Доломитовые Альпы (Италия) на авто


Конец октября - начало ноября - самое правильное время для посещения этих мест.

Буйство красок природы помогает отогреть душу после московской осенней серости.


Тоннель прорыт под горнолыжной трассой. Сочам такое не снилось-2.



Внимательный зритель может найти тут пару человек и один подъемник для горнолыжников и сноубордистов.


З.Ы. на самом деле, это - беременная коза.
Не верьте АльпенГольду!
страховку полную брал?
Ночью, правда, реагировала только на светящиеся табло.Так в свете фар и все знаки светятся. Не распознавались?
Почему-то нет "комфортного поворотника"Эта хрень даже у меня есть, настраивается через БК. В пятере должна быть по любому.
у поворотника нет фиксированных положений - не критично, но непривычно. Почему-то нет "комфортного поворотника"У меня такой же на Вектре, троекратное моргание есть. По поводу непривычности - привыкаешь и вполне нормально, зато не щелкает при переключении

почем аренда, если не секрет?аренда многовато получилось - что-то около 450 евро. (UPD: если точно, то 482 евро)
страховку полную брал?
с полной страховкой, зимней резиной, бустером для ребенка.
Так в свете фар и все знаки светятся. Не распознавались?почему-то нет...
вообще по мере уменьшения света он постепенно все меньше и меньше знаков замечал.
Эта хрень даже у меня есть, настраивается через БК. В пятере должна быть по любому.хз. может быть.
там такой БК, что в нем неделю будешь разбираться.
дофига всего и интерфейс не для слабонервных.
3) автомат вероятно DSG, т.к. я насчитал 8 передач в режиме tip-tronic'аТам классический автомат.
4) ни объем, ни мощность я не выяснилнигде его не было написано, под капот не заглядывал.
Объем дизеля 2 литра, мощность 184 лс.
Там классический автомат.прикольно

а нафига столько?
его ж ремонтировать потом заколебешься...
прикольноНу а нафига у тебя в роботе 7 передач? Насколько я понимаю, чтобы расширить диапазон передаточных чисел и за счет этого экономить топливо на большой скорости, но не проиграть в динамике. На новом Туареге кстати тоже восьмиступенчатый автомат стоит.
а нафига столько?
его ж ремонтировать потом заколебешься...
Вот на немецком сайте БМВ про эту машину написано. 380 Нм момента и пробег на одном баке 1350 км заявлен.
За все время не было встречено ни одной коровы - одни козы кругом.Этим летом рядом с оз. Гарда в Альпах видел кучу коров, но ни одной козы
Не верьте АльпенГольду!

Ну а нафига у тебя в роботе 7 передач?ну имхо робот все-таки попроще в устройстве. Почему его не ставят тогда?
Или просто на бэхе его не обкатывали еще?
пробег на одном баке 1350 км заявлен.охотно верю.
Этим летом рядом с оз. Гарда в Альпах видел кучу коровможет их осенью прячут куда-то?

Это маршрут Мюник-Инсбрук-Бреннер-Верона на велосипеде проезжал летом. Мимо Гарды. Там реально красиво:) всем советую

Эти палки будут работать когда снега будет столько, что заборчика не видно. Снегоуборщик будет по палкам ориентироваться. Они просто втыкаются в землю без особого усилия, поэтому часто наклонны или поломаны.
Это маршрут Мюник-Инсбрук-Бреннер-Верона на велосипеде проезжал летом. Мимо Гарды. Там реально красиво:) всем советуюмега классные перевалы....
тоже рекомендую.
уже три раза был
а там вдоль трассы есть и обычное шоссе, которое по все городам проходит.... Получается там еще и велосипедные дорожки есть? Или ты как раз по этим дорожками ездил?

Мюник-Инсбрукзавтра вечером буду и там, и там

передам приветы

Похожие темы:
Оставить комментарий
sava174583
На ноябрьские праздники смотались на 4,5 дня (с 3 по 7) в Германию-Австрию-Италию.Прилетели в Мюнхен, взяли там авто и проехались по Германии, пересекли всю Австрию и остановились в альпийской Италии. Улетали снова из Мюнхена, поэтому пересекли всю Австрию еще раз.
Посетили замки, музеи и, конечно, сами доломитовые Альпы.
Авто: BMW 520D универсал 2010 года, автомат.
Проехали 800км.
Потрачено около 55л дизеля.
Авто досталось практически случайно: я бронировал C-klasse, но оказалось, что для проезда по Австрии с этого года всем надо иметь зимнюю резину. Т.к. из С-класса ничего не было, то мне дали бэху. Колёса у нее были липучки. Полной ТТХ к сожалению выяснить не удалось. Факты же таковы:
1) до нас она проехала всего 200км
2) дизель
3) автомат вероятно DSG, т.к. я насчитал 8 передач в режиме tip-tronic'а (UPD: говорит, это классический автомат)
4) ни объем, ни мощность я не выяснил
5) подвеску оценить тоже не получилось потому что там нет наших дорог. Ни одной ямки
Ощущения от авто: ну тут понятно дело, все пучком. Есть только незначительные придирки:
1) посадка низковата (регулировка недостаточного размаха). Мне еще достаточно, а вот супруге уже нет. (Немцам с их габаритами вероятно все зашибись.)
2) Непривычный селектор автомата - качающийся без фиксированных положений. привыкнуть к нему сложно, но можно, и непонятно, зачем было менять.
3) у поворотника нет фиксированных положений - не критично, но непривычно. Почему-то нет "комфортного поворотника" (3-кратное моргание при касании). Видимо эта фича идет в более старших комплектациях.
4) встроенная навигация знала ровно те же дороги, что и мой iGo 2006. И не больше. По нескольким новым дорогам (построены объездные тоннели, мосты) в Австрии пришлось ехать по компасу.
5) USB-дырок сделать тоже не догадались.
Из приятностей:
1) Очень порадовала фича распознавания знаков. И днем и в сумерках довольно уверенно показывала мне на панели последнее ограничение скорости. Понимала и стационарные знаки и светящиеся табло. Ночью, правда, реагировала только на светящиеся табло.
2) Автоматическое вкл/выкл дальнего света фар. При появлении встречного или при въезде на освещенный участок сама выключает дальний, потом сама включает. Из минусов - все таки она это делает немного позже, чем сделал бы человек. Пару раз мне моргали встречные.
3) Помимо круиз-контроля есть режим "наоборот" - ограничение сверху. Не понял, правда, почему нельзя ее привязать к ограничению, которое комп распознал со знаков - только вручную можно выставить.
4) Круиз контроль имеет "качалку" +-10кмч. Очень удобно сбрасывать и добавлять скорость при появлении нового знака. Педали можно отпустить вообще и управлять рулем и кнопками на нем.
5) бортовой комп качественно руссифицирован. Хотя мне это и не было нужно.
6) бензобак 80л. Мы проехали 800км и потратили примерно 2/3 бака. Заправился 1 раз только перед возвратом авто в AVIS. А ездили, напоминаю, мы по Альпам.
Возможно есть какие-то еще приятности, но я всю доку не читал, т.к. не было свободного времени.
Впечатления от дорог:
Германия стабильные нормальные дороги (2-3 полосы в каждую сторону, разделены ничем, правда, не выделяющиеся. Покрытие среднее, местами есть даже заплатки. Ограничения есть (100-130кмч) примерно на 50% дороги. На остальных 50% - езжай, как хочешь.
В германии, "почему-то" все ездят на немецких машинах. Хотя встречаются периодически Рено и Лексусы (джипы) с немецкими номерами. Универсалов больше чем седанов.
Австрия удивила безобразными дорогами. Есть нормальные "немецкие" трассы, а есть почти что наши "федерального значения", только асфальт получше. Но по 1 полосе разделенные разметкой, и мчащиеся навстречу фуры. Добила меня одна фура, которая пошла на обгон и вырулила в ночи мне навстречу из-за поворота, поморгала мне дальним и продолжила обгон. Это было типа "свали с дороги" что ли?
Еще для проезда по Австрии иностранцам надо сначала купить "виньету" - голографический календарик. Продается она на всех заправках, но стоит как будто все дороги тут платные. Вроде где-то есть на 1 день, но мы нашли только на 10 дней. Неприятно.
В Италии (по крайней мере в Альпийской) дороги очень хорошие. Даже серпантины в горах. Трассы лучше германских. Ограничений меньше. Очень много сужений на небольших дорогах, связанных с ремонтом. Все сужения до 1 полосы оборудованы временными автоматическими светофорами, пропускающими поочередно по одному направлению. Все грамотно.
Местами встречаются платные дороги. Цены не обременительны, поэтому не засекал даже расходы. За все время потратили вряд ли больше 30 евро.
И понятное дела, ни разу нам не встретился ни один гаишник.
Общая стоимость поездки за 4 ночи (визы, отели, перелет, машина, еда, сувениры) - около 80т.р. (2 взрослых, и ребенок).
А теперь фото...