Поменять тросы ручного тормоза
Что еще посоветуете?продать машину либо забить на неработающий ручник.
ЗЫ как можно так заморачиваться, все остальное идеально исправно?
Во-вторых, лучший варинт восстановления гайки это конечно приварить изнутри. Однако, есть ещё вариант резьбовой заклёпки. Просто подносишь к дырочке пистолет, пыщ! и в дырочке теперь резьба. Не уверен, правда, что применение таких заклёпок в днище, где мокро и ржаво есть идеологически верным. Где взять пистолет - я не знаю.
как можно так заморачиваться, все остальное идеально исправно?Это самая большая проблема - скоро техосмотр, ручник не работает, трос нужно менять стопудофф.
продать машину либо забить на неработающий ручник.не катит, т.к. техосмотр - стараюсь проходить сам
К слову сказать, кресло крепится 4-мя болтами. Да это меньше чем на колесе! Это только кажется что его долго снимать.к слову сказать бывает что кресло крепится 1 болтом, а бывает что 0 болтов. Так что тут просто таки по максимуму ты взял.
А вот обивка крепится бывает хуевой тучей болтов и пластмассовых хуевин с ебанутыми способами крепления, ну и до кучи помимо сидений еще дохрена всяких пластмассок надо открутить/отодрать.
Глеб, у тебя сварка есть, если что?
Есть, но потолочный шов я не умею делать.
А че у тебя там с тросами то? Закисли? пробовал залить балон вдшки и раздрочить? Вполне реально, эффект временный но для техосмотра хватит. А если ты не привык на ручник ставить то и новые у тебя через год закиснут тоже.
П.С. В сварке не разбираюсь вообще.
А че у тебя там с тросами то? Закисли? пробовал залить балон вдшки и раздрочить? Вполне реально, эффект временный но для техосмотра хватит.Один закис, причем в затянутом положении. Вэдэшку не пробовал. Весь трос что ли обрызгивать, или в конкретное место? Я-то не знаю, где он закис. Раздрочить на время было бы неплохо, потом неспешно сделал бы все более правильно, а то время поджимает.


А как ты ездишь если он в затянутом закис?
Ааа, понятно. Надо машину на бок опрокидывать

А как ты ездишь если он в затянутом закис?До того, как я перебрал суппорта, трос колодки зажал, они стерлись до какой-то толщины и ездилось нормально. Может, это еще до меня было, не знаю. А сейчас я влез посмотреть что там да как, а там ахтунг такой. Поставил новые колодки, трос просто отцепил.
У тебя там в гараж подходящих под описание мужиков с полуавтоматами нет?

Не, там только я.Эх

Контактов его нет?
Сегодня в гараж заеду, возьму его номер.
спасибо, буду ждать
Не взял номер случаем?
Извини, совсем забыл. Отписал в приват. Если будешь к нему ехать - могу проводить, там не тривиально его найти.
ты там рядом живешь? скинешь и свой номер на всякий случай?
Похожие темы:
Оставить комментарий
Les-ya
Надо поменять тросы ручного тормоза, для этого необходимо снять тепловую защиту, что проходит на выхлопной системой. Защита из себя представляет типа изогнутый лист железки, толщиной может с миллиметр. Крепится она к днищу на четырех болтах, которые вворачиваются во вваренные в кузов гайке.И вот двум этим гайкам пришел конец - их сорвало, теперь вращаются вместе с болтами. Т.е. снять защиту нихрена не получается.
Вариант как делал знакомый на такой же машине: разбирал салон, чтобы снять покрытие (забыл как называется потом вырезал в кузове дырку напротив этой гайки (там двойное дно, резали верхнюю часть гайку выкручивали. Так делать не хочется, ибо надо вынимать все кресла. Либо резать наполное покрытие.
Что пришло в голову:
1. Срезать проворачивающиеся болты и прикрепить защиту каким-нибудь дюбелем/анкером - вставить в эту дырку и распереть. Минус - гайка останется там и возможно, будет греметь.
2. Срезать болты, захреначить в полость какую-нибудь холодную сварку и в нее ввернуть саморез. Чем еще можно заполнить полость не знаю, пластмасса какая-нибудь жидкая и т.п.?
3. Срезать болты, приварить к этому месту гайку пошире и в нее уже вворачивать болт. Минус - оставшаяся внутри гайка будет греметь, защита не совсем плотно прилегает к днищу. Ну или немного днище порезать, чтобы ту гайку достать.
Болше ничего не придумал. Что еще посоветуете?