Электротранспорт в Китае

maksash

Коллега катался в кетай на открытие универсиады. Из шокирующего - к универсиаде за три года к городу Шеньчжэнь пристроен ещё один город, превосходящий его по площади. Типа как Набережные Челны. Выкопано метро на 100 станций. На одной из фоток - 8-этажный паркинг для автобусов. Универсиаду обслуживают 250 тысяч волонтёров и 750 тысяч полицейских.
Да, об экологии. Все мопеды - электрические. Все такси - электрокары. В городе повсюду "зелёные зоны".
паркинг для автобусов:

просто улочка:

a100160

деревья тоже за 3 года выросли
кстати батареи производящиеся в китае наносят куда больше вреда экологии чем приносят электромопеды и электрокары.

maksash

"наносят больше чем приносят" :grin:
Но вообще да, экологию может и стоило в кавычки взять. А вот 100 станций метро за три года - поражают. Как и миллион чисто обслуживающего персонала. И при этом - отсутствие пробок.

a100160

ну если задаться целью то и рядом с сочи например я думаю можно без проблем было нарыть 100 станций неглубокого залегания или вообще наземных - на пустыре то.
только зачем.
Я помню видел репортаж что они там в китае город отгрохали какой-то на 2 миллиона жителей, и он уже года три стоит пустой.

perepil

кстати батареи производящиеся в китае наносят куда больше вреда экологии чем приносят электромопеды и электрокары.
А ведь на самом деле, если отказаться от попыток создания грязных в производстве литиевых аккумуляторов (которые сложно и дорого перерабатывать и вообще говно с точки зрения экологии а вернуться к сто лет как известным свинцово-сернокислым, запустить полноценную систему переработки (что совсем не сложно при крупных объёмах благодаря которой загрязнение среды будет в районе 0, то совершенно без вреда для экологии можно создавать локации с чистым воздухом. То есть воздух засирается в месте, где мало людей, чистый - там где много.
Есть потери энергии в аккумуляторе, конечно, но это компенсируется более высоким КПД электростанций.
ЗЫ: я понимаю, что в этом случае половина машины - это аккумулятор.

derigel

ну если задаться целью то и рядом с сочи например я думаю можно без проблем было нарыть 100 станций неглубокого залегания или вообще наземных - на пустыре то.
только зачем.
не совсем так:
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/a/a4/SZMetro_R...
это карта метро на текущий момент.
когда я там был в 2008 году, там было примерно 80% от зеленой ветки и 5 станций от голубой.
население Шенженя - 10 млн человек.
и метро построено нихера не на пустыре, а под гигантским мегаполисом

a100160

так в первом же посте написано что пристроено рядом а не под старым городом, не?

Garrys

ага, а обслуживает все это производственные провинции, где полный пиздец и полная противоположность.

derigel

так в первом же посте написано что пристроено рядом а не под старым городом, не?
да не, 100 станций за 3 года - это как раз в самом Шеньжене.
город может и пристроили, может даже станций 10-20 именно в нем, но то, что за 3 года построено больше 100 станций ПОД Шеньжем - это факт.

gainward

то, что за 3 года построено больше 100 станций ПОД Шеньжем - это факт.
ахренеть.... станция - за 10 дней :shocked:
такими темпами они не обломаются вырыть метро до Москвы

derigel

такими темпами они не обломаются вырыть метро до Москвы
как видно из карты, они вырыли до гонконга и соединили его!

Pretor

года три стоит пустой.
пост про Китай, ага

Pretor

еще фотки!

Garrys

никаких пробок, кучи людей, отличные дороги.

gainward

Что-то не понял, а почему заселения нет?
Или решило достроить все, а потом заселять разом?

elena1

перегрев рынка недвижимости, может быть. квартиры закупили как инвестиционные.

Garrys

Круто! Целый инвестиционный город!

anuttka

Да.
В августовском Geo статья про этот город.
В конце 90-х китайские власти решили поднять из нищеты свою провинцию Внутренняя Монголия, на территории которой находится шестая часть всех угольных запасов Китая. Местным чиновникам разрешили добывать уголь самостоятельно. Они создали сотни ГОКов. Цена на уголь прыгнула с 2 до 50 евро за тонну. Провинция буквально за 3 года стала богаче Шанхая по доходам на душу населения. Власти решили построить новый современный супергород на 300 000 человек, спутник столицы провинции. Но построили его тупо посреди пустыни, и жить туда никто не поехал. Тем не менее квартиры там скупаются на лету в инвестиционных целях местными разбогатевшими гражданами. Китайцы сами офигевают с происходящего, но пока этот пузырь не лопнул, т.к. общество всё еще верит, что эти квартиры представляют ценность.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: