Поменять тросы ручного тормоза

Les-ya

Надо поменять тросы ручного тормоза, для этого необходимо снять тепловую защиту, что проходит на выхлопной системой. Защита из себя представляет типа изогнутый лист железки, толщиной может с миллиметр. Крепится она к днищу на четырех болтах, которые вворачиваются во вваренные в кузов гайке.
И вот двум этим гайкам пришел конец - их сорвало, теперь вращаются вместе с болтами. Т.е. снять защиту нихрена не получается.
Вариант как делал знакомый на такой же машине: разбирал салон, чтобы снять покрытие (забыл как называется потом вырезал в кузове дырку напротив этой гайки (там двойное дно, резали верхнюю часть гайку выкручивали. Так делать не хочется, ибо надо вынимать все кресла. Либо резать наполное покрытие.
Что пришло в голову:
1. Срезать проворачивающиеся болты и прикрепить защиту каким-нибудь дюбелем/анкером - вставить в эту дырку и распереть. Минус - гайка останется там и возможно, будет греметь.
2. Срезать болты, захреначить в полость какую-нибудь холодную сварку и в нее ввернуть саморез. Чем еще можно заполнить полость не знаю, пластмасса какая-нибудь жидкая и т.п.?
3. Срезать болты, приварить к этому месту гайку пошире и в нее уже вворачивать болт. Минус - оставшаяся внутри гайка будет греметь, защита не совсем плотно прилегает к днищу. Ну или немного днище порезать, чтобы ту гайку достать.
Болше ничего не придумал. Что еще посоветуете?

a100160

Что еще посоветуете?
продать машину либо забить на неработающий ручник.

IRIK

не думаю что будет что-то греметь.
ЗЫ как можно так заморачиваться, все остальное идеально исправно?

shtiko

Во-первых, мой небольшой опыт показывает, что если стоит выбор между "разобрать побольше" и "изъебнуться не разбирая", то как правило, нужно идти по пути номер один, то есть "разобрать побольше". Хотя ньюбисы обычно выбирают путь номер два. Ведь разбирать так страшно! На самом деле это самообман. В случае разборки и время затраченное прогнозируемо и геморрой тоже. А вот сколько ты будешь изъёбываться - хз. К слову сказать, кресло крепится 4-мя болтами. Да это меньше чем на колесе! Это только кажется что его долго снимать.
Во-вторых, лучший варинт восстановления гайки это конечно приварить изнутри. Однако, есть ещё вариант резьбовой заклёпки. Просто подносишь к дырочке пистолет, пыщ! и в дырочке теперь резьба. Не уверен, правда, что применение таких заклёпок в днище, где мокро и ржаво есть идеологически верным. Где взять пистолет - я не знаю.

Les-ya

как можно так заморачиваться, все остальное идеально исправно?
Это самая большая проблема - скоро техосмотр, ручник не работает, трос нужно менять стопудофф.

Les-ya

продать машину либо забить на неработающий ручник.
не катит, т.к. техосмотр - стараюсь проходить сам

a100160

К слову сказать, кресло крепится 4-мя болтами. Да это меньше чем на колесе! Это только кажется что его долго снимать.
к слову сказать бывает что кресло крепится 1 болтом, а бывает что 0 болтов. Так что тут просто таки по максимуму ты взял.
А вот обивка крепится бывает хуевой тучей болтов и пластмассовых хуевин с ебанутыми способами крепления, ну и до кучи помимо сидений еще дохрена всяких пластмассок надо открутить/отодрать.

Les-ya

Глеб, у тебя сварка есть, если что?

shtiko

Есть, но потолочный шов я не умею делать.

a100160

А че у тебя там с тросами то? Закисли? пробовал залить балон вдшки и раздрочить? Вполне реально, эффект временный но для техосмотра хватит. А если ты не привык на ручник ставить то и новые у тебя через год закиснут тоже.

Les-ya

Чтобы гайку приварить, нужен этот потолочный шов? Это что-то сложно?
П.С. В сварке не разбираюсь вообще.

Les-ya

А че у тебя там с тросами то? Закисли? пробовал залить балон вдшки и раздрочить? Вполне реально, эффект временный но для техосмотра хватит.
Один закис, причем в затянутом положении. Вэдэшку не пробовал. Весь трос что ли обрызгивать, или в конкретное место? Я-то не знаю, где он закис. Раздрочить на время было бы неплохо, потом неспешно сделал бы все более правильно, а то время поджимает.

shtiko

Чтобы приварить гайку к днищу машины - да. Чтобы к полу - нет :) У меня плохо получается, когда горелка смотрит вверх. Гравитация работает против сварочной дуги. :)

a100160

ну где в трубку он уходит - туда и лей вдшку щедро.
А как ты ездишь если он в затянутом закис?

Les-ya

Ааа, понятно. Надо машину на бок опрокидывать

shtiko

Надо просто полуавтомат и руки получше чем у меня :)

Les-ya

А как ты ездишь если он в затянутом закис?
До того, как я перебрал суппорта, трос колодки зажал, они стерлись до какой-то толщины и ездилось нормально. Может, это еще до меня было, не знаю. А сейчас я влез посмотреть что там да как, а там ахтунг такой. Поставил новые колодки, трос просто отцепил.

Les-ya

У тебя там в гараж подходящих под описание мужиков с полуавтоматами нет?

shtiko

Не, там только я. :)

Smirnusikk

Могу посоветовать хорошего сварщика в гаражах здесь.

Les-ya

Не, там только я. :)
Эх :)

Les-ya

Контактов его нет?

Smirnusikk

Сегодня в гараж заеду, возьму его номер.

Les-ya

спасибо, буду ждать

Les-ya

Не взял номер случаем?

Smirnusikk

Извини, совсем забыл. Отписал в приват. Если будешь к нему ехать - могу проводить, там не тривиально его найти.

Les-ya

Спасибо!
ты там рядом живешь? скинешь и свой номер на всякий случай?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: