Какие правила вы нарушаете

P.S. Однажды умышленно ехал 60 км/ч по ТТК, наблюдал факт того, что я затрудняю движение. Пробовал как днём в загруженное время, так и ночью.
но не нарушать не получится. уже пробовал целый день ездить - это пиздец.
Еще на Тульской разворот делаю когда пиздец пробка не из крайней левой.
там вроде можно и из второй полосы поворачивать, разве нет?
а вот разворачиваться только из крайней левой
Еще на Тульской разворот делаю когда пиздец пробка не из крайней левой.А точно по правилам разворот нельзя делать из любого ряда, который обозначен как поворот налево?
На Тульской если мою баржу разворачивать из крайнего ряда, то создаётся много больше затруднений, чем если из второго слева.
Проскакиваю на жёлтый
Обгоняю в зоне знака обгон запрещён
Забиваю на ЖД симофор на трассе, если рядом нет ментов.
Всё что ли?

Иногда парковка в неположенном месте, но крайне редко и только если не создаю неудобств (типа уже куча тачек припарковано, и есть дырка для меня)
Проскакиваю на жёлтыйвон в соседней тебе одни уже напроскакивался. От этого и правда надо отучаться
Всё что ли?парковка, ТО, пьянка, ремни, поворотники, разметка, стоплиния, трамвайные пути, обочина, тротуары?

Пьяным уже перестал кататься

Ремни - всегда, поворотники - почти всегда.
Стоплинии - 50/50, разметка - да.
Ну и "трамвайные пути, обочина, тротуары" - нет, в сило того, что туда сложно попасть, а на обочине дорога плохая.
свои что ли написал? пьянку вычеркни
Добавь ещё "не уступаю едущим по главной". Два раза уже доказал это.
Надо. Но сложно. Хотя меня уже тоже сотэном наказали за этого.
раз.
А с дяденькой на Волге? Или задом не считается?
Скорость превышаю.
ну и да, задом не считается.




В непосредственной близости от трамвайных путей, не делаю левый пеоворот с них, когда надо. Вообще ужасно боюсь трамваев. и трамвайных путейне всегда разрешен левый поворот с трамвайных путей. теперь вспоминаем когда разрешен, а когда нет
Вообще ужасно боюсь трамваев. и трамвайных путейтипа в прошлой жизни тебя нанизало на трамвайный рог?

Написала же - не делаю, когда надо (т.е. когда пути не отделены от дороги и не висит знаков направления движения по полосам. Когда висит - нельзя поворачивать с трамвайных путей)

точно по правилам разворот нельзя делать из любого ряда, который обозначен как поворот налево?ПДД 8.5
8.5. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.знаки 5.8.1 5.8.2
При наличии слева трамвайных путей попутного направления, расположенных на одном уровне с проезжей частью, поворот налево и разворот должны выполняться с них, если знаками 5.8.1 или 5.8.2 либо разметкой 1.18 не предписан иной порядок движения. При этом не должно создаваться помех трамваю.
Знаки 5.8.1 и 5.8.2, разрешающие поворот налево из крайней левой полосы,Получается что разворот только из крайней левой, и даже не получится сослаться на пункты 8.7 и 8.8 если у тебя мегагрузовик, потому что 8.7 допускает только поворот(а не разворот а 8.8 только вне перекрестка
разрешают и разворот с этой полосы.
ПДД 8.7 8.8
8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим транспортным средствам.
8.8. При повороте налево или развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу встречным транспортным средствам и трамваю попутного направления.
Если при развороте вне перекрестка ширина проезжей части недостаточна для выполнения маневра из крайнего левого положения, его допускается производить от правого края проезжей части (с правой обочины). При этом водитель должен уступить дорогу попутным и встречным транспортным средствам.
Получается все там нарушают. Но эта Тульская - особый случай, там такой разворот - добро, а не зло. А в правилах нет знака или разметки, которые легализовали бы манёвры на этом перекрёстке.
оффтоп: вчера видел чела на 12-шке который проехал на красный по разделителю не остановившись по требованию мента с палкой. Дело было на повороте на Стасовой. Вот это пипец
А так по мелочи, стоп-линии, перестроения по полосам, проскакивать иногда на желтый, обгон справа...
Получается все там нарушают. Но эта Тульская - особый случай, там такой разворот - добро, а не зло. А в правилах нет знака или разметки, которые легализовали бы манёвры на этом перекрёстке.получается что все, кроме тех кто разворачивается из крайней левой

приучиться ездить <=60 нереально тяжелоприучиться самому не тяжело. Тяжело будет ехать/маневрировать, потому как все остальные едут 110
Забиваю на ЖД симофор на трассе, если рядом нет ментов.видел последствия такого забивания около Дубны - тачку располовинило
оффтоп: недавно по профсоюзной ехал, стоял точнее. Ну там светофор и резервная в центре. Чувак летел по резервной. А там люди переходили дорогу. Ну там хорошо тётка шустро отпрыгнула, т.к. он встал уже после того места где мог бы с ней пересечь пути. Ну и потом сразу повернул направо и уехал.
Там просто они долго подставы строили. Включались минут за 20 до поезда. Ну естественно там после этого на них клали процентов 95% водил.
где-то в районе платформы 119км
ага. они. ну там вроде более менее просматривается ЖД на предмет поезда
в тоннелях перестраиваюсь
Не всегда делаю полную остановку машины перед тем, как собираюсь повернуть направо при горящем красном. Сам поворот местными правилами разрешен, просто по правилам надо сначала полностью остановиться.
Записываем сюда правила, которые мы нарушаем.
И стараимся их больше не нарушать.
Не всегда делаю полную остановку машины перед тем, как собираюсь повернуть направо при горящем красном. Сам поворот местными правилами разрешен, просто по правилам надо сначала полностью остановиться.жесть

Да по тебе тюрьма плачет!
еще разметка (в тоннелях перестраиваюсь) + стоп-линию не соблюдаю + иногда гопочу и езжу на желтый (но это когда остановиться получится только с применением торможения в пол)
У нас у двоих (как минимум) на работе есть штраф от ментов за поворот направо на красный без остановки.
жесть

Зато нарушают поди меньше при таком раскладе
уже полторы недели не превышаю? уступаю пешеходам везде где требуется, да и не помню, что либо нарушил. Нервная система заметно окрепла и опять получаю удовольствие от вождения и своей воспитаности.

каешна, попробуй еще наруш в прерии
Я думаю, что скоростной режим в Москве нарушают все, других больших грехов за собой не замечаю.




в тоннелях перестраиваюсьиногда под маяковкой, но очень редко, не люблю, когда другие перестариваются в тонелях

Да, точно, еще разворачиваюсь через сплошные, если ночью еду и нет никого
Игнорирование разметки. Как правило - одиночная сплошная. Перестроение в туннеле итд.
Раза три за полгода, когда стоял в в пробках, разворачивался через двойную сплошную, но только когда был железно уверен, что никому даже близко не помешаю.
Иногда, если не успеваю встроиться\сообразить - нагло вклиниваюсь в полосу поворота.
В остальном стараюсь себя вести адекватно, стараюсь пропускать пешеходов, и непреклонно следую правилу 3Д.
Иногда парковка в неположенном месте, но крайне редко и только если не создаю неудобств (типа уже куча тачек припарковано, и есть дырка для меня)
Кош, а ты мусоришь там, где уже намусорено?
если есть дырка и для него)
Превышаю скорость иногда. Не могу не нарушать+1
Точнее превышаю всегда (если не пробка). Больше ничего не нарушаю.
ЗЫ: (специально для и др.) ошибки молодости не считаются, т.к. я их больше не повторяю.

Встречка, разворот где нельзя, пьным за руль не сажусь.
Все остальные нарушения в той или иной степени имеются.

разворот где нельзяГы

Езда задним ходом по левой полосе лучше

Езда задним ходом по левой полосе лучшеЕхал всего метров 10 ночью и никому не мешал, если бы стал разворачиваться, то скорее всего не вписался бы - улица узкая была.
Проехать 20м до следующего перекрестка, где разрешен разворот, было сильно впадлу, понимаю.
Ну не 20, а 200м, да еще и на светофоре постоять пришлось бы.
Короче, избежали нарушения.
Так завтра пишем про нарушения, которые вас подмывало сделать, но вы сделали усилие над собой и поняли, что 200 м. до разворота - это те же самы полкилометра, когда надо объезжать "кирпич".Я вот только не понимаю нахуя?
Все равно нарушать меньше не станут.
Я тоже по настроению бывает как хач-бомбила езжу, а бывает наооборот очень вежливо и соблюдая ВСЕ ПДД.
И еще под красный опять же на ночном пустом перекрестке хочется не дожидаясь зеленого или стрелки повернуть направо (предварительно уступив дорогу, если вообще есть, кому уступать). Но решаю не гопотить и вести себя достойно

Однажды умышленно ехал 60 км/ч по ТТК, наблюдал факт того, что я затрудняю движение. Пробовал как днём в загруженное время, так и ночью.в последнее время ночью по ТТК езжу 70-80 км/ч (чаще 70) - в правом или втором справа рядах
движение вроде бы не затрудняю

езжу 70-80 км/ч (чаще 70) - в правом или втором справа рядах+1
на 70-80 никому не мешаю, т.к. куча народа с такой скоростью едет
а гонщики в левых рядах могут жечь
Записываем сюда правила, которые мы нарушаем.регулярно только скорость превышаю, причем обычно не сильно - на 20-30км/ч и далеко не всегда
а вот если сложить возможные взыскания за эпизодические нарушения, то права у меня наверное на много лет вперед забрали бы
Так завтра пишем про нарушения, которые вас подмывало сделать, но вы сделали усилие над собой и поняли, что 200 м. до разворота - это те же самы полкилометра, когда надо объезжать "кирпич".нарушил знак въезда в МГУ, если бы волевым усилием избежал бы этого - уже был бы давно дома
Короче, избежали нарушения.

Движение задним ходом через перекресток?
в последнее время ночью по ТТК езжу 70-80 км/ч (чаще 70) - в правом или втором справа рядахОбрати внимание на следующую фигню, которая точно происходит на 60 км/ч. Ты едешь 60 км/ч по самому правому ряду, то есть дотошно соблюдаешь правила. Слева все несутся. Вдруг сзади тебя появляется чувак. Он перестроился в правый ряд потому, что ему скоро сворачивать. Он едет за тобой метров 50 и понимает, что ты едешь охуенно медленно. Обгоняет тебя и едет впереди тебя до поворота. Что получается? Если бы ты ехал быстро, скажем 90 км/ч, то этот чувак сделал бы только одно перестроение - вправо, а так получается, что он сделал три - вправо, влево, вправо.
движение вроде бы не затрудняю
Слева все несутся. Вдруг сзади тебя появляется чувак. Он перестроился в правый ряд потому, что ему скоро сворачивать. Он едет за тобой метров 50 и понимает, что ты едешь охуенно медленно. Обгоняет тебя и едет впереди тебя до поворота. Что получается? Если бы ты ехал быстро, скажем 90 км/ч, то этот чувак сделал бы только одно перестроение - вправо, а так получается, что он сделал три - вправо, влево, вправо.Вот поэтому нужно ездить по центральному ряду.
Если по центральному ездить 60, то тебя будут постоянно объезжать слева и справа.
Он перестроился в правый ряд потому, что ему скоро сворачивать. Он едет за тобой метров 50 и понимает, что ты едешь охуенно медленно.Глеб, ровно для этого я и езжу не только по правому, но и по второму справа ряду: перед развязками ухожу во второй ряд.
Если по центральному ездить 60, то тебя будут постоянно объезжать слева и справа.Ну и хуй сними, тебе то вот не повиг.
Когда я езжу с такой скоростью мне абсолютно пофиг на остальных участников движения.
Главное левый ряд не занимать ибо это уже наглость.

кто из вас пропускает тачки на Т образных перекрестках (нерегулируемых и без знаков приоритета)?
про зебру еще никто не написал


Ну и хуй сними, тебе то вот не повиг.Чем меньше вокруг тебя перестроений, тем выше безопасность движения. Поэтому и я говорю, что 60 км/ч по ТТК ехать не лучше.
Когда я езжу с такой скоростью мне абсолютно пофиг на остальных участников движения.
Чем меньше вокруг тебя перестроений, тем выше безопасность движенияЯ не такой сознательный, как ты.
Поэтому езжу как мне удобно в зависимости от различных факторов, в том числе и настроения.
Похожие темы:
Оставить комментарий
jen8
Записываем сюда правила, которые мы нарушаем.И стараимся их больше не нарушать.