Надо менять диски...

hirurg

Что посоветуете в плане надежности / ремонтопригодности / долговечности и т.п.? Был бы благодарен за ссылку в ФАК или что-то подобное :)
Интересуют плюсы и минусы разных варианов производства сей важнейшей детали авто.

Edward1985

кованые. Например ВСМПО. клац

hirurg

О, нашел в ФАК про маркировку. А как узнать какие уже установлены? С линейкой что ли смотреть или по маркировке шин прикинуть можно?

hirurg

Биг сенкс, вроде понял. У них есть таблица применяемости.

okbakoba

+1 за ВСМПО
О, нашел в ФАК про маркировку. А как узнать какие уже установлены? С линейкой что ли смотреть или по маркировке шин прикинуть можно?
напиши марку и модель своего ТС и маркировку уже стоящей резины и основные параметры тебе скажут

Edward1985

хз... по-моей машине там не совсем точно указаны размеры. Посмотри на диск с запаской, там должна быть указаны все типоразмеры.

hirurg

Гы.. Обратил внимание, что они покрытие используют завода Акзо-нобель. А это завод, который был автоматизирован компанией, гдя я работаю.

petrovdmit

недавно слышал фразу, что кованые диски настолько прочные, что убивают подвеску

hirurg

недавно слышал фразу, что кованые диски настолько прочные, что убивают подвеску
Откуда? Референс в студию :)

qasf

так и есть
ебанете в бордюр - и весь удар на подвеску, еще и геометрию потом будете править
а на хонде у меня КиК стоят - рисунок классный, и при этом в бордюр ударил некисло, диск прокатал и ездишь как ни в чем не бывало. стоят кстати копейки

Edward1985

это как же в бордюр то надо?

hirurg

Я слышал, что у литых низкая ремонтнопригодность, поскольку эта конструкция - цельный элемент, то при ударе его "кривит" везде.
По поводу бордюра - хз, это мне кажется раз на раз не приходится, слишком уж условия различные.
Больше интересует езда по стандартным выбоинам и колдобинам, часто наблюдаемым в области, куда я езжу.

Edward1985

литые можно разбить, треснет где-нить и на выброс, ибо структура не исключает наличия внутренних полостей... кованые по-другому делаются, в прессе там все дела (подробности можно думаю в гугле найти)... они прочные и в тоже время эластичнее... при сильном ударе он не треснет, а погнется...
а подвеска.... да если удар такой, что диску пипец, то подвеске я думаю тоже... в этом случае только танк спасет, ему все пофигу...

tumax

у литых низкая ремонтнопригодность, поскольку эта конструкция - цельный элемент, то при ударе его "кривит" везде
ХЗ ,нормальное фирменное литье очень даже неплохо переносит любые удары, не гнется. Китайское и турецкое литье не брать ни в коем случае!

shtiko

Долговечность диска зависит от шин и от водителя, намного сильнее, чем от самого диска.

qasf

тебе наврали
а про повседневную езду - катался по разбитым дорогам на КиК, все ок, никаких проблем
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: