Обычная московская пробка
поэтому я отпускаю все педали и машина едет сама примерно со скоростью 5-7 км.ч.самое грамотное поведение, ИМХО. Сам так ездил на ручке.
ну все прально, просто у 90% водитлелей шило в жопе, и похуй на них
У тебя какая тачка? Тонировка есть?
езжу так же на автомате.
купи чорную затонированную машину - проблема уйдет.
купи чорную затонированную машину - проблема уйдет.кстати факт, теану очень редко кто пресует
причем иногда нас таких подряд собирается несколько человек (ну машин 5-6+ тогда вообще оч. комфортно становится, потому что получается практически непрерывное недерганое движение. и даже по ощущениям кажется, что ряд быстрее едет, хотя, наверное, это только кожется.
Тоже обычно так же езжу. Не замечал, чтобы кто-то нервничал. Даже не помню, чтобы из сзади стоящих кто-то пытался обогнать и вклиниться. Народ спереди, едущий по соседним полосам - да, могут в образовавшуюсь дырку вклинится. А так все вроде спокойно.Я редко езжу по таким пробкам, но тоже иногда так делаю и ничего описанного не замечал.
Вполне возможно что некоторые нервничают не изза дистанции а потому что у них другие передаточные числа и они не могут сзади с той же скоростью ехать. А ехать накатом периодически поддавая ума не хватает.
Один газелит на третьем кольце меня с ревом обогнал по правой полосе и что-то пытался покричать в окно. Обогнал меня, влез передо мной, и мы продолжили так же ехать, только теперь он ехал впереди дергано, а я сзади стараясь держать скорость постоянной. Т.е. чувак вообще ничего не выиграл. Но чего он тогда так нервничал?Запомни эмпирическое правило - "газель = мудак за рулем"
Запомни эмпирическое правило - "газель = мудак за рулем"чОрт, я иногда езжу на газели

из всякого правила бывают исключения.
Ну это вроде достаточно логично. Думаю именно поэтому и нервничают те, кто сзади. Я тоже бываю недоволен таким поведением впереди едущей машины, за ней реально дольше ехать. Но сам при этом иногда так и езжу

Ну и водители которые привыкли ездить дерзко смогут щемиться в узкое место с меньшими интервалами.



Вот послушаешь Вас и понимаешь как хорошо жить в глуши: до работы 10 мин на машине:)
Вот послушаешь Вас и понимаешь как хорошо жить в глуши: до работы 10 мин на машине:)На окраине Зеленограда тожесамое

Пробки они де не на пустом месте собираютсякак показывает практика на М2 в пятницу вечером или в воскресенье, то один вылез в левую полосу на скорости 60 обгонять фуру, задний притормозил следующий тоже 50-й уже остановился и поехал дальше.
параллельно с ними куча решила перестроиться в соседний ряд и стопанули ещё ряд.
Каждый раз едешь и понимешь что в пробке нет препятствий но есть точка остановки. Место где все останавливаются и едут дальше.
в очередях в ашане тупые коровы нервно пытаются с телегами как можно ближе пристроится к впереди стоящим, как будто от этого они быстрее пройдут кассу
или например в столовке в ГЗ) долбики с подносами пехают переднего и приходится им высказывать слова гневные

Про таких людей есть известный анекдот. Они всегда в машине садятся на переднее сидение. Чтобы раньше приехать.
+ миллиард
да такое говно наблюдается везде,
в очередях в ашане тупые коровы нервно пытаются с телегами как можно ближе пристроится к впереди стоящим, как будто от этого они быстрее пройдут кассу
или например в столовке в ГЗ) долбики с подносами пехают переднего и приходится им высказывать слова гневные
вымораживает эта ситуация
наблюдается в СР во всех очередях
да такое говно наблюдается везде,В саветское время, если щелкал клювом и не жался к впереди стоящим в очереди, то мог остаться без профита. Опять же, если жаться, то был меньше шанс, что какой-нибудь жлоб или наглая бабка без очереди влезет.
в очередях в ашане тупые коровы нервно пытаются с телегами как можно ближе пристроится к впереди стоящим, как будто от этого они быстрее пройдут кассу
меня это нисколько не е*ет, в столовке студенты и уже большинство младше меня
меня с ревом обогнал по правой полосе и что-то пытался покричать в окноЭто всегда так прикалывает Чувак за стеклом выглядит как рыба в аквариуме, беззвучно открывающая рот) Всегда угораю, когда вижу

http://www.youtube.com/watch?v=Q78Kb4uLAdA
http://www.youtube.com/watch?v=goVjVVaLe10
http://www.youtube.com/watch?v=Suugn-p5C1M
каждый резвый урод, которых тут некоторые хвалили (тубус например):
если ты будешь со светофора быстро стартовать или на хорошей скорости проходить узкое место - будешь помогать пробке рассосаться.должен понимать что чем резче он тормозит/ускоряется, тем менее он предсказуем сзадиедущий обязан держать большую дистанцию.
Если бы все ускорялись медленно, но одновременно с впередиедущим, то это было бы куда полезнее.
А им какие дороги не строй они любую засрут.
иногда езжу на папином иже(фабула) без кондиционера,
по такой жаре по любому все окна открыты
не получается из таких чуваков "рыб в аквариуме" - все слышно


оффтоп: примечательно, что из нормальных тачек (кроме всяких амров выглядывают очень удивленные водители и вежливо пропускают при выезде или повороте, а из старых ржавых российских частенько слышится шипение или ругань (при том, что когда на иже, обычно еду там, где меньше всего кому-либо помешаю)

как можно себя считать мужиком после того как ты обкладываешь ....ми девАчку на таком ведре?

из старых ржавых российских частенько слышится шипение или руганьв оных просто хачье часто ездит
в аннено много таких было соседей
в аннено много таких было соседейбыдланы значит
должен понимать что чем резче он тормозит/ускоряется, тем менее он предсказуем сзадиедущий обязан держать большую дистанцию.Если бы все ускорялись медленно, но одновременно с впередиедущим, то это было бы куда полезнее.Я тебя правильно понял что:
1)Я стою на светофоре первый
2)загорелся зеленый
3)я ушел с газом в пол
4) человек за мной посмотрел на это и затупил, думает ну нахуй мне ехать то? поеду медленнее чем если бы он медленно стартовал.
Че ему мешает поехать как ему удобно то? Вобщем индукция как-бы против твоих рассуждений.
Смотри:
1) Если все трогаются плавно - то хорошо, и здорово все прям, как ты напиал
2) возьмем первого водителя что стоит на светофоре
3) пусть он тронется не плавно а с газом в пол
4) кому от этого станет хуже?
Не надо писать что с газом в пол он может въебаться в проезжающего на желтый/красный, я это понимаю.
Первый пусть хреначит хоть на вхлёт если впереди пара десятков км свободно.
Слаер писал что если ты тупишь в пробке и твоё движение это 3-30 метров в пробке, то при резком страрте и торможении от тебя люди будет держаться подальше тем самым создавая дыры между машинами в которые так и затягивает дибилов любителей перестраиваться.
Плюс времени на такое движение уходит больше нежели если бы ты проезжал эти 3-30 метров плавно.
Ведь частенько бывает кто-то дернется, проедет полметра, а потом встанет.
Мне дергать каждый раз по такому поводу сцепление не айс, поэтому я убеждают что движение началось окончательно и начинаю ехать, ну или если машина вперед прилично проехала - метра два, то тоже подъезжаю
3) пусть он тронется не плавно а с газом в полесли впереди полностью свободная дорога, тов се хорошо, никому плохо не будет, но так не бывает в городе.
4) кому от этого станет хуже?
на практике это означает, что передняя часть потока вся ломанется вперед что есть мочи и потом будет так же усиленно тормозить, те кто позже едут тормозить будут сильнее вплоть до остановки, после торможения надо снова трогаться, тут уже влияют характеристики машин, и максимальная скорость разгона потока ограничивается скоростью разгона самого медленного.
итого от технического ограничения ускорения некоторых машин, средняя скорость потока будет меньше чем если бы все ехали равномерно (равномерно ехать с удовлетворительной для города скоростью могу практически все)
еще средняя скорость потока при рваном движение ограничивается временем реакции водителей
Плюс времени на такое движение уходит больше нежели если бы ты проезжал эти 3-30 метров плавно.Ты о чем вообще? я в пробке когда еду то у меня спереди всегда кто-то есть, и я приеду сразу после него, независимо от интексивности торможения/разгона.
еще средняя скорость потока при рваном движение ограничивается временем реакции водителейЯ в своем посте писал про проезд узкого места, а не про пробки вообще.
Ты приедешь не одинаково. Потому как едушие после дёрганного придурка будет притормаживать и держаться от него подальше.
Пункт 9.4 если кому интересно
Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5.1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)
Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для обгона, поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т - только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил. (в ред. Постановления Правительства РФ от 25.09.2003 N 595)
Движение транспортных средств по одной полосе со скоростью большей, чем по соседней полосе, не считается обгоном.
Источник
Например грузовикам дальше 2ой полосы нельзя выезжать, Но эти суки на Варшавке постоянно на третью лезут
Похожие темы:
Оставить комментарий
sava174583
Обычная московская пробка выглядит примерно так: постоял, все поехали, поехал, не успел разогнаться, все остановились, остановился, постоял, все поехали, поехал, не успел разогнаться, все остановились и т.д. до бесконечности. Т.е. бесконечное дерганое движение.Меня на ручке задалбывает постоянно сцепление дергать (да и детей укачивает поэтому я отпускаю все педали и машина едет сама примерно со скоростью 5-7 км.ч.
При этом естественно зазор между мной и передней машиной постоянно "скачет". В него иногда перестраиваются из соседних полос, но это все фигня, потому что не раз эмпирически доказано, что тот, кто влез, скоро сам же вылезет - бороться с ним - только свои нервы расходовать. Поэтому я спокойно еду и пофиг на тех, кто влазит.
За то очень нервничают те, кто сзади. Причем, что характерно, нервничают даже в том случае, если никто впереди не влазит (например если пробка не совсем стоячая или движение в одну полосу). Причем нервничают как-то неадекватно. Один газелит на третьем кольце меня с ревом обогнал по правой полосе и что-то пытался покричать в окно. Обогнал меня, влез передо мной, и мы продолжили так же ехать, только теперь он ехал впереди дергано, а я сзади стараясь держать скорость постоянной. Т.е. чувак вообще ничего не выиграл. Но чего он тогда так нервничал?
но ладно бы один газелист такой попался. Почему-то каждый второй, едущий за мной в такой манере норовит поскорее меня обогнать и влезть передо мной (как он считает, наверное, - тормозом).
Кто не прав?