Безопасная парковка скутеров

slv2008

Не за горами новый скутер-сезон, а с ним и проблема его парковки около ГЗ. Лично моя фыркалка прошлую весну-осень ночевала у ворот без эксцессов (тьфу-тьфу, чтоб не сглазить). Но вполне понятное нежелание охранников хотя бы приглядывать за ними, а также подтвержденные факты краж скутеров у внешних проходных Б и В заставляют искать новые решения проблемы.
Хотелось бы знать своих товарищей по воротам в лицо. А то как-то ни разу не удавалось пообщаться на общие темы. На дороге, как известно, все скутеристы - друзья, так давайте и здесь помогать друг другу. Может, удастся выбить для скутеров менее тревожные условия парковки, попытаться поговорить с Иващенко и т.п. Лично у меня есть одна идея, которую готов обсудить лично с заинтересованными лицами.
От остальных участников форума - пишите сюда свои мнения, байки, случаи, догадки о судьбах скутеров у ГЗ.
UPD 12.03.2010
Первый заезд нового сезона на скутере!
Петровско - Разумовская - Сокольники - ДАС - ГЗ , 45 км, полет нормальный!
Новый сезон стартовал, с чем всех и поздравляю, и себя, конечно же.
Upd 28.01
Ну что же, вижу, моя тема вызвала интерес. В основном отписываются автолюбители, которых скутеристы так или иначе задолбали. Раз такое дело, я тогда скопирую сюда свою статью с вконтактика, написанную по поводу закрытия первого сезона. Итак, скутер на дорогах Москвы, вид из седла.
 Мой первый скутер-сезон. Отчет. 10 декабря 2009 в 14:19
Ну вот, закрыт мой первый скутер – сезон. Закрыт не потому, что опасно гонять по гололеду, холодно, вечно темно и страшно, что кроме тебя скутеров на дороге не осталось и обнаглевшие водители травят последнего. Сезон закрыт потому, что все эти причины собрались вместе. Так что я его отвез на ТО до середины января, а там видно будет.
Итак - каково же это оказалось, ездить по Москве на скутере?
 Глава 1. Технические параметры.
Модель – Piaggio “Слоник” Liberty 50cc 4T.
Год выпуска – 2003. Цвет – темно-синий.
Двигатель: одноцилиндровый, четырехтактный. Объем – 49.3cc
Максимальная скорость – 82 км\ч
Крейсерская скорость – 60-75км\ч
Разгон до 30 км\ч – 3 сек, до 60 км\ч – 13 сек.
Стоимость полного бака – 100р.
Его хватает на – 150км
Средний расход топлива – 3л\100км.
 Лирическое отступление.
Обязательная экипировка.
1. Шлем закрытый интеграл.
2. Мотокуртка с защитными вставками: черепаха, локти, плечи.
3. Перчатки с карбоновыми костяшками.
 
Дополнительная экипировка.
4. Мотокомбинезон-дождевик
5. Мотоштаны с вставками на колени.
 Глава 2. Профит.
2.1 Экономия времени.
Типичные маршруты: время на скутере (в скобках – время на общественном транспорте в одну сторону
ГЗ – Кардюг: 30мин (90мин). Экономия – 2 часа каждый день (!)
ГЗ – ДАС: 15мин (60 мин). Экономия – 1.5 часа на каждой поездке (!)
ГЗ – Никс: 40 мин (80 мин)
ГЗ – РУДН: 30 мин (60мин)
2.2 Экономия денег.
Типичные маршруты: скутер против общественного транспорта (метро, автобусы, трамваи, газели в наиболее эффективной комбинации в одну сторону.
ГЗ – Кардюг: 12р (0.5 л 92-го) против 70р (2 газели+метро)
ГЗ – ДАС: 6р против 25-40 р (пешком\газель до метро+трамвай)
И т.д.
По примерным подсчетам, я уже окупил всю свою экипировку.
2.3 СВОБОДА и КАЙФ! Nuff said.
 Глава 3. Дорожная статистика (как в GTA).
Мой со скутером пробег за сезон – 3050км.
(Из них – без шлема – 0.01%, с шлемом (с закрытым забралом) – 1%, с открытым забралом – 98.99%.
Из них же – по сухой дороге – 90%, по мокрой дороге – 9.99%, по скользкой дороге – 0.01%.
Из них же – один-одинешенек – 90%, с пассажиром – 10%)
Средняя скорость в пробке на 3-м кольце в час пик – 40км\ч
(Средняя скорость остального потока там же тогда же – 2 км\ч)
Мне бибикнули – 5 раз.
Я бибикнул – 3 раза.
Проехал на красный свет – 7 раз (больше не буду)
Из них с созданием аварийной ситуации – 0 раз
Пересек сплошную – over 9000 раз
Остановлен ментами – 0 раз.
Аварийных ситуаций на дороге вообще – 4 шт.
Из них со столкновением – 0 шт.
Применено экстренное торможение – 1 раз
Падений – 2 шт.
Из них с мало-мальской травмой – 0шт.
Из них с испугом – 1 шт.
Чуть не сбито пешеходов, выбегающих на правый ряд из-за припаркованных на обочине машин – 3 шт.
Чуть не схолопотал по переднему колесу открывающейся дверцей припаркованной на обочине машины – 3 раза.
Окатило ведром воды от впереди идущей машины в сильный дождь – 5 раз.
Из них я оказался мокрым до трусов – 1 раз (после чего купил мотокомбинезон)
Брызнуло в харю омывателем от впереди идущей машины – 2 раза.
Атакован собаками – 10 раз.
Подрезан уродом, поворачивающим направо со второго ряда – 5 раз.
Объехано лежачих полицейских рядом с бордюром без снижения скорости– over 9000 раз.
Выполнено уникальных прыжков на лежачем полицейском – 1 шт (первый и последний)
Попыток провокаций со стороны других участников дорожного движения (давай погоняемся, дай прокатиться, а ты точно не сп@здил мопед, а?) – 5 шт.
Из них принято провоцирующих предложений – 0 шт.
Кинуто понтов – 0 шт.
Завистливых взглядов получено – over 9000.
Заинтересованных взглядов получено – over 9000.
 Глава 4. Советы.
1. Всегда пользуйтесь шлемом, причем яркого цвета. Шлем – это и механическая защита, и теплая шапка, и средство быть заметным.
2. Всегда пользуйтесь мотоперчатками. Во-первых, руки мерзнут больше всего, во-вторых, в таких перчатках лучше контакт кисти и ручки газа.
3. Собдюдайте ПДД ! Учтите – вы намного более уязвимы, чем любой автолюбитель, поэтому нарушение ПДД может вам выйти намного большим боком.
4. Одно исключение - не ездите по правому ряду, прижавшись к обочине, как требуют ПДД. У края дорог находятся люки, туда сваливают снег, там припаркованы машины и вылетают пешеходы. Будете ездить у края – вас будут нагло обгонять по той же полосе, прижавшись вплотную. Этого нам не надо. Ездите по середине правой полосы. Это даст вам пространство для маневра вправо, если вас притирают при обгоне слева.
5. Почаще смотрите в зеркала заднего вида, всегда оценивайте и просчитывайте ситуацию сзади и сбоку, а не только спереди.
6. Хорошо изучите свой скутер – в первую очередь его динамику и маневренность. Я, к примеру, точно знаю, перед какими машинами, обогнав пробку, можно вставать на светофоре. Поясню – Оку, Жигули до 10 модели, газельщика и грузовики я уделаю на старте, а уже какой-нибудь Lanos будет мне сигналить сзади, требуя пропустить.
7. Помните, несмотря на все свои права согласно ПДД, вы на дороге никто. Вас не обязаны видеть, помните об этом! Еще раз, другими словами – на дороге всегда считайте, что вас никто не видит! Только ваша задача – быть видимым.
8. Дай дорогу дураку. Пропускайте торопыг, ваше самолюбие не пострадает. Десять раз убедитесь, что пропускают вас.
9. По поводу приветствия соратников по двум колесам. Скутеристов приветствуйте всегда – рукой или сигналом. Это – прямые друзья. Насчет мотоциклистов я понял так – они сильно гордые, и на твое приветствие не ответят. Но бывает, что они здороваются сами. Особенно, когда ты уступаешь им полосу между двумя рядами в пробке. Таким поздоровайтесь в ответ.
 Глава 5. Развеянные мифы.

rodovich

Пость сразу свою фотку рядом с железным конем.
Ну и заодно оставь ключи охране, чтобы если что - можно было взять покататься :)

tatandra

На дороге, как известно, все скутеристы - друзья
а для дальнобоев - "хрустики"

Zh-Maks

Байки и случаи, говориш?
http://ebobat.livejournal.com/544533.html?page=2
На всех этих разноцветных мотороллеров на дорогах я раньше вообще не обращал внимания, больше того, мне было на них насрать, как на сусликов, которые тоже где-то есть, но на ход моей жизни никак не влияют.
Потом заметил, что они начали хаметь. Но до меня их борзота не добиралась и не могла добраться, потому что я, как правило, езжу в крайнем левом ряду, а эта голытьба двухколесная - наоборот, в крайнем правом. На возмущения коллег по баранке "пора убрать пидорасов с дороги" я пожимал плечами, потому как см. выше.
Однако, пришла весна и в мои края. За один день дважды пришлось грубо беседовать с этими ёбанными веломотодрочерами. Первый раз на Алтуфе, в крайнем левом, по-барски едет некий хуй, на мои сигналы ни на звук, ни на свет никак не реагирует. Равняюсь с ним - рожа кирпичом, типа меня не видит. Открываю окошко, окликаю - ноль внимания. Ладно... Выкручиваю руль влево, резки маневр и гандон чуть не влетает в бордюр. Надеюсь, понял.
Еду себе дальше, на светофоре перестраиваюсь в правый ряд для поворота, жду разрешающего сигнала, гляжу - пробирается "мой" скутер, но уже справа. Может, ведь, пидорас!
Может. Пробирался он, оказывается, ко мне на разборки:
- Чё сказать-то хотел?
Открываю пассажирское окошко, видит размер моих щей - борзости убавляется.
- Хули ты делаешь в левом ряду, еблан?!
- Мое дело.
- Твое дело мышей по амбару гонять, а не мешать нормальным пацанам спокойно ездить.
- А что, можешь помешать?
От такой борзости у меня покраснело лицо. Выскочить, обежать машину и ебнуть не успею - свалит, - лихорадочно думаю я, - но достойно ответить надо... Перегибаюсь через весь салон, он нагибает свою башку, думая, что ничего ему не грозит, и тут я тыкаю ему в ебало резиновым хуем!
Он шарахается, но самотык догоняет его снова и снова. Соучастники движения ржут диким гоготом, а из из недр "черного бумера" гуттаперчевый хуй все нападает и нападает на мопедиста. Чувак, может быть и не поверженный, но опущенный это точно, наконец, догадывается отпустить сцепение и съебаться восвояси.

shtiko

Вот так гомосеки на bmw и палятся.

alex471

Да, полный мудак. Нашел чем годиться.
И еще, про сцепление на скутере - поржал.

yri2009

прикольно, оказывается скутерист тоже отписал свою версию событий в интернете(если конечно это ни кто то оттуда прикололся):
Сегодня понял почему некоторые отрывают зеркала
В двух словах предыстория следующая:
Каждое утро около 12 часов я еду на работу на скутере (Транс 2 - 125 куб) по Алтуфьевскому шоссе до пересечения с Ботанической улицей. Еду в шлеме, черепахе, наколенниках, мотоботах, перчатках. Все довольно яркое, заметное издалека, включен ближний свет.
Еду в среднем 80-100 км\ч, особенно под конец своего маршрута по Алтуфьевскому шоссе.
Поскольку на светофоре поворачивать налево приходится ехать в левом ряду - там небольшая горочка-мост, затем светофор для пешеходов, и через 50 м. светофор-поворот на Ботаническую улицу.
Вот довольно подробное описание этих 200 метров моего маршрута.
Так вот, на мосту меня довольно жестко обгоняет-подрезает бмв 6-й серии и из окна высовывается волосатый кулак !
Думаю, чем же вызвано такое поведение? Довольно легко догоняю машину и постучав по стеклу спрашиваю:
- Что бы это могло значить? Дружеская шутка, демонстрация водительского мастерства или просто отсутствие мозгов?
- Ездий слева, а то потом плачутся некоторые! - был получен ответ, после чего водитель попытался скрыться.
Ну деваться там особенно некуда - светофоры один за другим через 50 м. Потому я решил продолжить диалог.
- Что же за маневры на дороге, которые могут привести к человеческим жертвам и материальному имуществу? - спрашиваю. - И если не уверены в своих возможностях вовремя среагировать на динамично меняющуюся дорожную ситуацию - рекомендую выбирать для движения правые ряды и скорость до 60 км\ч, а советы давать знакомым людям, а с незнакомыми прежде думать что говорить. - и сам демострирую защиту локтя в районе правого зеркала.
Не уверен, что водитель БМВ 6-й серии осознал мои аргументы, но думаю догадался какие могут быть последствия контакта пары локоть-зеркало.
За все лето ни разу не думал, что придется прибегать к таким маневрам, но похоже рано или поздно всем встречаются такие оппоненты на дороге.
http://wwwboards.auto.ru/scooter/10233.html

stm8648557

про сцепление на скутере - поржал.
Даже на 50сс скутерах ставят иногда сцепление. 4-5 ступек.
На нашем мопедосе Карпаты - 2 ступеньки.
Все скутеристы друзья
Ага, а так же все ботаны друзья, все менты друзья, все россияне друзья.
Контингент везде разный. Если у мотоциклистов раньше было какое то подобие братства, то сейчас с популярностью и доступностью (400cc можно за 70Круб взять бу) мотоциклов, в среду попадает все больше случайных людей.
Для скутеров контингент еще больше разношерстен. Мопед вообще за 5Круб можно взять.
P.S. Челу на мопеде по ссылке - мое полное уважение. Черепаха и шлем всего на 125сс, это тру.

masha12

Для скутеров контингент еще больше разношерстен.
Вот это точно. В том году мелкие придурки раскатывали на большой скорости по пешеходной улочке и въехали в мужика. Хорошо что хоть не в коляску. Пацанам было лет 12-14. Но пиво в руках уже было.
надеюсь тот мужик им дал хорошего пинка.

rodovich

в хохляндии в 2008 году прямо беда была от скутеристов - ездили все и везде. Пьяными, трезвыми, беременными, слепыми и т.д.
Я понял, что именно беда с ними когда на первом же десятке км встретил сбитого скутериста, который выскочил на дорогу прямо перед а/м из лесной тропки, скрытой за деревьями.
В 2009 году эту проблему решили - теперь на скутер нужны документы и нельзя ездить пьяным и ввели возрастной ценз.
Было бы очень неплохо ввести минимальные права на скутеры - типа действующие только на однополосных дорогах и только в своем районе около места прописки/регистрации. А то реально - собъешь долбоеба пьяного, а тебя же и посадят :(

fedor1

надеюсь тот мужик им дал хорошего пинка.

долбоебов везде полно
в позапрошлом году случай был, один мотоцеклидзе задел (слегка, без мяса) даму с коляскою, вобщем ему другие двухколесные сразу же и наваляли
ездить надо уметь и пох на фуре, зубиле, бумере шестом (шоб все видели что у тебя маленький) или байке

fedor1

Контингент везде разный
нету никуя того братства
практически на глазах моих за три года ТАК все плохо стало
ну не то чтобы совсем нету, останавливаются, помогают, иногда жизнь спасают
но единицы
счас купить четырехсотку - решение проблем в пробках для планктона
купить гипербайк типа признак крутизны "поцана"
кастом с задним колесом таким что он без подножки стоит - показать что денег дох и вообще

a100160

Проблема преувеличена. Откровенных дебилов на скутерах мало и у них хотя бы световые сигналы есть.
Вот велосипедисты реально зло, долбоебов среди них не счесть.

maksash

Я на свой световые сигналы нацепил. Только вот аккумулятор заряжать каждые два дня надоедает.

masha12

Да вообще молодежь пошла не та.
Ещё роллеры уроды и те которые передвигаются быстро.
В наше время все ходили спокойно, никто никого на тротуаре не обгонял не подрезал.
Сейчас одни лихачи пошли. Даже палочку некуда поставить.
А бордюры эти понаделали. Да на них ни влезть ни слезть невозможно.
А молодежь эта. Срамота одна. Идут девки сиськи наружу.Фу смотреть противно.
А эти понацепляют что-то на себя на уши эту штуковину надвинут, куда их только родители смотрят.
Вот раньше как всё хорошо и спокойно было, а сейчас одна срамота. Это во всём путин виноват.
Пенсию не платят, хлеб дорожает...

shtiko

Буду краток: раньше порядок был!

stm8648557

Я собственно и имел в виду. По отзывам, такая ситуация пошла, как только в стране стали массово доступны джапы (лет шесть назад).
До этого - на наших ездили, и большинство фанатики. Поскольку понту не было - Урал в стоке сейчас стоит 10-30Круб, да и копаться надо.
P.S. На тусы понторезов не езжу. Съездил на Гору, че там делать не понял, больше туда ни ногой. Я лучше где нить в другом месте покатаюсь за городом.
Проблема преувеличена. Откровенных дебилов на скутерах мало
Да нифига. Сколько % от на скутерах ездят в шлеме? А сколько знают правила (или хотя бы их по диагонали читали)? А сколько из них трезвые (много народу берет скут, чтобы можно было за бухлом съездить)? Ну а про малолеток, которым на все пофиг ибо они бессметрны, вообще можно не говорить.

Akelasv

такая ситуация пошла
Какая ситуация, просветите?.. Вот мне нравится кататься, но прав нет... получу - буду ездить, и кто я, в какую попаду категорию? Какой мотоцикл "правильным" считается?

stm8648557

При чем тут права? Правильное поведение должно быть, если о каком то братстве говорим. Был случай, когда у чела кончился на МКАДе бензин. Так ни один мотоциклист не остановился, чтобы выручить. Помог один, который ехал мимо на машине.
А правильный мотоцикл тот - который твой, хоть это 50сс кубовый китаец, хоть Буса 1300сс. Главное, чтобы самому нравился.

a100160

Да нифига. Сколько % от на скутерах ездят в шлеме? А сколько знают правила (или хотя бы их по диагонали читали)? А сколько из них трезвые (много народу берет скут, чтобы можно было за бухлом съездить)?
Для безопасной езды на скутере это все необязательно. Главное чтобы между плеч была башка а не жопа.

stm8648557

Для безопасной езды на скутере это все необязательно.
Для безопастной езды на мотоцикле хватит и банданы.
До первого падения.
P.S. Шлем не только защищает башку при падении, но и от летящего говна, как то ос, пчел и камней.

Julia086

Они все именно так и думают: «Фигня это [шлемы там всякие] все, разбиваются только жопоголовые, а я… Я — другое дело, я аккуратненько доеду…»

a100160

Ну давай пойдем дальше, небось и на роликах надо кататься в щитках, шлеме и нажопнике?

Julia086

Ну давай пойдем дальше, небось и на роликах надо кататься в щитках, шлеме и нажопнике?
Конечно же, не надо!
Вот я помню, участвовал в отвозе девушки, сломавшей какую-то конечность в результате катания на роллах без защиты. В час ночи искали круглосуточный травмпункт, весело было.

a100160

Вот я помню, участвовал в отвозе девушки, сломавшей какую-то конечность в результате катания на роллах без защиты. В час ночи искали круглосуточный травмпункт, весело было.
Лол. Отличный пример. Роллерская защита от переломов не спасает вообще ни разу. От них спасает умение падать
Если агрить то конечно лучше в щитках, но никогда их не снимать.
А если фитнес катание и колдуны какие нить, то рано или поздно когда придет умение, будешь чувствовать себя уверенно, падать очень редко - заебет по жаре таскаться в щитках и снимешь.
А неправильная техника падения со скольжением на защите уже наработана. И будешь в итоге дырки до кости по 3 месяца залечивать, после ситуаций где умеющий чел без защиты парой царапин мелких отделается.

stm8648557

По хорошему надо.
Рассказывали про велосипедиста - свалился с велика, остался инвалидом.
Всякое бывает и лучше к минимуму риск свести. Хотя кому то экстрим наверно важнее. А че, сдох и всё. Плакать не они будут.

Julia086

А если фитнес катание и колдуны какие нить, то рано или поздно когда придет умение, будешь чувствовать себя уверенно, падать очень редко - заебет по жаре таскаться в щитках и снимешь.
Если ты персонально ко мне обращаешься, то я не пренебрегаю техникой безопасности. Все простые правила разработаны не просто так, а на тот самый всякий случай падения, столкновения, проскальзывания и что там ещё бывает.
Даже ты соглашаешься с тем, что при агрессивном стиле катания щитки не надо снимать вообще никогда. На то и рассчитаны щитки и вообще любые правила т. б.: всегда их соблюдай — никаких серьёзных несчастных случаев не будет.

maksash

Ну давай пойдем дальше, небось и на роликах надо кататься в щитках, шлеме и нажопнике?
Голову надо иметь на плечах. Правильно оценивать риски и в зависимости от этого кататься в шлеме и защите или без шлема и защиты, катиться по правому ряду автодороги или по тротуару, объезжая пешеходов...
На машине точно то же самое, кстати.

Akelasv

Если возможный уровень потерь - жизнь, то как-то всё сложнее становится, чем просто риск*вероятность...

Julia086

Голову надо иметь на плечах. Правильно оценивать риски и в зависимости от этого кататься в шлеме и защите или без шлема и защиты, катиться по правому ряду автодороги или по тротуару, объезжая пешеходов...
Эх… Понимаешь, это в МГУ хотя бы 50% студентов (возможно) имеют голову и умеют оценивать риски (это, кстати, разные вещи).
Проблема в том, что какая-нибудь школота на скутерах этому великому умению не обучена. И не сознавая того своей бестолковой башкой, играет в лотерею с шансом выигрыша перелома, а то и не одного (в случае джек-пота можно и «героем» стать). Я вот очень хорошо помню описанный уже в автомото эпизод, когда я чуть не покалечил двоих таких красавчиков, остановившихся прямо посередине полосы на Пятницком шоссе подождать своих дружков.
Идиоту, не понимающему понятия опасности для здоровья (опционально: смертельной опасности бесполезно говорить о необходимости просчитывать риски. Поэтому лучше им приказывать кататься в шлеме (через законы и правила).

a100160

Даже ты соглашаешься с тем, что при агрессивном стиле катания щитки не надо снимать вообще никогда. На то и рассчитаны щитки и вообще любые правила т. б.: всегда их соблюдай — никаких серьёзных несчастных случаев не будет.
Да. Но если кататься в парке по дорожкам не быстрее 15 км/ч и иметь нормальную физ подготовку она не нужна нахер. Начиная с определенного уровня она не нужна и при катании по городу 40 км/ч. Главное сбавлять там где есть риск что кто-то неожиданно выскочит выедет либо следить чтобы были "пути отступления", газон например. Зачем мне шлем, если я знаю что не буду падать головой в асфальт?
Техника безопасности должна соответствовать обстоятельствам. Ремень в машине пристегивать когда едешь по проселку 5 км/ч объезжая ямы необязательно. А на трассе обязательно.
Также и на скутере если аккуратно ездить потихоньку по правым рядам и дворам, то шлем особо не нужен.
А в левых рядах на нем не стоит ездить и со шлемом.
Вот и получаем что в большинстве случаев важнее не шлем а совсем другие факторы.

maksash

Начиная с определенного уровня она не нужна и при катании по городу 40 км/ч.
Не согласен. Считаю, что своим двухколёсным ТС я владею весьма неплохо. Падать головой в асфальт я на нём точно не собираюсь, там где есть риск сбавляю... Но шлем мне уже 1 раз пригодился. Когда внезапно сломался передний тормоз. Катился я тогда под гору, задний особо не помог.

slv2008

Ну что же, вижу, моя тема вызвала интерес. В основном отписываются автолюбители, которых скутеристы так или иначе задолбали. Раз такое дело, я тогда скопирую сюда свою статью с вконтактика, написанную по поводу закрытия первого сезона. Итак, скутер на дорогах Москвы, вид из седла.

a100160

Не согласен. Считаю, что своим двухколёсным ТС я владею весьма неплохо. Падать головой в асфальт я на нём точно не собираюсь, там где есть риск сбавляю... Но шлем мне уже 1 раз пригодился. Когда внезапно сломался передний тормоз. Катился я тогда под гору, задний особо не помог.
На роликах тормозов нету, ломаться нечему. Падать с них ниже и проще чем с велика, с которого еще спрыгнуть надо.

Akelasv

да я на спор завалю за день десяток роллеров, тупо подставив подножку
как ты предусмотришь это?

Julia086

да я на спор завалю за день десяток роллеров, тупо подставив подножку
Солярис, гроза роллеров. :)

rodovich

Зачем мне шлем, если я знаю что не буду падать головой в асфальт?
Спроси у Ф.Масса. зачем там были нужны системы защиты, если он не собирался ловить башкой пружину подвески Барикелло.
А ведь словил. И потом ушел в стену на >200кмч. И ниче, только сознание потерял на пяток минут, и то потому, что шлем пробило.
Но конечно слаер не такой неудачник, как Масса, поэтому ему ни шлем ни защита ни ремни не нужны :grin:

Akelasv

Я не собираюсь, естественно, этого делать, но если потенциально любой может это осуществить, как можно не бояться кататься на роликах? Я этого не понимаю в принципе...

maksash

Как же ты на машине ездишь по однополосной?! Ведь лёгкий поворот руля встречного авто - и у вас уже лобовуха!

Julia086

Лучше отредактируй пост на место, а простыню опубликуй в конце (если хочется, поставь в первом посте ссылку). Хорошая простыня, но её могут не прочитать.
Скажи только вот что: что делать с комбинезоном, когда приехал на место? Не везде ж можно переодеться. Ну, скажем, уточню: вот приехал я в ГЗ учиться (но сам здесь не живу). Куда девать комбез?

mudvaynefan

но если потенциально любой может это осуществить, как можно не бояться кататься на роликах? Я этого не понимаю в принципе...
ты типа не понимаешь как можно не бояться кататься на роликах потому что любой тебе может подставит подножку и ты упадешь. Правильно?
Ты не шутишь? Это же абсурд.

a100160

да я на спор завалю за день десяток роллеров, тупо подставив подножку
как ты предусмотришь это?
Это только кажется просто. Меня несколько раз пытались, не вышло ни разу.

Julia086

как можно не бояться кататься на роликах без защиты
Fixed for great justice.

slv2008

Я лучше напишу так - Посмотрите в топ - добавлена простыня! ;)
И еще - не флудите, по возможности, тема изначально имела целью обсудить парковку скутера у ГЗ!
По поводу комбеза - так ведь и сильный дождь далеко не каждый день, а от слабого и куртка спасает. Так что я его одевал за все время раза три и спокойно переодевался на месте.
Куда девать? - Он спокойно помещается под седушкой, или занимает чуток места в кофре.

a100160

Спроси у Ф.Масса. зачем там были нужны системы защиты, если он не собирался ловить башкой пружину подвески Барикелло.
Ролики, формула 1 - один хуй ведь чотам.
В следующий раз как поедешь на ролах или велосипеде не забудь огнетушитель прихватить, он в формуле даже автоматический.

fedor1

Съездил на Гору, че там делать не понял
на Гору надо ездить когда дождь хороший, снег, дубак.
тогда только фанатики там тусят, интересные в общении, можно сорваться оттуда куданить
а когда приезжает арава "наголдецов" (в ЖЖ седня термин увидел - понравился клубов и пр. там скушно и шумно
потому я если мимо в дождь еду всегда заворачиваю

a100160

как можно не бояться кататься на роликах? Я этого не понимаю в принципе...
Нужно
1) уметь ездить
2) уметь падать
как освоишь - бояться перестаешь.
ну почти.
Вот в воронеже на лыжероллерной трассе когда едешь без защиты 80-90 км/ч, на асфальте мусор, песочек и ветки а по бокам лес, то сыкотно. Это конечно ебланство, но зато сколько адреналина :)

fedor1

Какой мотоцикл "правильным" считается?
правильный байк для каждого мотоцеклидзе свой
определяется жопой, если ты оную часть тела посадил в седло и тебе комфортно и большего не хочется, не нужно и т. д. значит правильный)

stm8648557

Забавная статца.
Мой со скутером пробег за сезон – 3050км.
...
Мне бибикнули – 5 раз.
Я бибикнул – 3 раза.
Проехал на красный свет – 7 раз (больше не буду)
Пересек сплошную – over 9000 раз
Аварийных ситуаций на дороге вообще – 4 шт.
Применено экстренное торможение – 1 раз
Чуть не сбито пешеходов, выбегающих на правый ряд из-за припаркованных на обочине машин – 3 шт.
Чуть не схолопотал по переднему колесу открывающейся дверцей припаркованной на обочине машины – 3 раза.
Подрезан уродом, поворачивающим направо со второго ряда – 5 раз.
Объехано лежачих полицейских рядом с бордюром без снижения скорости– over 9000 раз.
Выполнено уникальных прыжков на лежачем полицейском – 1 шт (первый и последний)
Ну как бы есть над чем задуматься. Жирным выделил основное - нефиг тусовать в мертвой зоне.

slv2008

Ты прав, я об этом специально написал в советах :)
Мертвая зона - это трабла, причем не в пользу двухколесного участника.

maksash

Ну как бы есть над чем задуматься. Жирным выделил основное - нефиг тусовать в мертвой зоне.
Тут скорее не в мёртвой зоне дело, а в том, что некоторые в зеркала не смотрят прежде чем выйти. Тоже доводилось от таких уворачиваться. А один раз дверь вообще прямо в меня открылась. Я получил ребром двери по бедру, водитель авто - полой куртки по лицу. :grin:

shtiko

Ну как бы есть над чем задуматься. Жирным выделил основное - нефиг тусовать в мертвой зоне.
Причём здесь мёртвая зона? Просто есть идиоты, которые не глядя двери открывают.

fedor1

Для безопастной езды на мотоцикле хватит и банданы.
ездить в шлеме или без каждый решает для себя сам
я несколько раз катался без шлема (очень недалеко и неспеша ощущения другие совсем, но упасть можно всегда и потому предпочитаю таки с "запасной головой" ездить, даже если 300 метров до магазина

slv2008

Мотоциклисты подключились? Вы где-таки паркуетесь?

shtiko

Кстати самые правильные действия в этом случае - не вилять влево так, чтобы объехать. А вильнуть влево чуть-чуть, рукой опереться на дверь, если она открыта полностью, если она только начала открываться - то с силой захлопнуть её назад. Это намного безопаснее, чем резкое перестроение.

a100160

Средняя скорость в пробке на 3-м кольце в час пик – 40км\ч
Третье кольцо это "дорога для автомобилей", там на каждом въезде висит знак.
Никаких велосипедов/мопедов/пешеходов/гужевого транспорта там быть не должно. Хрена ли ты там ездил?

maksash

Я обычно оттормаживаюсь. Вилял всего один раз - когда был уверен, что сзади никто не едет. В том случае с контактом вилять/тормозить было уже поздно.

slv2008

Я видел знак. Ну и что прикажете делать? На МКАД я не суюсь (один раз сунулся, больше не хочу но без третьего никак не обойтись! Естественно, внимательно, предупредительно, очень стараюсь не мешаться... Хотя даже на третьем в среднем хватает моей крейсерской скорости. Если нет - сразу вправо и не высовываюсь.

fedor1

ну я уже не в ГЗ обитаю
когда было спокойно ставил во внутреннем дворике ГЗ, 50 рублев в день (прошу прощения если по утрам кого то будил мой полупрямоток)
потом со стороны Б и В (около ментобудок за клумбами 50 рублей в день в фонд поддержки милиции и ночь аппарат стоит спокойно (я не один там ставил, еще 2 400 кубовых спорта стояли (мир праху одного из них)

stm8648557

, да ты прав, не совсем про мертвую зону. Просто иногда вот как бывает: водитель останавливается выкинуть пассажира со словами - Вываливайся. Сам он при этом смотрит в зеркало, поскольк пассажиры-пешеходы в зеркала смотреть привычки не имеют. Вот тут то скутерист и может нарисоваться.
, а у него мотоцикл (мопед до 50км/ч) :lol:
То ж не в ГЗ давно. На ночь отгонял в гараж или на охраняемую стоянку (в Мск = 100руб на Выхино; у себя в Врн = 50руб; в Ульяновске - 10руб - самая тру стоянка с собаками). Если надо было где то оставить мотоцикл, то либо под присмотром одного из группы, либо чтобы он был в видимости (или хотя бы раз в 10 минут надо ходить проверять). Из противоугонных устройств есть только замок на передний диск (на замок блокировки руля колюча нет хоть что то, но надо бы сигналку ставить.

Akelasv

Это наиболее простой пример, обрисовывающий внезапность и непредсказуемость действий окружающих... Возможно, не особо жизненный, но прецедентов хватает... знакомый знакомого переломался на лыжероллерах, когда на дорожку ребёнок вышел... ребёнка объехал.
Велосипед куда безопасней, на мой взгляд.

a100160

но без третьего никак не обойтись!
Это на каком интересно маршруте на мопэде не обойтись без третьего?

a100160

, а у него мотоцикл (мопед до 50км/ч)
Нет. Он по пдд никто, приравнян к пешеходу фактически.
Чтобы был мотоцикл нужно больше 50 кубов и права категории А.

a100160

переломался на лыжероллерах
Это даже нечего сравнивать с ролами. маневренности никакой, как тормозить вообще непонятно. На них даже в шлеме следует только в специально предназначенных местах кататься, да и то рискованно как раз изза таких случаев.

slv2008

Ну что пристал-то? Или ты в принципе скутеристов недолюбливаешь? Нравится мне третье!
Вот намотаешь в седле за день по всему городу два полных бака, и уже не думаешь, как бы соблюсти знак, написанный для великов и древних мотороллеров (<50км\ч а никак не для итальянского большеколесника, способного держаться в потоке.

a100160

в принципе не против, но на третьем им делать нечего. Тем более что наверняка без него еще и быстрее можно проехать почти всегда.

stm8648557

, сам же предерживаешься тех советов, которые даешь :D

slv2008

Все советы в силе, кроме знака "Дорога для Мех-ТС", и сплошных между рядами (ибо ездим-то мы как раз между рядами). По поводу антиугонных погремушек - у меня Абусовский U-lock средней крутости, трос Oxford Barrier и блок на дисковый тормоз. Что тем не менее не мешает сцатса.
Обычно третье объективно быстрее проспектов, я же в пробках не стою в принципе, а расстояние часто меньше.

mudvaynefan

Это наиболее простой пример, обрисовывающий внезапность и непредсказуемость действий окружающих... Возможно, не особо жизненный, но прецедентов хватает... знакомый знакомого переломался на лыжероллерах, когда на дорожку ребёнок вышел... ребёнка объехал.
Велосипед куда безопасней, на мой взгляд.
Понятно.
Slayer уже написал что ролики маневрены весьма, не то что лыжероллеры. Мне кажется, что они даже маневреннее, чем велосипед. Твои опасения кажутся мне сродни опасениям, что кирпич на бошку упадет когда по улице идешь. Это наверняка все оттого что я на роликах люблю ездить а на велосипеде нет. Все понятно вобщем

Akelasv

Возможно, просто я не могу заставить себя кататься на роликах, могу преувеличивать проблему)

a100160

Это наверняка все оттого что я на роликах люблю ездить а на велосипеде нет.
Я много ездил и на том и на том. Объективно маневренность у велика хуже гораздо, зато торможение гораздо лучше.

maksash

От скорости зависит. На низких скоростях ролики маневренней, на высоких - велосипед.

slv2008

В связи с тем, что флудилки в теме выдохлись (надеюсь, с концами а так же с тем, что через неделю я начну сезон, снова поднимаю тему. Надеюсь все-таки обсудить основную проблему, изложенную в топе.

Julia086

флудилки в теме выдохлись (надеюсь, с концами)
Хе-хе, рано радуешься, на этом форуме флудилки бесконечные. :)

stm8648557

За зиму не накопил денег на мот? :mad:
Кстати новый Yamaha YBR125 можно сейчас в ПанАвто за 62Круб взять.

xakatyp

Кстати новый Yamaha YBR125 можно сейчас в ПанАвто за 62Круб взять.
да лана! прошлогодние чтоль?

stm8648557

Думаешь есть разница 2009 и 2010?
Чел брал в Врн месяц назад в местном представительстве ПанАвто.
Ну конечно ему пришлось потрясти скидку и поплакаться, что мол больше нет :D Так он вроде 68 стоит.

slv2008

А мне мой девайс очень нравится и менять его на что-то другое не собираюсь! Мне не пиской меряться, а спокойно и с комфортом по Москве кататься

Akelasv

YBR же вроде совсем мопед?

stm8648557

Мопед, мопед! Совсем не едет :D
P.S. Да, права на него нужны и на учет надо ставить.

xakatyp

Мопед, мопед! Совсем не едет :D
ты это расскажи двум девахам из Киева, которых я встретил в Брно на МотоГП - они туда доехали на двух таких ебырях :grin: А год до этого изъездили на них все карпаты.

stm8648557

Доехать можно куда угодно - один вроде даж до Владика доехал. Правда есть еще перец, который с Хабаровска до Иркутска и обратно на мопеде Сузуки Сепия сгонял.
P.S. Не едет = max 110

xakatyp

P.S. Не едет = max 110
кому что нужно

rodovich

Yamaha YBR125
Вообще конечно мопед:
http://www.motorcyclenews.com/upload/206452/images/YBR125Yamaha14-01.jpg
Но девахи возможно были мелкими, и он смотрелся как мотак :)

xakatyp

Но девахи возможно были мелкими
ага :). Они жаловались на максималку, но вообще остались довольны.

maksash

Если возможный уровень потерь - жизнь, то как-то всё сложнее становится, чем просто риск*вероятность...
А такой уровень - он везде. Даже когда просто по двору идёшь может кирпич с крыши упасть, когда пьешь в кабаке - отравиться, когда спишь - слюной захлебнуться. Так что именно оценка вероятности потерь решает.

Hydromant

подскажите плз по скутерам: что считается крутым, какие примерно цены, где можно взять?
что обязательно надо докупать в довесок и где это взять?

stm8648557

подскажите плз по скутерам: что считается крутым
Подскажите какой учебник по матану считается крутым.
Какой скут нравится такой и бери. Японские более надежные, чем китайские или наши (=китайские но и стоят в два-три раза дороже (~80Круб против 30-40Круб за китай).
Самые тру-скутеры это с объемом двига 400сс+, но их надо ставить на учет и права А категории нужны.

Hydromant

Самые тру-скутеры это с объемом двига 400сс+, но их надо ставить на учет и права А категории нужны
а те, что меньше, не нужно? типа купил и ездишь?
ок, что такое сс?

stm8648557

сс - кубики. Объем двигателя в кубических сантиметрах.
До 50сс - не нужно.
125-150сс - нужно, но по внешнему виду прокатывают за 50сс, так что можно считать не нужно.
200сс+ - по внешнему виду, что объем больше 50сс и с гайцами могут быть проблемы. 600сс очень громоздко выглядит - даже больше моего мотоцикла.

slv2008

Первый заезд нового сезона на скутере!
Петровско - Разумовская - Сокольники - ДАС - ГЗ , 45 км, полет нормальный!
Новый сезон стартовал, с чем всех и поздравляю, и себя, конечно же.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: