Сколько стоит обслуживание х5
если забивать на всякие мелочи - меньше
налогов только дофига платить
ОСАГО калькулятор 5722руб насчитал, и налоговый сбор 9933руб
и налоговый сбор 9933рубошибочка, там вообще-то 42000 кажется должно получиться
налоговый сбор 9933рубэто чо такое?
свыше 250лс по 100 руб за лошару в Мск и области
Купи себе или внедорожник или bmw.

там 420 лс?
Vtok подставил нас с 'ом!
Сначала ссылка была на машину с 4.4, а не 3.0!
поменял объяву на 231 л.с., ибо больше 250 лошадей уже сильно дорого.

а каско сколько стоить будет?
и садясь в машину, надо оглядываться, чтоб никто не подсел с тобой + сразу запираться внутри
правда, с выходом нового Х5 этот уже лоховским считают реальные пацаны

это чо такое?а разве не было повышения до 150 в мск?
свыше 250лс по 100 руб за лошару в Мск и области
вот я и посчитал 280 кобыл на 150 руб.
ничего себе, ты не в курсе?..

на сервис и ТО потратишь в год 2-3тыс бачейна форумах иксоводов видел совсем другую цифру: 1-1.5куе В МЕСЯЦ - нещщетая бензина страховок и амортизации стоимости! полная стоимость владения х5 приближаеццо к 30ке зелени в год (каска на них минимум 5куе)
каска будет космическая.
+ это это мураканец, плюс 2001 года. короче я бы не стал связываться. БМВ — для богатых (в хорошем смысле)
Я думаю, разумнее будет e60 взять и не мучиться.

че-то у меня подозрение что он не растаможен.

Просто, скорее всего, это какойнить утопленник. бейте вин по карфаксу.

почти везде обязательно спутник, плюс за 1 год будет большая наценка + 1 год уже не везде берут.
во-во, с ценой что-то не то
да это фигня, я ткнул первого попавшегося, вообще там за 750тыс уже целый список предложиний утопленников, неутопленников, битых, и не бытых...
правда, с выходом нового Х5 этот уже лоховским считают реальные пацаныэто для меня плюс

5722руб ОСАГО
9933руб налоговый сбор
130000руб каско
84000руб бензин (20000км*0.2*21руб)
70000руб ТО
=25000руб в месяц

другое дело, что такую машину невыгодно брать чисто из-за каски, так что...

не делай каску, зачем? все равно ВСЕ подумают что она у тебя есть)
не так уж часто машины угоняют, чтобы владельцу насолить...
да, каско все ипоганилаты еще недооценниваеш среднегодовую стоимость ремонта, она куда выше чем каска! бэха гавно епта!

купи се новую гранд витару и наслаждайся жизнью!
А среди тру фанатов сузуки бытует мнение, что новая гранд витара - говно.
что новая гранд витара - говнослышал такое, но это чиста изза ее излишней гламурности, но х5 ведь не менее гламурен, пусть он и более комфортен но сравните полные стоимости владения и все станет ясно..
новая гранд витара - говноХоть я и не фанат, но с ними солидарен
Внутри никакая... я понимаю еще, когда жертвуют чем-то в силу объективных причин... Но дело-то не так обстоит почему-то! Многие действительно просто молятся на японцев, хотя очевидно же, что немцы во всем их превосходят!
Аналогично со стоимостью владения. Она тоже идёт в плюс, ведь пацаны знают, что X5 это дорого и уважают.
P.S. Никто не знает, сколько денег можно потратить на Ниву или УАЗ

P.S. Никто не знает, сколько денег можно потратить
Многие действительно просто молятся на японцев, хотя очевидно же, что немцы во всем их превосходят!Однозначно превосходят в длине члена. См. South Park.
Однозначно превосходят в длине члена. См. South Park.там были американские реднеки - с немцами не все ясно
хотя очевидно же, что немцы во всем их превосходят!не надо обежествлять также и немцев, кстати покупатели японцев прекрасно сознают недостаток комфорта и никто не молиццо на самом деле, ктото тут ващще писал что аутлендер такое же гавно как и русская 9ка - ну это ващще жоское гноберство. на самом деле покапатели японок как правило просто не хотят переплачивать за комфорт теряя в надежности и ходовых качествах.. а так ващще есть еще и вертолеты - тоже ведь афигенное средство передвижения если забыть про цену.. сам я не ездил но есть такое подозрение что лексусы и инфинити ничем не хуже мерсов и бэх тока при этом более надежные..
Однозначно превосходят в длине члена. См. South Park.да, аццкая серия

бэха гавно епта!О да, игнис, конечно — это вершина автомобилестроения, вместе со всей сузуки.
Шполнг в очередной раз нопейсал параноидальный грибной бред.

О да, игнис, конечно — это вершина автомобилестроения, вместе со всей сузуки.как ты сегодня заебал! я хоть слово про игнис писал?
Шполнг в очередной раз нопейсал параноидальный грибной бред.

так што на бред твои слова больше тянут...
ну, ты написал про гранд витару, в очередной раз сравнив жопу с пальцем.
сравнив жопу с пальцемпоясни чем так сильно они отличаюццо?
х5 ващще паркетник, а на витаре можно делать вещщи...
>х5 ващще паркетник, а на витаре
1. Что следует из того, что икс5 паркетник?
2. какие вещи можно делать на витаре?
3. бмв, это как бы, премиум, в отличие от сузука.
4. я не знаю, как внятно пояснить человеку который показывает на запорожец и на мерседес и говорит — а в чом них разница? мерседес ващще S-класс, а вот на запорожце можно в его клевые уши воды налить и я буду щщаслеф.
На новой уже нельзя делать вещщи. Хотя конечно уедет чуть дальше чем x5.
но предпочесть IS250 A4 или E90 для меня странно...
Кто покупает Civic, если есть Golf и Jetta?
Mazda 6 и Passat?
Может, это чисто мои убеждения... но почему-то мне кажется, что те, кто покупает какой-нибудь jazz и др. японцев, имеющих адекватных конкурентов-немцев, просто не знают, что есть другие машины

бмв, это как бы, премиумвот тут я соглашусь, но получаеццо что х5 берет тока комфортом, но если человеку нужна надежность (почитай форумы как сыпяццо иксы) и проходимость то для него витара даже лучше! то есть для когото х5 лучше для когото витара но нельзя сказать что больше тех для кого х5 лучше, соответственно приходим к выводу что витара лучше...
вот тут я соглашусь, но получаеццо что х5 берет тока комфортом, но если человеку нужна надежность (почитай форумы как сыпяццо иксы) и проходимость то для него витара даже лучше! то есть для когото х5 лучше для когото витара но нельзя сказать что больше тех для кого х5 лучше, соответственно приходим к выводу что витара лучшеэй, у тебя охуенная логика! но в ней есть один изъян: ты проецируешь себя на место покупателя X5 по всем возможностям кроме финансов. Представь что у тебя есть альтернатива купить Новую Витару за 30 или скока она там, или новый Х за 100?

да тебе наплевать будет на надегу по определению.

просто не знают, что есть другие машиныну да большинство россиян дебилы

ты то сам владел японцами и немцами в течении длительного времени чтоп объективно сравнивать? мне например ужасно ненравяццо более частые поломки немцев, меньшая надежность.. лучше я потрясусь на ямках чем буду выискивать сервис в котором ненаебут, тратя на это выходные...
ты то сам владел японцами и немцами в течении длительного времени чтоп объективно сравнивать?у тебя был старый немец и новый японец.
разве это корректное сравнение?
да тебе наплевать будет на надегу по определению.нифакт, иногда богатые бизнесмены покупают не х5 а пинцгаузер в котором ващще кофорта нихуя нету зато надежный и проходимый, пойми не все любят бросать понты и не всем нужен комфорт и деньги тут не всегда решают.. просто социум как и любой организм подвержен болезням всегда есть прослойка мечтающая об х5 - на самом деле это не более чем болезнь, ибо это все нихуя не практично: выкидывать 2куе в месяц ради какихто понтов а не лучше ли эти деньги жертвовать на церковь или детдом ездя при этом чуть более с меньшим комфортом на витаре?
у тебя был старый немец и новый японец.я опираюсь на мнение сервисмэнов да и существует ряд поломок не зависящих от возраста типа ненадежные диски, капризная подвеска и т.д.
разве это корректное сравнение?
нифакт, иногда богатые бизнесмены покупают не х5 а пинцгаузер в котором ващще кофорта нихуя нету зато надежный и проходимый, пойми не все любят бросать понты и не всем нужен комфорт и деньги тут не всегда решают.. просто социум как и любой организм подвержен болезням всегда есть прослойка мечтающая об х5 - на самом деле это не более чем болезнь, ибо это все нихуя не практично: выкидывать 2куе в месяц ради какихто понтов а не лучше ли эти деньги жертвовать на церковь или детдом ездя при этом чуть более с меньшим комфортом на витаре?как ты не поймешь что покуая новый х5 люди покупают:
1. страховку.
2. гарантию
более того, они вынут всю душу из продавца за косяки, я тебе гарантирую
в третьих, у них автопарк, как правило, состоит из более чем одной машины.
поэтому не завелся х5 — вызвал эвакуатор сел в другую.
нифакт, иногда богатые бизнесмены покупают не х5 а пинцгаузер в котором ващще кофорта нихуя нету зато надежный и проходимыйтолько вот х5 может быть единственной машиной, а пинцгауэр - нет

только вот х5 может быть единственной машиной, а пинцгауэр - нетсамопротиворечивое утверждение ибо х5 не проедет даже там где проедет нива, то есть челу нах ненужны говна и у них х5 единственная тачила, но в тоже время есть люди которым нах ненужен город - и для них одного пинца вполне хватит..
есть люди которым нах ненужен город - и для них одного пинца вполне хватит..Только вот у людей, которым не нужен город нет денег даже на одного пинца.
ну да большинство россиян дебилыи только я один дартаньян!![]()
ты то сам владел японцами и немцами в течении длительного времени чтоп объективно сравнивать? мне например ужасно ненравяццо более частые поломки немцев, меньшая надежность..ты как бы забываешь что частота поломок зависит от КОНКРЕТНОГО экземпляра машины, если бы ты повладел хотя бы сотней немцев разных и сотней японцев, разных годов, разного состояния, тогда выборка может быть была бы репрезентативной
как бытолько не "как бы"



и то приятнее. ни один японец по комфорту не ставнится с корейцамиfx35 пробовал? SUV чистой воды

но предпочесть IS250 A4 или E90 для меня странно...если ты сравнишь их цену и комплектацию - все станет очевидным
Кто покупает Civic, если есть Golf и Jetta?ну я такой выбор сделаю и ч0? гольф и джетта в комплектации цивика с движком цивика будут дороже на 100 тысяч, и это еще не считая откровенно уебищного дизайна гольфа и джетты. про машку и пассат - та же хрень. да, у гольфа-пассата можно набрать комплектацию покруче (еще +50 тысяч) и движок круче (еще +50 тысяч но это надо быть ебанутым фанатом, чтобы столько переплачивать!
Mazda 6 и Passat?
мне тоже цивик больше нравится
и я бы на твоем месте не давал бы приверженцам немецких авто столь "емких" характеристик
я действительно лучше доплачу какую-то сумму за гольф, чем куплю сивик 5D... вернее, так - я лучше куплю немца поскромнее комплектацией, но там все равно все по-другому
ладно, бессмысленный спор... как это называется, холивар?

Только вот у людей, которым не нужен город нет денег даже на одного пинца.Даже в этом разделе есть масса людей, которые владея машиной, на работу ездят на метро. А уж в Москве таких масса.
По мск в 20 расход не влезет скорее всего, прав.
Куда они сыпятся?сравни ресурсы подвески х5 и той же витары епта!
Как ёпта, витару ещё купить и эксплуатировать их поочереди? Дохуя иксов ездят на низком профиле, отсюда и повышеный износ подвески.
Дохуя иксов ездят на низком профиле, отсюда и повышеный износ подвески.ни думаю что этим можно объяснить разлие в ресурсах аж в 3 (!) раза
Откуда такие данные?
Не боян ли это про подвеску? Точно помню, что вычитал непосредственно на этом форуме, что подвеска унифицирована с легковыми bmw. Масса машины больше, колёса больше, на машине ездят смелее (типа внедорожник!) и в результате низкий ресурс подвески.
Было, было уже. Ты прав. Но вот насчёт унификации, по сравнению с 39м внешне подвеска там более крепкая. Ну вот за почти год пока тока шрус менялся, и тот по причине того что не уследили за рваным пыльником. В районе 20ки наверно пробег за это время, чуть поменьше.
Откуда такие данные?на форумах иксоводов пишут про ресурс в 30тк - а это пиздец как мало!
Ну это ресурс чего? Полностью всей подвески что ли по кругу?
Ну это ресурс чего?ну типа уже замена чегото, тогда как акейная иномарка 100тк ездит тока фпуть без всяких замен!
ну типа уже замена чегото, тогда как акейная иномарка 100тк ездит тока фпуть без всяких замен!Ну-ну.
Ну-ну.бля я на своей вектре 90го года за 100тк и то не всю подвеску поменял, то есть если бы вся подвеска была новой то ващще нихуя бы не менял а насиловал я ее предельно жоска...
ЗЫ Вообще интересно было бы послушать Глеба, когда он пересядет на иномарку.

Музон погромче и уже ничего не стучит и не гремит?я меня когда начило стучать я сразу менял.. поменял за 100тк 3 амо, один шрус и подшипник и сам по своей глупости убил 3 пружины.. перед продажей поменял еще и передние сайленты чтоп сход развал идеально стал...
это, а типа до тебя ее не меняли?1) то что меняли я уже не менял - оно чесно отходило 100тк и не выебывалось..
ЗЫ Вообще интересно было бы послушать Глеба, когда он пересядет на иномарку.
2)про глеба +1
ЗЫ Вообще интересно было бы послушать Глеба, когда он пересядет на иномарку.Было бы интересно послушать Колю, когда он окажется в яме под своей иномаркой, в которой ничего не меняли 100 тыщ. км.
Про сто тык я ему не очень верю.
я на волге подвеску перебрал только на 97 ткм. и то по причине того, что просто следил за машиной и менял некоторые узлы раньше, чем им наставал полный писец. так что подвеска может ходить 100 тыс без проблем
Почему же возразил моему "ну-ну". По привычке?
я на волге подвеску перебрал только на 97 ткм. и то по причине того, что просто следил за машиной и менял некоторые узлы раньше, чем им наставал полный писец. так что подвеска может ходить 100 тыс без проблемХа-ха! Сам перечитай, что написал!
Могу заметить, что я на своей Ниве подвеску не перебирал никогда, и переборка никогда не потребуется, пока машина в моих руках. Я просто слежу за машиной, и меняю некоторые узлы раньше, чем им настаёт полный песец.
Ну я не то чтобы возразил тебе. Это было к слову. Мне реально интересно, что ты будешь говорить, если пересядешь на на порядки более надежную машину.


так что подвеска может ходить 100 тыс без проблемтока если это не бмв

Мне реально интересно, что ты будешь говорить, если пересядешь на порядки более надежную машину.опять мыслим штампами?
Мне реально интересно, что ты будешь говорить, если пересядешь на на порядки более надежную машину.Буду охуевать от ценников, но буду платить, вот что я буду делать. Или же буду колхозить провода, перебирать суппорта, перетряхивать генератор, приваривать нашлёпки на дырявый кузов и прочее. Но я точно не буду ездить на неисправной машине и пиздеть про её надёжность.
Для справки. Пару дней в неделю, я со своим другом зависаю в гараже. Каждый занимается своей машиной, и помогаем друг другу когда надо. Он свою машину ремонтирует, потому что для предыдущего хозяина она была тем самым охуенно надёжным японцем, которому не требуется никакого ремонта в течение 100 тыщ км. А я в своей машине делаю разные прикольные вещи, которые скорее зовутся тюнингом, а не ремонтом. Вот сравни:
Ну или на прошлой неделе. Мой друг накупив ВАЗовских разъёмов и клемм с нуля паяет жгуты задних фонарей. Ниссановские разъёмы по отдельность не продаются. То есть ремкомплекта электрики не сщуетсвуетО, это кстати знакомая история. Я тоже не нашол отдельного разъема на маздофару и пришлось фтыкать вазовский.



Однако тот, што там был судя по всему никогда не менялся до этого.(пробега 300 тык)
А в последние две недели, я проектирую новую заднюю подвеску в свой протез.
В это время мой друг ебётся с электрикой в своём протезе. Ебля затягивается, и тому есть объективные причины. Во-первых, не существует ремкомлектов. Во-вторых, нет нормальных электрических схем. Нельзя купить ниссановские электрические разъёмы и клеммы и аккуратно починить отгнившее. Можно заказывать только цельные жгуты. Эти пучки проводов с разъёмами стоят совершенно не здоровые деньги, и их ещё надо ждать пару недель. Большинство владельцев их не покупает, а колхозит скрутки и спайки, вскрывает жгуты и прочее. Причём не своими руками, а в ара-сервисах. А новым владельцам приходится это расхлёбывать, причём мы тоже идём по пути колхоза, просто стараемся делать более качественно.
Пару дней в неделю, я со своим другом зависаю в гараже

ничо вот женишся заведеш детей жена тебя хуй пустит в гараж

вот тогда и купиш джимни - на нем можно просто ездить не зависая по гаражам

ничо вот женишся заведеш детей жена тебя хуй пустит в гараж![]()



Бля, я ща уссусь.
Ебля затягивается, и тому есть объективные причины. Во-первых, не существует ремкомлектов. Во-вторых, нет нормальных электрических схем. Нельзя купить ниссановские электрические разъёмы и клеммы и аккуратно починить отгнившее. Можно заказывать только цельные жгуты. Эти пучки проводов с разъёмами стоят совершенно не здоровые деньги, и их ещё надо ждать пару недель. Большинство владельцев их не покупает, а колхозит скрутки и спайки, вскрывает жгуты и прочее.Гагага



Вообще правильная тактика - если ебля затягиваецо скидывать тачан и брать другой
Причём не своими руками, а в ара-сервисах.Ну зависит от объема работ. Одну скрутку даже мне было проще сколхозить самому чем пездовать в сервис
ничо вот женишся заведеш детей жена тебя хуй пустит в гаражПускает![]()

вот тогда и купиш джимни - на нем можно просто ездить не зависая по гаражамНу-ну. Мне ж нужен не такой Джимни, который в первой снежной ямке застряёт, а несколько иной. А для создания такого требуется поработать в гараже:![]()
http://www.campmajo-offroad.com/imagenes%20referencia/jimny%...
А для создания такого требуется поработать в гараже:голос за кадром: или купить....
Вообще правильная тактика - если ебля затягиваецо скидывать тачан и брать другойПодожди, как это ебля затягивается? Ведь машина на порядки надёжнее. Какое-то противоречие.

Ведь машина на порядки надёжнее.Это если поебаться сколько то недель в гараже, а потом еще чо нить отлетит и т.д. Да, своими руками(или под своим контролем) можно привести в порядок. А можно выкатать и скинуть.
Одну скрутку даже мне было проще сколхозить самому чем пездовать в сервисНу вот прошлому хозяину Ниссана тоже наверное показалось, что розетку фаркопа проще подскрутить к жгутам задних фонарей, чем заказывать за 200 бачей фирменный жгут под фаркоп. Но кроилово ведёт к попадалаву! Вскрытие жгута и проводов вылилось в нахрен сгнивший жгут и полную его замену. Т.к. у моего друга денег не слишком много, то он пошёл по пути создания жгута с нуля. На ВАЗоских разъёмах и клеммах.
Так что основная моя мысль такова, что на порядки большую надёжность можно поддерживать только на порядок большими вложениями, иначе она быстро сойдёт на нет.
голос за кадром: или купить....А можно купить: http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=27687...
Но опыт многих людей на самых разных машинах показывает, что наилучший результат получается когда экипаж готовит свою машину сам, или хотя бы участвует в процессе: http://evg.serveblog.net/gallery2/main.php/v/user/eugen/def/
Это если поебаться сколько то недель в гараже, а потом еще чо нить отлетит и т.д. Да, своими руками(или под своим контролем) можно привести в порядок. А можно выкатать и скинуть.Ну то есть базар о машинах с гарантированным ограниченным ресурсом. Хорошо. Я понимаю если бы мне с этой темой Шпонгл или мозга ебал, я бы ещё видел в этом разумность. Но хули ты ебёшь мне мозг? Ты же ездишь на машине, которую кто-то выкатал и скинул!
ну так это дает мне возможность не сильно таки заморачиваться с приведением в порядок(новую было бы более жалко). Вообще поездить и скинуть - это не только для новых машин
Короче твой выбор - марка обладающая репутацией надёжной машины, но неисправный экземпляр. Ну а мой выбор пока с точностью до наоборот.
Похожие темы:
Оставить комментарий
petrovdmit
Если рассмотреть вариант типа такого: X5 год 2001 2979АНапример этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/294731.html