Мнение о Honda Prelude 2.2 VTEC 1999
смотри предложения на авто.ру вычитай 1куе, получишь примерно рыночные цены.
но хозяйн хочет 13500 и скидывать не хочет, она дороже остальных с АВТО.ру на 2к., но состояние действительно намного лучше.
хотел узнать мнение о такой покупки, какие проблемы могут возникнуть в эксплуатации,обслуживании и.т.д
диджей тебе расскажет
но хозяйн хочет 13500 и скидывать не хочет, она дороже остальных с АВТО.ру на 2к., но состояние действительно намного лучше.Конфетка действительно может стоить дорого :-)
Ищи поиском по конфе хонда на авто.ру кто занимается предпродажной диагностикой автомобилей... Авто без косяков не бывает.. Грамотная диагностика может скинуть цену и прикинуть сколько и чего вкладывать в машину в обозримом будущем.
хотел узнать мнение о такой покупки, какие проблемы могут возникнуть в эксплуатации,обслуживании и.т.д
В конфу хонда на авто.ру поиском по ключам
"прелюда" "Prelude" (или как там ее ) "купить" "проблемы"... Сомневаюсь, что ты первый в Москве собираешься купить прелюду :-)
p.s. А вообще рынок определяется предложением и платежеспособным спросом :-) Прикидывай, готов ли ты заплатить столько денег за такую машину. Или тебе нравится такая е машина за меньшие деньги или другая за такие же

http://www.acura-honda.ru/newforum//index.php?s=8a93d4f823bbac2e3132ae50c892b123&showforum=2
P.S. Кстати, когдя я его почитал - ужаснулся, как крутят чуваки -
Но! Хозяйн просит 13500 бачей!мое мнение - пусть хозяин с такими запросами идет лесом.
за 6 можно взять более страрую но думаю в более хорошем состоянии опель калибру с турбированным двиглом. и если даже в плохом, то на доводку до ума не более 2х штук влезет.
а вообще за такие деньги можно уже неплохой биммер брать или мерин. а это какая то хонда , причем средней паршивости. я бы не стал брать.
не стоит она этих денег, даже 4/5х от этой суммы не стоит


если реально у тачки нет проблем:
1. с движком (мерить компрессию, смотреть состояние хона в цилиндрах и прочее)
2. с коробкой (хз как смотреть, но механика у них надежная, автоматы вылетаю в более чем 50% случаев, чуть ли не под 80-90%

3. с кондером/климатом (к фризерам гнать, если есть хоть какие-то смонения при личном осмотре его работы)
4. правило "не битых прелюдов НЕ БЫВАЕТ!". надо гнать к хорошим кузовщикам, чтобы просмотрели его полностью. крашенные/замененные крылья/бампера/двери - ПОХУЙ, лишь бы нормально сделали. если найдут силовые удары или перварки - нахуй с пляжа

5. подвеска у них в принципе живучая, многорычажка более чем живучая, галантовская многорычажка нервно курит по сравнению с преловской (у последних рычаги тупо в 1.5 раза толще


проверь подвеску - если чо найдешь, это нормально, просто требуй скинуть эту стоимость.
6. 99 год - последний в выпусках прелов. 2.2 vtec - это гуд, это мощно, это стоит своих денег. 200ККм - может быть правдой. вопрос как его состояние.
вердикт такой:
4-ый и 5-ый прелы - легендарная машина, для фанатов.
их ищут, их просто так не отдают в хорошем виде (в том виде, который мы с Тарсом называем "обслуживание для себя").
цена на левый прел последнего года выпуска в реально живом виде в 13500 - вполне нормальная. не надо верить в сказки про 10-11 за "такой же" прел. 97-98 год, укатанный, с косяками по кузову и правый - можно искать за 11. тут ситуация другая
вердикт финальный: если описание верно - то данный вариант для фанатов прела! если ты не фанат, то купи подшевле и постарше. за те же 11 тонн и спокойненько довложи в него те же 2К в течение 1.5 лет.
если хочешь сразу взять нормальный агрегат - бери этот
(я кстати был в похожей ситуации со своим галантом и взял "дороже авторушно-рыночной цены" на 1,5К, сейчас ни капельки не жалею, ибо агрегат хорош, свеж и безотказен! на моем галанте 98-а года пробег меньше, чем на мавериковском 2001-го


p.s. А вообще рынок определяется предложением и платежеспособным спросом :-) Прикидывай, готов ли ты заплатить столько денег за такую машину. Или тебе нравится такая е машина за меньшие деньги или другая за такие жеДа, готов. Просто не вижу более ИНТЕРЕСНОГО варианта за такие деньги...

а вообще за такие деньги можно уже неплохой биммер брать или мерин. а это какая то хонда , причем средней паршивости. я бы не стал брать.БМВ 3 модели тоже смотрел, за такие деньги очень мало тачек в нормальном состоянии, к тому же очень дорог в обслуживании.
Насчет мерсов... С,Е класс? Но к сожалению мне у них тока SL 55 / S600 нравится


до сих пор впечатлен ВТЕКом.
рассказываю- со всем этим нет проблем, единственное - он сцепление на 90 тыс. менял и нет 4WS.
если реально у тачки нет проблем:
1. с движком (мерить компрессию, смотреть состояние хона в цилиндрах и прочее)
2. с коробкой (хз как смотреть, но механика у них надежная, автоматы вылетаю в более чем 50% случаев, чуть ли не под 80-90% )
3. с кондером/климатом (к фризерам гнать, если есть хоть какие-то смонения при личном осмотре его работы)
4. правило "не битых прелюдов НЕ БЫВАЕТ!". надо гнать к хорошим кузовщикам, чтобы просмотрели его полностью. крашенные/замененные крылья/бампера/двери - ПОХУЙ, лишь бы нормально сделали. если найдут силовые удары или перварки - нахуй с пляжа
5. подвеска у них в принципе живучая, многорычажка более чем живучая, галантовская многорычажка нервно курит по сравнению с преловской (у последних рычаги тупо в 1.5 раза толще ). Если там еще и активная 4WS стоит - ваще щикарно.радиус поворота падает с 5,5 до 4,6 м., если не ошибаюсь, а уж как это ахуенно в шашках после ста - не передать
проверь подвеску - если чо найдешь, это нормально, просто требуй скинуть эту стоимость.
6. 99 год - последний в выпусках прелов. 2.2 vtec - это гуд, это мощно, это стоит своих денег. 200ККм - может быть правдой. вопрос как его состояние.
вообщем я понял вашу идею, скорее всего возьму, т.к лучше вариантов все равно не найти.

СПАСИБО ВСЕМ, кто принимал участие в дискусии и особенно ДиДжею

Если там еще и активная 4WS стоит - ваще щикарно.радиус поворота падает с 5,5 до 4,6 м., если не ошибаюсь, а уж как это ахуенно в шашках после ста - не передатьпосле сотни 4WS уже отключена, разве нет?
после сотни 4WS уже отключена, разве нет?эээ, да вроде нет. просто она уже не так резко выворачивает колеса



2 Казино: да не за что



а сцепление - херня, почти расходник


а вообще за такие деньги можно уже неплохой биммер брать или мерин. а это какая то хонда , причем средней паршивости. я бы не стал брать.НЛ, но по-моему ты никогда не сидел и не ездил именно в ухоженном прелюде с 200 кобылами



........- со всем этим нет проблем, единственное - он сцепление на 90 тыс. менял и нет 4WS.Ну за 150 тыс. км пробега не только сцепление менялось................... Должен был быть поменян ремень ГРМ, подвеска пару раз перебиралась, диски тормозные и т.д............. В общем, хозяин "немного" приукрашивает действительность скорее всего...............
вообщем я понял вашу идею, скорее всего возьму, т.к лучше вариантов все равно не найти.............
Если действительно машина в хорошем состоянии и тебе понравилась, но ты хочешь немного поторговаться, то попробуй поговорить с продавцом "в более жесткой манере", т.е. не принимать его цену как аксиому, а называй свою цену..............
Ну например, скажи ему следующее: "Мужик, я провинциал-китаец, у меня с собой только 12 тыс., больше денег с собой нету.......... Если хочешь, то я готов взять за эти деньги......... " Потом после долгих пререканий и возмущений с его стороны, делаешь продолжительную паузу и очень неуверенным тоном говоришь: "Быть может удастся занять у друзей еще 500 $, но больше уже точно никак..........." Если хозяин реально хочет продать машину и адекватно оценивает рынок, то в цене он упадет скорее всего............... Помни, что продать б/у иномарку за хорошие деньги - это большая проблема.......... Как известно: "На рынке 2 дурака: один продавец, другой покупатель"....... Вопрос только в том, кто-кого обдурит...........
Ну за 150 тыс. км пробега не только сцепление менялось................... Должен был быть поменян ремень ГРМ, подвеска пару раз перебиралась, диски тормозные и т.д............. В общем, хозяин "немного" приукрашивает действительность скорее всего...............ГРМ лучше перекинуть уже второй раз, т.к 80-90 тык ходят.
а при чем тут "приукрашивает"? если он реально по 3 раза подвеску перекидывал и тормозные диски - это и есть хорошее-идеальное состояние. если еще и салон не затерт - все в полном порядке.
а насчет "у меня нет больше денег, могу у знакомых занять 500 у.е." - попробовать, конечно, можно, но если агрегат реально хороший как заявлено, хуй он будет с тобой торговаться. читай мост пост выше. прел 5 - ЛЕГЕНДАРНАЯ машина, у нее СВОЙ покупатель. это тебе не ширпотреб типа вектры или мондео (эх я и заебался продавать свой мондео, 3.5 месяца продавал


а на такой прел найдется фанат, который ее возьмет за 13500 именно за ухоженное состояние. и продавец походу это понимает прекрасно и самое главное - покупатель не прогадает!
ЗЫ: все мысли верны только если состояние авто именно такое, как рассказывает казино.

"............." - БУГАГА!
Эдди это бот водителя с работы Фтога.
а фтог на самом деле самобот с функцией раздвоение под водителя самого себя
машина для бедного отца семействане надо грязи
.......а при чем тут "приукрашивает"? если он реально по 3 раза подвеску перекидывал и тормозные диски - это и есть хорошее-идеальное состояние. если еще и салон не затерт - все в полном порядке..............Он ведь ясно написал, "менялось только сцепление"............Ни о чем другом не было сказано.......... Именно в этом я и усомнился, когда написал обо всем остальном............ Поэтому, когда из 10 замен говорится только об одной, то я называю эту ситуацию "приукрашиванием" действительности........... Надеюсь сейчас понятен смысл использованного слова?
Насчет "фанат всегда такую тачку купит"............ Спрос определяется на 99% "обычным" среднестатическим потребителем.........Поэтому, кроме достаточного условия покупки - "фанатизм" к данной конкретной модели, есть еще необходимое - это наличие 13500 USD............ Вероятность одновременного выполнения обоих условий оценивается мной весьма низко, поэтому я и говорю о том, что можно смело торговаться........
P.S. Кто такой Бот? Я не знаю такого человека.................
Для водителя я создал другой ник, он сейчас под ним пишет................. Так что все нормально........
если он ничего больше не менял, тады конечно жопа, не то что там приукрашено, а полнейшая жопа! оно начнет медленно, но верно вылазать в течение ближайших 1,5 лет.
подвеска: все аммо, возможно пружины, все тормозные диски+комплекты колодок, ступицы, подушки двигателя, суппорта надо будет перебирать, стойки/втулки или сами стабилизаторы, что-то из рычагов, подшипники всевозможные. рулевые темы будут мозг ебать. ремешки все. масла везде, все фильтры.
причем то, что сейчас это не гудит и не видно - это нормально. чувак подлечил то, что видно/слышно, а что дальше будет - его как бы неебет уже

если реально чувак не может сказать/не хочет/ему нечего сказать что же и когда он на ней менял - это одно из составляющих для отказа от такого варианта в моем личном мануале "как выбирать б/у машину"

ЗЫ:
бот - второй, третий и т.д. ник одного юзера, который по тем или иным причинам не хочет писать что-то от своего основного ника

болшая Совецкая Инцыклопедия.
хочешь, то я готов взять за эти деньги......... " Потом после долгих пререканий и возмущений с его стороны, делаешь продолжительную паузу и очень неуверенным тоном говоришь: "Быть может удастся занять у друзей еще 500 $, но больше уже точно никак..........." Если хозяин реально хочет продать машину и адекватно оценивает рынок, то в цене он упадет скорее всего............... Помни, что продать б/у иномарку за хорошие деньги - это большая проблема.......... Как известно: "На рынке 2 дурака: один продавец, другой покупатель"....... Вопрос только в том, кто-кого обдурит...........

мой косяк. я прочитал пост казино как "менялось все, кроме сцепления, которое ходит уже 90 тык".

Да, он менял только сцепление и расходники, больше проблем за 7 лет у него не возникало.
Вот я и опасаюсь, что машине уже отъездила 150 тыс. и позже будет требовать вложении. Машину я эту хотел брать почти на весь свой бюджет, поэтому так заморачиваюсь...

если он ничего больше не менял, тады конечно жопа, не то что там приукрашено, а полнейшая жопа! оно начнет медленно, но верно вылазать в течение ближайших 1,5 лет.ага, сейчас в салоне все чисто, почти как в новой машине и при езде не слышно ничего...
подвеска: все аммо, возможно пружины, все тормозные диски+комплекты колодок, ступицы, подушки двигателя, суппорта надо будет перебирать, стойки/втулки или сами стабилизаторы, что-то из рычагов, подшипники всевозможные. рулевые темы будут мозг ебать. ремешки все. масла везде, все фильтры.
причем то, что сейчас это не гудит и не видно - это нормально. чувак подлечил то, что видно/слышно, а что дальше будет - его как бы неебет уже
а в обслуживание этой тачки дороже в 2 раза Сивика.
теперь уже не такое желание брать эту тачку


смотреть надо на ПРОФИЛЬНОМ сервисе, лучше его найти по отзывам конфы хонды на авто.ру
вот если тебе такой сервис скажет что все в порядке -тогда еще можно подумать
Машину я эту хотел брать почти на весь свой бюджетНе надо так поступать.
Да, он менял только сцепление и расходники, больше проблем за 7 лет у него не возникало.по моим прикидкам - ремонту подлежит вся подвеска.
Вот я и опасаюсь, что машине уже отъездила 150 тыс. и позже будет требовать вложении.
мало какие детали ходят по 150 тысяч.
Не надо так поступать.понимаю, но если все равно деньги будут, то почему нет?
главное, чтобы она не требовала доп. расходов, тогда жить напряжно будет

смотря какой цивег- диагностировали в спец. сервисе для ХОНД - "Волна", так там мастер вообще сказал, что мне повезло
смотреть надо на ПРОФИЛЬНОМ сервисе, лучше его найти по отзывам конфы хонды на авто.ру
вот если тебе такой сервис скажет что все в порядке -тогда еще можно подумать

но я решил не спешить с выводами..
по моим прикидкам - ремонту подлежит вся подвеска.хм.. он менял еще и амортизаторы, а что именно еще может сломаться в подвеске?
мало какие детали ходят по 150 тысяч.
дорого это будет?

ботай статью SHR-а "Honda Prelude IV. Советы при покупке."
http://prelude.ru/work/2501/2502a>
это авторитетный прелюдовод, я с ним общался несколько раз, он ездил с моим корешом выбирать ему прела.
если все-таки соберешься брать прела - выйди на него через авторушную конфу и попроси помочь с диагностикой, отдашь баксов 50, но оно того стоит.
понимаю, но если все равно деньги будут, то почему нет?Во-первых, появление машины - увеличение ежемесячных расходов. Во-вторых, может потребоваться срочный ремонт. Даже если тебе повезёт и машина действительно окажется в хорошем состоянии, то может много чего произойти - помнут, чиркнешь днищем о камень на дороге, прорежешь резину.
Слишком много.
У нас дома за 7 бачей ровно дышет. В идеале. Посмотри в Гродно.
Похожие темы:
Оставить комментарий
slon20068
000 км, ручная коробка, 200 л.с, один хозяйн, не бита, не крашена.состояние 5 с минусом, есть сколы и незаметные вмятины на бамперах.
все хорошо, диагностика показала, что движок и подвеска в полном порядке.
Но! Хозяйн просит 13500 бачей! Машина мне очень понравилась, но многовато для авто 1999г.
хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу, стоит ее брать?
Спасибо заранее!