Когда делать сход-развал

lerok120

Пежо
Пробег 850 км
Где-то на первой неделе использования авто (еще когда снег лежал при повороте, пеньком погнуло порог по всей длине почти. Заметили только сейчас. Интересует, есть ли это повод для диагностики схода-развала колес? Так по ощущениям все нормально. Как раз сейчас на летнюю меняют в сервисе, можно провериться, а можно еще месяц подождать и сделать диагностику на ТО-0. Как часто нужна такая проверка?
ЗЫ. Ямки, ямы тоже ловились бывало приличные, но не так чтобы аж шопесдец...

BoneS777

во-первых, замятый порог никак не влияет на сход-развал
во-вторых, если с самого начала машина вела себя нормально, то через 850 км она будет себя так же вести
в-третьих, на ТО-0 тебе никто не будет делать бесплатно никакую диагностику. хотя есть определенные гарантийные сроки (у меня было 5 дней или 1600 км - что быстрее. я приехал через 4 дня - сделали сход-развал).
в-четвертых, для сход-развала нужен спец стенд и спец программа под машину. на обычном шиномонтаже тебе этого не сделают

lerok120

машина у официалов стоит в Леон-пежо, они сами спрашивали надо или не надо делать... я пока ламер, поэтому сказал что колеса штатные летние еще ни разу не надевались, чел сказал тада необязательно, а про порог потом тема выяснилась, раз говоришь не влияет, поверю тебе, спасибо :)

BoneS777

вообще рекомендуют при замене резины делать сход-развал
лучше сделай. тем более если бесплатно :) вреда никакого не будет

lerok120

Понял, узнаю насколько это бесплатно :) и скажу, чтобы сделали

Oleg69

Где-то на первой неделе использования авто
ты же права не получил? :confused:

lerok120

я женат, чувачок :grin:

Oleg69

да, это меняет дело :)
за чувачка - минусик ;)

lerok120

- за занудство тебе тоже минусик :grin:
Чо-то я передумал, 3000 р. за диагностику, ну ево нафик этот сход-развал. Грабеж какой-то, а не машина. Шторка на заднее окно за 100 бачей. Порог за штуку зеленых еще менять надо... Жесть какая-то.

stm7876761

ооо
начинаешь понимать что своя машина это не "залил бензина - поехал" :)

BoneS777

Чо-то я передумал, 3000 р. за диагностику, ну ево нафик этот сход-развал.
лучше бы сделал. резина дороже потом выйдет
Порог за штуку зеленых еще менять надо
заедь в страховую, оформи без справок. потом сделаешь за 300 баксов в нормальном сервисе.
Грабеж какой-то, а не машина

блин, а ты как хотел. машина требует денег. хотя бы на ТО точно

lerok120

заедь в страховую, оформи без справок. потом сделаешь за 300 баксов в нормальном сервисе.
мне так нельзя, денег не дают, только направление на ремонт (машина в рассрочку так что буду справочки собирать, за лето думаю уложиться
бля я теперь разрываюсь, в сервисе сказали что сход развал маза делать когда в рулевом что-то меняется и к тому же замятый порог не влияет, как ты раньше и сказал, по колесам то не ударило

shtiko

Вообще 3000 это мягко говоря дороговато за проверку углов установки колёс. За регулировку сумма тоже кстати не хилая.

lerok120

А там разницы нет - если все окейно, просто проверка, если нет, сразу же регулируют, те же 3k

shtiko

Это отстой. Может поискать какой-нибудь иной сервис?

lerok120

Да нафик впустую бабло переводить, очень большая вероятность что все в порядке.

BoneS777

ну как тебе сказать
на официальном сервисе форд мне предлагали отрегулировать за 4500. на "стороннем" обошлось в 2500. субару сделали по гарантии. но в наряде у официалов была цена в 2000 руб. так что цена в 3000, думаю, вполне нормальная

xakatyp

так что цена в 3000, думаю, вполне нормальная
нихуясе нормальная, может будем им дружно ежемесячно башлять? а почему нет, просто так, родному любимому дилеру.

BoneS777

Да нафик впустую бабло переводить, очень большая вероятность что все в порядке.
ну это не совсем впустую.
я бы на твоем месте настоял это сделать по гарантии. иначе пусть показывают диагностическую карту при предпродажной подготовке, что на машине это было сделано перед продажей. в общем, решай сам. но я бы лучше сделал (пусть и у неофициалов). на расходе и на износе резины больше можешь потерять

shtiko

Получается логика такая, что те, кто просят 3000 - не самые рвачи, есть места где просят 4500. При том что в некоторых случаях работа заключается в надевании двух зеркал на диски, нажатии пары клавиш, сверении цифр, и снятии зеркал.
Имхо нормальная цена за мак-ферсон или двухрычажную подвеску до 1000 рублей за одну ось. Сколько может стоит многорычажная не знаю.

tane57

до 1000 рублей за одну ось
угу. я се ваще за 500р делал.

shtiko

Я как-то ездил к мастеру, который брал 100 рублей, если всё в порядке было.

lerok120

Я как-то ездил к мастеру, который брал 100 рублей, если всё в порядке было.
Но если там что-то обнаруживалось, то песдец - десятку зелени :grin: ага?

stm7876761

Но если там что-то обнаруживалось, то песдец - десятку зелени ага
ну если 10$ для тебя песдец за сход-развал, то продавай машину срочно :grin:

shtiko

> Но если там что-то обнаруживалось, то песдец - десятку зелени :grin: ага?
Не, максимум было 600 рублей, если приходилось выравнивать развал на обоих колёсах и крутить обе рулевые тяги.

BoneS777

Не, максимум было 600 рублей, если приходилось выравнивать развал на обоих колёсах и крутить обе рулевые тяги.
ну ты знаешь, мы с отцом на 41-м москвиче сами высталяли :) потом приезжали на стенд и смотрели - все было идеально. мастера сами охреневали :)
но я считаю, что 2000-2500 за сход-развал - это нормальная цена

shtiko

Это у вас с папиком выходило долго, поэтому кажется что $100 - нормальная цена. У мастера же это занимает минут 15. Получается нормочас $400. Это нормально?

BoneS777

сколько делал сход-развал, ни разу у мастера меньше часа не получалось - на любом сервисе: что у официалов, что у неофициалов
а с папиком мы делали с помошью вертикальных грузов,уровня и нитки. никакой электроники :)

shtiko

сколько делал сход-развал, ни разу у мастера меньше часа не получалось - на любом сервисе: что у официалов, что у неофициалов
Ахренеть, что за машины? Может конечно ты всегда приезжал с запущенной машиной со всеми прикипевшими гайками...
В моём опыте работа затягивалась на час только после лифта Нивы и после лифта Террано. Но там всё таки проставки под рычаги, пружины и аммо иной длины, короче кардинальное изменение геометрии подвески.
а с папиком мы делали с помошью вертикальных грузов,уровня и нитки. никакой электроники :)
Я знаю про этот способ. Сам не пробовал :)

kiron83

Я знаю про этот способ. Сам не пробовал
+1
ДрТомб, кстати, прошлым летом вообще на глаз чисто выставил себе так, что резину не ело. Во глазомер у чувака, я поражаюсь.

BoneS777

Ахренеть, что за машины?
ваз, волга - после замены наконечников рулевой тяги, фокус, субару :) последние две новые с нулевым пробегом с момента покупки

BoneS777

Я знаю про этот способ. Сам не пробовал
очень прикольный. рекомендую :)

BoneS777

вру. на субару сделали минут за 30-40...

shtiko

Ну хз. Или всё прикипело, или мастера не спешные. И однозначно в машине были ещё ушедшие углы, кроме новой рулевой тяги. Ведь отрегулировать длину тяги это раскрутить две контргайки, выставить длину, закрутить контргайки.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: