Настроить карбюратор. Где?

a100125

сабж. а то глохнет без подсоса, блин.

vileta

Для начала проверить ЭПХХ Как? Вот с этим уже не ко мне. Просто вспомнила, как это дело лечили на моей машинке.

a100125



ЭПХХ
Эт чё такое?

vileta

Экономайзер принудительного холостого хода. Машинка какая?

a100125

Пятерка (не бмв ). жыгули по-нашему.

vileta

как у меня
Там две фитюльки есть, которые могут сломаться и влиять на ХХ.
Как мне тут напомнили:
электронный блок - черная пластиковая коробочка (5х6 см) под капотом слева (ИМХО - самая сложная электронная часть в жигулях ) )
пневмоклапан - блестящий цилиндрик справа под блоком предохранителей - к нему две трубочки ведут
Обе детальки стоят на сколько я помню копейки. Можно начать с них.

a100125

Понятно. Спасибо.
А все-таки, где поблизости есть сервис какой-нибудь, в котором помогут?

sv_e

продуй его вначале , может жиклеры засорились. - если не поможет , крути там гайку холост.хода.

a100125

короче, карбер новый, машина тока с ремонта, к сожалению не капитального (ремонтировал не я и не знаю где - брат этим занимался). Брат же и сказал, что надо будет заехать на какой-нибудь сервис, чтоб настроили. Вот.
Вопрос, где ближайший сервис?

slast

Ближайший от МГУ?
Я знаю, есть на вернадке сервис (как едешь в сторону МКАДА) с дублера поворот направо почти сразу за пересечением с Крупской.

a100125

Это там где мойка и заправка?

slast

ага, кажись, там

a100125

спасибо!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: