Ресурс шин

Akelasv

Давайте исследуем срок жизни резины. Просьба приводить примеры использованных полностью шин, то есть от покупки новыми до утилизации, варианты типа "купил полтора года назад, протектора еще половина" нерепрезентативны.
Сезонность, марка, модель, размерность, пробег, продолжительность использования, состояние на момент окончания эксплуатации.

shtiko

А на какой высоте протектора происходит утилизация?

Zh-Maks

у всех па своему.
решение об утилизации резины принимается хозяином резины.

m50b28

Сезонность, марка, модель, размерность, пробег, продолжительность использования, состояние на момент окончания эксплуатации.
слишком малая выборка получится.
У меня коллега проехал 110к на штатных колесах форд куга, на зиму резину не менял.
А у другого на киа сид за 15к стираются покрышки, меняет каждый год.
Мои летние прошли тысяч 40-45 глубина протектора еще 5-6мм меня пока устраивают.

stm6669132

ну маячки вроде на шинах стоят на 2мм и в некоторых странах законом установлена минимальная высота протектора. пример - 1.6мм по всей окружности и по 3/4 ширины шины

xakatyp

Летний Dunlop, хз какой. Шел с новой машиной, через 4 года сточился практически в 0, прошел наверно тысяч 30-40 из общего 60.

yurii2009

Летний Dunlop SP SPORT 01, прошел 5 сезонов, примерно 50 тыщ, протектор 2-4 мм, списан в утиль.

Non_stop

На старую машину я покупал новую зимнюю резину мишлен. Через один сезон там отсутствовало 20-30% шипов, через два - 50-60%.
Я хз, сколько она еще проездит, протектора было до фига. Но зимняя резина так себя вести не должна, на нокиане шипы куда крепче.

shtiko

У меня сейчас 5-6 мм и имхо пора утилизировать.

stm6669132

у тебя калёсья большие с развитым протектором так что ты исключение. у меня примерно столько на новых шинах :)

Akelasv

На АТ? Сколько прошли примерно?
Я вот 30 тысяч отъездил и не замечаю износа

shtiko

На MT. Много прошли, надо логи поднять чтобы точно ответить. На AT я тоже долго износ не замечал, а потом как-то резко стал замечать.

m50b28

На MT
МТ 5мм это лысые покрышки :)

inutkin

еще зависит, как ездить
может кто-то резину прогревает перед стартом сос ветофора

chet

Летняя резина 5 сезонов 70000км, кажись goodyear был.

Akelasv

Ну понятно
У меня еще и другая задача есть: проверить гипотезу о том, что машины меняют столь часто, что не успевают полностью сносить ни одного комплекта

xakatyp

проверить гипотезу о том, что машины меняют столь часто, что не успевают полностью сносить ни одного комплекта
это тру :grin:

Akelasv

Ну как-то это неправильно!
Я вот прям уважение к владельцам испытываю, когда вижу какую-нибудь Вольво 850 или рейндж-2 на номерах 77. Приятно, когда человек сразу понимает, чего хочет

xakatyp

Приятно, когда человек сразу понимает, чего хочет
я хочу лексус, и чО?

Akelasv

Ну вот мужчина 15 лет назад хотел рейндж ровер и мог себе позволить его купить. Скорее всего, он мог уже обновить машину, но ему это ни к чему, это мне и нравится

xakatyp

был бы у меня лексус, яб тоже тебе нравился... Аж страшно подумать :)

Akelasv

Ну кстати я знаю человека, который ездит на прадо: году в 1998 купил новый 90, отъездил лет восемь, купил 120, пока менять не собирается. Хотя он в общем-то мог бы любой автомобиль купить
Так что может и ни к чему лексус?)

xakatyp

Так что может и ни к чему лексус?)
пока денег на него не будет, точно ни к чему )

kosmosXXI

Я вот прям уважение к владельцам испытываю, когда вижу какую-нибудь Вольво 850 или рейндж-2 на номерах 77. Приятно, когда человек сразу понимает, чего хочет
А может это человек, у которого была до этого шаха, он поднакопил денег или взял кредит и купил старый ренж и перекинул номера с шахи ;)

a100160

дружбан ездил на GT Radial Wingro и зимой и летом - проехал вроде 130 т.км. к моменту когда на трассе лысая задняя покрышка наконец лопнула.

stm2623997

давно ты с нищебродами корешишься? :)

a100160

понимаешь ли в чем дело. Чувак этот ща нормально поднимает, а ты так по помойкам и ковыряешься...

tone4kaplus

Cooper Discoverer ST - 100т.км до утилизации. Но это не лично я отъездил.
Я вот 30 тысяч отъездил и не замечаю износа
Неудивительно. Гудрич АТ - одна из самых ходких резин.

ALA0312

когда вижу какую-нибудь Вольво 850 или рейндж-2 на номерах 77
так себе номер можно оставить вроде (в смысле зарегистрировать новую машину на те же номера, что были на старой если машину старую продаешь, а другую покупаешь, так что номера - не показатель

a100160

ага
а потом эта недвижимость стоит и 364 дня в году место занимает парковочное.
А какда ты их видишь ани как раз едут в сервис или из сервиса.
а камплект резины разве что от старости рассыпался у них

Akelasv

Восьмилетний прадо у одного нормального владельца сохранится как новый.
У тебя кстати нет статистики по среднему сроку владения? Чет мне кажется, что меньше трех лет

a100160

прадо мож и сохранится но ты же пишешь про вольво 850 на которой накатали 500 т.км. а потом продали лоху и с тех пор она на 77-х номерах служит зимним убежищем для крыс.
Статистики такой нет.

derigel

на Кайроне штатно шли вроде Кумхо - прошли за 3 года при круглогодичной эксплуатации 80000 - утилизированы.
на ХХХ были Kumho Ecsta SPT KU31 245/50 R16 97W - за одно лето и примерно 20000 пробега сточил.

stm5418699

прям все такие утилизаторы.
ТАКИЕ чтоль? :grin:

airnik

тру-утилизация

kitten_2708

yokohama a.drive - примерно за 30тыс пенсионерской езды основательно сносились, так что не ходкая резина, но мягкая и довольно комфортная.

okbakoba

мои 30 копеек:
отец на Шниве гоняет на баргузине К-175 4*4
передние изнашиваются к 40 тыс, задние к 50
изнашивается передок неравномерно - побокам протектора думал на полуспущенных гоняет , но замеры показали норму..
хотел ченить импортное дорожное поставить - но оно по грязи сильно хуже баргузинов, а батя периодически туда заезжает.

dasha1

У меня сейчас 5-6 мм и имхо пора утилизировать.
у меня сейчас уже дрифт-резина (спереди 5 или меньше, сзади почти нет) и я считаю что еще поезжу :) :) :)

natalia27-08

Сезонность, марка, модель, размерность, пробег, продолжительность использования, состояние на момент окончания эксплуатации.
Летняя, Барум, Бриллиантис вроде, 165/80R14, около 70 тыс км, 4 года, выкидывались, т.к. протектора мало осталось, сильный дисбаланс уже был (типа восьмерки колеса стали)
Летняя, Амтел, Planet DC, 185/70R14, около 60 тыс км, 2 года, протектора мало осталось (на глаз 2-5 мм)
Зимних эксплуатировал два комплекта Гиславеда (один NF3, второй NF5 по 50-60 тыс км проходили, а шипов еще больше половины оставалось и протектора на глаз еще дофига, вобщем продолжают эксплуатироваться.

alex471

Hankook DynaPro всесезонные. Прошли на ссанине 65 тысяч за полтора года. В говно, списал. Остальные не помню уже.

yri2009

передние изнашиваются к 40 тыс, задние к 50
а че не поменяли зад с передом в середине эксплуатации?
хотел ченить импортное дорожное поставить - но оно по грязи сильно хуже баргузинов, а батя периодически туда заезжает.

поставь атшку, будет лучше

okbakoba

като в процессе так уж сложилось, что одно колесо пропороли- заменили новым, а второе махнули с новой запаской - в итоге получилась новая обувка на передок и задок в итоге доходил до финиша.
АTшка всеже не катит- 90% эксплуатация в городе и сводится к преодолению бордюров да и в грязи цель всеже проехать куда-либо , а не преодолеть лужу.
такой хватает резины, и по трассе можно меньше 10 литров кушать.
Кстати на 1 мая гонял в Ярославль на ЦРВ 2,4 - меня усадили за руль , не смог опустить мгновенный расход ниже 10 ниразу , хотя ехал 100-120 кмч (впереди шел поло-седан 1,6) - подумал что виноваты зимние шины и автомат.

_romario

 Видимо почти в качестве рекламы КАМА - мужики - 185/70/14 бессменное использование(зима-лето) в течении более 5 лет... пробег шин на данный момент 104 000 км - колесили везде и всюду , столица и периферия, поля и леса - сам в шоке - полет продолжается!
 


Отсутствие дрифта - спокойный стиль вождения... зад на перед заменен... на будущее уже ищу такие же!

alex471

Да, Кама решает. Вообще не носится, я об этом писАл года два назад, когда на Тойоте ездил. Правда, легко всплывает на большой скорости, и пытается уйти в юз при рулёжке по серпантинам.

xakatyp

судя по картинке ябы их уже списал.

stm2623997

Просьба приводить примеры
нереально
причин масса
1) не все до одинаковой степени занашивают (особенно если порез 10см)
2) даже если все до одинковой - не все способны оценить остаток. Один скажет 10% другой 20%
3) не все покупают новые
4) не у всех идеально углы стоят
5) не у всех есть отдельные одометры на зиму и лето, но практически все меняют резину
6) у некоторых есть более 4-х у меня есть 6 всесезонных колес использующихся в том числе и как запаска и дрифующих из кладовки в багажник или на ступицы в совершенно хаотическом порядке (в зависимости от того что спускает/проколото и докуда идти ближе). Отслеживать что из 6-ти ездит а что лежит и как долго - нет никакой возможности.
7) есть ахтохи, меняющие тачки ежегодно
8) тоннаж разный.
... не говоря уж о том что
9) брендов до жопы и потделок к ним тоже.
10) у брендов есть до жопы моделей
11) а у моделей есть разные размеры и я в принципе допускаю что разные по ширине/высоте на деле оказываются менее или более удачными

okbakoba

если из первого поста требования о полном износе компенсировать фоткой текущего состояния - то имхо неплохо получится.
итак у дружбана:
Кама -евро 129 . летняя, 195/55 - радиальная 15, возраст 2 года , пробег на данный момент 30 800 км , эксплуатировалась в мск без гонок, тысяч 8 межгород
нынешнее состояние на фото


из проспекта: Кама ЕВРО - 129 - летняя легковая шина. Благодаря наличию в рецептуре резиновой смеси протектора кремнеорганических наполнителей и современному ассиметричному рисунку эта модель стоит в одном ряду с покрышками вещущих мировых производителей. Эту покрышку отличает отличное торможение на любом дорожном покрытии благодаря асимметричному рисунку протектора – внешняя сторона протектора обеспечивает максимальное сцепление на сухом покрытие, а внутренняя – на мокром. Благодаря асимметрично расположенным продольным канавкам, а также канавкам, расположенным под углом и эффективно отводящим воду из пятна контакта в основные продольные канавки, был достигнут высокий уровень сопротивления возникновению эффекта аквапланирования. Улучшена курсовая устойчивость как при движении по прямой, так и на криволинейной траектории. Снижение массы шины по сравнению с предшественницами позволило увеличить топливную экономичность и уменьшить неподрессоренную массу автомобиля. Запатентованный индикатор степени износа шины позволяет определить остаточную глубину рисунка протектора, а также способен выявить на начальном этапе нарушения развал-схождения автомобиля.
по отзывам чела, пересевшего на нее с иномарочной резины - по дождю слабовата , в экстримальном торможении тоже хотелось бы лучше . По сухому асфальту вполне норм. трассу держит без замечаний на скоростях до 140 кмч - быстрее он не ездит.
а теперь - прородитель: конти премиум контакт

Ruslan1992

Статистика ничего не даст, так как наполовину всё от машины зависит.
У меня на передней оси за прошлый сезон протектор ушёл почти полностью, на задней резина как новая.
Но у меня передний привод, а если жарить, то букс иногда до третьей передачи.

Lesha_Amigo

Эту покрышку отличает отличное торможение на любом дорожном покрытии благодаря асимметричному рисунку протектора – внешняя сторона протектора обеспечивает максимальное сцепление на сухом покрытие, а внутренняя – на мокром. Благодаря асимметрично расположенным продольным канавкам, а также канавкам, расположенным под углом и эффективно отводящим воду из пятна контакта в основные продольные канавки, был достигнут высокий уровень сопротивления возникновению эффекта аквапланирования. Улучшена курсовая устойчивость как при движении по прямой, так и на криволинейной траектории
Проехал на "прородителе" 20 тыс, описание писал человек с очень богатой фантазией, учитывая что она НЕНАПРАВЛЕННАЯ и как там будут отводить влагу канавки под углом мне не представляется. Цепляет по сухому хорошо, мокрый тоже держит, а вот в "колее" плывёт влёгкую
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: