Пробка на парковке из-за неумения водить
там достаточно крутой подъем, все-таки. Лучше действительно с разгону. А пидоры там те, кто железяки положил в виде лежачих полицейских. Теперь и не разогнаться толком.
я вчера туда заехал припарковаться, блять такого гавенного паркинга сроду не видел. горки там крутые шипы тока так скребут
интересно, а цены в ашане на универе такие же как в ашанах за мкадом или нет?
интересно, а цены в ашане на универе такие же как в ашанах за мкадом или нет?во всех ашанах цены разные, цена определяется менеджером категории конкретного магазина в заданных диапазонах
там достаточно крутой подъем, все-таки.
горки там крутые шипы тока так скребут
В автошколу на переподготовку срочно.

А пидоры там те, кто железяки положил в виде лежачих полицейских.Это ты имеешь в виду сопливые полоски высотой 3,5 см по 3 подряд? Это можно проезжать на любом автомобиле с любой скоростью абсолютно безвредно, я просто хуею с долбоебов которые перед ними до 5 км/ч сбрасывают.
Единственные кому создают сложности эти подобия лежачих полицейских это таджикам которые тележки с парковки обратно в ашан везут.
я вчера туда заехал припарковаться, блять такого гавенного паркинга сроду не видел. горки там крутые шипы тока так скребутна полном приводе особо не возникает проблем с троганием в горку

на самом деле, насчет культуры вождения полностью согласен с автором топика. в европе такой херни не увидишь. у нас же - нихера ездить не умеют. из-за этого 80% всех пробок
Лучше действительно с разгону.да ксати если обратить внимание на место где горка переходит в горизонтальную плоскость видно что она вся поебана. Как думаешь почему?
Порогами и выхлопными системами ребят с клиренсом менее 15 см которые въезжают "с разгону".
на полном приводе особо не возникает проблем с троганием в горкуа как он тут поможет? если водить не умеют то и на полном не смогут заехать.
я не слышал чтоб у кого то колеса проскальзывали на этих подъемах
на полном приводе особо не возникает проблем с троганием в горкуЗаметь, там не снег и не лед, а чистый бетон. Если у кого-то там возникают проблемы с троганьем на неполном значит он плохо умеет водить.
А в данном случае были не проблемы.
Проблема это когда ты заглох, и приходится снова заводиться и трогаться, или когда ты боишься откатиться. А у них было сзади 2,5 метра расстояния и они даже не пытались!11111
у меня в барселоне при выезде с паркинга отеля антибукс постоянно срабатывал на переднеприводном леоне. поэтому вполне поверю, что на некоторых подъемах имеет место быть букс
но в то же время: не тронутся в горку - это полный писец
не тронутся в горку - это полный писецпочитать вас, так тут все такие крутые шумахеры, пиздец неибацо
да ксати если обратить внимание на место где горка переходит в горизонтальную плоскость видно что она вся поебана. Как думаешь почему?ты чето тупишь
Порогами и выхлопными системами ребят с клиренсом менее 15 см которые въезжают "с разгону".
"сразгону" означает тоже что и "на скорости"
минуту ранее ты доказывал что ездить по парковке ашана можно с любой скоростью (налицо противоречие)
еще ранее ты утверждал что со скоростью 5кмч - нельзя иначе ты - долбаеб (противоречит пункту 2)
короче я насчитал три взаимоисключающих утверждения
может долбаеб кто-то другой?

почитать вас, так тут все такие крутые шумахеры, пиздец неибацоэто называется элементарная культура вождения. не умеешь владеть элементарным навыками - нехер на дорогу вылазить
минуту ранее ты доказывал что ездить по парковке ашана можно с любой скоростьюЯ четко оговорил что проезжать конкретно лежачие полицейские в ашане можно с любой скоростью, не пизди. Про остальную парковку и подъемы в том посте не было ни слова.
ты чето тупишь
"сразгону" означает тоже что и "на скорости"
еще ранее ты утверждал что со скоростью 5кмч - нельзя иначе ты - долбаеб (противоречит пункту 2)
Тут вообще непонятно что ты хотел сказать.
Если ты забыл в первой фразе "не", то сообщаю тебе что человек которому надо заезжать с разгону врядли сможет подгадать так, чтобы завершать въезд уже медленно.
ты как всегда все собрал в одну кучу и нихера не по теме

это называется элементарная культура вождения. не умеешь владеть элементарным навыками - нехер на дорогу вылазитьНу вот по таким критериям финдир ресо очень культурный был, однако запёкся конкретно

ну сел бы за руль ФФ и въехал на горку, в чем проблема?Кто бы меня туда пустил?
а ты предлагал?
а ты предлагал?Да.

Ну вот по таким критериям финдир ресо очень культурный был, однако запёкся конкретносам вывод сделал о культуре его вождения? тогда смею признать, что ты реально тупой
Не ну тут их еще можно понять. Мало ли, вдруг я им разъебу машину и съебусь.
Да, я тупой. Да что уж там, по ходу все, кто не ты - тупые. Мешают небось ТВОЕМУ движению

слуш у тебя реално пунктик с этим ПП. Прям унверсалное лекарство
ну вообще-то тех, кто так может сделать, мало. Ну попросили бы права у тебя посмотреть, из машины бы не вылазили. Да просто бы стал рядом с водительским и говорил, типа, добавить газу, держать ручник, отпускать, и тп, а водитель бы делала по команде.
культура тут не при чем Не иметь необходимых навыков езды и иметь права - это пиздец Тронуться в горку это никакая не крутая техника, это необходимое умение для водителя
Да просто бы стал рядом с водительским и говорил, типа, добавить газу, держать ручник, отпускать, и тп, а водитель бы делала по команде.Я подумал об этом, но она уже была такая зашуганая, что я прикинул что проще будет освободить ей место куда отъехать.
Ну тут кто-то сравнял культуру с умением трогаться в горку - хуле, достижэние все-таки не из легких.наличие водительских прав - это должно быть доказательством твоего умения ездить безопасно для себя и окружающих, а не подарком на ДР или за хороший минет.
ты знаешь, что такое допуск по ТБ на предприятиях с повышенной опасностью? дорога - это тоже повышенная опасность. просто многие расценивают ее как развлечение, "покататься"


культурой в етом треде не пахнет

в Европе бы не выпустили таких на дорогу..а если выпустили - терпеливо бы ждали.в европе таких ты не найдешь
там даже бабки 70-ти летние ездят нормально. вот в россии с умением ездить реальная проблема
каждый раз, возвращаясь из европы в россиию, понимаю, что тут все ездят как ебланы. европа в этом смысле более воспитанная: когда включаешь указать поворота, тебя бесприкословно пускают в свой ряд. у нас же оббобикают и хер пустят. как будто эти 4 метра дороги прям жизненно необходимы
еще тема бывает- специально увеличивают скорость чтобы ты не перестролся как тока видят поворотник
культура как раз при том, что если видишь что человек тупит - то надо к этому спокойнее относиться и не заламывать руки или, что ещё хуже, не отыгрываться на других.если тупит на светофоре (просто задумался) - это одно дело. а когда тупит - это значит, что не может сделать элементарного - тут уже прощать нельзя.
да, бывают моменты, когда бывает реально сложно (сам помогал девушкам в пробках объезжать аварии, где в силу небольшого стажа не могла почувствовать габариты и реально были миллиметражи при объезде препятствий). но это не тот случай
еще тема бывает- специально увеличивают скорость чтобы ты не перестролся как тока видят поворотникне, ну бывают, конечно, наглецы, которые подрезают. но это отдельная история
а вообще имеет место такое быть

если тупит на светофоре (просто задумался) - это одно дело. а когда тупит - это значит, что не может сделать элементарного - тут уже прощать нельзя.все вот такие непрощающие лично у меня ассоциируются с мудаками, пофигу светофор там или горка или перестраивается кто-то не так - держу от них дистанцию побольше


поэтому ты крайне непоследователен (как обычно)
насиловать подвеску на полицейских можно (кто так не делает - тот долбоеб и он тебя бесит)
потереть днище о перегиб - нельзя (кто не додумывается сбросить скорость - тот тоже долбоеб и он тебя бесит)
а когда тупит - это значит, что не может сделать элементарного - тут уже прощать нельзя.имхо бибикающие "учителя" - гораздо более омерзительны, чем неумеха. Неумеха рано или поздно научится, а "учитель" так и будет всю жизнь самоуверенным гандоном.
А что за фф? Может у них движка не хватает, а сцепление отрегулировано хреново?
насиловать подвеску на полицейских можноты либо тупой либо невнимательно читаешь. Ашановский "лежачий полицейский" это 3 полоски высотой 3 см! с расстоянием 10 см между ними. Ты серьезно считаешь преодоление таких неровностей насилием над подвеской? ты давно в россии не был чувак, тут даже в москве перепад высоты 3 см. это мелкая неровность на дороге не более.
Всякое конечно может быть, мож и не отрегулировано. Но нехер тогда на поломаной машине ездить.
вред от этих шняг в ашане в том, что свежекупленная хавка бултыхается в багажнике, что не есть гуд. Подвеска тут ни при чем.
вред от этих шняг в ашане в том, что свежекупленная хавка бултыхается в багажнике, что не есть гуд.А, ну это да, пиво можно растрясти.
нехер тогда на поломаной машине ездить

И народ это начинание активно одобрил (в отличии от идеи в пустынном месте).
Получили то, что хотели.

Ну помниццо ты сам писал, что нефиг учиться водить без прав на обычной машине - проще купить права.Ебана я нигде не писал что нужно не умея нихуя, без человека который если че может сесть за руль ехать в ашан и глохнуть на выезде заблокировав всю парковку.
Если у человека с головой впорядке, ему и автошкола не нужна, а если мозгов нет то и она не поможет.
Обучаться в пустынном месте тоже нужно с правами, т.к. все эти "пустынные места" менты знают и пасут регулярно.
не надо мне блядь приписывать того что я не говорил. Я нигде и никогда не писал что не нужно учиться водить.
Я писал только что экзамен в ГИБДД бесполезная ненужная, выматывающая кучу нервов и времени процедура. И что в автошколах толком не учат, зачастую лучше самому с подсказками опытного водителя. естественно после того как минимальные навыки отработаны на площадке .
Трогаться в горку на нормальной исправной машине, это блядь такая пиздец халява, самое простое упражнение если технику правильно объяснили.
Ну помниццо ты сам писал, что нефиг учиться водить без прав на обычной машине - лучше купить права.
И народ это начинание активно поддержал (в отличии от идеи обучения в пустынном месте).
А в чем противоречие? На своей машине можно активно учиться уже не только в пустынном месте. Плюс можно тратить сколько угодно времени и в ситуациях более реальных чем при обучении. К примеру ездить и залазить во все дыры или отрабатывать трогание в горку или разгон-торможение по 100-200 раз подряд и т.д.
не надо мне блядь приписывать того что я не говорил. Я нигде и никогда не писал что не нужно учиться водить.до получения прав - там об этом сказано (это если про твои слова).

Ты писал, что это проще - и ты прав.
А вот то, что мою идею учиться по-тихому заминусовали, а твоё предложение - заплюсовали, говорит о том, что
народ поддерживает покупку прав, а вот обучение без прав - не поддерживает.
на полном приводе особо не возникает проблем с троганием в горкуОн не глохнет что ли? Воистину полный привод головного мозга у тебя.![]()
Воистину полный привод головного мозга у тебя.постояныый)?
Но нехер тогда на поломаной машине ездить.хах, это вопрос ко многим) боюсь, даже к некоторым форумчанам
редкие девушки заморачиваются, если машина на ходу, а, если в сервисе им скажешь - подумают, что разводят

грустно, потому что правда.
2хмен: тут скорее не тпп поможет, а автомат. одно дело - не тронуться в горку из-за льда, когда импульсы не хватает, а другое просто не уметь перегазовать с ручником. я 5 лет уже не езжу на личной механике, но когда сажусь эпизодически, никогда проблем нету с ней.
пральна гришь - вылез на дорогу, будь ее достоин.
2слеер: я бы на твоем месте выгнал бы телку из-за руля и заехал за нее


хуйня там, а не горки, но шипы реально проскальзывают, если прям на уклоне трогаться как помню)

у нас же - нихера ездить не умеют. из-за этого 80% всех пробоксказала бы что у нас бОльшая часть пробок как раз из за тех, кто "умеет" ездить ,пытаются друг перед другм влезть при заезде/ съезде с магистралей и встают в итогде в 3 ряда минимум.

сказала бы что у нас бОльшая часть пробок как раз из за тех, кто "умеет" ездитьДа нихуя подобного, заебали уже.
Пробки от:
1) Хуевого устройства дорожной сети, светофоров, пидоров ментов которые их регулируют.
2) баранов которые не чувствуют габариты и притираются в пробке и стоят ждут ментов перегораживая проезд.
3) Дебилов которые не в курсе что в машине есть педаль газа и на нее иногда надо нажать.
Простой пример последнего - поворот с нагорного налево на варшавку.
Если стоят нормальные люди, которые резко стартуют по ходу дела распадаясь на 2-3 ряда, то за один зеленый проезжает машин 30-40. А бывает попадется идиот или тупая дура которая разгонится до 10 км/ч и дальше поворачивает накатом, а то и с тормозом тогда и 10 не проезжает.
Оба фактора влияют. Какой больше не доказуемо.
Основной ппц при поворотах по короткой стрелке - от хамского быдла на крутых тачках, которые лезут впереди очереди и при этом не могут стартануть за приемлимое время. В итоге, н гандонов мало того, что задержали н машин, так еще н машин простояло из-за "мастерского" навыка вождения этих самых гандонов.
от хамского быдла на крутых тачках, которые лезут впереди очереди и при этом не могут стартануть за приемлимое время.Да, это вообще пиздец.
) от "гонщиков", которые лезут в пробку на перекрёсток и полностью запирают возможность проехать перпендикулярно.
4) от "гонщиков", которые лезут в пробку на перекрёсток и полностью запирают возможность проехать перпендикулярно.Тут надо делить. Я бывает тоже не рассчитав, а иногда и умышленно выезжаю на перекресток и не успеваю проехать изза пробки. Но я в таких ситуациях всегда стараюсь объехать справа или слева чтобы максимально освободить путь поперечному направлению. А бывает попадутся долбоебы, стоят одним рядком машины четыре на трехполосной дороге и дрочат.
есть ещё забавный вид, которые не проезжают под прикрытием) левый ряд поворачивает, а кто-нибудь справа стоит и ждёт когда обзор налево ему перестанут закрывать проезжающие
какие гонщики, если пробка?
максимально освободить путь поперечному направлениюЕсли твоё максимально << необходимой ширины - это всё равно очень плохо.

какие гонщики, если пробка?Часто как раз такие, которые и в пробке - гонщики.

ну что же поделать, если не получится. Приду домой нарисую примерную схему, если непонятно.
Если стоят нормальные люди, которые резко стартуют по ходу дела распадаясь на 2-3 ряда, то за один зеленый проезжает машин 30-40. А бывает попадется идиот или тупая дура которая разгонится до 10 км/ч и дальше поворачивает накатом, а то и с тормозом тогда и 10 не проезжает.я тоже в этом повороте яростно газовал на зеленый
пока однажды не увидел камаз со щебенкой чешущий на красный по варшавке
хуй знает чем люди думают
Приду домой нарисую примерную схему, если непонятно.Схему чего?

Не, насчёт цепочки или перестроения - согласен на 100%, просто часто стоят так, что некуда убраться - и никто не проезжает...

просто часто стоят так, что некуда убраться - и никто не проезжает...Не знаю, я намного чаще вижу что мозгов не хватает потесниться по сторонам.
намного чащеК.О.: зависит от перекрёстков

когда включаешь указать поворота, тебя бесприкословно пускают в свой ряд. у нас же оббобикают и хер пустят. как будто эти 4 метра дороги прям жизненно необходимыКабы у нас народ не поворачивал на одну полосу съезда в пять полос крупной дороги (из трёх имеющихся так и пускали б, не вопрос. Никуда ж не девается естественное желание человека в очереди не пустить перед собой мудака, который в нарушение всяких правил лезет вперёд него, объехав по левой полосе или по обочине.
К сожалению, это всё нескоро изменится, поскольку бо́льшая часть россиян считают себя лучше (умнее, благороднее, красивее, с более белым пальто) других.
троганье с ручника на подъеме - обязательный элемент сдачи экзамена в ГИБДД. точка.
Так я ж и не спорил с этим, вообще-то.
Это верно. Но например там где я сдавал, горка была заметно более пологой, чем на парковке в Ашане.
Кстати, плюс один. Заметно более пологой. Горка в Ашане сравнима с настоящей металлической эстакадой, которые в некоторых гаражных массивах стоят, а там весьма круто.
Кстати, плюс один. Заметно более пологой.У вас были какие-то неправильные горки. Стандартная гаишная эстакада точно круче ашановской.
Я не знаю правда какие на этот счет госты, но какие-то точно должны быть, надо поискать.
У вас были какие-то неправильные горки. Стандартная гаишная эстакада точно круче ашановской.На Лобне, говорят, тоже весьма пологая эстакада.
На самом деле, учиться в первые разы лучше на пологой.

По теме - обычно такие девицы пускают за руль всё ж
троганье с ручника на подъеме - обязательный элемент сдачи экзамена в ГИБДД. точка..i.
можно использовать ножной тормоз, без всяких ручников
можно использовать ножной тормоз, без всяких ручниковдостаточно купить импрезу на механике: там при подъеме в горку, если отпустить тормоз, машина несколько секунд на сдвинется. у тебя будет шанс спокойно въехать. и это не чудеса ппп, а конструктивная особенность импрезы.
достаточно купить импрезу на механикепоследнии 2 слова лишнии

достаточно купить импрезу на механикеКстати если заменить слово "импреза" на слово "не" - тоже получится
достаточно купить не на механике
В нормальных немцах это давно уже реализованоа где я сказал, что это только на новых импрезах? это еще в 90-х было сделано
а что - есть ненормальные немцы?

при подъеме в горку, если отпустить тормоз, машина несколько секунд на сдвинетсяэто ты про противооткатный механизм(он же горный тормоз)? тогда почему несколько секунд? у меня оно так хоть час cтоять можэт

Горный тормоз это другое.
brake assist это называется вроде.

достаточно купить импрезу на механике: там при подъеме в горку, если отпустить тормоз, машина несколько секунд на сдвинется.только не несколько секунд, а сколько угодно.

вроде называется протиоткатная система.
с 80-х ставятбашмак штоле?

на легасях точно есть, с 80-х ставят.Таки гиде?
вроде называется протиоткатная система.

Может я дурной, но с горки она сама скатывается назад дай боже
Я так понял, на старых только на универсалах. Кстати, на импрезах не также разве?
на легасях не на всех
у отца на легась вагоне точно стоит, причем это штатная вроде как система...
у отца на легась вагоне точно стоит, причем это штатная вроде как система...я же написал - не на всех. на америкосах кажись их нет
я на механике езжу крайне редко, поэтому, если перерыв очень большой, когда сажусь за руль, аккуратно продумываю маршрут, стараюсь избегать крутых горок, и уж ТЕМ БОЛЕЕ ни за что не заеду на подземную парковку, зная, какой оттуда выезд.
возможно предположить, что они не знали.
НО я даже на заправку в первые дни в час пик в одиночку не совалась, пока не запомнила, что за чем надо делать, чтобы не задерживать других.
на опель корса есть опция за 4000р "пакет помощи при трогании в горку"
а за сколько "пакет помощи при въезде в гараж", "при параллельной парковке", "при развороте в тупике"? Будет ли скидка за все вместе?
поэтому не обязательно уметь все в совершенстве, когда выезжаешь на дорогу, главное - быть нормальным человекомне совсем соглашусь. В совешенстве никто ВСЕ и не умеет. Адекватность важна, но не менее важно знание основных приемов и умение их выполнить хоть средненько. Ведь те телки просто не знали что делать судя по описанию. То, что ты стараешься не ехать где сложно, это очень хорошо. Но бывает всякое, особенно по неопытности: как за нефиг в мск можно пропустить поворот и вот уже ты поехала хз куда и на пути у тебя хз какие горки. Могу сказать, что вначале вождния в мск очень часто юзал "трогание с ручника", не зная этого приема было б очень херово
поэтому, когда пришло время первой сдачи экзамена это было тем, чему я забыла обучиться(инструктор говорил, что это не так важно, а сама я толком тогда не знала, что важно, а что нет)
приехала, увидела, что это первое препятствие


но я забыла это за два дня.
я это о том, что когда опыт нормальный есть, когда ты не задумываясь водишь, это одно.
а когда опыта мало(ведь не так часто в встречается крутой подъем, на котором ты встаешь в пробку, если ты по первости дальше своего района не едешь то очень быстро забываешь, что за чем надо делать.
так вот я к тому, что этот опыт надо получать на дорогах, где ты, даже если заглохнешь и будешь очень медленно собираться с силами и памятью, не помешаешь другим, т.е. на дорогах с как минимум двумя полосами

я всё
хотелось бы добавить, что если новичек все-таки попал в трудную ситуацию, то это не повод возмущаться, постить гневные темы на форуме и вообще мыслить категориями "Ебаный пиздец". Ведь каждый, когда мало опыта было, все равно попадал в трудные ситуации, пусть и другие.
Ведь каждый, когда мало опыта было, все равно попадал в трудные ситуации, пусть и другие.Трудная ситуация, это когда ты заходя в поворот на шахе с лысой резиной понимаешь что там гололед, судорожно дергаешь ручку КПП и она остается у тебя в руке.
Это трудная ситуация.
А уметь тронуться в горку по сухому покрытию, причем сзади места метра 2,5 т.е. можно не бояться чуть откатиться - это базовый навык которым ДОЛЖЕН обладать каждый водитель, а нихуя не трудная ситуация.
Я в день покупки Нивы, это кстати первый день за рулём был, не считая сдачи на права, выехал на МКАД, взялся за ручку КПП, она у меня в руке осталась (набалдашник). Самое интересное, что я её в тот же день просто навинтил от руки, и она за всё время владения больше ни разу не откручивалась. Этот эпизод говорит о распиздяйстве и похуизме предыдущего владельца.
взялся за ручку КПП, она у меня в руке осталась (набалдашник).На классике изнашивается пластиковая хуевина (затрудняюсь подобрать корректное название) которая держит штырь, в итоге в руках остается ручка целиком, не только набалдашник.
Регламентные сроки по замене хуевины заводом не обозначены. Новая купленная в магазине хуевина может сломаться на второй день.
Эта хуевина называется 'ремкомплект рычага кулисы КПП'. На газелях она вообще ломается почти сразу т.к. рычаг длинный, КПП зачастую тугая, а хуевина такая же как у классики.
На газелях она вообще ломается почти сразу т.к. рычаг длинныйЯ когда на ГАЗели ездил, рычаг укоротил, вровень с сидушкой сделал, после того как рычаг в руке остался. После этого ни разу не вываливался рычаг.
на америкосах кажись их нетточна! но можно поставить от европейца.
По-моему, оно того не стоит
для начинающего водителя — точно стоит.
Имхо, кнечно. Может, правда, это у меня такая нелюбовь к сервисам по причине частых визитов

Трудная ситуация, это когда ты заходя в поворот на шахе...О. Шустренько оно на главной баша появилось. Странно что там появляются цитаты слаера, а не шпонгла.
линк?
Жестких горок в мск не так многовся вселенная ограничена МКАДом... или я отстал от жизни и уже выдают права для вождения по москве ?
а вообще потеме:
этим телкам НИКАКИХ оправданий нет!
про крутизну горок: вообще при сдаче для легковых подъем действительно незначителен, для грузовых - раза в 2 покруче
НО это не может быть отмазкой!
самый косяк в том что люди которые не могут просто в горку трогаться, как правило не учитывают и особенности ситуации.
Тронуться в обычную горку на 1,5 литровой машине просто и в полностью загруженной компановке (так от бабушки обычно возвращались ---Этооо очень разные вещи
и если не уметь на пустой машине это сделать, то нех заруль - однозначно.
я вот фигею просто с моды - вот модно на машинах ездить - телки с ужосом для себя и вылуплеными из орбит глазами (чтобы это было невидно - одевают очки) едут ! нужно это или нет.
тенис стал модной игрой - да это же жесть что там происходит - таких извращений насмотришься - ужос несканчаемыйможно продолжить о модных устремлениях но ....не здесь
Хороший эмоциональный пост! В тебя часом не вселился дух Шпонгла?
НА ВНЕШНИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ РЕАГИРУЮ АДЕКВАТНО продолжаю наблюдения
просто небыло инета, а теперь всю ветку одним разом прочитал - воодушевило)
однажды в подобной стуации тупо тихонько на тормозах скатили впередистоящую тачку в бампер нашей 99. - в общем низкий старт с опорой получилсо
НА ВНЕШНИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ РЕАГИРУЮ АДЕКВАТНО
ну да.
про крутизну горок: вообще при сдаче для легковых подъем действительно незначителен, для грузовых - раза в 2 покручеЧе реально? В гаевне где я сдавал общая горка была и для грузовых и для легковых.
да у нас 2 стоп линии было
>> интересно, а цены в ашане на универе такие же как в ашанах за мкадом или нет?бесполезный с практической точки зрения ответ
во всех ашанах цены разные, цена определяется менеджером категории конкретного магазина в заданных диапазонах
хорошо, давайте переспрошу:
интересно, а на сколько цены в ашане на универе выше цен в ашане на теплом стане?
Тока не надо отвечать: зависит от конкретной продукции. На все товары разница разная.

на севере знаю дороже, чем на юге) там жигуль в своё время почти на рубль дороже был)
Похожие темы:
Оставить комментарий
a100160
Выезжаю щас с нижнего яруса парковки в ашане на универе.Ну точнее хочу выехать. Смотрю все стоит, и изза поворота где подъем вверх на выезд мигает отсвет аварийки. Ну все, думаю пизда, либо въебались либо сломались. Сдал назад в бокс пошел смотреть.
Там с включенным задним стоит ФФ на склоне и мигает аварийкой. Внутри две пизды. "Что девушки сломались?"
Нет блядь, оказывается заглохли на подъеме а трогаться в горку не умеют даже с ручником. Слезно молили попросить всех сзади подвинуться чтобы они могли скатиться и въехать с разгону.
Пизда.
Пошел вниз, следующие три машины тоже с бабами, уже в курсе сути вопроса и солидарны, но сдать назад не могут. Кое как с моими подсказками разманеврировались в два ряда. Пезды на фокусе откатились и с разгону выехали.
Поневоле приходят в голову мысли, что надо бы законодательно запретить дамам упралять автомобилем с МКПП.