Вы выжимаете сцепление при заводе двигателя?
Зимой легче стартёру, особенно если в коробке масло замёрзло. Но чтобы машину нельзя было завести не выжав сцепления в принципе... не понимаю почему так может быть?
в новых бэхах вообще не заводится пока сцепление не выжмешь вроде (хотя я может с тормозом путаю)
дело привычки
зато никогда не въеду впереди стоящей тачке, если передачу забыл снять
а машина изначально на передаче - так всегда оставляю
не понимаю почему так может быть?спецом так электроника сделана
Но чтобы машину нельзя было завести не выжав сцепления в принципе... не понимаю почему так может быть?я вот тоже прибалдел... может имеют место какие-то еще негативные моменты, влияющие на коробку?
хотя я может с тормозом путаюна пежо 1007, роботе, нужно тормоз выжимать
ключ просто поворачивается вхолостую
а она изначально на ручнике стояла
я сначала подумал что стартер наебнулся, потом сообразил
Но чтобы машину нельзя было завести не выжав сцепления в принципе... не понимаю почему так может быть?Зимой завел с выжатым сцеплением, отпустил (на нейтралке) как обычно, движок заглох. Пришлось во второй раз подыгрывать педалью.
Правда там про козла было написано..
всегда выжимаю, на уровне рефлекса

как едет-то?
На своей заметил, что заводится с бОльшим трудом, чем без выжима.
Зимой легче стартёру, особенно если в коробке масло замёрзло. Но чтобы машину нельзя было завести не выжав сцепления в принципе... не понимаю почему так может быть?
Летом тоже легче.

А так может быть - для вырабатывания хороших привычек у водителей, например..

Меня инструктор по вождению учил выжимать перед заводом.У меня наоборот, поэтому выжимаю.
На своей заметил, что заводится с бОльшим трудом, чем без выжима.
На моей Альмере Классик тоже, пока не выжмешь - не заведется...
У меня наоборот, поэтому выжимаю.У меня одинаково, но выжимаю, привычка.
И еще когда ключ в предпоследнее положение поворачиваю то жду пару секунд пока лампочка АБС погаснет, потом завожу
никогда не выжимал сцепление, никогда никаких проблем не возникало. На нетрали завожусь

выжимаю по настроению)
как едет-то?ну как как... если газ пережать колеса скрипят

на новый качгах вообще пока тормоз не нажмешь ключ не поворачивается
это на всех с автоматом так.
это на всех с автоматом так.Это не так. У меня автозапуск срабатывал и ключ поворачивался на всех 7ках, но только в положении Р.
На механике всегда выжимаю сцепление. ИМХО это как хороший тон.
хотя не... нагнал
на автоматах нельзя селектор переключить, пока ключ во второе положение не поставишь, нельзя завести, пока не переведёшь П или Н, и нельзя перевести в Д 3 2 1, R пока тормоз не нажал.
У меня Меган заводится не ключем, а кнопочкой 'Start'. Если нажать Start при нажатом сцеплении, то заводится, иначе только включает лампочки.
вот меня всегда волновало, как себя ведут машины с электронным стартером зимой в -30, типа если не будет заводиться, какие действия будет предпринимать электроника?

вот меня всегда волновало, как себя ведут машины с электронным стартером зимой в -30, типа если не будет заводиться, какие действия будет предпринимать электроника?
У меня на обоих Е38 был электронный старт. Правда не кнопкой, а повором ключа. Т.е. в ставил, включил зажигание, повернул ключ и отпустил. Стартер включается, крутит, запускает, выключается. Заводится в -30 на ура. Адаптивная атоматическая коробка пока не соглеется не крутится более 2000.
пошлет водителя "домой"
Домой пошлет Ягуар при -20. Всю жизнь мечтал купить, но это остановило. Грят, замой вообще лучше не расчехлять.
то что у тебя завелось это к вопросу не относиться. как ведет себя такая система, если не заводится тачан.

то что у тебя завелось это к вопросу не относиться. как ведет себя такая система, если не заводится тачан.Видел такое на новой 3ке. Стартер крутит 9сек, после чего затыкается и пишет ошибку.
прикинь по джпрсу вызовет эвакуатор, укажет координаты по жпс, бабки перечислет электронно со счета и вызовет такси
Еще может заказать пиво хозяяину, т.к. тот отошел от руля.
А второй раз крутонуть можно?
Еще может заказать пиво хозяяину, т.к. тот отошел от руля.ТОчно! Запишу в блокнотик...

А второй раз крутонуть можно?Да, конечно. Как на тачках с кнопкой хз, на 3ке плоский брелок вставляется. Его надо вынуть и вставить опять.
Зимой легче стартёру, особенно если в коробке масло замёрзло. Но чтобы машину нельзя было завести не выжав сцепления в принципе... не понимаю почему так может быть?рукотворная противоугонка?
Эффект в точности такой же, как и без.
толку 0.
Перед тем как завестись всегда проверяю, на нетрали ли стоит передача
по привычке всегда выжимаю сцепление и тормоз перед заводом
седня попробовал заводится со сцеплением.Ты ожидал заметить разницу на БМВ в жару?
Эффект в точности такой же, как и без.
толку 0.
Перед тем как завестись всегда проверяю, на нетрали ли стоит передача
Ты ожидал заметить разницу на БМВ в жару?

Зимой как-то иногда выжимал по приколу сцепление - разницы тоже не чувствовалось
Вчера был на сервисе. Какой-то чувак пригнал Мицу 3000GT (копия ФМЦшного доджа) на замену сцепления. Когда хозяин успешно слинял, мы с мастером поехали катаццо Только машина сразу не заводилась - оказывается пока сцепление не выжмешь, не заводится. Я сразу вспомнил, что и в мануале к галанту написано, что желательно выжимать сцепление при заводе. А нафига это делать, убрать дополнительную нагрузку на стартер? Первый раз встретил тачан, который нельзя завести без выжима...По 2 причинам:
1) Выжим сцепления => не крутится первичный вал в коробке передач => машине легче завестись,
2) Чтобы машина не "прыгнула", если забыл передачу на "нейтраль" поставить.......
По 2 причинам:Блиа! Как это мы не догадались?! Точно!
1) Выжим сцепления => не крутится первичный вал в коробке передач => машине легче завестись,
2) Чтобы машина не "прыгнула", если забыл передачу на "нейтраль" поставить.......
потому как з передачи не сымаю
По 2 причинам:1) Выжим сцепления => не крутится первичный вал в коробке передач => машине легче завестись,2) Чтобы машина не "прыгнула", если забыл передачу на "нейтраль" поставить.......очень мало точек в сообщении. Ускоряешься!
очень мало точек в сообщении. Ускоряешься!Думать меньше стал ...... Поэтому и точек меньше.........
Ускоряешься!Нет - меньше думать стал.

Думать меньше стал ...... Поэтому и точек меньше.........ооо


движку легче заводиться
в новых бэхах вообще не заводится пока сцепление не выжмешь вроде (хотя я может с тормозом путаю)путаешь

мне тут дали прокатиться на новом х5 4.8
я бля жму кнопку старт- нихуя... заебался уже, хозяин такой грит, епти, ты тормоз нажми, я думал он подъебнул, ан нет


В ответ на:Сорри, перепутал: как раз когда не выжимаю, то с бОльшим трудом заводится. Поэтому я тоже выжимаю.
Меня инструктор по вождению учил выжимать перед заводом.
На своей заметил, что заводится с бОльшим трудом, чем без выжима.
У меня наоборот, поэтому выжимаю.
PS Из-за госов крыша едет.
Похожие темы:
Оставить комментарий
xakatyp
Вчера был на сервисе. Какой-то чувак пригнал Мицу 3000GT (копия ФМЦшного доджа) на замену сцепления. Когда хозяин успешно слинял, мы с мастером поехали катаццо