Электрокар модели S от Tesla

svetik-107




Электрокар модели S от Tesla выйдет на американский рынок осенью 2012 года. Он будет доступен в двух версиях: базовой и спортивной Performance.
Базовая комплектация включает одну из трех возможных литиево-ионных батарей: емкостью 40, 60 и 85 кВт·ч. Для Performance предусмотрен только последний вариант. На все батареи дается гарантия – 8 лет.
Дальность хода автомобиля составляет от 257 км (при установке батареи наименьшей емкости) до 482 км. Базовая версия способна разогнаться с нуля до 100 км/ч за 6,5 секунды и до максимальных 177 км/ч, а на батарее максимальной емкости эти показатели составят 5,6 секунды и 201 км/ч соответственно. Performance разгоняется до 100 км/ч всего за 4,4 секунды, максимальная скорость авто – 209 км/ч.
В базовую комплектацию включены 19-дюймовые литые диски, мультимедиасистема с 17-дюймовым сенсорным экраном и фирменная система сотовой связи Universal Mobile Connector.
Стоимость базовой версии начинается от 49 900 долларов, Performance – от 79 000 долларов.

stm8648557

А где время зарядки то?

vytyutin

А как насчет русской зимы? Сколько она проедет при -30 за бортом и с включенной печкой?

perepil

А как насчет русской зимы? Сколько она проедет при -30 за бортом и с включенной печкой?
нехуй этой машине быть в русской зиме

natty06

А как насчет русской зимы? Сколько она проедет при -30 за бортом и с включенной печкой?
Печка жрёт пренебрежимо мало по сравнению с энергией, расходуемой собственно на движение.
А вот что будет с батареями при низких температурах - вопрос тонкий.

slast

Я бы вдул
Я бы на такой покаталась :o

sv_e

Джереми Кларксона на вас нет :grin:

rilla

Судя по третьей картинке, информация о проигрываемом аудиосистемой треке дублируется на приборную панель. Важная информация, ничего не скажешь.

IRIK

я бы вдул

сцуко, они бензиновую такую же не собираются выпустить?

svetik-107

я вот только не понял, а где педаль тормоза то у неё? или чтобы разогнаться, надо капчу вводить чтоли?

avn163

Мне кажется вы путаете как используется Тесла в народе. Ее не заряжауют раз в неделю, как заправка на обычные машины. Да и жутко долго это. На ней едут из точки A в точку B, и, по возможности, втыкают зарядку перед уходом. Так, в Калифорнии, зарядки для тесл были у народа дома (почти у всех владельцев на работе (в Гугле и некоторых других компаниях бесплатные заправки для электомобилией в шоппинг центрах (по крайней мере у Костко видел заправку в аэропортах (в СФ аэропорту беслатная зарядка для электоромобилей)... В общем, почти всегда, когда в нее садишься, машина полностью заряжена. Ограничение именно на расстояние того, сколько ты сегодня за 1-2 поездки собираешься проехать (2 если едешь туда, где нет зарядки или там собираешься провести не очень много времени).
Соотвественно если использовать Теслу в холодном климате (Канада \ Монтана) в таком режиме - проблем не будет. Разве что максимальная дистанция куда можно доехать будет меньше, ну и фиг с ним. Путешествует на этой машине очень мало народу (хотя вроде есть любители).
Основная у нее проблема - их выпускают мало и на них большая очередь :(
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: