Какую резину выбирать: с шипами или без

Beuken

Какую резину выбрать шипованную или нешипованную.
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/122136
http://www.zr.ru/image/index/name/imagearticle/id/122127
кто что думает по результатам торможения на льду?

EABelov

Решить это надо было ещё месяц назад.
И неделю назад переобуться.
А по теме вопроса поиск на любом автофоруме даст тебе ответ.

kgg2412

ИМХО нешип. В Москве они не нужны.
Катался сезон на Roverе и понял, что лучше бы без них взял.

LADY_1977

А по теме вопроса поиск на любом автофоруме даст тебе ответ.
Поиск на любом автофоруме покажет, что правильного ответа нет.

Yustas369

кто что думает по результатам торможения на льду?
по результатам торможения на льду - разницы между летней и зимней нешип практически нету. поэтому вариант только один - шипы (если собираешься тормозить на льду)

Yustas369

вчера сколько км по москве проехал?

kgg2412

При чем тут вчера? Около 10 км, но у меня всесезонка и полный привод.
Я про прошлую зиму. Тогда были шипы и передний привод.

Beuken

вчера в районе ГЗ лежал тонкий слой льда...
Чем же все же хуже шиповки с разницей на льду в 20 метров
против 3 метров на асфальте...

Olga1979

если задний привод то ваще только шипы, даже не обсуждается

slast

ИМХО не факт.
Вообще, шипы или нет- застарелый холивар. Уже миллион раз обсуждалось.
Бытует мнение, что в Москве шипы не очень нужны и полезны. А при езде за город - шипы лучше, чем липучка. ИМХО выбор зависит от личных предпочтений выбирающего и от условий использования а/м. И не зависит от привода имхо.

inutkin

похуй

altaar

против 3 метров на асфальте...
Не знаю как у вас, а у меня шипы по мокрому хорошему асфальт летел почти как по льду... в результате - ДТП.
Поэтому сейчас не спешу переобуваться в шипы, просто стараюсь не ездить (переобуваюсь сам).
PS Не, ну молодцы - и сюда минус влепили. Хоть вообще в раздел не пиши. :( Наверное так и надо...

Olga1979

Человек, даже зимой, ходит на задних ногах, а не пользуется для движения руками

bariton49

Не знаю как у вас, а у меня шипы по мокрому хорошему асфальт летел почти как по льду... в результате - ДТП.
никогда такого небыло, даже на шипах амтел! :ooo:

Pretor

:ooo: езжу на шипах пятый год, такого не было.. что у тебя за шипы?

altaar

что у тебя за шипы?
В этот год их же одену...
Мишленовский лоу-кост Kleber. Купленный в Vianor'е. На снегу/льду вполне нормальный.
Просто был ну вот совсем идеальный асфальт - и небольшой плюс на улице (всё потихоньку таяло).
ЗЫ Конечно АБСа не было, тупо заблокировались колёса...

slast

А при чем тут это?

Pretor

философ, однако :grin:

bariton49

Просто был ну вот совсем идеальный асфальт - и небольшой плюс на улице (всё потихоньку таяло).
попробовал бы ты на таком покрытии бес шипов! :grin:
я один раз вышел из тачки и чуть ли сразу не упал - настолько скользкий был асфальт, а остановился потому впереди куча аварий: фуры просто съежали с дороги куда уклон тащил..

a100160

по результатам торможения на льду - разницы между летней и зимней нешип практически нету.
Да ну? Чем подтвердить есть?

Garry888

вчера в районе ГЗ лежал тонкий слой льда...
вчера в районе гз тормозить можно было только коробкой :grin: особенно на заднем приводе
еще не переобула обе машины, даже передний привод нехило тащит на снегу
а вообще - для дрифта на переднем приводе думаю на дрифт-полигоне менять передние колеса на не-шипы, а на задних оставлять шины

tima00

шипы однозначно!

altaar

попробовал бы ты на таком покрытии бес шипов!
Пробовал - мне кажется лучше, намного. Разница очень приличная (метров 10) - наверное как шипы по средней зимней дороге.
По ощущениям шипы на асфальте были ХУЖЕ летней резины по приличной зимней дороге... :(

pasha007

к меня хаакапилита4. попробывал проехать по подземному гаражу в шуваловском. Вот там идеально ровное покрытие, даже летняя резина умудряется проскальзывать. Так на шипах не было проскальзываний больше чем на летней. Так что думаю все зависит от того какие это шипы...

altaar

Так что думаю все зависит от того какие это шипы...
Или какой асфальт. И потом речь именно о мокром асфальте...
А шипы какие могут быть? Металл - он и есть металл. Он либо касается поверхности, либо нет...

Beuken

Большинство все же на шипах....

Garry888

не обращала внимания... вчера на университетском 40 км/ч это уже МНОГО

bariton49

Пробовал - мне кажется лучше, намного.
это бред ибо на там где я спокойно ехал без юза там некоторые на нешиповке даже заехать в гору не могли :)

Beuken

А на лебедева много ехали 20 км + аварийка)

Garry888

главное - забыть про педаль тормоза :)

Non_stop

по результатам торможения на льду - разницы между летней и зимней нешип практически нету. поэтому вариант только один - шипы (если собираешься тормозить на льду)
Долго думал, что выбрать, с учетом того, что шиповка лучше тормозит на льду, нешиповка на асфальте, и лёд в москве зимой нечасто бывает.
В итоге выбрал шип. Аргументация такая: шины должны тормозить максимально одинаково на всех поверхностях. Чтобы, если вдруг ты ездишь всё время по асфальту, а потом попадаешь на гололёд, это не было большой неожиданностью.
В этом смысле на нешипы проще переходить с летней резины, пока ещё асфальт и льда нет. Но если вдруг лёд, то не будешь к этому готов ни фига, они там скользят.
У шипов же характеристики более равномерные. Да, по асфальту и по снегу будет фиговее тормозить в начале, но за зиму можно привыкнуть к увеличенному тормозному пути. Зато внезапное попадание на лёд грозит меньшими последствиями.
Ну и ещё, на самом деле, практически никто не ездит исключительно по Москве. А за городом шипы лучше.

bariton49

У шипов же характеристики более равномерные.
+1 за это их и любят!

Beuken

В ответ на:
по результатам торможения на льду - разницы между летней и зимней нешип практически нету. поэтому вариант только один - шипы (если собираешься тормозить на льду)
Долго думал, что выбрать, с учетом того, что шиповка лучше тормозит на льду, нешиповка на асфальте, и лёд в москве зимой нечасто бывает.
В итоге выбрал шип. Аргументация такая: шины должны тормозить максимально одинаково на всех поверхностях. Чтобы, если вдруг ты ездишь всё время по асфальту, а потом попадаешь на гололёд, это не было большой неожиданностью.
В этом смысле на нешипы проще переходить с летней резины, пока ещё асфальт и льда нет. Но если вдруг лёд, то не будешь к этому готов ни фига, они там скользят.
У шипов же характеристики более равномерные. Да, по асфальту и по снегу будет фиговее тормозить в начале, но за зиму можно привыкнуть к увеличенному тормозному пути. Зато внезапное попадание на лёд грозит меньшими последствиями.
Ну и ещё, на самом деле, практически никто не ездит исключительно по Москве. А за городом шипы лучше.
Про некоторые нешипы пишу, что благодаря использованию свециальных материалов и конструкции, позволяют тормозить на льду не намного хуже остальных... Возможно это всего лишь рекламные уловки...

Beuken

Как мне показалось в последнее время сильно растет популярность нешипованных шин...
можно всем отметиться тут:
1) шиповка
2) нешиповка
3) все еще летние
:confused:

Dan1993

все еще летние, не определилась.

serjik-75

Ну и ещё, на самом деле, практически никто не ездит исключительно по Москве.
Зимой я езжу исключительно по Москве. Взял липучки. Не шумят - очень хорошо. В остальном - соблюдайте ПДД и будет по фигу, шипы у вас или нешипы :)

Non_stop

Ну вот человек в первой ссылке привёл результаты теста журнала За Рулем.
Я смотрел тесты Авторевю - примерно то же самое.
Шиповка, тормозной путь на льду: 35-38 метров у лучших (нокия, континенталь, мишлен, гудийр в районе 40 метров у средних (в том числе у многих наших под 50 у слабых.
Нешиповка: 52-55 у лучших, 65 у худших.
Разница очень существенная.

Beuken

у меня тоже летние, надо покупать...

LADY_1977

Ездить-то придётся в основном не по льду, а по асфальту.

bariton49

а по асфальту.
тебе ктото дал гарантию что за всю зиму ты не наедеш ни на один обледеневший участок, который может оказаццо для тебя роковым? :ooo:

shtiko

В итоге выбрал шип. Аргументация такая: шины должны тормозить максимально одинаково на всех поверхностях. Чтобы, если вдруг ты ездишь всё время по асфальту, а потом попадаешь на гололёд, это не было большой неожиданностью.
Гы-гы. Вот тут и кроется ошибка. На льду они будут тормозить намного хуже чем на асфальте! Зато лучше чем нешипы на том же льду.
Многие люди почему-то относятся к зимним и летним шинам так же как зимней и летней одежде или обуви. Типа зимой в зимней одежде также комфортно как летом в летней. Не холодно и не жарко. Так вот с шинами не так. Зимние шины, даже самые супер-пупер, они не делают зимнюю езду такой же простой как летняя. Они просто лучше летних, но они не умеют держаться за лёд так, как летние держатся за асфальт.

maksash

Летом асфальт тоже разный бывает. :)

LADY_1977

Никто. Это, безусловно, риск.
Только проблема выбора - в том, что шипы на асфальте в снеговой каше (по которой в основном придётся ездить) тормозят хуже нешиповки, а время, которое ты проведёшь в этой каше, значительно превышает время, которое ты проведёшь на льду. И тут вступает в силу вероятность, с которой ты можешь попасть в аварию как раз из-за того, что шипы по асфальту тормозят хуже.
Поэтому выбор стоит как раз между этими двумя вероятностями. Грубо говоря, если взять
вероятность уебаться на льду - Qл,
вероятность уебаться на асфальте Qa,
время, проведённое на льду - tл,
время, проведённое на асфальте - tа,
коэффициент торможения шипов по льду - Kшл,
коэффициент торможения нешипов по льду - Kнл,
коэффициент торможения шипов по асфальту - Kша,
коэффициент торможения нешипов по асфальту - Kна,
то получается, что
вероятность уебаться за зиму на шипах: (Qл*tл)/Kшл+(Qа*tа)/Kша
вероятность уебаться за зиму на нешипах: (Qл*tл)/Kнл+(Qа*tа)/Kна
Формулы конечно умозрительные, просто чтобы продемонстрировать влияние каждого из факторов. Но из них понятно, что при некотором соотношении коэффициентов торможения на каждой из поверхностей, и времён, проведённых на обоих поверхностях, безопаснее будут нешипы.

bariton49

но они не умеют держаться за лёд так, как летние держатся за асфальт.
детсад на афто-мото! :D

bariton49

Никто. Это, безусловно, риск.
нахуя рисковать если можно не рисковать? еслип ты повылетал с зимней трассы несколько раз как я, то у тебя бы не осталось сомнений в том на чем ездить!

LADY_1977

Я тебе о том и говорю, что выбор не может быть однозначным. Если ты ездишь по снеговым-ледяным трассам хоть сколько-нибудь продолжительное время за зиму - то тогда, конечно, шипы. А если большую часть времени ездишь по Москве, где почти всегда каша на дороге - безопаснее нешипы. То есть выбор нужно делать, исходя из предполагаемых условий эксплуатации.

bariton49

А если большую часть времени ездишь по Москве, где почти всегда каша на дороге - безопаснее нешипы. То есть выбор нужно делать, исходя из предполагаемых условий эксплуатации.
не важно где ездиш, но если для тебя безопасноть и предсказуемость тачки главное ты выбереш ШИПЫ ОДНОЗНАЧНО!
зы: во дворах часто условия как на трассе а то и хуже

serjik-75

Шиповка, тормозной путь на льду: 35-38 метров у лучших (нокия, континенталь, мишлен, гудийр в районе 40 метров у средних (в том числе у многих наших под 50 у слабых.
Нешиповка: 52-55 у лучших, 65 у худших.
о, эта волшебная магия цифр тестов! а еще ты так хитрО ими подманипулировал, чтобы создалось впечатление, будто любые шипы однозначно полюбому лучше на несколько метров тормозного пути. нечестно делаешь, да.
я уточню: у слабых шипов не "под 50", а "за 50", т.е. 51.4, и у сильных липучек - 52.1 - т.е. не 2-3 метра, как ты представил в своем сообщении, а 70 сантиметров. конечно, ты можешь возразить, что эти 70 см могут оказаться жизненно важными! не спорю, но тогда обратим свои взоры на асфальт и снег. и что же? на асфальте получается, что лучшие шипы тормозят на 2 метра дольше худших липучек (18.6 против 16.4) тут уже не 70 сантиметров? или на асфальте они не так важны? конечно, можно приноровиться и ездить по чистому асфальту осторожнее. так и по льду можно приноровиться ездить ;) а что делать, когда выпадает снег? он-то идет не постоянно - приноровиться не успеваешь. на снегу еще более удручающая картина - у худших липучек на треть короче тормозной путь, чем у лучших шипов (25.6 против 17). так что цифрами тестов манипулировать можно - будь здоров не кашляй. а учитывая московскую погоду, работу коммунальных служб и прочие всякие штуки - то можно сделать выбор, что каждый сам выбирает для себя :)
я вообще тесты не принимаю во внимание и покупаю то, что посоветовали люди, использующие резину каждый день, а не только для тестов :)
ЗЫ: и это еще не считая того, что льда, подобного тому, что используют в тестах, в Москве еще и не найти ни хрена ;)

maksash

Не знаю, как в Москве, а в Казани у правого края бывает оччень даже гладкий такой лёд, причём почти всегда. На байке без шипов там затормозить вообще нереально.

LADY_1977

зы: во дворах часто условия как на трассе а то и хуже
Так во дворах зато последствия гораздо легче: ты же не летаешь во дворе 80км/ч.

serjik-75

не важно где ездиш, но если для тебя безопасноть и предсказуемость тачки главное ты выбереш ШИПЫ ОДНОЗНАЧНО!

то же самое можно сказать про липучку :smirk: на снегу и асфальте она более предсказуема.
и тут еще можно развести нехилый флуд (и скорее всего будет разведен по поводу того, какое сочетание предсказуемее: (дерьмовое поведение на асфальте + хорошее на льду) или (хорошее на асфальте + дерьмовое на льду) :grin: не говоря про снежную кашу, как сейчас за окном, в которой шипы похуже, ага ;)
зы: во дворах часто условия как на трассе а то и хуже

нечасто. где дворники работают - совсем нечасто.

bariton49

я уточню: у слабых шипов не "под 50", а "за 50", т.е. 51.4, и у сильных липучек - 52.1 - т.е. не 2-3 метра, как ты представил в своем сообщении, а 70 сантиметров. конечно, ты можешь возразить, что эти 70 см могут оказаться жизненно важными! не спорю, но тогда обратим свои взоры на асфальт и снег. и что же? на асфальте получается, что лучшие шипы тормозят на 2 метра дольше худших липучек (18.6 против 16.4) тут уже не 70 сантиметров? или на асфальте они не так важны? конечно, можно приноровиться и ездить по чистому асфальту осторожнее. так и по льду можно приноровиться ездить а что делать, когда выпадает снег? он-то идет не постоянно - приноровиться не успеваешь. на снегу еще более удручающая картина - у худших липучек на треть короче тормозной путь, чем у лучших шипов (25.6 против 17). так что цифрами тестов манипулировать можно - будь здоров не кашляй. а учитывая московскую погоду, работу коммунальных служб и прочие всякие штуки - то можно сделать выбор, что каждый сам выбирает для себя
почему все делают упор на путь на чистом асфальте? почему тогда для летней резины этот параметр както не рассматривают даже? ответ очевиден: мало кто любит ездит по нормальному асфальту на грани его сцепных способностей, тут тока есть один дидж который любит чтоп колеса буксовали на асфальте! я вот допустим знаю каковы сцепные свойства шиповки но езжу не на грани а с запасом и уж точно уверен что удержусь на чистом асфальте - это надо быть мудаком что не удержаццо на чистом асфальте ибо а если попадеццо пятно обледенения что тогда пиздец? нет, к этому надо быть готовым и ехать не превышая предела для льда! а у нешиповки предел для льда хуже, так што она хуевей!

LADY_1977

нет, к этому надо быть готовым и ехать не превышая предела для льда! а у нешиповки предел для льда хуже, так што она хуевей!
В этом конечно есть логика. Только вот в экстренном торможении зимой предел сцепления точно будет достигнут (начнёт стрекотать АБС и тут уже важно, какой тормозной путь на каком покрытии у какой резины.

shtiko

зы: во дворах часто условия как на трассе а то и хуже
А скорость тоже? А какой у тебя километраж по дворам за зиму наматывается?

serjik-75

льда, для которого предназначены шипы, в Москве практически нет. разве что во дворах, где дворники плохо убирают. зато чистый асфальт и снежное месиво в период снегопадов - есть, у шипов для них предел хуже, поэтому шипы хуевей! ;)

bariton49

, у шипов для них предел хуже,
если ты ездиш на грани этава предела то ты чудак на букву м

bariton49

какой тормозной путь на каком покрытии у какой резины.
открою тебе секрет: большая часть срабатываний абс зимой вообще приходится на самый голимый лед на котором твоя нешиповка будет себя вести как конькобежец на коньках, и когда въебешся тупо на малой скорости во дворе, тебе уже будет похуй какой у тебя тормозной путь на чистом асфальте!

bariton49

А скорость тоже? А какой у тебя километраж по дворам за зиму наматывается?
заведущему детсадом просьба прочесть мой позд выше

shtiko

В нём нет ответов на эти вопросы.

bariton49

В нём нет ответов на эти вопросы.
есть

serjik-75

если ты ездиш на грани этава предела то ты чудак на букву м
на снегу предел у многих (судя по текущей дорожной ситуации) определяется чисто опытным путем.
я зимой езжу по максимуму по ПДД (в том числе и по скорости так что для меня что шипы, что нешипы - одно и то же, до любых пределов далеко, что на льду, что по снегу, что по асфальту
прошлыми зимами на шипах меня заносило в снежной каше и на асфальте. льда не нашел тогда. такого заметного, чтобы прям шипы "спасли". потому пока от них отказался в пользу тишины и большей предсказуемости на среднедоступных покрытиях

bariton49

и большей предсказуемости на среднедоступных покрытиях
"цепь не может быть крепче своего самого слабого звена" - помни об этом и ищи везде слабое звено! у нешиповки они слабее чем у шиповки! а ващще потом отпишись в конце зимы о впечатлениях..

Non_stop

Гы-гы. Вот тут и кроется ошибка. На льду они будут тормозить намного хуже чем на асфальте! Зато лучше чем нешипы на том же льду.
Шипы на каше тормозят в полтора раза хуже, чем на асфальте.
На льду - в два раза хуже.
Нешипы на каше тормозят так же, на льду - в три раза хуже.
Соответственно, на нешипах переход, скажем, с каши на лёд происходит гораздо хуже, чем на шипах. Изменение поведения машины становится менее предсказуемым, чем на шипах.
Где ошибка?

serjik-75

"цепь не может быть крепче своего самого слабого звена" - помни об этом и ищи везде слабое звено! у нешиповки они слабее чем у шиповки! а ващще потом отпишись в конце зимы о впечатлениях..
ок. если не забуду - отпишусь.
я считаю, что самое слабое звено - водитель, а не резина :)

Non_stop

о, эта волшебная магия цифр тестов! а еще ты так хитрО ими подманипулировал, чтобы создалось впечатление, будто любые шипы однозначно полюбому лучше на несколько метров тормозного пути. нечестно делаешь, да.
Чувак. Это ты подманипулировал.
Что ты хочешь продемонстрировать, сравнивая хорошие нешипы с плохими шипами? Ты в курсе, что Хакка стоит в два раза дороже, чем КАМА?
Человек будет покупать шины в определённой ценовой категории. Будет выбирать между Хаккой шип и нешип, Бриджами шип и нешип. А если денег мало - между Кордиантом шип и нешип. Сравнивать шины надо в одинаковых ценовых категориях.
Сравниваем и видим: мормозной путь у шипованной шины за 3000р и у нешипованной шины за 3000р отличается метров на пятнадцать. Магия цифр! :shocked:

bariton49

Сравнивать шины надо в одинаковых ценовых категориях.
+1

sincer

Какую резину выбрать шипованную или нешипованную

А какую тачку купить новую в салоне или за теже деньги покруче но бу?
А какую ОС поставить виндовс, линукс или фрибсд?
Изначально же сказали что тема - холивор столетний, странно что еще не залочили.
ПС От себя добавлю. Ездил на заднем приводе на нешипах Bridgestone Blizzak WS-50 - за зиму один сильный занос (к счастью все обошлось, смог быстро вырулить и один раз не смог в подмосковье в горку ледяную заехать. Потом 2 года на шипах HKPL 4, правда на переднем приводе - подобных ситуаций не было. Определенно сказать что лучше не могу, но, думаю, сейчас бы все же склонился в сторону покупки шипов.

shtiko

странно что еще не залочили.
Залочили бы - возникла бы новая. Это ж неизбежно в начале зимы. Воде надо куда-то утечь, лучше не строить плотину, которую всё равно прорвёт, а пустить поток в мирное русло.

sincer

Надо тогда чтоли прикрепить этот или подобный тред в начале зимы чтоб каждые несколько дней не возникал.

kimago

Я вот что не понимаю, что мешает шипам тормозить на каше так же как нешипам?

serjik-75

Чувак. Это ты подманипулировал.
ну-ка, ну-ка, а приведи-ка цитату, чувак, где я манипулировал цифрами :smirk: я вот твои манипуляции привел, приведи ты мои :smirk: слабо?
Что ты хочешь продемонстрировать, сравнивая хорошие нешипы с плохими шипами? Ты в курсе, что Хакка стоит в два раза дороже, чем КАМА?

ссылку. или учись читать.
Сравниваем и видим: мормозной путь у шипованной шины за 3000р и у нешипованной шины за 3000р отличается метров на пятнадцать. Магия цифр!

ок. тормозной путь Continental ContiVikingContact 5 на снегу - 15 м. цена - 3325 рэ. ищем шиповку за те же деньги, участвующую в тесте, и находим: Goodyear Ultra Grip Extreme за 3215 рэ, тормозной путь на снегу - 27.2 м.
шины за 3200, тормозной путь отличается метров на 15. МАГИЯ ЦИФР! :shocked: :smirk: :smirk:
ЗЫ: если ты не умеешь читать, я тебе еще раз напишу, что я сравнивал ЛУЧШИЕ шипы с ХУДШИМИ НЕшипами. если ты укажешь, где я сравнивал шипы с шипами (каму с хакой) - буду очень благодарен :smirk: то, что лучшие нешипы на асфальте и снегу лучше лучших шипов (по тестам, канэшна ;)) я и упоминать не стал, т.к. понятно, что лучшие липучки уж наверняка лучше худших липучек, ага? ;)

shtiko

ИМХО, не поможет. Возникнет открытый.

Non_stop

или учись читать
Или пиши нормально, или иди на хуй.
И вообще, чо-то ты перевозбудился. Умерь пожалуйста пыл, с тобой неприятно общаться.
я сравнивал ЛУЧШИЕ шипы с ХУДШИМИ НЕшипами

Нет. Вот твоя цитата:
я уточню: у слабых шипов не "под 50", а "за 50", т.е. 51.4, и у сильных липучек - 52.1 - т.е. не 2-3 метра, как ты представил в своем сообщении, а 70 сантиметров. конечно, ты можешь возразить, что эти 70 см могут оказаться жизненно важными! не спорю, но тогда обратим свои взоры на асфальт и снег. и что же? на асфальте получается, что лучшие шипы тормозят на 2 метра дольше худших липучек (18.6 против 16.4) тут уже не 70 сантиметров? или на асфальте они не так важны?

Значит, ты сравнил:
1) Худшие шипы с лучшими нешипами на льду
2) Лучшие шипы с худшими нешипами на снегу и на асфальте.
Этим сравнением ты отвечал на мой пост, где я сравнивал поведение только на льду. Мне было похуй на снег и асфальт, потому что я отвечал юзеру вот на это:
Про некоторые нешипы пишу, что благодаря использованию свециальных материалов и конструкции, позволяют тормозить на льду не намного хуже остальных... Возможно это всего лишь рекламные уловки...

Итого: чувак спрашивает про лёд. Я ему отвечаю про лёд. Ты прибегаешь и с пеной у рта начинаешь вещать что-то про снег и асфальт. Обвиняешь меня в манипулировании цифрами, потом предлагаешь мне привести какие-то цитаты, учиться читать и всё такое.
Это пиздец, вообще говоря.

serjik-75

Значит, ты сравнил:
1) Худшие шипы с лучшими нешипами на льду
2) Лучшие шипы с худшими нешипами на снегу и на асфальте.
я не сравнил, я показал, что ты переврал цифры :smirk: ибо с цифрами ты действительно переврал на пару метров
в остальном - можешь идти сам туда же, недовозбужденный :smirk:

institoris

В итоге выбрал шип. Аргументация такая: шины должнытормозить максимально одинаково на всех поверхностях. Чтобы, если вдругты ездишь всё время по асфальту, а потом попадаешь на гололёд, это небыло большой неожиданностью.
Моя аргументация такая: свои колеса должны тормозить максимально одинаково с колесами впередиедущего на всех поверхностях.

institoris

Эх Шпонгл-Шпонг ...
не умеешь ты знатно подъебать ...
А какой у тебя километраж по дворам за зиму наматывается?

eldikanskaya

а ващще потом отпишись в конце зимы о впечатлениях..
Я прошлую зиму отъездил на нешипах.

a100160

нет, к этому надо быть готовым и ехать не превышая предела для льда!
40 км/ч наверное по москве ездишь? А ну как пятно льда попадется, а предел то превышен :)

Minja77

Как мне показалось в последнее время сильно растет популярность нешипованных шин...
можно всем отметиться тут:
шипы.
Мои причины (а не аргументация!)
1) шипы - не для "большинства покрытий", не для 99% зимних дней с мокрым асфальтом, а для того самого 1%, когда могут выручить. Не факт, что выручат - но просто могут больше.
На моей машине лучше 10 раз приехать в чужой бампер на скорости 10 км/ч, чем разок в столб на 60 км/ч.
2) не привязан к Москве.

bariton49

шипы - не для "большинства покрытий", не для 99% зимних дней с мокрым асфальтом, а для того самого 1%, когда могут выручить
+1

nastien-2004

Короче, могу поставить эксперимент.
Этой зимой я буду ездить как на шипах так и без них, на практически одинаковых машинах и одинаковой резине.
Служебная машина ГАЗ 3102 (задний привод) - резина Bridgestone зимняя шипованная
Личная машина ГАЗ 2412 (ходовая от ГАЗ 3110, задний привод) - резина Bidgestone Blizzak WS60 зимняя нешипованная.
На обеих машинах я езжу примерно поровну в основном по Москве, но регулярно бываю и за МКАДом, чаще на своей, но бывает и на рабочей.
Так что по весне могу написать свои впечатления, если конечно не забуду.
Сейчас я сторонник нешипованной резины.

Olga1979

Сейчас я сторонник нешипованной резины.

когда выезжаешь - скидывай сюда свой маршрут и время

nastien-2004

когда выезжаешь - скидывай сюда свой маршрут и время
Сынок, сначала накатай с мое на заднем приводе без АБС, ЕSР и прочих систем, а потом пиши такую хуйню :mad:

Minja77

Короче, могу поставить эксперимент.
это здорово, но ты еще писал, что ездишь чутьли не со скоростью 40-50 км/ч. Для того, чтобы результат был практически ценный нужно ездить со средней скоростью автофорумчан.

nastien-2004

это здорово, но ты еще писал, что ездишь чутьли не со скоростью 40-50 км/ч. Для того, чтобы результат был практически ценный нужно ездить со средней скоростью автофорумчан.
Я езжу со скростью соответствующей погодным условиям, интенсивности движения, условиям видимости и техническим характерстикам своего автомобиля. Как показал опыт, эта скорость укладывается в рамки скоростных ограничений прописанных в ПДД.
Кроме того экстримальные ситуюации на дороге не исключает даже такая езда, хоть и сводит их к минимуму.
Поэтому практическая ценность в нем есть.
Наконец, я предлагаю просто поделиться впечатлениями, а не писать научно-технический трактат.
Так что если кому-нибудь это все таки интересно, то напомните мне по весне, я напишу результаты. :)

Minja77

интересно, конечно. Просто чтобы не забыть о скоростном режиме, при котором был эксперимент.

Akelasv

Всю тему не дочитал, поскольку пережевано уже мильон раз
Но поставил кучу плюсов за посты, которые были оценены в -4-5.
Удивительно, что так много поклонников нешипованной зимней резины появилось!..
Мотивы этой группы мне видятся в том, что нешипы меньше шумят и дешевле (и при покупке, и менять не так часто - ведь вылетать-то нечему).
Но ведь очевидно - пока у дор.-экспл. служб остаются проблемы с уборкой улиц, и скользкие участки даже на центральных магистралях у нас удивления не вызывают, нельзя легкомысленно полагаться на "авось" - ведь тесты ясно доказывают, что шипы на льду тормозят вдвое более эффективно, чем нешипы, а на асфальте шипы не принципиально хуже. В общем-то, шипы на асфальте тормозят не настолько хуже нешипов, насколько вообще зимой тормозится хуже по сравнению с летом :)

Olga1979

тесты ясно доказывают, что шипы на льду тормозят вдвое менее эффективно, чем нешипы
ты ничего не перепутал?

Akelasv

перепутал)

institoris

Вам замечание (+). Флудв тематическом разделе. воздержись от тупых и неоригинальных подъебов, если тебя раздражает человек, то пиши ему в приват, не надо разводить тут срач
не смотрю на то, что по теме "замечания" я согласен с мавериком, считаю что выражать свое личное мнение посредством плюсов(минусов) надо не через замечание с (+ а при помощи специально отведенной опции в правом верхнем углу поста.
PS: , если тебя раздражает , то пиши ему в приват (c)
- хуле, не мои слова .. у других почерпнул :smirk:

institoris

Также считаю, что надо разграничивать "подъебы" и "прямые оскорбления в личный адрес кого-то". В данном случае прямых оскорблений со стороны Обзервера не было, зато маверик непримянул оскорбить Обзервера. Теперь вопрос - кого наказывать надо было?

serjik-75

ведь тесты ясно доказывают, что шипы на льду тормозят вдвое более эффективно, чем нешипы, а на асфальте шипы не принципиально хуже.
насколько я знаю, лед, который в тестах - это не тонкая заледенелая пленка на асфальте, а именно лед толщиной в несколько сантиметров, который в Москве отыскать проблематично, независимо от качества работы дорожных служб. тестов же на обледенелом асфальте никто из известных автожурналов не проводит. а если проводит, то про это не пишет.
многие автоклубы сами проводят замеры/тесты зимней резины на льду, снегу, асфальте, заледенелом асфальте, но результаты этих тестов почему-то отличаются от опубликованных различными изданиями.
Мотивы этой группы мне видятся в том, что нешипы меньше шумят и дешевле (и при покупке, и менять не так часто - ведь вылетать-то нечему).

а еще нешиповка экономичней по топливу ;)

Akelasv

а еще нешиповка экономичней по топливу
Точчно, об этом-то я и не подумал!
Если серьезно - этим точно пренебречь можно. У меня точно разница между летней(!) и шипами меньше литра на 100км...
Насчет замеров автоклубов - ну, смотри сам. Я вот ездил в крылатское - там на льду стоять-то нельзя было, катались от машины к машине - а вот на хакке5 прекрасно ехалось! Причем очень заметна была разница между этой хаккой и конти winterviking2, совсем не самой плохой резиной... Что уж говорить о нешипах - я видел, как такие ездили на автодроме в Мытищах - там время серьезно от шипов отличалось. И если какой-н неплохой водитель показывал неожиданно низкий результат, все удовлетворялись объяснением "а у него же не шипы"

serjik-75

Я вот ездил в крылатское - там на льду стоять-то нельзя было, катались от машины к машине - а вот на хакке5 прекрасно ехалось!
ну ага, на крыле-то лед такой можно найти, а больше нету нигде. ну, в общем, на липучке откатаю сезон, дальше выводы буду делать, как оно есть. на шипах 3 сезона откатал без проблем и без льда :)

Akelasv

ну а если есть уже резина - и я бы не стал ничего покупать взамен :)

Non_stop

именно лед толщиной в несколько сантиметров, который в Москве отыскать проблематично, независимо от качества работы дорожных служб
Каждую зиму бывают дни с реальным гололедом.
Кажется, бывало так: много снега, температура переходит через ноль, создается тонкая наледь, а потом машины вминают в неё свежевыпавший снег, и реально получается лед, причем достаточно толстый. Больше всего - на остановках общественного транспорта, где автобусы и троллейбусы своими здоровыми шинами раскатывают лед только в путь.
А на тротуаре пешеходы ногами делают то же самое. Помню, около метро Университет, на ближайшем к ГЗ углу площади, где куча народу ходит, бывал как раз такой ледяной слой, причем держался по несколько дней подряд, хотя там чистили и посыпали солью.
А особенно хорошо, когда снег все сверху припорашивает и ни хрена не видно, где какое покрытие.

9265

Какую резину выбрать шипованную или нешипованную.
Вопрос риторический. Каждый выбирает "под себя". Я пока всё же за шипы, но как известно - главный залог безопасной езды - в голове!
:smirk:

bariton49

а еще нешиповка экономичней по топливу
ну ппц..
на 20 грамм на 100 км? :ooo:

maksash

Сегодня утром опережал какую-то ладо-калину, когда вдруг зелёный светофор замигал и сменился жёлтым, а затем и красным. Я технично тормознул у стоп-линии, а ладо-калино пролетела юзом стоп-линию, зебру и остановилось чуть высунув морду на поперечную улицу. :p
*ехали по ровному, чёрному на вид асфальту. ну может, чуть поблёскивавшем на утреннем солнце.
**так что шипы - это тру! :ъ

serjik-75

Сегодня утром опережал какую-то ладо-калину, когда вдруг зелёный светофор замигал и сменился жёлтым, а затем и красным. Я технично тормознул у стоп-линии, а ладо-калино пролетела юзом стоп-линию, зебру и остановилось чуть высунув морду на поперечную улицу.
*ехали по ровному, чёрному на вид асфальту. ну может, чуть поблёскивавшем на утреннем солнце.
**так что шипы - это тру! :ъ
лада-калина была на липучке или не летней резине? износ резины? стаж водителя? мысли водителя калины? выспался ли он? момент начала торможения? общее состояние автомобиля? состояние тормозной системы автомобиля? загрузка автомобиля и его развесовка?
мне кажется, очень кардинально ошибочно делать выводы о крутости/отстойности того или иного элемента автомобиля или всего автомобиля в целом на основании наблюдений на светофоре.
слабое место - в голове, а не в резине, повторю еще раз. может, калиновод юзом специально оттормаживался? ;)
и вообще, сотый в теме ответ :D

bariton49

так что шипы - это тру!
оспаривают это тока долбаебы!
позавчера цирк наблюдал: ехали по пятницкому вечером, начался жоскей снегопат, впереди ехал типа-гринчек на матрешке с слегка промятым задом, ну едеш ты и ехай, таак нет же надо еще и повыебываццо: съехал на обочину и хотел объебать всех, однака чуть себя не объебал: обочина скольская а у нево не-шипы! кароче мы ржали кипятком глядя на ево попытки заехать обратно на дорогу: колесики передние крутяццо а машина не въезжает на дорогу, так и ехал бедолага по обочине метров 300, хорошо еще в кювет не улетел - вот они поклонники не-шиповки какие: чуть што сразу хвост поджимают в и кусты! :grin:

a100160

колесики передние крутяццо а машина не въезжает на дорогу, так и ехал бедолага по обочине метров 300
А как он эти 300 метров проехал, если колеса буксовали? Потягивает пиздежом. Да и вообще у него небось резина летняя была просто.

bariton49

А как он эти 300 метров проехал, если колеса буксовали? Потягивает пиздежом
потягивает полным ламерством

a100160

потягивает полным ламерством
Ну-ну. Я понимаю вверх въехать проблема, но на пятницком насколько я помню обочина на одном уровне с дорогой.

altaar

оспаривают это тока долбаебы!
Во-первых, не ругайся.
Во-вторых, мне интересно, что будешь говорить ты, когда попадёшь в ДТП из-за скользкости шипов на свежем мокром асфальте...

altaar

лада-калина была на липучке или не летней резине?
Есть чувство, что калина была на шипах. :grin:

Pretor

kz, да вы что, бабки получаете за рекламу нешипов? вот чесслово - как вчера ночью без шипов было бы на дороге?! В метель, гололед, и полностью занесенные дороги? когда не ездят омывайки? и это НЕ за городом, а почти в центре Москвы. Плюс - я уже 5 лет на шипах зимой езжу, и ДТП не было на свежемокром асфальте, просто мозг включайте и тормозите аккуратно!

xakatyp

вот чесслово - как вчера ночью без шипов было бы на дороге?!
так получилось что в этот день спокойно ездил по одному и томуже маршруту на шипах и без них - разница была в том что шипы на мозг гулом давили.

Pretor

шипы на мозг гулом давили
по заснеженной дороге? не верю

serjik-75

,kz, да вы что, бабки получаете за рекламу нешипов?

точно такой же вопрос у меня к рекламе шипов :smirk:
вот чесслово - как вчера ночью без шипов было бы на дороге?!
нормально было без шипов вчера на дороге. сел в машину, завел, прогрел, поехал. и седня с утра нормально - завел, смел снег, поехал. или шипы - необходимое и достаточное условие для езды? :crazy:
а в чем вообще проблема? 160 не получается ехать? или в поворот на сотне не заходится?

xakatyp

по асфальту/льду, на снегу кстати тоже звук отличается но не так радикально

xakatyp

а в чем вообще проблема? 160 не получается ехать? или в поворот на сотне не заходится?
мне тоже кажется, что это ключевой момент

serjik-75

по заснеженной дороге? не верю
а где вчера были заснеженные дороги? :shocked: ветрюган был такой, что даже в машине чувствовалась его сила! где это так снег умудрился улечься плотным слоем, чтобы дошло до уровня заснеженности?

Pretor

на ленинском-удальцова и далее, где-то в час ночи - подтаивало, и наслаивался снег. ветром сносило там, где мало машин ехало
не буду с тобой обсуждать уровень заснеженности, ок? сугробов на дороге не было :)

xakatyp

дошло до уровня заснеженности?
у меня в поселке на окраине небольшой сугробчик образовался, ибо в лесу и ездят мало

Pretor

а у кого проблемы, не поняла? :confused:
я не понимаю ваших криков про то, нешипы - счастье великое, а шипы - отстой.
и то, и то - приемлемо, причем бывают случаи, когда на шипах комфортнее. хо, я все сказал (с) :)

katrin2201

ключевой момент - на шипах спокойнее

serjik-75

я не понимаю ваших криков про то, нешипы - счастье великое, а шипы - отстой.
а покажи ссылками, пожалуйста, крики про "нешипы - счастье великое, а шипы - отстой".
а я пока приведу с десяток высказываний одного только шпонгла про щастье шипов и однозначный без вариантов отстой нешипов. могу и не только шпонгла, если хочешь
ок? ;)

xakatyp

я не понимаю ваших криков про то, нешипы - счастье великое, а шипы - отстой.
не было такого

shtiko

нешипы меньше шумят и дешевле
Это с каких они пор дешевле? Ошиповать можно любое говно и после этого объявить зимним. Или ты под словом шиповка подразумеваешь только Hakka?

shtiko

А как шипы лечат на заснеженной дороге?

Akelasv

Не понял, причем здесь качество резины... ну даже если твой вариант рассмотреть, то шипованное говно зимой лучше того же, но не ошипованного :)

Pretor

а в чем вообще проблема? 160 не получается ехать? или в поворот на сотне не заходится?
мне тоже кажется, что это ключевой момент
ребята, вы на ходу сказки пишете :)

Pretor

ну как-как, - шипят и лечат, шипят и лечат :grin:

shtiko

Цена ж от качества хоть чуть-чуть зависит. Ты говоришь, что шипы дороже. А мне вот кажется, что если на рассматривать Hakka, которая выпадает из тенденции, то нешипы как раз дороже будут. Всякие Bridgestone, Dunlop и прочие. Потому что с помощью шипов можно получить неплохие результаты на льду используя дешёвый состав каучука, а в случае нешипов так не выйдет.

bariton49

ты уж определись ты за шип или против!

shtiko

Я без религии отношусь к этому вопросу.

xakatyp

Каждый покупает то что ему более целесообразно.

borispel

у тебя у тюленя ласты на шипах?

xakatyp

да, он ща на сервисе гонят равшанов, чтобы дверь нормально собрали и отполировали

bariton49

Я без религии отношусь к этому вопросу.
но сам ездиш на шипах как и все нормальные люди (думаю тут никто это не щетает религией кроме мобыть поклоннегов нешипов ибо их логеку трудно понять)

slast

Почему трудно? Легко! У меня отец на липучке ездит, потому что зимой за пределы мкад ваще не выезжает (ну может тока в бутово к друзьям, но это не в чет :grin: )/ Я вот себе шипы поставила, потому что буду часто в замкадье ездить... В Москве чистят хорошо и лед на улицах редко бывает, на трассах это более распространенная вещь. Ихо шипы - это не совсем труъ, ибо шумные и на асфальте сухом/мокром не айс... Тут выбор определяется скорее условиями эксплуатации.

Pretor

Ихо шипы - это не совсем труъ, ибо шумные и на асфальте сухом/мокром не айс...
да ладно, Марин, что у вас за такие шумные шипы? :) или вы музыку в машине не слушаете? :ooo:

Akelasv

еще бы:)
найти на 35" шипованную резину гораздо труднее, чем на велосипед. Бывает вообще такая промышленного изготовления?

Wlast

зато на айсе айс

shtiko

Я сам езжу на летних шинах.

shtiko

Найти шипованную на 35" довольно легко. Надо купить шины на 35" и ошиповать их. :lol: Только по Москве на них лучше ездить не станет. У меня кстати на MT-шках есть гнёзда под шипы.

bariton49

В Москве чистят хорошо и лед на улицах редко бывает,
а я вот последние дни тока по льду по москве и езжу

bariton49

Надо купить шины на 35" и ошиповать
ай да лифтовый патруль! :smirk:

shtiko

> а я вот последние дни тока по льду по москве и езжу
Тебя с катка не выпускают?

bariton49

Тебя с катка не выпускают?
..погодные условия

serjik-75

на катках льда нету! разве что на крытых...
в городе я льда тоже не заметил.
либо это был такой лед, который даже для нешипов совсем не лед :) либо липучки настолько круты :grin: :grin: :grin:

shtiko

Ну я видел лёд эпизодически за последние две недели, в некоторых местах в некоторое время. Но если человек говорит, что ездит по льду постоянно, то представляется какая-то замкнутая территория. Может быть крытый каток?

bariton49

всем поклонекам нешипов рекомендую уринотерапию!
ибо таковых поклонегов много повидал за последние дни стоящими с аварийкой в самых разных местах - машины то зачем бить коли проблема не в машине а во владельце! так што пейте мочу!

serjik-75

Ну я видел лёд эпизодически за последние две недели, в некоторых местах в некоторое время.
у меня во дворе лужи тоже позамерзали. правда, поведение машины на них такое же, как и на асфальте - особой разницы не заметил. потому льдом их называть у меня язык не поворачивается.
Но если человек говорит, что ездит по льду постоянно, то представляется какая-то замкнутая территория. Может быть крытый каток?
ща тебя гноббером опять назовут. возможно, жалким :D

bariton49

ща тебя гноббером опять назовут. возможно, жалким
а это идея!
 Жалкий Гнобиус (+)

a100160

..погодные условия
Меньше по аномалиям надо рассекать.

bariton49

всем поклонекам нешипов рекомендую уринотерапию!
ибо таковых поклонегов много повидал за последние дни стоящими с аварийкой в самых разных местах - машины то зачем бить коли проблема не в машине а во владельце! так што пейте мочу!
Вам замечание (+). Личные оскорбления. пака
МАВЕРИК СПАСАЙ: ГДЕ ТУТ ОСКОРБЛЕНИЯ ТО? :shocked: :shocked: :shocked:

serjik-75

ибо таковых поклонегов много повидал за последние дни стоящими с аварийкой в самых разных местах - машины то зачем бить коли проблема не в машине а во владельце!
ты у каждой аварии останавливался и проверял, что там на колесах стоит? :smirk: :smirk: :smirk: перечисли модели липучки :D
да, проблема во владельце. вот есть тут на форуме один владелец, который все последнее время ездит по льду, поэтому думает, что все ездят по льду :smirk:
также я в таком же стиле могу написать: ибо таковых поклонегов шиповки много повидал за последние дни стоящими с аварийкой в самых разных местах - понацепляли шипы, думают можно летать как угодно где угодно - машины-то зачем бить коли проблема не в машине а во владельце!

eldikanskaya

впереди ехал типа-гринчек
Что за зверь такой? :)

eldikanskaya

Тебя с катка не выпускают?
У меня есть 2 теории:
1) не с катка, а из кащенко
2) он на своих шинах с катка уехать не может

maksash

Есть чувство, что калина была на шипах.
Не, подозреваю всё же, что шипов у калины не было. Потому что если бы хоть какие-то были - она бы уже не проюзила столько.
А ещё хорошие шины могут быть как с шипами, так и без. Главное - адекватно оценивать их возможности. :p

xakatyp

всем поклонекам нешипов рекомендую уринотерапию!
ибо таковых поклонегов много повидал за последние дни стоящими с аварийкой в самых разных местах - машины то зачем бить коли проблема не в машине а во владельце! так што пейте мочу!

Есть предложение ввести наказание за жосткий гноб, как в этом случае. Оскорбления я как-то не шибко почувствовал, но загнобил знатно :)

Pretor

я не так давно в разделе, но чо-то как-то ощущение, что стали не общаться, а наказания за гноб расставлять и искать, в каком посте он есть :) (кажецца, раньше такого слова и в ходу-то не было, когда я просто читала раздел :) )
легче, проще надо жыть :cool:

xakatyp

легче, проще надо жыть
зато говна и сёру много меньше стало :)

shtiko

Изначально слово "гноб" ввёл сам Шпонгл. Поначалу все недоумевали что это такое, самый пик недоумевания был на летней автомотовстрече, которая так и не была проведена на речнике, а как обычно у биофака. На встрече слово "гноб" было произнесено тысячи раз, и кажется мы поняли его суть. Во всяком случае на следующий день уже несколько человек в форуме употребляли это слово. Вскоре оно сбежало из автомотораздела и захватило весь форум.

xakatyp

ну тут шпонгл молодец, я давно слово подбирал, еще со дня основания форума, а он быстро нашел :)

eldikanskaya

А я в первый раз от жены это слово услышал, это было ещё до введения тут его Шпонглом. :)

Pretor

да я не про термины :) простите мою гуманитарную неопределенность в терминах :grin:
я про стиль :) :)

xakatyp

у меня такое ощущение что глеб продолжает эксперимент, каждый раз он становится все жоще и жоще, когда наконец все взвоют - он остановится, типа цель достигнута :)

altaar

Плюс - я уже 5 лет на шипах зимой езжу, и ДТП не было на свежемокром асфальте, просто мозг включайте и тормозите аккуратно!
Да чёрт, я лучше когда льдо- и снего-опасный день буду тошнить аж 20 км/ч в правом ряду, чем ВСЕГДА как-то по-особенному водить, даже в хороший плюс и бесснежье.
ЗЫ Ессно понятно, что речь о городе и не особо длинных поездках - иначе на маленькой скорости никуда не уедешь. Но я лично хочу на асфальте чувствовать себя уверенно (а в зеркало я гляжу и так - в смысле смотрю, могут ли в меня влететь и беру это на заметку). А разгон у меня проблем не вызывает и так, ибо кваттра.
Но вообще эту зиму буду ездить на шипах, т.к. они уже есть.

Liza96

шипы - нешипы...
я счас видел байкера на хонде стид!

Pretor

ВСЕГДА как-то по-особенному водить, даже в хороший плюс и бесснежье.
чорт, мне пора валить из раздела, меня не понимают :ooo: :grin:
я не вожу ОСОБЕННО на шипах, я просто не умею по-особенному :grin: просто зимой вообще глупо гонять и рисковать :) а вот если есть товарищи, кто на шипах на мокром асфальте выполняет пируэты а-ля Плющенко, то им надо быть аккуратнее :grin:
пс вчера вечером в метель видела велосипедиста, ехал нормально :grin: интересно, на шипах ли :grin:

maksash

Видимо, для кого-то просто ехать со скоростью, ниже максимально разрешённой ПДД - это уже вождение по-особенному, хе-хе. :)

Yustas369

в метель видела велосипедиста, ехал нормально интересно, на шипах ли
да, на велик тоже ставят шипы

maksash

На велике, кстати, связь с дорогой чувствуется прямо пяткой - поэтому ехать без пробуксовок - совершенно несложно, хоть по голому льду, только разгон будет медленным. Зато вот торможение с привычных 30 в час может оказаться непривычно долгим.

a100160

пс вчера вечером в метель видела велосипедиста, ехал нормально интересно, на шипах ли
Забавно на самом деле на веле на обычной говномесной резине по чистому льду ехать. Пока едешь строго прямо едется нормально, попытка чуть резко повернуть оканчивается разворотом на 360+ градусов если успеешь упор ногой сделать или падением. А по мокрому снегу прикольно дрифтить :cool:
Я на самом деле на веле зимой только и катаюсь.

eldikanskaya

попытка чуть резко повернуть оканчивается разворотом на 360+ градусов
Посмотри уроки разные про управляемый занос на заднем приводе. :)

a100160

Посмотри уроки разные про управляемый занос на заднем приводе.
На велике?

eldikanskaya

На велике?
На бумере, конечно. :)
На велике принципы, наверное, примерно те же. :grin:

Akelasv

видео

a100160

На велике принципы, наверное, примерно те же.
На 4-х колесах удержать равновесие несколько легче чем на 2-х :)

nastien-2004

. Но я лично хочу на асфальте чувствовать себя уверенно
Меня сейчас и на снежной дороге (мокрый снег) не шипы держат отлично.
Продолжаю наблюдения :)

altaar

Меня сейчас и на снежной дороге (мокрый снег) не шипы держат отлично.
Сейчас проехался, ради интереса посмотрел на поведение на редком каше-льде. Держит отлично (летняя но на всякий случай ехал везде медленно (ночью!) - не больше 60, кое-где 40.
Честно говоря даже не хочется переобуваться, но обязательно переобуюсь всё равно (в шипы :( ) как выздоровлю. :)

eldikanskaya

видео
Это видел. Там же чувак уже делает, а не учит как это делать. А про машины — там с обучением. Тут, кстати, рулём и "газом" чел похоже работает. :)

eldikanskaya

На 4-х колесах удержать равновесие несколько легче чем на 2-х :)
Ну так это и в других ситуациях так. Мы же про научиться дрифитить говорим, а не равновесие держать. :grin:

maksash

Езда на двух колёсах очень сильно включает в себя держание равновесия.

Pretor

(в шипы :( )
что ж так расстраиваться-то?

Pretor

Забавно на самом деле на веле
я удивилась тому, что парень ехал на велике по дороге (в гололед, конечно чуть ли не в потоке.. по-моему, это очень risky

a100160

по-моему, это очень risky
Дураков то хватает.
Это в штатах велосипедиста едущего ночью по проезжей части без световых сигналов и отражателей остановят менты и штрафанут так что волей-неволей поумнеет, а у нас будет ездить пока не собьют, и еще изза него в тюрьму кто-то сядет.
Регулярно вижу таких дебилов.

bariton49

Глеб теперь не Гнобиус потому как наказанье отменил вчерашнее за уринотерапию! :cool:

shtiko

Доктор Малахов мля. :crazy:

EABelov

Шипы, по шуму в новой машине претензий нету.
До этого были хака4 и мишлен с шипами.
Мишлен и шумнее оказался и шипы треть за сезон где-то растерял.
А на липучке к гаражам в горку въехать не удаётся :)
Там места для разгона нету, и вечный лёд. :)

bariton49

Доктор Малахов мля.
а гавноедство это у Сорокина, советую почитать!

Non_stop

Глеб теперь не Гнобиус потому как наказанье отменил вчерашнее за уринотерапию!
Давай, покрой вчерашнее вдвойне на радостях.

nastien-2004

Продолжаю наблюдения
вчера в Видном при поворте и небольшом ускорении на голом льду (укатанный до льда снег) возник небольшой занос задней оси, но выровнять машину удалось достаточно быстро, управление не потерял.
К слову сказать, фуры на этом участке трогались с места с большим трудом.
Возможно на шипованной резине заноса бы не возникло, но пока возможности проверить не было.
Участки такой дороги мне пока практически не встречались, на остальных покрытиях нешиповка держит отлично, из небольших сугробов на парковке выбираюсь без проблем.
Продолжаю наблюдения. :)

bariton49

возник небольшой занос задней оси, но выровнять машину удалось достаточно быстро, управление не потерял.
откуда у людей возникает желание экспериментировать на себе - вот что непонятно? :ooo:

kimago

Ты же писал в том году про рельсы и как на них тебя кинуло, вот и радий написал, а экспериметировать на себя - это нормально, в аномальях ты чем занимаешься? не на себе ли эксперименты ставишь?

Liza96

"возник занос" и "спровоцировал занос" вещи разные.
в первом случае экспериментом не пахнет

borispel

Глеба, напишы здесь большими буквами ШЫПЫ и закрывай ужэ шалман этот

bariton49

ШЫПЫ
ТОТОЖЕ!

borispel

SHYP AKBAR

shtiko

Интересный текст. Кому-то покажется интересным, а кому-то просто поводом флудить-погнобить.
Копеечная шиповка от КЛУБ ПРОТЕКТОР РОСТОВ!
Иногда невозможно зимой проходить на шипованной резине большие
расстояния. Взять, например, поездку в горы: когда весь день
приходится ехать по сухому асфальту, а добравшись до вершины попадаешь
в гололед. Погодные аномалии: ранние либо поздние заморозки застали в
врасплох, либо обледенение на столько сильное, что не одна машина не
может подняться или спустится с короткого обледеневшего перевала. Что
делать?! Я столкнулся с данной проблемой, когда зимой на своём 105
предстояло ехать в Лаго-Наки на 35 дюймовой резине Майк Томсон. Выбор
был: или ?пилить? 1000 км. шипы, а в глубоком снегу буксовать, или
спокойно ехать по трассе и самому глубокому снегу, но остерегаться
скользких подъёмов и спусков. И вот моё выстраданное спасительное,
пусть не самое долговечное, но самое эффективное в подобных ситуациях
решение:
В ламели протектора колёс, очень уютно и крепко погружаясь на две
трети, вставляются обычные копейки. За пол часа при помощи небольшого
молотка, можно полностью оснастить шипами автомобиль и преодолеть пару
тройку сложных участков или спецучастков на соревнованиях. Сами
копейки стальные и, несмотря на свой малый диаметр, чрезвычайно
крепки! Конечно, они быстро стираются на асфальте, вылетают если
машина забуксовала в твёрдом грунте, но на снежном и ледяном покрытии
держатся надежно и долго. Ламели в колесе прорезаются до середины
протектора, так что порезать покрышку риска нет. При разных марках
колёс и рисунках протектора, можно подбирать монеты или шайбы разных
достоинств и диаметров, а в зависимости от сложности обледеневших
участков, добавлять или уменьшать количество этих импровизированных
шипов в рисунке протектора. Кроме того, форма шипа получается
полукруглая с большой поверхностью соприкосновения, а это значительно
повышает сцепление с заснеженной дорогой. Мой метод не панацея, но в
большинстве случаев может здорово помочь, а в крайних ситуациях и
спасти. Сами монеты не обязательно собирать по детским копилкам,
достаточно обратится в любой банк, и запастись шипами на всю зиму,
потратив 10 - 20 рублей, впрочем, всегда можно заказать шайбы
подходящего для вашей резины диаметра. Просто на всякий случай возить
мешочек мелочи в багажнике или кузове своей машины, сильно никого не
обяжет, зато на широких просторах нашей страны подобная
предусмотрительность будет отнюдь не лишней. А главное, такое решение
избавляет от необходимости приобретать шипованные покрышки в регионах,
где гололёд бывает лишь несколько дней в году.
P.S.
Одно только жаль - запатентовать шиповку монетами ЦБ РФ не получится..
Шимов М.А.
2008 (c) см ФОТО на сайтах www.ugspectehnika.ru и protektor4x4.ru

a100160

Это поможет разве что влезть в жопный подъем, но боковой устойчивости вообще не добавит.

kimago

Я сначала думал что надо втыкать манетки вдоль движения в таком случае будет наоборот, надо рисунок подбирать.

a100160

Я сначала думал что надо втыкать манетки вдоль движения
Ламели разве вдоль движения бывают? В любом случае при любом положении кроме строго поперек они повылетают сразу.

EABelov

За такой тачкой страшно ехать.
Съехал он со снега и разогнался, и тут монетка в следующую машину.

xakatyp

цепи надо с собой возить вместо монеток =)

shtiko

На цепях быстрее 10 км/ч не поездишь.

eldikanskaya

У родителей на родине есть знакомый, военный. Он говорит у них какая-то военная техника (что-то из серии ПВО кажется) встаёт иногда из-за того, что там давлением чего-то выдавливает (точно не помню) и типа копеечная монета идеально подходит на замену. :) А у нас там мелочь достоинством меньше 50 копеек даже на картинках не видели многие. :) Он рассказывал, как в сёлах там пытался у народа копейку попросить. :)

nastien-2004

ткуда у людей возникает желание экспериментировать на себе - вот что непонятно?
Если ты свято веришь, что шипы - панацея от всего, то извини но, ты законченый идиот.
заносов не надо бояться, нужно уметь а если не умеешь, то обязательно учиться из них выходить. А в том что на том покрытии (фуры буксовали - не могли тронуться с места) при тех же условиях (поворот на скорости 30км/ч с небольшой подгазовкой в момент окончания поворота) шипы бы не сорвались в занос далеко не факт.
И никаких экспериментов здесь нет - просто обычная зимняя езда в условиях жесткого гололеда.

xakatyp

пару раз в горку можно и на 10 кмч заехать

stm7876761

Выбор был: или ?пилить? 1000 км, а в глубоком снегу буксовать
кто-нибудь объяснит мне почему на шипах в снегу буксуешь, а на липучке типа нет?

xakatyp

я этого тоже не понял

a100160

я этого тоже не понял
Мне кажется, что это и неправда для резины одинакового качества, просто шиповка дороже будет стоить.

eldikanskaya

Может для снега они какую-то специальную говномесную резину типа Глебовской используют. А на дороге она сливает, т.к. не зимняя.

EABelov

хакапелита вроде одинаково везде стоит

shtiko

Там не совсем ясно, что он имеет в виду. Похоже он выбирает между зимней шиповкой и MT-шкой. И считает что по самому глубокому снегу лучше поедет MT-шка, чем зимняя шиповка. А это спорно. Также считает что по зимнему шоссе кайфовей ехать на MT-шке, чем на шиповке. Тоже от погоды зависи, имхо.

eldikanskaya

Хотя нет, я забыл — он же потом копейки в _ламели_ вставлять предлагает. А эти MT-шки вроде без них.

shtiko

У mickey thompson с ламелями есть MT-шки.

eldikanskaya

У mickey thompson с ламелями есть MT-шки.
Думаешь он именно их имеет в виду?
PS. Может это не MT, а сокращение по первым буквам бренда? :grin:

shtiko

С вероятностью 90% речь о MT-шках. Потому как весь каталог пендосских шин сюда не возят, скальные шины тут никому не нужны.

vmvvmv

А я в первый раз от жены это слово услышал, это было ещё до введения тут его Шпонглом
Жену гнобишь? Шовинист!

eldikanskaya

Шовинист!
Это слово я тоже от неё услышал! :grin:

boriseche0

Еще отличный пост, на который много ответов, от людей, которые судят по своему опыту или опыту "соседа". Объективности нет и не будет. Ездить на шипах или на липучке - дело личного опыта водителя, применительно к конкретной машине и дорожному покрытию.
В любом случае, как уже было сказано, ездить надо уметь, а если не умеешь - учится, иначе не шипы, ни липучки...
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: