Чероки -- паркетник?

Скорей удивление. Мне кажется там на жигулях можно было запросто проехать.



зарании спосиба
(у миня старое белое ржавое ведро)кач продал икарус?


чуть грязь, газку поддал и на тебе буксование

а если серьезно - то наверное просто лох за рулем

я забыл падписацца, асёл// кач
это бывает очень просто едет, смотрит грязь, почти остановился, дури много и начал месить, а можно просто пролететь. чироки один из хороших проходимцев.
это бывает очень просто едет, смотрит грязь, почти остановился, дури много и начал месить, а можно просто пролететь. чироки один из хороших проходимцев.Он несколько раз выезжал назад, и штурмовал снова.
плохо штурмовал, либо резина говно, т.к. у чирока полноценый привод. может коневчно не воспользовался пониженой, ведь 5 литров в грязи это жестко.
чироки один из хороших проходимцев.гы

простой чирок еще ничего, гранд - практическит паркетник.
а вот я вчера катался на УАЗике (на специальном)... бля он просто едет.
там где нива с трудом пройдет на блокировках - он едет на заднем мосту, на повышеной.
а потом мы въехали в лес... сука, по лесу он тоже просто едет. колея, говно, деревья толщиной в руку... ему похуй он просто едет и все. сосна через дорогу? если ниже бампера - едем, если нет, просто объезжаем и пох че там вокруг растет... тогда я понял что такое машина для офф-роада


т.к. у чирока полноценый приводпездеж?
гранды точно были заднеприводные, про предыдущие чироки не скажу. а на заднем-то приводе и 4.2 литрах... буксы на пустом месте. помнится кЕтаец перед Б на гранде ездил, так он как-то раз зимой так и сел, все крутил своими задними лаптями - а толку хуй

мы сидели в машине напротив и пили пиво с друганами, отмечая про себя, что 1) быть кЕтайцем хуево в стране с 2 зимами - зеленой и белой, а 2) хочешь месить говна, снега и прочую херь - заимей нормальный жып или не выебывайся

гранды точно были заднеприводныегон!
есть гранды с подключаемым передним, но чисто заднеприводных не было. еще он конечно может стать заднеприводным при умирании вискомуфты



У почти всех американских джипов есть заднеприводные модификации, которые производятся для внутреннего рынка (в основном).
у чирока постояный полный привод вроде. задне приводным становится с умершей мутой.
на очередном бревне глушак оторвало?
на очередном бревне глушак оторвало?это рабочая ситуация


у чирока постояный полный привод вроде. задне приводным становится с умершей мутой.+1. ее просто часто специально отключают кто по городу ездит и бензин пытается экономить.




P.S. А объяснение диджа про чероки мне кажется самым правдоподобным.
Я сильно удивился, фига там буксовать?есть такая штука - прокладка между рулем и сиденьем...
Сцуко! Такой УАЗ - мечта!не дорогая кстати мечта

в этом УАЗЕ на 2 штуки работы по железу и колес на 1300 примерно - все


Дело не деньгах. Есть целый ряд причин, почему он остаётся мечтой.

но вот я на нем покатался и начал подсчитывать оставшиеся сбережения



купи на мэрс такие катки - будет не хуженедопривод

еще раздатку от УАЗика придется вкорячить и мосты военные

А какие именно ты слышал? Возможно у меня появились новыену что один раз начав уже не остановишься


Это пох. У меня новые доводы появились.
еще раздатку от УАЗика придется вкорячить и мосты военныеА это моментом не приклешь к мерседесу. Поэтому нужна еще и рама.
Это пох. У меня новые доводы появились.О! какие? мне срочно нужны аргументы!

Короче, самые два последних:
1) Наблюдал ли ты когда нибудь следующую ситуацию? Чуве покупает самые дорогие лыжи, крепления, ботинки, моднейший горнолыжный костюм, очки за пару сот бачей. Выбирается на горку, трогается с вершины и падает чувкой в снег. Встаёт и падает снова. Короче, видно что это первые лыжи в его жизни. Нахуя платить больше, если ты еще не умеешь? И такие ситуации в любом виде человеческой деятельности: вело, дайвинг, и т.п. В последнее время доходы сильно возросли, и люди накупают всякой модной фигни, чтобы потом выглядеть смешно. Потом получаются рассказы про чероки как в этом треде, или

Короче, я убеждаю себя, что мне нельзя покупать крутой УАЗ, пока не научусь как следует ездить.
2) Когда я самостоятельно достаю свою машину хайджеком, я очень рад, что она весит всего лишь полторы тонны. В эти моменты я жалею, что это не короткая Нива. Я думаю о массе УАЗа. Делаю вывод, что УАЗ - машина для людей, путешествующих в две (или три) машины. Ну или на крайняк в одну, но с тремя мужиками внутри.
> мне срочно нужны аргументы!
Забудь мои аргументы. Покупай!
1) Наблюдал ли ты когда нибудь следующую ситуацию? Чуве покупает самые дорогие лыжи, крепления, ботинки, моднейший горнолыжный костюм, очки за пару сот бачей. Выбирается на горку, трогается с вершины и падает чувкой в снег. Встаёт и падает снова. Короче, видно что это первые лыжи в его жизни. Нахуя платить больше, если ты еще не умеешь? И такие ситуации в любом виде человеческой деятельности: вело, дайвинг, и т.п. В последнее время доходы сильно возросли, и люди накупают всякой модной фигни, чтобы потом выглядеть смешно. Потом получаются рассказы про чероки как в этом треде, или вот такну это не аргумент, зачем покупать говно если есть возможность сразу купить что-то нормальное?
Короче, я убеждаю себя, что мне нельзя покупать крутой УАЗ, пока не научусь как следует ездить.

УАЗ - машина для людей, путешествующих в две (или три) машинытут ты все-таки прав. в одиночку страшно, если эта херота где-то сядет - все пипец.
ну значит не надо сразу лезть в самое полное говно, просто нива по сравнению с этим монстром вообще не внедорожник


Забудь мои аргументы. Покупай!
не трави душу

P.S. Сегодня ехал по ленинградке и наблюдал паджеро, который решил всех наебать и проехать по зоне ремонта, а потом выехать на дорогу по крутой насыпи. Чуве пошёл в гору под слишком острым углом, как только подъём закончился, самое верхнее колесо повисло и стало буксовать. Вероятно, самое нижнее тоже разгрузилось. Чуве сидел, крутил колесами и смотрел на поток машин, которых он хотел наебать. Поток спокойно ехал мимо.
Может быть чуве купил "говно", в данном случае машину без осевых блокировок? А по-моему, он просто не умеет ездить.
Лишь малая доля этих людей получит навыки, остальные же забросят это дело. Через пару лет фотоаппарат ляжет на полку, как морально устаревший, велосипед будет ржаветь на балконе. Крутой джип будет выкатывать свой ресурс от дома до работы и до супермаркета.тем кто так делает по другому к этому относятся. Это ты смотришь на них с прискорбием и думаешь "Эх мнебы такой агрегат, яб на нем отжог" или "Понакупали, а пользоваться не умею", только им на твои мысли пофигу - они просто довольны тем что у них есть крутой джип, фотик или велик. И пусть он будет ржаветь на болконе после 2х месяцев эксплуатации, главное что его хозяин кайф споймал при его покупке и эксплуатации.

P.S. Наверное какой-то дефект в мозге мешает мне быть полноценным членом общества потребления и вообще наслаждаться тем, что я состою в золотом миллиарде... Кстати, ты читал Пелевина "Generation П"?
чуве есть решение твоей проблемы, т.е. легкая машина проходимец, а именно луаз

ну вот мы и пришли к жопорожцу.
Ха-ха! Хотя иногда малая лёгкая машина делает даже полноприводные. Мой знакомый рассказывал как он на легковой тоёте с полным приводом еле еле продирался через колею, рядом нива тоже еле продиралась, а матиз просто попёр как по монорельсу - колёсики не проваливаются в колею, он ими сцуко обнял бугор и прёт как ни в чём не бывало.

а вообще, методом проб и ошибок пришел к машине, которая должна лазить на бордюр, выезжать со стоянки зимой, спокойно херачить 160км/ч, и перевозить холодильник. Короче крузак бери, или таурег. А в болото лучше пешком ходить, одев говноступы.

Я кстати сейчас ни хрена не выбираю. Мне моя машина оптимальна.
а лучше серф или 4ранер! без выебонов, года 96 - песдец тачки!
да ну нах они тормозные, и без комфорта минимального даже.
зато неубиваемые штопесдетс!

1) Наблюдал ли ты когда нибудь следующую ситуацию? Чуве покупает самые дорогие лыжи, крепления, ботинки, моднейший горнолыжный костюм, очки за пару сот бачей. Выбирается на горку, трогается с вершины и падает чувкой в снег. Встаёт и падает снова. Короче, видно что это первые лыжи в его жизни. Нахуя платить больше, если ты еще не умеешь? И такие ситуации в любом виде человеческой деятельности: вело, дайвинг, и т.п. В последнее время доходы сильно возросли, и люди накупают всякой модной фигни, чтобы потом выглядеть смешно. Потом получаются рассказы про чероки как в этом треде, или вот такТакие чуваки рассуждают так: нафиг мне учиться ездить на всяком говне?! я буду тратить свои силы еще и на преодоление дефектов этого говна. уж надо на самом лучшем. Вот такие у них соображения

Короче, я убеждаю себя, что мне нельзя покупать крутой УАЗ, пока не научусь как следует ездить.вроде бы такой уаз не намного дороже твоей Нивы выйдет
Когда я самостоятельно достаю свою машину хайджеком, я очень рад, что она весит всего лишь полторы тонны. В эти моменты я жалею, что это не короткая Нива. Я думаю о массе УАЗа. Делаю вывод, что УАЗ - машина для людей, путешествующих в две (или три) машины. Ну или на крайняк в одну, но с тремя мужиками внутри.
Нива 2131 в снаряженном состоянии весит 1350 кг, а УАЗ 3151 1665кг, а 300кг разницы не так и фатальны имхо
По-моему я уже сказал, что дело не в деньгах. И объяснил в чём.
> Нива 2131 в снаряженном состоянии весит 1350 кг, а УАЗ 3151 1665кг, а 300кг разницы не так и фатальны имхо
Тут ты прав.
ну вот мы и пришли к жопорожцу.охренительный кстати агрегат, вот только полного привода нет да в холода плоховато заводится
Похожие темы:
Оставить комментарий
shtiko
Вчера был на рыбалке - съехал с дороги, пересёк небольшой участок, где трава уже срезана шинами и грязь размешана и раскатана. Но колей еще нет. Участок плоский. Когда проезжал, то даже не было ощущения ведения машины. Рисунок протектора еще не забился, наверное. Доехали до берега, там уже рыболовы есть, две машины - Нива и Чероки. Челы на Ниве уже уезжали. Я ушёл в воду на три часа. Как вылез, то Чероки не было. Жена мне говорит, что типа надо как-то объезжать тот участок, мол, Чероки там буксовал минут 15, ступодово всё размесил как следует. Я сильно удивился, фига там буксовать? Плоский участок, колей нет. Пофиг, поехал. Подъезжаю - действительно раскатано-размешано. И хули? Поехал себе дальше и всё, пару раз почувствовал, что ведёт машину немного и проехал.