Saab как первая машина

Petr

Нужен совет.
Выбираю машину, есть вариант покупки сабжа, модель 9-5. Что скажете в плане дороговизны обслуживания? Опыта вождения - почти ноль, стоит ли покупать сааб как первую машину?

ved_888

это пиздец.

kgg2412

Добавлю. Лютый бешеный. Лучше новая классика.
Что эксперты скажут про Dodge RAM1500 Quadcab примерно 2002-2005гв как 3 машину?

Akelasv

Знакомый в Москве имеет такой как вторую машину.
Первая машина - такой же Dodge Ram.
Доволен вроде.

Liza96

эксперты скажут, что по сравнению с одноклассниками от шеви и фордов 1500 рэм - говно:
1) подвеска и рулевое сыпятся быстрее,
2) жрет больше,
3) квад кэб по размерам - полуторная кабина, а двойной, как у одноклассников, у рэма нет.
зато харизматичен и дешев.

a100160

) лучше первую машину покупать ту, на которую будет дешевле КАСКО сделать и просто починить - пригодится. Сааб не катит.
2) Он очень низкий. Параллельную парковку делать сложно даже опытному водителю, потому что бампер ниже бордюра среднестатистического
3) Ломуч и дорог в обслуживании
4) Ты его потом никому не продашь.
резюме: в качестве первой машины выбор очень плохой. Лучше взять ченить попсовое подешевле, поездить, понять что ты от машины хочешь и поменять через годик - два.

Petr

Спасибо! Интуитивно так и думала, но никто из знакомых с saab'ом не сталкивался, поэтому хотела убедиться.
Еще хочу попросить совета, на что (какую марку, модель) стоит мне обратить внимание при выборе. Из требований коробка автомат, тип кузова — полноценный седан, либо хэчбэк, но никак не извращение типа Getz'а и прочей мелочи. Планирую ездить по Москве, очень редко в подмосковье. Мощность более ста лошадок. Хочу уложиться в $10-11 тыс.

a100160

хз. например мондео или камри старые.
Я бы за такие деньги брал только механику. Если автомат сломается то это еще 3-5к$ на сомнительный ремонт. Продиагностировать его при покупке невозможно.

kosmosXXI