Объезд по встречке в ПДД
нет такого в правилах
нету, только за выезд на встречку в связи с объездом препятствия 1500 что ли или больше
Про то, что объезжать - не написано, а значит любые нарушения связаные с объездом трактуются не в твою пользу

где написано, что надо тормозить?
Что если Вы попали в аварийную ситуацию необходимо остановиться не меняя полосы движения.
Кстати, даже так.
Вишь, вспомнил.
Где именно в правилах - ищи сам, но там этол есть.
там такое написано, только когда тебя ослепили... другого подобного не могу найти.
10.1.
бал-бла-бла...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.
Недавно была у меня такая ситуация. С садового в 5 утра съезжал направо на Дубининскую, вез друга на Павелецкий вокзал. только повернул направо,проехал метров 100 и уперся в вереницу эвакуаторов. Смотрю - стоят и видимо надолго. Выезжаю на травмайные пути встречного направления и в конце этой вереницы вижу радостно оскаленную морду откормленного гаишника


10.да, кстати, именно в связи с этим правилом в России тесты типа "лосиный тест" малоактуальны, ибо ежели ч0 - должон тормозить и точка, объезд - как попытка к бегству
Скорость движения
10.1.
бал-бла-бла...
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить, он должен принять возможные меры к снижению скорости вплоть до остановки транспортного средства.


с этой дибильной логикой на каше АБС небезопаснас этой дебильной, но, тем не менее, логикой уже давно существует авторушный баян (как раз со времен, когда абс еще было чем-то более-менее новым, ништяковым, году в 2002 что абс в россии = незаконное устройство, провоцирующее нарушение пдд! т.ч. ты попал в точку, даже не подозревая об этом

Есть мнение, что это относится только к разделу 10 ПДД "Скорость движения", то есть непосредственно к правилам определения скоростного режима и не более. А вот разделы 8-9 регламентируют маневрирование и расположение на проезжей части.
Из этого очевидно маразматичность утверждения, что препятствие нельзя объезжать.
вот согласно пункту 9,4 препятствие все же можно объезжать
вот согласно пункту 9,4 препятствие все же можно объезжатьэто где в 9.4 такое?
9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
или объезда препятствия
я так понимаю, согласно этому правилу, на встречку в любом случае выезжать нельзя, так как здесь сказано про полосы движения попутного направления)
по бордюру объезжать дешевле
или объезда препятствияааа. понял. тем не менее, отсутствие тормозного пути у машины трактуется гаишниками как непринятие мер к уходу от дтп. и, следовательно, как минимум обоюдка


При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.Менять полосу разрешает только при интенсивном движении.
При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.Классный вывод!
Менять полосу разрешает только при интенсивном движении.
А не наоборот? При интенсивном движении менять можно только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия...
А вот если не интенсивное - можно полосы менять по желанию
Классный вывод!А не наоборот? При интенсивном движении менять можно только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия...А вот если не интенсивное - можно полосы менять по желанию+100
В противном случае следует вывод, что если движение не интеснивное и есть препятствие, то полосу менять нельзя и надо тупо оттормаживаться перед препятствием, выходить из машины и пытаться его убрать вручную! Но главное- типа полосу низя менять!





вы завтра спросите: "а где в ПДД написано правило 3Ф"

что-то там про французов, форд.... и фиат? не помню!
1Ф - Французское. Означает не только Рено Логан, но и весь современный ширпотреб от самых разных производителей.
2Ф - Форд. Означает всё американское, и даже английское, то есть всё что собрано не метрическими болтами и гайками.
3Ф - Фиат. Означает не сколько Фиат, сколько то, что от него произошло. То бишь все заднеприводные ВАЗы.
Я хотел сказать, что слова 'а: "или объезда препятствия" относятся только к случаю интенсивного движения. И тем самым не имеют отношения к обсуждаемому вопросу "Объезжать или тупо тормозить прямо".
Есть мнение, что это относится только к разделу 10 ПДД "Скорость движения", то есть непосредственно к правилам определения скоростного режима и не более. А вот разделы 8-9 регламентируют маневрирование и расположение на проезжей части.+1
Получается, что объезжать можно, но соблюдая ППД - не выезжая на встречку, где запрещено, не создавая помех другим участникам движения при перестроении и т.д.
Я хотел сказать, что слова 'а: "или объезда препятствия" относятся только к случаю интенсивного движения. И тем самым не имеют отношения к обсуждаемому вопросу "Объезжать или тупо тормозить прямо".
Вот сам не видишь, что белиберду говоришь. Там по умолчанию при неинтенсивном движении тоже самое можно, что с оговорками при интесивном.
Я и не отрицаю, что это можно делать и при обычном движении.

Что нельзя объезжать, а надо тормозить в препятствие, если объезд влечет выезд на встречку например?http://auto.mail.ru/text.html?id=23606&rubric=160
Очень многих волнует фраза про "объезд препятствия" в новой редакции части 3 статьи 12.15 Кодекса. Не получится ли, что водителей будут наказывать за объезд, например, сломавшегося грузовика на дороге, имеющей по одной полосе для движения в каждом направлении, где эти полосы разделены сплошной линией разметки?
- Нет, не получится. За объезд препятствия нужно наказывать, например, в случае, если дорога имеет две полосы, а на левой полосе препятствие, которое можно объехать по правой полосе, но там движутся машины, и водитель, вместо того, чтобы дождаться, когда его пропустят, объезжает это препятствие с выездом на встречную полосу. А когда препятствие невозможно объехать по-другому, кроме как выехав на встречную полосу, то, разумеется, нужно убедиться в безопасности маневра и объехать его по встречной полосе - это называется "крайняя необходимость". Ведь бывает множество ситуаций, которые могут возникнуть, и, исходя из этого, надо и оценивать их. Точно также и инспектора их оценивают. Есть понятие "малозначительность правонарушения". Малозначительность в чем заключается? В том, что по-другому невозможно совершить маневр, и в том, что водитель не создал аварийной ситуации.
Чо-то ты вообще не в тему написал...
Кстати вот: известное письмо в авторевю "незаконная переставка"
а ну может быть я не так понял
Среднестатистический водитель в такой ситуации рванет руль влево автоматом и 95% -труп на встречке. При попутном столкновении шансов выжить намного больше.
А насчет объезда препятствия - да, по ПДД надо остановиться и ждать либо 1) устранение препятствия, 2) придет инспектор дпс и подаст тебе сигналы палочкой, 3) придет идпс или дорожные рабочие и установят временный знак "направление объезда"
Кстати, про объезд по встречке. Я не уверен, что больше: вероятность погибнуть при лобовом столкновении после вылета на встречку из-за объезда лося, или вероятность погибнуть при столкновении с лосём. Лось - он ведь сцуко здоровый, тушей своей кабину проломит, всех кто внутри раздавит.
Конечно, если там кошка, то дешевле кошку сбить, чем объезжать. А если лось - фиг знает, что лучше.

Получается, что объезжать можно, но соблюдая ППД - не выезжая на встречку, где запрещено, не создавая помех другим участникам движения при перестроении и т.д.Да, так и получается.
Выезжать на свтречку не рекомендуется. Примеров куча и лишний раз их приводить смысла нет.
Касательно лосей - я с месяц назад на них наткнулся в калужской области:
http://yorest.ru/post/tour-of-three-provinces.html
Оттормозился в пол со 110кмч, причем включил аварийку, что бы задний тоже вел себя внимательно и не кинулся объезжать.
Народ со встречки тоже затормозил. А потом втихую поехал распугивая лосей гудками.
Похожие темы:
Оставить комментарий
victor70
а где в правилах написано?Что нельзя объезжать, а надо тормозить в препятствие, если объезд влечет выезд на встречку например?