Мнение о Honda Prelude 2.2 VTEC 1999

slon20068

000 км, ручная коробка, 200 л.с, один хозяйн, не бита, не крашена.
состояние 5 с минусом, есть сколы и незаметные вмятины на бамперах.
все хорошо, диагностика показала, что движок и подвеска в полном порядке.
Но! Хозяйн просит 13500 бачей! Машина мне очень понравилась, но многовато для авто 1999г.
хотелось бы узнать, что вы думаете по этому поводу, стоит ее брать?
Спасибо заранее!

Vladochka96

Руль левый?
смотри предложения на авто.ру вычитай 1куе, получишь примерно рыночные цены.

slon20068

Левый =)
но хозяйн хочет 13500 и скидывать не хочет, она дороже остальных с АВТО.ру на 2к., но состояние действительно намного лучше.
хотел узнать мнение о такой покупки, какие проблемы могут возникнуть в эксплуатации,обслуживании и.т.д

zipa80

диджей тебе расскажет

Vladochka96

но хозяйн хочет 13500 и скидывать не хочет, она дороже остальных с АВТО.ру на 2к., но состояние действительно намного лучше.
Конфетка действительно может стоить дорого :-)
Ищи поиском по конфе хонда на авто.ру кто занимается предпродажной диагностикой автомобилей... Авто без косяков не бывает.. Грамотная диагностика может скинуть цену и прикинуть сколько и чего вкладывать в машину в обозримом будущем.
хотел узнать мнение о такой покупки, какие проблемы могут возникнуть в эксплуатации,обслуживании и.т.д

В конфу хонда на авто.ру поиском по ключам
"прелюда" "Prelude" (или как там ее ) "купить" "проблемы"... Сомневаюсь, что ты первый в Москве собираешься купить прелюду :-)
p.s. А вообще рынок определяется предложением и платежеспособным спросом :-) Прикидывай, готов ли ты заплатить столько денег за такую машину. Или тебе нравится такая е машина за меньшие деньги или другая за такие же

mudvaynefan

Вот, кстати форум прелюдников, вдруг поможет
http://www.acura-honda.ru/newforum//index.php?s=8a93d4f823bbac2e3132ae50c892b123&showforum=2
P.S. Кстати, когдя я его почитал - ужаснулся, как крутят чуваки -

sv_e

Но! Хозяйн просит 13500 бачей!
мое мнение - пусть хозяин с такими запросами идет лесом.
за 6 можно взять более страрую но думаю в более хорошем состоянии опель калибру с турбированным двиглом. и если даже в плохом, то на доводку до ума не более 2х штук влезет.
а вообще за такие деньги можно уже неплохой биммер брать или мерин. а это какая то хонда , причем средней паршивости. я бы не стал брать.

sv_e

не стоит она этих денег, даже 4/5х от этой суммы не стоит

petrovdmit

за скока этот монстр до 100ни разгоняется?

NadezhdaZyk

рассказываю
если реально у тачки нет проблем:
1. с движком (мерить компрессию, смотреть состояние хона в цилиндрах и прочее)
2. с коробкой (хз как смотреть, но механика у них надежная, автоматы вылетаю в более чем 50% случаев, чуть ли не под 80-90% )
3. с кондером/климатом (к фризерам гнать, если есть хоть какие-то смонения при личном осмотре его работы)
4. правило "не битых прелюдов НЕ БЫВАЕТ!". надо гнать к хорошим кузовщикам, чтобы просмотрели его полностью. крашенные/замененные крылья/бампера/двери - ПОХУЙ, лишь бы нормально сделали. если найдут силовые удары или перварки - нахуй с пляжа
5. подвеска у них в принципе живучая, многорычажка более чем живучая, галантовская многорычажка нервно курит по сравнению с преловской (у последних рычаги тупо в 1.5 раза толще ). Если там еще и активная 4WS стоит - ваще щикарно.радиус поворота падает с 5,5 до 4,6 м., если не ошибаюсь, а уж как это ахуенно в шашках после ста - не передать
проверь подвеску - если чо найдешь, это нормально, просто требуй скинуть эту стоимость.
6. 99 год - последний в выпусках прелов. 2.2 vtec - это гуд, это мощно, это стоит своих денег. 200ККм - может быть правдой. вопрос как его состояние.
вердикт такой:
4-ый и 5-ый прелы - легендарная машина, для фанатов.
их ищут, их просто так не отдают в хорошем виде (в том виде, который мы с Тарсом называем "обслуживание для себя").
цена на левый прел последнего года выпуска в реально живом виде в 13500 - вполне нормальная. не надо верить в сказки про 10-11 за "такой же" прел. 97-98 год, укатанный, с косяками по кузову и правый - можно искать за 11. тут ситуация другая
вердикт финальный: если описание верно - то данный вариант для фанатов прела! если ты не фанат, то купи подшевле и постарше. за те же 11 тонн и спокойненько довложи в него те же 2К в течение 1.5 лет.
если хочешь сразу взять нормальный агрегат - бери этот
(я кстати был в похожей ситуации со своим галантом и взял "дороже авторушно-рыночной цены" на 1,5К, сейчас ни капельки не жалею, ибо агрегат хорош, свеж и безотказен! на моем галанте 98-а года пробег меньше, чем на мавериковском 2001-го со всеми вытекающими выводами ).

slon20068

p.s. А вообще рынок определяется предложением и платежеспособным спросом :-) Прикидывай, готов ли ты заплатить столько денег за такую машину. Или тебе нравится такая е машина за меньшие деньги или другая за такие же
Да, готов. Просто не вижу более ИНТЕРЕСНОГО варианта за такие деньги...

slon20068

а вообще за такие деньги можно уже неплохой биммер брать или мерин. а это какая то хонда , причем средней паршивости. я бы не стал брать.
БМВ 3 модели тоже смотрел, за такие деньги очень мало тачек в нормальном состоянии, к тому же очень дорог в обслуживании.
Насчет мерсов... С,Е класс? Но к сожалению мне у них тока SL 55 / S600 нравится

slon20068

секунд 6-7, тест-драйв незабываем
до сих пор впечатлен ВТЕКом.

slon20068

рассказываю
если реально у тачки нет проблем:
1. с движком (мерить компрессию, смотреть состояние хона в цилиндрах и прочее)
2. с коробкой (хз как смотреть, но механика у них надежная, автоматы вылетаю в более чем 50% случаев, чуть ли не под 80-90% )
3. с кондером/климатом (к фризерам гнать, если есть хоть какие-то смонения при личном осмотре его работы)
4. правило "не битых прелюдов НЕ БЫВАЕТ!". надо гнать к хорошим кузовщикам, чтобы просмотрели его полностью. крашенные/замененные крылья/бампера/двери - ПОХУЙ, лишь бы нормально сделали. если найдут силовые удары или перварки - нахуй с пляжа
5. подвеска у них в принципе живучая, многорычажка более чем живучая, галантовская многорычажка нервно курит по сравнению с преловской (у последних рычаги тупо в 1.5 раза толще ). Если там еще и активная 4WS стоит - ваще щикарно.радиус поворота падает с 5,5 до 4,6 м., если не ошибаюсь, а уж как это ахуенно в шашках после ста - не передать
проверь подвеску - если чо найдешь, это нормально, просто требуй скинуть эту стоимость.
6. 99 год - последний в выпусках прелов. 2.2 vtec - это гуд, это мощно, это стоит своих денег. 200ККм - может быть правдой. вопрос как его состояние.
- со всем этим нет проблем, единственное - он сцепление на 90 тыс. менял и нет 4WS.
вообщем я понял вашу идею, скорее всего возьму, т.к лучше вариантов все равно не найти.
СПАСИБО ВСЕМ, кто принимал участие в дискусии и особенно ДиДжею

petrovdmit

Если там еще и активная 4WS стоит - ваще щикарно.радиус поворота падает с 5,5 до 4,6 м., если не ошибаюсь, а уж как это ахуенно в шашках после ста - не передать
после сотни 4WS уже отключена, разве нет?

NadezhdaZyk

после сотни 4WS уже отключена, разве нет?
эээ, да вроде нет. просто она уже не так резко выворачивает колеса на столько, на сколько надо у меня у другана прел 5-й с 4ws, грит охуенски на нем гонять в шашки именно меня когда катал по городу 100-120 км/ч с умеренными шашечками - субъективно на месте пассажира у машины гораздо меньше крена
2 Казино: да не за что машина отличная. я ее, кстати, тоже думал себе брать прошлым летом, 5-ый прел или галант еа. и от дальнейших поисков прела меня остановило только то, что на хондовке мне все поголовно владельцы 4,5 прелов подтвердили, что с автоматом будут проблемы, что его придется капиталить, ибо они не живут а ручку я не был согласен брать
а сцепление - херня, почти расходник тут еще инетересно что он с ней дает: сколько комплекто резины и на дисках ли, музыка, ксенон, шумка дополнительная м.б., сигналка какая (с автозапуском? делал ли химчистку перед продажей и т.д.. все это СИЛЬНО! сэкономит твои деньги в ближайшем будущем

NadezhdaZyk

а вообще за такие деньги можно уже неплохой биммер брать или мерин. а это какая то хонда , причем средней паршивости. я бы не стал брать.
НЛ, но по-моему ты никогда не сидел и не ездил именно в ухоженном прелюде с 200 кобылами м.б. тебе просто внешний вид 5-го прела не нравиться? это кстати нормально, в среднем из 4 человек, 1 говорит, что настолько ужасной гловато-квадратной нелепой псевдоспортивки он еще не видел кузов для ценителей дизайна с рубленными линиями!

Zlaya_Yui

........- со всем этим нет проблем, единственное - он сцепление на 90 тыс. менял и нет 4WS.
вообщем я понял вашу идею, скорее всего возьму, т.к лучше вариантов все равно не найти.............
Ну за 150 тыс. км пробега не только сцепление менялось................... Должен был быть поменян ремень ГРМ, подвеска пару раз перебиралась, диски тормозные и т.д............. В общем, хозяин "немного" приукрашивает действительность скорее всего...............
Если действительно машина в хорошем состоянии и тебе понравилась, но ты хочешь немного поторговаться, то попробуй поговорить с продавцом "в более жесткой манере", т.е. не принимать его цену как аксиому, а называй свою цену..............
Ну например, скажи ему следующее: "Мужик, я провинциал-китаец, у меня с собой только 12 тыс., больше денег с собой нету.......... Если хочешь, то я готов взять за эти деньги......... " Потом после долгих пререканий и возмущений с его стороны, делаешь продолжительную паузу и очень неуверенным тоном говоришь: "Быть может удастся занять у друзей еще 500 $, но больше уже точно никак..........." Если хозяин реально хочет продать машину и адекватно оценивает рынок, то в цене он упадет скорее всего............... Помни, что продать б/у иномарку за хорошие деньги - это большая проблема.......... Как известно: "На рынке 2 дурака: один продавец, другой покупатель"....... Вопрос только в том, кто-кого обдурит...........

NadezhdaZyk

Ну за 150 тыс. км пробега не только сцепление менялось................... Должен был быть поменян ремень ГРМ, подвеска пару раз перебиралась, диски тормозные и т.д............. В общем, хозяин "немного" приукрашивает действительность скорее всего...............
ГРМ лучше перекинуть уже второй раз, т.к 80-90 тык ходят.
а при чем тут "приукрашивает"? если он реально по 3 раза подвеску перекидывал и тормозные диски - это и есть хорошее-идеальное состояние. если еще и салон не затерт - все в полном порядке.
а насчет "у меня нет больше денег, могу у знакомых занять 500 у.е." - попробовать, конечно, можно, но если агрегат реально хороший как заявлено, хуй он будет с тобой торговаться. читай мост пост выше. прел 5 - ЛЕГЕНДАРНАЯ машина, у нее СВОЙ покупатель. это тебе не ширпотреб типа вектры или мондео (эх я и заебался продавать свой мондео, 3.5 месяца продавал машина для бедного отца семейства, суки-голодранцы, за копейку удавятся ).
а на такой прел найдется фанат, который ее возьмет за 13500 именно за ухоженное состояние. и продавец походу это понимает прекрасно и самое главное - покупатель не прогадает!
ЗЫ: все мысли верны только если состояние авто именно такое, как рассказывает казино.

petrovdmit

(думаю что тебе ответить)................................

NadezhdaZyk

Эдди - бот Втока!
"............." - БУГАГА!

victor70

Эдди это бот водителя с работы Фтога.

NadezhdaZyk

а фтог на самом деле самобот с функцией раздвоение под водителя самого себя

borispel

машина для бедного отца семейства
не надо грязи

Zlaya_Yui

.......а при чем тут "приукрашивает"? если он реально по 3 раза подвеску перекидывал и тормозные диски - это и есть хорошее-идеальное состояние. если еще и салон не затерт - все в полном порядке..............
Он ведь ясно написал, "менялось только сцепление"............Ни о чем другом не было сказано.......... Именно в этом я и усомнился, когда написал обо всем остальном............ Поэтому, когда из 10 замен говорится только об одной, то я называю эту ситуацию "приукрашиванием" действительности........... Надеюсь сейчас понятен смысл использованного слова?
Насчет "фанат всегда такую тачку купит"............ Спрос определяется на 99% "обычным" среднестатическим потребителем.........Поэтому, кроме достаточного условия покупки - "фанатизм" к данной конкретной модели, есть еще необходимое - это наличие 13500 USD............ Вероятность одновременного выполнения обоих условий оценивается мной весьма низко, поэтому я и говорю о том, что можно смело торговаться........
P.S. Кто такой Бот? Я не знаю такого человека.................

Zlaya_Yui

Для водителя я создал другой ник, он сейчас под ним пишет................. Так что все нормально........

NadezhdaZyk

мой косяк. я прочитал пост казино как "менялось все, кроме сцепления, которое ходит уже 90 тык".
если он ничего больше не менял, тады конечно жопа, не то что там приукрашено, а полнейшая жопа! оно начнет медленно, но верно вылазать в течение ближайших 1,5 лет.
подвеска: все аммо, возможно пружины, все тормозные диски+комплекты колодок, ступицы, подушки двигателя, суппорта надо будет перебирать, стойки/втулки или сами стабилизаторы, что-то из рычагов, подшипники всевозможные. рулевые темы будут мозг ебать. ремешки все. масла везде, все фильтры.
причем то, что сейчас это не гудит и не видно - это нормально. чувак подлечил то, что видно/слышно, а что дальше будет - его как бы неебет уже
если реально чувак не может сказать/не хочет/ему нечего сказать что же и когда он на ней менял - это одно из составляющих для отказа от такого варианта в моем личном мануале "как выбирать б/у машину"
ЗЫ:
бот - второй, третий и т.д. ник одного юзера, который по тем или иным причинам не хочет писать что-то от своего основного ника ликбез бля

victor70

>бот - второй, третий и т.д. ник одного юзера, который по тем или иным причинам не хочет писать что-то от своего основного ника ликбез бля
болшая Совецкая Инцыклопедия.

slon20068

хочешь, то я готов взять за эти деньги......... " Потом после долгих пререканий и возмущений с его стороны, делаешь продолжительную паузу и очень неуверенным тоном говоришь: "Быть может удастся занять у друзей еще 500 $, но больше уже точно никак..........." Если хозяин реально хочет продать машину и адекватно оценивает рынок, то в цене он упадет скорее всего............... Помни, что продать б/у иномарку за хорошие деньги - это большая проблема.......... Как известно: "На рынке 2 дурака: один продавец, другой покупатель"....... Вопрос только в том, кто-кого обдурит...........
вот это развод. Не, тот хозяйн будто знает скока стоит его машина, после разговора он скинул 200 бачей...

slon20068

мой косяк. я прочитал пост казино как "менялось все, кроме сцепления, которое ходит уже 90 тык".

Да, он менял только сцепление и расходники, больше проблем за 7 лет у него не возникало.
Вот я и опасаюсь, что машине уже отъездила 150 тыс. и позже будет требовать вложении. Машину я эту хотел брать почти на весь свой бюджет, поэтому так заморачиваюсь...

slon20068

если он ничего больше не менял, тады конечно жопа, не то что там приукрашено, а полнейшая жопа! оно начнет медленно, но верно вылазать в течение ближайших 1,5 лет.
подвеска: все аммо, возможно пружины, все тормозные диски+комплекты колодок, ступицы, подушки двигателя, суппорта надо будет перебирать, стойки/втулки или сами стабилизаторы, что-то из рычагов, подшипники всевозможные. рулевые темы будут мозг ебать. ремешки все. масла везде, все фильтры.
причем то, что сейчас это не гудит и не видно - это нормально. чувак подлечил то, что видно/слышно, а что дальше будет - его как бы неебет уже
ага, сейчас в салоне все чисто, почти как в новой машине и при езде не слышно ничего...
а в обслуживание этой тачки дороже в 2 раза Сивика.
теперь уже не такое желание брать эту тачку

NadezhdaZyk

смотря какой цивег
смотреть надо на ПРОФИЛЬНОМ сервисе, лучше его найти по отзывам конфы хонды на авто.ру
вот если тебе такой сервис скажет что все в порядке -тогда еще можно подумать

shtiko

Машину я эту хотел брать почти на весь свой бюджет
Не надо так поступать.

derigel

Да, он менял только сцепление и расходники, больше проблем за 7 лет у него не возникало.
Вот я и опасаюсь, что машине уже отъездила 150 тыс. и позже будет требовать вложении.
по моим прикидкам - ремонту подлежит вся подвеска.
мало какие детали ходят по 150 тысяч.

slon20068

Не надо так поступать.
понимаю, но если все равно деньги будут, то почему нет?
главное, чтобы она не требовала доп. расходов, тогда жить напряжно будет

slon20068

смотря какой цивег
смотреть надо на ПРОФИЛЬНОМ сервисе, лучше его найти по отзывам конфы хонды на авто.ру
вот если тебе такой сервис скажет что все в порядке -тогда еще можно подумать
- диагностировали в спец. сервисе для ХОНД - "Волна", так там мастер вообще сказал, что мне повезло
но я решил не спешить с выводами..

slon20068

по моим прикидкам - ремонту подлежит вся подвеска.
мало какие детали ходят по 150 тысяч.
хм.. он менял еще и амортизаторы, а что именно еще может сломаться в подвеске?
дорого это будет?

shtiko

понимаю, но если все равно деньги будут, то почему нет?
Во-первых, появление машины - увеличение ежемесячных расходов. Во-вторых, может потребоваться срочный ремонт. Даже если тебе повезёт и машина действительно окажется в хорошем состоянии, то может много чего произойти - помнут, чиркнешь днищем о камень на дороге, прорежешь резину.

вова

Слишком много.

вова

У нас дома за 7 бачей ровно дышет. В идеале. Посмотри в Гродно.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: