Может ли у некрашеной "Волги" слегка отличаться цвет двери

altaar

Собственно, присмотрел ГАЗ-3110, состояние очень неплохое для неновой, но одно "но": одна дверь чуть-чуть отличается по цвету.
Не могли ли на заводе такую реально поставить? Кто-нибудь сталкивался?
На битую машина совсем не похожа - вообще всё в очень неплохом состоянии (даже нигде не подкрашивалась вообще - при правке было бы заметно причём такого же мнение придерживается мой отец (у него 20-летний стаж + хорошая въедливость при осмотре).
Сорри, если баян, но не нашёл...

Yustas369

дверь небось задняя правая?

altaar

Именно... а что?

Yustas369

поездишь на волге - узнаешь
а если серьезно, то дело в том, что волга - габаритная машина. когда ты выезжаешь на главную, а какие-то нехорошие люди запарковались прямо на повороте (что в центре москвы очень часто можно встретить) легко эту самую дверку вмять внутрь салона о бампер запаркованого тарантаса. вроде и не ДТП, а дверка уже не новая. думаю, с этой волгой произошла именно такая история.

altaar

Гениально!
Сэнкс.
Только можно и без габаритов - у моего друга KIA Rio, так он ею только при мне 2 раза тёрся об стоящие машины (правда, никто не видел ).

DOKTOP

>Не могли ли на заводе такую реально поставить? Кто-нибудь сталкивался
Вряд ли. если цвет отличается- значит красили. Раз красили значит скорее всего был удар.

rilril

волга - кал

altaar

Да не крашеная она, но видно меняли...

altaar

Всем спасибо!

Ninulya84

Машина первая будет?

altaar

Да.
Собственно для учёбы и берём.

ivan56z

Состоянии смотреть бери обязательно с собой Артура.. он там всем мозги закомпостирует.. и чуваки сами признаются как укали/пилили/красили/трупы грузили..

vbgt99918

Волга это ОГРОМНЫЙ кал....хуже ВАЗа .... для учебы совершенно не подходит....по тойже причине габаритов....но зато подойдет для учебы автомеханика...

altaar

Это твоё мнение, мне же она нравится.

vbgt99918

да причем здесь мое мнения когда факт что на волги сыпяться быстрее любой другой машины....
Ты не когда не задумавался почему 3-5 летняя волга дешевле 3-5 летнего ВАЗ?
Реально в Одной конторе было 2 машины: нива 10лет, и ВоЛГА 2-3года... за год на волгу было потрачено бельше средств чем на Ниву....

altaar

А, ты в этом смысле...
Ну так любая наша машина хорошо сыпется (собственно, корейки отстают в этом деле, но не сильно) - но следить придётся, это я знаю.
В любом случае у моего отца 20-летняя 6-ка выглядить как новая, он только номера с чёрных (!) на новые поменял... в общем, что с ней делать мне скажут

vbgt99918

ботай если не видел

altaar

А что там учтено - непонятно... к тому же это не свои писали...
Так или иначе платить за всё это дело буду не я...

vbgt99918

ладно бери будет....кому из своих написать отзывы....

Ninulya84

Так или иначе платить за всё это дело буду не я...
Ну, это большой плюс , но все же:
1. Здоровая тяжелая баржа со своеобразной подвеской - управлять сложнее, особенно зимой
2. Жрет много бензина (2.3 двигло а ездит все равно жутко медленно
3. Требует, чтобы за ней следили. Например часто течет масло, антифриз, и ваще все, что может течь. Если ты не опытный водила - забудешь че-нибудь уследить, и она сдохнет

altaar

Вообще-то я бы в будущем вполне был бы доволен чёрной 3102 (31107 или что ещё будет) в максимальной комплектации . Ну нравятся они мне!
Посему привыкать к барже всё равно будет надо, а тут специально берём за 2000$ - в принципе, обидно будет потерять, но не смертельно.

Ninulya84

доволен чёрной 3102 (31107 или что ещё будет) в максимальной комплектации
Максимальная комплектация - это тонированная наглухо и с номерами ЕКХ

altaar

Нет, это всякая мелочь (эл. стёкла) и кондишн.

Ninulya84

Блииин, вот людям нечего делать:
Купить древнюю волгу за 2 штуки, сделать ей учет, техосмотр, долго возиться с неисправностями, все доделать, снять с учета, продать, купить другую волгу помоложе и париться по тому же кругу уже с ней
"Не было у бабы заботы - купила баба порося " (C) пословица

altaar

Это ещё ничего!
Я вот к ней хочу навороты электронные сделать (эл. заж. к 402 движку, удалённый пуск двигателя, самодельную сигнализацию) - вот это будет развлечение... Правда, я сам "по должности" электронщик, мне нравится собирать, придумывать там...

vbgt99918

это совковый вариант....
еле своего батю с матушкий от волги увел.....матушка теперь ненарадуется...

altaar

это совковый вариант....
Кто бы спорил!

stm8849456

сказать нечего.
у нас стоит тож в гараже 3110 белый 1999года, и при этом повозился с ней тока первый год эксплуатации. после, уже 5 лет ездит как иномарка: заливаем бензин и масло меняем с фильтрами. Все. Купили за 100000 новую. Счас ее хотят за 150 у нас купить. В июле запостчу фотки. Так что волга хорошая машина, если в ней покопаться сначала. а жрёт бензин? не думаю. У нас тож 402 двиг(самый неприхотливый) 10,75 литра на сотку в смешаном режиме.
Из наваротов: Противотуманки, кондишн, тонировка и хрустальные фары с вытекающим(бронь и плюс .. свет ярко белый 65000K c адаптером).
Ездим, когда нужно в лес или на природу дикарями. Байкал, в лес за шишками кедровыми:) и т.п.

altaar

хрустальные фары с вытекающим(бронь и плюс .. свет ярко белый 65000K c адаптером).
Нука поподробнее, плз!

vbgt99918

а пробег то какой?

sv_e

дверь небось задняя правая?
лол. у моего товарища тоже волга , кароче +1.

BoneS777

у отца с 99 года 3110... сам брал пару раз на пару месяцев кататься. вот свои собственные наблюдения:
1. Здоровая тяжелая баржа со своеобразной подвеской - управлять сложнее, особенно зимой
с гуром вообще никаких проблем. после вазовской 9-ки (ездил порядка 3-х месяцев перед тем, как взял волгу) идеальное управление. слушается без проблем
2. Жрет много бензина (2.3 двигло а ездит все равно жутко медленно
406 движок. средний расход - около 10 литров по городу, при этом люблю погазовать на светофорах мощности хватает. 145 лошадей. по "новориге" катались - 170 на трасее без проблем, еще и запас в педали остается...
Требует, чтобы за ней следили. Например часто течет масло, антифриз, и ваще все, что может течь. Если ты не опытный водила - забудешь че-нибудь уследить, и она сдохнет
за 6 лет поменяи только пару датчиков, бензонасос (несколько месяцев назад). да, в первый год пришлось немного помучться - мост, коробку (пока была нагарантии) поменяли. но если в нее вложить дополнительно до штукаря - поставить импортные датчики - будешь ездить без проблем
единственно, что за железом надо следить - сразу же обработать, иначе начнет цвести.
мне очень машина нравиться - салон большой, на дороге отлично себя ведет (ваз и рядом не стоит но к ней надо привыкать... около недели привыкал, пока полностью научился "чувствовать"

stm8849456

Были сначала фары мэйд ин Чина, случайно увидел на рынке... есессно они после дождя умерли... была жесткая подстава... В Иркутске друзья посоветовали магазин автозапчатей на заказ. Вот там и увидели.. с виду фары как фары, но производство НИИ ... какой-то в Москве совместно с нижегородскими и венгерскими разработчиками.
но поставщик, местная(московская) фирма по продаже ксенона и всякой лабуды .. там торбоскопы подсветка и все такое... Сайт забыл, но реально.он есть. Забейте в поиске. Ну вот, установили и вот уже два года, светим ярко белым в своем городе. стоят два аккумулятора и установили второе реле(адаптированное, старое не выдерживало и что-то замыкало). Псе.
Было похожее на шестерке, но это вобщем был мой первый конструктор. счас он ездит как реклама фирмы делающей музыку и еще что-то в Иркутске. От нее остались тока.ммм... фары передние, и задние, остальное переделал:).. вот.

oleg17

А что такое "с гуром"?

virhacker

гидроусилительруля?

ivan56z

Гы ГЫ ГЫ

mariavolova

Нормальная машина - Волга. Отец на 3110 ездил в своё время, нравилась. C гидроусилителем и инжектором, естественно. Обслуживалась, правда, по-полной механиками в гараже
По Ярославке в Москву, бывало, на 150-160 ездили в пять-шесть утра...
Одна беда - Волга радикально не соответствовала занимаемой должности, пришлось иномарку новую покупать за ~35 K$

dima65

>Волга радикально не соответствовала занимаемой должности, пришлось иномарку новую покупать за ~35 K$
ну без микропонтов ну просто никак

shuba

микропредкопонты

NadezhdaZyk

у кореша история с волгой шурина.
купили новую, лет 6 назад, как говорится, в полной упаковке. ломалась, вставала где не поподя, не заводилась когда надо, иногда глючила сигналка клиффорд (нахйна волгу сигналка?! кто ее будет угонять...) при том, что мой кореш часто на ней катался и поэтому нес на себе типа общественную нагрузку по уходу/сопровождению/починкам, чувак в этом рубет ахуенно.
итог: через 3 с лишним года свой жизни, уже подгнивая по кругу, сигналка не далась финально завестись, постояв полгода и сгнив вообще нахуй ее отдали за косарь на разборку и были рады, что самовывозом теперь при слове "волга" все семейство шурина моего кореша обильно блюет и кричит неприличные слова независимо от ситуации и места, где они в тот момент находятся

stm8849456

бывает и такое... как повезет. Но лучше всю машину, а особенно волгу прокручивать по кругу после каждых 100-150 км. особеннгость волг:)
Прокручивать, это подтягивать все гайки. короче гемор. Но после буит просто класс.

BoneS777

через 3 с лишним года свой жизни, уже подгнивая по кругу
одной это фразы достаточно, чтобы понять, что чувак нифига в тачка не понимает. особенно, что касается ухода за железками.
любую машину после покупки надо обрабатывать. и не просто тектилем, а по полной! после этого проблем не будет. у отца после 6 лет ни одной ржавчинки нет!
итог: за машиной просто надо следить
в качестве сравнения с иномарами: посмотри на качество жележа опеля. и не надо говорить, что иномары круче

DOKTOP

>любую машину после покупки надо обрабатывать
Ебнуццо!
Отдать 10 косарей, чтобы потом антикором обрабатывать еще.
Купи, блин, б/у и езди на ней. Я видел ауди 16-ти летнего возраста без единой ржавчинки и её никто ничем никогда не обрабатывал.

ivan56z

К сожалниею (но лучше и бозопаснеее)если есть 3000$ то лучше абыть про росийские машины и покупать ИНО.Б.У.......

за 2000 наверное ино Б У сосвем дрова будут, хотя тоже не факт.....

anyakilina

кроме как на заводе

DOKTOP

Да, про отечественные тачки лучше реально забыть.

DOKTOP

Ну понятное дело. теперь сравним как едет эта старушка и новая волга.

anyakilina

смотря где ездить на них собрался

DOKTOP

Хоть где. Ставлю всегда на ауди.

stm8849456

наши машины Волга(1999) и марк2 1993 года в 90-м кузове.
Волга- пробег 102300(ездили много и зимой и летом до 2002г) и марк2 - 212400(реальный пробег - ездим много, особенно летом)
едут обе хорошо. Но. Марк2, 10000 назад второе полное ТО(стойки, проверка привода, замена пылников и сальников:) и ремня ГРМ, первый был почти сразу после покупки, прям с Японии) за 3 года. На ВОлге, только с 2000 начали ездить без проблем.(после доводки до ума)про такие ТО умолчу, на тот момент отец работал в фирме дилере ГАЗа, со всеми вытекающими:).
Максималка: Волга(после небольшог вмешательства в карбЮратор 402-ого) макс предел не достигался, больше 164 страшно ехать(по паспорту 147км/ч бензин улетает. около 21 литра на 100 ки.
Марк2, максималка .. ммм.. 176(если верить электронному табло оставался запас, дороги Сибири не позволяют. И было это тока в 2002 году. как никак машине 12 лет скоро, больше 150 не ездим.
а теперь попробуйте так проехать на 12 летней волге? с обычным двигателем, без всяких наворотов на двигле.
Волга 3110, 402 двиг, объем 2.47 тойота Марк2, двиг 1G-FE, объем 1998см3. Тока резина на волге кама шина 205/65/15 а на Марк2 195/65/15 pirelli p... (не помню, но беговая,летняя)
Расход бензина в городе: Волга 10-12 литров А80, марк2 9-11 а 95. Все зависит от стиля езды и включен или выключен кондишн.
В марке можно сделать имитацию заднего диференциала(слегка натянуть ручник в Волге, хрен. волга выше. Марк ниже:)
Волга - "палка", Марк2 - автомат.
мог привести таблицы, какие дают официальные сайты, но денег в нете мало, и это не передаст ощущения, которые сам прочувствовал.
На дороге: По гребенке обе идут хорошо, но если выбоина на асфальте, то на Марке оттормаживаешься почти до остановки а на волге пролетаешь:). Обе без АБС. проверки на углекислый газ, не помню, но марк2 меньше предела допустимой нормы(после 12лет! а Волга превышает, но немного.

DOKTOP

Ну и в итоге на чем тебе больше нравится ездить?

stm8849456

На обоих хорошо..волгу продадим, че зря в гараже пылится.Буду летом брать себе другую машину.Хочу Хонду аскот или домани середины 90-х. поеду за ней во Владик. А так, уж оочень нравится тойота альтеза и чайзер.

BoneS777

при условии, что первые 10 лет она провела на родине и за ней присматривали как положено!
и это ауди. попробуй скажи такое про опель, а?
я говорю не о стандартном антикоре - забудь это дерьмо. я говорю о дополнительной самостоятельно обработке - запасной вариант!

BoneS777

знаешь, я катался на мерине начала 90-х... реальная помойка! лучше буду не волге ездить (доведенной до ума чем на этой консервной банке!

DOKTOP

Нивапрос, скажу.
У меня тоже был опель старый, он начал гнить только после очень серьезных кузовных повреждений и то, когда ему исполнилось 20 лет.

Unikara

Только что приехал с Костромы (350 км от Москвы - я быд пасажиром) - ехали 5 мужиков нормальной комплекции - (в среднем 80 кг на каждого точно будет да плюс в багажнике килограммов 30 всяких вещей)
В любую гору под Переяславлем (кто знает) на пятой передаче 120 км/ч влетает хоть бы х***
Так машине 3.5 года и прошла она уже 150000 км
посмотрел бы я на ваши ВАЗЫ как они со своими 80 сильными движками так въежали
Вчера сам на Ниве Шевроле на дачу ездил (вез мать и младшего брата) в горку ни хрна на пятой не впер - сдох пришлось на четвертую переключаться - машина новая еще двух недель нет

DOKTOP

Волга?

BoneS777

гнить ты бы еще дождался, когда он стал по винтикам стал разлагаться... это характеризует тебя как херового хозяина тачки. я у тебя никогда не купил бы тачку!
для меня если машина начала цвести более, чем в 3-х местах, уже не катит
а опели я видел по своему опыту в ужаснейшем состоянии. может мне просто всегда так "везет"?

DOKTOP

гнить=ржаветь

BoneS777

эээ, батенька, да вы совсем темный в этом деле... открой книжку по уходу за тачками - потом пиши сюда...аффтар

DOKTOP

Ты не понял, я для себя так определил просто.

NadezhdaZyk

Ебнуццо!
Отдать 10 косарей, чтобы потом антикором обрабатывать еще.
Купи, блин, б/у и езди на ней. Я видел ауди 16-ти летнего возраста без единой ржавчинки и её никто ничем никогда не обрабатывал.
ЖИРНЫЙ ПЛЮС ОДИН!
мож машину еще и регулярно консервировать на зиму и изъебываться с ручной обработкой чего либо?! я не понимаю, у меня лансер 91 года был в охуенском виде, те дефекты по кузову, которые были до меня (вмятина на двери, кривой телевизор после "ара-вытяжки" от поцелую мерса) - не эволюционировали 2 года на моих глазах, никаких процессов разложения. машина постоянно была на ходу, ездила, ночевала на улице и хавала соль на дорогах! ебать мои уши, а за ебучей Волгой нужен, оказывается, ВИП-уход! ахуеть дайтедве! с какого хуя?! это тоже самое, что купить комп и чтобы винт не рушился от вирусов, а монитор не сгорал, необходимо было бы раз в неделю собирать и разбирать сис.блок и чистить-обезжиривать всякие там памяти и кулеры! проводя параллели: скачать обновления заранее установленного антивируса, ткнув пальцем в одну кнопку "обновить бля?" - это нормально (считай ездить менять масло, колодки, фильтры строго по графику а уж протирать раз в неделю сетевой кабель тряпочкой со специальным уксусом - не втыкает.
НАХУЯ?!?!?!?! имхо все должно работать без привлечения юзера! я бля за это кровные бабки плачу!
а тут "речь не про стандартный антикор, а про хитровыебанный", более того, кто не знает про хитровыебанный антикор, то это "не машина бля плохая", а владелец - лох! почему лох? потому что не хочет тратить время на ползанье под ведром с гвоздями и колесами по бокам и оттягивать тот темный момент, когда у этого ведра финально отгниет днище фпесду?
ребята, любители РосАвтопрома, вы чего, мазохисты?! вас прет иметь и решать проблемы на пустом месте,на том самом пустом месте, на котором у 15-летних иномарок в подовляющем большинстве таких проблем даже не предвидется гипотетически... ужоснах.

BoneS777

слушай, какой ты нервный, а?
долго распинаться не буду, комментировать твою писанину тоже.
я говорю о РАЗОВОМ уходе за тачкой. любой! хоть иномаркой, хоть какой! это называется думать на будущее. я тебе еще раз повторю - за 6 лет юзания машины она не требовала ничего! кроме стандартных замен датчиков и чистки инжектора
а что касается иномарок - у меня тоже достаточно знакомых, которые ездят на совсем не дешевых тачках. поверь, езда каждую неделю в сервис меня напрягала бы не меньше, чем РАЗОВАЯ подгототвка и доработка машины до ума.
для меня 15-ти летняя иномарка - это то же ведро с гвоздями, которое ты описал. все субъективно

BoneS777

и еще доведу одну вещь до тебя. сейчас ЛЮБУЮ отчественную тачку, можно довести до такого состояния, что иномары буду отдыхать.
пример: меня один раз прокатили на 41 москвиче с реновским 2-х литровым движком. просто поймал тачку ночью. я разговорился с челом, попросил его показать, на что тачка способна. на светофоре А4 осталась зализывать жопу москвичу... заменена тормозная система, сделана шумоизоляция. такая тачка сейчас стоит не более 4000 у.е. но ездить на ней - одно удовольствие.
за все время обслуживания пару раз заезжал на сервис регулировать зажигание.
после этого я понял - не все в России еще потеряно

DOKTOP

>светофоре А4 осталась зализывать жопу москвичу
Давай я приеду и ты мне продемонстрируешь как москвич/волга/таз меня сделает.

vbgt99918

России еще потеряно
с реновским 2-х литровым движком
охуенно сказал....

vbgt99918

Ты на столько прихуел? на чем ездишь?

DOKTOP

На чем надо, на том приеду.
Никаких выебонов, старенькая иномарка.

Ninulya84

ночью. я разговорился с челом, попросил его показать, на что тачка способна. на светофоре А4 осталась зализывать жопу москвичу...
А водитель А4 был в курсе, что москвич снизошел до того, чтобы бросить ему вызов?

DOKTOP

Вот на этом приеду, если очень сильно захочеццо.

vbgt99918

Выйграл на роллердроме?

DOKTOP

Нет.

BoneS777

я тебе привел реальный случай. пиписьками будешь мериться в другом месте...

BoneS777

да, посколько водилы немногозначительно переглянулись

DOKTOP

Какова мощность двухлитрового реновского движка?

NadezhdaZyk

да, посколько водилы немногозначительно переглянулись
ну видимо ты хотел сказать все-таки "многозначительно"
цитирую прекрасный креатив (http://forum.b.gz.ru/showflat.php?Cat=&Board=automoto&Number=2701571&view=collapsed&o=&showlite=&fullview=0&tistart=)
по поводу доведенного до ума москвича со звукоизоляцией (это чтобы его страшного рева бестолкового французского движка в салоне не было слышно? это реально прибавляет лошадиных сил?)
"
...распугав ворон диким рыком мотора, лихо вырулил из двора на своей тюнингованной затонированной в ноль двенадцатой модели. Тонировано было все, боковое, лобовое и заднее стекла, фонари и даже зеркала заднего вида. Крутизна тюнинга ясно не ограничивалась нестандартными бамперами, двумя антикрыльями и увеличенными порогами. Как положено была привинчена защита картера и поднята задница, что придало этому транспортному средству безусловно стремительный вид, особенно в глазах владельца. Вершиной доработки «беременной антилопы Гну» была наклейка «СПАРКО» и полированный из красного дерева набалдашник рычага переключения передач
...
еще, по поводу "порвал ауди"
"
...
Моложавый мужчина лет сорока уверенно надавил на педаль акселератора и без
какой-либо пробуксовки его «11ти летний Фольксваген» стал плавно набирать
скорость. Только теперь водитель Пассата заметил, что слева от него какой-то
смешной гонщик на рычащих жигулях пытается его сделать. В такую погоду! Вот
придурок! Надо отпустить чудака на букву «М», пусть себе едет дальше, ищет
приключения. И водитель старого ВАГовского сарая приотпустил «вожжи». Кто понял
жизнь, тот не торопится. Нирвана не приемлет суеты.
Гонщик «Синие Писалки» ликовал. Он таки сделал этого козла на Пассате! Пусть
знает!"
PS: бомбилы тебе и не такое расскажут, вообще, есть тип водителей, у которых машина "ей 10 лет, чуть поднивает, но еще ничего! рвет иномарки со старта" или "самая быстрая" или "практически не ломается" и т.д. и т.п.
спорить с тобой, я так понял, бесполезно, ты только напиши на скольких машинах ты лично ездил хотя бы по году, чтобы застать все сезоны в Москве и поиметь прелести ремонтов-замен. чужие росказни в поддержку росавтопрома транслировать совершенно необязательно. есть у тебя примеры, когда люди после "бочек", гольфов, тойот старых пересаживалисб обратно в Тазы и прочее совковое железо? (кроме вариантов крайней финансовой нужды)? у меня таких примеров нету, зато обратных с 3 десятка могу вспомнить

DOKTOP

Да-да, меня особенно прет, когда люди рассказывают как рвут субарики, бэхи 328+, и т.д. на тазах, москвичах, ижах.

petrovdmit

Да-да, меня особенно прет, когда люди рассказывают как рвут субарики, бэхи 328+, и т.д. на тазах, москвичах, ижах.
Да лана, один раз на ночном МКАДе, расслабленно ехав 160 км/ч, без напрягу меня обогнала ВАЗ 2105 Конечно 2105 разогналась с горочки, ну и у салоне у неё небось шумненько было-с - но всё равно, ВАЗу респект.

DOKTOP

Да не, я не против, меня тоже один раз иж обогнал, хотя на спидометре 170 было. Но это не значит что иж едет лучше бехи, например.

petrovdmit

сколько твой красный болид выжимает ваще?

DOKTOP

Самое большое сколько мы ехали(за рулем брат был) 230, но там под капотом еще лошадки скачут. Просто места не было больше, чтобы еще жать.

Ninulya84

М?

DOKTOP

Наполовину. Кое-что от м-ки+тюнинг двиглы небольшой.

Wolfa

Семёрка с двиглом 1,6 рассирается до 173 на прямой
GPS'ом мерял. Сам охуел аж!

natalia27-08

Семёрка с двиглом 1,6 рассирается до 173 на прямой
GPS'ом мерял. Сам охуел аж!
Имхо напиздел GPS, надо было хотя бы по километровым столбам и секундомеру мерить. Очень вряд ли ВАЗ упустил возможность написать в тех. характеристиках число покрасивее, если бы оно имело хоть какое-то отношений к реальности. А в тех. характеристиках написано - 154км/ч

anyakilina

может она и разгоняется, но начинает разваливаться, у многих иномарок ограничение 250
только из-за того, что не безопасно ездить на такой скорости

natalia27-08

может она и разгоняется, но начинает разваливаться, у многих иномарок ограничение 250
только из-за того, что не безопасно ездить на такой скорости
нет в Жигулях никакого ограничителя скорости...

ivan56z

км возможно только с нереальной горки!
154 км по паспорту в самом лучшем случае, а он нереализуем..

а ещё можно выжать 360 км в час на семёрке если находиться в свободном падении....

А так всё дрова дровами

Wolfa

Ребят, вы представляете себе что тае GPS и как он работает? Он напиздеть не может.
По поводу скорости - пятёрка с 1,2 движком шла на 144. Правда на МКАДе и под небольшую горку

natalia27-08

Ребят, вы представляете себе что тае GPS и как он работает? Он напиздеть не может.
мы представляем что такое Жигули

DOKTOP

>пятёрка с 1,2 движком шла на 144.
Мазда rx-8. ^)

altaar

Ну всё-таки у баржи с 406 сил немало, это тебе не таз...
Хотя мне, увы, пока 402 достанется... правда, для учёбы сойдёт.
Кстати, по разгону за счёт низкооборотистости баржа с 402 классику (или ту же Оду) сделает.
Насчёт кузова.
Иномарки принципиально лучше только те, которые цинкуются - а это далеко не все. Но цинк - это да, отличие принципиальное.

altaar

Да, народ, никто не посоветует книжку с теорией (ПДД и их толковение не интересует)? Хочу сам ботать, без школы (только с инструктором покатаюсь)...

natalia27-08

Насчёт кузова.
Иномарки принципиально лучше только те, которые цинкуются - а это далеко не все. Но цинк - это да, отличие принципиальное.
а теперь вспомните как часто вы видите ржавые десятки? и у российских автомобилей бывает коррозийная стойкость на современном уровне...

NadezhdaZyk

Иномарки принципиально лучше только те, которые цинкуются - а это далеко не все. Но цинк - это да, отличие принципиальное
а вот и нихуя!
есть еще несколько технологий защиты от коррозии/гнинения. на мицубиши например делают какую-то там ионизацию-хуй-пойми-чо, типа принудительное старение и фиксация, в тонкости не вникал, но ржавых мицу 90 и младше практически не видел, только если совсем битая и не починенная, когда разрывы не внешние, а сквозные. тут думаю и оцинковка не поможет

altaar

но ржавых мицу 90 и младше практически не видел, только если совсем битая и не починенная, когда разрывы не внешние, а сквозные. тут думаю и оцинковка не поможет
Это также говорит и о том, что где их катали большую часть жизни нет соли, снега и т.д.
А здесь уже они долго не живут по другим причинам...

NadezhdaZyk

ну вот и нифига. мой миц был из германии, там конечно лучше климат и дороги, но тем не менее, в россии тачка вместе с моим владением и последующим у магадана тусовалась ~3.5 года, и это к тому, что ее ввезли уже пожилую били и царапали и коцали - а ей хоть бы хуй!
"ионизация" - страшная сила

altaar

у магадана тусовалась ~3.5 года
Ну... ты считаешь, что ты меня опровергаешь?
Много там "у Магадана" сыпять соли? Много ли раз происходить таяние-замерзание?

NadezhdaZyk

ты не понял

altaar


Ааа

BoneS777

я не спорю, что иномара по большинству параметров лучше, чем наш автопром. но просто терпеть не могу, когда люди начинают нести полную фигню, не представляя, о чем идет речь. сомневаешься в способностях волги? твои проблемы - мне ее дури хватает на трассе, чтобы тягаться с тем же wv или аудюхами...
не у всех есть возможность сразу отхватить тачку за 10000 грина и говорить, я всех порву....
но брать западное или восточное гавно за 4000 грина я не собираюсь - лучше буду ходить пешком еще полгода и соберу на нормальную/приличную по тех. характеристикам тачку

NadezhdaZyk

я не спорю, что иномара по большинству параметров лучше, чем наш автопром. но просто терпеть не могу, когда люди начинают нести полную фигню, не представляя, о чем идет речь. сомневаешься в способностях волги? твои проблемы - мне ее дури хватает на трассе, чтобы тягаться с тем же wv или аудюхами...
дури у волгаря может и хватит, только сможет ли она перестроиться на такой скорости безболезненно и/или отормозиться? и второе, какова надежность авто с точки зрения безопасности, от дтп никто не застрахован, от переворота например или вылет в кювет. поэтому я бы даже на самой распесдатой волге, с кондерами, хуерами, гидрами и т.д. не стал бы гонять больше 100. лично я. ибо эту баржу остановить тяжело, а удар будет идеально жесткий, никаких зон сминаемости. никаих разработок по созданию пассажирской капсулы, никаких подушек и нормальных ремней безопасности... поэтому имхо волга и прочие нашемарки - это опасно, я выбираю не экономить на здоровье, лучше уж как ты гришь вообще без машины
не у всех есть возможность сразу отхватить тачку за 10000 грина и говорить, я всех порву....
но брать западное или восточное гавно за 4000 грина я не собираюсь - лучше буду ходить пешком еще полгода и соберу на нормальную/приличную по тех. характеристикам тачку
тут не соглашусь, за 4 тонны можно купить нормальный иномарк типа тойота, он будет с подушкой, просторный, с кондером, с гуром, с нормальными ремнями, с нормальными тормозами, пусть даже не сильно презентабельного внешнего вида. он конечно будет кушать бабло за обслугу, даже самую минимальную, но тут, повторюсь, вопрос во сколько каждый для себя ценит собственную жизнь и здоровье.

whiteman

Далеко не все VW таки уж и медленные, что с ними можно тягаться на Волге
А за 4000 можно купить вполне приличную машину. Главное выбирать с умом, а не акцентироваться на наличии кондиционера или отсутствии потертостей салона и сколов краски.

mariavolova

> Далеко не все VW таки уж и медленные, что с ними можно тягаться на Волге
+1

natalia27-08

удар будет идеально жесткий, никаких зон сминаемости.
гон
url
за 4 тонны можно купить нормальный иномарк типа тойота... повторюсь, вопрос во сколько каждый для себя ценит собственную жизнь и здоровье.
а откуда уверенность, что 10-ти - 15-ти летняя тойота (причем что характерно в данном случае даже модель не указывается) имеет лучшую пассивную безопасность чем Волга? сцылки по теме плиз, иначе это расплывчатое утверждение всего лишь плод буйной фантазии

NadezhdaZyk

отличный урл! всем читать, может, наконец-то, мозги заработают в сторону не ездить на Волгах!
2 внк: насчет "зон сминаемости". я имел ввиду то, что энергия удара у нашемарок (у Волги уж точно) не уходит в сминаемость крыльев, телевизора, капота, стоек и т.д. и только потом идет в сторону салона. у Волги бля удар - и пол домиком сложился и передомал тебе лодыжки нахуй. и про ремни в урле хорошо сказано, и про летающий по салону подголовник заебись фраза, что конечно не совсем как иж и классика, но все-таки конечно непесдато учитывая, что иж по шву разошелся от удара

natalia27-08

ты на главное не ответил: почему 15-ти летняя тойота лучше?

victor70

на этот вопрос тебе ссылки никогда не ответят.

natalia27-08

потому что их нет?

victor70

точно.

natalia27-08

ну так и не надо тогда рассказывать про априорное превосходство ВСЕХ старых тойот над Волгой в области пассивной безопасности...

victor70

ну чисто по субьетивной оценке (по качеству метала, строения бамперов) тойота марк 2 лучше в пасивной безовасности волги (оазмеры машины одинаковые)

natalia27-08

По субъективной - согласен, но про заведомое превосходство в любом случае нельзя говорить. К тому же примеры японок 90-х годов с "никакой" пассивной безопасностью есть (если ссылку найду - кину)

victor70

капсулы смерти везде были. прочто надо стравнивать купсулу смерти и купсулу смерти, большую машину и большую машину.

natalia27-08

где говорил про размеры японок с "намного лучшей чем у Волги пассивной безопасностью"?

victor70

я вообще не диджея защищаю, а привожу свои утвеждения независящие от диджиевских

stm8849456


странно ты пишешь... сомневаешься в безопасности автомобилей тойота которым более 10 лет? Конечно если зе ней не смотрели, то опасны и 2 летние машины. Но, факт в том что кузов волги не менялся с 1974 года.Если память не изменяет мне. то есть с выпуска газ2410, основные параметры кузова волги не было(! а тогда о безопасности была ли речь? и было ли такое мнение? Нет. примером могут служить даже првительственные чайки.
Во вторых, в конструкции кузовов тех же самых марков2 существует "дуга пасивной безопасности" или еще как там она называется, поглощающая удар. при том в некоторых моделях уже тогда(1993!) двери начинали усиливать, это при боковом ударе. и сама конструкция авто не позволяла получать сильные травмы. Но это все если скорость авто не более 70 км в час. А уж на скорости за 100 то вообще мало кто выживет. Тут даже и камаз не поможет. И не фиг на тойоту переть. Пусть и мне нравится волга, но бред о том что тойота не безопасная чушь. Да и если уж тьы собрался на машинах попадать в аварии, то твое дело. на машинах ездить нужно и акуратно.

stm8849456

пока ищу ссылки, вот несколько. Комментарии, в машину врезались в правый бок, а потом она на полном ходу еще и столб обняла, скорость около 80..



еще нужно?

natalia27-08

Пусть и мне нравится волга, но бред о том что тойота не безопасная чушь.
чушь это имхо выдавать за факт, что сделал диджей и что сделал ты, я всего лишь утверждал, что не надо голословно расхваливать и опускать то о чем не знаешь...
нынешняя Волга кстати ведет свою родословную с 24-ки которую начали выпускать в 1970 году, а не 74 остальные приведенные тобой доводы, имхо, с такой же степенью достоверностью

victor70

вообще я ахуел от того, когда гаец выписывал штраф, у него под крыльями не было пружин. Сами догодайтесь что там стоит.

stm8849456

у каждого свое мнение, и никто не разрешит спор... Останемся каждый при своем мнении. Но основа марк2 в 90кузове разрабатывалась не в 1970 году.

altaar

Ну а может кто-нибудь всё-таки подскажет литературу по теории (интересует в первую очередь не правила и их толкование)?!
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: