Ненадежные и дорогие в обслуживании машины
из японцев наилучший выбор это сузуки игнес
Возьми силовой тачан s600 битурбо.

Я не очень понимаю по жопам что конкретно за машины, видимо это аккорд, маська (626 ГЕ кефир, карина и то ли марк2, то ли корона какая-нибудь.
Бери маську, будем вместе хронические болезни обсуждать

Собственно, по твоему вопросу. Мне кажется, он как бы немного глупый что ли. Они все изначально считаются достаточно надежными, и у них у всех есть хронические болезни.
Это японки 95-00 годов, будут с большим пробегом по России, и состояние каждой конкретной будет зависеть от того, как на ней ездили. Они достаточно крепки, чтобы можно было ездить несколько лет, вообще ничего не меняя в машине и покупая только бензин, соответственно при покупке надо отслеживать такой вариант. В любом случае, машину в идеале ты вряд ли купишь, где-то что-то будет вылезать просто от возраста.
Про запчасти: на леворульки большинство основных запчастей в Москве покупаются без проблем. Насчет праворулек не знаю, но представляется стремным их сейчас брать в свете последних историй с пошлинами. На кузовщину лучше не попадать, всякие редкие херни типа датчиков, коммутаторов, корректоров фар и т.п. - пиздец дорого и не купить. Но народ как-то выкручивается, колхозит бензонасосы и ДМРВ от вазов.
В целом машины похожи, у каждой свои особенности. Движки надежные, если не загонять. Мазда и хонда должны быть пожестче, карина помягче. И так далее, много разных отличий, но в целом они похожи, все характеристики описывать - долго будет.
Все — клеркотачки и прг.Ну как минимум 626-я точно бывает не ПРГ.
А по теме из этого надо брать то, что меньше всего выебано жизнью и предыдущими владельцами.
Но если бы не было под каждой фоткой подписано, что это, в жизни бы не отличила одно от другого

оффтоп о внешнем виде

с запчастями на японки сейчас поблем нет, кстати в свете последних событий - был на разборке на калужке, там стояло пару десятков вполне свежих машин аккуратно распиленых надвое, из-за диких пошлин таможить их стали как металлолом ( а в японии цены на старьё просели из-за падения спроса и скидок на новые) так что б/у запчастей будет много.
по фоткам честно говоря разница не большая, да простят меня любители японских тачек.нууу не скажи
Но если бы не было под каждой фоткой подписано, что это, в жизни бы не отличила одно от другого
оффтоп о внешнем виде
у мазд тех у всех красная полоска сзади
ее ни с чем не спутаешь
аккорд он такой спокойненький что ли, плоско округленький
вощем если с хондами знаком неиздалека сразу определяется
марк 2, ну это классика, ее нельзя не узнать
остальные хз, я их не особо знаю
Toyota MarkIIя ни разу не видел и не слышал про поломки этой машины

у мазд тех у всех красная полоска сзадиЧего-то мне казалось, что такая полоска на многих японках тех годов. По крайней мере я много где видел. Не только на Мазде.
ее ни с чем не спутаешь
имхо лучше из списка взять акорд - у друга был такой, очень он его хвалил и говорил о надежности, потом, правда, пересел на немца (ауди)
в общем бери акорд - бодренький он очень,!)
акорд похож на англицкий, поэтому сразу нах
мазда 626 покупают люди определенного склада и выносят им все что можно, да и по подвески она слабовата.
сефиро состоит из детских болезней и ржавеет
марк 2 уже написал
карина Е надежна и даже бывает ЛРГ, но чисто эстетически и по классу проигрывает марку.
у мазд тех у всех красная полоска сзадиВ смысле - полоска? Ты имеешь в виду декоративный типа-отражатель во всю ширину пятой двери? На самом деле, он не только у мазд есть, у ниссанов и тойот некоторых тоже. Да вон хотя бы ниже тот же цефиро, у него тоже такой отражатель.
ее ни с чем не спутаешь
Или ты про дополнительный стоп-сигнал, встроенный в спойлер? На фотке он вроде угадывается, это, наверное, действительно отличительная деталь, но он далеко не у всех ГЕ есть, и его вроде нет на более старших моделях (ГД, 323Ф "слепая"). Это начали с какого-то года только делать.
мазда 626 покупают люди определенного склада и выносят им все что можно, да и по подвески она слабовата.Подвеска - да, жесткая и требует внимания. Насчет склада - хз, вроде разные люди покупают. Но в целом слышал мнение про мазды как про "зажигалки". Типа жесткая подвеска, низкая посадка, хорошо держат дорогу и рулятся, поэтому приятно гонять.
Но в целом слышал мнение про мазды как про "зажигалки".










ни какая не зажигалка, а просто семейная тачка с большим салоном, модификаций ГТ как у конкурентов, только 2.5 литровая достаточно бодрая. А подвеска просто сыпется.
Но в целом слышал мнение про мазды как про "зажигалки". Типа жесткая подвеска, низкая посадка, хорошо держат дорогу и рулятся, поэтому приятно гонять.ты точно мазду и хонду не путаешь?
К 626 это, конечно, не очень относится. Может быть, такой имидж сформирован дерзкими rx и mx, я не знаю.
Кто то скажет: "Ну мы же не в Якутии ездить собираемся!"
Я поясню: "В экстремальных условиях севера сразу становиться ясен потенциал машины."
Автор данного поста интересуется именно надежностью, а не удобством или ценой.
1. В Якутске очень мало Хонд. Объясняется очень просто. Слабая ходовка. Слабая потому что сложная и "типа" спортивная. Слишком много резинок, прокладок и рычажков. Которые очень быстро приходят в негодность. Хотя, базаров нет, в повороты вписывается идеально.
2. Мазда почти то же самое.
3. Ниссаны достойные тачки. В последнее время почти догнали Тойоту по качеству, но опять же ходовка слабовата. Еще электроника иногда глючит. Сыровата. Но по ценнику гораздо реальней Тойоты. Заместо Цефиро рекомендую Цедрик, у него только одна головная боль - бензонасос. Но если не жмотиться на качественный бенз, то будет все нормально. Очень надежный аппарат. Почти как Тойота Краун.
4. Тойота Марк 2! Задний привод! Мощный мотор! Ходовка и подвеска просто класс! Не едешь, а летишь над землей. Мечта каждого студента из улуса, приехавшего в Якутск учиться. Красивая, эффектная и недорогая машина для своего времени. Минусы - много жрет бензина, дорогой ремонт ходовки, если полетят шаровые. Но если ездить трезвым и не дрифтовать, то машина проживет долго. Особенно на прекрасных московских дорогах.
5. Королла. На фотке показана в старом кузове "Бочка". Идеальная машина для таксистов. Экономична, неприхотлива, надежная ходовка Макферсон, добротно собрана, может проездить еще лет десять без кап ремонта. С легкостью переносит переточку на газ. После чего о деньгах на топливо вообще перестаешь думать.
От себя лично.
На фотках почему то только старые японки. Сейчас гораздо выгодней брать на пару лет посвежее. Чуть бабла добавишь, но ездить будет дольше.
Полезная инфа.
Во Владике сейчас цены реально упали по сравнению с началом года. Авторынок Зеленый угол стоит переполненный. Никто не берет тачки. Вот они и опустили цены. Ту же королку "бочку" в нормальном состоянии можно за 150 тыров найти.
насчет ходовой хонд сильно поспорю, она там хоть и жестковата, но очень надежна ( 150 тыс по россии оригинал без вмешательства легко ходит) , а вот то, что 95% праворуких хонд просто не заведется при т ниже -35 это факт гораздо более весомый для якутска. А заморачиваться заменой мозгов на европейские не всем хочется, да и накладно.
весь день мотор молотит, а на ночь в теплый гараж ставим.
такие дела)
при минус 35 градусах мы в Якутске вообще машины не глушим днемкак сие возможно? а если надо выйти из тачки?
ну они же ключ зажигания к запятью не привязывают, наверное.

как можно оставить тачку включонной и уйти? и почему их никто не пИздит?
Истеричка. Ты не понимаешь, что Якутия - республика спокойных и умиротверенных людей, где у каждого второго на заднем дворе можно найти алмазы, пару раз копнув лопатой, вместо горячей воды течет чай с молоком, все юноши плечисты и сильны, а девушек по красоте сравнивают с луной и им нет дела до работающих машин на улице.
про описание республики - я реальне не понимаю, ибо у меня нет заднего двора и алмазов, а иногда и горячей воды(
Прошу прощения. Прошу лишь заметит, что ваши суждения в мой адрес я посчитал весьма поспешными, сумбурными и переполнеными негатвными эмоциями, и не нашел никакого более подходящего слово, как "истеричка".
ок, в свою очередь извиняюсь за мат и прочий негатив
почему их никто не пИздит?потому што с машиной оттуда никуда не съебешься
как можно оставить тачку включонной и уйти? и почему их никто не пИздит?вот с этими иномарками и их тупыми иммобилайзероподобными сигналками народ вааще не знает что такое нормальная сигналка с нормальным функционалом.
отдать кучу бабок за машину, ездить и не знать и не знать что за 5 тыров можно обладать дистанционным запуском авто,регулируемой чувствительностью срабатывания , вообще отключением сирены, отключением датчиков по одному борту, автоматической постановкой на охрану (снял с охраны но в машину не сел) и ПОСТАНОВКОЙ НА ОХРАНУ РАБОТАЮЩЕГО (заведенного) АВТО
вот такой вот бля тупняк
так что учим матчасть.
так что учим матчастьили выдвигаемся в Якутию учиться умиротворенности
что Якутия - республика спокойных и умиротверенных людейПоставил плюс:)
Но нашёл 5 якутских персон нон-грата, их выгнали из отдалённого улуса и принудительно поселили в питере, потому что нарушали древний порядок долины р.Лены.
http://www.youtube.com/watch?v=Y_z0SeTObrE
Просто якуты засветились
Насчет заведенной машины в -35:
Действительно есть электронный ключ зажигания, который активируется с пульта управления нормальной сигналки. Её устанавливают практически все. Это очень удобно.
Можно поставить таймер и ночью машина если стоит на улице будет включаться и греться
каждые 2 часа. Опять же в зависимости от температуры
Машины в Якутии угоняют, но исключительно на разбор в запчасти. Или отморозки покатаются и бросят.
Интересный факт.
Все знают, что на Дальнем Востоке когда то процветала дорожная мафия.
Если человек купил машинку например во Владивостоке и погнал её домой в Сибирь,
по пути он будет платить местным бандосам примерно по 100 долларов за безопасный проезд.
Причем бандосы курировали исключительно свой регион.
Выезжаешь с Владика, сразу берут в "коробочку" местные бандюки, которых как правило
наводят сами продавцы машин еще на рынке, снимают сотку и дают номер сотового, по которому в случае повторного наезда на территории Приморского края можно отзвониться и не платить дань другим бандюкам.
За отказ платить как правило бьют битами стекла, что гораздо дороже ста баксов. Если не остановишься по первому требованию и начнешь изображать Шумахера, остановят и сожгут всю машину.
Потом в Хабаровском крае платишь тамошним местным сотку по той же схеме.
Заезжаешь в Амурскую область, та же история.
И только потом заезжаешь в Республику Саха (Якутия).
Там не платишь никому, и даже местные гаишники особо не прессуют, на многое закрывают глаза, т.к. по человечески понимают через что тебе пришлось пройти прежде чем вернуться домой
Так было года три назад, потом поголовье бандюков резко сократилось. Многие легализовались, многих пересажали. Но в последнее время перегонщики говорят, что дорожные сборы опять начались. Связано это с тем, что в связи с повышением пошлин многие дальневосточники потеряли работу и вышли на большую дорогу.

Toyota Carina ED

Mitsubishi Galant VII

Mitsubishi Lancer VIII

Opel Vectra B

тебе ведь сказали уже, марка бери
галант 8 бери - японский бмв - однако
галант 8, только Диджу под балкон не ставь
все равно марк.
мазда 626 или галант 8 - остальные менее красивы
мне например этот аккорд нравится больше всех последующих, так, что утверждение "остальные менее красивы" равнозначно пустому месту, неужели сложно понять, что для кого-то одно и тоже тачло может быть пределом убОжества или бОжества
да, в треде уже звучало "бери зубилу"?
Похожие темы:
Оставить комментарий
20oleg68
Какие чаще всего ломаются, имеют хронические проблемы, дороги в обслуживании и т.д. и т.п.Honda Accord V (CC7)
Mazda 626 (GE)
Nissan Cefiro
Toyota Mark II (GX90)
Toyota Corona (Carina E)