Обычная московская пробка

sava174583

Обычная московская пробка выглядит примерно так: постоял, все поехали, поехал, не успел разогнаться, все остановились, остановился, постоял, все поехали, поехал, не успел разогнаться, все остановились и т.д. до бесконечности. Т.е. бесконечное дерганое движение.
Меня на ручке задалбывает постоянно сцепление дергать (да и детей укачивает поэтому я отпускаю все педали и машина едет сама примерно со скоростью 5-7 км.ч.
При этом естественно зазор между мной и передней машиной постоянно "скачет". В него иногда перестраиваются из соседних полос, но это все фигня, потому что не раз эмпирически доказано, что тот, кто влез, скоро сам же вылезет - бороться с ним - только свои нервы расходовать. Поэтому я спокойно еду и пофиг на тех, кто влазит.
За то очень нервничают те, кто сзади. Причем, что характерно, нервничают даже в том случае, если никто впереди не влазит (например если пробка не совсем стоячая или движение в одну полосу). Причем нервничают как-то неадекватно. Один газелит на третьем кольце меня с ревом обогнал по правой полосе и что-то пытался покричать в окно. Обогнал меня, влез передо мной, и мы продолжили так же ехать, только теперь он ехал впереди дергано, а я сзади стараясь держать скорость постоянной. Т.е. чувак вообще ничего не выиграл. Но чего он тогда так нервничал?
но ладно бы один газелист такой попался. Почему-то каждый второй, едущий за мной в такой манере норовит поскорее меня обогнать и влезть передо мной (как он считает, наверное, - тормозом).
Кто не прав?

xakatyp

поэтому я отпускаю все педали и машина едет сама примерно со скоростью 5-7 км.ч.
самое грамотное поведение, ИМХО. Сам так ездил на ручке.

klim6308

ну все прально, просто у 90% водитлелей шило в жопе, и похуй на них

Les-ya

Тоже обычно так же езжу. Не замечал, чтобы кто-то нервничал. Даже не помню, чтобы из сзади стоящих кто-то пытался обогнать и вклиниться. Народ спереди, едущий по соседним полосам - да, могут в образовавшуюсь дырку вклинится. А так все вроде спокойно.
У тебя какая тачка? Тонировка есть?

masha12

езжу так же на автомате.

IRIK

купи чорную затонированную машину - проблема уйдет.

xakatyp

купи чорную затонированную машину - проблема уйдет.
кстати факт, теану очень редко кто пресует

gtakiller

Тоже так езжу, никто не нервничает вокруг
причем иногда нас таких подряд собирается несколько человек (ну машин 5-6+ тогда вообще оч. комфортно становится, потому что получается практически непрерывное недерганое движение. и даже по ощущениям кажется, что ряд быстрее едет, хотя, наверное, это только кожется.

a100160

Тоже обычно так же езжу. Не замечал, чтобы кто-то нервничал. Даже не помню, чтобы из сзади стоящих кто-то пытался обогнать и вклиниться. Народ спереди, едущий по соседним полосам - да, могут в образовавшуюсь дырку вклинится. А так все вроде спокойно.
Я редко езжу по таким пробкам, но тоже иногда так делаю и ничего описанного не замечал.
Вполне возможно что некоторые нервничают не изза дистанции а потому что у них другие передаточные числа и они не могут сзади с той же скоростью ехать. А ехать накатом периодически поддавая ума не хватает.

a100160

Один газелит на третьем кольце меня с ревом обогнал по правой полосе и что-то пытался покричать в окно. Обогнал меня, влез передо мной, и мы продолжили так же ехать, только теперь он ехал впереди дергано, а я сзади стараясь держать скорость постоянной. Т.е. чувак вообще ничего не выиграл. Но чего он тогда так нервничал?
Запомни эмпирическое правило - "газель = мудак за рулем"

xakatyp

Запомни эмпирическое правило - "газель = мудак за рулем"
чОрт, я иногда езжу на газели :crazy:

a100160

из всякого правила бывают исключения.

elen72

Не оч давно исследование проводили, в каких странах быстрее рассасываются пробки и почему — один из выводов был о том, что там, где водители эмоциональнее и резче едут (быстро ускоряются и тормозят пробки рассасываются быстрее.
Ну это вроде достаточно логично. Думаю именно поэтому и нервничают те, кто сзади. Я тоже бываю недоволен таким поведением впереди едущей машины, за ней реально дольше ехать. Но сам при этом иногда так и езжу :)

kimago

Пробки они де не на пустом месте собираются, обычно есть узкое место впереди, будь это сужение или светофор или съезд. Так вот если ты будешь со светофора быстро стартовать или на хорошей скорости проходить узкое место - будешь помогать пробке рассосаться. А метаясь из одной полосы в другую никому ты не поможешь.
Ну и водители которые привыкли ездить дерзко смогут щемиться в узкое место с меньшими интервалами.

xakatyp

обычная пробка в Каире, "где водители эмоциональнее и резче едут" :)
IMGP3458.jpg
IMGP3474.jpg

ero2

Вот послушаешь Вас и понимаешь как хорошо жить в глуши: до работы 10 мин на машине:)

xakatyp

Вот послушаешь Вас и понимаешь как хорошо жить в глуши: до работы 10 мин на машине:)
На окраине Зеленограда тожесамое :)

masha12

Пробки они де не на пустом месте собираются
как показывает практика на М2 в пятницу вечером или в воскресенье, то один вылез в левую полосу на скорости 60 обгонять фуру, задний притормозил следующий тоже 50-й уже остановился и поехал дальше.
параллельно с ними куча решила перестроиться в соседний ряд и стопанули ещё ряд.
Каждый раз едешь и понимешь что в пробке нет препятствий но есть точка остановки. Место где все останавливаются и едут дальше.

ANET

да такое говно наблюдается везде,
в очередях в ашане тупые коровы нервно пытаются с телегами как можно ближе пристроится к впереди стоящим, как будто от этого они быстрее пройдут кассу
или например в столовке в ГЗ) долбики с подносами пехают переднего и приходится им высказывать слова гневные :mad:

shtiko

Про таких людей есть известный анекдот. Они всегда в машине садятся на переднее сидение. Чтобы раньше приехать.

inutkin


да такое говно наблюдается везде,
в очередях в ашане тупые коровы нервно пытаются с телегами как можно ближе пристроится к впереди стоящим, как будто от этого они быстрее пройдут кассу
или например в столовке в ГЗ) долбики с подносами пехают переднего и приходится им высказывать слова гневные
+ миллиард
вымораживает эта ситуация
наблюдается в СР во всех очередях

kokos777

да такое говно наблюдается везде,
в очередях в ашане тупые коровы нервно пытаются с телегами как можно ближе пристроится к впереди стоящим, как будто от этого они быстрее пройдут кассу
В саветское время, если щелкал клювом и не жался к впереди стоящим в очереди, то мог остаться без профита. Опять же, если жаться, то был меньше шанс, что какой-нибудь жлоб или наглая бабка без очереди влезет.

ANET

меня это нисколько не е*ет, в столовке студенты и уже большинство младше меня

serega_w

меня с ревом обогнал по правой полосе и что-то пытался покричать в окно
Это всегда так прикалывает Чувак за стеклом выглядит как рыба в аквариуме, беззвучно открывающая рот) Всегда угораю, когда вижу :grin:

stm2623997

если бы все ездили как ты, плюс еще перед перекрестком оставляли место, из которого медленно стартовали бы на "оливковый", то пробки бы рассасывались быстрее
http://www.youtube.com/watch?v=Q78Kb4uLAdA
http://www.youtube.com/watch?v=goVjVVaLe10
http://www.youtube.com/watch?v=Suugn-p5C1M
каждый резвый урод, которых тут некоторые хвалили (тубус например):
если ты будешь со светофора быстро стартовать или на хорошей скорости проходить узкое место - будешь помогать пробке рассосаться.
должен понимать что чем резче он тормозит/ускоряется, тем менее он предсказуем сзадиедущий обязан держать большую дистанцию.
Если бы все ускорялись медленно, но одновременно с впередиедущим, то это было бы куда полезнее.

masha12

ИМХО большинство пробок из-за особо наглых и тупых дибилов.
А им какие дороги не строй они любую засрут.

stm7912582

ы
иногда езжу на папином иже(фабула) без кондиционера,
по такой жаре по любому все окна открыты
не получается из таких чуваков "рыб в аквариуме" - все слышно ;) :ooo:
оффтоп: примечательно, что из нормальных тачек (кроме всяких амров выглядывают очень удивленные водители и вежливо пропускают при выезде или повороте, а из старых ржавых российских частенько слышится шипение или ругань (при том, что когда на иже, обычно еду там, где меньше всего кому-либо помешаю) :)
как можно себя считать мужиком после того как ты обкладываешь ....ми девАчку на таком ведре? :ooo:

alex-legusov

из старых ржавых российских частенько слышится шипение или ругань
в оных просто хачье часто ездит

stm7912582

и не только "хачье"
в аннено много таких было соседей

alex-legusov

в аннено много таких было соседей
быдланы значит

kimago

должен понимать что чем резче он тормозит/ускоряется, тем менее он предсказуем сзадиедущий обязан держать большую дистанцию.Если бы все ускорялись медленно, но одновременно с впередиедущим, то это было бы куда полезнее.
Я тебя правильно понял что:
1)Я стою на светофоре первый
2)загорелся зеленый
3)я ушел с газом в пол
4) человек за мной посмотрел на это и затупил, думает ну нахуй мне ехать то? поеду медленнее чем если бы он медленно стартовал.
Че ему мешает поехать как ему удобно то? Вобщем индукция как-бы против твоих рассуждений.
Смотри:
1) Если все трогаются плавно - то хорошо, и здорово все прям, как ты напиал
2) возьмем первого водителя что стоит на светофоре
3) пусть он тронется не плавно а с газом в пол
4) кому от этого станет хуже?
Не надо писать что с газом в пол он может въебаться в проезжающего на желтый/красный, я это понимаю.

masha12

я так понял слаер писал про пробку а не про первого на светофоре.
Первый пусть хреначит хоть на вхлёт если впереди пара десятков км свободно.
Слаер писал что если ты тупишь в пробке и твоё движение это 3-30 метров в пробке, то при резком страрте и торможении от тебя люди будет держаться подальше тем самым создавая дыры между машинами в которые так и затягивает дибилов любителей перестраиваться.
Плюс времени на такое движение уходит больше нежели если бы ты проезжал эти 3-30 метров плавно.

kpoxa-cyxapuk

я кстати в пробках не всегда стартую сразу за машиной впереди
Ведь частенько бывает кто-то дернется, проедет полметра, а потом встанет.
Мне дергать каждый раз по такому поводу сцепление не айс, поэтому я убеждают что движение началось окончательно и начинаю ехать, ну или если машина вперед прилично проехала - метра два, то тоже подъезжаю

yri2009

3) пусть он тронется не плавно а с газом в пол
4) кому от этого станет хуже?
если впереди полностью свободная дорога, тов се хорошо, никому плохо не будет, но так не бывает в городе.
на практике это означает, что передняя часть потока вся ломанется вперед что есть мочи и потом будет так же усиленно тормозить, те кто позже едут тормозить будут сильнее вплоть до остановки, после торможения надо снова трогаться, тут уже влияют характеристики машин, и максимальная скорость разгона потока ограничивается скоростью разгона самого медленного.
итого от технического ограничения ускорения некоторых машин, средняя скорость потока будет меньше чем если бы все ехали равномерно (равномерно ехать с удовлетворительной для города скоростью могу практически все)
еще средняя скорость потока при рваном движение ограничивается временем реакции водителей

kimago

Плюс времени на такое движение уходит больше нежели если бы ты проезжал эти 3-30 метров плавно.
Ты о чем вообще? я в пробке когда еду то у меня спереди всегда кто-то есть, и я приеду сразу после него, независимо от интексивности торможения/разгона.

kimago

еще средняя скорость потока при рваном движение ограничивается временем реакции водителей
Я в своем посте писал про проезд узкого места, а не про пробки вообще.

masha12

А теперь думай. Ты едешь ровно или дёргаешься. Или за 5 машин до тебя едет дёрганный идиот.
Ты приедешь не одинаково. Потому как едушие после дёрганного придурка будет притормаживать и держаться от него подальше.

Viki1982

Вообще дерганье в пробке между рядами является нарушением ПДД.
Пункт 9.4 если кому интересно
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
Источник

kpoxa-cyxapuk

да в ПДД вообще много правиьных пунктов есть, Только все на них кладут
Например грузовикам дальше 2ой полосы нельзя выезжать, Но эти суки на Варшавке постоянно на третью лезут
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: