Инвентарь и справки для прохождения ТО

машина.
а из документов что надо?
мед. справка

водительские права
ОСАГО
медсправка
оплаченные квитанции госпошлины (дадут в ГАИ)
дадут в ГАИэто как?
их нада тупо с инета распечатать и в сберкассе оплатить
ну если нет инета, то надо прийти к окошку ТО и там на стене реквизиты написаны — их надо в сберкассе в квиточек вписать
а в гаи очень вряд ли тебе их дадут
а в гаи очень вряд ли тебе их дадуттем более оплаченные

а зачем медсправка нужна? Ведь подтверждается техническое состояние автомобиля, а не водителя, а владелец ТС вообще может не иметь прав...
а зачем медсправка нужна? Ведь подтверждается техническое состояние автомобиля, а не водителя, а владелец ТС вообще может не иметь прав...ты думаешь ты первый кто этот вопрос задал?

Еще вопрос в тему: что вообще проверяют в тачках при прохождении ТО? Есть где-нибудь полный список?
ну и наличие всех обязательных прибамбас: зеркала, брызговики и тп
Есть где-нибудь полный список?Поищи документы официальные на gai.ru, там где-то есть.
Вообще, там список очень большой. Кажется, должны смотреть работу стеклоочистителей и стеклоомывателей, люфт рулевого колеса, если электростёкла - работу стеклоподъёмников. Я вот, например, точно помню, что они должны проверять состояние ремней безопасности: комплектность, работа замка, который стопорит ремень при рывке, и натяжителя, который втягивает ремень обратно. Мне это было актуально, поскольку ремень пассажирский плохо втягивается. Но на такие мелочи не смотрели, конечно же, в салон вообще не заглядывали.
Вот ещё вспомнил вещь, которую реально смотрят. СО в выхлопе.
ты думаешь ты первый кто этот вопрос задал?
не, ну ТО тоже не один раз проходил, не медсправку не требовали...
а на шипованной резине нельзя?
можно, но с наклейкой Ш
Почему тогда не отказывают в страховых выплатах при ДТП, если виновник затормозил слишком интенсивно, а знак Ш у него не вывешен был?

при ДТП важен талон ТО, а так хоть лобовуху тонируй перед столкновением.
задние брызговикиправда чтоли?
а если они не предусмотрены конструкцией авто?
правда чтоли?Если не предусмотрены, то не обязан.... Предусмотренность конструкцией, определяется наличием кронштейнов/дырочек под брызговики... Если никаких этих девайсов нету, то ты иметь брызговики не обязан....
а если они не предусмотрены конструкцией авто?

ну на самом деле гайцы всех без брызговиков заворачивают. в общем то правильно делают.
Ксерокопия ПТС, ксерокопия регистрации, ксерокопия страховки, 3000 рублей.
рублей однако меньше, чем 3000
Айтемы за 608 нужны не для ТО, а для себя. И вообще на них можно не экономить.
бля, только что понял что ахтох имел ввиду item
В следующий раз он напишет: "Ехал по дороге, на обочине заметил три юнита ДПС - один викл, и два инфантри."
в основном тормоза (включая ручник) и электрику (фары, фонари, сигнал и тп рулевое немного (люфт по-моему)Ну еще герметичность выхлопной системы и обязательно СО-СН.
ну и наличие всех обязательных прибамбас: зеркала, брызговики и тп
А если с гайцами еще и спорить (например на тему почему машина грязная когда месячник чистых машин объявлен) то проверят вообще все полностью, и стеклоподъемники, и насколько легко открываются двери и т.п. И обязательно что-нибудь найдут.
И еще если машина битая могут потребовать справки о ДТП (с меня требовали).

прошел ТО )

не, просто викл!
И почём у вас?
515р + 30р пошлина
вообще читал на мегановском форуме, как чувак отстоял свои права в данном вопросе, тк у мегана их в базе нет.
неделя очереди(запись) + оставил на ночевку машину в гибдд (чтобы к 7 утра не приходить)
на моей машине тоже в базе нет. сказали, что если не предусмотрено конструкцией, то иметь не обязательно. посмотрим, как на ТО отнесутся к этому
как ты ему докажешь предусмотрено это конструкцией или нет?
из документов потребовали:
1) свидетельство регистрации машины
2) ОСАГО
3) паспорт РФ
4) водительское удостоверение
5) медицинская справка
6) две квитанции (520 р и 30 р)
7) [если не владелец] доверенность, наверное
Больше вроде ничего не надо было.
квитанции для этого пункта ГТО и для остальных в северном округе распечатываются с http://www.gibddsao.ru/kvitancia/
для прохождения техосмотра в пунктах ГТО в других округах скорей всего реквизиты отличаются.
проверяли:
1) выхлоп,
2) стояночный тормоз, тормоза передние и задние (в том числе, относительную разницу между тормозными усилиями колёс на одной оси)
3) работоспособность всей светотехники (аварийка, поворотники, сигнал заднего хода, габариты, дальний и ближний свет, птф
4) силу ближнего и дальнего света
5) регулировку ближнего, дальнего света и противотуманок (у меня противотуманки как-то вниз светили, поэтому в первый раз завернули, пришлось второй раз приезжать, после регулировки)
6) наличие аптечки, огнетушителя и аварийного знака. Знак доставали из чехла посмотреть, аптечка удовлетворила их тем что не распакована, огнетушак у меня здоровый (3кг вроде смотрели только на пломбу, а на дату вроде не смотрели.
Всё. Люфт руля не смотрели. Задних брызговиков не было (и не предусмотрено). Машина относительно чистая (насколько это можно в такую погоду) - один раз мыл за день до техосмотра, второй раз утром перед техосмотром (после мойки 15-20 км проехал ещё). Т.е. стерильной чистоты не требовали, всё адекватно.
Мой пункт ГТО работает 7 дней в неделю с 9 утра и вроде бы до 19, с перерывом на обед 14-15. Очередей нет - передо мной максимум 1 машина была (это на полчаса примерно).
При повторном прохождении техосмотра в указанный ими период (чё-то около 20 дней от первой попытки) проверяют не всё а лишь то что было неисправно (говорят, что чаще всего не отрегулирован свет, даже на новых машинах из автосалонов). Дополнительных квитанций при таком повторном прохождении оплачивать не надо.
как ты ему докажешь предусмотрено это конструкцией или нет?если докапаются, вырежу 2 резинки и прилеплю на скотч

Очередей нет - передо мной максимум 1 машина была (это на полчаса примерно).хорошо все написал
дополню ток, что обычно очереди в 9 утра, начиная с 11 их нет
эхх, смотрели бы на всех ТО противотуманки
а то частенько бывает что слепят
а еще бы штрафовали за их использование в Москве...

задние брызговикиа только задние нужны ?
мне просто аутлендер XL привозят через неделю, там брызговиков никаких нет, отдельным допом идут по 3500 задние и столько же передние.
чтобы ТО пройти только задние нада покупать?

но я и их покупать не буду.
типа машина прошла сертификацию, на ней не было установлено производителем. значит все нормлаьно с машиной
это только если брызговики не идут как официальные допы.
что значит официальные допы?
Бумажку возьми от официала, что брызговики отсутствуют как оригинальная запчасть.
а вот в списке доп оборудования для установки у официала такая позиция есть.
а вот в списке доп оборудования для установки у официала такая позиция есть.значит тебе не повезло

надейся на не вредного гайца.
а то отдавать за комплект передних и задних брызговиков 8500 руб как-то не хочется

я так понимаю у официалов имеет ставить сигналку (т.к. в электронику вмеш ну может еще тонировку (дешево потому что)
а у левых уже заказывать всякие хрени , типа ковриков, защиты картера, защиту бамперов (трубы БРЫЗГОВИКИ (думаю они не обломаются в кустарных условиях на заказ сделать) и другие полезные вещи, которые у официалов стоят за 10-15 тык.
у официалов вообще ничего не надо ставить - разоришься. Надо ехать на нормальный аккредитованый сервис и делать все в 3-4 раза дешевле. Гарантия не теряется.
кроме того, мелкие ТО (замена колодок, фильтров) тоже можно делать у неофициалов. (сужу по опыту эксплуатации прошлой новой машины)
мелкие ТО (замена колодок, фильтров) тоже можно делать у неофициалов. (сужу по опыту эксплуатации прошлой новой машины)отметки в книжке делают?
есть так называемый минимум, который ты должен проходить у официала. остальное по мере необходимости меняется
а где написано что минимум а что нет?
на фокусе необходимое ТО было поменять масло и фильтр масляный. ну на ТО50000 мне меняли жидкости. остальное можно делать у неофициалов. я это понял только к последнему ТО

цена различается может в 2-3 раза

узнай у официалаэто очень опасный способ узнавания, когда дело дойдет до споров решать будут бумажки.
надо понимать принципы по которым они имеют право лишать гарантии, и, соответсвенно, иметь необходимые документы, чтобы вовремя тыкнуть в них носом.
Надо ехать на нормальный аккредитованый сервис и делать все в 3-4 раза дешевле.что за аккредитация (сервиса производителем, я полагаю? которая может быть получена сервисом, но не делает сервис "авторизованным", т.е. официалом? для ниссанов в Москве есть такие?
вот пример для фокуса http://www.ford.ru/ie/service_repair/-/serv_prices_to/-/-/-/...
(самое главное в pdf файле)
никто мне запрещает самому заливать омывайку в бачок. почему мне кто-то может запрещать самому менять колодки?
я вечером отсканирую документы сервиса, который ставил мне охранные системы, тонировал и делал доп. шумку.
что за аккредитация (сервиса производителем, я полагаю? которая может быть получена сервисом, но не делает сервис "авторизованным", т.е. официалом? для ниссанов в Москве есть такие?это называет сертификат соответствия. выдает его производитель сигнализаций. типа что эта контора может правильно выполнять этот вид работ с оборудованием соответствующего производителя
никто мне запрещает самому заливать омывайку в бачок. почему мне кто-то может запрещать самому менять колодки?никто, главное чтобы это делалось ВОВРЕМЯ и ТОЛЬКО деталями одобренными производителем (тоже тонкий момент а как ты это подтвердишь если все делаешь сам (или в сервисе) и отметок в сервискнижке не делаешь?
на официальном сервисе тоже не делают отметок в сервисной о том, что именно тебе делали!
ну как, раз отметка есть, значит все, что должно было быть сделанным на ТО - сделано.
остальное - на твое усмотрение. типа хочешь меняй, хочешь еще езди...
поэтому то, что хочешь сам поменять, можно сделать у неофициалов
Ну тогда круто

на новой машине буду делать таким образом
на фокусе просто был лохом и не знал об этом

Похожие темы:
Оставить комментарий
inutkin
Аптека, Знак, Огнетушитель, мед. справкаЕще что-нибудь надо?