Опасно ли ездить на колесе с грыжей?
Я ехал из питера в москву с 2 грыжами на двух колесах. Больше 110 не валил, т.к. начинало бить в руль. ИМХО, если начинает грыжа бить - надо чутка сбавить и по возможности поменять резину.
это мне так на шиномотаже шину отремонтировали за 1 тыр - вот думаю может поехать предъявить? тока скорее всего ничего не докажеш ибо время прошло...
Ну я б сказал, что так ездить нельзя, но ты всё равно не послушаешь.
С грыжей главное рубеж в 200 преодолеть, дальше бить перестаёт.
обоснуй! чем фуево?
а колесо то ведь безкамерное наверняка, не стремно что стрельнет на 140?
Тем что лопнет.
а колесо то ведь безкамерное наверняка, не стремно что стрельнет на 140?Он же написал: стрёмно больше 140.

Это все предрассудки
Наоборот надо увеличивать скорость, чтобы больше проехать, пока колесо не лопнуло





Тем что лопнет.и часто колеса с грыжей лопаюццо? вслуче лопанья сложно тачку удержать от заноса?
Это уже ты нам расскажешь.
Кончай экономить, купил тачку - по копейкам не плачь. Иди купи уже себе нормальное лето и поставь.
те ты чиста теоретически тут отвечаеш?
вслуче лопанья сложно тачку удержать от заноса?Зависит от того на какой оси стоит. Если на задней то существенно легче.
Но ты на трассе небось одним пальцем руль держишь на 140, так что тебе неактуально скорее всего.
а что у тебя за колесо в запаске?
Иди купи уже себе нормальное лето и поставь.У него размерность такая, что хуй купишь покрышки, а купить диски меньшего радиуса ума не хватает и понты не позволяют.
вслучае лопанья сложно тачку удержать от заноса?попробуй, потом расскажешь

Меняй свое колесо нафег, у меня однажды лопнуло. Не очень приятные чувства, прямо скажу, хоть и ехал 90, а не 140.
на игнес грыжЫ не влияют!
Юре реальный шанс сделать так: купить диски 15", купить новые шины профилем побольше. Отмыть и забарыжить диски 16", продать 3 б/у шины. Может ещё и в плюсах останется, если 15" купить тазами, а 16" впарить подороже.
вслуче лопанья сложно тачку удержать от заноса?на 140 даже с надутыми колёсами не халява из заноса выйти)
Юре реальный шанс сделать так: купить диски 15", купить новые шины профилем побольше. Отмыть и забарыжить диски 16", продать 3 б/у шины. Может ещё и в плюсах останется, если 15" купить тазами, а 16" впарить подороже.Для этого кстати нужен некоторый фин. резерв т.к. сразу б/у не сольешь. Вообще конечно следовало сразу как вскрылся факт ебанистической размерности покупать зиму на 14 радиус вместе с дисками(небось еще дешевле чем зима 15я без дисков) а за зиму это говно продать и купить на выручку новое лето.
Ты кстати попутал, там 15 штатно, надо 14 ставить.
Он всё время твердит 16. На 14 не бывает шин для (кхе-кхе) полного привода.
Для этого кстати нужен некоторый фин. резерв т.к. сразу б/у не сольешь
Современная экономическая теория подсказывает Шпонглу взять кредит,чтобы создать этот резерв. Брать имеет смысл в баксах, т.к.рубль ща укрепляется - выгодно будет
Он всё время твердит 16.Где он твердит?
в игнисе 65-е (185х65х15) уже цепляют за штото там - так пишут по крайней мере.
http://www.suzuki-club.ru/forum/showpost.php?p=478770&po...
Юре реальный шанс сделать так: купить диски 15", купить новые шины профилем побольше. Отмыть и забарыжить диски 16", продать 3 б/у шины. Может ещё и в плюсах останется, если 15" купить тазами, а 16" впарить подороже.ты знаеш по чем щас шины продают часнеки на форуме сузук? я прихуел: новые бриджи - 10 тыр, бушные (1 сезон) - всего 5 тыр за 4 колеса! то есть ваще чуть ли не даром.. а вот шиповок к сож нету.. кстате севодня также обнаружил влияние кризеса на рынок бушных тачек: оказываеццо старую витару 2000-2001 года мона купить за 350-400 тыр! шоке!

а колесо то ведь безкамерное наверняка, не стремно что стрельнет на 140?а чем грыжа на безкамерной опаснее грыжи на камерной
а чем грыжа на безкамерной опаснее грыжи на камернойВозможностью мгновенной разгерметизации.
а чем грыжа на безкамерной опаснее грыжи на камернойоднохуйственно имхо
зы: я искал в нете статистику и не нашол типа пишут что рано или поздно взорвеццо но скока проедет и зависимость от ее размера фуй
как ты думаешь, сколько секунд будет держать камера 2 атмосферы при лопнувшей покрышке, под нагрузкой оси? ... лишние 2 оборота колеса, пока разорванная покрышка сама не перекусит камеру как кусачками?
как ты думаешь, сколько секунд будет держать камера 2 атмосферы при лопнувшей покрышке, под нагрузкой оси?Я думаю что сначала грыжа примет такой вид, что станет понятно, что ездить нельзя.
А в случае с бескамерной она примет этот вид ровно в момент когда ее разорвет.
вот и мне так кажется. Как на самом деле я хз
те ты чиста теоретически тут отвечаеш?Да как-то до практики мало кому тут захочется дело доводить.
Сначала заметил биение на 100 км/ч - я конечно же не врубился что это грыжа..
Потом как то незаметно спустило колесо - приехал в какой то левый шиномонтаж, колесо сделали и сказали что грыжа на колесе.
Потом колесо опять спустило, в другом шиномонтаже делать не стали, потому купил новую резину и сейчас у меня это колесо стучит, у меня такое ощущение что это может быть как-то связано с этой грыжой (в сервисе сказали менять подшипники и стойки стабилизаторов, кажется..)
потому купил новую резину и сейчас у меня это колесо стучит, у меня такое ощущение что это может быть как-то связано с этой грыжой (в сервисе сказали менять подшипники и стойки стабилизаторов, кажется..)жастик

У него размерность такая, что хуй купишь покрышки
Это какая ?
Это какая ?185/55 r15
в общем то конечно купишь, но учОный справедливо считает что 3 косаря за баллон довольно дохуя для его машины.
Это какая ?185x60x15
Шинный калькулятор (го в гугл) глаголит, что можно влегкую поставить 195-55-15, которые продаются на каждом углу.
По ширине может не влезть.
что можно влегкую поставить 195-55-15, которые продаются на каждом углу.и цена на них те же 3000, смысл то какой
Надо 185/65 r14 по полторы за баллон покупать и не выебываться.
А штатные диски и резину продать другим печальным владельцам игнесов. Там на форуме у них спрос большой, то и дело покрышки пробивают.
195-55-15, которые продаются на каждом углу.ой ли? щас уже и по 2200р появились пирелли шипованые 185х60х15 - думаю на следующую зиму их поробовать гиславед заипал ужо - гавно редкостное!
зы: 55е еще хуже по идее чем 60е..
Ну я б сказал, что так ездить нельзя, но ты всё равно не послушаешь.Зависит от того как ездить.
Я из Северодвинска возвращался вообще на квадратных колесах, причем на одном из них была грыжа (с двойной камерой внутри да и потом еще некоторое время ездил на этих колесах, пока новую резину для ТО не купил. Никаких биений и проблем не замечал.
А когда ехал в Новосиб, то одно колесо у меня лопнуло, причем переднее. Тоже удержать машину и остановить на обочине оказалось не сложно.
правда быстрее 100 я не езжу в принципе (или очень редко).
Да и вообще если хотя бы один корд цел, то ездить можно достаточно спокойно. А главное НУЖНО ездить спокойно и аккуратно.
А вот ездить на лысой резине (протектора практически нет или нет вообще) не рекомендую - вероятность заноса заметно возрастает.
Почему ты так упорно не хочешь попробовать 14е диски и профиль выше? амтел за 1500 еще небось лучше этого пирелли, да и по говнам на подспущенном более высоком профиле будет намного лучше, а пробить на кочке шансов меньше.
Почему ты так упорно не хочешь попробовать 14е диски и профиль выше? амтел за 1500 еще небось лучше этого пирелли, да и по говнам на подспущенном более высоком профиле будет намного лучше, а пробить на кочке шансов меньше.полностью тут согласен, однака низкопрофильные более устойчивы - опят таки если колесо лопнет проще удержать тачку... ну и 14е диски не так просто купить ибо там какието параметры другие штоле...
ну и 14е диски не так просто купитьСлушай ладно рассказывать, было бы желание. Вон на форуме своем спроси какой там диаметр центрального отверстия и вылет, или вообще запаску свою обмерь и обзванивай магазины.
Там же производитель заявляет что 14-е диски подходят, значит цеплять не будут.
http://www.wheelsplus.ru/diskauto/Suzuki/Ignis%2B2/
оказываеццо диски мона взять по 1.8тыр, на нево сядет колесо за 1.5тыр итого = 3.3тыр за колесо, но при этом исчезает гемор с монтажем а главное появляццо надежность - наверное так и сделаю на следующий сезон, хотя щас появились какието пирелли моево размера недорогие (2.2 тыр) - еслип знать что они будут акейно себя вести то мона былоп на них остановиццо..
последний вопрос относится и к остальным советчикам, которые ратуют за дешевизну, а не за качество.
которые ратуют за дешевизну, а не за качествоа как связана цена и качество?
я вот нихуя качества не увидел у гиславеда хотя он стоит в два раза дороже амтела! а вот про амтел ничего плохого сказать не могу - на вектре юзал и ни одной испорченой шины! и дело не в размерности: тот же бридж - хоть бы хуй: целы все балоны!
а вот про амтел ничего плохого сказать не могуЯ могу. У меня в комплекте летняя шла. Пока другую не поставил — машину вело в сторону.
бляцуко щас посмарел в тырнете диски:Допёхал наконец-то, не прошло и года и вроде как менее 10 раз повторили совет про колёса. Может через пару лет и тачло подходящее купишь.
http://www.wheelsplus.ru/diskauto/Suzuki/Ignis%2B2/
оказываеццо диски мона взять по 1.8тыр, на нево сядет колесо за 1.5тыр итого = 3.3тыр за колесо, но при этом исчезает гемор с монтажем а главное появляццо надежность - наверное так и сделаю на следующий сезон, хотя щас появились какието пирелли моево размера недорогие (2.2 тыр) - еслип знать что они будут акейно себя вести то мона былоп на них остановиццо..
Обрати внимание, что все эти диски с разным вылетом. Выясни в мануале свой штатный вылет. Вообще уменьшив вылет, ты получаешь возможность поставить шины побольше. Но увеличивается плечо обката:
- больше усилие на руле
- поворачиваемость уменьшается
Увеличенное плечо обката можно компенсировать увеличенным развалом, но это поведёт за собой ускоренный износ передних шин.
Блин, что за маза экономить на резине?Есть маза не экономить на ней, а не тратить лишнего. Например перейти на меньший диаметр диска. Что в случае 4x4, типа как у Шпонгла, окажется не только экономией денег, но и улучшением машины.
Проблема в том, что по твоей ссылке все диски шириной 5.5 или 6 дюймов, а тебе нужно 4.5. И твоя 165/70 на них встанет хреновато. Конечно хотелось бы поставить шину побольше. Но подозреваю арочки твои не вместят скажем 195/70, которым как раз 5.5 будет то, что нужно.
Значит какой у тебя штатный вылет в мануале не написано.Можно на штатном литье попробовать посмотреть. Бывает написано.
а тебе нужно 4.5.А это откуда инфа? И про 165/70?
Из мануала.
Похожие темы:
Оставить комментарий
bariton49
немного бъет на скорости от 100 кмч, на глаз грыжа не очень большая, но както ссыкотно больше 140 кмч ехать..