ЗАЗ Шанс - кто водил?
а так рад прочитать, что ЗАЗ дышит, и видимо еще неплохо дышит!
http://auto.ironhorse.ru/zaz-chance_846.html
вот здесь есть чутка про сравнение с ВАЗ.
ну если никто из зазоводов не откликнется.
вот здесь есть чутка про сравнение с ВАЗ.
ну если никто из зазоводов не откликнется.
Езжу на ланосе (это считай как заз шанс с двигателем 1,5). Если не считать проблемы при покупке (какой-то патрубок пропускал воздух, пока нашли - поменяли пару комплектов свечей с чёрным нагаром +слабая динамика+повышенный расход то проблем не доставляет. Особых отличий при вождении от калины или зубилки (новых) не заметил. Да, за два с лишним года глушить прогорел. Поменяли.
солидно для своего класса, по моему понятно с чем я сравнил. Плюс еще на контрасте с былыми Запорожцами тем более солидно. Сравнивал бы с Майбахом - доугое дело. За второй ответ плюс. А как казахский автопром?
Особых отличий при вождении от калины или зубилки (новых) не заметил.ну а по цене дешевле я так понимаю? Какая комплектация идет на новых?
Не слежу сейчас за комплектациями. Когда брали три года назад комплектация была лишь одна, пустая (без ГУРа, без кондиционера цена была сравнима с калинами. Сейчас вроде ГУР и кондиционер появились.
камазы делают. нивы. вроде как кадиллаки эскалэйд. санйонг выпускают, давеча на выставке видел. еще что-то.
сузуки в Караганде завод толи сделали, то ли собираются делать.
в советское время у нас не строили автопром, использовали только как сырьевой придаток.
вот-с.
Интересно, что курили маркетологи, когда придумывали такое название для тачки?
в моей деревне по радио крутят - не упусти свой шанс в новом году... видать шанс поездить на запоре)
ЗАЗ Шанс - кто водил?На Ланосе пройдено 65ткм (2года). Из проблем - замена прокладки выпускного коллектора, замена радиатора (на корейский) - украинский стал подтекать, замена левого ШРУСа. Все это было заменено по гарантии.
В остальном впечатления от Ланоса самые положительные. В багажник, как ни странно влезают (при определенной сноровке) 2 MTB.

если с движком и каропкой МЕМЗ то это хуже калины значительно.
если с 1,5 то вроде примерно как тазики, только запчасти в СР дороже чем на таз значительно.
+ они что-то сделали с подвеской и теперь он по отзывам едет и рулится ...
Для меня всегда было загадкой, от повадок какого автомобиля отталкиваются, назначая те или иные скоростные ограничения на наших дорогах? На ум шел лишь древний ГАЗ-51, притом груженый до отрыва передних колес от дорожного полотна. «Примерив» же Chance, вижу, что сыскался еще один достойный претендент.
Разрешенную скорость не хочется превышать ни на километр, потому как машину не наделили устойчивостью прямолинейного движения. Малейшие ямки заставляют ZAZ подруливать задней осью, причем куда именно поплывет корма, заранее не вычислить, а посему все время надо быть начеку.
Вход в поворот также занятен. На движение рулем Chance отзывается неохотно, однако ж баранку надо не докручивать, а, напротив, распускать. Потому как задней оси опять вздумалось подрулить! «Полноуправляемый» ZAZ — это лихо; непонятно лишь, отчего не сподобились отметить сию техническую особинку в руководстве по эксплуатации. Чем не повод приподнять цену?
link
В целом дерьмо, абсолютно бессмысленный автомобиль.
Если уж почему-то захотелось лучше бэушный ланос поискать.
если с движком и каропкой МЕМЗ то это хуже калины значительно.Да, с такими агрегатами Шанс действительно брать не стоит. И про БУ Ланос верно подмечено - его покупка может быть действительно более правильным решением, чем покупка Шанса.
Мой Ланос рулился отлично. И на прямой никуда не плавал. Вообще за рулем той машины усталости как таковой не было. Проверено маршрутами а-ля МСК-Питер, МСК-Воронеж.
кстати предыдущий визит шерхана в автомото
ну чо, в этот раз он уже более риальни тачки смотрит. так глядиш, и до ВАЗа дорастёт!
Чо за хуета тут по разделам нахуй блеаать! Дайте криатива интеренсы псот!
на оке ездит, в предыдущем треде есть откровение
А ты кстати не ссы, всё будет заебись!
на оке ездит, в предыдущем треде есть откровениеИстинно РусскийЪ автомобильЪ!
Не слежу сейчас за комплектациями. Когда брали три года назад комплектация была лишь одна, пустая (без ГУРа, без кондиционера цена была сравнима с калинами. Сейчас вроде ГУР и кондиционер появились.Сейчас:
Шанс-седан 1.5 в пустой комплектации сейчас стоит 294 тысячи руб.
Шанс-седан 1.5 с ГУР и кондеем сейчас стоит 334 тысячи руб.
Калина-седан 1.6 в пустой комплектации - 262 тысячи руб. (на 32 тысячи дешевле пустого Шанса 1.5)
Калина-седан 1.4 16-клапанная с усилителем, кондеем, абс - 310 тысяч руб. (на 24 тысячи дешевле Шанса 1.5 с кондеем)
Калина-седан 1.6 в пустой комплектации - 262 тысячи руб. (на 32 тысячи дешевле пустого Шанса 1.5)
следует читать "Калина-седан 1.6 с усилителем, без кондея и АБС - 262 тысячи руб. (на 32 тысячи дешевле пустого Шанса 1.5)"
Калина-седан 1.4 16-клапанная с усилителем, кондеем, абс - 310 тысяч руб. (на 24 тысячи дешевле Шанса 1.5 с кондеем)
климат-контролем, а не кондеем

лучше добавить те самые 24 тысячи и купить за 334 калину еще и с подушками и полным электропакетом.
следует читать "Калина-седан 1.6 с усилителем, без кондея и АБС - 262 тысячи руб. (на 32 тысячи дешевле пустого Шанса 1.5)"За 262 в Калине нет усилителя руля. Усилитель есть в комплектации за 272
извиняюсь, напиздел. комплектацию стандарт давненько не продавали.
и что самое интересное - в том эпином треде про оку и толедо есть еще ссылка на предыдущий приход ширхана в раздел!
На Украине очень популярное авто. У нас наверное нет никакого смысла его покупать, лучше Лажан или Калину. Запчасти и сервисы доступнее.
Похожие темы:
Оставить комментарий
fox73
Выглядит солидно, да и в СССР Запорожец не подводил. Понятно что не Тойота Камри, но как по сравнению с нашими Калинами, Приорами или ТАЗами?