Saab как первая машина
это пиздец.
Что эксперты скажут про Dodge RAM1500 Quadcab примерно 2002-2005гв как 3 машину?
Первая машина - такой же Dodge Ram.
Доволен вроде.
1) подвеска и рулевое сыпятся быстрее,
2) жрет больше,
3) квад кэб по размерам - полуторная кабина, а двойной, как у одноклассников, у рэма нет.
зато харизматичен и дешев.
2) Он очень низкий. Параллельную парковку делать сложно даже опытному водителю, потому что бампер ниже бордюра среднестатистического
3) Ломуч и дорог в обслуживании
4) Ты его потом никому не продашь.
резюме: в качестве первой машины выбор очень плохой. Лучше взять ченить попсовое подешевле, поездить, понять что ты от машины хочешь и поменять через годик - два.
Еще хочу попросить совета, на что (какую марку, модель) стоит мне обратить внимание при выборе. Из требований коробка автомат, тип кузова — полноценный седан, либо хэчбэк, но никак не извращение типа Getz'а и прочей мелочи. Планирую ездить по Москве, очень редко в подмосковье. Мощность более ста лошадок. Хочу уложиться в $10-11 тыс.
Я бы за такие деньги брал только механику. Если автомат сломается то это еще 3-5к$ на сомнительный ремонт. Продиагностировать его при покупке невозможно.
Брать лучше хэтч. Ибо внешне он не отличим от седана, а удобств в разы больше.
тип кузова — полноценный седанлоган


Сиськесиське! Будут сиське?
хэчбэк, но никак не извращение типа Getz'аЧем гец не хетчбек? Маленький — да, но кузов у него обычный.
у геца минивеновская компоновка, многим это не нравится. Лично мне в гольфе удобнее.
и по теме, хорошо еще если какую-нибудь альмеру можно найти за 300к. Раньше они были дороже, почти под 400 с автоматом.
Я бы за такие деньги брал только механику. Если автомат сломается то это еще 3-5к$ на сомнительный ремонт.вот только в последнее время надежность автоматов (не вариаторов) такая, что например у ниссанов механика гораздо болеее проблемная (по словам сервисмена) а автоматы на хондах бу стоят втрое меньше механики, так как не ломаются и нах никому не нужны (эт у меня товарищь автомат продавал - продал за 3тр через полгода). Хотя как по другим маркам - хз.
а автоматы на хондах бу стоят втрое меньше механики, так как не ломаются и нах никому не нужныэто верно только потому что в последнее время накупили дохерище цивиков, большинство из которых ездят по 10 т.км. в год и еще не доехали до "финиша" действительно скорее всего достаточно надежной АКПП, а вот разбитых в тоталь и гниющих по разборкам уже хватает.
С машинами за 300 т.р. которым 10+ лет ситуация совсем другая, автомат б/у ты запаришься искать и естественно гарантий никаких.
что например у ниссанов механика гораздо болеее проблемная
видимо рено постаралось. В любом случае полная переборка механики стоит дешевле любого даже незначительного ремонта АКПП и дает гарантированный результат.
С машинами за 300 т.р. которым 10+ лет ситуация совсем другая, автомат б/у ты запаришься искать и естественно гарантий никаких.касаемо любых японцев ситуация именно такая как я описал, разборки завалены автоматами, (так как заппчасти сейчас везут с японии, а ручек там крайне мало, а по начинке японки и европейки обычно совпадают) с европейцами хз. насчет 300тр и 10+ лет ты что то немного загнул, за эти деньги есть выбор клеркотачек даже и 5 лет.
Как ты правильно заметил, автоматы на японцев у нас ремонтировать бессмысленно так как только набор прокладок обязательный к замена при разборе (до 50 позиций) будет стоить как автомат на разборе.
разборки завалены автоматами, (так как заппчасти сейчас везут с японииты сам себе противоречишь. зачем везут запчасти если разборки ими и так завалены?
за эти деньги есть выбор клеркотачек даже и 5 лет.ну ка?
Ясно. Я спрашивал потому, что он халявнее f150 или k1500.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8959042-3b1d.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8934949-b478.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8934949-b478.html
куры как элемент культуры!
ты сам себе противоречишь. зачем везут запчасти если разборки ими и так завалены?в японии машины пилят пополам, и ввозят половинки как метал а не как запчасти (таможня на ввоз металлалома у нас низкая) и у нас уже разбирают. и куда по твоему деваются коробки от этих половинок? заедь на любую японо разборку - там все заставлено половинками (передними, в основном).
auto.ru может конечно это обман, но можно найти.
в японии машины пилят пополам, и ввозят половинки как метал а не как запчасти (таможня на ввоз металлалома у нас низкая) и у нас уже разбирают. и куда по твоему деваются коробки от этих половинок? заедь на любую японо разборку - там все заставлено половинками (передними, в основном).о, где такое?!
видел на разборке на калужкке за теплым станом.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8959042-3b1d.htmlовенсис брать не надо
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/8934949-b478.html
почему?
овенсис брать не надону ка ну ка
почему же?

разве этот авенсис не тойота карина в рестайлинге?
потому что можно взять камри которая чуть дороже, в обслуге такая же а приятней значительно.
потому что можно взять камри которая чуть дороже, в обслуге такая же а приятней значительно.а ты ездил на таком авенсисе и на камри этих лет? действительно значительно приятней?
ездить надо на той машине, которая нравится, а не "покатаюсь на этом говне годик потренируюсь и куплю другую"
если есть бабосы на обслугу и тебе нра машина - бери и езди
моей первой машиной была бмв.
бл, представляю чобы мне тут понаписали, если бы я перед покупкой написал "покритикуйте выбор первой машины"
все бы тебе нормуль написали, ежелиб в онлайне атмосфэрники были. Помницо, были славные времена, когда на каждый вопрос о том "какую машину купить" - первый ответ был БМВ!
моей первой машиной была бмв.девушке в отсутствии парня, который будет следить за машиной (а его судя по вопросу нет) не стоит брать бмв или мерс - моё мнение
это почему?
это почему?сервисы душу вытянут
а эти машины для души
в тред призываецо анна_сан!
в тред призываецо анна_сан!А разве она не "в отсутствии парня, который будет следить за машиной" - исключение?
А вообще могла бы почаще заходить на форум

я хз, пусть сама закоментит
чтобы стояла можно любую взять, хоть мазератти.
тут вроде машину чтобы ездить выбираютчтобы стояла можно любую взять, хоть мазератти.у меня машина за куда меньшие деньги (почти в 2 раза)
вставала за 12000 км только один раз - отошли контакты в генераторе
цена ремонта 20 рублей и 2 часа вечером времени
За 300 взял бы очкарика
Причина: высокая надежность двс, в сочетании со стальной неубиваемой подвеской и высокий уровень комфорта
пока что в новых машинах (хендай NF, логан, альмера) этой ценовой категории подобного уровня комфорта не наблюдал, хотя очкарики уже старые авто
Девушке не советую, т.к. будет постоянный развод на сервисах и запчастей в наличии в регионах почти нет
Правда по моей поломке (генератор) на ура встает на его место гена от газов и вазов (от каких моделей не помню)
ЗЫ А ты типа чиниш сам, и так спасаешься от разводов?
Правда по моей поломке (генератор) на ура встает на его место гена от газов и вазов (от каких моделей не помню)за такое кощунство надо сразу яйца отрывать
А ты типа чиниш сам, и так спасаешься от разводов?Не, я чиню сам, т.к. лишаться машины на несколько дней не хочу, а днем ехать в сервис в будни не могу
Первая машина - поковыряться нравится. И деньги экономлю.

слышь, мож мою тоже чинить будешь?
а, ну заебок тогда. Я вот автоламер и в сервисах чинюсь. Пока не заебало.
надо чиниться не в сервисах, а в сервисе.
бабла отсыпеш ему?
ты типа выебнулся? Держи перажог, умник.
ему ж ковыряться нравится.
перажогне в одном регионе роисси так в дестве пелотку называли.
цена ремонта 20 рублей и 2 часа вечером времени+ эвакуатор
За 300 взял бы очкарикаочкарик это что такое?
глазастый мерс, Е-класс
у меня машина за куда меньшие деньги (почти в 2 раза)Это типа очень крутой результат?
вставала за 12000 км только один раз - отошли контакты в генераторе
Это типа очень крутой результат?+1
у меня из 4 машин и суммарного пробега больше 120 тыщ ни разу не вставала ни одна.
Дело даже не в том сколько поломок, а в том во что они в итоге выльются.
Шрус какой нить на этот мерс сколько стоит, например?
Щас пойдут аргументы что "он не сломается". так вот если бы в этой машине ничо не ломалось и не жрало денег - она бы не стоила 200 т.р.
а кулагин ездит на мерсе, да посмеиваецо над китаезами
а кулагин ездит на мерсе, да посмеиваецо над китаезамиНу пусть дальше посмеивается, мне не жалко.
Шрус какой нить на этот мерс сколько стоит, например?шрус на фирматик е320 99 года у меня коллега по работе недавно за 30-ку купил.
Если ездить много, бабла она будет сосать немерено. А если это не проблема, то непонятно почему бы не купить новый мерс.
первая поломка была за 11 лет. а дорогой такой, потому что фирматик и неоригиналов нет.
была за 11 летон все эти 11 лет машину эксплуатировал?
нет, только по четным, ага
чо сказать-то хотел?
маза ты опять припезднул. С новым скорей всего будет разница ощутимая
а мерсы в задний привод тоже шрусы корячат?
а мерсы в задний привод тоже шрусы корячат?вроде как да
а как иначе, если независимая подвеска?
маза ты опять припезднул. С новым скорей всего будет разница ощутимаяну да.
новый первое время будет только на бензин и ТО просить денех.
первая поломка была за 11 лет.
ну и что?
они достаточно надежны, но даже у самых надежных машин ресурс не бесконечен.
Первые 11 лет ничего не ломалось, ок - но и то ездил небось не прям много.
А вот в следущие 11 лет картина будет уже совсем другая.
Я уже приводил расчет-сравнение своей машиной с новой (почти)аналогичной. Разница получалась не в пользу новой на краткосрочно-среднесрочном владении(долгосорочно владеть пока не собираюсь).
Не знаю насчет конкртено мерса кулагина(если ты чо знаешь - давай расчеты но беглая прикидка:
он заплатил за него вроде 160 тыр. Новая ешка на первом попавшемся сайте салона стоит 1 700 000 р. Т.е.он может купить 10 подобных своей за стоимость новой.
Я уже приводил расчет-сравнение своей машиной с новой (почти)аналогичной.Зато если сравнить с новой, но за деньги твоей старой, то сравнение уже будет не в пользу старой. Естественно, такая новая не обеспечивает всех возможностей твоей старой.
Взаимоисключающие параграфы обнаружены.
обнаруживалку откалибруй-то
ты хуйню полную написал, сотри быстрей. Сам же в последнем предложении ты это частично понимаешь вроде.
+ эвакуаторНет. Эвакуатор не понадобился. Если машина с каждым днем заводится всё сложнее и сложнее, то логично задуматься о том, что скоро она не заведется. Померял напряжение на аккумуляторе и на генераторе. Оказалось меньше нормы. Пришлось снять генератор и пропаять контакты. Всё пришло в норму.
Шрус какой нить на этот мерс сколько стоит, например?

С учетом того, что они крайне редко ломаются, то на разборках стоят дешево (около 1-2 тыс. рублей)
я же говорю, чтобы не ездить можно хоть мазератти купить.Дело даже не в том сколько поломок, а в том во что они в итоге выльются.ты посоветовал камри - посмотри цену шруса на неё
заметь, я мерс не советую
Зато если сравнить с новой, но за деньги твоей старой, то сравнение уже будет не в пользу старой.Во первых: за 160 тыс. новую машину не купишь
Во вторых вспомни мой рассказ про покупку новой калины моей коллегой по работе.
ты хуйню полную написал, сотри быстрей.я лучше вам обоим разъясню вашу хуиту.
то, с чем ты сравнивал своё тачло, мягко говоря превосходит его по всем пунктам - за исключением единственного из-за которого ты своё и брал.
точно так же и мерин/бумер/впишите ваше тут 10+ лет от роду не достигает уровня современного его последователя - в том числе и вследствие своей подубитости. Шильдик на нём конечно будет тот же.
в результате ваши сравнения и выкладки идут коту под хвост. вполне нормально сравнивать по цене - да хоть даже и не с новым, но просто с менее пафосным и потому более свежим.
если только ты не знаешь что делаешь, то старьё запросто станет отличным таким попадаловом, примеров тут хватает.
Во первых: за 160 тыс. новую машину не купишьЧем ездить на машине за 160 - уж лучше ходить пешком, моё мнение. Не навязываю.
Во вторых вспомни мой рассказ про покупку новой калины моей коллегой по работе.
И шо мне этот твой рассказ? У меня у самого калина была - текущие расходы на эксплуатацию меня весьма радовали, как и сама машина, даже в сравнении с нынешней.
то, с чем ты сравнивал своё тачло, мягко говоря превосходит его по всем пунктамэто вранье. Хотя бы по схеме привода будет просасывать.
Выше же ты написал,что новая тачка за те же деньги будет лучше - это очевидное вранье. И в этом твоя основная хуета. "Свежесть" достаточно абстрактная характеристика, и не дает нам априорной оценки лучшести или худшести(т.е. если она для тебя важна сама по себе - то это твои проблемы)
это вранье. Хотя бы по схеме привода будет просасывать.мля я для кого там написал единственное исключение?
вот кроме него по всем остальным пунктам сливает со свистом, особенно если ты мнения пассажиров спросишь.
"Свежесть" достаточно абстрактная характеристика
О да, я уверен что с твоим отношением к авто на эту характеристику ты будешь смотреть в последнюю очередь.
Чем ездить на машине за 160 - уж лучше ходить пешком, моё мнение. Не навязываю.не, ну так и пеши, что у тебя какая-то извращенная оценка, оцениваеш по своим внутренним страхам(?) и т.д. Это будет честно, и претензий не будет. Вон проф так и пишет - мол он ссыт и хочет новую мыльницу - все ок.
вот кроме него по всем остальным пунктам сливает со свистом, особенно если ты мнения пассажиров спросишь.

Но ты опять забываешь одну деталь - она не сливает со свистом(ну либо конкретизируй что ты имеешь ввиду). Может быть чуть хуже салон, нет климата, но нормировав на стоимость, сразу получим полный просос по соотношению полученный бенефит/цена.
ЗЫ это твое "единственное исключение" - и есть самое важное свойство данной машины. Если ты его выкидываешь - то сразу надо смотреть другие машины.
у тебя какая-то извращенная оценкане извращённая а просто своя собственная, у всех такая есть
по мне так это твоё отношение (или оценка, пох) извращённее некуда, так шо не надо
но нормировав на стоимостьстоимость продажи учти, ё!
тоёта в цене теряет слабо, на вторичке уходит со свистом, так что по итогам 3-5 лет ещё неизвестно кто в накладе останется
порог вхождения выше, это да
К примеру, могу сказать что цены зч на новый гольф и гольфы предыдущей модели раздичаются не в пользу ноговго.
Я как бы оцениваю цену, которую плачу, чтобы получить ту или иную "фишку"
Да та же фигня. Я смотрю на набор активных и пассивных средств безопасности - и тут приходится смотреть на машины посвежее чтоб была хоть какая-то гарантия их работоспособности. Скажем, на ту же калину в жизни не обратил внимания если бы вдруг не выяснилось что она стала отвечать минимальным требованиям. Вот такие тараканы.
К примеру, могу сказать что цены зч на новый гольф и гольфы предыдущей модели раздичаются не в пользу ноговго.Ну тут не поспорить.
У меня к машинам требования попроще твоих (полный привод вот не нужен нафиг поэтому расходы меня удивили - видимо, за фишки надо платить, действительно.
Ты все время важные аргументы откидываешь как мол несерьезные, а центральные твои аргументы какие-то невнятные, т.е. я единственное что понял: "я на машине за 160 тыс не буду ездить". Физика этого процесса не ясна.
так приведи свои расходы на калину. не удивлюсь, если они будут сравнимы.
Да та же фигня. Я смотрю на набор активных и пассивных средств безопасности - и тут приходится смотреть на машины посвежее чтоб была хоть какая-то гарантия их работоспособности. Скажем, на ту же калину в жизни не обратил внимания если бы вдруг не выяснилось что она стала отвечать минимальным требованиям. Вот такие тараканы.ну да, тараканы. Можешь смотреть еще на набор звезд на небе. Интересно, как ты меряешь работоспособность средств безопасности, а главное, как это кАлина стала отвечать? Наличием подушек? Так они уже были в почти любой японке конца девяностых. Сравнивал ли ты их цену, их фишки с калиной?
так приведи свои расходы на калину.за 30 Мм и 2 года я уложился в 100-110 тыщ - половина бензин (средний не более 7 литров на 100 - по трассе реально мало жрала, да и в городе не особо включая один ремонт (бампер + крыло + зеркало = 11,5 т.р. зимние шины (10 тыщ музыку (10 тыщ) и кучу мелких расходов. Некоторых расходов можно было бы избежать будь я чуть более опытным _автовладельцем_.
И шо мне этот твой рассказ? У меня у самого калина была - текущие расходы на эксплуатацию меня весьма радовали, как и сама машина, даже в сравнении с нынешней.Так в том и дело, что хоть и не совсем корректно сравнивать машины разных стран, но даже новая машина это та же лотерея.
У каждого своя правда и зачем навязывать себе чужое мнение, если радует за те же деньги новая, но гораздо более простая машина. Главное в этом предложении слово радует - остальное херня.
Интересно, как ты меряешь работоспособность средств безопасностиАБС померилась легко, подушки... хм, теперь из первых рук знаю что работают, кузов достаточно крепкий - не хуже логана.
то, что есть у японок конца 90х запросто может быть муляжом ПБ (и хер проверишь - сканер покажет что всё ОК к тому же пассивную безопасность реально стали поднимать не раньше именно конца 90х, когда появился euroncap
никто не отменяет того факта что машина должна весить побольше, впрочем, поэтому нынешняя тянет на 1,4 т %)
то, что есть у японок конца 90х запросто может быть муляжом ПБ (и хер проверишь - сканер покажет что всё ОК к тому же пассивную безопасность реально стали поднимать не раньше именно конца 90х, когда появился euroncapого, неплохо походумаркетологи поработали!
ну да, у меня расход прилично побольше и зимняя резина в два раза дороже. Так что надо платить, да. А стоила она скока при покупке?
у японок конца 90х запросто может быть муляжом ПБ (и хер проверишь - сканер покажет что всё ОК к тому же пассивную безопасность реально стали поднимать не раньше именно конца 90х, когда появился euroncapв области безопасности ты ошибаешься
для наглядности посмотри как тестили тот же 140й мерин в свое время - видео на ютубе предостаточно
Абс есть почти везде, а подушки и на новых машинах очень часто не выстреливают - и хер их продиагностируешь
Но, у каждого своя правда и зачем навязывать себе чужое мнение, если радует за те же деньги новая, но гораздо более простая машина. Главное в этом предложении слово радует - остальное херня.это да, но сие несколько отличается от "мягко говоря превосходит по всем пунктам"
т.е. можно опираться на фактическое наличие чего-либо(абс, подушки) и "считается"(считается, что у вазов безопасность херовей японок, например).
ого, неплохо походумаркетологи поработали!методика проверки вызывает вопросы, конечно (вспоминаем те же ситроены но другой увы нет.
А стоила она скока при покупке?300 крур, то есть как твоя (если не путаю ничо потому и фшоке типа
ну да, получается стоит столько же. Т.е. еслиб я ее купил за те же деньги, получил бы меньше изначально.
в области безопасности ты ошибаешьсяесли и так, то лишь чуть-чуть
у меринов с пассивкой с давних пор всё неплохо, но они чуть ли не единственные кто всерьёз над ней работал (концепция "несминаемой пассажирской клетки" вроде как придумка их инженера) - даже Вольво на самом деле больше декларировала чем достигла
Т.е. еслиб я ее купил за те же деньги, получил бы меньше изначально.С учётом твоих требований - да. С учётом моих - меньше получил бы уже я (хотя бы по объёму багажника - а он мне реально пригодился да ещё б в процессе эксплуатации изрядно потратился бы. С учётом того что для меня машина это скорее неизбежность нежели какая-то долгожданная радость, картина получилась бы грустная %)
хотя расход бенза, да, будет побольше. Ну так тогда какая-нить корола тех же лет. ТОже самое всмысле твоих требований, но тока тыщ на сто дешевле. Или мондюк - маза там подешевле обслуга.
Я ж не шпонгл, шобы орать што у меня мол самая лучшая и оптимальная тачка. Просто пиздежа не люблю, особенно вызванного воспаленным сознанием.
Я ж не шпонгл, шобы орать што у меня мол самая лучшая и оптимальная тачка.
Ну и отлично. Я вроде тоже не ору. Тебя устраивают твои расходы на машину - меня мои. Выводы из этого пусть другие делают.
например на амулет любую запчасть можно поехать на рынок и купить в тот же день
Причем дешево.
Для ваза это тоже верно. А для мерса?
Для ваза это тоже верно. А для мерса?давай закончим обсуждать мерседес в этой теме
ответ на твой вопрос - на большинство автомобилей иностранного производства в наличии найти комплектующие сложно
думаю на мерседес из 3х фирм (ауди, фольц, мерс) наиболее сложно
но если знать адреса нужных магазинов, то в Москве практически всегда если очень нужно, то можно найти необходимую запчасть
я предпочитаю пользоваться экзистом - заказывая там я с большей вероятностью знаю что заказываю и примерный срок прихода, в том числе сразу знаю цену не отрывая себя от стула
необходимости что-то сменить срочно у меня пока что не возникало, а всё плановое можно 1 раз заказать и затем всё поставить
да безопасность это вообще такая тема, которую сложно померять.Главное верить! Вот Панзер пишет, что он знает, что у Калины кузов крепкий, не хуже Логана. Я вот сразу задаюсь вопросом: откуда он знает? Я вот лично много гаек накрутил на тойоте 80 и на ниссане y60, ну и раму щупал и даже варил, и кузов тоже. То есть с машинами этими знаком. Но я вот так сходу не могу сказать у кого же он крепче. А пот Панзер знает. Ему кстати с этим проще жить чем мне.
Про 10-летний Мондео отдельно скажу что пассивной безопасности у него нет.Вот кстати ещё один пример того, о чём выше говорю. Пиздато же живётся таким чувакам, которые всё ЗНАЮТ.

Если ты не понял, то я не могу сказать кто крепче на удар из двух машин, которые я неплохо знаю.
никто из знакомых с saab'ом не сталкивалсяВ таком случае не стоит покупать даже как вторую машину

Объезжай толстые стены.
твой трактор если не приведи господь на скорости 60 км/ч въедет в достаточно толстую стену, то живых людей из него не достанут. Из Калины люди выйдут сами. Из Мондео образца 98 года - водитель не выйдетесли ездящей стеной считать камаз, то я боюсь представить, что с моей будет

где он стену на дороге возьмёт?
где он стену на дороге возьмёт?
А где её берут в евронкапе? Да и не желаю я ему стены, упаси господи, и вообще каких-то не тех объектов на дороге.
то я боюсь представить, что с моей будетЗависит от скорости. Если суммарно не более 60 км/ч - будешь жив-здоров. При условии конечно что Камаз на твою машину не наедет просто, столкновения с камазами - не шибко хорошо прогнозируемые явления.
шрус на фирматик е320 99 года у меня коллега по работе недавно за 30-ку купил.
Это ШРУС или привод в сборе?

Это ШРУС или привод в сборе?по видимому это передний вал приводной в сборе, т.к. на него шрус отдельно по каталагу элкарта не выделяется
плата за фоматик так сказать - нефиг выпендриваться

задний шрус там стоит ровно столько же, сколько и на мой
а на разборках он уходит оригинал за 3000
у частных разборщиков за 1000-2000

Так что можно считать, что недорого.
Расскажи, что нужно ботать, чтобы всё вот так точно знать?
Я тебе и так могу сказать что твой трактор если не приведи господь на скорости 60 км/ч въедет в достаточно толстую стену,это очень редкое препятствие
я таких дтп ни разу не видел
зависит от модели. я присматривался к ц-классу и читал форум их клуба - народ говорит что с зч ок.
Вот Панзер пишет, что он знает, что у Калины кузов крепкий, не хуже Логанаэто кстати сомнительное сравнение. На вид ведь и то и то - полное говно! А как оно на самом деле - это да, вопрос как он меряет. я так понял, что в журналах читает
И снова - Toyota Corolla E11 Hatch
И снова - Toyota Corolla E11 HatchЕсли человек на сааб 9-5 заглядывается, то сомневаюсь, что ему (ей) понравится королла.
я так понял, что в журналах читаетжурналы + тесты типа euroncap + по заинтересовавшим моделям ищу фото реальных аварий
http://www.mynrma.com.au/motoring/reviews/ancap/large-suv/ni... - вроде тот самый трактор.
нету у SUV-ов, особенно рамных, конца 1990х-начала 2000х годов особой ударопрочности в пересчёте на самих себя. У популярных точно, а остальные - кому они нафиг нужны.
когда я впервые увидел saab 9^5, я до этого видел только 900 и 9000. Забавная у них нумерация — подумал я, и посчитал в уме сколько же будет 9 в 5-й степени. С тех пор я крепко помню это число. Один раз мне даже пригодилось это знание.
Ну и ниже там про седан или хэтч идет разговор.
А почему именно 10 королла? Почему не карина та же? Или авенсис? По мне симпотичнее.
Что то не помню чтобы владельцы королл как то восхищались машинами, этакая надёжная серая жоповозка. А в саабе есть вроде харизма какая-то. За что и платится стоимость владения, Иногда в разы большая, чем у тоёт.
надёжная серая жоповозкаА что нужно от первой машины? И, кстати, если учесть, что 11 кузов выпускался только 2 года, также эти тачки участвовалли в ралли, наверное это чем-то примечательная машина.
нету у SUV-ов, особенно рамных, конца 1990х-начала 2000х годов особой ударопрочности в пересчёте на самих себя.ну и хорошо
она сто лет не приснилась.
Нужен совет.выбирай в прикрепленном треде
Выбираю машину
Ну Панцер покупал машину для того чтобы её разбить - и разбил. Другие люди ж с другой целью покупают.
да, тот кто меня подрезал покупал машину явно не с целью её разбить.
Не сомневался, что твоя позиция такова, что если по ПДД ты не виноват в ДТП, то с тебя и взятки гладки.
Шо мне теперь, голову пеплом посыпать? Да, я склонен недооценивать порой тупость других участников движения или форумчан, но тут уж я ничо не могу с собой поделать.
Да, я склонен недооценивать порой тупость других участников движенияНаучиться дооценивать конечно сложнее, чем просто поверить в "крепость на удар".
Научиться дооцениватьМне - да, труднее. А ты ваще какой-то нигилист, судя по всему.
Эпистемологический, очевидно.
Да, знакомые продают. Но вообще машина понравилась. Упомянутую короллу в городе не видела, но по картинкам вроде ниче. Требований особых нету, но Logan не нравится
нащет лохани ты права, молодца!
Да, знакомые продают. Но вообще машина понравилась. Упомянутую короллу в городе не видела, но по картинкам вроде ниче. Требований особых нету, но Logan не нравитсяНапиши, что конкрентно и за какие деньги предлагают тебе знакомые. Поскольку первая моя машина была Карина (собранная в Японии для Европы, до переноса сборки в Англию а вторая - Сааб 9-5, то вполне могу пройтись по плюсам и минусам

Напиши, что конкрентно и за какие деньги предлагают тебе знакомые. Поскольку первая моя машина была Карина (собранная в Японии для Европы, до переноса сборки в Англию а вторая - Сааб 9-5, то вполне могу пройтись по плюсам и минусамСлюшай, дорогой, а это очень интересное сравнение бы вышло. Я очень сильно наслышан про карину - одно время хотел покупать и мне очень нравится сааб 9-5

Давай описывай!

Могу сказать, что они обе классные. Карина надежная (продал ее с 420 000 на одометре без намека на проблемы с движком и ходовой комфортная (абс, люк, все электро). Сааб мощный, комфортный, с высоким уровнем пассивной безопасности. При этом надежность существенно ниже, а случись что с турбиной, кассетой зажигания или коробкой, починить его на любом углу не получится


а ты пробовала прокатиться на этой машине? ну там присмотреться к работе автомата, двигатель послушать...
имхо 13летний автомат на 3х литрах могли подзатрахать за его жизнь, и теперь он с подергиваниями переключается, например. 300 тыс для 3 литрового сааба чуть завышена цена имхо

А как он по запчастям? Какими ещё тачками владел окромя? Или на саабе остановился?
имхо 13летний автомат на 3х литрах могли подзатрахать за его жизнь, и теперь он с подергиваниями переключается, например. 300 тыс для 3 литрового сааба чуть завышена цена имхоПодергивания?

А как он по запчастям? Какими ещё тачками владел окромя? Или на саабе остановился?На нем и остановился. Запчасти как на другие иномарки, есть много б.у.
На нем и остановился. Запчасти как на другие иномарки, есть много б.у.Ну ты б написал, что авто такого то года, такой то пробег нарисован, столько то всего поменял за последние 2 года (время эксплуатации)
Это ж действительно интересная информация. А то говорят сааб говно, а по сравнению с Е39 может вообще не ломается.
я по бмвшным сужу, ну и читал что на других марках при переключении на помирающих автоматах при переключении толчки бывают. или задняя передача вылетает

Чувакъ,e39 не ломаетсяОга...

зря сомневаешься, у Артура ей уже огогого сколько лет, меняет только расходники и только тогда, когда это нужно
зря сомневаешься, у Артура ей уже огогого сколько летъ, меняетъ только расходники и только тогда, когда это нужноИ как много он на ней колесит?
Какой движок стоит? Подвеска алюминиевая?
Год выпуска 2000 и позже?



А жене скажет не рассказывал - зачем перед ней отчитываться?

Похожие темы:
Оставить комментарий
Petr
Нужен совет.Выбираю машину, есть вариант покупки сабжа, модель 9-5. Что скажете в плане дороговизны обслуживания? Опыта вождения - почти ноль, стоит ли покупать сааб как первую машину?