Какой у вас стаж городского вождения?
Езда в родном Кукуево предлагаю рассматривать с коэффициентов 1/3 в лучшем случае (ну там Питер можно считать - 1/2)бля чувак, ты не был в Тольятти или Самаре. настолько нервного движения ты в москве не найдешь. машин конечно меньше, но бляяяяяя.... как они ездят - этошпесец!
+1
Да и в Питере пробки не меньше московских.... И светофоры у них децельные и убогие: них не видно их...
или еще: езжу на соседнем сидении с водителем
Езжу на метро/велосипеде/чужом горбу
хоть бы пчОлы добавили, а то голосовать не за что

огромные автопробеги по России нихуя не учитываются, т.к. это мало добавляет опыта к уворачиванию от ежедневных "красным летчиков" в Москве и постоянный шанс в пробке ткнуьт когонить или быть ткнутым
вот здесь я с тобой не соглашусь ... особенно если ехать по дороге у которой по однй полосе в одну сторону. Считай тут на скорости пытаешься разруливать и вероятность того что не разлушишь в какой то степени еще больше чем в городе, где ты то медленно то быстро, а по трасе не менее 100 и так на длительном протяжении дороги, а если еще и ночью по такой дороге, то вообще прикольно

иногда на трассе такие ситуации бывают, что город кажется просто сказкой...
ночью ездить - так вообще поседеть можно.

и голосовалку при таком раскладе надо было назвать "Какой у вас стаж непрерывного вождения по Москве?"
ага я только через 2 года научился боьлше 100 ночью ездить:)
А замути еще отдельно голосовалку "Стаж вождения в километрах без учета дальняков". Мне кажется будет более показательно. Можно еще одну типа "Какие у кого пробеги в дальняках".
А замути еще отдельно голосовалку "Стаж вождения в километрах без учета дальняков". Мне кажется будет более показательно. Можно еще одну типа "Какие у кого пробеги в дальняках".а дальняк это на скока км?
20 км загород это дальняк?
ну я только по одной трассе к родителям могу ночью ехать 120-140. по незнакомым трассам стараюсь больше 100 не идти. особенно, когда идешь только на ближнем - всякие пьяные сцуки в деревнях могут под колеса попадаться. случай был месяц назад: когда гнал новую машину на регистрацию посреди трассы прям под колеса какой-то лох выскочил. успел увернуться. было страстное желание остановиться и набить скотине морду...




вот и поэтому потеребовалось 2 года
ну я только по одной трассе к родителям могу ночью ехать 120-140. по незнакомым трассам стараюсь больше 100 не идти. особенно, когда идешь только на ближнем - всякие пьяные сцуки в деревнях могут под колеса попадаться. случай был месяц назад: когда гнал новую машину на регистрацию посреди трассы прям под колеса какой-то лох выскочил. успел увернуться. было страстное желание остановиться и набить скотине морду...три раза ездил домой за этот год (850 км в одну сторону, по M7 дальняк включал очень редко, т.к. постоянно кого нить обгоняешь или на встречку кто нить едет.
три раза ездил домой за этот год (850 км в одну сторону, по M7 дальняк включал очень редко, т.к. постоянно кого нить обгоняешь или на встречку кто нить едет.я часто езжу по трассам в темноте и дальняк за последний год включал раз 5 и то чиста так позырить как светит ибо в МО почти не удается место найти чтоб с дальним ехать и никому не мешать


МО почти не удается место найти чтоб с дальним ехатьпятницкое шоссе, после 23 =)

пятницкое шоссе, после 23 =)ну лан - там хде я езжу не удается найти
просто ты видишь только его морду )



а дальняк это на скока км?Допустим все что за пределы Московской области - всё дальняк
20 км загород это дальняк?
В Москве очень просто водить, в отличие от ночной дождливой трассы
Кстати, если ехать не по наезженной дороге дом-работа, а ехать первый раз, то Москва оказывается намного проще других городов. В Москве много указателей, точная разметка, логичные развязки.
Например в моем родном геленджике нигде почти нету поворотов "только направо" или "только налево", и т.д. - везде на главных улицах светофоры стоят, поворачивай куда хочешь. А все остальные перекрестки - равнозначные, то есть просто пропускаешь всех справа и едешь куда хочешь. Халява вообще.
Дидж просто длаьше МКАДА не ездилпод столом





В Москве очень просто водить, в отличие от ночной дождливой трассы
Наверное это потому, что на ночной дождливой трассе отсутствует освещение и полотно.
Ну ладнео, а если по делу, то на трассе гораздо меньше, чем в Москве ожидаешь пешехода или психа на встречке, поэтому и кажется, что сложно; а тут еле передвигающая ноги старушка ломанется со всей дури через дорогу, если там её автобус уходит.
--------------------------------------------------------------------------------
Тебе в Баку поехать надо

ХОТЕЛ ПОПРАВИТЬ НАЗВАНИЕ - ОБНУЛИЛ ГОЛОСА





ПОКА НЕ ГОЛОСУЙТЕ 15 минут! Я ПОПРАВЛЮ КОЕ-ЧЕГО
йа когда тачку гнал в москву - было дело ночью и в ливень больше 80 я боялся разогнаться, так как ничего не было видно впереди метров за 20-30 , а если б какой нить лох на дорогу вышел - это кранты автоматически.. Так что такое вождение можно рассчитывать с коэффициентом в 1,5 от московского дивженияага... я попадал в ливень на трассе ночью, да страшно... по своему... но ты включаешь 60 км/ч и в принципе ехать можно
а вот когда ты в москве попадаешь в ливень, когда тебя обдают соседние и встречные ряды раз в 10 секунд водой (1.5 секунды вслепую потом когда в левом ты ехать уже не можешь - скорость пугает, а в правом стоят запаркованные грузовики




поверь, в москве можно в такие "погоды" попасть... любая трасса курит....
А чего сложного в развязках? Наоборот, гораздо проще (скорее, быстрее) перекрестков. В москве сложно только из-за странных людей, которые любят не мигать поворотниками в плотном потоке и обгонять справа. Я на праворульке через пару дней катания по деревне рванул в маскву (первый опыт с правым рулем, незнакомая тачга) - ничего сложного. Движение по маскве не столько сложное, сколько нервное

плохой из тебя модератор
А замути еще отдельно голосовалку "Стаж вождения в километрах без учета дальняков". Мне кажется будет более показательно. Можно еще одну типа "Какие у кого пробеги в дальняках".Согласен, по времени у меня стаж 4 месяца непрерывного вождения по Москве (по критерию Ди-джея) но в километрах более 21000, для полноценного опыта не хватает только езды в зимнее время (если учебная езда не считается).
4 месяца непрерывного вождения по Москве (по критерию Ди-джея)непральна
по моим критериям, ты относишься к злым бомбилам



по моим критериям, ты относишься к злым бомбилам т.ч. твои 21ККм = 1 году. ну если без зимы, то 0,8 года потому что зима - пиздец непростое время года...Спасибо за объективную оценку

по моим критериям, ты относишься к злым бомбилам т.ч. твои 21ККм = 1 году. ну если без зимы, то 0,8 года потому что зима - пиздец непростое время года...
Бля, в тебе академик умер. Придумай мега-классификацию стажа, напиши докторскую, защити авторские права и руби баблос со страховых которые твою классификацию будут юзать для рассчета стоимости каски


А чего сложного в развязках?Да не, сложного ничего. Я думаю что сложность вождения по москве возникает по нескольким причинам
1. Пидарасы и пидараски на дорогах
2. Запутанность маршрутов, особенно в центре - узкие улицы, много улиц с односторонним движением, машины везде припаркованы...
3. Когда не знаешь как ехать (а в Москве это обычное дело то некоторые начинают дергаться и нарушать правила капитально. Создают аварийные обстановки. Плюс бешеные маршрутки.... и гонщики и подрезальщики... И дедки на волгах которые через 5 полос перестраиваются и все ряды в пол тормозят. И стожности парковки... Да и просто обилие машин само по себе усложняет вождение. И т.д.
В общем как-то так. Если брать в целом то, все же думаю, что по Москве сложнее ездить.
А чего сложного в развязках?А я вот заипался нужные повороты на ТТК проскакивать

смотри атлас ё
да и хуй с ним думаю поеду вкруголя как-нибудь даеду пакатаюсь
атлас заломало смотреть
глядь - знакомые все места пошли и выехал
А я вот заипался нужные повороты на ТТК проскакиватьВо-во. Потом едешь и думаешь "бляяя где теперь развернуться... А может через центр поехать... Бляя...."

Ессно, только если развязка незнакомая
тогда опять сматри в атлас как абъехать западло
бляяя где теперь развернуться... А может через центр поехать... Бляя....

именно так и сделал недавно
дело было ночью, и через центр проскочил нормально, нихуя там не ориентируясь
глядь - знакомые все места пошли и выехалТа же херня стала когда во всех районах города более-менее поездил.
Когда только начал ездить атлас по полчаса изучал, даже по Ю-З району, а теперь в крайнем случае краем глаза взгляну и все понятно. Дальше уже по указателям и "знакомым местам"


Когда только начал ездить атлас по полчаса изучал, даже по Ю-З району, а теперь в крайнем случае краем глаза взгляну и все понятно. Дальше уже по указателям и "знакомым местам"Анологично, хорошо когда место настолько знакомо, что знаешь где пробки обычно бывают, и как их объезжать

Похожие темы:
Оставить комментарий
NadezhdaZyk
Я вижу эту голосовалку примерно с такими вариантами ответов, УЧИТЫВАЯ основные ЗАМЕЧАНИЯ камрадов.Обязательные условия для понимания, что же вкладывается в тот или иной пункт.
- Езда "с папой на даче с 7 лет" не учитывается вообще.
- Брать иногда машину у папы, чтобы "съездить на дачу к другу или отвезти диван на свалку" не учитывается вообще.
- Езда по выходным может как-то разумно учитываться, соответственно, надо умножать кол-во лет езды по выходным на 2/7 (в лучшем случае, а если в родном Кукуево то еще на 1/3).
- Езда в родном Кукуево предлагаю рассматривать с коэффициентов 1/3 в лучшем случае
- Если ваш город называется не Кукуево, а Самара-Тольятти-Баку-Питер, то сами рассчитайте коэффициент относительно Москвы (но для этого вы должны ездить по своему "не на много менее опасному городу" по той же самой схеме и с теми же условиями, что и в СЛЕДУЮЩЕМ пункте! К тому же для выбора коэффициента вы должны как минимум иметь "стаж" года 2, чтобы адекватно сравнить ваш город и Москву, и коэффициент не может быть выше 1)
- За 1 день понимается езда по Москве на СВОЕЙ ЛИЧНОЙ (служебной в постоянном доступе) машине, каждый день (выходные, будни). это езда как минимум на работу/с работы (или на учебу) + иногда/всегда поездки днем + поездки в выхи + поездки за город
- 1 полноценный день - это пробки, это Москва, это в любое время года, в любую погоду
- огромные автопробеги по России нихуя не учитываются, т.к. это мало добавляет опыта к уворачиванию от ежедневных "красным летчиков" в Москве и постоянный шанс в пробке ткнуть кого-нить или быть ткнутым
/да, есть страшные ситуации, которые происходят на трассе и даже только на трассе, НО! поездка даже на 900 км по трассе не вытрепет вам столько нервов, сколько МЕСЯЦ езды по Москве в пробках с утра и вечером (15 + 15 в день * 30 дней = 900 км) - поэтому будем считать это упрощением модели/
- средний годовой пробег д.быть в районе 20-25 ККм (понятно, что если кто-то хуячит по 60ККм в год ПО МОСКВЕ, причем извозом зарабатывая, то у него год за три идет
ОСНОВНАЯ суть данного опроса, посчитать не абсолютный стаж по календарному году, а максимально честно рассчитать его, согласно правилам выше. Были предложения сделать опрос в другом разрезе - сделаем, но давайте не смешивать данные.
ИМХО данный опрос максимально актуален местным жителям
-----
навеяно постами второй страницы из этой ветки