Доломитовые Альпы (Италия) на авто

sava174583

На ноябрьские праздники смотались на 4,5 дня (с 3 по 7) в Германию-Австрию-Италию.
Прилетели в Мюнхен, взяли там авто и проехались по Германии, пересекли всю Австрию и остановились в альпийской Италии. Улетали снова из Мюнхена, поэтому пересекли всю Австрию еще раз.
Посетили замки, музеи и, конечно, сами доломитовые Альпы.
Авто: BMW 520D универсал 2010 года, автомат.
Проехали 800км.
Потрачено около 55л дизеля.
Авто досталось практически случайно: я бронировал C-klasse, но оказалось, что для проезда по Австрии с этого года всем надо иметь зимнюю резину. Т.к. из С-класса ничего не было, то мне дали бэху. Колёса у нее были липучки. Полной ТТХ к сожалению выяснить не удалось. Факты же таковы:
1) до нас она проехала всего 200км
2) дизель
3) автомат вероятно DSG, т.к. я насчитал 8 передач в режиме tip-tronic'а (UPD: говорит, это классический автомат)
4) ни объем, ни мощность я не выяснил :( нигде его не было написано, под капот не заглядывал. Но едет, конечно, замечательно. Хотя я и не газую, поэтому больших отличий от не заметил.
5) подвеску оценить тоже не получилось потому что там нет наших дорог. Ни одной ямки :(
Ощущения от авто: ну тут понятно дело, все пучком. Есть только незначительные придирки:
1) посадка низковата (регулировка недостаточного размаха). Мне еще достаточно, а вот супруге уже нет. (Немцам с их габаритами вероятно все зашибись.)
2) Непривычный селектор автомата - качающийся без фиксированных положений. привыкнуть к нему сложно, но можно, и непонятно, зачем было менять.
3) у поворотника нет фиксированных положений - не критично, но непривычно. Почему-то нет "комфортного поворотника" (3-кратное моргание при касании). Видимо эта фича идет в более старших комплектациях.
4) встроенная навигация знала ровно те же дороги, что и мой iGo 2006. И не больше. По нескольким новым дорогам (построены объездные тоннели, мосты) в Австрии пришлось ехать по компасу.
5) USB-дырок сделать тоже не догадались.
Из приятностей:
1) Очень порадовала фича распознавания знаков. И днем и в сумерках довольно уверенно показывала мне на панели последнее ограничение скорости. Понимала и стационарные знаки и светящиеся табло. Ночью, правда, реагировала только на светящиеся табло.
2) Автоматическое вкл/выкл дальнего света фар. При появлении встречного или при въезде на освещенный участок сама выключает дальний, потом сама включает. Из минусов - все таки она это делает немного позже, чем сделал бы человек. Пару раз мне моргали встречные.
3) Помимо круиз-контроля есть режим "наоборот" - ограничение сверху. Не понял, правда, почему нельзя ее привязать к ограничению, которое комп распознал со знаков - только вручную можно выставить.
4) Круиз контроль имеет "качалку" +-10кмч. Очень удобно сбрасывать и добавлять скорость при появлении нового знака. Педали можно отпустить вообще и управлять рулем и кнопками на нем.
5) бортовой комп качественно руссифицирован. Хотя мне это и не было нужно.
6) бензобак 80л. Мы проехали 800км и потратили примерно 2/3 бака. Заправился 1 раз только перед возвратом авто в AVIS. А ездили, напоминаю, мы по Альпам.
Возможно есть какие-то еще приятности, но я всю доку не читал, т.к. не было свободного времени.
Впечатления от дорог:
Германия стабильные нормальные дороги (2-3 полосы в каждую сторону, разделены ничем, правда, не выделяющиеся. Покрытие среднее, местами есть даже заплатки. Ограничения есть (100-130кмч) примерно на 50% дороги. На остальных 50% - езжай, как хочешь.
В германии, "почему-то" все ездят на немецких машинах. Хотя встречаются периодически Рено и Лексусы (джипы) с немецкими номерами. Универсалов больше чем седанов.
Австрия удивила безобразными дорогами. Есть нормальные "немецкие" трассы, а есть почти что наши "федерального значения", только асфальт получше. Но по 1 полосе разделенные разметкой, и мчащиеся навстречу фуры. Добила меня одна фура, которая пошла на обгон и вырулила в ночи мне навстречу из-за поворота, поморгала мне дальним и продолжила обгон. Это было типа "свали с дороги" что ли?
Еще для проезда по Австрии иностранцам надо сначала купить "виньету" - голографический календарик. Продается она на всех заправках, но стоит как будто все дороги тут платные. Вроде где-то есть на 1 день, но мы нашли только на 10 дней. Неприятно.
В Италии (по крайней мере в Альпийской) дороги очень хорошие. Даже серпантины в горах. Трассы лучше германских. Ограничений меньше. Очень много сужений на небольших дорогах, связанных с ремонтом. Все сужения до 1 полосы оборудованы временными автоматическими светофорами, пропускающими поочередно по одному направлению. Все грамотно.
Местами встречаются платные дороги. Цены не обременительны, поэтому не засекал даже расходы. За все время потратили вряд ли больше 30 евро.
И понятное дела, ни разу нам не встретился ни один гаишник.
Общая стоимость поездки за 4 ночи (визы, отели, перелет, машина, еда, сувениры) - около 80т.р. (2 взрослых, и ребенок).
А теперь фото...

sava174583

Авто:

sava174583

Германия. Предгорье Альп. Замок, как-то связанный с Диснеем.

Альпийские городки.

sava174583

Альпийские озера вечером рвут душу.

Конец октября - начало ноября - самое правильное время для посещения этих мест.

Буйство красок природы помогает отогреть душу после московской осенней серости.

sava174583

Обычная дорога через итальянские Альпы. Сочам такое не снилось.

Тоннель прорыт под горнолыжной трассой. Сочам такое не снилось-2.

sava174583

Высота 2000м. Тает снег, т.к. оттепель. Дорога идеальна. Несколько смущают погнутые палки по краям дороги. :)

Внимательный зритель может найти тут пару человек и один подъемник для горнолыжников и сноубордистов.

sava174583

Хигот наслаждается видом 4-х альпийских деревень.

З.Ы. на самом деле, это - беременная коза.

sava174583

За все время не было встречено ни одной коровы - одни козы кругом.
Не верьте АльпенГольду!

avsvetlana74

почем аренда, если не секрет?
страховку полную брал?

mariavolova

Ночью, правда, реагировала только на светящиеся табло.
Так в свете фар и все знаки светятся. Не распознавались?

e-r-s-h-i-k

Почему-то нет "комфортного поворотника"
Эта хрень даже у меня есть, настраивается через БК. В пятере должна быть по любому.

Ruslan198888

у поворотника нет фиксированных положений - не критично, но непривычно. Почему-то нет "комфортного поворотника"
У меня такой же на Вектре, троекратное моргание есть. По поводу непривычности - привыкаешь и вполне нормально, зато не щелкает при переключении :grin:

sava174583

почем аренда, если не секрет?
страховку полную брал?
аренда многовато получилось - что-то около 450 евро. (UPD: если точно, то 482 евро)
с полной страховкой, зимней резиной, бустером для ребенка.

sava174583

Так в свете фар и все знаки светятся. Не распознавались?
почему-то нет...
вообще по мере уменьшения света он постепенно все меньше и меньше знаков замечал.

sava174583

Эта хрень даже у меня есть, настраивается через БК. В пятере должна быть по любому.
хз. может быть.
там такой БК, что в нем неделю будешь разбираться.
дофига всего и интерфейс не для слабонервных.

natalia27-08

3) автомат вероятно DSG, т.к. я насчитал 8 передач в режиме tip-tronic'а
4) ни объем, ни мощность я не выяснил :( нигде его не было написано, под капот не заглядывал.
Там классический автомат.
Объем дизеля 2 литра, мощность 184 лс.

sava174583

Там классический автомат.
прикольно :)
а нафига столько?
его ж ремонтировать потом заколебешься...

natalia27-08

прикольно :)
а нафига столько?
его ж ремонтировать потом заколебешься...
Ну а нафига у тебя в роботе 7 передач? Насколько я понимаю, чтобы расширить диапазон передаточных чисел и за счет этого экономить топливо на большой скорости, но не проиграть в динамике. На новом Туареге кстати тоже восьмиступенчатый автомат стоит.
Вот на немецком сайте БМВ про эту машину написано. 380 Нм момента и пробег на одном баке 1350 км заявлен.

mpress

За все время не было встречено ни одной коровы - одни козы кругом.
Не верьте АльпенГольду!
Этим летом рядом с оз. Гарда в Альпах видел кучу коров, но ни одной козы ;)

sava174583

Ну а нафига у тебя в роботе 7 передач?
ну имхо робот все-таки попроще в устройстве. Почему его не ставят тогда?
Или просто на бэхе его не обкатывали еще?
пробег на одном баке 1350 км заявлен.
охотно верю.

sava174583

Этим летом рядом с оз. Гарда в Альпах видел кучу коров
может их осенью прячут куда-то? :)

stm6735624

Это маршрут Мюник-Инсбрук-Бреннер-Верона на велосипеде проезжал летом. Мимо Гарды. Там реально красиво:) всем советую

shtiko

> Несколько смущают погнутые палки по краям дороги. :)
Эти палки будут работать когда снега будет столько, что заборчика не видно. Снегоуборщик будет по палкам ориентироваться. Они просто втыкаются в землю без особого усилия, поэтому часто наклонны или поломаны.

jen8

Это маршрут Мюник-Инсбрук-Бреннер-Верона на велосипеде проезжал летом. Мимо Гарды. Там реально красиво:) всем советую
мега классные перевалы....
тоже рекомендую.
уже три раза был
а там вдоль трассы есть и обычное шоссе, которое по все городам проходит.... Получается там еще и велосипедные дорожки есть? Или ты как раз по этим дорожками ездил?

stm6735624

Местами дорожки есть, местами нет. Больше есть, чем нет. Даже если нет, то это не особая проблема - велосипедистов уважают :). От бренера до гарды дорожка по всему пути идет по старой железной дороге со всякими тоннелями и мостами.

NadezhdaZyk

Мюник-Инсбрук
завтра вечером буду и там, и там :)
передам приветы :cool:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: