Аналоги Mitsubishi Galant
Галант - японский БМВ
Вот еслиб не очередь - взял бы фокус и не думал. Из новых в нормальной комплектации и чтоб бегали резво пока ничего не вижу.
про форд новый осветить ситуацию или сразу сам скажеш размер ренты за место в очереди?
не надо сравнивать говно с пальцем
сколько денехто?
не надо читать смайлики, иначе когда-нибудь умрешь!


денех макс - 18000 за эту сумму должна быть идеальная машина
а4 1.8т кватро на ручке. один из вариантов.
Прошу учесть последующее обслуживание. квадро отпадает - дорого, да и не нравится мне А4, А6 еще можно, но у А6 там будет такое состояние под названием "через 10т км. хороший папандос на бабки"
да полюбак полный привод надо брать. можно субарикос, но за эти деньги бует страшный, но жечь будет штопиздец
Аккорд хороший можешь взять наверное или Цивку. Со ВТЕКом даже может быть.
всетаки хочется тачку года на 3-4 в перспективе


да и старье гонят тоже... че тут говорить, у знакомого а4 сарай 97 года спиздили с многоуровневой парковки, где он ее ставил в течение пары лет... так то
как вариант 320-325 не иксовый 46-кузов. будет порядка 18 стоить 00 года. но там подстав и грязных машин - пруд пруди, выбирать заебешься. и ее кстати по хорошему тоже на каску ставить надо... все остальное будет укатанное в хлам.
ты полныйц привод хочешь, или тебе пох, или думаешь полный дорого?
знакомый хотел фокуса, посмотрев на очередь взял fusion... рожа довольнаяэто его от горя перекосило, не злорадствуй над страданиями человека...


по опыту босманова бубы, беху за такие бабки хуй найдешь нормальную, одно глп и палево

По обслуге 100% дороже, и жрать больше будет. Мне монопривод вполне устраивает
+1 т.к. появляется вариант - новая машина

все бывает, вопрос когда попадется.
ну если тебе не пох жрет машина 13 или 18, то надо думать в другом направлении
он насколько я поню с февраля ищет за 22тыс
еслиб мне пох было на 18 яб себе чирик оставил =)
а че не пригонит через берлинавто?
там такими дешевками не торгуют
с февраля ищетпиздануццо терпение)
кто ищет, тот всегда...

а то потом купишь с дуру фокус или омегу, а через 2 месяца эксплуатации придет разочарование и неудовлетворенность коником. надо брать то, что нравится, от чего прет.
тем более, если прет уже давно

Из личного опыта - совсем новые тачки зло. Стоят на сервисе неделями, а если не хочешь чтоб стояли - отваливай бабло. И теряют в цене ну просто пипец как много.
а то потом купишь с дуру фокусс дуру не получится - там очередь, мама родная =)
главное на рассылку с автору подключиськак это сделать? я там что-то не нашел
нихуя нитак, вот меня прет мл, кразак не нарвился. покатался в крузаке и заперло. И не зачем себя обманыать, что только купленая тачка тебя прет и боьлше нет вариантов. обьективнее надо быть. вот мне нпавится мой експлорер, но я же не советую его каждому прохожему
если прет уже давноваще меня прёт от БМВ, но от больших и новых, до которых еще не дорос

Вот еслиб не очередь - взял бы фокус и не думал. Из новых в нормальной комплектации и чтоб бегали резво пока ничего не вижу.а как же Лансер 1.6, Мазда 3 1.6, Элантра 1.8, Соната 2.0, Алмера 1.8?... Стоят не сильно дороже фокуса
http://www.cars.auto.ru/
пройдись поиском по странице "подписка"
безрукое существо, как ты вообще машину водишь!?
2 Кач: я Маверику НЕ советовал Галанта! и уж тем более не вытался влюбить в него. это его личное мнение. просто наши предпочтения и точки зрения на авто чильно сошлись
но не совсем, видишь, брыкается, автомат не хочет
тока мешалку... и это после того, как я его застращал рассказами, что на ЕА мех.коробки даже менее надежны, чем автоматы. 
Я бы новый Сivic взялпройдись поиском по странице "подписка"


2 Кач: я Маверику НЕ советовал Галанта! и уж тем более не вытался влюбить в него. это его личное мнение. просто наши предпочтения и точки зрения на авто чильно сошлись



Хотя я б на твоем месте покатался на Фиесте 1.6 с механикой - 10.5 секунд до сотки, спортивная управляемость, компактные удобные в городе размеры и цена около 16-17К в полном фарше
Я бы новый Сivic взялда и в 18К он не вписывается
http://www.hondacars.ru/ ]
Только на неё ТО не-детски стоит
а как же Лансер 1.6, Мазда 3 1.6, Элантра 1.8, Соната 2.0, Алмера 1.8?... Стоят не сильно дороже фокусамля, да не будет он эту юзерскую срань брать


ему надо, чтобы было песдато! и снаружи, и внутри, и под копотом, в в обозначенных такого не будет



Фиесте 1.6 с механикой - 10.5 секунд до соткиКакая нах фиеста! Моя двенашка ее порвет =)
тысячи не решают ничего, это ~ 10% суммы
мля, да не будет он эту юзерскую срань брать НЛ
ему надо, чтобы было песдато! и снаружи, и внутри, и под копотом, в в обозначенных такого не будет нужен мощный D-класс с кучей ништяков внутри...


Какая нах фиеста! Моя двенашка ее порвет =)В мечтах разве что... Твоя двенашка не быстрее 12-ти секунд до сотни разгоняется (это с учетом спортивного ряда в коробке)
это без учета ряда и чиптюнинга.

все таки фордовский 1.6 это не Вазовский 1.5
+ если очень хочется чиптюнинг можно и на Фиесту сделать
я те скажу в чем отличее маленьких машин от Джипарей =) В том, что маленькая мафынка едет быстро только пустая, а джип едет быстро всегда =) Д класс медленно приблежается к джипу по этому показателю. А я люблю посадить пару тройку человек к себе, это кстати одна из причин почему меня уже не устраивает двенашка.

+ если очень хочется чиптюнинг можно и на Фиесту сделатьэто будет стоить совсем других денег, по моему мнению в нашей стране оправдан тюнинг только савкомобилей - ибо дешево.
Фокус про который Маверик чуть выше писал что готов взять если б не очереди как раз такой? Кстати Соната это D-классну про Фокус это он конечно пошутил

а про сонату... соната - да, она даже Д+, но тухлая и страшная (и внутри и снаружи по сравнению с галантом)



нормальный спокойный просторный седан - не наш выбор

ну тогда ясен пень только бу остается... а то что расходы большие на ремонт могут быть - это можно в цену при покупке заложить, тот же Галант за 14К + потенциальные 4К на ремонт это дохрена всего в нем поменять можно...
Да тут даже не в этом дело, естественно за 4К можно конфетку сделать, только вот сыпаться она от этого меьше не станет, будет все больше и больше ипать мозг...
нихуя.
отенциальные 4К на ремонт это дохрена всего в нем поменять можно...это не то что дохрена, это можно перекинуть коробку автомат и движок на контрактные с работой, еще останется на перебор подвески в сборе и еще перекрасить кузов целиком



на самом деле примерно так будет: первый год 1-1,5 куе, потом 0,7-1,2 куе в год и это называется "чинить для себя" (т.е. всегда заранее и почти все оригиналом).
Да тут даже не в этом дело, естественно за 4К можно конфетку сделать, только вот сыпаться она от этого меьше не станет, будет все больше и больше ипать мозг...ну можно превентивно поменять то что потенциально скоро сломаться может тогда пореже придется на сервис заезжать...
это не то что дохрена, это можно перекинуть коробку автомат и движок на контрактные с работой, еще останется на перебор подвески в сборе и еще перекрасить кузов целиком а за сумарные работы еще и скидка полагаетсяа учитывая что коробку механику Маверик хочет - это тем более много
на самом деле примерно так будет: первый год 1-1,5 куе, потом 0,7-1,2 куе в год и это называется "чинить для себя" (т.е. всегда заранее и почти все оригиналом).
а вот это сильно зависит от конкретного экземпляра, условий эксплуатации и годовых пробегов все-таки
Прошу учесть последующее обслуживание. квадро отпадает - дорого, да и не нравится мне А4, А6 еще можно, но у А6 там будет такое состояние под названием "через 10т км. хороший папандос на бабки"Почему кваттро дорого? Резину ест меньше, шрусы ходят дольше... Лень искать. ауди на авто.ру это время от времени перетирает.
У а4 1.8Т есть один бонус дешевая растаможка... и при этом он едет
А6 едет нормально с 2.8 или 2.7бт.. Реально поискать А6 (4b начиная с 98 года) за 18 можно найти ухоженный вариант. Но туда сразу КАСКО надо :-(
Ну чета ваще не хоцца на сервис заезжать, я весь в раздумиях... =)
У а4 1.8Т есть один бонус дешевая растаможка... и при этом он едетИ приэтом минус - турбина которая любит ломаться и дорого чиниться.
Про полный привод - у него всегда износ больше, потомучто частей больше
Ну чета ваще не хоцца на сервис заезжать, я весь в раздумиях... =)тогда это не бу все-таки да и с новыми на сервис надо ездить раз тыщ в 15 как минимум
вобщем ты определись: тебе шашечки или ехать?
нихуя.+1
то, что ты починишь хорошо и вовремя не будет тебе ебать мозг ОЧЕНЬ долго.
просто у б/у машины срок "подхода" той или иной запчасти равномерно размазывается по временной оси. тебе кажется, что ты постоянно вкладываешь, это конечно так, но по деньгам это не так страшно.
поэтому если чинить чуть с опережением, сразу группами и не экономить на плановых ТО - масла, резинки, ремешки да и просто профилактический осмотр (у проверенных, неразводящих на пустом месте мастеров то все будет еще более приятно.
например, меняешь тормозные диски, заодно НУЖНО перекинуть колодки, неважно в каком состоянии текущие. а еще лучше почистить-смазать суппорта и поставить новые ремкомплекты и тогда ты надолго забудешь об этой группе поломок. то же самое движок, что-то потекло - смени по максимуму резинки и т.д. и т.п..
езди на метро, в сервис водитель ганять будет.

меняешь тормозные диски, заодно НУЖНО перекинуть колодки, неважно в каком состоянии текущие. а еще лучше почистить-смазать суппорта и поставить новые ремкомплекты и тогда ты надолго забудешь об этой группе поломок. то же самое движок, что-то потекло - смени по максимуму резинки и т.д. и т.п..Для меня это всегда было очевидным фактом

И приэтом минус - турбина которая любит ломаться и дорого чиниться.Два мифа. Турбина при нужном уходе - ходит.
Про полный привод - у него всегда износ больше, потомучто частей больше
Кваттро лучше в эксплуатации, а про надежность - деталей больше, но нагрузка на них меньше.
Другое дело, что на А6 - тебе впритирку по деньгам, да и не бешенная табуретка это :- а А4 не нравится :-)
да он никуя не понимаета4 192 силы полный2 привод, король зимой и летом
король зимой и летомЕсли купишь А4
Будет тесно, как в сортире
Если хочешь шире сесть,
Покупай себе А6

А сервис быстро работает?ахуенно глубокий вопрос

все зависит от того что перекидывать будешь. подвеску вкруг думаю сутки-двое (зависит от количества прикипевших деталей, которые не захотят быть оторванными от родного папелаца

масла, жидкости, ремешки, ГРМ+помпа - часа 4-5.
сцепление - хз.
все надо оговаривать уже с конкретикой.

ахуенно глубокий вопросдля меня даже не представляешь на сколько, яж без машины жить не могу =)

конкордэто самолет такой?


но вот это будет самолет! при том что если на нем ездить спокойно - то он горючки будет жрать не больше твоего любимого галанта 2.5...
кватра, она конечно дороже в обслуге - но этож кватра... платишь ты бабло за реальный толк!
http://www.cars.auto.ru/sale/EN46623/
вот трейдиновская тачка.
http://www.cars.auto.ru/sale/JR71948/
че это за фигня? стоит как А4
сюда глянь че это за фигня? стоит как А4

похоже он настолько прожорлив и так быстро убивает коробку, что дешевле от него избавиться...
еще раз подумай...

http://www.cars.auto.ru/sale/JP18767/




ониж не должны ломацца - этож мерс

зато внутри другой мир



ЗЫ, че не звонишь?
Может бэху заказать?
В нужном направлении мыслишь

за 16 ниссан скайлайн, купе, 34 кузов, 280 лс, можешь сам что-нить добавить. Машина в стоковом состоянии, т.е её не разгоняли и сильно не вмешивались в структуру.
Nissan Skyline 2.5 25GT turbo (05.1998 - 07.1999)
Основные параметры
Период выпуска Май 1998 - Июль 1999
Тип привода Задний (FR)
Тип кузова Купе
Тип трансмиссии 4AT
Объем двигателя, куб.см 2498
Марка кузова GF-ER34
Цена новой машины в Токио, йен 3035000
Цена в долларах, по курсу на момент выпуска 23200
Размеры
Габариты кузова (Д x Ш x В мм 4580 x 1725 x 1340
Габариты салона (Д x Ш x В мм 1780 x 1400 x 1105
Колесная база, мм 2665
Длина передней оси, мм 1480
Длина задней оси, мм 1470
Клиренс (высота дорожного просвета мм 140
Масса, кг 1430
Число мест 5
Число дверей 2
Минимальный радиус разворота, м 5.1
Объем топливного бака, л 65
Двигатель
Марка двигателя RB25DET
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 280 (206) / 6400
Максимальный крутящий момент, кг*м (Н*м) при об./мин. 34.0 (334) / 3200
Удельная мощность, кг/л.с. 5.11
Тип двигателя Water cooling 6 cylinder DOHC24 valve
Доп. информация о двигателе Наддув
Используемое топливо Бензин Premium (АИ-9
Расход топлива в режиме 10/15, л/100км 10.2
Расход топлива в режиме 60 км/ч, л/100км 5.9
Передаточное число 1-й передачи 2.785
Передаточное число 2-й передачи 1.545
Передаточное число 3-й передачи 1.000
Передаточное число 4-й передачи 0.694
Передаточное число задней передачи 2.272
Степень сжатия 9
Диаметр поршня, мм 86
Ход поршня, мм 71
Подвеска / Ходовая часть
Передние тормоза Вентилируемые дисковые
Задние тормоза Вентилируемые дисковые
Передняя подвеска Мультилинковая с винтовой пружиной
Задняя подвеска Multi-link type coil spring
Передние колеса 225/45ZR17
Задние колеса 225/45ZR17
Алюминиевые колесные диски 17x7.5JJ (standard equipment)
Внешнее оснащение:
Электропривод боковых зеркал
Ксеноновые фары
Тонировка стекол
Задний дворник
Внутреннее оснащение:
Электрические стеклоподъемники
Гидроусилитель руля
Тахометр
Центральный замок
Дистанционный ключ
Правый руль
Кожаная оплетка рулевого колеса
Регулируемая рулевая колонка
Вертикальная регулировка руля
Безопасность:
Подушка безопасности водительская
Подушка безопасности переднего пассажира
Подушка безопасности боковая
Антиблокировочная система (ABS)
Усилитель жесткости в дверях
Антипробуксовочная система (TCS)
Вспомогательная система торможения
Центральное отключение стеклоподъемников
Дополнительный стоп-сигнал
Натяжитель ремней безопасности
Фиксатор ремней безопасности
Трехточечный ремень безопасности
Ремень безопасности для ребенка
Удобства:
Кондиционер
Климат контроль
AM/FM радио
Кассетный плейер
Прочее:
Автоматический дифференциал с блокировкой (LSD)
Передний стабилизатор
Задний стабилизатор




за 17000 баксов, торг небольшой.

1. правая
2. автомат
3. 280 л.с. = 28000 рур налога в год!

(а все темы про 280 л.с. в реале, а по паспорту 140 - скоро прикроются, особенно на правых, как только за них снова возьмутся

ЗЫ: лично я скай оч.уважаю, душевная бибика. но в обслуге стоит оч.дорого, были такие у знакомых


В обслуге, ну это если там дофига чего понаставлено, а так довольно интересный авто.
обслуга не намного боше чем у фордов кстати. к сожалению машина разве что для покатушек, а вот в рациональности.. никак, ну багажник вроде большой тока

не 10не, чувак, не 10

у меня на галанте уже 30 рур. (151-200 кобыл)
201-250 кобыл - по 50 рур
251-... кобыл - по 100 рур
предыдущая ставка 50....
так что если кто еще умеет уменьшать силы в ПТС - это тема для серьезных машин....
разве за 1 лошадь 100 рублейЗА 100, за 100

Согласно документу, владельцы автотранспорта мощностью
до 70 л.с. будут освобождены от транспортного налога, но только на одно транспортное средство.
от 70 до 100 л.с. будут платить 7 руб. за одну л.с. в год,
от 100 до 150 л.с. – 20 руб.,
от 150 до 200 л.с. – 30 руб.,
от 200 до 250 л.с. – 50 руб.,
а свыше 250 л.с. – 100 руб.
бляаааа, все надо в монголию перезжать.

Тупое прав-во РФ не понимает что таким образом тока усугибит положение в РФ. Точна, рвать надо из РФ.
надо экономить бензин и береч экологию для других поколений!
от 70 до 100 л.с. будут платить 7 руб. за одну л.с. в год,
а налог платят по птс или по ламинированной херне, которую в гаи выдают?
а то у меня в птс написано 130 лс, а в ламинате (свидетельство о регистрации тс) - 87

Кста, эта машина прошла контроль так называемый Евро2 что ли, который уже почему то пробуют на некоторых границах... сцуки совсем озверели.
А если и беречь экологию, то надо закрыть нынешние отечественные автопромы. ГАЗ например.
а то у меня в птс написано 130 лс, а в ламинате (свидетельство о регистрации тс) - 87Ну страховку можешь сделать по ламинату

А в реале сколько у модели?
в реале - 130

так откуда налог платить?
откуда скажут :-) Налог рассчитывает налоговая, а не ГАИ-ГИБДД :-)
ч0, никто налог не платил штоле?
что передадут - то и будешь платить.
если ты хитро делал свидетельство о регистрации через знакомых в ГАИ - спроси у них.
иначи 87 лошадей в свидетельстве - нафиг не нужны.
все сделано честно, почему так написали я хз
иначи 87 лошадей в свидетельстве - нафиг не нужны.ОСАГО дешевле :-)
осага делается первый раз до получения свидетельства...
а киловатты есть в свидетельстве? мож у тебя только киловатты написаны?
осага делается первый раз до получения свидетельства...Отменить - сделать по новой :-)
в свидетельстве - 64/87 кВТ/л.с.
А что думаете насчет Аккорда?
это же хонда. производитель моторов для гозанокосилок
лодок и мотоциклов =)



еще есть мондео 2,5 на ручке, со всеми прибамбасами, 2001 года 75000.
пач0м мондео?



Надо было взять тачку (~ $15000) - а до этого тоже была десятка...
Он долго ездил по салонам - смотрел Фокус2, Лансер и т.д.
Сказал, что Лансер - тесный, а за Фокусом - стоять надо...
Короче, не было вариантов...А потом нашел какого-то потцанчика, который продавал 1,5-годовалый простой Фокус 1(пробег всего - 6000км)...Так и купили (по-моему за $12000)...
Теперь все довольны...Да после десятки, любая иномарка - просто самолет...
PS Батин знакомый взял себе Пассата за 13000 из Германии - тачка конечно охеренная...Но только не долго он радовался - через 2 месяца кто-то расхерачил стекло, видимо пытались угнать...теперь пиздец как за него трясется...
это почему это?у него идеология при выборе текущей машины отличается от идеологии мондеоводов




http://www.genser.ru/ru/catalogue/index1.shtml?model_368.htm...
но он новый стоит под 40, т.ч. ему не светит
да и подозреваю там много чего стоит своего, чинить будет оч.дорого
ну там надо брать максималку разве что, 3.0 ST, но он новый стоит под 40, т.ч. ему не светит




кстати, валкость сильно зависит от резины, например. при этом штатные аммо (а на твоей группе поиска стоят пока что заводские) - маслянные. замени на масло-газ - будет тебе "валкая"

в любом случае, галант - не гоночный болид




ЗЫ: дам... но только послушать



мне короткие цивеги с наколхоженными прямотоками всегда напоминали бешенные газонокосилкиот сцукан.........жжошь....абидна да?
у физика мерс круче прета че, я те сразу сказал, у физика нормальный глазастик. разве я говорил обратное?!





2 Изя: да мля я ж любя



а машина полюбак "устает" в связи с пробегом, как бы за ней не следилиВот поэтому хочется что-то посвежее...
двиган на А4 какой? 1.8Т ?
сктоковый 1.8т 150 сил . Надо прошивать до 192

блин, посмотрел - помойка (по двигателю в нормальном состоянии, нормальную машину не найти
Авторыки - зло, не ходите на них, там так мозги парят, аж уши режет и всякое желание смотрет пропадает.

А чем тухлая ацдюха-та?

Я ему это у вас датчик ебнулся - он, ты хочешь сказть что лучше меня разбираешься?! Мож я вообще тут зря работаю?


В объяве написали тока из германии - состояние идеал. на деле - кондюр работает как трактор, подшипники на сцеплении или на коробке (где-то там) под замену. Подстаканник залипает.
Авторынки - зло, не ходите на них, там так мозги парят, аж уши режет и всякое желание смотрет пропадаетНа них зато можно подобрать модель себе :-) Во всех посидеть и покататься.
Зато сказок наслушаешься...
-Один хозяин - девушка ездила..
-А почему в ПТС 3 хозяина и все мужики + ПТС выдан МРЭО?
-Не знаю, наверное с мужа на мужа переоформляла

лахан. Галанты прокляты


вот интересно, о какой тачиле мечтает Кач?

вот интересно, о какой тачиле мечтает Кач?я знаю


говори
Поздравляю конечно, но мне то теперь что покупать?
понтиак фаирберд. или форд экскуршн
Да ладно поздравляю Но надо разноображивать парк МГУУ меня на ручке а не автомат. Я кстати посмотрел, моя коробка стоит 3300 баков а типтроник... 10000

Поздравляю конечнорано поздравлять, еще далеко не купил


Диджей, где мне машину чинить лучше?

Pontiac Firebird Trans Am W56
Тип Купе
Общее количество дверей 3
Число мест 4-5
База, мм 2568
Колея колес, передних/задних, мм 1542/1539
Длина х ширина х высота автомобиля, мм 4920x1892x1321
Снаряженная масса автомобиля, кг*2 1600
Допустимая полная масса автомобиля, кг 1950
Допустимая полная масса прицепа, оборудованного то 454
Объем багажника (багажного отсека минимальный/максимальный 365/954
Максимальная скорость, км/ч*4 262
Время разгона с места до 100 (96,5)км/ч*5 (5,2)
Условный расход топлива по европейскому стандарту, н.д.
Условный расход топлива по стандарту США, л/100км* 8,4/13,1
Объем топливного бака, л 64
Расположение двигателя и ведущие колеса*8 ПРЗ
Расположение, число цилиндров и клапанов*9 V8-16
Рабочий объем, см/куб 5665
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 99,0x92,0
Степень сжатия 10
Система питания*10 РВ
Номинальная мощность, л.с.(кВт)/об/мин*11 329(242)5200
Максимкальный крутящий момент, Н*м/об/мин*11 474/4000
Тип и число ступеней коробки передач*12 М6
Тип передней подвески*13 НП
Тип задней подвески*13 ЗП
Наличие гидроусилителя рулевого механизма 1
Размерность стандартных шин 275/40ZR17
Тип тормозов (передних/задних) и наличие АБС*14 Д/Д-АБС
зы: ты где ее смотрел перед покупкой?! если не на профильном мицовом, то зря... потому как аммо и лампочки - хуйня. важнее движок и КПП.
и по поводу коробок, контрактная коробка-типроник из джапании стоит ~400 баксов

в такие сказки чтто-то слабо верится )
Похожие темы:
Оставить комментарий
xakatyp
Какие есть аналоги у галанта? Чета у них пробег большой. Не хочется гемора.