Кош, для тебя гамеза

eldikanskaya

Наткнулся на гамезу: http://vdrift.net/
Сам ещё не тестил, правда. Пока негде было. Но надо бы попробовать. :)

Nady18

у меня в ФТП в разделе стафф минут через 5 будет лежать.
Имхо - атцтой, НФС круче ) Хотя я еще не запускал

Nady18

у меня оно не запускается ( Говорит что какой-то длл не хватает

eldikanskaya

у меня оно не запускается ( Говорит что какой-то длл не хватает
http://wiki.vdrift.net/Installing_on_Windows
:)

shtiko

А есть FAQ по машинам, которые в NFS Underground, точнее по их типу привода? У меня чем дальше, тем хуже получается побеждать в дрифт-трассах. Машины менял в порядке: Civic -> Impreza -> Acura RSX -> (забыл) -> Skyline. На последнем вообще жопа. Очки получается набирать только быстрыми короткими заносами по бонусным зонам. Длинную связку из заносов вообще не получается сделать.

Nady18

А есть FAQ по машинам, которые в NFS Underground, точнее по их типу привода? У меня чем дальше, тем хуже получается побеждать в дрифт-трассах. Машины менял в порядке: Civic -> Impreza -> Acura RSX -> (забыл) -> Skyline. На последнем вообще жопа. Очки получается набирать только быстрыми короткими заносами по бонусным зонам. Длинную связку из заносов вообще не получается сделать.
бери мазду рх7 + ручная коробка + вид из нутри машины + тюнинг полный доступный.
Она ваще из заноса не выходит, если правильно дергать передачи. Главное - не врезаться в трафик и стены.
Еще там техника такая - разгоняешься до 2 передачи (ближе к красной зоне срываешь машину и проходишь поворот в бонусной зоне. Потом опять разгон.
Если ее раскачивать - то скорость маленькая и очков меньше получается, хотя если надрочиться - то можно побеждать и так легко

a100160

NFS Underground
В первом андеграунде самая четкая тачка для дрифта мазда миата. На ней влегкую весь круг одним заносом можно было пройти.
Вид кстати на дрифте я всегда снаружи юзал, а в остальных гонках с бампера.

Nady18

Вид кстати на дрифте я всегда снаружи юзал, а в остальных гонках с бампера.
у меня когда вид снаружи - я габариты хуже чувствую... это видимо из задродства НФС5 (того, который порше) пошло

a100160

у меня когда вид снаружи - я габариты хуже чувствую... это видимо из задродства НФС5 (того, который порше) пошло
Это да, но на дрифте если камера из кабины трассу плохо видно, сверху намного лучше.

Nady18

Это да, но на дрифте если камера из кабины трассу плохо видно, сверху намного лучше.
а когда реально в Машине будешь сидеть - тоже будешь извне смотреть?

shtiko

О, та тачка про которую я забыл - это как раз rx7. Я бы не сказал, что на ней получаются лучше дрифт трассы, чем на Impreza. Я поначалу вообще пытался всю игру на Импрезе пройти, но на восьмом десятке трасс стало понятно, что без более мощной тачки дальнейшее прохождение кольцевых гонок и спринтов невозможно.
Тактика у меня именно такая, 2 передача и так далее. Но я стараюсь делать именно связки заносов, так получается намного больше очков. Но на Skyline вообще ничерта не выходит, затяжные заносы всегда переходят в неконтролируемые. Получается только короткий сбор бонусов на поворотах.

a100160

миату пробуй, у нее реально курсовая устойчивость как у говна в проруби.

a100160

а когда реально в Машине будешь сидеть - тоже будешь извне смотреть?
Интересно какой ответ ты рассчитываешь получить на свой вопрос ? :)
Очевидно нет.

Nady18

Очевидно нет.
ну вот )
Так что имхо, чувствовать дорогоу и габариты важнее с видом с бампера (ну или из кабины, но тогда просто часть обзора уменьшается)

zajc1978

До появления honda s2000 - peugeot 206.
После - honda s2000 :)
mx5 тоже неплоха, но ее контролировать сложнее
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: