Купил Форестер

nsheresheva

Погода одобряе!
Поеду сегодня в Тульскую губернию испытывать, там по разведданным снег не чистили еще =)

Ruslan198888

Поеду сегодня в Тульскую губернию испытывать, там по разведданным снег не чистили еще =)
:cool: :cool: :cool:

Akelasv

Поздравляю!
Чё за форестер?

inutkin

давай-давай :) из кювета потом отчот пости :)

nsheresheva

:lol:

nsheresheva

Американец, 2004г., 2.5 атмо, АКПП, кожа-рожа-люк.

Akelasv

Хочу заметить, что этот форестер застрял тоже в Туле :grin:

katemakh

Американец, 2004г., 2.5 атмо, АКПП, кожа-рожа-люк.
фото давай
денег скока?

nsheresheva

объява висит еще :o
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7599762-edbc.html

argus

круть )
а долго выбирал? сколько машин посмотрел?

Akelasv

- чё-то дорого за шестилетнего американца...
Тот, что на фотках - русский 2006 года, полтора года назад (т.е. будучи трёхлетним) куплен за 670.
Правда, 2.0 158лс, но тоже автомат, кожа, люк

stm5418699

говорят в обслуге дорог. ы ?

stm7876761

у тебя на бензин будет больше уходить, чем на всю обслугу форика

a100160

Да и на входе уже дорог непомерно
200 т.км. 600 т.р. ебанись
этож не крузак, ресурс половины узлов уже выработан почти полностью.
а сколько еще скрутили...

stm5418699

я тоже думаю, что машины покупают, чтобы ездить, а потом пробег скручивать, а не в "теплом гараже 2я машина в семье не бит не крашен"

stm5418699

я через месяц полтора отчет пропишу тут по тратам на бензин.
он не должен зашкаливать - двигатель Hemi

Akelasv

Я считаю, что да
Другу в Плеяде обслуживание обходится в 25-55 тыс. руб каждые 10 тыс км
Причём работы недорогие - я думал, в этом проблема - нет, там именно запчасти

a100160

Другу в Плеяде обслуживание обходится в 25-55 тыс. руб каждые 10 тыс км
ебанись...
какие же там запчасти и что за работы? Фильр масляный за 5 к.руб толкают? Или сыпется и работы не регламентные а ремонтные?

djkjlz196

замена свечей в турбированном оппозитнике например то ещё занятие

stm7876761

Причём работы недорогие - я думал, в этом проблема - нет, там именно запчасти
если быть точнее нормочас -900р
А какие запчасти дорогие? Есть конечно пара мега-дорогих узлов (топливный насос например но остальные сопоставимы с другими ино.
У меня получается примерно 50/50 работа/запчасти и в плеяде и в других, почти все оригинал

stm7876761

замена свечей в турбированном оппозитнике например то ещё занятие
блять заебали хуйню нести
уже устал объяснять

a100160

тут вроде недавно кто-то писал что дело несложное ели есть специнструмент, да и солярис пишет что дорогие запчасти а не работа.

djkjlz196

стоимость нормочаса ничего не говорит сама по себе - надо знать ещё регламентное время

a100160

Причём работы недорогие - я думал, в этом проблема - нет, там именно запчасти

Akelasv

форестер у него свежий довольно, пробег около 110 сейчас.
По тому ТО на 90 тыс км, что обошлось в 55 тыс рублей, я мало чё знаю. Но там амортизаторы меняли, например, в числе прочих работ. Хрен знает, может, там какие-нибудь задние с автоподдержанием дорожного просвета поставили. Но в это ТО не входила замена ГРМ.
ГРМ меняли на ТО-100, это тоже цену поддержало на уровне) тыщ 25 получилось, вроде
50/50 работа/запчасти
Вот вчера он ездил на ТО-110, стоило 25 тыс
из них работа 3300
запчасти - это:
масло 1800
масло АКПП 6000
фильтр масла АКПП 1000
диски передние тормозные 7200
Ну и ещё там чё-то

djkjlz196

если быть точнее нормочас -900р

a100160

если быть точнее нормочас -900р
это уже совсем от другого человека инфа. Солярис писал только что работы дешевые а запчасти дорогие и ничего про нормочас.
а с нормочаосм влез ты в ответ на мой пост где я отвечал солярису

djkjlz196

Любишь хорошо кататься - люби хорошо платить :)

djkjlz196

да мне по большому счёту пофиг на то какую они указывают стоимость работ, если у них же и расходники брать.
конечно, если расходники раздобыты по близкой к минимальной цене, то это другое дело. дорого, конечно, за ТО, но это только если в отрыве от начальной цены машины смотреть.

stm7876761

это уже совсем от другого человека инфа. Солярис писал только что работы дешевые а запчасти дорогие и ничего про нормочас.
Чувак написал что в плеяде чинится, я уточнил что в плеяде нормочас 900р

Akelasv

А чё вообще даёт информация о цене нормочаса?
Где-то колодки меняют 0.2 часа, где-то 0.4, нет?

djkjlz196

в случае автоваза нормочасы устанавливаются централизованно, подозреваю что оно так везде должно быть

Martiniy


замена свечей в турбированном оппозитнике например то ещё занятие
20 минут, от силы. Даже двигло не надо поднимать. При мне на моем форике (2.0 XT) сняли свечи, проверили компрессию в клапанах и и вкрутили обратно.

sestra

Да им пиши-не пиши... кому интересно - могут прочитать на http://www.tc-pleyada.ru/services/calc/
все четко прописано, сколько и за что, с оригиналом или без. Чем в испорченный телефон играть.

stm7876761

в случае автоваза нормочасы устанавливаются централизованно, подозреваю что оно так везде должно быть
это в официальных сервисах, плеяда афаик не является официалом

sestra

Де-юре не является. Де-факто ведет себя как официал. Имхо.

djkjlz196

20 минут, от силы.
1,3 часа судя по расценкам по ссылке, тем не менее

IRIK

субару штатный подогрев щеток делает?

ekozhurina

Если стеклоочистителя, то делает.

Mirmur

Поздравляю с покупкой!
Машина - зачёт! Сам 2 месяца назад купил Outback 07 года на ручке с таким же движком только 173 лс (рестайл).
Ощущения очень прикольные! Симметричный полный привод - мне даже сравнить не с чем.
Не слушай, что тут несут про сервис! Не могут люди понять, что машина стоимостью от 1.2 млн не может быть в обслуге равна ФФ от 400 тр (не знаю сколько он сейчас, но летом барабан по утилю за 399 отдавали). Да это большая полноприводная машина и за её сервис придётся платить, но она эти деньги отработает!..
Конечно опозитник и и полный привод в обслуге дороже, но за удобства всегда и везде надо платить!..
Про то, что ломается - пускай сначала на свои машины посмотрят. У тестя с нова Форик 07 года - только регламентные работы. Единственое, что правда после покупки бу машины 10% её стоимости придётся вложить. У меня это по-моему скоро оправдается.
Обслуживаюсь в плеяде-коломенское - очень вменяемый сервис, много запчастей. По блату познакомили с мастером-приёмщиком Димой, но мне было удобно приехать не в его смену - был мастер Александр, прекрасно пообщались, оказался земляком; я всё время следил за ремонтом - полностью доволен, ни одного лишнего движения, всё очень грамотно! У меня пока сотношение запчасти/работа - 3.75 / 1.
Р.S. Сильно в Тульской области не усердствуй! :) Из-за коротких свесов проходимость конечно ого-го-го, но всё же не такой танк как у Глеба например.
P.P.S. Sliker а что у тебя за субару?

djkjlz196

У тестя с нова Форик 07 года
У папиного коллеги по работе уже заменили двигатель на его форестере - your experience may vary.

kimago

Единственое, что правда после покупки бу машины 10% её стоимости придётся вложить.
Условие какое-то гнилое, непроходит проверку предельными условиями.
Ну и заявка на синдром логанаигниса детектед.

a100160

Да это большая полноприводная машина
рекомендую ознакомиться с размерами упомянутого тобой фокуса и форестера
будешь немного удивлен.
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/41802.html
http://catalog.auto.ru/catalog/cars/card/30275.html
не знаю сколько он сейчас, но летом барабан по утилю за 399 отдавали

И при чом тут барабан по утилю?
новый фокус в нормальной комплектации стоит 700
Впрочем я понимаю за что берут 1,2 ляма в новом форестере. Я не понимаю чему стоить 600 тыщ в форестере с пробегом 200 тыщ + скрученные - ему уже впору на помойку собираться.

Mirmur

Заводской брак никто не отменял! И с бмв краска слезает, и ауди литрами масло ест, и в маздах на ходу маслосливные пробки сами выкручиваются - всё бывает, но если машина ездит уже 6 лет по 30 ткм в год, компресия и геометрия кузова в норме, то врядли! Конечно пробег не маленький, но ej 25 (движок) есть случаи по 500 ткм ходят.
. Ты о чём? Я ничего не понял!.. По поводу условия тоже плохо относился - но у меня к весне где-то так и получится !

djkjlz196

но ej 25 (движок) есть случаи по 500 ткм ходят.
А остальная машина что, износу не подвержена?

yana91

пробегом 200 тыщ + скрученные
да ладно тебе, сейчас все это пробивается, может и не крутили

kimago

. Ты о чём? Я ничего не понял!.. По поводу условия тоже плохо относился - но у меня к весне где-то так и получится !
Факультет какой?
Ты говоришь
надо заплатить 10% от цены бу машины.
условие не может быть правдой, так как чем старше машина тем она дешевле, а вложить надо больше. И наоборот.

Mirmur

А остальная машина что, износу не подвержена?
А остальное расходники, как нас учат представители ОД. :)
Тубус, да не отстаиваю я это условие!.. Просто прочитал статью на авто.ру про покупку бу машин (http://www.avtohod.ru/sovety/70-kak-pravilno-vybirat-poderzhannyj-avtomobil.html там упомянуты эти 10 % - просто у меня около этого и получается! По поводу возраста ты наверное прав!
Факультет - геологический!

rodovich

одобряе!
Флуд не читал.
С приобретением поздравляю :)
С непривычки лучше сильно не жечь, будь осторожен.

masha12

Я как-то слышал про чувака, который купил субару и ездил аккуратно.

stm7876761

ну форик действительно, как написал Slayer, достаточно мелкая машина, потому что сделан на базе импрезы. Посиди в легаси/аутбеке сразу все поймешь
У меня импреза гф8 2л атмо
зы пора уже альт делать субаровский

NadezhdaZyk

Вот вчера он ездил на ТО-110,
мне ща тоже это все светит. но по расчетам моего сервиса + покупки части з/п в экзисте, будет примерно так
стоило 25 тыс
из них работа 3300
запчасти - это:
масло 1800
масло АКПП 6000
фильтр масла АКПП 1000
диски передние тормозные 7200
масло+фильтр+работа - 3200
маслоАКПП+фильтр+масло в дифф+работа - 4500 (тут видно, что плеядовцы нормально прикрутили :))
диски тормозные - 3500-5000 за пару + работа 1500 (точно не помню)
колодки - 1500 за пару
===
плеяда - не официал. ведет себя ни в коем случае не как официал. ведет себя куда более разумно и правильно - как бывшие энтузиасты-аворушники, которые выросли за счет правильного отношения к делу (что, собственно, так и есть). аналогично анкару по мице, но плеяда пока не начала скатываться до откровенного развода в некоторых случаях и оттуда еще не бегут хорошие спецы.
по поводу тезисов панзера - вы ему зачем вообще отвечаете? конкретно в этом треде он пишет в шпонгло-стиле "у знакомого ебанулся движок на субаре, значит вся субара - ломучее говно. и очень дорогое обслуживание кстати! правда не помню откуда я это знаю, но это точно так и есть". смысл отвечать?
2все: еще ж +1 субарист :) если кто не заметил, набо приобрел отличного чОрного дерзкого правого форя 2.0Т 2002 года! 220 кобылиц :) а передние фарки и птф строго на хеноне! скромно замечу, что немножко принял участие в его обращении в строну правильного автомобиля ;) неделя асечной переписки - и +1 обладатель турбофоря в конфе :)

a100160

диски тормозные - 3500-5000 за пару + работа 1500
а зачем их менять? По пробегу?

djkjlz196

у знакомого ебанулся движок на субаре, значит вся субара - ломучее говно
нене, эт если сильно захотеть можно сделать такой вывод
моё мнение - движок у субару полное говно, просто потому что оппозитники это говно, которое не подходит для гражданских машин

NadezhdaZyk

моё мнение - движок у субару полное говно, просто потому что оппозитники это говно, которое не подходит для гражданских машин
хорошо, что написал, что мнение твое :) вопросов нет. у каждого свое мнение.
комментарий мой личный к твоему мнению: у поршей и субар опозитные движки. подавляющее большинство моделей и даже комплектаций - гражданские. центр тяжести опозитного движка лежит ниже, несколько снижая общий центр тяжести авто - что есть плюс к устойчивости.
а проблема у субаровского движка была выявлена тока 1 основная - стучит 4 цилиндр. врожденная болезнь движка ej20 и его модификаций. и было это все в прошлом десятилетии. с 2000-2002 года, точнее не помню, этот глюк победили.
+ перегевалась одна из версий движка ej25 - победили за пару лет. с 2000 года движок 2.5 больше не перегревался. у меня, к слову, такой же - 2001 года :) не перегревается.

NadezhdaZyk

а зачем их менять? По пробегу?
у меня - по состоянию. прошли 100+ км.
плюс прошлый раз я дотянул с заменой колодок - в итоге они до металла и до конца уебали диски. диски ща с глубокими канавками. за 300 р. выпросил на сервисе снятые чужие колодки, у которых ресурс еще на 5-8 тык. на них ща добиваб диски :)
буду менять в течение месяца и диски, и колодки на новые. к слову - колодки, которые я убил, проходили подо мной примено 35-38 тыщ до момента сточиться в железо :)
"суровые эксперименты на флокал" (с)

a100160

а че тогда кому-то 2 раза за год по гарантии меняли недавно - плакат еще висел?

djkjlz196

центр тяжести опозитного движка лежит ниже, несколько снижая общий центр тяжести авто - что есть плюс к устойчивости.
Блин я не думал что кто-то в здравом уме вспомнит про этот "плюс" :lol: Там выигрыша - хер да нихера, зато чуть что и свечи/ремень тебе уже абы где не перекинут. Ну да дело хозяйское.
Правый руль это конечно отдельное УГ. Ладно бы за Уралом, но блин в Москве!

NadezhdaZyk

а че тогда кому-то 2 раза за год по гарантии меняли недавно - плакат еще висел?
хуйзнает.ру
у меня мое корыцце 3+ года. пришло в пробегом 43 ккм. ща 101 ккм. про гарантии леворуких официалов - хз

djkjlz196

Местные субароводы в массе своей игнорируют положение дел с современными субару по финансовым причинам и ибо они уже не труЪ.

NadezhdaZyk

зато чуть что и свечи/ремень тебе уже абы где не перекинут
абыгде ты свечи и ремень не перекинешь на подавляющем большинстве нормальных больших движков. тем более с турбинами.
зато теперь понятны твои критерии говености движка - скорость замены на нем ремня и свечей. ты выбираешь машину, ориентируясь на скорость и доступность замены свечей в поле... хмммм. интересно. я бы понял это от владельца трофи-джипа. на котором он всегда по уши в грязи. или от жителя глухого села вдали от цивилизации. имхо, в мск такой критерий какбэ... смешной.

djkjlz196

абыгде ты свечи и ремень не перекинешь на подавляющем большинстве нормальных больших движков. тем более с турбинами.
Эт сильно спорное заявление. За турбированные не скажу, но на обычных движках проблемы есть только если компоновка подкапотного пространства совсем уж плотная. Конечно, отдельные производители умудряются сделать так что ремень без спецоборудования не перекинуть, но эт вроде пока не сильно распространено даже для современных машин.
 
ты выбираешь машину, ориентируясь на скорость и доступность замены свечей в поле...

Почему же в поле? В ближайшем сервисе. В случае Субару сервисов чота совсем мало, и имя ему даже известно.

IRIK

зато теперь понятны твои критерии говености движка
дидж почуяв неладный коммент в сторону его ПРГ занервничал :)

nsheresheva

Я вернулся По трассе и замерзшим тульским грунтовкам покатался заебись. Нафлудили дофига, отвечаю
Про выбор:
Я изначально хотел Субу, Форь или Аут, причем с турбиной решил не связываться по многим причинам, потому искал именно атмосферник. Так получилось, что неожиданно для себя быстро продал Примеру - первыйже человек, который приехал его смотреть, оставил залог и через неделю забрал, поэтому времени на поиски было мало, без тачки тяжело. Смотрел 4 машины, эта третья. Первый был Аут, у него текли прокладки ГБЦ (30К замена, если больше ничего не полетело да и общее состояние не очень. Да и посидев в нем понял, что хочу машин покомпактней и повыше. В общем, отказ. Второй был Форь в такой же комплектации только без кожи и люка зато дерзки чорни тонировани, примерно в таком же состоянии и на 20К дешевле - ушел пока я раздумывал. Четвертый - Форь, сильно дешевле, но абсолютно пустой, купленный хуй пойми где и там же обслуживавшийся. Короче, в моем бюджете это оказался лучший вариант.
Про цену:
Во-первых, отдал я за него несколько меньше, чем указано в ценнике. Во-вторых, можно сколько угодно рассуждать стоит 6-ти летняя машина этих денег или нет, но есть рынок, и там такие цены. Не нравится - не бери. Конечно, за эти деньги можно купить пару трехлетних кетайских телег, но есть подозрение, суммарный остаточный ресурс у них будет меньше, чем у десятилетнего японца. Да и нах не надо.
Про пробег:
В объяве пробег указан несколько больше, чем на одометре. Хз, может скручивали уже после того, как повесили объяву Но глупо это как-то, штоль. Вообще, я считал, что пробег 30-40К в год - нормально. Следовательно 185К пробега за 6 лет цифра адекватная, все что меньше как раз более подозрительно. Да и судя по истории из субару-клуба, пробег честный.
В общем, машиной доволен, дальше будем посмотреть =)

NadezhdaZyk

на обычных движках проблемы есть только если компоновка подкапотного пространства совсем уж плотная. Конечно, отдельные производители умудряются сделать так что ремень без спецоборудования не перекинуть, но эт вроде пока не сильно распространено даже для современных машин.
на обычных малолитражных 4 котловых движках.
на галанте у меня на V6 поемнять свечи и ремень - дольше, чем на субаре с полным набором ключей. ремень вообще часто где меняется тяжко и нудно. подкапотка как правило щаз забита всегда. да и на старых моделях. условно, модель тачки одна - мондео, например, и 3 варианта движка - 1,8, 2,0 и 2,5. мне всегда интересны верхние модификации, а они компонуются очень плотно по понятным причинам.
общий комент тот же остается: ремень меняется раз в 90 тыс. (по моим пробегам это более 4 лет) и ты ради легкости или затруднительности в этот момент исполнить самостоятельную перекидку грм-а делашеь выводы о пиздаости/хуевости движка? не в состоянии выбрать 2 часа за 4 года и поменять на хорошем сервисе? и на свечки раз в 50-60 тыщ правильно выбрать время?
т.е. по твоей логике зэ бэст - это ваз. чинится всеми и везде. чинится с помощью ножа, картона и скоча. до сервиса дотянет...

a100160

Конечно, за эти деньги можно купить пару трехлетних кетайских телег
скорее штуки 4
но есть подозрение, суммарный остаточный ресурс у них будет меньше, чем у десятилетнего японца.

ошибочное
тоит 6-ти летняя машина этих денег или нет, но есть рынок, и там такие цены.

за это надо сказать спасибо диджу и ему подобным которые разводят дикий пафос тысячепостовыми темами с многостраничными простынями про "самый лучший ПП" на свете. Куча народу хочет приобщиться -> высокая цена на б/у.

NadezhdaZyk

дидж почуяв неладный коммент в сторону его ПРГ занервничал
ой да ладно дидж скорее адске угорает. дидж сто раз слышал эти поверхностные страшилки и легенды.
а также, дидж сам ездит и знает десятки счастливых людей, купивших за ризнбл бабки охуенные тачки, надежные и пиздатые :)
а кто-то по прежнему гордится тем, что может на своем ведре сам поменять пол машины в поле собсна, этим и занимаются. и не только в поле, но и везде я помню конец 90-ых и 00-ые. тогда это было важно, да. сервисов мало, запчастей мало, разборок мало. кто-то вырос и оптимизировал свое время, кто-то держится за старину - выбор сугубо личный ;)
зы: на прг дидж совсем не нервничает тут вопрос про опозитники вообще

a100160

кстати гавноед уже павалок ваш атчот по расходам на сузукаклуб и теперь там рассказывает насколько игнес круче форя
ИЧСХ даже там ему говорят:
Кстати, рядом с фориком твой игнис всего лишь пародия как на дороге так и на бездоре, которая гарантированно проиграет и там и там, потому как это всего лишь бюджетный компромисс.

http://www.suzuki-club.ru/forum/showthread.php?t=51550

a100160

паток сазнания
1 видео видели где новый форик сливает нсгв?
2 игнис конечно сольет нсгв если брать в целом, но например нсгв 3д нету блокировки и она может не заехать в обледеневшую горку а игнис заедет (вискамуфта равносильна межосевой блокировке то есть сществуют моменты когда у игниса есть шансы вопщем
3 26 января хз надо думать чо там будет да и остальные игнисоводы, если кому эта тема интересна конечно, мне например совсем не хотелось бы стать рабом маркетологов фирмы субара - они навариваются на идиотах предлагая машины обслуживать которые дороже мерседеса при этом ни комфорта (для чисто трассы и грода я бы хотел ездить на мерсе - признаюсь чесно! тестдравил лупатый мерс ешку - это просто ахеренно!) ни проходимости не предлагая (ну и иметь на всякие вылазки жип нормальной походимости, хотябы на уровне шнивы (субара увы это совсем не то - и даже не надо спорить, ютуб переполнен матерьялом!. суть в том что у игниса главный корызь - дешивизна и машины и обслуги, а у субару что? ваши чеки ни о чем не скажут ибо непонятно кто вы есть. в тырнете полно негативной статистики и без ваших данных. я не против субы, я тока указывваю субароводам на то что они явно переплачивают! и за машину и за обслугу. то есть игнисовод не поймет субаровода, вот и все. а если много бабок есть то чего тогда выделыватся в этой ветке сравнивая машины различающиеся по стоимости более чем в 2 раза? ну даватей тогда сравним форестер с кайеном - вот если форестер его хоть на какомнить покрытии сделает то тогда да субара окажется крутой (за меньшие бапки обеспечили победу в высокм классе!). тока я абсолютно уверен что нигде он не сделает даже нсгв имеющую сравнимую стоимость. еще тоже иллюзия субароводов - "ралийность" ну типа опозитный движок который надо снимать чтоп поменять свечи - да это просто смешно! фирма субара и рада бы признать что это была ошибка но уже является заложником этой ошибки (фанаты не простят) - как является заложником своей ошибки бмв, до сих пор впаривая богатым ламерам заднеприводные машины которые в условиях руской зимы просто беспощны ну что же как грицо "кто как" и "каждому свое", только вот опытне водилы для реальной жизни выбирают соотвествующие авто! один знакомый решил стать крутым - ауди алроад купить, но понятно что даже кредит ему не дали на новую, и правильно сделали - он бы не расчитался! а потом он хотел долго купить бу алроад и всем рассказывал какая она крутая. "да крутая, успокойся и купи что тебе по карману" - мой ответ таким людям! кароче субара (как и ауди) фирма - гавно, для меня лично, поскольку обслуга ОЧЕНЬ догая! а если бы были бапки лишние то я бы взял или кизаши или нсгв 3.2 и можете быть уверены и ауди и субары сравнимой цены были бы в глубокой жопе, ну а если уж совсем хотелось бы раскинуть бабосом как пьяному воробьянинову то взял бы мерс и тут тоже бы не прогадал до достигнутому эффекту, потому что этот эффект ощущал на себе (щетаю всеж сузу некомфортной машиной по сравнению с мерсом, впрочем суба не лучше)!
__________________

NadezhdaZyk

кстати гавноед уже павалок ваш атчот по расходам на сузукаклуб и теперь там рассказывает насколько игнес круче форя
ахахахаха
я тока не понимаю одного. с тягой нашего ебаната к качеству аргументации, он мог бы сам давно нарисовать любые цифры по любой марке и модели из под левых логинов и давно бы таскал их пачками на сузукаклаб :) ветку бы звел с названием "игнэс круче ПОДСТАВЬ_НАЗВАНИЕ в тыщу раз! есть неопровержимые доказательства!" и раз в неделю постил бы вместо "ПОДСТАВЬ_НАЗВАНИЕ" новую модель. веселый получился бы блог сузукаводы бы одобрили, я думаю среди них все же много реалистов, понимающих почему они купили игнэс на самом деле (ну кроме тех, кому его насильно подарили . а чувство юмора не чуждо и рациональным персонажам
зачем он так долго ждал реальных цифр?

NadezhdaZyk

и даже не надо спорить, ютуб переполнен матерьялом!.

красивая формулировка!
возьму на вооружение
зы: пишет панзер типа "свечки не поменяешь за мкадом на опозитнике", а я ему "это не так и не надо спорить! ютюб переполнен материалом!" "какой поворот" (с) :grin: :grin:

stm7876761

у Панзера у самого аргументация агонь
субару полное говно, просто потому что оппозитники это говно, которое не подходит для гражданских машин

mike555ga

А че все так плеяду хвалят?
Имхо они весьма зажравшиеся, и разводят будь здоров. Я свой легась 2 года назад у них перед покупкой диагностировал - они на 40 тыщ ремонта насчитали. У продавца челюсть чуть асфальт не пробила :) Потом(когда купил) на лихоборке мне все то же самое сделали за 20ку. Щас обслуживаюсь в ворон-авто, стараясь к Анри попасть — там нормально относятся и к более старым и дешевым машинам чем моя :)

AAlyssa

как бывший владелец турбофоря первого поколения (наиболее проблемного) читаю и ржу над вамэ всеми! Свечки лично менял на своем турбооппозитнике в -30 во дворе... ничо... с перекурами за 30 минут. А ремень на нем сменить попроще чем на поперечно установленной рядной чевтерке. Ибо все спереди и никаких опор двигла снимать не надо и двигло вывешивать... мастера-ломастера нах... Проблемы фориков несколько иные чем свечи и ГРМ... Но вот чел отдающий по 25К за регулярное ТО в плеяде ИМХО имет много лишних денек, Плеяда, паходу, разводняками потихоньку начала заниматься, жаль.

NadezhdaZyk

Я свой легась 2 года назад у них перед покупкой диагностировал - они на 40 тыщ ремонта насчитали. У продавца челюсть чуть асфальт не пробила Потом(когда купил) на лихоборке мне все то же самое сделали за 20ку
официалы бы легко насчитали 80 :) разводят или нет - это не 0 или 1. это степень :)
к тому же - предпродажка вещь своеобразная. им ПРОЩЕ насчитать побольше, чтобы все под замену, т.к. 1. тебе как покупателю это выгоднее услышать, чтобы сбить цену. 2. тебе лучше донести все по максимуму, чтобы ты потом им не предъявил, мол, а вы меня не предупреждали!
если, конечно, там нет откровенно придуманных проблем. не слышал, что плеяда этим бы сильно увлекалась.
а так - косяки есть у всех и всегда.
я сам чинюсь у паши. которые бывшие про-спорт с газгольдерной. http://www.subaru-msk.ru/.

sestra

А че все так плеяду хвалят?
Достаточно почитать ветку жалоб на легаси клубе, чтобы понять, что сервис достаточно разумный. Он не самый дешевый, хотя дешевле официалов, конечно. Мне нравится, что
независимо от причины делают максимально полную диагностику всего, до чего можно дотянуться.
не отбрыкиваются от старушек, типа моей и предлагают обычно разные варианты решения, адекватно проблеме и возрасту
ну и не пытаются развести (меня по крайней мере можно легко спустится к машине и самостоятельно убедится в проблеме
А вот по времени выполнения - есть косяк, делают иногда затянуто

stm7876761

да кто ж ее хвалит? сам я там редко обслуживаюсь, в основном в субару25. Но как-то заехал, они соответственно диагностику сделали. Ничего лишнего не записали, т.е. все я и так знал.
Ну и сам понимаешь посчитать к замене и сделать чтоб работало разные вещи.
А чтобы к старым хуже относились вообще ни в одном сервисе не видел.

sestra

А чтобы к старым хуже относились вообще ни в одном сервисе не видел.
Зато я у официалов видел (

mike555ga

я сам чинюсь у паши. которые бывшие про-спорт с газгольдерной. http://www.subaru-msk.ru/
Сам тож у них обслуживался(по твоей же наводке кстати тож доволен был всем, тока один косяк - запчастей на мой легась у них вечно нет, отправляют за ними в магаз того же ворона на другой конец москвы :) ну а щас мне ворон-авто ближе и удобнее.

NadezhdaZyk

ну а щас мне ворон-авто ближе и удобнее.
дааа, ворона советуют. тут помогает тема - заказать заранее. т.е. если знаешь, что менять, можно попросить пашу привезти. если не понадобится з/ч, можно не брать (тока заранее предупредить).
как ни странно, на мой легась у них не оказалось колодок в прошлый раз. явахуе. а вот масло+фильтры всегда есть.

mike555ga

т.е. если знаешь, что менять
чаще всего это выясняется прямо на их подъемнике :)

Mirmur

Решил сделать Subaru-перекличку:
1. - Forester
2. - Impreza
3. - Outback
4. - Legacy
5. - ?
6. - Legacy
7. - Impreza
8. на6о - Forester
9. х-мэн - Outback
Буду актуализировать по мере добавления новых имён!
Кто ещё?
Чья белая Impreza у В, чей ланкастер, переодически вижу Ауты серый и бежевый на московских номерах?
Чёрный аут - мой!

NadezhdaZyk

. - Forester
2. - Impreza
3. - Outback
4. - Legacy
5. - ?
6. - Legacy
еще
зирокул - импреза
на6о - форестер
х-мэн - аутбэк (если не продал еще, давно его не видно в форуме)

maksash

Пора снимать с бмв титул ххх. Отныне будет новая звезда - хххххх!

a100160

Вот вас развелось, черти

NadezhdaZyk

Вот вас развелось, черти
видимо, мои (и моих соратников) многострочные посты про преимущества 5-10 летних японских ведер забирают круче, чем реклама новехоньких китайских суперкаров ;)

sestra

5. - ?
Legacy

serjik-75

бля, оно и там копипастит сцуко слово в слово!
пздц!
"Другу в Плеяде обслуживание субару-форестера обходится в 25-55 тыс. руб каждые 10 тыс км"
Я хуею с этого мудака какой блядь друг, сцуко?

NadezhdaZyk

бля, оно и там копипастит сцуко слово в слово!
пздц!
"Другу в Плеяде обслуживание субару-форестера обходится в 25-55 тыс. руб каждые 10 тыс км"
Я хуею с этого мудака какой блядь друг, сцуко?
да чего хуеть, я вот уже хуеть с него устал. мне его скорее жалко. как бомжа, или собаку с перебитой ногой, или убогого нищего там какого-нить.
человек родился может и нормальным, но вырос идиотом. это грустно... детей его жалко. блядь, ни дай бог так вляпаться.

inutkin

как владелец а/м читаю и ржу над всеми вами.
за 2 года я в машину вложил: Замена масла и масляного фильтра (около 2 тыс. руб)
вы где блеять такие машины берете, что их чинить надо?

NadezhdaZyk

как владелец а/м читаю и ржу над всеми вами.
за 2 года я в машину вложил: Замена масла и масляного фильтра (около 2 тыс. руб)
ты владелец, а мы водители! понимаешь?
и главное - укажи-ка пробег за 2 года
зы: воздушник не меняешь по религиозным соображениям?

a100160

2 в игнисе поуютнее чем в форике это шок! я хоть в форике и не ездил но больше чем уверен что экспедиционные свойства у него выше - чисто изза большей базы
:grin:

inutkin

водители? а по вашим рассказам кажется, что вы тут все слесари по ремонту
пробег у меня небольшой, тыщ 15

a100160

ща учОный и всех вас за пояс заткнет лузеры.
Ему там болвансон даже уже спецлитературу нашел в инете "Загородная недвижимость: девелопмент для чайников".
Успех гарантирован!

sestra

У меня пробег за 200 тысяч и в год я накатываю по 20 тысяч. Езжу не слишком аккуратно, повреждения себе вешал по глупости не раз, пока учился (стаж - полтора года). Чего тебе непонятно-то в расходах?

Akelasv

Решил сделать Subaru-перекличку:
1. - Forester
2. - Impreza
3. - Outback
4. - Legacy
5. - ?
6. - Legacy
7. - Impreza
8. на6о - Forester
9. х-мэн - Outback
Пишите тогда уж модель, год, мотор, КПП
А то у меня паджеро - какой? Разница есть

Wormkeeper

Недавно пишет друг детства - хвастает, мерседес купил. Думаю - херассе, вроде всегда раздолбаем был, а тут мерин. Спрашиваю - кредит? Ответ - не, налом все. Охереваю еще больше.
В процессе выяснения комплектации и прочих детали выясняю, что мерин то 20-илетний=) в 124-ом кузове, но куплен действительно за наличку в 100к рублей.

maksash

в 124-ом кузове
Классный мерин, кстати!
Только вот судя по авто-ру они всё ж не сотню стоят.

Wormkeeper

в том состоянии котором был мерин я бы и сотню не дал=)

NadezhdaZyk

пробег у меня небольшой, тыщ 15
заебись. а если не ездить вообще - еще меньше уйдет даже осагу мона не брать и ТО не делать) научиться бы, как откосить от дорожного налога и можно смело стремиться к заветному 00 руб. 00 коп. за год
у меня за 2 года пробег 35+ ккм. это уже 3 замены масла. + 2 воздушника. как минимум. + колодки, возможно.
т.ч. твои траты и наши никак не входят в противоречие. более того, твои удельные расходы на 1 км будут выше наших, сам понимаешь. а ты почему-то считаешь удельные в единицу времени :)

stm7876761

ы: воздушник не меняешь по религиозным соображениям?
Блять! я же воздушник забыл поменять када масло менял! (убежал в магаз)

masha12

не забудь про салонный фильтр
и ёлочку новую купить

stm7876761

Пишите тогда уж модель, год, мотор, КПП
А то у меня паджеро - какой? Разница есть
вроде только у на6о сти-форь, у остальных 2.0-2.5атмо

stm7876761

не забудь про салонный фильтр
и ёлочку новую купить
сразу нахуй

NadezhdaZyk

вроде только у на6о сти-форь
у него не сти) сти тока на ручке. и кобыл там 260.
у него просто 2.0Т на автомате. но какбэ въебывает он с места более чем заебись

stm7876761

виноват Ну пусть будет турбофорь

Martiniy


вроде только у на6о сти-форь, у остальных 2.0-2.5атмо
STI? Твоими бы устами...
2.0 XT (220 кобыл, 2002 год SG5) Правый руль, автомат.

maksash

Всё, не то купил. Не выедешь теперь из лужи за Уралом.

Martiniy


Всё, не то купил. Не выедешь теперь из лужи за Уралом.
Зато велика вероятность доехать до Урала. А там можно и на местной ниве по ковылять по говнам. =)

a100160

Зато велика вероятность доехать до Урала.
на эвакуаторе
даже калина жОлтая справилась!

Martiniy


на эвакуаторе
даже калина жОлтая справилась!
Я бы подискутировал с Тобой на эту тему, но судя по твоим постам - это бессмысленно.

a100160

у тебя есть сомнения что форестер может доехать на эвакуаторе?

a100160

вообще подискутировать можно. Если ты планируешь ездить по трассе то ты выбрал не тот автомобиль. Руль немного не там где следует, это тебе и дидж подтвердит.

larisik32

Присоединяюсь. форь американец 2002г. 2.5 атмо.
P.S. какую резину лучше на зиму купить?

Martiniy


ообще подискутировать можно. Если ты планируешь ездить по трассе то ты выбрал не тот автомобиль. Руль немного не там где следует, это тебе и дидж подтвердит.
Спасибо, кэп.
Я на этой машине не езжу, я на ней летаю.

sestra

P.S. какую резину лучше на зиму купить?
Разве это как-то связано с маркой легкового авто? )

a100160

P.S. какую резину лучше на зиму купить?
самую дешевую новую
ваш К.О.

a100160

Спасибо, кэп.
зачем тогда приводишь примеры виртуальных путешествий как подтверждение своей точки зрения?

Martiniy


зачем тогда приводишь примеры виртуальных путешествий как подтверждение своей точки зрения?
А зачем ты пишешь то, чего от тебя не спрашивали? И без тебя многие факты мне известны по езде на машине с правым рулем. Если Ты хочешь поделиться своим опытом вождения праворукой машины за городом - то лучше это делать в виде советов. Если же твои слова основаны на чужом опыте, то так и пиши "мопед не мой". =)

NadezhdaZyk

- Forester
2. - Impreza
3. - Outback
4. - Legacy
5. - Legacy
6. - Legacy
7. - Impreza
8. на6о - Forester
9. xman - Outback
10. pref - Forester
ну ничо так
сдается мне, субару-коммьюнити - здесь самая многочисленная после тазоводов :cool:

kimago

Нисанов вроде тоже толпы, во главе с модератором.

NadezhdaZyk

Нисанов вроде тоже толпы, во главе с модератором
хаха! не смешите мои седины
список в студию?

inutkin

давайте голосувалку по брендам
и неактивные форумчани ни в щот

Smirnusikk

давайте голосувалку по брендам
и неактивные форумчани ни в щот
давайте
и в обсуждении модель тогда уж
было бы интересно

NadezhdaZyk

1. - Forester
2. - Impreza
3. - Outback
4. - Legacy
5. - Legacy
6. - Legacy
7. - Impreza
8. на6о - Forester
9. xman - Outback
10. pref - Forester
ну ничо так
сдается мне, субару-коммьюнити - здесь самая многочисленная после тазоводов
как в анекдоте про фиат бля "почему владельцы фиат не здороваются на работе? потому что с утра уже виделись в сервисе"
это я к тому, что вчера заехал в плеяду. надо было кое-что по ЦЗ подшаманить - и кого я встретил? ХМЭНа сидит такой, журнальчики изучает вот блин, пол года не вспоминали про него, а тут оп - вчера вспомнили и вчера я с ним пересекся :)
хмэн передавал всем большой привет! говорит, дел дохуища, нет времени читать-писать, но морально он с нами :) ездит по прежнему на своем черном аутбэке, если чо :cool:

Zh-Maks

самая многочисленная после тазоводов
а чо тут многа тазоводов?
кроме миня любимово только панцер вроде.

NadezhdaZyk

проф, не? я думаю, много, просто переклички не было :)

a100160

а чо тут многа тазоводов?
пално
вот у меня иксклюзифф! :grin:

Zh-Maks

точна, проф ещё.

katemakh

точна, проф ещё.
у меня и у Alexx_k по тазу

Mirmur

Пишите список ТАЗоводов!.. :)
Если уточнять по поводу моделей, то ...
1. - Forester - 2004 - 2.5AТ
2. - Impreza
3. - Outback - 2007 - 2.5МТ
4. - Legacy
5. - Legacy
6. - Legacy
7. - Impreza
8. на6о - Forester
9. xman - Outback
10. pref - Forester

NadezhdaZyk

Если уточнять по поводу моделей, то ...
1. - Forester - 2004, 2.5, AТ
2. - Impreza
3. - Outback - 2007, 2.5, МТ
4. - Legacy - 2001, 2.5, АТ
5. - Legacy
6. - Legacy
7. - Impreza - ?, 2.0, АТ
8. на6о - Forester - 2002, 2.0Т, АТ
9. xman - Outback - 2008, 2.5, МТ
10. pref - Forester

stm7876761

1. - Forester - 2004, 2.5, AТ
2. - Impreza (GF8) - 1996, 2.0, MT
3. - Outback - 2007, 2.5, МТ
4. - Legacy - 2001, 2.5, АТ
5. - Legacy
6. - Legacy
7. - Impreza - ?, 2.0, АТ
8. на6о - Forester - 2002, 2.0Т, АТ
9. xman - Outback - 2008, 2.5, МТ
10. pref - Forester

mike555ga

- Forester - 2004, 2.5, AТ
2. - Impreza (GF8) - 1996, 2.0, MT
3. - Outback - 2007, 2.5, МТ
4. - Legacy - 2001, 2.5, АТ
5. - Legacy
6. - Legacy - 1999, 2.0 MT
7. - Impreza - ?, 2.0, АТ
8. на6о - Forester - 2002, 2.0Т, АТ
9. xman - Outback - 2008, 2.5, МТ
10. pref - Forester
А мож эта... соберемся где-нить?

inutkin

в блеяде?

masha12

встретиться в плеяде починиться, потом сделать пробег по садовому и снова в плеяду чиниться

sestra

- Forester - 2004, 2.5, AТ
2. - Impreza (GF8) - 1996, 2.0, MT
3. - Outback - 2007, 2.5, МТ
4. - Legacy - 2001, 2.5, АТ
5. - Legacy - 1997, 2.5, MT
6. - Legacy - 1999, 2.0 MT
7. - Impreza - ?, 2.0, АТ
8. на6о - Forester - 2002, 2.0Т, АТ
9. xman - Outback - 2008, 2.5, МТ
10. pref - Forester

sestra

А мож эта... соберемся где-нить?
Можно

Akelasv

Приходите на Киевскую сегодня

perepil

митинг субаруводов против других тазоводов?

larisik32

- Forester - 2004, 2.5, AТ
2. - Impreza (GF8) - 1996, 2.0, MT
3. - Outback - 2007, 2.5, МТ
4. - Legacy - 2001, 2.5, АТ
5. - Legacy - 1997, 2.5, MT
6. - Legacy - 1999, 2.0 MT
7. - Impreza - ?, 2.0, АТ
8. на6о - Forester - 2002, 2.0Т, АТ
9. xman - Outback - 2008, 2.5, МТ
10. pref - Forester - 2002, 2.5, AT

pasha007

- Forester - 2004, 2.5, AТ
2. - Impreza (GF8) - 1996, 2.0, MT
3. - Outback - 2007, 2.5, МТ
4. - Legacy - 2001, 2.5, АТ
5. - Legacy - 1997, 2.5, MT
6. - Legacy - 1999, 2.0 MT
7. - Impreza - 2008, 2.0, АТ
8. на6о - Forester - 2002, 2.0Т, АТ
9. xman - Outback - 2008, 2.5, МТ
10. pref - Forester - 2002, 2.5, AT

NadezhdaZyk

- Forester - 2004, 2.5, AТ
2. - Impreza (GF8) - 1996, 2.0, MT
3. - Outback - 2007, 2.5, МТ
4. - Legacy - 2001, 2.5, АТ
5. - Legacy - 1997, 2.5, MT
6. - Legacy - 1999, 2.0 MT
7. - Impreza - 2008, 2.0, АТ
8. на6о - Forester - 2002, 2.0Т, АТ
9. xman - Outback - 2008, 2.5, МТ
10. pref - Forester - 2002, 2.5, AT
---
ну все в сборе!
средний го рождения - 2002
МТ и АТ - 50/50 ровно
2 импрезки, 3 форя и 5 легасей
турбовых - 1/10 :) не любят у нас турбинки чота...

sestra

не любят у нас турбинки чота
Турбо легаси и импрезы берут же не ради поездок на дачу. Стремно купить старую машинку и тут же залететь на ремонт движка. По крайней мере это были мои мысли. Тогда я еще не знал про расход )

Martiniy


турбовых - 1/10 не любят у нас турбинки чота...
Они просто не умеют их готовить ).
С расходом тут да, приходится не скупиться, но оно того стоит =)

Akelasv

А чё по расходу выходит в сравнении с атмо?

sestra

Ну, в клубе народ о турболегасях (новых, вроде, 2.5Т) говорит - от 16-17. От. Конкретно моя старая 2.5 атмо от 12.

Akelasv

ну как ездят, такой и расход
сомневаюсь, что эффективность трубомоторов ниже. то есть при тех же условиях /темп разгона, скорость/ их расход будет не выше твоего

sestra

Ну, согласись, сложно ездить экономично на моторе, где с 2400 оборотов момент 350 )

Martiniy


Ну, согласись, сложно ездить экономично на моторе, где с 2400 оборотов момент 350 )
у меня по пробкам в режиме "Эконом" больше 2000 об не поднимается. Не напрягаюсь.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: