Автодвижение в Москве

rilril

типа тред про транспортную инфраструктуру столицы - типа что, где, когда строится и когда будет построено
а также выгодные варианты объезда

первый боян за мной
Мэр Москвы Юрий Лужков провел во вторник заседание правительства Москвы, где обсуждался проект постановления "Об основных задачах дорожно-мостового строительства в 2006-2013 годах в Москве".
Юрий Лужков отметил проблемы с проездом по Рублево-Успенскому шоссе. "Там такое грандиозное строительство, я давно предлагаю на федеральном уровне сделать его (шоссе) односторонним", - отметил он.
Мэр Москвы также отверг предложение о введении в столице платы за проезд на некоторых участках дорог города.
"Строительство платных дорог в пределах города даже в крупных городах мира является абсолютным исключением", - считает мэр. Лужков отметил, что ввод платы за проезд не решит транспортных проблем мегаполиса.
"Если бы она (дорога) была протяженностью 30-40 километров и у нее имелся дублер, был бы смысл", - сказал мэр. В целом, по его мнению, реализация такого проекта "очень затратна".
"Единственным возможным вариантом платных автотрасс на городских магистралях могут быть отрезки дорог, расположенные на подъездах к аэропортам", но при условии существования дорог-дублеров, заявил Лужков.
Над железнодорожными магистралями в столице можно строить крыши и пускать по ним транспорт или размещать многоэтажные паркинги, считает Юрий Лужков. Он отметил, что это может стать одним из эффективных способов решения транспортной проблемы в городе, сообщает РИА "Новости".
"Я говорю об этом не как о фантазии, а как об абсолютно реальном деле", - подчеркнул Лужков. Мэр Москвы добавил, что если накрыть крышей железные дороги, идущие от 9 вокзалов, то получится несколько хороших вылетных магистралей, которые помогут решить проблемы и в градостроительных делах.
Лужков считает, что около железнодорожных насыпей можно вбивать сваи и накрывать их крышей с хорошими режимами нагрузок, после этого существующую дорогу можно использовать для любых целей - как для обустройства вылетной магистрали, так и для постройки многоэтажных гаражей и паркингов.
Мэр также отметил, что у городских властей существуют варианты строительства пешеходных переходов через подобные конструкции, к разработке которых привлекались студенты архитектурных институтов столицы.
"Если мы накроем крышей железную дорогу Киевского направления, то мы можем получить шикарный дублер Кутузовского проспекта и Можайского шоссе", - подчеркнул Юрий Лужков.
Как отметил московский мэр, при строительстве Третьего транспортного кольца (ТТК) были допущены ошибки. Он, в частности, отметил съезд с ТТК на Варшавское шоссе. "Решение этой задачи освобождает Третье транспортное кольцо от пробки", - сказал Лужков. Помимо этого, мэр отметил еще "два-три проблемных места" на ТТК.
Также стало известно, что в ближайшие 8 лет в Москве появится часть 4-го транспортного кольца и дублеры нескольких столичных трасс.
Предполагается строительство объектов магистральной дорожной сети на отрезках от Беговой улицы до Звенигородского шоссе, организация съезда на МКАД с Живописной улицы. Помимо этого, намечено строительство дублера Кутузовского проспекта, и также радиальных и рокадных магистралей от Балаклавского проспекта до Каширского шоссе, дублера Волгоградского проспекта, строительство дороги от МКАД до Кожухово и от МКАД до улицы Королева.
Планируется, что до 2013 года будут построены части 4-го транспортного кольца, соединяющие улицу Гурьянова, Волгоградский проспект, шоссе Энтузиастов, Открытое шоссе, Ярославское и Дмитровское шоссе.

natalia27-08

Не в Москве, но в ближайшем Подмосковье: планы по строительстве Подмосковного кольца на расстоянии 20-40 км от МКАД

Стали известны новые подробности проекта строительства ЦКАД – Центральной кольцевой дороги Московской области. Дорога частично пройдет вдоль существующих «бетонок», на некоторых участках будет создана с нуля. Вопрос с платностью магистрали пока окончательно не решен.
Утвержден «коридор», внутри которого пройдет Центральная кольцевая автомобильная дорога вокруг Москвы (ЦКАД). Разработчики оговариваются, что это только примерный план прохождения трассы, а настоящее проектирование (правда, все равно предварительное) будет закончено только летом 2006 года. К июлю будущего года будут готовы целых три варианта строительства ЦКАД. «Готовится три равнозначных «сценария» для создания дороги – строительство абсолютно новой, реконструкция уже существующей бетонки и частичная реконструкция со строительством новых участков, – поясняют проектировщики. – У каждого проекта будет инвестиционное обоснование, и наши заказчики – представители Минтранса России – будут выбирать оптимальный вариант, по которому будет продолжено проектирование».
Большая часть «коридора» ЦКАД проходит по уже существующей «первой бетонке» –- Малому Московскому кольцу (ММК) – от Ленинградского шоссе, мимо Икши до Дмитрова, Зеленограда, Ногинска, Серпухова и до Можайского шоссе.
На западе области дорога резко уходит от Москвы, образуя своеобразную «грыжу» к Большому кольцу – «второй бетонке».
Таким образом магистраль будет обходить Одинцовский район, где расположены самые дорогие дачи Подмосковья. Правда, проект предусматривает реконструкцию и этого участка «первой бетонки», заодно со строительством ЦКАД. Дорога пойдет вдоль (или по) Можайке, а закруглится снова только за Кубинкой, поравнявшись с участком Большого Московского кольца (второй бетонки) от Кубинки, мимо Рузы и до Клина. Возле Клина, кстати, будет развилка – ЦКАД пойдет правее, вдоль Ленинградки, чтобы вернуться на ММК, а прямо будет построена уже другая дорога – в обход Клина.
По словам разработчиков проекта, все еще не ясно, будет ли ЦКАД платной и будут ли нужны бесплатные дублеры, но рассматриваются все варианты. Если строить дорогу заново, дублером автоматически станет старая бетонка, если будет решено реконструировать существующее кольцо – придется усовершенствовать дорожную сеть вокруг платной магистрали.
Протяженность ЦКАД будет 442,8 км, ширина – четыре-шесть полос в каждую сторону.
Как говорят разработчики, «количество полос будет зависеть от прогноза интенсивности транспортных потоков». Пока речь идет о 65 транспортных развязках, в том числе 10 – с федеральными трассами. В плане развития Московской области до 2020 года ЦКАД рассматривается не как просто дорога, а как база для создания инфраструктуры и возможности строительства новых предприятий. Строить новую магистраль собираются за счет частных инвестиций. Предполагается, что инвесторы получат возможность возвращать свои деньги, получая доход от аренды придорожной земли. Такую возможность им должен дать закон о платных дорогах, проекты которых Минтранс готовится внести в Госдуму.
web-страница

natalia27-08


Московское правительство выделило деньги на разработку участка платной трассы Москва – Санкт-Петербург, который пройдет по столице – от ул. Академика Королева до Бусиновской развязки на МКАД.
Правительство Москвы поручило НИиПИ Генплана разработать обоснование инвестиций участка трассы Москва – Питер, который пройдет по столице – от МКАД до ул. Академика Королева. О том, что современную платную дорогу из Питера, которая пройдет задворками города Химки, мимо Международного шоссе и упрется в Бусиновскию развязку, надо дотянуть до центра, говорили совсем недавно в Минтрансе. Действительно, нельзя же упереть роскошную десятиполосную магистраль первой категории в перегруженный МКАД.
Участок дороги, который пройдет по Москве, по заверению проектировщиков, будет полноценным (хотя и бесплатным) продолжением магистрали Москва – Питер. На протяжении 11 километров не будет ни одного светофора, а количество полос будет от пяти до восьми.
Как рассказали «Газете.Ru» в НИиПИ Генплана Москвы, трасса пройдет вдоль Октябрьской железной дороги от МКАД вдоль Зеленоградской улицы (между Ленинградкой и Дмитровкой) и вдоль Ботанической улицы до ул. Академика Королева. «Я думаю, на дороге будет пять – семь развязок, – сказал специалист института. – Бусиновская развязка на Кольцевой, развязка с Фестивальной улицей, с Дмитровским шоссе, с Алтуфьевским и на соединении с улицей Академика Королева».
Разработка обоснований инвестиций в строительство новой городской магистрали и проектировочное решение должна быть закончена в первом квартале 2006 года. Предварительные работы Генплану выделено 8 млн руб. Оценить стоимость всего проекта даже предварительно специалисты пока не берутся.
Будет ли в новом проекте реализована навязчивая идея мэра Москвы – строительство дорог над железнодорожным полотном, в институте пока не знают. «Мы только начали работу над этим проектом, поэтому говорить о деталях сложно».
Зато уже сейчас известно, где пройдет и как будет выглядеть участок скоростной магистрали, соединяющий МКАД и аэропорт Шереметьево-3, проектированием которого занимается предприятие «Дорсервис». Дорога должна будет пойти от Бусиновской развязки в обход жилых домов города Химки, затем она будет пересекаться с Лихачевским шоссе, где планируется построить развязку.
Кусок трассы от Москвы до Химок будет бесплатным, первый пункт сбора денег с необходимым количеством постов для грузовых и легковых автомобилей будет построен только на подъезде к Международному шоссе, развязку с которым обещают построить специально для тех, кто едет в аэропорт.
web-страница

petrovdmit

суки, такой супер объездной путь с выездом на алтуфьевку и дмитровку перекроют

petrovdmit

и кому нужно это кольцо, если внутри МКАДа всё равно будут пробки

sava174583

хинт: за пределами москвы тоже живут люди

NadezhdaZyk

блин, а ведь я подозревал об этом

tima00

пост из будущего:
"смотрите ролик: ЦКАД за 1,5 часа на ево XII"

rilril

-ое кольцо

Согласно проекту, автострада начнется на севере столицы от малого кольца железной дороги. Далее она пройдет мимо стадиона «Локомотив», рядом со станциями метро «Ботанический сад» и «Владыкино», по улице Народного Ополчения, пересечет Нижние Мневники и выйдет к Минской улице. Частью ЧТК решили считать давно построенный 16-километровый участок, в который входят Минская улица, Ломоносовский и Нахимовский проспекты и Коломенскому проезду. Потом опять тоннель — под заповедником «Коломенское», который выйдет на поверхность на Коломенской улице, затем пройдет по мосту из Нагатина в Печатники, мимо станции метро «Текстильщики». Далее трасса двинется вдоль Курского направления железной дороги и выйдет обратно к третьему кольцу. На участке от Волгоградского проспекта до шоссе Энтузиастов пойдет параллельно малому кольцу Московской железной дороги. Минует район Измайлово до Щелковского шоссе, оттуда уйдет вдоль Лосино-Погонного острова к Ярославскому шоссе, от него — вдоль железнодорожной станции Лихоборы через Алтуфьевское, Дмитровское, Ленинградское и Волоколамское шоссе. На западном участке кольцо перейдет на улицу Народного Ополчения и через район Нижние Мневники соединится с Минской улицей.
Самые трудные участки — два тоннеля, которые придется проложить на 37-метровой глубине под усадьбой «Коломенское» и Филевским парком. Они будут рыться при помощи немецкого бура Maulwurf, примененного в Лефортове.
Напомним, в августе 2002 года на юге столицы состоялось торжественное открытие крупной транспортной развязки на пересечении Варшавского шоссе и Нахимовского проспекта, включающей в себя 8-полосную магистраль, протяженностью 1,8 километра и 500-метровый тоннель под Павелецкой железной дорогой, выходящий на Каширское шоссе. Эта развязка, строительство которой длилось 4 года, стала первым участком так называемого четвертого кольца, а на ее строительство потребовалось 2,26 млрд. рублей.
Пока же столице определенно не хватает дорожного полотна, чтобы не превратиться в гигантскую пробку. В конце 2002 года плотность улично-дорожной сети в Москве составляла 4,4 кв. км при общей протяженности 4653 км. В Лондоне эта цифра составляет 9,3 кв. км, в Париже — 15 кв. км, в Нью-Йорке — 12,4 кв. км. Улицы, площади, дороги занимают 9,4 тыс. га, что составляет менее 9% территории. По расчетам специалистов, для нормального движения необходимо 20-25%, или 21-26 тыс. га. В результате улично-дорожного строительства к 2020 году предполагается использовать 3,48 тыс. га, что составит около 15% городской потребности.
Но пока все проекты остаются лишь на бумаге — у города на них попросту нет денег. «Я отлично знаю, как построить четвертое кольцо, как построить целую серию новых вылетных трасс, как накрыть автомобильным движением железнодорожные линии, проходящие в столице, и как радикально упростить транспортную связь центра столицы с периферией. 35 серьезнейших проектов по трассам готовы к реализации. Вопрос лишь в том, где взять деньги», — посетовал во время недавнего выступления столичный мэр Юрий Лужков. В соответствии с законом «О федеральном бюджете на 2005 год» на финансирование дорожного хозяйства и мероприятий подпрограммы «Автомобильные дороги» было предусмотрено 90,9 млрд. рублей (против 103 млрд. в 2000 году а доля дорожных расходов в бюджете страны сократилась до 3% - более чем в два раза по отношению к 2000 году. В Москомархитектуре сетуют, трасса будет строиться не так быстро, как хотелось бы, из-за дефицита финансирования, поскольку, по словам главного архитектора Москвы Александра Кузьмина, субвенции федерального бюджета на дорожное строительство в городе постоянно сокращаются.
По оценкам НИиПИ Генплана Москвы, интенсивность движения транспорта в часы пик по новой магистрали должна составить около 5,5 тыс. автомобилей. Сколько времени уйдет на то, чтобы окольцевать столицу, сказать невозможно. Ранее чиновники утверждали, что работы будут завершены не раньше 2007 года. Однако, сегодня ситуация другая, да и четвертое кольцо по значимости все же уступает ТТК. Скорее всего, первые работы по созданию еще одной транспортной артерии могут начаться уже в следующем году, но строительство кольца может затянуться на пять лет – мэр Москвы значительно сократил количество «строек век», финансирование которых осуществлялось как из городского бюджета, так и бизнесменами, которым отдавались лакомые кусочки вокруг магистралей. Пока же от строительства кольца будут одни лишь беды – строительная техника будет мешать движению и создавать новые гигантские пробки.
Между тем, вспоминают наблюдатели, замкнутое третье кольцо, несмотря на все заверения столичных властей, разгрузило транспортные потоки в городе лишь ненадолго. В часы пик автомобили на всех съездах с ТТК переходят в ранг недвижимого имущества. Учитывая факт ежедневного прибавления автопарка столицы на 500-600 автомобилей, понятно, что улучшение ситуации кроется в концептуально ином русле.
Возможно, городу стоит озаботиться не строительством новых магистралей и закручиванием колец в одну сторону, а организацией оптимизации дорожного движения. Но в Москве, да и в России вообще, легких путей не ищут, идя от противного. Не заставляя сотрудников ГИБДД выполнять свои непосредственные функции и не ограничением въезда в город, а созданием новых прожектов, в которых будут похоронены очередные миллиарды рублей.

rilril


Теперь, возможно, Москва лишится двух привычных пробок на Третьем транспортном кольце, сообщает газета "Время новостей". Мэр Москвы Юрий Лужков 4 ноября открыл движение транспорта на двух развязках: на пересечении Беговой улицы и Ленинградского проспекта и Шереметьевской улицы с Сущевским валом.
Развязка на пересечении Беговой улицы с Ленинградским проспектом кроме десятиполосного тоннеля включает разворотную эстакаду при движении из области в центр, съезды с улиц Новая Башиловка, Беговая и Ленинградского проспекта во всех направлениях, три подземных и один надземный пешеходный переход.
Транспортная развязка на пересечении Сущевского вала с Шереметьевской улицей включает тоннель мелкого заложения протяженностью почти 800 метров, движение в котором осуществляется по четырем полосам в каждом направлении.
В начале сентября Юрий Лужков назвал дату окончания строительства - 11 ноября, но строители успели основную часть работ закончить раньше. Однако само торжественное мероприятие, состоявшееся 4 ноября, на самом деле не означает полного окончания работ. Судя по качеству асфальтового покрытия в районе этих развязок, множеству канав и строительной техники, строители продолжат доводить все до ума уже после получения публичной благодарности от Ю. Лужкова.
Напомним также, что в начале прошлой недели был утвержден проект Четвертого транспортного кольца. Большая часть новой окружной трассы пройдет параллельно малому кольцу железной дороги, нырнув под землю в районе Филевского и Коломенского парков. Первые дуги нового кольца, соединяющие улицу Гурьянова, Волгоградский проспект, шоссе Энтузиастов, Открытое, Ярославское и Дмитровское шоссе, будут построены уже к 2013 году.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: