Второй комплект ключей для КАСКО
1. проверять подходят ли ключи никто не будет.
2. спросто сделай дубликат.
3. В принципе могут взять на страховку и так, зависит от пунктуальности агента. Страховку выплатят в любом случае.
и все!

у него обострение, не удивляйся
а где можно сделать дубликат ключа для мицубиси, кто подскажет?
А объясните мне - ЗАЧЕМ им второй комплект?
Им нужно знать, что оба ключа у тебя, а не у "того парня", который придёт, откроет, угонит, а им - плати по страховке...
а где можно сделать дубликат ключа для мицубиси, кто подскажет?Почти точно на "Южном Порту"
авторынок у метро Автозаводская
Кстати ключ чипованный?
а где можно сделать дубликат ключа для мицубиси, кто подскажет?в рольфе вроде делают. причем не сильно дорого вроде, но точно не скажу.
ключ у тя вроде чипованный д.быть
а где можно сделать дубликат ключа для мицубиси, кто подскажет?на Ленинском есть клевый ключник, он мне для гаража и для машины делал дубликаты - качественно и недорого
thnx.
Им нужно знать, что оба ключа у тебя, а не у "того парня", который придёт, откроет, угонит, а им - плати по страховке...бред имхо.
у меня например второй ключ зашит где-то глубоко в недрах машины, чтобы ее мона было дистанционно заводить (иначе иммобилайзер нихуя не даст это сделать). и чего, я им откуда его возьму? по-моему, разводят они хрень какую-то.
а уж если ты играешь в вариант с "тем парнем", то ты можешь сделать 10 ключей, 2 показать им, а 8 раздать "парням"


(иначе иммобилайзер нихуя не даст это сделать). и чего, я им откуда его возьму? по-моему, разводят они хрень какую-то.вот от таких умников, как ты, как раз и страхуются страховщики
ты штатный иммобилайзер отключил, => увеличил вероятность угона.
ты там еще замок зажигания на выключатель типа вкл-выкл поменяй и потом страхуй

я когда машину в салоне брал, меня сразу предупредили, что если я поставлю сигналку с дистанционным запуском, то будут проблемы с каской, а следовательно кредитом...
а на того парня им пох.
просто еще одна небольшая подстраховка, чтоя жена/сын/дочь не взяли у тебя машину покататься, а тебе ничего не сказали....
ты штатный иммобилайзер отключил, => увеличил вероятность угонаой, ладно
во-первых, я его НЕ ОТКЛЮЧАЛ! он работает, единственный брелок от сигналки у меня (ну и его младший брат без дисплея). брелки - уникальные. я их могу предъявить. в любом случае, машина даже заведенная никуда не поедет без основного ключа в зажигании, она сразу глохнет и блокируется при нажатии на любую педаль или сдвиге рычага АКПП.
во-вторых, а как же интересно они обходят эту проблему, когда САМИ официалы впаривают всем сигналки с автозапуском?! они ж на этом бабло поднимают, один из самых массовыхи маржинальных допиков!
в-третьих, про "лишнюю перестраховку" я прекрасно понимаю, но, согласись, это бред для дошкольников. обходится на раз при желании.
я его НЕ ОТКЛЮЧАЛ! он работаетгде же он работает? он только электричество жрет, а функцию не выполняет...
чем штатный иммобилайзер отличается от встроенного в сигналку объяснить?
штатный - фича цетрального блока управления впрыском (или как он там у тебя называется) и обходится только полной заменой оного, а новый может не подружиться еще с какой-нть электроникой (в зависимости от количества и умности этой электроники) и вообще требует калибровки - все это требует сравнительно много времени во время угона.
а внешний (от сигналки) - устраняется отрезанием и скручиванием "лишних" проводов.
если за машину возьмутся серьезно, то пофиг, привезут и свой блок управления впрыском, если же будут знать что у тебя штатный отключен, то просто "отрежут" сигналку, т.е. сэкономят себе время.
я для себя решил, что если и буду ставить дист.запуск, то только с дополнительными имобилайзерами типа WAIT UP и уже не этой машине, потому что ей это нафиг не надо, конечно

САМИ официалы впаривают всем сигналки с автозапускомвпаривают тем, кто берет без кредита

а как он потом будет решать проблемы со страховкой (в конце концов поставят, но наверняка процент поднимут) - это проблемы не салона, а нового владельца.
брелки - уникальные. я их могу предъявить. в любом случае, машина даже заведенная никуда не поедет без основного ключа в зажигании, она сразу глохнет и блокируется при нажатии на любую педаль или сдвиге рычага АКПП.трагедия в том, что купить и перепрограммировать брелки - это дело на порядки дешевле и быстрее. И страховая на тебя с твоим "уникальным" брелком посмотрит как на идиота.
а сигналка твоя глушит двигатель одной парой проводов - зажиганием. Вся сложность - это найти эту пару проводов, заходящую в блок сигналки и замкнуть их... А где ее искать, это не секрет.
Кстати ключ чипованный?не знаю, вроде обычный
во-вторых, а как же интересно они обходят эту проблему, когда САМИ официалы впаривают всем сигналки с автозапуском?!а они не обходят. они впаривают.
они тебе впарили сигналку с автозщапуском, а страховая говорит что так нельзя и это уже твои проблемы. у меня знакомы брал машину в кредит. с ручной коробкой. страховая требует механическую блокировку КПП, а официалы долго и красиво расписывали прелести автозапуска... ну и что? есть у него теперь и автозапуск и механический блок - пользуйся чем хочешь...
штатный - фича цетрального блока управления впрыском (или как он там у тебя называется) и обходится только полной заменой оного100$ за запчасть и две минуты за замену ...
где же он работает? он только электричество жрет, а функцию не выполняет...ты не понял
чем штатный иммобилайзер отличается от встроенного в сигналку объяснить?

перерезанием "парой проводов" ты не обойдешься, т.к. блок с ключом "зашит" глубоко в недрах торпедо




а говорил что не нужно ставить защиту
страховая требует наличие механической защиты
расмматриваю два варианта: мультлок на 1.рулевую колонку, 2.на КПП
1-дешевле, но неудобно
2-дороже, но удобнее
какую посоветуете?
а че за машина?
2-дороже, но удобнееесть шанс, что этим ты будешь пользоваться...
мицубиси-галант
ну, на девятке я пользовался...
хотелось бы просто знать, что проще взломать: защиту с рулевой колонки или с КПП?
хотелось бы просто знать, что проще взломать: защиту с рулевой колонки или с КПП?не имеет значения, там же разница в пару секунд будет
фигасе у тя охрана!да это не я ставил, а предыдущий владелец-параноик
а говорил что не нужно ставить защиту


выбор данной сигналки делался, кстати, исходя из:
1. ее качественности (максимальная безглючность, адекватность, удобство и ширина настроек и т.д.
2. возможности поставить удаленный запуск (песдец как удобно!).
страховая требует наличие механической защитыесли выбор нужно сделать обязательно, то разумеется 2. снять труднее для пионеров, т.к. там подковырнуть этот штырь нихуя не тривиально. а для нормальных угонщиков твой галант НАХУЙ НЕ УПЕРСЯ! тем более пиндосский es, их как грязи ща, никто не берет
расмматриваю два варианта: мультлок на 1.рулевую колонку, 2.на КПП
1-дешевле, но неудобно
2-дороже, но удобнее
какую посоветуете?

чисто психологически мультилок на КПП сильнее отталкивает потенцальных желающих "попробовать угнать"
Похожие темы:
Оставить комментарий
shel
Для КАСКО нужно два комплекта ключей.Значит ли это, что я должен поменять все замки? Или просто сделать дубликат?
На какие замки это распространяется?
Ясно, что замок зажигания внутри, и если я даже отдам второй ключ постороннему лицу, но поменяю внешние замки, доступа у постороннего лица к зажиганию не будет...
Какие всё-таки замки менять?
P.S. Изначально был один комплект ключей (машина подержанная).