Выбрать машину за 5-6 тыс. долларов

Если цены на е36 91 года от 6куе начинаются.

Вообще тебе тут сейчас многие начнут советовать е30, и будут правы!
Необязательно же БМВ, просто я честно теряюсь даже что "живое" можно взять за эти деньги
матиз

ЗЫ Бэху Коша порвешь.

VW Corrado - нехилая претензия на спортивность за 5-6 куе, годов 89-92, наверное, за такие деньги можно найти, двигателей меньше 1.8 нет. 2.9 работает на 98-ом, но вряд ли найдешь, а за 5-6 куе и подавно. База второго гольфа, неубитый тоже хер найдешь, кузовщина дорогая, запчасти, которые не от гольфа тоже. Если повезет, то будет работающий электроспойлер и турбина, если нет, то просто спойлер и движок с нерабочей турбой. Зато понтов выше крыши. Но придется вкладывать.короче на надо её брать

Ты сам для себя определись сначала, что ты хочешь: "живое" или "претензию на спотривность".
Просто я только одно предложение услышал, я думал из будет несколько, а я выберу что по душе
http://cars.auto.ru/sale/YC61024/
Но надо очень аккуратно, на форумах маздоводов говорят что все гт-хи убитые, ибо на них жгут неибацо


мазда говно, особенно эта
сам тогда что-нить дельно предложи


таху
Что посоветуете за такие деньги исходя из опыта своего/друзейбери 325 е30 полноприводную, за 3-4тыс, и еще на 2 тысячи полный тюнинг. Будет около 200лошадок, полный привод, и нормальный салон.
Или оставь движок и сделай ламбо-двери и обвес (тоже около 2500тыс долларов все вместе) - будет охенно смотреться.
Спортивности - в норме. Короче, зачотный агрегат полуится.
е36 за такие деньги найти можно, но будет он в очень нехорошем состоянии
ты кстати еще не заебся фары чистить в снег?

Тока не в снег, а в грязь. Хотя это проблема не только мазд таких.
Праворульки - это на лбителя.
за жти деньги праворульки советую+1, праворульку любую распространенную модель с левым аналогом, акпп строго (ручку заебешься потом продавать). никакой приспортивленности. это хуйня полная. не тот бюджет.
корола, лансер, 323, альмера и т.д., от 97 года и младше.
боюсь, правда, что не уложишься
----
а, вот еще: Porsche 924. за 5-6 можно найти, только это будет не атас, для атаса еще столько же вложить надо

акпп строготы расскажи человеку, который берет тачку за 5-6 куев, сколька стоит ремонт АКПП

ты расскажи человеку, который берет тачку за 5-6 куев, сколька стоит ремонт АКППв таких вариантах АКПП берется в приличном состоянии, а при подозрениях не ремонтируется, а скидывается вместе с машиной
А что бля ЗУБИЛЫ отменили уже?
за шесть можно такой агрегат взять, как и требуется с претензией на спортивность. Да и вообще будет ездить и легко ремонтироваться. Без всяких выборов там : объём двигателя, механика или автомат, электрика в салоне и т.д. Всё уже за вас додумано маркетологами из Тольятти. 1,5 литра, механика, седан или хэтчбек или спорт-купе. Короче не пудрите мозг человеку праворукими цивиками, не в сибири же живём - можем позволить катаца на 21099
в таких вариантах АКПП берется в приличном состоянии, а при подозрениях не ремонтируется, а скидывается вместе с машиной+1
и снова повторяю, что у меня акпп полетела ПЛАНОВО. именно на этом движке, на этом кузове они летят. простенькая акпп на праворуком С-классе малого литража не умирает, как правило. а если вдруг что - Мяу все правильно написал по поводу что делать

простенькая акпп на праворуком С-классе малого литража не умирает, как правило.мицу кольт 92 года. Переборка АКПП - 400 у.е..
http://cars.auto.ru/sale/VX19217/
зверь-машина, есть всё:
ABS
Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
ГУР
Кондиционер
Круиз-контроль
Регулировка руля (есть)
Сигнализация
Электропривод вод. сиденья (есть)
Электростекла (все)
Электрозеркала
зверь-машина, есть всё:
ABS
Airbag д/водителя
Airbag д/пассажира
ГУР
Кондиционер
Круиз-контроль
Регулировка руля (есть)
Сигнализация
Электропривод вод. сиденья (есть)
Электростекла (все)
Электрозеркала
тока вот в питере, а это не есть хорошо
в москве тоже есть, я для примера

и еще на 2 тысячи полный тюнинг. Будет около 200лошадок, полный привод, и нормальный салон.Ну нафиг.
Найди за эти деньги живую е30 325 и получай удовольствие от езды. Тюнить ничего не надо.
Я сегодня катался на таком, только 2006 года. У него двигатель 3л, вот только лошадей почему-то 157... В общем, херово эта туша разгоняется, тяжелая слишком. Кроме этого на ней еще и разворачиваться неудобно. Может, правда, привыкнуть надо. По описанию бензина неплохо жрет, побольше полноприводных субар.
длинный пепелацц и бензин кушает небось
Зато салон объемный, это да

литров будет кушать по городу
http://www.cars.auto.ru/sale/MB06399/\
Гыгы, жесть. и неужели кто-то купит?
http://www.cars.auto.ru/sale/ZS27436/4031036/
Вот эта симпатичная, но думаю что убитая.
http://www.cars.auto.ru/sale/JD46049/3771985/
пацаномобиль
Гыгы, жесть. и неужели кто-то купит?
http://www.cars.auto.ru/sale/ZS27436/4031036/
Вот эта симпатичная, но думаю что убитая.
http://www.cars.auto.ru/sale/JD46049/3771985/
пацаномобиль
нафига ведры старые покупать... там все эти понты через 3 месяца нафиг никому не нужны будут, тк чувак будет жить только ремонтом машины и его это в конце концов так достанет что он продаст ее за полцены ... или как чистяков , вложит за первый год больше чем стоит тачка, а потом продаст дешевле чем покупал "фанатам!"


машина - чтобы задницу возить , либо чтобы задницу возить с комфортом, а не для того чтобы она в ремонте стояла большую половину времени и молиться на нее как на икону святого
машина - чтобы задницу возить , либо чтобы задницу возить с комфортом, а не для того чтобы она в ремонте стояла большую половину времени и молиться на нее как на икону святогоя бы поправил твою мысль таким образом: данный выбор следует делать человеку, который уже сам прошел через содержание 1-2 машин, их ремонт и прочее в течение хоть какого-то периода. А в качестве "первой машины" надо брать что-то среднее, простое, универсальное. Не зря есть это самое выражение "взять как первую машину".
11 литров будет кушать по городу4хлитровое двигло 94го года? да ну нахуй 11, все 14
машина - чтобы задницу возить , либо чтобы задницу возить с комфортом,хуйня. Не говори за всех.
Свою жопу можешь возить на черепахах типа логана нового. Моя жопа любит спортивные машины, пусть и ровестницы мне.
Это очень хороший выбор, если машина в достойном состоянии.
е30 за 12 тыс долларов (а сколько там новая помойка типа логана стоит, с полным фаршем и нормальным движком?) будет СМОТРЕТЬСЯ гораздо круче логана(ламбо-двери, охенный обвес, дезкий цвет, литье, подсветка ЕХАТЬ (ну, тут даже говорить нечего и КОМФОРТА в ней будет больше. Если довести ее до 12 штук - ломаться она не будет вообще, если ее использовать в режиме логана. Конечно, на таких заряженных тачках гоняются часто. Но не уверен, что логан выдержит столько же заездов.
ps Логан приведен как самая распространенная тут машина для крайне медленного передвиджения по городу. Можешь заменить на аналогичную черепашку.
PSS если хочешь подпизднуть на тему того, что у меня машина иногда ломается(а я бы не сказал, что уж очень часто, учитывая что диагностику я так и не делал, т.е. устраняю проблемы по мере их возникновения) - сначала подумай и приведи мне тачку за 75тыс рублей(моя тачка минус навороты все) которая ломаться не будет. Удачи
4хлитровое двигло 94го года? да ну нахуй 11, все 14думаю что больше

Особенно по московским пробкам

на каком основании ты так думаешь?на основании расхода, который реально бывает у людей в Москве, в пробках.
Впрочем, может там мега-экономичный 3 литровый двигатель.
Кому-то машина - это средство передвижения, а кому-то - средство для получения удовольствия и одна из жизненных ценностей.
Мадонна! 17 литров! да он все 20 будет жрать тварь неповоротливая
низера, у тараса надежный движек, которому на все пох. будет жрать в москве 16 илтров.
А что бля ЗУБИЛЫ отменили уже?+1
за шесть можно такой агрегат взять, как и требуется с претензией на спортивность.
дезкий цветСкажи, какие цвета попадают в эту категорию?
Скажи, какие цвета попадают в эту категорию?+1



тюненное зубило надо брать, полюбас, дерзкого темносинего цвета металлеГ

пастельные
это как он будет жрать меньшэ мануала а?
Скажи, какие цвета попадают в эту категорию?ярко-оранжевый, ярко зеленый, темно-синий металик-хамелеон.
ярко-оранжевый, ярко зеленый, темно-синий металик-хамелеонПервые два потому что яркие. А последний потому что совпадает с цветом твоей ненаглядной?
у него фроде сильвер металл
Я хотел в оранжевый красить, но ПТС лень было менять.
Ещё хотел узнать: пацаномобиль это хорошо или плохо?
Ещё хотел узнать: пацаномобиль это хорошо или плохо?для пацанов - хорошо

Нет, я имел в виду как ты оцениваешь данное являение. Одобряешь или нет?
СМОТРЕТЬСЯ гораздо кручеи тд...
ты покупаешь не машину а понты.
тк ты нихрена не гонщик, денег на нормальную тачку новую у тебя скорее всего нет...
а выпендиться как то хочется. а как выпендриться ? конечно, купить старое корыто претендующее ржавыми арками и полудохлым движком c отваливающимся корглышком бензобака от старости, на спортивность. Выдать себя за мегагонщика и вперед.
Но это мое мнение просто такое .... не претендующее на реальность.

А у Коша, кстати, совсем не корыто, а вполне ничего себе машинка (заявляю как человек, ездивший на ней за рулем).
А у Коша, кстати, совсем не корыто, а вполне ничего себе машинка (заявляю как человек, ездивший на ней за рулем).+1
что отсюда следует? езда на метро? если совет такой - то иди нахуй, если нет - то излагай материал более доступно.
тем более зачем советовать брать агрегат с турбиной и прочей хуетой поставленной местными умельцами в хачтюнинге которые скорее всего дышат уже наладан, ибо никто не будет продавать машину за копейки вложив в нее действительно кучу денег и если эти деньги в ней работают.
если уж брать сильно старую машину, то нужно брать имхо самой стандартной комплектации, чтобы уж если че поломалося можно быстро и дешево починить без лишней головной боли и штудированием книжек по ремонту.
вот штудирование книжек и форумоф не помешает.
насчет того, что ломается - тут зависит от того, что за человек. Меня конечно напрает то, что иногда приходится на метро кататься, но зато я узнаю очень много нового по устройству машины, узнаю, где это можно починить и сколько это будет стоить.
Так же, при покупке следующей тачки я буду знать, на что следует обращать внимание.
В форумах и книжках этого не прочитать, тут надо самому через все проходить
а если чувак к примеру работает с утра до позднего вечера каждый день .... и машина ему нужна доехать до работы поскорее , с работы до дома, в выходные там в магазин за продуктами или еще куда и времени у него совсем нету то согласись, будут его сильно обламывать поломки и чтение инета куда ее тащить и во сколько встанет ремонт, и как могут наебать в мастерской и прочее ....
насчет того, что ломается - тут зависит от того, что за человек. Меня конечно напрает то, что иногда приходится на метро кататься, но зато я узнаю очень много нового по устройству машины, узнаю, где это можно починить и сколько это будет стоить.ну я о чем и говорю ,что некоторым это нравится.
а у некоторых не может быть времени или они его не хотят на это тратить и вся эта байда будет им в тягость.
а покупать машину убитую, ради того чтобы научиться ее чинить - это бред имхо
ибо никто не будет продавать машину за копейки вложив в нее действительно кучу денег и если эти деньги в ней работают.Вот тут ты не прав, ибо есть такой случай как "наигрался". А рынок диктует низкую цену продажи. Со всем остальным согласен.
а если чувак к примеру работает с утра до позднего вечера каждый день .... и машина ему нужна доехать до работы поскорее , с работы до дома, в выходные там в магазин за продуктами или еще куда..., то чувак не будет хотеть тачку со спортивным уклоном.
а покупать машину убитую, ради того чтобы научиться ее чинить - это бред имхоПочему?
..., то чувак не будет хотеть тачку со спортивным уклоном.еще как будет! просто он не будет брать дрова, а возьмет что-то подороже и посвежее. как мой кореш взял 330 xi. она конечно не перемазана ядовито-жОлтой (дерзкой!) краской


но машина имеет имхо вполне спортивный характер. при этом не ломается, не подводит и выполняет свою ОСНОВНУЮ функцию - возит хозяина с работы и на работу и по прочим делам, т.к. чуве занимается своим бизнесом. и уж вот на что-что, а на ремонт и уж тем более "рюхание как и что в машине надо чинить" у него точно нет. но иногда он на ней отжигает

т.ч. убиты оба зайца
я собсна по той же идеологии прохожу. мне интересно послушать что-как в починках, ЕСЛИ у меня есть время на это. я не могу себе позволить иногда ездить на метро, потому что у меня времени нет. я многое просто перестану успевать, а это = потерянные деньги.
Твой босс знает сколько ты пишешь в форуме?

Да, знаю.
е30 за 12 тыс долларов (а сколько там новая помойка типа логана стоит, с полным фаршем и нормальным движком?) будет СМОТРЕТЬСЯ гораздо круче логана(ламбо-двери, охенный обвес, дезкий цвет, литье, подсветка ЕХАТЬ (ну, тут даже говорить нечего и КОМФОРТА в ней будет больше. Если довести ее до 12 штук - ломаться она не будет вообще, если ее использовать в режиме логана. Конечно, на таких заряженных тачках гоняются часто. Но не уверен, что логан выдержит столько же заездов.1) Логан не помойка
2) 12К > 5-6К
3) Купить Е30 за 12К наверное может только полный отморозок, даже тебе мозгов хватило купить Е30 за значительно меньшую сумму
4) СМОТРЕТЬСЯ, ЕХАТЬ, ламбо-двери, охенный обвес, дезкий цвет... - тебе уже есть 16 хотя бы?

5) Но не уверен, что логан выдержит столько же заездов - не уверен, не обгоняй!

6) к чему этот поток помоев вообще не воткнул, сри где-нить в другом месте что ли, ну или не затрагивая конкретно Логан



О машинах ценового диапазона за 30 речь не идет
1) Логан не помойка1. черепашка
2) 12К > 5-6К
3) Купить Е30 за 12К наверное может только полный отморозок, даже тебе мозгов хватило купить Е30 за значительно меньшую сумму
4) СМОТРЕТЬСЯ, ЕХАТЬ, ламбо-двери, охенный обвес, дезкий цвет... - тебе уже есть 16 хотя бы?
5) Но не уверен, что логан выдержит столько же заездов - не уверен, не обгоняй!
6) к чему этот поток помоев вообще не воткнул, сри где-нить в другом месте что ли, ну или не затрагивая конкретно Логан

2. Новый логан стоит 6к? я привел пример, что за 12к можно собрать куда более хорошую машину, чем логан и иже с ними, если есть желание и время.
3. Купить может человек, который готов несколько месяцев после поекупки подождать, а потом кататься на такой тачке, которых больше в Москве, да и в России (а может и в мире, тут как фантазия пойдет и насколько денег хватит) не будет. И если честно, то евидев рядом логан и БМВ тюнинговый глаз остановится... ну сам надеюсь догадаешься. За всех говорить не буду, но все мои знакомые со мной солидарны.
Тут вопрос основной в том, что надо много морочится, надо заниматься машиной. Надо потратить кучу сил и пр. Если бы у меня была своя мастерская в Москве - я бы сделал себе такую е30.
4. Вот напиши, чем твой логан круче того, что я описал? Комфорт - нет, динамика - совсем нет, престиж - абсолютно нет, экономичность - зависит от двигателя. если взять 316 - то нет.
А то, что твоя жопа хочет ездить в тачке, на которую даже смотреть не хочется - это твои проблемы. Да, мне 21 год, если тебе интересно.
5. Я не буду ездить на логане

6. Логан сдесь - самая распространенная тачка из класса "средство перемещения задницы 12штук". е30 - сама распространенная из класса "для хотящих спортивностиза <=5тыс". Поэтому я их и сравнивал, делая упор на разницу в ценах, или же доводя цену е30 до уровня логана тюнингом.
Купить может человек, который готов несколько месяцев после поекупки подождать, а потом кататься на такой тачке, которых больше в Москве, да и в России (а может и в мире, тут как фантазия пойдет и насколько денег хватит) не будет.
Не за 6 тысяч сверх цены. С такими требованиями придется больше выложить. Обвес + аэрография будут стоить нехило + литые катки с новой резиной, прибамбас в виде магнитолы+сабы+усилка и нет 6-ти тысяч.
е30 - сама распространенная из класса "для хотящих спортивностиза <=5тысДа не мелочись ты! Повторюсь, что в своё время её брали реальные спортсмены и реальные безбашенные арабы и итальянцы, причём за 50 тыщ
Не за 6 тысяч сверх цены. С такими требованиями придется больше выложить. Обвес + аэрография будут стоить нехило + литые катки с новой резиной, прибамбас в виде магнитолы+сабы+усилка и нет 6-ти тысяч.обвес около 500-700 баков (это контуру, ну + 300 баков что бы там все сделали не как у всех).
Покраска + аэрография, если делать через знакомых - около 2 штук хорошая.
Катки + резина около 1000баков(очень хорошие)
ламбо-двери 1500баков
музыка нормальная - 1000баков
итого - у тебя вполне дерзкая снаружи тачка. Если все делать в комплексе, на знакомой мастерской, да плюс еще обвесить это все какими-нить спонсорсскими наклейками - будет значительно дешевле. можно ламбо двери наколхохить самому - чертежи есть в инете, аэрографию послабее, диски чуть поменьше размером. Можно еще наколхозить.
2. Новый логан стоит 6к? я привел пример, что за 12к можно собрать куда более хорошую машину, чем логан и иже с ними, если есть желание и время.понятие "хорошести" у каждого свое.
3. кататься на такой тачке, которых больше в Москве, да и в России (а может и в мире, тут как фантазия пойдет и насколько денег хватит) не будет. И если честно, то евидев рядом логан и БМВ тюнинговый глаз остановится... ну сам надеюсь догадаешься. За всех говорить не буду, но все мои знакомые со мной солидарны.Мне глубоко насрать на мнение твоих знакомых и еще кучи людей, и уж тем более глубоко насрать на то остановится их взгляд на моей машине или нет.
4. Вот напиши, чем твой логан круче того, что я описал? Комфорт - нет... в тачке, на которую даже смотреть не хочется - это твои проблемы.комфорт это че ваще по твоему? Для меня это размеры салона, ненапряжность дорожных неровностей, легкое управление, наличие нормальной печки и кондея. Хоть что-нибудь из этого списка в Е30 есть?
лично мне не хочется смотреть на всякие рыжие Е30 с ламбо-дверями, а то что ты комплексуешь по поводу внешности Логана - твои проблемы
А еще есть такое неибательское качество как безопасность. И по пассивной и по активной безопасности Логан на голову выше Е30 (данные краш-тестов + передний привод + абс + ебд)
Логан сдесь - самая распространенная тачка из класса "средство перемещения задницы 12штук"где здесь?

кроме меня у кого-нить из афтомофорумчан Логан есть? на афтомотовстречах никого не видел...
кроме меня у кого-нить из афтомофорумчан Логан есть? на афтомотовстречах никого не видел...Есть у моего одногруппника

Есть у моего одногруппникаа он афтомотофорумчанин?
а он афтомотофорумчанин?форумчанин

форумчанинэтого мало, я писал именно про афтомото
ибо вряд ли многим известно что у него есть сей пепелац, чтобы говорить о распространенности Логанов "здесь"
бля, какой же ты педант
легкое управление, наличие нормальной печки и кондея. Хоть что-нибудь из этого списка в Е30 есть?Какие критерии?
Лёгкое - типа ПП, чтоб зимой не вытаскивать из заносов? Или чтоб уверенно проходить повороты на высокой скорости?
Печка вроде дует нормально. Есть и с климатом 30ки.
Т.ч. тут смотря что ты подразумевал. Возможно что-то и есть в е30 из этого



Какие критерии?легкое в прямом смысле этого слова: руль, педали, коробка - легко крутить, нажимать, перемещать.
Лёгкое - типа ПП, чтоб зимой не вытаскивать из заносов? Или чтоб уверенно проходить повороты на высокой скорости?
Печка вроде дует нормально. Есть и с климатом 30ки.
Т.ч. тут смотря что ты подразумевал. Возможно что-то и есть в е30 из этого
более простая управляемость переднего привода это я в активную безопасноть "+" записал.
Про печку на Е30 ниче не знаю, так что не настаиваю. По поводу климата - чето не особо верю в наличие а. климата б. живого у подавляющего большинства Е30 в России. Насчет потенциальной возможности существования Е30 с живым климатом не спорю, тока смысл сравнивать эту "идеальную лошадь ростом 1метр и весом 1кг, которая существует в вакууме" с реальной машиной не вижу. В любом случае Кош все 12К на оранжевую краску и ламбо-двери планирует потратить, на кондей вряд ли хватит...

тема "дрочеров на галанд" и собсна их группа плавно растворилась в 2 куда более многочисленных и фанатичных приспешников из лагерей: 1. собирательный образ "спортивного" ведроклуба с экземплярами "кому под 20" любой марки, главное чтобы было по-пацански и 2. черепашки-мыльницы, главное чтобы новая! и с кучей статей про невероятную песдатость/современность данного агрегата

а самое смешное, что к ним примыкают люди, к которых даже машин нет!

какая прелесть



есь средний класс людей, покупающих D-E класс 5-8 лет от роду в диапазоне 10-18К как бы пропал и даже не постит ибо они полны внутреннего мира и спокойствияне надо песдеть

вот же ты запостил свои ценности не обломался
какая прелесть весь средний класс людей, покупающих D-E класс 5-8 лет от роду в диапазоне 10-18К как бы пропал и даже не постит ибо они полны внутреннего мира и спокойствияПеречитай сабж. Цифры. Кстати тоже надо перечитать сабж.
комфорт это че ваще по твоему? Для меня это размеры салона, ненапряжность дорожных неровностей, легкое управление, наличие нормальной печки и кондея. Хоть что-нибудь из этого списка в Е30 есть?размер салона - мб, хотя понятие странное. Просто любишь быть как в авкариуме, что бы лазить везде можно было?
лично мне не хочется смотреть на всякие рыжие Е30 с ламбо-дверями, а то что ты комплексуешь по поводу внешности Логана - твои проблемы
А еще есть такое неибательское качество как безопасность. И по пассивной и по активной безопасности Логан на голову выше Е30 (данные краш-тестов + передний привод + абс + ебд)
за 12 штук - безопасность будет выше. будет каркас безопасности, распорки.
Какую подвеску поставишь - так и будет держать себя на кочках. захочешь - будет как танк ехать, особенно если утяжелить ее. Но тогда управляемость будет не лучше, чем у логана, что сосем не есть гуд.
Я совсем не комплексую, с чего ты взял? просто мне, например, неприятно ездить в том, что мне кажется некрасивым. Просто неприятно, и все. Покажи мне хоть одного нормального человека, который ездил на какой-нить адекватной, потом бы сел за логан и считал бы его хорошей тачкой?
Конечно, после ВАЗ классики он кажется клевым, никто и не спорит.
А я тебя лично видел? Хочу посмотреть

Коробка - с живыми синхронизаторами тыкаются передачи очень легко. У меня на 2ой подубит, приходится с перегазовкой включать.
Педали - незнаю. Всё легко жмётся. Но тут полюбому дело привычки, мне например не очень удобно тросиковое сцепление и мягкий газ.
На скорости выше 5кмч рулится лекго, а главное хорошая обратная связь. Да. На парковках летом тяжело крутить.
Кстати тоже надо перечитать сабж.я сразу написал Кошу
2) 12К > 5-6К
нах он затеял эту бессмыслицу не знаю
Возможно что-то и есть в е30 из этогов е30 за 12штук есть все, из вышеперечисленного
Климат есть. Я лично сидел в е30 с климатом. Температура выставляется ручкой, там на красно-синей шкале подписана температура. Живые есть. И не еденицы. В крайнем случае всё ремонтируется и причём не за бешеное бабло, на крайняк около 500 баксов покупка и установка рабочего климата с разборки.Ну хуй знает... Вроде тока заправка кондея на Е34 стоит около 400$, а тут за 500$ предполагается помимо собственно заправки еще и климат, еще и установка. Надежность 15-20 летнего климат контроля с разборки околонулевая?
Коробка - с живыми синхронизаторами тыкаются передачи очень легко. У меня на 2ой подубит, приходится с перегазовкой включать.
Педали - незнаю. Всё легко жмётся. Но тут полюбому дело привычки, мне например не очень удобно тросиковое сцепление и мягкий газ.
На скорости выше 5кмч рулится лекго, а главное хорошая обратная связь. Да. На парковках летом тяжело крутить.
ТО что тебе не слодно крутить и нажимать в Е30 ни о чем не грит. Если пересесть на машину с более легким управлением, то комфорта прибавится. Другое дело что мож твое понимание комфорта это не подразумевает. Кому-то и в запорожце было комфортно неибаца, причем я серьезно говорю.
в е30 за 12штук есть все, из вышеперечисленногос тобой неинтересно дискутировать...

тема "дрочеров на галанд" и собсна их группа плавно растворилась в 2 куда более многочисленных и фанатичных приспешников из лагерей: 1. собирательный образ "спортивного" ведроклуба с экземплярами "кому под 20" любой марки, главное чтобы было по-пацански и 2. черепашки-мыльницы, главное чтобы новая! и с кучей статей про невероятную песдатость/современность данного агрегатаае!
а самое смешное, что к ним примыкают люди, к которых даже машин нет! так сказать, за идею!

Скоро начнется война!
Примыкайте к сильнейшему движению.
Еще забыл двиджение, возглавляемое глебиусом: БМВ-гавно, Нивы рулят. Но у него что-то тут маловато союзников, так что он падет первым. Потом правда подручными средствами починит свою ниву, и опять поедет. но ему никогда не догнать клуб спорттачек кому под 20!
Примыкайте к сильнейшему движению.
Проплати выборы сначала.
с тобой неинтересно дискутировать...с тобой скучно

вывод - если купить за 4 тысячи е30 и вложить в нее 8тыс - будет гораздо более заебатый пацаномобиль, чем гавно-логан.
Тема помоек, черепашек, охуенных пацаномобилей закрыта.
PS ну и кош-стал: все кто не согласен - идут нахуй

Еще забыл двиджение, возглавляемое глебиусом: БМВ-гавно, Нивы рулят. Но у него что-то тут маловато союзников, так что он падет первым. Потом правда подручными средствами починит свою ниву, и опять поедет. но ему никогда не догнать клуб спорттачек кому под 20!Нива у меня уже год, а бимвэ ещё и месяц как не прошёл с момента покупки. Бимвэ уже прокатилось на комфортном эвакуаторе до сервиса, а Нива возвращалась из любой поездки самостоятельно. Так что про "починит подручными средствами" не надо ля-ля!

будет гораздо более заебатый пацаномобиль, чем гавно-логан.Ты так и не ответил: одобряешь ли ты такое являение как пацаномобиль или нет?
Нива у меня уже год, а бимвэ ещё и месяц как не прошёл с момента покупки. Бимвэ уже прокатилось на комфортном эвакуаторе до сервиса, а Нива возвращалась из любой поездки самостоятельно. Так что про "починит подручными средствами" не надо ля-ля!БМВ едет не далеко, зато быстро!

Нива едет медленно, зато далеко


Ваще мне кажется что ты дело говоришь (автор трэда - я)
потому что никто больше так толком ничего не сказал

спасибо тебе




Чувак, перед тем какой пойти по стопам Коша, ты точно должен быть уверен, что для тебя машина - в первую очередь хобби, а не средство передвижения.
В е34 и е30 псевдо климат контоль, т.е. он может пускать возух определеной температуры, но не может управлять заслонками и вентилятором.

средство передвижения у меня есть, и идеи тож

вывод - если купить за 4 тысячи е30 и вложить в нее 8тыс - будет гораздо более заебатый пацаномобиль, чем гавно-логан.Зачем писать оскорбительные вещи? Если я напишу: "Кош, сука, тупой", тебе по кайфу будет? Постарайся воздерживаться от прямых оскорблений в адрес и конкретных людей и конкретных машин, тем более "некорректно" писать это не к месту и в неадекватных формулировках. Во первых непонятно с чего ты начал писать в теме про машины за 6К про машины за 12К, а во вторых какое-то ненужное сравнение выдумал "Логан vs Е30 кошевской мечты".
То что Е30 пацаномобиль, а Логан не настолько пацаномобиль можно было и не доказывать ибо 1) похуй! 2) чиста пацанам это виднее, так спорить не буду
Учти, что цена моей машины 75тыс без покраски + 19 покраска. + навороты уже не относящиеся к непосредсвенно машине.
Но так же помни, что машина 20-летнего возраста за такие деньги не может быть идиальной. Что-то будет ломаться, придется напрягаться, чинить, суетиться. Если интересно, напишу что именно я менял в ней.
В е34 и е30 псевдо климат контоль, т.е. он может пускать возух определеной температуры, но не может управлять заслонками и вентилятором.помнишь, там еще на барабанах есть
а барабаны вроде ничем от ручек не отличаются.
так спорить не будуо, ты прозрел?
Во первых непонятно с чего ты начал писать в теме про машины за 6К про машины за 12К, а во вторых какое-то ненужное сравнение выдумал "Логан vs Е30 кошевской мечты".(tm): подберём Вам e30 за любую цену, от $1500 до $30 000.
о, ты прозрел?я сразу знал что с тобой спорить бессмысленно
писал я тебе контр-аргументы не для того чтобы тебе переубедить, а чтобы те кто читает не оставались во мнении что твоя болтовня и на самом деле правда и с этим все согласны
Она же еще битая у тебя была, вроде?

Она же еще битая у тебя была, вроде?да, брал я ее за 42500 рублей. ремонт удара + замена расходников + замена прокладок в движке + ремонт кулисы + еще что-то что не помню подняло стоимость до 70тыс.
Про лёгкость управления я уже писал свои критерии. Т.е. если педали будут жаться легче чем у меня, для меня это не будет сильным плюсом. Скорее минусом, т.к. на машинах на которых я ездил и где педали нажимались мягче, чем у меня я испытывал небольшие неудобства.
Более свежая коробка будет естественно лучше в плане чёткости и лёгкости включения передась, но та что у меня сейчас вполне приемлима для её цены.
Рулевое управления вопрос не однозначный на мой взгляд. На скорости без гура полюбому лучше. Другое дело если ты по трассе ездишь более менее спокойно и тебе надо чтоб на низких скоростях руль крутился легко, то что спорить. Это твоё право


владельцев престарелых помоекВладельцев престарелых раритетных машин, которую приобрести и катацца у здешних олигархов просто кишка тонка
Пардон, опечатался.
БМВ едет не далеко, зато быстро!Прости, но из этих слов следует, что БМВ - не лучший выбор. Ибо быстро можно приехать куда-то нетуда.
Нива едет медленно, зато далеко

Уровень гонщика не зависит от стоимости его тачки. И даже наоборот, мастерство проявляется в умении быстро ездить даже на старом ржавом корыте, а на новой машине гонять любой дурак сумеет.+100!
А у Коша, кстати, совсем не корыто, а вполне ничего себе машинка (заявляю как человек, ездивший на ней за рулем).
На днях смотрела "автохулиганов" по ТВ. Так вот там прикольная тема была: какого-то гонщика формулы 1 посадили за руль старого катафалка, а гробовщика - за руль нового ниссана Z4 (Или чего там у ниссана спортивного?). Так вот, гонщик формулы один, пусть и на ведре, на изогнутой трассе сделал гробовщика на спорт-каре!

А катафалк был американский? Так они там тоже далеко не слабые, двигло наверное V8, литров 5, как обычно. И жопу у катафалка в поворотах не слишком сносит из-за того что тяжелая.

Как раз благодаря умелым входам/выходам из поворота гонщик и сделал гробовщика на спортивной машинке.
(честно сказать, смотрела программу в полглаза, так как гттовила творожную запеканку

Когда первый раз прихал на гонки - меня даже ВАЗ2108 объезжала. Я помню, позвонил старому хозяиму и пожаловался. Он сказал что я ездить не умею.
Через месяц драга научился тыкать передачи быстрее, стартовать без сильных буксов.... В итоге начал вазы стоковые объезжать!

Кош, ты не подумай, я к тебе очень хорошо отношусь. Но твое понтокидательство на тему "У меня БМВ и трусы Дольче и Габана" + "Я мега-крутой-стритрейсер!" немного утомили. будь проще что ли?
А какие должны быть трусы у настоящего стрит-рейсера? С символкой спарко что ле?
Как вариант. Впринципе ещё можно с надписью СтриитРэйсинг или Хулиган.
Т.е. перед драгом все снимают штаны и пижоны с D&G с позором изгоняются из клуба?
Чё вы к этой фразе прицепились-то? Я это сказала к тому, что понты - это плохо.




Сами пейте клинское.
л.с. = лишних сантиметров ?

Потому что скучно.
Т.е. перед драгом все снимают штаны и пижоны с D&G с позором изгоняются из клуба?вот черт. меня не пустят на гонки
А ты им объясни что это сокращённо Drag&Gonki, тогда должны пустить

Кош, ты не подумай, я к тебе очень хорошо отношусь. Но твое понтокидательство на тему "У меня БМВ и трусы Дольче и Габана" + "Я мега-крутой-стритрейсер!" немного утомили. будь проще что ли?Утипути!
Поклоняйся чувакам в трусах дольче-и-габанна!
А ты им объясни что это сокращённо Drag&Gonki, тогда должны пуститьне покатит. у меня лейбл без сокращений



зачем? что бы не скрипела?
крутая штука. двухрежимная
А у тебя скрипит?
А у тебя скрипит?давно не проверял
Я помню, позвонил старому хозяиму и пожаловался.Жжошь!
А какие должны быть трусы у настоящего стрит-рейсера?ЧЕБОКСАРСКИЕ ТРУСЫ "ДО РЕ МИ" В ПОЛОСКУ!

Вот тут ты не прав, ибо есть такой случай как "наигрался".мне кажется это случай из серии - пробег всего 30 тык потому что ездила бабушка в магазин .
или дедушка на работу.
а потом как правило выясняется что это уже 3й круг и убивали тачку по полной

это я к тому , что оооооооочень маленький шанс про наигрался и поэтому продаю...
или про бабушку ту же самую

насчет наигрался - это скорее - уже пипец в тягость содержания этого ведра.
ЧЕБОКСАРСКИЕ ТРУСЫ "ДО РЕ МИ" В ПОЛОСКУ!ооо. где продают ?

насчет наигрался - это скорее - уже пипец в тягость содержания этого ведраНу да "наигрался" - "в тягость содержание". Только ведро при этом может быть очень классным.
Т.е. перед драгом все снимают штаны и пижоны с D&G с позором изгоняются из клуба?
не, процедура другая.
как в анекдоте про боцмана и юнгу


Похожие темы:
Оставить комментарий
DeadStar
Наверное наболевший вопрос, но вот и он посетил меня.Что посоветуете за такие деньги исходя из опыта своего/друзей/родителей
Хоцца претензию на спотривность, желательно не меньше чем 1,8 л объёма.
Вот