Nissan Leaf

aban4


В японском городе Йокогама компания Nissan представила свой новый автомобиль, ездящий на электроэнергии. Среднеразмерный хэтчбек с пятью дверями обладает достаточным для большинства водителей пробегом между заправками.
Продажи модели начнутся в начале будущего года в Японии, Западной Европе и США. Незадолго до этого будет названа цена технологичной модели. В компании Nissan обещают, что автомобиль будет сопоставим по цене с хорошо укомплектованными автомобилями С-класса. Приобретение такого авто будет выгодно с точки зрения налогов и сборов в тех странах, где принято соответствующее "экологическое" законодательство.
Электродвигатель питают литий-ионные батареи. Мощность мотора составляет 80 КВт и 280 Нм. Nissan заверяет, что Leaf будет ездить так же задорно, как мог бы ездить бензиновый автомобиль.
В автомобиле будет действовать система рекуперации, накапливающая энергию при торможениях. Это помогает автомобилю увеличить пробег на одной заправке до 160 километров. По данным маркетологов концерна, это удовлетворит более 70% покупателей.
Не вызовет затруднений и сама заправка. Зарядить Leaf электроэнергий можно достаточно быстро. Всего за полчаса батареи можно зарядить на 80 процентов с помощью специального устройства. Заряжать автомобиль можно даже дома от 200-вольтной розетки, но в этом случае зарядка потребует около 8 часов. Иными словами, на зарядку машину лучше ставить вечером накануне поездки.
Дизайн хэтчбека отличается от других моделей Nissan, но все же сделан не слишком вычурным. Видимо, это должно подчеркивать реалистичность этого автомобиля. Среди интересных решений: необычная форма передних фар. Они сделаны так, чтобы уменьшать поток воздуха, приходящийся на внешние зеркала. Это снизит шум и вибрации. А сами лампы потребляют вдвое меньше энергии по сравнению с обычными.
На дисплей в салоне автомобиля выводится карта с указанием мест, куда вы можете добраться на оставшемся запасе электроэнергии и где вы можете дозаправить автомобиль. Владелец сможет со своего мобильного телефона дать команду включить кондиционер или запрограммировать время начала заправки, сообщает пресс-релиз компании.
В России такие автомобили пока представляются фантастикой. Желающие ездить на более экологичном и дешевом топливе, чем бензин или дизель, обращаются к газо-баллонному оборудованию. Причем кроме популярной пропан-бутановой смеси, в России появляются автомобили на природном газе, то есть на метане. Это позволяет втрое экономить на заправке.




web page

xakatyp

80 КВт и 280 Нм
нихуясебе сказал я себе

tone4kaplus

соотношение момента и мощности смахивает на джип. ну или на маленький трахтур.

a985

Скорее на троллейбус ... :grin: ... что впрочем неудивительно ...

kimago

соотношение момента и мощности смахивает на
электродвигатель постоянного тока.

altaar

соотношение момента и мощности смахивает на джип. ну или на маленький трахтур.
На троллейбусе давно не ездили? ;)
У электродвигателей момент-то неплохой...

a100160

нихуясебе сказал я себе
Так этож электродвигатель хуле. Там и не такое бывает, хоть тыщу НМ можно сделать у этой помойки, токо нах оно надо.
По факту УГ как и все электромобили. Как игрушка - занятно. Практическая полезность 0.

inutkin

говорят, на троллейбус похоже

tone4kaplus

ну оно понятно, что на троллейбус будет похоже :)
только характеристик троллейбусных двигателей я в жизни не встречал, не нужно было. а вот автомобильные - полным полно. такой перекос типичен для внедорожников, и абсолютно не типичен для городского автомобиля. я именно это хотел подчеркнуть.

xakatyp

такой перекос типичен для
дизелей и это не парадокс )
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: