Сколько стоит обслуживание х5

petrovdmit

Если рассмотреть вариант типа такого: X5 год 2001 2979А
Например этот: http://cars.auto.ru/cars/used/sale/294731.html

Natusik

на сервис и ТО потратишь в год 2-3тыс бачей, если машина в хорошем состоянии изначально
если забивать на всякие мелочи - меньше
налогов только дофига платить

petrovdmit

ОСАГО калькулятор 5722руб насчитал, и налоговый сбор 9933руб

derigel

и налоговый сбор 9933руб
ошибочка, там вообще-то 42000 кажется должно получиться

Akelasv

налоговый сбор 9933руб
это чо такое?
свыше 250лс по 100 руб за лошару в Мск и области

shtiko

Купи себе или внедорожник или bmw.

Akelasv

:)
там 420 лс?

Akelasv

блин, только щас заметил!
Vtok подставил нас с 'ом!
Сначала ссылка была на машину с 4.4, а не 3.0!

petrovdmit

поменял объяву на 231 л.с., ибо больше 250 лошадей уже сильно дорого.

petrovdmit

да я так, прикинуть, покупать не собираюсь пока :)

petrovdmit

а каско сколько стоить будет?

Akelasv

тут надо учесть еще и издержки на возможный угон...
и садясь в машину, надо оглядываться, чтоб никто не подсел с тобой + сразу запираться внутри
правда, с выходом нового Х5 этот уже лоховским считают реальные пацаны :lol:

derigel

это чо такое?
свыше 250лс по 100 руб за лошару в Мск и области
а разве не было повышения до 150 в мск?
вот я и посчитал 280 кобыл на 150 руб.

Akelasv

казко

Akelasv

еще не вступило в силу, по-моему
ничего себе, ты не в курсе?.. :)

bariton49

на сервис и ТО потратишь в год 2-3тыс бачей
на форумах иксоводов видел совсем другую цифру: 1-1.5куе В МЕСЯЦ - нещщетая бензина страховок и амортизации стоимости! полная стоимость владения х5 приближаеццо к 30ке зелени в год (каска на них минимум 5куе)

Sparta4ka

Вток, забей.
каска будет космическая.
+ это это мураканец, плюс 2001 года. короче я бы не стал связываться. БМВ — для богатых (в хорошем смысле)
Я думаю, разумнее будет e60 взять и не мучиться.

victor70

тоже сомневаюсь про 2-3тысчи :). 5 еще более менее реальная стоимость обслуживания.

Garry888

че-то у меня подозрение что он не растаможен.

Sparta4ka

да не, нетаможенный и за 10к тут никому не нужен, ты чо. :)
Просто, скорее всего, это какойнить утопленник. бейте вин по карфаксу. :)

vkhvmarina

почти везде обязательно спутник, плюс за 1 год будет большая наценка + 1 год уже не везде берут.

Garry888

во-во, с ценой что-то не то

petrovdmit

да это фигня, я ткнул первого попавшегося, вообще там за 750тыс уже целый список предложиний утопленников, неутопленников, битых, и не бытых...

petrovdmit

правда, с выходом нового Х5 этот уже лоховским считают реальные пацаны
это для меня плюс :)

petrovdmit

итого:
5722руб ОСАГО
9933руб налоговый сбор
130000руб каско
84000руб бензин (20000км*0.2*21руб)
70000руб ТО
=25000руб в месяц :)

Akelasv

ну я сомневаюсь, что там в среднем двадцать выйдет на трех литрах-то
другое дело, что такую машину невыгодно брать чисто из-за каски, так что...

petrovdmit

да, каско все ипоганила :( для примера на бмв 3ку, 2003го, каско стоит порядка 52тыс

Garry888

не делай каску, зачем? все равно ВСЕ подумают что она у тебя есть)

Akelasv

не так уж часто машины угоняют, чтобы владельцу насолить...

bariton49

да, каско все ипоганила
ты еще недооценниваеш среднегодовую стоимость ремонта, она куда выше чем каска! бэха гавно епта! :grin:
купи се новую гранд витару и наслаждайся жизнью!

shtiko

А среди тру фанатов сузуки бытует мнение, что новая гранд витара - говно.

bariton49

что новая гранд витара - говно
слышал такое, но это чиста изза ее излишней гламурности, но х5 ведь не менее гламурен, пусть он и более комфортен но сравните полные стоимости владения и все станет ясно..

Akelasv

новая гранд витара - говно
Хоть я и не фанат, но с ними солидарен
Внутри никакая... я понимаю еще, когда жертвуют чем-то в силу объективных причин... Но дело-то не так обстоит почему-то! Многие действительно просто молятся на японцев, хотя очевидно же, что немцы во всем их превосходят!

shtiko

Ну так гранд витара это не круто, а X5 круто. То есть X5 гламурность идёт в плюс, а гранд витаре в минус.
Аналогично со стоимостью владения. Она тоже идёт в плюс, ведь пацаны знают, что X5 это дорого и уважают.
P.S. Никто не знает, сколько денег можно потратить на Ниву или УАЗ :crazy:

Liza96

P.S. Никто не знает, сколько денег можно потратить

shtiko

Многие действительно просто молятся на японцев, хотя очевидно же, что немцы во всем их превосходят!
Однозначно превосходят в длине члена. См. South Park.

Liza96

Однозначно превосходят в длине члена. См. South Park.
там были американские реднеки - с немцами не все ясно

bariton49

хотя очевидно же, что немцы во всем их превосходят!
не надо обежествлять также и немцев, кстати покупатели японцев прекрасно сознают недостаток комфорта и никто не молиццо на самом деле, ктото тут ващще писал что аутлендер такое же гавно как и русская 9ка - ну это ващще жоское гноберство. на самом деле покапатели японок как правило просто не хотят переплачивать за комфорт теряя в надежности и ходовых качествах.. а так ващще есть еще и вертолеты - тоже ведь афигенное средство передвижения если забыть про цену.. сам я не ездил но есть такое подозрение что лексусы и инфинити ничем не хуже мерсов и бэх тока при этом более надежные..

xakatyp

Однозначно превосходят в длине члена. См. South Park.
да, аццкая серия :D

pavel88

бэха гавно епта!
О да, игнис, конечно — это вершина автомобилестроения, вместе со всей сузуки.
Шполнг в очередной раз нопейсал параноидальный грибной бред. :)

bariton49

О да, игнис, конечно — это вершина автомобилестроения, вместе со всей сузуки.
Шполнг в очередной раз нопейсал параноидальный грибной бред.
как ты сегодня заебал! я хоть слово про игнис писал? :)
так што на бред твои слова больше тянут...

pavel88

ну, ты написал про гранд витару, в очередной раз сравнив жопу с пальцем.

bariton49

сравнив жопу с пальцем
поясни чем так сильно они отличаюццо?
х5 ващще паркетник, а на витаре можно делать вещщи...

pavel88

>поясни чем так сильно они отличаюццо?
>х5 ващще паркетник, а на витаре
1. Что следует из того, что икс5 паркетник?
2. какие вещи можно делать на витаре?
3. бмв, это как бы, премиум, в отличие от сузука.
4. я не знаю, как внятно пояснить человеку который показывает на запорожец и на мерседес и говорит — а в чом них разница? мерседес ващще S-класс, а вот на запорожце можно в его клевые уши воды налить и я буду щщаслеф.

shtiko

На новой уже нельзя делать вещщи. Хотя конечно уедет чуть дальше чем x5.

Akelasv

ну да... пытался придумать немецкого конкурента японцам-SUV в те же деньги - не получилось...
но предпочесть IS250 A4 или E90 для меня странно...
Кто покупает Civic, если есть Golf и Jetta?
Mazda 6 и Passat?
Может, это чисто мои убеждения... но почему-то мне кажется, что те, кто покупает какой-нибудь jazz и др. японцев, имеющих адекватных конкурентов-немцев, просто не знают, что есть другие машины :)

bariton49

бмв, это как бы, премиум
вот тут я соглашусь, но получаеццо что х5 берет тока комфортом, но если человеку нужна надежность (почитай форумы как сыпяццо иксы) и проходимость то для него витара даже лучше! то есть для когото х5 лучше для когото витара но нельзя сказать что больше тех для кого х5 лучше, соответственно приходим к выводу что витара лучше...

pavel88

вот тут я соглашусь, но получаеццо что х5 берет тока комфортом, но если человеку нужна надежность (почитай форумы как сыпяццо иксы) и проходимость то для него витара даже лучше! то есть для когото х5 лучше для когото витара но нельзя сказать что больше тех для кого х5 лучше, соответственно приходим к выводу что витара лучше
эй, у тебя охуенная логика! но в ней есть один изъян: ты проецируешь себя на место покупателя X5 по всем возможностям кроме финансов. Представь что у тебя есть альтернатива купить Новую Витару за 30 или скока она там, или новый Х за 100? :)
да тебе наплевать будет на надегу по определению. :)

bariton49

просто не знают, что есть другие машины
ну да большинство россиян дебилы :grin:
ты то сам владел японцами и немцами в течении длительного времени чтоп объективно сравнивать? мне например ужасно ненравяццо более частые поломки немцев, меньшая надежность.. лучше я потрясусь на ямках чем буду выискивать сервис в котором ненаебут, тратя на это выходные...

Liza96

ты то сам владел японцами и немцами в течении длительного времени чтоп объективно сравнивать?
у тебя был старый немец и новый японец.
разве это корректное сравнение?

bariton49

да тебе наплевать будет на надегу по определению.
нифакт, иногда богатые бизнесмены покупают не х5 а пинцгаузер в котором ващще кофорта нихуя нету зато надежный и проходимый, пойми не все любят бросать понты и не всем нужен комфорт и деньги тут не всегда решают.. просто социум как и любой организм подвержен болезням всегда есть прослойка мечтающая об х5 - на самом деле это не более чем болезнь, ибо это все нихуя не практично: выкидывать 2куе в месяц ради какихто понтов а не лучше ли эти деньги жертвовать на церковь или детдом ездя при этом чуть более с меньшим комфортом на витаре?

bariton49

у тебя был старый немец и новый японец.
разве это корректное сравнение?
я опираюсь на мнение сервисмэнов да и существует ряд поломок не зависящих от возраста типа ненадежные диски, капризная подвеска и т.д.

pavel88

нифакт, иногда богатые бизнесмены покупают не х5 а пинцгаузер в котором ващще кофорта нихуя нету зато надежный и проходимый, пойми не все любят бросать понты и не всем нужен комфорт и деньги тут не всегда решают.. просто социум как и любой организм подвержен болезням всегда есть прослойка мечтающая об х5 - на самом деле это не более чем болезнь, ибо это все нихуя не практично: выкидывать 2куе в месяц ради какихто понтов а не лучше ли эти деньги жертвовать на церковь или детдом ездя при этом чуть более с меньшим комфортом на витаре?
как ты не поймешь что покуая новый х5 люди покупают:
1. страховку.
2. гарантию
более того, они вынут всю душу из продавца за косяки, я тебе гарантирую
в третьих, у них автопарк, как правило, состоит из более чем одной машины.
поэтому не завелся х5 — вызвал эвакуатор сел в другую.

Liza96

нифакт, иногда богатые бизнесмены покупают не х5 а пинцгаузер в котором ващще кофорта нихуя нету зато надежный и проходимый
только вот х5 может быть единственной машиной, а пинцгауэр - нет

BoneS777

катался сегодня на ниссане иксе. надеялся, что новый аппарат (разработка 2007 года) будет действительно достойным и лучше других японцев, которые в классе SUV как-то стремноваты. но блин нет! такого разочарования я после поездки давно не испытывал :( просто жесть. даже на лежачих полицейских так в задницу отдает, что хочется побыстрее выйти из этой машины. а движок 2.5 просто тухляк. корейцы и то приятнее. ни один японец по комфорту не ставнится с корейцами (покатался почти на всем, чем мог, поскольку выбираю сейчас авто для отца из класса SUV). даже кайрон рвет всех японцев в клочья. очень жаль, что япы делают сейчас такое гавно

bariton49

только вот х5 может быть единственной машиной, а пинцгауэр - нет
самопротиворечивое утверждение ибо х5 не проедет даже там где проедет нива, то есть челу нах ненужны говна и у них х5 единственная тачила, но в тоже время есть люди которым нах ненужен город - и для них одного пинца вполне хватит..

maksash

есть люди которым нах ненужен город - и для них одного пинца вполне хватит..
Только вот у людей, которым не нужен город нет денег даже на одного пинца.

Garry888

ну да большинство россиян дебилы :grin:
и только я один дартаньян!
ты то сам владел японцами и немцами в течении длительного времени чтоп объективно сравнивать? мне например ужасно ненравяццо более частые поломки немцев, меньшая надежность..
ты как бы забываешь что частота поломок зависит от КОНКРЕТНОГО экземпляра машины, если бы ты повладел хотя бы сотней немцев разных и сотней японцев, разных годов, разного состояния, тогда выборка может быть была бы репрезентативной

Pretor

как бы
только не "как бы" :grin: :grin: где-то сегодня эта тема у кого-то в постах так часто была :grin:

serjik-75

и то приятнее. ни один японец по комфорту не ставнится с корейцами
fx35 пробовал? SUV чистой воды ;) он точно менее комфортен, чем тушкан?

serjik-75

но предпочесть IS250 A4 или E90 для меня странно...
если ты сравнишь их цену и комплектацию - все станет очевидным
Кто покупает Civic, если есть Golf и Jetta?
Mazda 6 и Passat?
ну я такой выбор сделаю и ч0? гольф и джетта в комплектации цивика с движком цивика будут дороже на 100 тысяч, и это еще не считая откровенно уебищного дизайна гольфа и джетты. про машку и пассат - та же хрень. да, у гольфа-пассата можно набрать комплектацию покруче (еще +50 тысяч) и движок круче (еще +50 тысяч но это надо быть ебанутым фанатом, чтобы столько переплачивать!

Garry888

мне тоже цивик больше нравится

Akelasv

короче, каждому свое
и я бы на твоем месте не давал бы приверженцам немецких авто столь "емких" характеристик
я действительно лучше доплачу какую-то сумму за гольф, чем куплю сивик 5D... вернее, так - я лучше куплю немца поскромнее комплектацией, но там все равно все по-другому
ладно, бессмысленный спор... как это называется, холивар? :)

shtiko

Только вот у людей, которым не нужен город нет денег даже на одного пинца.
Даже в этом разделе есть масса людей, которые владея машиной, на работу ездят на метро. А уж в Москве таких масса.

tane57

Куда они сыпятся? Следить надо за машиной просто.
По мск в 20 расход не влезет скорее всего, прав.

bariton49

Куда они сыпятся?
сравни ресурсы подвески х5 и той же витары епта!

tane57

Как ёпта, витару ещё купить и эксплуатировать их поочереди? Дохуя иксов ездят на низком профиле, отсюда и повышеный износ подвески.

bariton49

Дохуя иксов ездят на низком профиле, отсюда и повышеный износ подвески.
ни думаю что этим можно объяснить разлие в ресурсах аж в 3 (!) раза

tane57

Откуда такие данные?

shtiko

Не боян ли это про подвеску? Точно помню, что вычитал непосредственно на этом форуме, что подвеска унифицирована с легковыми bmw. Масса машины больше, колёса больше, на машине ездят смелее (типа внедорожник!) и в результате низкий ресурс подвески.

tane57

Было, было уже. Ты прав. Но вот насчёт унификации, по сравнению с 39м внешне подвеска там более крепкая. Ну вот за почти год пока тока шрус менялся, и тот по причине того что не уследили за рваным пыльником. В районе 20ки наверно пробег за это время, чуть поменьше.

bariton49

Откуда такие данные?
на форумах иксоводов пишут про ресурс в 30тк - а это пиздец как мало!

tane57

Ну это ресурс чего? Полностью всей подвески что ли по кругу?

bariton49

Ну это ресурс чего?
ну типа уже замена чегото, тогда как акейная иномарка 100тк ездит тока фпуть без всяких замен!

shtiko

ну типа уже замена чегото, тогда как акейная иномарка 100тк ездит тока фпуть без всяких замен!
Ну-ну.

bariton49

Ну-ну.
бля я на своей вектре 90го года за 100тк и то не всю подвеску поменял, то есть если бы вся подвеска была новой то ващще нихуя бы не менял а насиловал я ее предельно жоска...

alex-legusov

это, а типа до тебя ее не меняли?
ЗЫ Вообще интересно было бы послушать Глеба, когда он пересядет на иномарку.

tane57

Музон погромче и уже ничего не стучит и не гремит? :)

bariton49

Музон погромче и уже ничего не стучит и не гремит?
я меня когда начило стучать я сразу менял.. поменял за 100тк 3 амо, один шрус и подшипник и сам по своей глупости убил 3 пружины.. перед продажей поменял еще и передние сайленты чтоп сход развал идеально стал...

bariton49

это, а типа до тебя ее не меняли?
ЗЫ Вообще интересно было бы послушать Глеба, когда он пересядет на иномарку.
1) то что меняли я уже не менял - оно чесно отходило 100тк и не выебывалось..
2)про глеба +1

shtiko

ЗЫ Вообще интересно было бы послушать Глеба, когда он пересядет на иномарку.
Было бы интересно послушать Колю, когда он окажется в яме под своей иномаркой, в которой ничего не меняли 100 тыщ. км.

alex-legusov

Про сто тык я ему не очень верю.

BoneS777

я на волге подвеску перебрал только на 97 ткм. и то по причине того, что просто следил за машиной и менял некоторые узлы раньше, чем им наставал полный писец. так что подвеска может ходить 100 тыс без проблем

shtiko

Почему же возразил моему "ну-ну". По привычке?

shtiko

я на волге подвеску перебрал только на 97 ткм. и то по причине того, что просто следил за машиной и менял некоторые узлы раньше, чем им наставал полный писец. так что подвеска может ходить 100 тыс без проблем
Ха-ха! Сам перечитай, что написал!
Могу заметить, что я на своей Ниве подвеску не перебирал никогда, и переборка никогда не потребуется, пока машина в моих руках. Я просто слежу за машиной, и меняю некоторые узлы раньше, чем им настаёт полный песец.

alex-legusov

Ну я не то чтобы возразил тебе. Это было к слову. Мне реально интересно, что ты будешь говорить, если пересядешь на на порядки более надежную машину.

BoneS777

под перебором я понимал замену рулевых тяг и наконечников ;) остальное все было в норме. так что не так все страшно как ты себе представил :)

bariton49

так что подвеска может ходить 100 тыс без проблем
тока если это не бмв :grin:

stm7876761

Мне реально интересно, что ты будешь говорить, если пересядешь на порядки более надежную машину.
опять мыслим штампами?

shtiko

Мне реально интересно, что ты будешь говорить, если пересядешь на на порядки более надежную машину.
Буду охуевать от ценников, но буду платить, вот что я буду делать. Или же буду колхозить провода, перебирать суппорта, перетряхивать генератор, приваривать нашлёпки на дырявый кузов и прочее. Но я точно не буду ездить на неисправной машине и пиздеть про её надёжность.
Для справки. Пару дней в неделю, я со своим другом зависаю в гараже. Каждый занимается своей машиной, и помогаем друг другу когда надо. Он свою машину ремонтирует, потому что для предыдущего хозяина она была тем самым охуенно надёжным японцем, которому не требуется никакого ремонта в течение 100 тыщ км. А я в своей машине делаю разные прикольные вещи, которые скорее зовутся тюнингом, а не ремонтом. Вот сравни:

alex-legusov

Ну или на прошлой неделе. Мой друг накупив ВАЗовских разъёмов и клемм с нуля паяет жгуты задних фонарей. Ниссановские разъёмы по отдельность не продаются. То есть ремкомплекта электрики не сщуетсвует
О, это кстати знакомая история. Я тоже не нашол отдельного разъема на маздофару и пришлось фтыкать вазовский. :o :o :o
Однако тот, што там был судя по всему никогда не менялся до этого.(пробега 300 тык)

shtiko

> Вот сравни:
А в последние две недели, я проектирую новую заднюю подвеску в свой протез.
В это время мой друг ебётся с электрикой в своём протезе. Ебля затягивается, и тому есть объективные причины. Во-первых, не существует ремкомлектов. Во-вторых, нет нормальных электрических схем. Нельзя купить ниссановские электрические разъёмы и клеммы и аккуратно починить отгнившее. Можно заказывать только цельные жгуты. Эти пучки проводов с разъёмами стоят совершенно не здоровые деньги, и их ещё надо ждать пару недель. Большинство владельцев их не покупает, а колхозит скрутки и спайки, вскрывает жгуты и прочее. Причём не своими руками, а в ара-сервисах. А новым владельцам приходится это расхлёбывать, причём мы тоже идём по пути колхоза, просто стараемся делать более качественно.

bariton49

Пару дней в неделю, я со своим другом зависаю в гараже
:grin:
ничо вот женишся заведеш детей жена тебя хуй пустит в гараж :grin:
вот тогда и купиш джимни - на нем можно просто ездить не зависая по гаражам :grin:

alex-legusov

ничо вот женишся заведеш детей жена тебя хуй пустит в гараж :grin:
:lol: :lol: :lol:
Бля, я ща уссусь.

alex-legusov

Ебля затягивается, и тому есть объективные причины. Во-первых, не существует ремкомлектов. Во-вторых, нет нормальных электрических схем. Нельзя купить ниссановские электрические разъёмы и клеммы и аккуратно починить отгнившее. Можно заказывать только цельные жгуты. Эти пучки проводов с разъёмами стоят совершенно не здоровые деньги, и их ещё надо ждать пару недель. Большинство владельцев их не покупает, а колхозит скрутки и спайки, вскрывает жгуты и прочее.
Гагага :grin: :grin: :grin: Наколхозил скрутку(а цена на полный жгут даже не интересовала, как только в магазе сказали цельный).
Вообще правильная тактика - если ебля затягиваецо скидывать тачан и брать другой

alex-legusov

Причём не своими руками, а в ара-сервисах.
Ну зависит от объема работ. Одну скрутку даже мне было проще сколхозить самому чем пездовать в сервис

shtiko

ничо вот женишся заведеш детей жена тебя хуй пустит в гараж :grin:
Пускает :lol:
вот тогда и купиш джимни - на нем можно просто ездить не зависая по гаражам :grin:
Ну-ну. Мне ж нужен не такой Джимни, который в первой снежной ямке застряёт, а несколько иной. А для создания такого требуется поработать в гараже:
http://www.campmajo-offroad.com/imagenes%20referencia/jimny%...

alex-legusov

А для создания такого требуется поработать в гараже:
голос за кадром: или купить....

shtiko

Вообще правильная тактика - если ебля затягиваецо скидывать тачан и брать другой
Подожди, как это ебля затягивается? Ведь машина на порядки надёжнее. Какое-то противоречие. :)

alex-legusov

Ведь машина на порядки надёжнее.
Это если поебаться сколько то недель в гараже, а потом еще чо нить отлетит и т.д. Да, своими руками(или под своим контролем) можно привести в порядок. А можно выкатать и скинуть.

shtiko

Одну скрутку даже мне было проще сколхозить самому чем пездовать в сервис
Ну вот прошлому хозяину Ниссана тоже наверное показалось, что розетку фаркопа проще подскрутить к жгутам задних фонарей, чем заказывать за 200 бачей фирменный жгут под фаркоп. Но кроилово ведёт к попадалаву! Вскрытие жгута и проводов вылилось в нахрен сгнивший жгут и полную его замену. Т.к. у моего друга денег не слишком много, то он пошёл по пути создания жгута с нуля. На ВАЗоских разъёмах и клеммах.
Так что основная моя мысль такова, что на порядки большую надёжность можно поддерживать только на порядок большими вложениями, иначе она быстро сойдёт на нет.

shtiko

голос за кадром: или купить....
А можно купить: http://www.nissan-4x4.ru/Forum/NISSAN_4x4/index.php?id=27687...
Но опыт многих людей на самых разных машинах показывает, что наилучший результат получается когда экипаж готовит свою машину сам, или хотя бы участвует в процессе: http://evg.serveblog.net/gallery2/main.php/v/user/eugen/def/

shtiko

Это если поебаться сколько то недель в гараже, а потом еще чо нить отлетит и т.д. Да, своими руками(или под своим контролем) можно привести в порядок. А можно выкатать и скинуть.
Ну то есть базар о машинах с гарантированным ограниченным ресурсом. Хорошо. Я понимаю если бы мне с этой темой Шпонгл или мозга ебал, я бы ещё видел в этом разумность. Но хули ты ебёшь мне мозг? Ты же ездишь на машине, которую кто-то выкатал и скинул!

alex-legusov

ну так это дает мне возможность не сильно таки заморачиваться с приведением в порядок(новую было бы более жалко). Вообще поездить и скинуть - это не только для новых машин

shtiko

Короче твой выбор - марка обладающая репутацией надёжной машины, но неисправный экземпляр. Ну а мой выбор пока с точностью до наоборот.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: