Скол на стекле и КАСКО
(но тут вопрос, страховая не придерется что я эту выбоинку ремонтировал)
Перед обращением в страховую приложиться в место скола, скажем, лопатой. Следов ремонта уже никто не найдёт

забить
заменить по каско
хуле толку от страховки, за которую ты платишь, если все равно будешь ездить и напрягаться от косяка? жизнь слишком коротка, чтобы засверливать трещины на лобовом и ездить с ними.
впрочем, если тебе самому пох на сколы, то забить.
Ващет страховка нужна шоп если тачку свиснут или разъебешь не остаться у разбитого корыта. В рашке все извращено простг как раз из-за любителей подрочить на царапины и сколы.
Я вот считаю, что на царапины дрочить - бред. А вот сколы - ну их нахуй, надо менять.
Кто-то дрочит и на царапины, кто-то страхует только от тоталя/угона.
Все люди разные.
ага. При этом нет продукта "тоталь+угон" причом вне зависимости от года тачки(можно былоб разрулить страхуя на заявленную цену)
При этом нет продукта "тоталь+угон"ваще есть но не рекомендую им пользоваться
никто не мешает взять большую франшизу
ваще есть но не рекомендую им пользоватьсяу кого есть и почему не рекомендуешь?
никто не мешает взять большую франшизу
когда я мельком смотрел, обычно франшиза по каско тыщ 50 максимум. При этом у КАСКи жеская привязка к году выпуска тс.
На мой взгляд это полная херня. В том смысле, что если я хочу страховать тоталь+угон, логично мне просто застраховать авто на определенную сумму(цену покупки и премию посчитать от этой суммы и статистике угонов-дтп. От года выпуска тс очевидно не зависит
Допустим по договору тоталь считается с 65%. Въебешь ты тачку а страховая накалькулирует что можно ноченить на 64%. Чини сам типо. Есть у реника и еще у кого то.
вполне достаточно. Зачастую оптимально 25-30.
Мне вот по мазде адекватно независимые насчитали денех
Есть у реника и еще у кого то.трудно застраховать наверное машину в ренике, о существовании которой он не догадывается
забить
я конечно понимаю что ты слаер но ездить со сколом прямо перед глазами реально напрягает, во всяком случае меня и что это на новой машине которую пока продавать не собираюсь

т.е. как я понимаю лучше обратиться по каске и заменить нифига не ремонтируя. таков вердикт авто-мото ?
но ездить со сколом прямо перед глазами реально напрягаетвот именно поэтому заменить.
Был скол на лобовом, под бликами солнца выдержала пару дней. Реально, если долго ехать, глаза устают. Заменила по каске, потеряв скидку на след год. Но, блин, зрение свое дороже.
В ингосе есть тоталь+угон за вполне вменяеные деньги
Я бы менял только если трещина, мелкий скол водить не мешает.
В ингосе есть тоталь+угон за вполне вменяеные деньгиПродукт подходит Вам, если:
Вы владеете отечественным автомобилем не старше 3 лет, либо иномаркой
не старше 5 лет
ну если он реально мешает то поменяй. Тока учти что вклеенное а заводе стекло всяко лучше чем замененое местными джумшутами.ну если офиц. дилер это джамшуты, то наверное может быть ты отчасти и прав, но на заводе точно также их и вклеивают, это вообще не проблема и ничего сложного нет. Слаер, такое ощущение что ты ходячая копилка слухов и домыслов, нет ?

это вообще не проблема и ничего сложного нет.када на коврике обнаружишь лужу, тогда поедешь и спросишь у дилера - как же так, почему протекает, как вы так вклеили - ведь ничего сложного нет.
учти еще, что при замене лобового ты без машины будешь минимум сутки
када на коврике обнаружишь лужу, тогда поедешь и спросишь у дилера - как же так, почему протекает, как вы так вклеили - ведь ничего сложного нетблин, тебе жить вообще не страшно

2 раза на предыдущей машине вклеивали лобовое у официалов, один раз на нынешней у неофициалов - полет нормальный. Лужин под ковриком не было.
но ездить со сколом прямо перед глазами реально напрягает, во всяком случае меня и что это на новой машинескол - значит уже не новий!
попробуй в ремонт стекол обратится, у тебя скол свежий, все заделают, там только маленькая точечка после ремонта останется.
учти еще, что при замене лобового ты без машины будешь минимум суткиалле ? ребята, я вообще уже пожалел что тут спросил че делать

замена - 3 часа по времени мах .
када на коврике обнаружишь лужу, тогда поедешь и спросишь у дилера - как же такточно,только слово када я бы заменил на слово если.... и попрошу вежливо переклеить и они с радостью устранят сию неприятность без лишних вопросов. в чем проблема ?
2. если ездить мешает, то менять
3. если ездить не мешает, и нет риска что трещина полезет (запости фото, местные эксперты оценят то забить (1. есть риск, что где-то сделают кривовато 2. когда будешь продавать, скажешь лобовое менял из-за скола, а покупатель подумает что ты менял его потому что в него вылетел при дтп

да тупо если по трассам ездить, этих сколов за год еще с десяток наловишь. Такие уж у нас пиздатые дороги. Если трещина не ползет смысла менять 0, перед продажей тока или хотя бы под конец страховки.
что касаемо продажи машины - ну во первых стекло ставлю оригинал, тоже ниссан пилингтон, а во вторых - пох =) фотку сделаю, скола, документы по каске тоже можно показать что меняли стекло по такой то причине, это вообще не проблема, на форуме посмотрел статистику - почти половина меняла стекла лобовые и это нормально

специально для слаера.
Заехал в лучший сервис в городе по заклейке подобной фигни, мастера порекомендовали. Выходит мужик смотрит на эту бяку 5 мм и спрашивает , каско есть ?
я грю - есть.
он - я бы с тебя взял 500 рублей за заклейку , но "пиздуй ка ты отсюда к ОД и меняй по каске, если заклею - видно все равно будет и т.к на уровне глаз - будет мешать".
как и всякие сверления и пр. это деньги на ветер

Похожие темы:
Оставить комментарий
sv_e
ситуация:1. нис. кашкай
2. каско довольно халявная (по знакомству т.е. обращения не увеличат следующую ее стоимость
3. поймал шип от резины впереди идущего , прямо на уровень глаз водителя., где то 2 выбоинки и трещенка круглая , в длину 5 мм.
что делать?
- обратиться по каске о замене лобовухи ?
- заточковать, потом обратиться когда их появится еще че нить ? (но тут вопрос, страховая не придерется что я эту выбоинку ремонтировал)
- просто заточковать?