Дизельный Киа Цид

natalia27-08

Может кому интересно будет почитать про эту машинку.

Знакомый летом купил дизельный универсал Киа Цид 1.6 (115лс) в максимальной комплектации EX (но других комплектация для этого дизельного универсала и не предусмотрено). Стоимость - 625 тысяч руб. Я тогда же покатался на нем.
Что понравилось:
+ очень хорошая тяга двигателя (трогаться можно не трогая педаль газа, на первых двух передачах ощутимо вдавливает в спинку)
+ средний расход соляры по бортовому компу поначалу (в процессе обкатки и малопробочного движения) был 6 литров/100 км, т.е. раз в 700-800км на заправку заезжать.
+ когда в салоне сидищь, то относительно тихо двигатель работает, для дизельного
+ шумка довольно неплохая, ун по моим меркам
+ огромный багажник (паспортные 534 л)
+ благодаря тому что задняя дверь на крышу заходит, пользоваться багажником очень удобно, не "пещерка" открывается, а удобный проем.
+ задние сиденья складываясь по частям образуют ровный пол
+ под полом багажник куча свободного места, разграниченная на несколько ящичков разного размера, в том числе есть один очень глубокий ящик с особенно удобным доступом к нему
+ регулируемый и по высоте и по вылету руль
+ охлаждаемый бардачек
+ трехступенчатый подогрев сидений
+ просвет дорожный примерно на сантиметр, меньше чем у вазовской 9-ки, т.е. довольно большой
+ все четыре эсп с авторежимом
+ просто огромные боковые зеркала
+ штатная mp3-магнитолла с usb-разъемом и управлением на руле
+ в багажнике есть петли для крепления груза и штатная сетка отделяющая багажный отсек от салона
+ закрывается багажник дернув за внутреннюю ручку, т.е. если авто грязное - не испачкаешься
+ в обоих козырьках есть подсвечиваемые зеркала
+ подогрев зоны дворников
+ датчик уровня омывайки
+ климат-контроль с удобным управлением
Не понравилось:
- запаска-докатка
- подвеска жестковата, хотя не до дискомфорта (может дело в 16-тых колесах, в более дешевых комплектация на 15-ти дюймовых колесиках по отзывам помягче)
- обзор через салонное зеркало так себе
- на заднем сиденье субъективно не очень просторно, но примерно на уровне Фокуса, т.е. вполне приемлемо
А вот что в процессе эксплуатации выплыло:
- спидометр не работает вообще (пришлось через несколкьо дней после покупки снова ехать к дилеру - починили)
- примерно на 3-х тысячном пробеге перетерлась трубка кондея и вытек фреон, по гарантии работоспособность кондею вернули, но осадок неприятный остался
- ТО-0 на первых тысячах обязательное и обошлось около 5 тыр
- ТО-1 на 15 ККм обошлось около 10 тыр обязательное + 1тыс заплатил за очистку тормозных колодок (был скрежет при торможении)
- соляры на данный момент кушает судя по бортовому компу изрядно, в среднем по городу около 8 литров, по трассе меньше 6 обычно не получается (причем владелец совсем не гонщик хотя по паспорку заявлено литра на 2 меньше, понятно что пробки до сколь угодно большого расхода топлива довести, но тем не менее как-то неприятно многа
- дилер который ТО-0 делал отжог, вообще не закрутил в двигателе крышку для заливки масла, замечено это было только на следующий день. Крышка просто лежала под капотом. Забыли ее закрутить. Свой косяк дилер признал, бесплатно еще раз масло заменил, но тем не менее очень неприятный факт конечно.
- индикаторы непристегнутости задних ремней безопасности живут полностью своей жизнью - погасают и загораются в случайные моменты, не зависимо от того сидит кто-то сзади или нет, пристегнут или нет.
- магнитола штатная имеет USB разъем, оказалось что если заводиться с включеннй в этот разъем флешкой, то флешка с огромной вероятностью сгорает, конечно можно флешку и вытаскивать когда заводишься, но штуки три флешки было сожжено прежде чем была выяснена закономерность
- при трогании с места очень часто вибрации как в городском автобусе ЛиАЗ, кузов при этом дребезжит и содрогается, хотя в движении и на месте особенно сильного шума от двигателя или вибрации нет и справедливости ради вроде бы не при каждом трогании эти вибрации выползают.
Резюме: машина хорошая, но не без косяков и работа дилеров Киа конечно не впечатляет совсем.
Причем отстойность работы дилеров чувствовалась еще при заказе машины: выбрать из того что есть в наличии - пожалуйста (хотя выбор дизельных универсалов был крайне мал, за летние месяцы удалось всего пару машин отловить, причем одну из них купили раньше чем успели в салон с задатком приехать). Был сделан заказ на конкретную машину: оформили договор поставки, но дату поставки в договоре не проставили, оказалось что по этому договору всего-лишь дилер сам начинает отлавливать из того что Автотор сделает машины примерно подходящие по критериям заказчика и предлагает ему купить то что есть, а не ровно то что заказывалось.

natalia27-08

Еще забыл написать про зимнюю эксплуатацию современного дизеля: проблем этой зимой с заводом не было никаких, может конечно по причине отсутствия сильных морозов. Но вот прогревается машина ахтунг как долго. Причем если на месте стоять и греть, то время прогрева стремится к бесконечности, а вот если начать ехать потихоньку, минут через 5 после завода, то прогрев пободрее идет.

xakatyp

1тыс заплатил за очистку тормозных колодок
:crazy:

natalia27-08

1тыс заплатил за очистку тормозных колодок
:crazy:
Кстати результат ожидаемый: скрежет не исчез. Утешает только то, что не часто проявляется.

xakatyp

Кстати результат ожидаемый: скрежет не исчез
их надо ебать за такие разводы

Pretor

а почему не поехал снова в сервис и не сказал, что проблема не исчезла?

natalia27-08

а почему не поехал снова в сервис и не сказал, что проблема не исчезла?
Поехал конечно. С ним мастер который работу проводил покатался, понажимали на педаль тормоза, после сильного нажатия на педаль скрежет прекращается. Мастером была выдвинуто утверждение, что косяк в реагенте которым дорогу поливают, что он в тормозные механизьмы когда попадет, то вот такой звук получается. Они все что могли там вычистили типа, но новое говно все-равно туда попадает и звук снова появляется.

bariton49

косяк в реагенте которым дорогу поливают, что он в тормозные механизьмы когда попадет, то вот такой звук получается
так и есть - в ветке игнисов ето обсуждалось, чистить не нужно - эффект самоустраняющийся! а еще бывает правда реже еффект не схватывания тормозов после ночной стоянки - тоже изза реагента, тоже официалы бессилны по етому вопросу! видимо японские колодки не предназначены для моск.реагентов..
зы: кстати после хорошей мойки эффект исчезает, а стоит мойка 250р - какой смысл ехать к офицалам? правда если на дорогах реагент и погодные условия фуевые то скрежет быстро опять начнется..

tane57

покупайте ххх)

Yustas369

Кстати результат ожидаемый: скрежет не исчез. Утешает только то, что не часто проявляется.
гарантировано уберу скрежет за 1 тыс руб

shtiko

- при трогании с места очень часто вибрации как в городском автобусе ЛиАЗ, кузов при этом дребезжит и содрогается, хотя в движении и на месте особенно сильного шума от двигателя или вибрации нет и справедливости ради вроде бы не при каждом трогании эти вибрации выползают.
Просто бензин бы в таком режиме заглох бы, а дизель вытягивает. И у водителя возникает такая привычка в натяг трогаться, типа топливо экономится и вообще прикольно, что двигатель тянет. Я сам так делаю. Если трогаться с газом, то никакой вибрации не будет.

a100160

Мастером была выдвинуто утверждение, что косяк в реагенте которым дорогу поливают, что он в тормозные механизьмы когда попадет, то вот такой звук получается.
чистить не нужно - эффект самоустраняющийся! а еще бывает правда реже еффект не схватывания тормозов после ночной стоянки - тоже изза реагента, тоже официалы бессилны по етому вопросу! видимо японские колодки не предназначены для моск.реагентов..
Ну да, я сразу как прочитал, мне объяснение мастера с сервиса показалось очень похожим на шпонгловское "тормоза ночью замерзают".
примерно тот же уровень компетентности, где-то в окрестности нуля.

bariton49

примерно тот же уровень компетентности, где-то в окрестности нуля.
ты конешно же намного более компетентен и сейчас нам отроеш истину ибо ты не пездабол, ведь так? :smirk:

eldikanskaya

Просто бензин бы в таком режиме заглох бы, а дизель вытягивает. И у водителя возникает такая привычка в натяг трогаться, типа топливо экономится и вообще прикольно, что двигатель тянет. Я сам так делаю. Если трогаться с газом, то никакой вибрации не будет.
Ага, я начинал практиковаться ездить в своё время на дизельном Гольфе 2. Потом когда на бензиновую тачку сел, то долго привыкал на ней нормально трогаться с места. Её по сравнению с дизелем, чтобы не заглушить, нужно было проделывать ювелирную работу. :)

bariton49

чтобы не заглушить, нужно было проделывать ювелирную работу
щас тебе слеер скажет что ты либо не умеш ездить либо тачка гавно - был такой перл недавно от етого "компетентного" "ч"удака :grin:

a100160

и сейчас нам отроеш истину ибо ты не пездабол, ведь так?
Не открою, т.к. я ее не знаю, но приведенные выше "объяснения" не выдерживают никакой критики.
Чтобы понять почему у ВНК скрипит, а у тебя "не тормозит" надо лезть и разбирать тормозные механизмы. Вашим дилерам по гарантии делать это западло.

eldikanskaya

щас тебе слеер скажет что ты либо не умеш ездить либо тачка гавно
А я и не отрицаю, что тогда я плохо умел ездить. Ничего удивительного. :p
Но вообще-то всё равно самая первая бензиновая тачка, за рулём которой я сидел, была действительно гавно. :)

bariton49

но приведенные выше "объяснения" не выдерживают никакой критики.
а ты оказываеццо мало того что пездабол (тока што ето доказал) ты еще и имбицил - не имея опровержений кидаеш предъявы мастерам-официалам - ШОКТ! :ooo:

bariton49

А я и не отрицаю, что тогда я плохо умел ездить.
дело не в этом, а в том что реально имеет место быть факт тот что бензин плохо тянет на малых оборотах
зы: на вектре хх были 800 а на игнисе 600 - и какбы без газа трогаццо на нем тока еблан разве што будет..

eldikanskaya

бывает правда реже еффект не схватывания тормозов после ночной стоянки - тоже изза реагента
Какой в жопу реагент? Он же не только по ночам бывает. Ржавчиной просто покрываются и всё. Пару торможений и говно сотрётся.

a100160

а ты оказываеццо мало того что пездабол (тока што ето доказал) ты еще и имбицил - не имея опровержений кидаеш предъявы мастерам-официалам - ШОКТ!
Ты можешь и дальше ждать пока тебе поставят диагноз "по фотографии"(читай по форуму) пока не въедешь в итоге кому нибудь в жопу.

bariton49

Какой в жопу реагент?
а такой что есть прямая кореляция - если ночью темпереатура переходила через ноль и вечером была езда по снежной каше с реагентом. но етот эффект, еще раз повторю, довольно редкий, а вот скрежет куда более распросранен...

a100160

Какой в жопу реагент? Он же не только по ночам бывает. Ржавчиной просто покрываются и всё. Пару торможений и говно сотрётся.
У него "не тормозит" с утра только в мороз, так что дело не в ржавчине. Предыдущее объяснение Ш было .

eldikanskaya

дело не в этом, а в том что реально имеет место быть факт тот что бензин плохо тянет на малых оборотах
Я знаю. Но если у меня машина глохла тогда, то виноваты были не бензиновые двигатели, а я. Позже я стал более опытным и даже ездил на машине, которая холостые не держала и более-менее нормально на ней трогался.

bariton49

давай купи себе новую тачку и начни ебать моск офицалам - пусть и они тебя нахуй пошлют! :grin:

bariton49

которая холостые не держала и более-менее нормально на ней трогался.
когда на вектре вылетела лямбда то там тоже хх стали 1000-1100 и тогда ващще было просто трогаццо без газа! :grin:

a100160

давай купи себе новую тачку и начни ебать моск офицалам - пусть и они тебя нахуй пошлют!
У меня слава богу все впорядке. Поводов ебать мозг официалам нет, ничего не ломается.

eldikanskaya

а такой что есть прямая кореляция - если ночью темпереатура переходила через ноль и вечером была езда по снежной каше с реагентом.
Исследования в студию! Полную выборку, пожалуйста. Т.к., например, если у тебя после каждой ночи будет плохо схватывать, то как следствие и в вышеописанном случае тоже будет полная корелляция. :)

shtiko

давай купи себе новую тачку и начни ебать моск офицалам - пусть и они тебя нахуй пошлют! :grin:
Эх, показать бы этот пост Юрию в прошлом, в его первые дни владения новеньким Игнисом. :lol:

bariton49

Полную выборку, пожалуйста.
она у меня есть можеш не сомневаццо!
щас нету никаких эффектов, вропчем реагентов на дорогах тоже, офицалы кстати правы посылая с такими наездами нахуй - ето не баг, а фича! в конце концов ето не бентли а бюджетные авто бля!

EABelov

так а что с этим киа цидом то?

shtiko

ето не баг, а фича!
То, что не тормозит? :lol: Мда, официалы похоже умеют убеждать.

alex-legusov

То, что не тормозит?
Это бюджетное авто! Ездить купил, тормозЫт нЭ купил!

bariton49

То, что не тормозит?
а твое авто когда в него садишся после ночной стоянки холодное ведь так? а теперь представь себе некоево гандончика (не будем показывать пальцем) который приедет к офицалам и скажет: мне нужна тачка в которой все было сразу как тока туда садишся (ну и естественно салон должен быть теплым! ебать мой хуй! что ему скажут как ты думаеш? теперь адресуй ети слова себе самому, и вспомни что у твоей тачки двигло не работало даже после того как ты ее купил :grin: а то что всякие мелкие непонятки бывают ето нормально, вон почитай у форда даже абс не всегда срабатывает и ничо народ както ездит!

shtiko

Да, мое тачло холодное после стоянки, но способностей к торможению не теряет. Как ты вчера говорил? Сравнил хуй с пальцем, да?
А двигатель у меня работал когда я машину купил, ему всё похуй.

EABelov

Юра ты как стандартный брянский мужик:
..вон почитай у форда даже абс не всегда срабатывает и ничо народ както ездит!
похер что гавно купил, вон у соседа тоже что-то сломалось

bariton49

Да, мое тачло холодное после стоянки, но способностей к торможению не теряет.
у меня тоже!

bariton49

А двигатель у меня работал когда я машину купил, ему всё похуй.
а через скока пробега он умер, напомни? :smirk:

serjik-75

- соляры на данный момент кушает судя по бортовому компу изрядно, в среднем по городу около 8 литров, по трассе меньше 6 обычно не получается (причем владелец совсем не гонщик)
что сильно дохуя! тем более для дизеля. я по трассе могу расход ниже 6 держать, при желании, и это с бензиновым движком 1.8, а у него не удается на дизеле 1.6! он там на сиид-клубе не узнавал, как там у других с расходом?

alexi_at1

У родственника дизель, только в кузове хэтч. По трассе 4,6 литра

shtiko

> а через скока пробега он умер, напомни? :smirk:
Он не умер.

shtiko

> > Да, мое тачло холодное после стоянки, но способностей к торможению не теряет.
> у меня тоже!
Ай как пиздишь!

natalia27-08

У родственника дизель, только в кузове хэтч. По трассе 4,6 литра
Дык это смотря как мерить. Если скинуть показания в ноль, потом проехаться 80км/ч по незагруженной дороге, то там еще меньше чем 4.6 думаю будет. Или если на мгновенные показания смотреть там тоже при равномерном движении по прямой совсем маленькие цифирьки. А если от заправки до заправки и по тому сколько залили и насколько хватило, то там уже другой расклад. Но вообще я не спорю - дохуя, что вобщем и неприятно. По трассе ездили на этой машине в Крым, скорость держали около 110-120, средний расход комп показал 6 литров.

natalia27-08

что сильно дохуя! тем более для дизеля. я по трассе могу расход ниже 6 держать, при желании, и это с бензиновым движком 1.8, а у него не удается на дизеле 1.6! он там на сиид-клубе не узнавал, как там у других с расходом?
Ну вот несколько цитат оттуда :
Езжу по Москве со всеми пробками. Показывает постоянно не больше не меньше 9.0 (правда на автомате)
Все это офигенно зависит от пробки. Сегодня заправился, сбросил еще раз и поехал в Ашан "Коммунарка". Так вот когда выезжал с заправки - показывало 7 л/100, а вот когда я до ашана все-же доехал, то было 10.5... (снова на автомате)
У меня расход по компу 6.8 при средней скорости 35 км.ч. (на автомате)
обнулил комп вечером, пока ехал по городу 7,1-7,5
У меня средний расход с начала февраля 6.1 (Москва+трасса) при отрезках пробега 40-200 км.
езжу на1,6Ат расход по городу 10 л,до этого на м- 214145 2-л расход был 12л/100-зимой и 10/100 летом,По трассе при 120-140 7,5л/100 Поэтому тоже удивлён сидожорством
Ездил по городу с автозапуском, на холостых смешанный был 8,9 л, прокатился до Н. Челнов и обратно ща 7,6 л
прокатился в Харьков и обратно - 5,7 по трипу.

Резюме: его показатели не уникальны.

serjik-75

жуть.
я измеряю по указанной тобой технологии - все данные записываю и вычисляю пробег/расход. правда, на трассе данные компа почти совпадают с расчетными, с разницей на десятые доли литра.

natalia27-08

жуть.
я измеряю по указанной тобой технологии - все данные записываю и вычисляю пробег/расход. правда, на трассе данные компа почти совпадают с расчетными, с разницей на десятые доли литра.
Ну вобщем да - жуть. Правда остается отличная дизельная тяга в бонусах, все же 260 Нм.

natalia27-08

Еще с цидфорума от владельца дизеля на ручке:
Последний раз замерял так
заправил под горло читоб керасин видно было
по пробегу также, расход чисто Москва 7,3 и все по пробкам
Да трасса летом вышла 4,7-5,0 скорость 90-110
комп врет гдето на 0,5

a100160

мне нужна тачка в которой все было сразу как тока туда садишся (ну и естественно салон должен быть теплым! ебать мой хуй! что ему скажут как ты думаеш?
Вполне очевидно кстати, что ему предложат автозапуск установить или Webasto.

serjik-75

Вполне очевидно кстати, что ему предложат автозапуск установить или Webasto.
не, если нужен теплый салон, то у некоторых авто есть электрический подогреватель салона :) кажись, в воздуховоды вставляют нагревательные элементы, которые сразу теплый воздух дают. как фен типа :)

natalia27-08

у некоторых авто есть электрический подогреватель салона
Это штатно с завода? У каких интересно?

serjik-75

штатно (в смысле - заводской доп) я знаю только у астры. но, думаю, у других опелей тоже есть.

natalia27-08

штатно (в смысле - заводской доп) я знаю только у астры
Называется он Электрический отопитель "QuickHeat"? Если да, то всего 4250руб такая модная фишка стоит.

serjik-75

ага. он самый. очхорошая штука :) у одногруппника такое стоит - проверяли - работает :)

a100160

ага. он самый. очхорошая штука у одногруппника такое стоит - проверяли - работает
А он разве не только сзади ставится?
В любом случае это пока движок еще не нагрелся но уже заведен. А вебасто или автозапуск можно из окна включить за 5 минут, или таймер поставить, чтобы скажем в 8 утра врубился и погрел.

natalia27-08

В любом случае это пока движок еще не нагрелся но уже заведен. А вебасто или автозапуск можно из окна включить за 5 минут, или таймер поставить, чтобы скажем в 8 утра врубился и погрел.
Вебасто стоит совсем других денег, а автозапуск тоде не бесплатно и угоняемость повышает и на передаче машину нельзя оставить.
Вобщем, имхо, такой электрический фен, да еще за такие деньги вкусное предложение, и вопрос быстрого размораживания окон решается и быстрого прогрева салона.

a100160

Вобщем, имхо, такой электрический фен, да еще за такие деньги вкусное предложение, и вопрос быстрого размораживания окон решается и быстрого прогрева салона.
Он за такие деньги только там где штатно предусмотрена установка. На произвольную тачку такое не вкорячишь, так что и спорить нечего.

serjik-75

А он разве не только сзади ставится?
теплый воздух шел из штатных воздуховодов.
у него механика, зимой, естественно, на передаче, потому никаких вебаст и автозапусков.

shtiko

Механика автозапуск никак не отменяет.
"Фены" по-моему это какой-то грязный хак, вроде греющихся ковриков, запитанных от прикуривателя.

a100160

зимой, естественно, на передаче, потому никаких вебаст
Вебасто механике не мешает никак, ты видимо не в курсе что это такое.
Это отдельный модуль со своей камерой сгорания, соединенный со штатной системой охлаждения двигателя. Он палит бензин, но движок при этом выключен.
С автозапуском зимой в принципе можно ставить машину на ручник, ничего страшного нет.

serjik-75

"Фены" по-моему это какой-то грязный хак, вроде греющихся ковриков, запитанных от прикуривателя.
ну когда он на заводе ставится, включается в общую систему климат-контроля - это же ведь удобно, что горячий воздух сразу, а не через 5 минут! а то ведь и кондей можно грязным хаком назвать ;)
2слаер: да, про вебасту я не очень в курсе. но автозапуск на передаче вроде как нельзя запускать?

shtiko

Кондей всё таки напрямую от двигателя :)
Автозапуск на механике реализуется просто. Машина должна быть поставлена на охрану с работающим двигателем, затем сама его глушит. После этого сигналка уверена в том, что КПП на нейтрали.

a100160

но автозапуск на передаче вроде как нельзя запускать?
Ну нельзя конечно, он и не запустится если на передаче оставил. Можно же машину на ручнике оставлять, если не на горке стоишь.

natalia27-08

Кондей всё таки напрямую от двигателя
Электроподогрев заднего стекла, который не напрямую от двигателя, тоже "грязный хак"? :smirk:

anarchytector

Можно же машину на ручнике оставлять, если не на горке стоишь
Коробку тогда не запрешь.

a100160

Коробку тогда не запрешь.
Нет ну понятно, что на угоняемую машину автозапуск лучше не ставить.

a100160

Электроподогрев заднего стекла, который не напрямую от двигателя, тоже "грязный хак"?
Чтобы греть салон мощность нужна намного больше по-моему.

shtiko

Электроподогрев заднего стекла, который не напрямую от двигателя, тоже "грязный хак"? :smirk:
Там заметно меньшая производительность требуется, чем для прогрева салона.
Хотя вот на bmw там 40А предохранитель стоит :ooo:

natalia27-08

Чтобы греть салон мощность нужна намного больше по-моему.
Ну это не очевидный факт. Во первых подогрев заднего стекла при включении заметно нагружает двигатель. т.е. мощность там не такая и маленькая, а во вторых в воздуховодах может просто чуть подогретый воздух идет, там точно не прям промышленная тепловая пушка. Да и даже если ну, допустим раза в полтора мощность выше у описываемого девайса, чем у подогрева заднего стекла, что это принципиально меняет?

derigel

у некоторых авто есть электрический подогреватель салона
___________________________________________________________________________
Это штатно с завода? У каких интересно?
ССангЙонг Кайрон, штатно на всех дизелях, работает при заведенном авто (может просто при зажигании когда холодно, пока не прогрелся двигатель.

derigel

там заметно меньшая производительность требуется, чем для прогрева салона.
на восьмерке мощность подогрева заднего стекла кажется 80Вт.
для подогрева воздуха в салоне вполне хватит примерно 200Вт.

shtiko

Это в 5 раз меньше чем самый слабый комнатный подогреватель. Мне кажется 200 Вт не хватит, ведь в салон ещё и постоянно приток свежего воздуха.

xakatyp

эта хуетень, мне кажется, исключительно чтобы стекло пораньше отогреть

derigel

комнатный нагреватель греет объем ка минимум кубометров 30, а в машине не больше 5-6.
плюс это поток, комнатный дующий нагреватель на киловатт греет очень жестоко.
и приток свежего воздуха в машину - это скорее недоработка. в правильной машине приток свежего воздуха минимален, тепелообмен через стекла.

mike555ga

Это в 5 раз меньше чем самый слабый комнатный подогреватель.
Во сколько раз объем самой маленькой комнаты(для определенности в ГЗ) больше самого большого салона легкового автомобиля? ;)

shtiko

Вот у меня объём гаража аккурат 33 м^3 и обогреватель на 1500 Вт зимой не даёт ощутимого эффекта. Гараж негерметичен, но и сквозняка в нём нет. А в машине умышленный сквозняк.

derigel

у тебя масляный радиатор или реальный фен на 1,5 КВт?
в машине сквозняка нет, есть принудительная вентиляция через нагреватель.

EABelov

Слушайте а какой смысл от этих фенов в машине?
Воздух прогреется там до +5 пускай в мороз -15 на улице,
но руль и сиденья останутся холодными.
Это только ради обогрева стёкол?

shtiko

У меня излучатель на 1500 Вт. А чем принудительная вентиляции отличается добровольного сквозняка?

shtiko

> Это только ради обогрева стёкол?
Вот и мне кажется, что на большее не способны.

djkjlz196

температурой

shtiko

Вентилятор греет воздух?

EABelov

ага :) все моторчики греют воздух :)
они же совершают работу :)

a100160

правильной машине приток свежего воздуха минимален, тепелообмен через стекла.
А дышать чем? щас почти в любой машине есть режим циркуляции, когда не берется забортный воздух, но с ним через 5 минут стекла запотеют. Это нужно включать кратковременно, чтобы пыль с обочины и гарь из под камаза не глотать.

shtiko

Отец раздела кстати , что вентиляторы охлаждают воздух ;)

djkjlz196

как повезёт %)
ну, да, первую минуту после запуска двигателя толку можно не ждать. я подогрев жопы на этот срок включаю =)

shtiko

Ты по-моему потерялся в теме этого треда.

djkjlz196

ага
исправлюсь тогда: сквозняк в гараже от вентиляции в салоне отличается объёмом проходящего воздуха. а точнее, возможностью им управлять.
можно сделать такой поток воздуха в салон, для прогрева которого хватит и 200 ватт.

derigel

так отвечаю сразу всем:
1. приток в машину идет ТОЛЬКО через нагреватель и он регулируемый, считаем приток через щели минимальным.
2. просто излучаетль на 1.5кВт отличается от дующего тем, что излучатель греет вокруг себя до 200-1200, а дующий - весь объем на +10
3. непомню кто там спрашивал какой смысл поднять в салоне температуру до +5 - смысл огромный! при +5 в салоне гораздо комфортнее, а для сидений конечно есть попогрей, а потом уже прогреется двигл и в салоне станет +22.
4. 2Глеб: попробуй на свой излучатель направить поток воздуха такой чтобы он перестал быть красным - удивишься, что гараж быстро прогреется. при большой разнице темеператур НЕОБХОДИМО использовать принудительный теплообмен, иначе эффективность падает в разы.

a100160

4. 2Глеб: попробуй на свой излучатель направить поток воздуха такой чтобы он перестал быть красным - удивишься, что гараж быстро прогреется. при большой разнице темеператур НЕОБХОДИМО использовать принудительный теплообмен, иначе эффективность падает в разы.
Если излучатель реально жрет 1,5 КВТ все они уходят в тепло, больше им уходить некуда похер на разницу температур.

tane57

3. непомню кто там спрашивал какой смысл поднять в салоне температуру до +5 - смысл огромный! при +5 в салоне гораздо комфортнее, а для сидений конечно есть попогрей, а потом уже прогреется двигл и в салоне станет +22.
а можно ещё завести и вжать тапку в пол пока не выйдет из синей зоны температура, тоже наверно быстро получиться

shtiko

А он не красный, это такой пиздатый рассеивающий излучатель. В любом случае эти 1500 Вт все уходят в тепло, как ни крути воздух вентиляторами :)

eldikanskaya

все уходят в тепло
Ну ещё электромагнитные излучения всякие. :)

EABelov

непомню кто там спрашивал какой смысл поднять в салоне температуру до +5 - смысл огромный! при +5 в ..салоне гораздо комфортнее, а для сидений конечно есть попогрей, а потом уже прогреется двигл и в ..салоне станет +22.
не спорю что приятнее когда в салоне +5
но огромного смысла я извини не вижу.
Прибамбас приятненький, но немного бестолковый.
Я бы 5000 за такой не отдал бы. Лучше тен в поддон для масла движка и коробку сунуть. и прогреть там.
толку больше выйдет

derigel

Если излучатель реально жрет 1,5 КВТ все они уходят в тепло, больше им уходить некуда похер на разницу температур.
конечно! поэтому вокруг нагревателя градиент от +300 до -10, в радиусе метра, а в остальном гараже так и остается -10. и теплопоток направлен вертикально вверх за счет конвекции, довольно мощной конвекции, кстати говоря!
а надо распределить энергию по объему, чтобы везде стало +10 (относительно того что было.)
не сложно посчитать, что на нагрев 33кубометров воздуха на 10 градусов с помощью 1,5кВт нагревателя необходимо ВСЕГО 5 минут.
неужели в гараже теплопоток через стальные ворота составляет 1,5 кВт?
нет! теплообмен закрытых пространств осуществялется в основном через сквозняк! в машине сквозняк управляемый.
кстати на нагрев объема салона на 10 градусов необходимо 6 минут, с помощью 200Вт нагревателя. и не забываем про излучатель типа "человек"

tane57

конвекции
вот же оно это слово! ща вспоминал сидел

derigel

не спорю что приятнее когда в салоне +5
но огромного смысла я извини не вижу.
Прибамбас приятненький, но немного бестолковый.
ты ездил на дизеле?
я ездил на современном дизеле, который в условиях езды на работу у меня на режим выходил примерно 25 минут, при Т.окр.ср. = +5 (плюс пять при том что бензину надо примерно 5-7 минут.
в -20 на дизеле очень грустно перемещаться по пробкам. ОЧЕНЬ грустно.

djkjlz196

и не забываем про излучатель типа "человек"
чего он забыл в машине, этот человек? ему машину надо из-под снега выковыривать в это время :(

derigel

А он не красный, это такой пиздатый рассеивающий излучатель. В любом случае эти 1500 Вт все уходят в тепло, как ни крути воздух вентиляторами
тогда там нет 1.5 кВт - это коммерческая наебка.
т.е. там конечно нагреватель на 1.5Квт, только он работает 1 минуту, греет поверхность до +60 и отключается, дальше включается при остывании примерно до +45 и т.п. в итоге ты получаешь примерно 0,5 кВт (или даже меньше) тепла уходящго ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО вертикально вверх.
поставь тепловую пушку на полтора киловатта - она "выжигает кислород", и работать с ней будет гораздо хуже, но она БУДЕТ ГРЕТЬ!

derigel

чего он забыл в машине, этот человек? ему машину надо из-под снега выковыривать в это время
и после выковыривания - радостный обладатель бензиновой машины садится в уже начинающий нагреваться салон, а владелец дизеля еще 15 минут едет при тех же -20.

tane57

поставь тепловую пушку на полтора киловатта - она "выжигает кислород", и работать с ней будет гораздо хуже, но она БУДЕТ ГРЕТЬ!
она охуенно греет! у друга в гараже такая, в минус 15 грел до +10-15 за минут 10-15.

a100160

поставь тепловую пушку на полтора киловатта - она "выжигает кислород",
Вот этот момент меня всегда поражал. Как она его выжигает. Чтобы "выжигать кислород" надо расходовать что-то содержащее С (углерод) или H(водород) или еще че нить? Где она это берет?
Единственно пыль она жжет, но настолько мизерно, что расход кислорода считай 0, воняет только.

derigel

я поэтому и взял в кавычки.
короч знаю точно рядом с такими нагревателями, когда видна горячая спираль работать тяжело. быстро начинает болеть голова (ну через час-два)
проветриваешь и становится ок....
чо там выжигается хз - но точно что-то полезное :)

tane57

тепловые пушки от газового балона питаются знаю есть

shtiko

в -20 на дизеле очень грустно перемещаться по пробкам. ОЧЕНЬ грустно.
По пробкам нормально. Когда медленно, то тепло из машины не выдувается. Когда быстро, то педаль сильно давится. Самый холодный режим 30 - 50 км/ч без ускорений.

shtiko

Какую поверхность греет? Он светит на стены.

derigel

Какую поверхность греет? Он светит на стены.
можешь фотку показать?

shtiko

Увидишь как нибудь :)

vismut

>Он светит на стены.
Т.е. он греет стены :) Оч полезный девайс в гараже ;)

EABelov

нормальный девайс. у меня в гараже такой же.
ставлю его направляя на лист метала или на место ремонта когда десятку делал,
щас чаще всего направляю на бак для мойки(в гараже керхером пользуюсь) воду топит на ура.

Maxik666

- индикаторы непристегнутости задних ремней безопасности живут полностью своей жизнью - погасают и загораются в случайные моменты, не зависимо от того сидит кто-то сзади или нет, пристегнут или нет.
- магнитола штатная имеет USB разъем, оказалось что если заводиться с включеннй в этот разъем флешкой, то флешка с огромной вероятностью сгорает, конечно можно флешку и вытаскивать когда заводишься, но штуки три флешки было сожжено прежде чем была выяснена закономерность
Год флэшку не вынимаю - ничего не случилось
Про задние индикаторы все просто: там нет датчика давления, есть только датчики в разъемах, т.е. реагируют на пристегнутый ремень (варианты: зеленй/красный). Если ты пишешь, что они загораются в случайные моменты, значит знаомый не обременил себя прочтением инструкции по эксплуатации: они загораются каждый раз, когда скорость авто превышает 9 км/ч и дальше увеличивается, через некоторое время гаснут, если ты не сбросишь скорость меньше 9км/ч. Соответственно в пробках, при постоянных дерагниях, они будут "жить своей жизнью"...
А так да... за 625 тыр хотелось бы что-то более качественное. :grin:

shtiko

Если ты пишешь, что они загораются в случайные моменты, значит знаомый не обременил себя прочтением инструкции по эксплуатации: они загораются каждый раз, когда скорость авто превышает 9 км/ч и дальше увеличивается, через некоторое время гаснут, если ты не сбросишь скорость меньше 9км/ч. Соответственно в пробках, при постоянных дерагниях, они будут "жить своей жизнью"...
This is not a bug, it's a feature! :lol:

Maxik666

Да насрать, я хотел обратить внимание на то, что владелец не читал мануал, поэтому может о некоторых feature иметь ложное представление... Например, если замерзла окна, ты стеклоподъемник опускаешь, он электрический, сначала жестко не едет вниз, потом ты его немного раздергал вверх/вниз кнопкой, он. ... опа... открылся... нормально. Потом ты заемчаешь, что у тебя не работате автоматический режим :confused: Вот это нихуя не брак и не поломка, это просто сбившийся режим, и как все привести в норму в мануале написано (это 5 секунд твоего времени и физической и умственной работы не требует). Только мануал там достаточно толстый и местами для блондинок, поэтому читать его лень
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: