Может ли у некрашеной "Волги" слегка отличаться цвет двери
дверь небось задняя правая?
Именно... а что?

а если серьезно, то дело в том, что волга - габаритная машина. когда ты выезжаешь на главную, а какие-то нехорошие люди запарковались прямо на повороте (что в центре москвы очень часто можно встретить) легко эту самую дверку вмять внутрь салона о бампер запаркованого тарантаса. вроде и не ДТП, а дверка уже не новая. думаю, с этой волгой произошла именно такая история.
Сэнкс.
Только можно и без габаритов - у моего друга KIA Rio, так он ею только при мне 2 раза тёрся об стоящие машины (правда, никто не видел

Вряд ли. если цвет отличается- значит красили. Раз красили значит скорее всего был удар.
волга - кал
Да не крашеная она, но видно меняли...

Машина первая будет?
Собственно для учёбы и берём.

Состоянии смотреть бери обязательно с собой Артура.. он там всем мозги закомпостирует.. и чуваки сами признаются как укали/пилили/красили/трупы грузили..




Ты не когда не задумавался почему 3-5 летняя волга дешевле 3-5 летнего ВАЗ?
Реально в Одной конторе было 2 машины: нива 10лет, и ВоЛГА 2-3года... за год на волгу было потрачено бельше средств чем на Ниву....
Ну так любая наша машина хорошо сыпется (собственно, корейки отстают в этом деле, но не сильно) - но следить придётся, это я знаю.
В любом случае у моего отца 20-летняя 6-ка выглядить как новая, он только номера с чёрных (!) на новые поменял... в общем, что с ней делать мне скажут

ботай если не видел
Так или иначе платить за всё это дело буду не я...




Так или иначе платить за всё это дело буду не я...Ну, это большой плюс

1. Здоровая тяжелая баржа со своеобразной подвеской - управлять сложнее, особенно зимой
2. Жрет много бензина (2.3 двигло а ездит все равно жутко медленно
3. Требует, чтобы за ней следили. Например часто течет масло, антифриз, и ваще все, что может течь. Если ты не опытный водила - забудешь че-нибудь уследить, и она сдохнет

Посему привыкать к барже всё равно будет надо, а тут специально берём за 2000$ - в принципе, обидно будет потерять, но не смертельно.

доволен чёрной 3102 (31107 или что ещё будет) в максимальной комплектацииМаксимальная комплектация - это тонированная наглухо и с номерами ЕКХ


Купить древнюю волгу за 2 штуки, сделать ей учет, техосмотр, долго возиться с неисправностями, все доделать, снять с учета, продать, купить другую волгу помоложе и париться по тому же кругу уже с ней

"Не было у бабы заботы - купила баба порося " (C) пословица

Я вот к ней хочу навороты электронные сделать (эл. заж. к 402 движку, удалённый пуск двигателя, самодельную сигнализацию) - вот это будет развлечение... Правда, я сам "по должности" электронщик, мне нравится собирать, придумывать там...

еле своего батю с матушкий от волги увел.....матушка теперь ненарадуется...
это совковый вариант....Кто бы спорил!

у нас стоит тож в гараже 3110 белый 1999года, и при этом повозился с ней тока первый год эксплуатации. после, уже 5 лет ездит как иномарка: заливаем бензин и масло меняем с фильтрами. Все. Купили за 100000 новую. Счас ее хотят за 150 у нас купить. В июле запостчу фотки. Так что волга хорошая машина, если в ней покопаться сначала. а жрёт бензин? не думаю. У нас тож 402 двиг(самый неприхотливый) 10,75 литра на сотку в смешаном режиме.
Из наваротов: Противотуманки, кондишн, тонировка и хрустальные фары с вытекающим(бронь и плюс .. свет ярко белый 65000K c адаптером).
Ездим, когда нужно в лес или на природу дикарями. Байкал, в лес за шишками кедровыми:) и т.п.
хрустальные фары с вытекающим(бронь и плюс .. свет ярко белый 65000K c адаптером).Нука поподробнее, плз!

а пробег то какой?
дверь небось задняя правая?лол. у моего товарища тоже волга , кароче +1.

1. Здоровая тяжелая баржа со своеобразной подвеской - управлять сложнее, особенно зимойс гуром вообще никаких проблем. после вазовской 9-ки (ездил порядка 3-х месяцев перед тем, как взял волгу) идеальное управление. слушается без проблем
2. Жрет много бензина (2.3 двигло а ездит все равно жутко медленно406 движок. средний расход - около 10 литров по городу, при этом люблю погазовать на светофорах

Требует, чтобы за ней следили. Например часто течет масло, антифриз, и ваще все, что может течь. Если ты не опытный водила - забудешь че-нибудь уследить, и она сдохнетза 6 лет поменяи только пару датчиков, бензонасос (несколько месяцев назад). да, в первый год пришлось немного помучться - мост, коробку (пока была нагарантии) поменяли. но если в нее вложить дополнительно до штукаря - поставить импортные датчики - будешь ездить без проблем
единственно, что за железом надо следить - сразу же обработать, иначе начнет цвести.
мне очень машина нравиться - салон большой, на дороге отлично себя ведет (ваз и рядом не стоит но к ней надо привыкать... около недели привыкал, пока полностью научился "чувствовать"
но поставщик, местная(московская) фирма по продаже ксенона и всякой лабуды .. там торбоскопы подсветка и все такое... Сайт забыл, но реально.он есть. Забейте в поиске. Ну вот, установили и вот уже два года, светим ярко белым в своем городе. стоят два аккумулятора и установили второе реле(адаптированное, старое не выдерживало и что-то замыкало). Псе.
Было похожее на шестерке, но это вобщем был мой первый конструктор. счас он ездит как реклама фирмы делающей музыку и еще что-то в Иркутске. От нее остались тока.ммм... фары передние, и задние, остальное переделал:).. вот.
А что такое "с гуром"?
гидроусилительруля?
Гы ГЫ ГЫ

По Ярославке в Москву, бывало, на 150-160 ездили в пять-шесть утра...
Одна беда - Волга радикально не соответствовала занимаемой должности, пришлось иномарку новую покупать за ~35 K$

ну без микропонтов ну просто никак

микропредкопонты
купили новую, лет 6 назад, как говорится, в полной упаковке. ломалась, вставала где не поподя, не заводилась когда надо, иногда глючила сигналка клиффорд (нахйна волгу сигналка?! кто ее будет угонять...) при том, что мой кореш часто на ней катался и поэтому нес на себе типа общественную нагрузку по уходу/сопровождению/починкам, чувак в этом рубет ахуенно.
итог: через 3 с лишним года свой жизни, уже подгнивая по кругу, сигналка не далась финально завестись, постояв полгода и сгнив вообще нахуй ее отдали за косарь на разборку и были рады, что самовывозом


Прокручивать, это подтягивать все гайки. короче гемор. Но после буит просто класс.
через 3 с лишним года свой жизни, уже подгнивая по кругуодной это фразы достаточно, чтобы понять, что чувак нифига в тачка не понимает. особенно, что касается ухода за железками.
любую машину после покупки надо обрабатывать. и не просто тектилем, а по полной! после этого проблем не будет. у отца после 6 лет ни одной ржавчинки нет!
итог: за машиной просто надо следить
в качестве сравнения с иномарами: посмотри на качество жележа опеля. и не надо говорить, что иномары круче

Ебнуццо!
Отдать 10 косарей, чтобы потом антикором обрабатывать еще.
Купи, блин, б/у и езди на ней. Я видел ауди 16-ти летнего возраста без единой ржавчинки и её никто ничем никогда не обрабатывал.
за 2000 наверное ино Б У сосвем дрова будут, хотя тоже не факт.....
кроме как на заводе
Да, про отечественные тачки лучше реально забыть.
Ну понятное дело. теперь сравним как едет эта старушка и новая волга.
смотря где ездить на них собрался
Хоть где. Ставлю всегда на ауди.
Волга- пробег 102300(ездили много и зимой и летом до 2002г) и марк2 - 212400(реальный пробег - ездим много, особенно летом)
едут обе хорошо. Но. Марк2, 10000 назад второе полное ТО(стойки, проверка привода, замена пылников и сальников:) и ремня ГРМ, первый был почти сразу после покупки, прям с Японии) за 3 года. На ВОлге, только с 2000 начали ездить без проблем.(после доводки до ума)про такие ТО умолчу, на тот момент отец работал в фирме дилере ГАЗа, со всеми вытекающими:).
Максималка: Волга(после небольшог вмешательства в карбЮратор 402-ого) макс предел не достигался, больше 164 страшно ехать(по паспорту 147км/ч бензин улетает. около 21 литра на 100 ки.
Марк2, максималка .. ммм.. 176(если верить электронному табло оставался запас, дороги Сибири не позволяют. И было это тока в 2002 году. как никак машине 12 лет скоро, больше 150 не ездим.
а теперь попробуйте так проехать на 12 летней волге? с обычным двигателем, без всяких наворотов на двигле.
Волга 3110, 402 двиг, объем 2.47 тойота Марк2, двиг 1G-FE, объем 1998см3. Тока резина на волге кама шина 205/65/15 а на Марк2 195/65/15 pirelli p... (не помню, но беговая,летняя)
Расход бензина в городе: Волга 10-12 литров А80, марк2 9-11 а 95. Все зависит от стиля езды и включен или выключен кондишн.
В марке можно сделать имитацию заднего диференциала(слегка натянуть ручник в Волге, хрен. волга выше. Марк ниже:)
Волга - "палка", Марк2 - автомат.
мог привести таблицы, какие дают официальные сайты, но денег в нете мало, и это не передаст ощущения, которые сам прочувствовал.
На дороге: По гребенке обе идут хорошо, но если выбоина на асфальте, то на Марке оттормаживаешься почти до остановки а на волге пролетаешь:). Обе без АБС. проверки на углекислый газ, не помню, но марк2 меньше предела допустимой нормы(после 12лет! а Волга превышает, но немного.
Ну и в итоге на чем тебе больше нравится ездить?
На обоих хорошо..волгу продадим, че зря в гараже пылится.Буду летом брать себе другую машину.Хочу Хонду аскот или домани середины 90-х. поеду за ней во Владик. А так, уж оочень нравится тойота альтеза и чайзер.
и это ауди. попробуй скажи такое про опель, а?
я говорю не о стандартном антикоре - забудь это дерьмо. я говорю о дополнительной самостоятельно обработке - запасной вариант!
знаешь, я катался на мерине начала 90-х... реальная помойка! лучше буду не волге ездить (доведенной до ума чем на этой консервной банке!
У меня тоже был опель старый, он начал гнить только после очень серьезных кузовных повреждений и то, когда ему исполнилось 20 лет.
В любую гору под Переяславлем (кто знает) на пятой передаче 120 км/ч влетает хоть бы х***
Так машине 3.5 года и прошла она уже 150000 км
посмотрел бы я на ваши ВАЗЫ как они со своими 80 сильными движками так въежали
Вчера сам на Ниве Шевроле на дачу ездил (вез мать и младшего брата) в горку ни хрна на пятой не впер - сдох пришлось на четвертую переключаться - машина новая еще двух недель нет
Волга?

для меня если машина начала цвести более, чем в 3-х местах, уже не катит
а опели я видел по своему опыту в ужаснейшем состоянии. может мне просто всегда так "везет"?
гнить=ржаветь

Ты не понял, я для себя так определил просто.
Ебнуццо!ЖИРНЫЙ ПЛЮС ОДИН!
Отдать 10 косарей, чтобы потом антикором обрабатывать еще.
Купи, блин, б/у и езди на ней. Я видел ауди 16-ти летнего возраста без единой ржавчинки и её никто ничем никогда не обрабатывал.
мож машину еще и регулярно консервировать на зиму и изъебываться с ручной обработкой чего либо?! я не понимаю, у меня лансер 91 года был в охуенском виде, те дефекты по кузову, которые были до меня (вмятина на двери, кривой телевизор после "ара-вытяжки" от поцелую мерса) - не эволюционировали 2 года на моих глазах, никаких процессов разложения. машина постоянно была на ходу, ездила, ночевала на улице и хавала соль на дорогах! ебать мои уши, а за ебучей Волгой нужен, оказывается, ВИП-уход! ахуеть дайтедве! с какого хуя?! это тоже самое, что купить комп и чтобы винт не рушился от вирусов, а монитор не сгорал, необходимо было бы раз в неделю собирать и разбирать сис.блок и чистить-обезжиривать всякие там памяти и кулеры! проводя параллели: скачать обновления заранее установленного антивируса, ткнув пальцем в одну кнопку "обновить бля?" - это нормально (считай ездить менять масло, колодки, фильтры строго по графику а уж протирать раз в неделю сетевой кабель тряпочкой со специальным уксусом - не втыкает.
НАХУЯ?!?!?!?! имхо все должно работать без привлечения юзера! я бля за это кровные бабки плачу!
а тут "речь не про стандартный антикор, а про хитровыебанный", более того, кто не знает про хитровыебанный антикор, то это "не машина бля плохая", а владелец - лох! почему лох? потому что не хочет тратить время на ползанье под ведром с гвоздями и колесами по бокам и оттягивать тот темный момент, когда у этого ведра финально отгниет днище фпесду?
ребята, любители РосАвтопрома, вы чего, мазохисты?! вас прет иметь и решать проблемы на пустом месте,на том самом пустом месте, на котором у 15-летних иномарок в подовляющем большинстве таких проблем даже не предвидется гипотетически... ужоснах.
долго распинаться не буду, комментировать твою писанину тоже.
я говорю о РАЗОВОМ уходе за тачкой. любой! хоть иномаркой, хоть какой! это называется думать на будущее. я тебе еще раз повторю - за 6 лет юзания машины она не требовала ничего! кроме стандартных замен датчиков и чистки инжектора
а что касается иномарок - у меня тоже достаточно знакомых, которые ездят на совсем не дешевых тачках. поверь, езда каждую неделю в сервис меня напрягала бы не меньше, чем РАЗОВАЯ подгототвка и доработка машины до ума.
для меня 15-ти летняя иномарка - это то же ведро с гвоздями, которое ты описал. все субъективно
пример: меня один раз прокатили на 41 москвиче с реновским 2-х литровым движком. просто поймал тачку ночью. я разговорился с челом, попросил его показать, на что тачка способна. на светофоре А4 осталась зализывать жопу москвичу... заменена тормозная система, сделана шумоизоляция. такая тачка сейчас стоит не более 4000 у.е. но ездить на ней - одно удовольствие.
за все время обслуживания пару раз заезжал на сервис регулировать зажигание.
после этого я понял - не все в России еще потеряно

Давай я приеду и ты мне продемонстрируешь как москвич/волга/таз меня сделает.
России еще потеряно
с реновским 2-х литровым движкомохуенно сказал....
Ты на столько прихуел? на чем ездишь?
Никаких выебонов, старенькая иномарка.
ночью. я разговорился с челом, попросил его показать, на что тачка способна. на светофоре А4 осталась зализывать жопу москвичу...А водитель А4 был в курсе, что москвич снизошел до того, чтобы бросить ему вызов?

Вот на этом приеду, если очень сильно захочеццо.
Выйграл на роллердроме?

я тебе привел реальный случай. пиписьками будешь мериться в другом месте...


да, посколько водилы немногозначительно переглянулисьну видимо ты хотел сказать все-таки "многозначительно"
цитирую прекрасный креатив (http://forum.b.gz.ru/showflat.php?Cat=&Board=automoto&Number=2701571&view=collapsed&o=&showlite=&fullview=0&tistart=)
по поводу доведенного до ума москвича со звукоизоляцией (это чтобы его страшного рева бестолкового французского движка в салоне не было слышно? это реально прибавляет лошадиных сил?)
"
...распугав ворон диким рыком мотора, лихо вырулил из двора на своей тюнингованной затонированной в ноль двенадцатой модели. Тонировано было все, боковое, лобовое и заднее стекла, фонари и даже зеркала заднего вида. Крутизна тюнинга ясно не ограничивалась нестандартными бамперами, двумя антикрыльями и увеличенными порогами. Как положено была привинчена защита картера и поднята задница, что придало этому транспортному средству безусловно стремительный вид, особенно в глазах владельца. Вершиной доработки «беременной антилопы Гну» была наклейка «СПАРКО» и полированный из красного дерева набалдашник рычага переключения передач
...
еще, по поводу "порвал ауди"
"
...
Моложавый мужчина лет сорока уверенно надавил на педаль акселератора и без
какой-либо пробуксовки его «11ти летний Фольксваген» стал плавно набирать
скорость. Только теперь водитель Пассата заметил, что слева от него какой-то
смешной гонщик на рычащих жигулях пытается его сделать. В такую погоду! Вот
придурок! Надо отпустить чудака на букву «М», пусть себе едет дальше, ищет
приключения. И водитель старого ВАГовского сарая приотпустил «вожжи». Кто понял
жизнь, тот не торопится. Нирвана не приемлет суеты.
Гонщик «Синие Писалки» ликовал. Он таки сделал этого козла на Пассате! Пусть
знает!"
PS: бомбилы тебе и не такое расскажут, вообще, есть тип водителей, у которых машина "ей 10 лет, чуть поднивает, но еще ничего! рвет иномарки со старта" или "самая быстрая" или "практически не ломается" и т.д. и т.п.
спорить с тобой, я так понял, бесполезно, ты только напиши на скольких машинах ты лично ездил хотя бы по году, чтобы застать все сезоны в Москве и поиметь прелести ремонтов-замен. чужие росказни в поддержку росавтопрома транслировать совершенно необязательно. есть у тебя примеры, когда люди после "бочек", гольфов, тойот старых пересаживалисб обратно в Тазы и прочее совковое железо? (кроме вариантов крайней финансовой нужды)? у меня таких примеров нету, зато обратных с 3 десятка могу вспомнить
Да-да, меня особенно прет, когда люди рассказывают как рвут субарики, бэхи 328+, и т.д. на тазах, москвичах, ижах.
Да-да, меня особенно прет, когда люди рассказывают как рвут субарики, бэхи 328+, и т.д. на тазах, москвичах, ижах.Да лана, один раз на ночном МКАДе, расслабленно ехав 160 км/ч, без напрягу меня обогнала ВАЗ 2105

Да не, я не против, меня тоже один раз иж обогнал, хотя на спидометре 170 было. Но это не значит что иж едет лучше бехи, например.


М?
Наполовину. Кое-что от м-ки+тюнинг двиглы небольшой.
GPS'ом мерял. Сам охуел аж!
Семёрка с двиглом 1,6 рассирается до 173 на прямойИмхо напиздел GPS, надо было хотя бы по километровым столбам и секундомеру мерить. Очень вряд ли ВАЗ упустил возможность написать в тех. характеристиках число покрасивее, если бы оно имело хоть какое-то отношений к реальности. А в тех. характеристиках написано - 154км/ч
GPS'ом мерял. Сам охуел аж!
только из-за того, что не безопасно ездить на такой скорости
может она и разгоняется, но начинает разваливаться, у многих иномарок ограничение 250нет в Жигулях никакого ограничителя скорости...
только из-за того, что не безопасно ездить на такой скорости
154 км по паспорту в самом лучшем случае, а он нереализуем..
а ещё можно выжать 360 км в час на семёрке если находиться в свободном падении....
А так всё дрова дровами
По поводу скорости - пятёрка с 1,2 движком шла на 144. Правда на МКАДе и под небольшую горку
Ребят, вы представляете себе что тае GPS и как он работает? Он напиздеть не может.мы представляем что такое Жигули

Мазда rx-8. ^)
Хотя мне, увы, пока 402 достанется... правда, для учёбы сойдёт.
Кстати, по разгону за счёт низкооборотистости баржа с 402 классику (или ту же Оду) сделает.
Насчёт кузова.
Иномарки принципиально лучше только те, которые цинкуются - а это далеко не все. Но цинк - это да, отличие принципиальное.

Да, народ, никто не посоветует книжку с теорией (ПДД и их толковение не интересует)? Хочу сам ботать, без школы (только с инструктором покатаюсь)...
Насчёт кузова.а теперь вспомните как часто вы видите ржавые десятки? и у российских автомобилей бывает коррозийная стойкость на современном уровне...
Иномарки принципиально лучше только те, которые цинкуются - а это далеко не все. Но цинк - это да, отличие принципиальное.
Иномарки принципиально лучше только те, которые цинкуются - а это далеко не все. Но цинк - это да, отличие принципиальноеа вот и нихуя!
есть еще несколько технологий защиты от коррозии/гнинения. на мицубиши например делают какую-то там ионизацию-хуй-пойми-чо, типа принудительное старение и фиксация, в тонкости не вникал, но ржавых мицу 90 и младше практически не видел, только если совсем битая и не починенная, когда разрывы не внешние, а сквозные. тут думаю и оцинковка не поможет

но ржавых мицу 90 и младше практически не видел, только если совсем битая и не починенная, когда разрывы не внешние, а сквозные. тут думаю и оцинковка не поможетЭто также говорит и о том, что где их катали большую часть жизни нет соли, снега и т.д.
А здесь уже они долго не живут по другим причинам...


"ионизация" - страшная сила

у магадана тусовалась ~3.5 годаНу... ты считаешь, что ты меня опровергаешь?

Много там "у Магадана" сыпять соли? Много ли раз происходить таяние-замерзание?




Ааа

не у всех есть возможность сразу отхватить тачку за 10000 грина и говорить, я всех порву....
но брать западное или восточное гавно за 4000 грина я не собираюсь - лучше буду ходить пешком еще полгода и соберу на нормальную/приличную по тех. характеристикам тачку
я не спорю, что иномара по большинству параметров лучше, чем наш автопром. но просто терпеть не могу, когда люди начинают нести полную фигню, не представляя, о чем идет речь. сомневаешься в способностях волги? твои проблемы - мне ее дури хватает на трассе, чтобы тягаться с тем же wv или аудюхами...дури у волгаря может и хватит, только сможет ли она перестроиться на такой скорости безболезненно и/или отормозиться? и второе, какова надежность авто с точки зрения безопасности, от дтп никто не застрахован, от переворота например или вылет в кювет. поэтому я бы даже на самой распесдатой волге, с кондерами, хуерами, гидрами и т.д. не стал бы гонять больше 100. лично я. ибо эту баржу остановить тяжело, а удар будет идеально жесткий, никаких зон сминаемости. никаих разработок по созданию пассажирской капсулы, никаких подушек и нормальных ремней безопасности... поэтому имхо волга и прочие нашемарки - это опасно, я выбираю не экономить на здоровье, лучше уж как ты гришь вообще без машины
не у всех есть возможность сразу отхватить тачку за 10000 грина и говорить, я всех порву....тут не соглашусь, за 4 тонны можно купить нормальный иномарк типа тойота, он будет с подушкой, просторный, с кондером, с гуром, с нормальными ремнями, с нормальными тормозами, пусть даже не сильно презентабельного внешнего вида. он конечно будет кушать бабло за обслугу, даже самую минимальную, но тут, повторюсь, вопрос во сколько каждый для себя ценит собственную жизнь и здоровье.
но брать западное или восточное гавно за 4000 грина я не собираюсь - лучше буду ходить пешком еще полгода и соберу на нормальную/приличную по тех. характеристикам тачку

А за 4000 можно купить вполне приличную машину. Главное выбирать с умом, а не акцентироваться на наличии кондиционера или отсутствии потертостей салона и сколов краски.
+1

удар будет идеально жесткий, никаких зон сминаемости.гон
url
за 4 тонны можно купить нормальный иномарк типа тойота... повторюсь, вопрос во сколько каждый для себя ценит собственную жизнь и здоровье.а откуда уверенность, что 10-ти - 15-ти летняя тойота (причем что характерно в данном случае даже модель не указывается) имеет лучшую пассивную безопасность чем Волга? сцылки по теме плиз, иначе это расплывчатое утверждение всего лишь плод буйной фантазии
2 внк: насчет "зон сминаемости". я имел ввиду то, что энергия удара у нашемарок (у Волги уж точно) не уходит в сминаемость крыльев, телевизора, капота, стоек и т.д. и только потом идет в сторону салона. у Волги бля удар - и пол домиком сложился и передомал тебе лодыжки нахуй. и про ремни в урле хорошо сказано, и про летающий по салону подголовник



ты на главное не ответил: почему 15-ти летняя тойота лучше?
на этот вопрос тебе ссылки никогда не ответят.

точно.
ну так и не надо тогда рассказывать про априорное превосходство ВСЕХ старых тойот над Волгой в области пассивной безопасности...
ну чисто по субьетивной оценке (по качеству метала, строения бамперов) тойота марк 2 лучше в пасивной безовасности волги (оазмеры машины одинаковые)
По субъективной - согласен, но про заведомое превосходство в любом случае нельзя говорить. К тому же примеры японок 90-х годов с "никакой" пассивной безопасностью есть (если ссылку найду - кину)
капсулы смерти везде были. прочто надо стравнивать купсулу смерти и купсулу смерти, большую машину и большую машину.
где говорил про размеры японок с "намного лучшей чем у Волги пассивной безопасностью"?
я вообще не диджея защищаю, а привожу свои утвеждения независящие от диджиевских
странно ты пишешь... сомневаешься в безопасности автомобилей тойота которым более 10 лет? Конечно если зе ней не смотрели, то опасны и 2 летние машины. Но, факт в том что кузов волги не менялся с 1974 года.Если память не изменяет мне. то есть с выпуска газ2410, основные параметры кузова волги не было(! а тогда о безопасности была ли речь? и было ли такое мнение? Нет. примером могут служить даже првительственные чайки.
Во вторых, в конструкции кузовов тех же самых марков2 существует "дуга пасивной безопасности" или еще как там она называется, поглощающая удар. при том в некоторых моделях уже тогда(1993!) двери начинали усиливать, это при боковом ударе. и сама конструкция авто не позволяла получать сильные травмы. Но это все если скорость авто не более 70 км в час. А уж на скорости за 100 то вообще мало кто выживет. Тут даже и камаз не поможет. И не фиг на тойоту переть. Пусть и мне нравится волга, но бред о том что тойота не безопасная чушь. Да и если уж тьы собрался на машинах попадать в аварии, то твое дело. на машинах ездить нужно и акуратно.



еще нужно?
Пусть и мне нравится волга, но бред о том что тойота не безопасная чушь.чушь это имхо выдавать за факт, что сделал диджей и что сделал ты, я всего лишь утверждал, что не надо голословно расхваливать и опускать то о чем не знаешь...
нынешняя Волга кстати ведет свою родословную с 24-ки которую начали выпускать в 1970 году, а не 74

вообще я ахуел от того, когда гаец выписывал штраф, у него под крыльями не было пружин. Сами догодайтесь что там стоит.
у каждого свое мнение, и никто не разрешит спор... Останемся каждый при своем мнении. Но основа марк2 в 90кузове разрабатывалась не в 1970 году.

Похожие темы:
Оставить комментарий
altaar
Собственно, присмотрел ГАЗ-3110, состояние очень неплохое для неновой, но одно "но": одна дверь чуть-чуть отличается по цвету.Не могли ли на заводе такую реально поставить? Кто-нибудь сталкивался?
На битую машина совсем не похожа - вообще всё в очень неплохом состоянии (даже нигде не подкрашивалась вообще - при правке было бы заметно причём такого же мнение придерживается мой отец (у него 20-летний стаж + хорошая въедливость при осмотре).
Сорри, если баян, но не нашёл...