Расходы на Легаси за 4 года 2 мес

NadezhdaZyk

Предыдущие замеры здесь:


-----------------------
Продолжая добрую традицию и постепенно завершая ее для моего японского питомца, выкладываю косты за 4 года и 2 мес. владения легасем.
15 сентября 2007 - 08 ноября 2011.
Наезжено ~73300 км за 4 года 2 месяца. Исключительно по МСК и оч.редкие летние выезды в МО.
1.
ОБЩИЕ затраты на 1 км - 7,16 руб. = 3,65 руб. (бензус) + 3,51 руб. (все остальное)
В сумме - $16924 = 524 644 руб. = $8622 (бензус) + $8302 (все остальное)
(ну это все, вообще все, что ушло из кошелька на тему личного авто)
2.
ТОЛЬКО бензин затраты на 1 км - 3,65 руб.
В сумме - 267 284 руб. ($8622)
3.
Чисто Легасевые расходы за период на 1 км - 1,35 руб.
В сумме 99 200 руб. ($ 3 200 присущие именно данной конкретной машине (расходники и ремонт - это 39% в общих затратах без бензина)
=========
Интересные наблюдения/выводы из 4 годовых отчетов
(ВАЖНО, что автомобиль используется в городе, в пробках, с работой в 20 км от дома и с покатушками по выходным):
1. Расход в диапазоне 7,0 - 7,3 руб. за 1 км походу уже не снижаемый и обоснованно может считаться справедливой ценой владения.
2. Расходы на бензин составляют в районе 50% от стоимости 1 км (с ростом цен на бензин в 2011 г. доля бензина в общегодовых расходах составила 55% т.е. для легася подтверждается правило "стоимость обслуживания ~ стоимости расхода на бензус", или "стоимость владения ~ стоимости бензина, умноженной на 2".
3. Подтверждается бредовость утверждения, что та или иная марка "дорогая" или "дешевая" во владении. Чисто субаровские расходы составляют 39% общих безбензиновых затрат (или 19% суммарных затрат на владение данным авто).
Из таблицы видно, что группы расходов "бумаги", "саппорт" и "изъебы" стоили абсолютно тех же денег и на логан, и на амулет, и на лексус, и на рав4 (при примерной схожести по размерам) - эти затраты определяются не столько МАРКОЙ, сколько ОТНОШЕНИЕМ владельца.
4. Общие расходы составили под 524 т.р., а тачка бралась за 405 т.р. Т.е. стоимость владения машиной уже удвоилась после покупки и скоро уже составит миллион рублей :grin:
Что какбэ дополнительно намекает нам, что обладание автомобилем (любым) - это постоянно действующий пассив (в терминологии Киосаки)! Владение автомобилем требует постоянных неумолимых расходов :)
=============================
Бензин за 1-ый год.
Ну средний расход ~16 л/100км.
Пусть средняя цена за год была 24 р./литр.
Итого: 2560 л. * 24 р./литр = 61 440 руб. на бензин за 1-ый год
Бензин за 2-ой год.
Средний расход ~13,8л/100км. Пробег 20,2 Ккм. Расход упал, пробег увеличился по сравнению с 1-ым годом - в связи со сменой места работы.
Средняя цена за год была 23,5 р./литр.
Итого: 2788 л. * 23,5р./литр = 65 508 руб. на бензин за 2-ой год
Бензин за 3-ой год.
Средний расход ~14л/100км. Пробег 16,8 Ккм. Расход упал, пробег уменьшился по сравнению со 2-ым годом - в связи с более частыми и длинными отпусками Средняя цена за год была 25 р./литр.
Итого: 2352 л. * 25р./литр = 58 800 руб. на бензин за 3-ой год
Бензин за 4-ый год.
Средний расход ~14л/100км. Пробег 20,8 Ккм. Расход такой же, пробег такой же, как в 3-ем году. Средняя цена за год была 28 р./литр.
Итого: 2912 л. * 28р./литр = 81 536 руб. на бензин за 4-ый год
Итого бензина за 4 года 2 месяца и 73,3ККм - 267 284 руб.

Les-ya

Почему расход после первого года владения резко уменьшился?

shtiko

3. Подтверждается бредовость утверждения, что та или иная марка "дорогая" или "дешевая" во владении. Чисто субаровские расходы составляют 39% общих безбензиновых затрат (или 19% суммарных затрат на владение данным авто).
Из таблицы видно, что группы расходов "бумаги", "саппорт" и "изъебы" стоили абсолютно тех же денег и на логан, и на амулет, и на лексус, и на рав4 (при примерной схожести по размерам) - эти затраты определяются не столько МАРКОЙ, сколько ОТНОШЕНИЕМ владельца.
По-твоему расход, налог, ставка ОСАГО, не зависят от марки?

alex471

Наезжено ~73300 км за 4 года 2 месяца
Блиаа.. как вы так ездите? У меня машина с прошлого апреля, уже 74500 :)

NadezhdaZyk

расход, налог, ставка ОСАГО, не зависят от марки
с моей точки зрения - нет. с теми оговорками и усреднениями, которые идут по контексту.
интересно, например, как они зависят от того мазда это или фолькс (не рассматриваем ваз против иномарки. или китаец против ролсройса)?
хотя ты скорее всего имел ввиду "модель".
если взять какую-нить мазду 6 с 2,3 движком, аккорд с 2,4, ауди 4, легаси 2,5, ситроен с5, мерс С 200 (D-класс, 160-190 кобыл, 1,8-2,5 литра) - то и расход, и налог будет примерно одинаковый. колебания будут минимальными.
а осаго я ваще не понял как с твоей отчки зрения завязана на марку?!?!?!

shtiko

Ну типа если нормировать по объёму двигателя, количеству прибамбасов и др., то действительно от марки зависеть будет мало.

NadezhdaZyk

если нормировать по объёму двигателя, количеству прибамбасов и др., то действительно от марки зависеть будет мало
ну да.
помнишь же вечные споры "субара дорогая! я знаю, я слышал, там запчасти пиздееееец стоят, аааааа!" или "форд дешевый, там запчасти дешевые".

shtiko

Ну типа субару будет дороже, т.к. аналогичных фордов с полным приводом и ебануто расположенным двигателем не существует.

NadezhdaZyk

фейспалм...
вот именно для этого и приведены цифры с выводами.
ебануторасположенный движок добавляет 300 р. за работу по смене масла раз в пол года.
а полный привод есть у хуевой тучи машин, но при этом у субары он надежный и проверенный. и он какбэ "не ломается".
И ПРИ ВСЕМ ЭТОМ специфические субаровские расходы заняли 19% в стоимости владения авто за 4+ года.

stm7876761

Ну типа субару будет дороже, т.к. аналогичных фордов с полным приводом и ебануто расположенным двигателем не существует.
Даже если этот форд не надо будет чинить и обслуживать, то стоимость его владения составит всего лишь на 19% меньше чем субару, вне зависимости от его привода и расположения движка

shtiko

Ок, я понял, пацаны. 19% - это хуйня.

a100160

у тя пробега мало чтобы выводы делать.

NadezhdaZyk

у тя пробега мало чтобы выводы делать.
1. какие именно выводы рано делать на основе малого пробега?
2. пойми, многие ездят с пробегами 15-20 в год. не думал, что им важнее именно такая статистика? они не хотят за год наезжать 100 000 км, как капонэ. с таким образом жизни другие законы, кто ж спорит.
зы: это 4-я машина. на остальных эти же выводы подтверждались.

NadezhdaZyk

Ок, я понял, пацаны. 19% - это хуйня.
нет. это значит что у дешевой машины это будет 15, а у еще более ломучей и дорогой, например, 25.
а вот оставшиеся 75% (точнее, их абсолютный эквивалент) как были, так и остались :)

kosmosXXI

у тебя правда очень маленький пробег, у меня за год получается столько же сколько у тебя за два, при том что у меня была ебатория с охлаждение двигателя, где пришлось разобрать его и кучу всего заменить ( прокладки, трубки, бачок, радиатор) , я потратил на ВСЕ ремонты,запчасти ( включая расходники - масло, фильтры) около 60 тыс за весь период владения. (с июня 2010 по ноябрь 2011).
Но справедливости ради, стоит сказать, что не ясно сколько бы я потратил на него, если бы продолжал бы на нем ездить еще год-два... думаю там бы ценник пошел вверх, ибо машина уже будет совсем взрослая.

a100160

любые
ты же не будешь отрицать что серьезные поломки случаются. Чтобы выявить среднюю стоимость обслуги надо взять хотя бы штук 100 легасей и для каждой посчитать средние расходы на этапах 0-50, 50-100, 100-150 и.т.д.
но такой статистики понятно не ведется.
А разница может быть не на 19% которые вы тут обсуждали а в разы.
Ежу понятно что ездить на какойнить лахани в среднем раза в 2 дешевле точно чем на твоем легасе.

a100160

ты забыл уточнить что несмотря на всю ебаторию - проблема не решена и антифриз судя по всему сифонит в цилиндры.

shtiko

ты же не будешь отрицать что серьезные поломки случаются. Чтобы выявить среднюю стоимость обслуги надо взять хотя бы штук 100 легасей и для каждой посчитать средние расходы на этапах 0-50, 50-100, 100-150 и.т.д.
Не грузи гумонетареев такими сложными подходами к таким элементарным вопросам!

serjik-75

нормальный пробег для авто, использовавшегося только в городе.

verani

Ежу понятно что ездить на какойнить лахани в среднем раза в 2 дешевле точно чем на твоем легасе.
На ВАЗе - ещё может быть. А так у меня на Нексии стоимость километра выходит 4-5 рублей.

stm7876761

у тебя правда очень маленький пробег, у меня за год получается столько же сколько у тебя за два, при том что у меня была ебатория с охлаждение двигателя, где пришлось разобрать его и кучу всего заменить ( прокладки, трубки, бачок, радиатор) , я потратил на ВСЕ ремонты,запчасти ( включая расходники - масло, фильтры) около 60 тыс за весь период владения. (с июня 2010 по ноябрь 2011).
А теперь считай:
у тебя - 60кр / (34ккм/год * 1,4год) = 1,26р/км
у диджа - (1381$ + 1819$) * 30р/$ / 73300 км = 1,31р/км
Охуенная разница?

kosmosXXI

затупил, по диджевской классификации добавить надо еще саппорт в мои 60 к.

natalia27-08

На ВАЗе - ещё может быть. А так у меня на Нексии стоимость километра выходит 4-5 рублей.
Вполне может быть меньше 4 руб за км не только на вазах.
Если считать как и Дидж (без учета потери стоимости то вот по моим машинам статистика:
Ваз 2107 35 тыс км: 2.9руб/км
Логан 1.4 87.5 тыс км: 3.1 руб/км
Логан 1.6 87.5 тыс км: 3.3 руб/км
Учитывая, что бензин все это время дорожал, то можно грубо сказать, что у всех моих машин примерно одинаково стоил километр. Ну и кстати все три машины всегда были застрахованы по КАСКО, т.е. без этой страховки еще дешевле вышло бы.

alex471

BTW, километр на моей телеге обходится мне в 4,7 руб. Посчитано ТО, ГСМ, бумага. КАСКО нет.

Wolfa

с тобой мериццо не честно - ты задрачиваешь больше 1000 с максималкой 90 дабы поставить очередной рекорд из разряда "100500 км на одном баке". Я бы свихнулся, чесслово

NadezhdaZyk

любые

пиздец.... гуманитарный шпонглостайл? уточняя, какие именно выводы ты не признаешь, я какбэ намекаю, что скорее всего мы читаем 1 текст, но видим разные выводы.
ты же не будешь отрицать что серьезные поломки случаются. Чтобы выявить среднюю стоимость обслуги надо взять хотя бы штук 100 легасей и для каждой посчитать средние расходы на этапах 0-50, 50-100, 100-150 и.т.д.

не буду, разумеется.
для подсчета статистики можно использовать разные методики, принципы которых должны указыватся в сопроводиловке. я указал свою методику.
и опять же, возвращаясь к выводам. почитай внимательно, давай еще раз повторю. в моем случае, с моим стилем использования личного авто (который, как показывает переписка, разделяют достаточно многие) было похуй чем владеть эти 4 года - легасем, мондео или маздой6. именно поэтому вытащены в отдельные статьи чисто субаро-легасевые расходы. остальные расходы на другие машины примерно того же класса (не бентли купэ и не подгтовленный джип и не ваз 2106) были бы примерно теми же самыми - магнитолы, резины, осаго+ТО+транс.налог+обвесы+пробитые колеса и т.д.
ты намекаешь, что могло бы полететь, например, двигло и акпп одновременно? да, могло. и на мондео могло. и на мазда 6, и на ситроене с5. и ты удивишься, но и стоил бы ремонт примерно столько же - перебор движка за 1.5 или за 3 тыщи баксов не сильно повлияет на общие затраты на тачку в размере 17 тысяч!
кач с вдв ваще пишут (на других сервисах слышал подобный тезис тоже что капиталить старые тачки, которые еще делались более-менее из металла (движки, коробки, элементы подвески куда проще, чем 3-5 летние, у которых только вынуть и поменять. но я эти плюсы, заметь, не использовал в своих аргументах :) это доп.бонус.
А разница может быть не на 19% которые вы тут обсуждали а в разы.

нет, разница почти наверняка не будет в разы. пример выше. предположим, полетел бы движок. б/у перебрать установить - 3К (хотя мона и дешевле, точно). считаем. было 3,2 из 17 (19%) стало 6,2 из 20 (31%).
и в любом случае, от марки тут мало зависит. сделать ту же самую процедуру на другой марке будет примерно столько же. потому что если движок полетел бы на логане или ховере, то увеличение составило бы примерно те же проценты. и не факт, что меньше, потому что таких легасей и б/у движков и опыта по их ремонту - ВАГОН! а вот на ховер мастеров найти и запчасти должного качества в изобилии - не знаю :) (заранее, тут не написано, что ховер говно :) ).
и именно поэтому КУДА ВАЖНЕЕ выбрать не дешевую или дорогую марку, что есть миф, а конкретную модель и комплектуху под конкретные условия и сроки дальнейшей эксплуатации.
Ежу понятно что ездить на какойнить лахани в среднем раза в 2 дешевле точно чем на твоем легасе.

опять гуманитарные лозунги?
что такое "ездить на лохане"? куда, как долго по времени (владеть пол года или 4 как долго по расстояниям (15 ккм в год по городу или по 100ккм как капоне по россии)?
нужен базис. мой базис - мой стиль эксплуатации личного авто и срок 4 года.
в данной ситуации лохань был бы дешевле только за счет более дешевых з/ч и, возможно, чуть-чуть по работам. ну было бы это не 3200, а 1500 баксов. заебись :) общие затраты на 4 года были бы не 17, а 15,3.
заебок! мона было бы гордо сказать всем и каждому, я 4 года ездил на логане вместо субары и сэкономил 10%!
дальнейшая "дешевизна езды на логане" получалось бы только за счет экономии на расходе бенза из-за тухлого движка, мешалки вместо акпп, недопривода вместо полного и обдува встречным ветром вместо климат-контроля. но это некорректно для сравнения. к тому же, если бы логан был взять 6-летним и проехал еще 4 года, то ломался
я всегда уточнял, что сравниваю примерно похожие по движку, габаритам и набивке тачки для среднегородского использования, но разных марок. и именно в таком ключе дороговизна или дешевизна МАРКИ - жупел для дурачков :) куда важнее конкретная модель и ее склонность к детским и взрослым болезням (к эпическому вопросу про дорогой ремонт галантовского автомата на движке 2.5 и отсутствия каких-либо проблем с ним на всех остальных движках - понятно, что марка одна и та же и даже модель, нельзя сказать что мицубиси дорогая или дешевая в обслуживании).
===
не ищи в тексте того, чем в нем нет, но почему-то хочется увидеть.
в нем, в частности, нет утверждений, что машины субару - дешевые в облуживании.
что они годами не ломаются.
что они не ломаются серьезно и на большую сумму денег.

NadezhdaZyk

Вполне может быть меньше 4 руб за км не только на вазах.
Если считать как и Дидж (без учета потери стоимости то вот по моим машинам статистика:
Ваз 2107 35 тыс км: 2.9руб/км
Логан 1.4 87.5 тыс км: 3.1 руб/км
Логан 1.6 87.5 тыс км: 3.3 руб/км
все пральна. тока давай не забывать, какие пробеги в год у тебя и в каком режиме. ты все время едешь, а не каждый день по 2 часа толкаешься в пробках на холостых (когда пробега нет, а износ есть и расход есть).
не исключено, кстати, что если бы ты ездил на моем легасе, но в своем режиме, расход на км был бы не 7, а 5, например. и опять же, в основном за счет нормального движка, привода и климат-контроля :) т.е. ты бы переплачивал НЕ ЗА надпись субару, а за КОМФОРТ, динамику и премиальную иномарку! :)
володь, напиши плз по времени пробега! посчитаем расход денег в день. интересно даже. будем брать пару - рублей за км и рублей за день. а я пересчитаю с учетом потери в стоимости. заложу продажу за 320.

NadezhdaZyk

не ясно сколько бы я потратил на него, если бы продолжал бы на нем ездить еще год-два... думаю там бы ценник пошел вверх
это самое важное замечание.
када ты ездишь на б/у иномарке 1 год и меняешь, ты можешь вложить в ремонт, условно, ноль и скинуть потом. а можешь выложить за капиталку движка и замену автомата. и ахуеть в конец. здесь расчет среднего весьма условен.
а можно как борода. изначально вложился в капиталку движка, но теперь зато годами будет на нем ездить и не чинить ваще. если бы продал сразу же - ниссан был бы пиздец дорогой маркой, а если продаст лет через 6, то ниссан вери ризанбл :) магия статистики ебанрот

a100160

вывод короче твой можно в две строчки уложить - если почти не ездить то можно брать чо угодно и расходы будут небольшие.
Есть тока один нюанс. И при твоем характере эксплуатации может на крышу дерево упасть или камаз въехать в припаркованный авто. (это если допустить даже что ты сам водишь идеально).

NadezhdaZyk

вывод короче твой можно в две строчки уложить - если почти не ездить то можно брать чо угодно и расходы будут небольшие.
да.
если "почти не ездить" = до 20ККм в год
Есть тока один нюанс. И при твоем характере эксплуатации может на крышу дерево упасть или камаз въехать в припаркованный авто. (это если допустить даже что ты сам водишь идеально).
да.
именно так, поэтому вопрос застраховаться от тоталя с огромной франшизой я всегда прокручивал в голове, но руки так и не дошли.

natalia27-08

не исключено, кстати, что если бы ты ездил на моем легасе, но в своем режиме, расход на км был бы не 7, а 5
Все-таки расход у тебя большой и ремонтов дофига по сравнению с моими машинами.
в основном за счет нормального движка, привода и климат-контроля т.е. ты бы переплачивал НЕ ЗА надпись субару, а за КОМФОРТ, динамику и премиальную иномарку!
Если отставить мифическую премиальность и говорить о конкретно мне, то
- разницу в динамике я думаю не использовал бы, мне хватает по пробкам любого двигателя, да и по трассе ехать мою сотню можно почти на любом двигле. Чиста для фана прикольно педальку нажимать и быстро разгоняться, но не более.
- кондей (как в Логане) или климат (как у тебя в Субару) - полностью аналогично по расходам. Вся разница в том что на климате можно реже кнопачки нажимать, а с кондеем приходится почаще. Это конечно разница в комфорте, но не огромная.
- полный привод - да, очень хотелось бы иметь аж 3 раза за последние 6 лет. Все остальное время тупо жегся бы лишний бензин и никаких преимуществ не ощущалось бы.
В сухом остатке я переплачивал бы в 1.5-2 раза за то, чтобы 3 раза возможно не застрял бы в снегу? Оно не стоит того. А ну еще пришлось бы потратить гораздо больше времени на посещение сервисов.
Вобщем просто у каждого своя система ценностей и приоритетов.
напиши плз по времени пробега!
Ваз 2107 35 тыс км за 11 мес: 2.9руб/км
Логан 1.4 87.5 тыс км за 2.5 года: 3.1 руб/км
Логан 1.6 87.5 тыс км за 2 года: 3.3 руб/км
Кстати сейчас у моего Гольфа за первые 17 тыс км пока около 7 руб/км выходит. С ростом пробега уменьшится, но до логановского уровня конечно не опустится.

shtiko

Логан 1.4 87.5 тыс км за 2.5 года: 3.1 руб/км
Логан 1.6 87.5 тыс км за 2 года: 3.3 руб/км
А что происходит с логанами на 88-ой тысяче километров?

stm7876761

- разницу в динамике я думаю не использовал бы, мне хватает по пробкам любого двигателя, да и по трассе ехать мою сотню можно почти на любом двигле. Чиста для фана прикольно педальку нажимать и быстро разгоняться, но не более.
тошнот
- Кондей (как в Логане) или климат (как у тебя в Субару) - полностью аналогично по расходам. Вся разница в том что на климате можно реже кнопачки нажимать, а с кондеем приходится почаще. Это конечно разница в комфорте, но не огромная.
дрочер
- Полный привод - да, очень хотелось бы иметь аж 3 раза за последние 6 лет. Все остальное время тупо жегся бы лишний бензин и никаких преимуществ не ощущалось бы.
и 3-жды лох

a100160

кстати раз уж ты вылез.
Я тут вычитал в твоем любимом журнале что октавия с движком 1.4Т и DSG разгоняется до 60 км/ч медленнее чем с атмосферным движком 1.6 и гидромеханическим автоматом. Т.е. 1.6 в городском режиме динамичней - при том что стоит дешевле, проще и надежней.
Кстати я на такой даже ездил - весьма овощная.
С гольфом твоим пухлым та же ситуация?

NadezhdaZyk

Все-таки расход у тебя большой и ремонтов дофига по сравнению с моими машинами.

ну тут не поспоришь, расходы у нас существенно отличаются.
но знаешь что самое забавное? если тебе дать легась, ты почувствуешь кошельком доп.расходы, а если мне дать логан - я практически не увижу экономию. пробег в единцу времени решает.
ты ремонты посмотри глазами, там строчек много, а иногда это всего 1 действие, расписанное на 5. но они далеко не всегда дорогие.
Если отставить мифическую премиальность и говорить о конкретно мне, то

ну я бы не сказал, что это мифичность. мы не шпонглы. и как бы я не любил субарик, я понимаю, что в ххх и в лексусе люкса и кайфа в салоне больше.
другое дело, что конкретно тебе этот люкс не нужен - твой выбор! я тоже хочу шумку и материалы как в GS, но... выбираю субаровский компромисс ;)
у моего Гольфа за первые 17 тыс км пока около 7 руб/км выходит. С ростом пробега уменьшится, но до логановского уровня конечно не опустится.

видишь, и ты созрел до следующего уровня люксовости ;) не субару, канеш, но и не ваз с логаном. :grin: и ведь платить за это готов. да, я думаю, 7 рублей упадут до 5-6, когда размажутся вложения в резину, сигналку, КАСКУ и первые ТО. с другой стороны, это тебе не логан. терять при продаже в цене будешь больше в %%...

natalia27-08

знаешь что самое забавное? если тебе дать легась, ты почувствуешь кошельком доп.расходы, а если мне дать логан - я практически не увижу экономию. пробег в единцу времени решает.
Угу. Хороший выбор для тебя был этот Легась, под твои задачи отлично подходил и по деньгам обходился вобщем в обычные для машин такого типа деньги.

alex-legusov

Опять слаер подсыкивает!

NadezhdaZyk

Ваз 2107 35 тыс км за 11 мес: 2.9руб/км
Логан 1.4 87.5 тыс км за 2.5 года: 3.1 руб/км
Логан 1.6 87.5 тыс км за 2 года: 3.3 руб/км
так, я посчитал.
СКОЛЬКО СТОИТ ВЛАДЕТЬ МАШИНОЙ БЛЕАД (это типа название теста :p )
ваз 2107: ------- 2,9 руб/км ------- 9 227 руб./мес ------- (куплен новый, продан через год)
логан 1.4: ------- 3,1 руб./км ------- 12 031 руб/мес ------- (куплен новый, продан через 2,5 года)
логан 1.6: ------- 3,3 руб./км ------- 9 041 руб/мес ------- (куплен новый, "продан" через 2 года)
легаси 2.5: ------- 7,1 руб./км ------- 12 180 руб/мес ------- (куплен 6 летним за 405 т.р., продан через 4,2 года за 320 т.р.)
===
собсна, по этой причине мне комфортно гонять и на 5,3 литровом хамере! ездить на нем на работу, стоять в пробках, по магазинам, по телкам, друзьям и клубам. вместо 1300 р. за заправку легася раз в 5 дней я отдавал 1800 р. за хамер. и что? :grin: :cool:
хотя кто-то на замене жгутика собственными силами на грязном колесе экономит несколько баксов... честно, не хочу и очень боюсь таким стать :)

Wolfa

хотя кто-то на замене жгутика собственными силами на грязном колесе экономит несколько баксов... честно, не хочу и очень боюсь таким стать :)
+100500

stm7876761

продан через 4,2 года за 320 т.р.
продал что ле уже?

inutkin

а писал то
хочу 370 штук, для форумских и их корешей - 350.
:grin: :grin: :grin:
кому же ты продал за 320, если корешам за 350 отдавал? :grin: :grin: :grin:

NadezhdaZyk

не, еще не продал - для расчета взял спецом поменьше :)
а цену буду плавно опускать :cool:

inutkin

за 315 отдашь?

NadezhdaZyk

всему свое время ;)

shtiko

хотя кто-то на замене жгутика собственными силами на грязном колесе экономит несколько баксов... честно, не хочу и очень боюсь таким стать
А кто-то на этом экономит час времени.

anuttka

Добавлю в тред для истории, статистики и сравнения расходы за 2 года на ВАЗ 2112 (выкладывал их здесь летом).
Методика оч. похожа на автора треда, направления расходов были практически те же. Пробеги тоже.
2 видимых отличия:
1) эксплуатация была 60% по Мск, 40% по трассам
2) практически ничего из статьи "изъебы" не было (точнее, многое было заложено до меня на новую машину и в расчет не вошло).
Пробег 32 000 за 24 месяца, в интервале 7 000-39 000.
3,3 руб. за км с бензином.
Думаю, это близко к минимуму для этой машины, дальше все зависит от ремонтов, но без серьезных форсмажоров увеличение расходов не будет значительным (в интервале 3,2-3,7).
Кстати, если считать только московский режим: офис-дом, магазины, друзья, подруги, спорт, летом дачи-природы у меня всегда получался пробег по нему в 9-12 ткм в год , так что 18 у автора еще достаточно много.

stm5866618

офис-дом, магазины, друзья, подруги, спорт, летом дачи-природы у меня всегда получался пробег по нему в 9-12 ткм
да где вы такую москву берете, я тоже хочу :grin:

verani

Ваз 2107 35 тыс км: 2.9руб/км
Логан 1.4 87.5 тыс км: 3.1 руб/км
Логан 1.6 87.5 тыс км: 3.3 руб/км
Учитывая, что бензин все это время дорожал
Ну вот у меня на один бензин два рубля за километр выходит - при том, что добрых три четверти пробега по трассе, а заправляюсь я в основном за пределами московской области.

anuttka

Думаю при клерчильском образе жизни на общий пробег довольно значимо влияет расстояние офис-дом (в моем случае это 6-9 км в одну сторону) и характер хобби.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: