Сколько стоит разобрать и собрать движок?
конкретизируй свой вопрос


можешь сказать где попросят дешевле? просто в 4 местах уже так просили примерно (не мажорские обычные стошки)
тот же d16z6 можешь найти или d15b. можешь поставить 160-ти сильный b16a2, но тогда придется менять коробку - хотя у тебя автомат, не знаю тогда. короче если d-двигатель брать, коробас менять не надо.
по ценам - 125-130 сильные дрыгатели выйдут в районе 25-30 тысяч в отличном состоянии. может дешевле. установка - как найдешь, меньше 10ки точно.
почитай сивик-клаб, там многие описывали свой опыт по замене.

да сорокет выйдет может меньше но будет почти новый движок - это круто
а твой... без масла работал... возможно расточка не понадобится, а может и понадобиться. но все нутро точно менять. просто узнаешь когда разберешь, а задешево только в гаражах сделают. так что имхо бу дрыгатель твой выбор.
если блок не менять, гемора с перерегистрацией не будет.
ну вот мне и предлагают такой вариант в принципе, ну 40 это лоховство или как?
повторюсь, 25 за работу платить глупо, если можно взять контрактный за те же деньги и просто переставить его в свою машину.
контрактныйвот это место поясни плиз
www.car-plaza.ru
у них движки в сборе, в отличии от разборки в Мамырях. мне разборка понравилась
хотя двигло ещё не заводил 
у них движки в сборе, в отличии от разборки в Мамырях. мне разборка понравилась


контрактный двигательЭто двигатель с пробегом, правильно? Видел в инете несколько историй на эту тему.
Например:
http://wwwboards.auto.ru/mazda/1028/314523.shtml
Контрактник: лотерея, которую я проиграл
Все началось тогда когда я "устал" подливать масло в KF. По сложившейся тогда тенденции в конфе) было принято решение о замене KF на KF-ZE. Сама история по ссылке. По прошествии месяцев 3-4 замененный двигатель начал подъедать масло...не сильно, но все же ощутимо. Чашу терпения переполнила поездка в Саратов когда за 800 км масло ушло от максимума до минимума и это при условии того, что выше 130 км/ч я не ехал. Сгоряча чуть было не продал машину, но проанализировав ситуацию на рынке и поняв, что кроме Мазды ничего не хочу, а могу купить опять подобную помойку, но дороже чем продал свою - решил лечить жор масла, но теперь ремонтом имеющегося двигателя.
Любопытство не порок и поэтому я попросился не только присутствовать, но и принимать непосредственное участие (на правах стажера) ) во всей процедуре ремонта. К тому моменту пока добирались до ЦПГ воображение рисовало жуткую картину: задиры на стенках цилиндров, изношенные поршни и пр.
Масла в огонь подлил снятый картер изнутри покрытый 5 мм слоем "гуталина" и это при том, что я лил только Кастрол и только из проверенных источников. Вывод: японцы не всегда меняют масло вовремя. Вчера, кстати, я увидел еще одно доказательство этому, но об этом позже.
Вскрытая ЦПГ чесно говоря поразила: хон в идеальном состоянии, на поршнях нет абсолютно никаких следов износа, но кольца "ЛЕЖАТ". Ревизия головок показала, что движок также был подогрет - задубели МСК. Направляющие клапанов в норме. Движок, предварительно помыв в какой-то гадости от которой до сих пор зудит кожа на руках, собрали, заодно излечив рокот привода распредвалов.
Что можно сказать в итоге: контрактник действительно с пробегом до 100 тыс км, но эксплуатировался в японии по-скотски. Лишнее тому подтверждение двигатель с Мицубиси ТОЛЬКО пришедшей оттуда. Из-за зазгильдяйства нынешнего владельца (пробил картер и не заметил) движок стуканул. Вскрытие поразило: все за исключением трущихся деталей покрыто "гуталином", а эта машина прошла-то всего 85 тыс. Значит, масло не меняли ВООБЩЕ или очень редко.
Вот так вот(
Теперь будем наблюдать за результатами переборки. Утренний пуск - все ОК: ни следа дыма
но опять же мне кажется что если залить синтетику с хорошими моющими свойствами, пару раз ее сменить с небольшим интервалом, плюс лаврика попробовать для раскоксовочки... как знать как знать, может и не пришлось бы вскрывать двигло

ИМХО, надо продавать машину на разборку, и покупать новую. И сделать выводы.
интересный вывод. почему?
Потому что цена нормального ремонта выливается ~ в 50% цены машины. А продать её после ремонта за 150% цены не получится.
и 40 тысяч - это около 30% цены его автомобиля. +с новым движком цена автомобиля возрастает. хоть на сколько-то, но возрастает. и его проще продать.
Второй путь возможно уложится в 40 тыс. Сколько точно стоит его двигатель? Но будет кот в мешке. В цене машина при этом не поднимется, потому как хавается ещё одно поле в ПТС и ещё покупателю надо объяснять почему менялись номерные агрегаты. И контрактный двигатель - это не новый двигатель. Один старый поменяли на другой старый. С чего расти цене?
. +с новым движком цена автомобиля возрастаетперебранный двигатель - это не новый двигатель.
"усталость металла", + износ незамененных частей дают о себе знать.
Первый путь стоит больше 40 тыс, потому как кроме работы по сборке и разборке ещё есть запчасти. Если у него двигатель отправляется на переборку не превентивно, а по факту полного пиздеца, то можешь быть уверен, под замену там будет очень и очень много.он же написал, что есть такой же двигатель без номеров и хотят 25 за работу, 15 за запчасти из этого двигателя.
Второй путь возможно уложится в 40 тыс. Сколько точно стоит его двигатель? Но будет кот в мешке. В цене машина при этом не поднимется, потому как хавается ещё одно поле в ПТС и ещё покупателю надо объяснять почему менялись номерные агрегаты. И контрактный двигатель - это не новый двигатель. Один старый поменяли на другой старый. С чего расти цене?цене расти с того, что у контрактного двигателя обычно небольшой пробег и не в россии. те он получается более свежий, чем авто.
цене расти с того, что у контрактного двигателя обычно небольшой пробег и не в россии. те он получается более свежий, чем авто.А разве вклейка в птс и неродной двигатель не повод СБИТЬ цену в торге?
25 за работу, 15 за запчасти из этого двигателяЗначит, некоторые запчасти будут меняться не на новые, а на б/у.
вклейка по движку не проблема. проблема вклейка по кузову.
блин ну если они из другого двигателя, не надо быть вассерманом, чтобы догадаться, что они не новые
Какая-то не очень понятная логика.
ИМХО: (в предположении о том, что стоимость ремонта встанет в 50%) целесообразность этого ремента определяется тем, можно ли продать НЕОТРЕМОНТИРОВАННУЮ машину за 51% и более процентов.
Если да, то продаем за 51+%, добавляем 50% (заначенные для ремонта). Итоговой суммы достаточно для покупки эквивалента. Приведем контр-пример. Пусть рыночная стоимость доремонтного авто: 10%. Очевидно продавать не выгодно, так как придется докладывать 90%. Ремонт будет дешевле, т.к. требует только 50%.
То, что ты написал какое-то очень жесткое условие. Которое как правило не верно. Приведу пример. На капоте новой машины образовался скол эмали. Ремонт стоит 3%. После ремонта машину нельзя будет продать за 103% стоимости. Еще бы! С чего это новая машина с отремонтированным сколом должна стоить дороже новой машины без скола. По твоей логике получается, что ремонт такой машины со сколом на капоте не оправдан и ее надо продавать.
Он (двигатель) у тебя на 4-х тысячах и скорости 100кмч взял и заклинил?
Или просто в одно (не совсем прекрасное) утро отказался заводится?
Ты звук дикого пиздеца слышал вообще или пациент умер тихо "во сне"?
Все это о многом может рассказать, а "мастеру" СТОшки в том числе может рассказать о том, что ты не лох и на 25 тонн тебя просто так не разведешь....
Найти у друзей гараж так, чтобы лебедку можно было бы к потолку пристегнуть.
По вечерам планомерно переберешь движок. Тетрадку заведешь, будешь записывать что откуда открутил. Это же не на зубиле кольца поменять. Тому есть что терять. А тебе уже нечего терять.
Я серьезно.
Одна такая переборка и масло доливать уже перестанешь забывать раз и навсегда. Через 5-10 лет купишь нулевое авто. Уже будешь понимать что делать нужно и что нет. Плюсы со всех сторон.
Просто щас жопа с сервисами. В последние годы по Москве активно расплодились 'ы. Завалили сервисы работами. Спрос опередил предложение. В результате цены взлетели вверх.
фото давай
Просто щас жопа с сервисами. В последние годы по Москве активно расплодились 'ы. Завалили сервисы работами. Спрос опередил предложение. В результате цены взлетели вверх.Маладец

В последние годы по Москве активно расплодились 'ы, которые зарабатывают деньги и дают это сделать другим. в итоге ввп растет. а ты сосешь хуй в своих штатах

в итоге ввп растетой, и какой рост сейчас в метрах?



ой, и какой рост сейчас в метрах?
Объем ВВП в 2007 году составит 1,2 трлн долларов против 985 млрд долларов в 2006 году и 260 млрд долларов в 2000 году
Объем ВВП в 2007 году составит 1,2 трлн долларов против 985 млрд долларов в 2006 году и 260 млрд долларов в 2000 годуПЛАН ПУДЕНА в ДЕЙСТВИИ?
ПЛАН ПУДЕНА в ДЕЙСТВИИ?именно! хороший план, товарищ Путин

он же написал, что есть такой же двигатель без номеров и хотят 25 за работу, 15 за запчасти из этого двигателя.Это пиздец.

Конечно если задача сделать так, чтобы машина завелась и тронулась - то вперёд.
цене расти с того, что у контрактного двигателя обычно небольшой пробег и не в россии. те он получается более свежий, чем авто.Тупо повторяешь слова перегонщика из жапании, которые он вешает на уши своим клиентам. Просто помысли критически. Начни с того, что забудь слово "контрактный". Очень красивое слово, но лучше говорить "б/у". Можно говорить "б/у из Японии", если так легче. Небольшой пробег... Только одометр валяется где-то на свалке в японии, а пробег тебе сообщает перегонщик. И не в России! О да, у нас тут живут одни монстры - убийцы машин*, а вот в Японии сплошные дисциплинированные биороботы, который меняют масло также исправно как чистят зубы.
* Вообще это близко к правде.
То, что ты написал какое-то очень жесткое условие. Которое как правило не верно. Приведу пример. На капоте новой машины образовался скол эмали. Ремонт стоит 3%. После ремонта машину нельзя будет продать за 103% стоимости. Еще бы! С чего это новая машина с отремонтированным сколом должна стоить дороже новой машины без скола. По твоей логике получается, что ремонт такой машины со сколом на капоте не оправдан и ее надо продавать.По моей логике получается, что её не надо продавать, на ней надо просто ездить. Машина со сколом на капоте ездит отлично.
Вот если бы у неё были гнилые лонжероны, стоимость ремонта 40% стоимости машины, то тогда её лучше продать.
А почему никто не спрашивает обстоятельства кончины?да вот в этом то и вся проблема что меня не было когда его убили
Он (двигатель) у тебя на 4-х тысячах и скорости 100кмч взял и заклинил?
Или просто в одно (не совсем прекрасное) утро отказался заводится?

Это пиздец. Конечно если задача сделать так, чтобы машина завелась и тронулась - то вперёд.не вижу причин пиздеца ) довольно частое явление, когда двигатель без доков используется в качестве донора. уж голова-то и колено без проблем берутся с него.
по поводу бу из японии - да это бу, никто не спорит. просто много народу делает свопы, и в подавляющем большинстве народ доволен.
не знаешь гарантии дают стошки хоть какие нибудь при таких операциях?
вообще дают. но думаю может зависеть от некоторых обстоятельств.
в итоге ввп растет.мне конечно не особо понятно, что такое ВВП, и куда оно растет, и как мне от этого становится лучше, но одно я знаю точно, продукты повседневного потребления постоянно дорожают и уходят в отрыв от регионов (например 10 яиц в перекрестке стоит 63 рубля, когда в Туле они стоят 33р).
И есть мнение, что такой рост цен вызван как раз офисным планктоном, который вынужден целый день сидеть на работе, потом стоять в пробке, потом дома быстро потрахаться и лечь спать. И у которого нет времени на то, что бы заехать в магаз через пару остановок метро и купить там дешевле, чем и пользуются пидорские конторы сферы осблуживания и дерут втридорога. Которым кстати тоже надо платить высокие з/п своему планктону.
В регионах люди просто не могут покупать по таким ценам, поэтому там цены более низкие, а маржа торговцев минимальна.
Поэтому Хман, кончай ездить по ушам аббривеатурами, их ростом и пиздатостью положения вцелом. Рост з/п манагеров никому в нашей стране, кроме владельцев всяких Атриумов, лучше не делают, а только обостряют напряжение, как нервное самих манагеров (недавно тут в форуме был срыв так и политической в стране (в сосденем треде пишут, что власть сильно ворует).

правда, прикольно было читать твой пост. повеселил

, которые зарабатывают деньги ..... и повышают ВВПэто на спекуляции незамерзайки-то что-ли .....

я вот в недоумении ... этож сколько центнеров незамерзайки нужно забарыжить, чтобы окупить замену лампочки ближнего света

Тебя кто-то обидел?
ПС: помнится ты тоже хотел поменять двигло на ВИТЕК - поменял уже?
В чем я не прав?
Спрос рождает предложение, и если у чела есть средства купить яйца по 65 рублей, то их будут продавать по 65 рублей. А если таких средств у людей нет, то их будут продавать по адекватным ценам, не наваривая себе минимум 50% в карман, иначе никто не купит.
Вот москва в лидеры и вырывается постоянно.
Или не так?
А как тогда?






вот в недоумении ... этож сколько центнеров незамерзайки нужно забарыжить, чтобы окупить замену лампочки ближнего светакакой же легкий вопрос может тебя поставить в тупик - я прям поражаюсь. как ты вообще на физфак поступил?

общая сумма заказ-наряда 1000 руб. с каждой незамерзайки доход (не прибыль!) - 20 руб.
1000 сможешь разделить на 20?
Спрос рождает предложение, и если у чела есть средства купить яйца по 65 рублей, то их будут продавать по 65 рублей.не всегда так. тут многофакторный анализ надо использовать.
в москве сколько аренда стоит? а в туле? цепочку можно продолжать долго сравнительного анализа ответ сам найдешь?
в москве сколько аренда стоит? а в туле? цепочку можно продолжать долго сравнительного анализа ответ сам найдешь?Не надо ничего продолжать.
Аренда как и яйца - в москве люди могут позволить себе платить такие бабки, а в туле - нет.
Поэтому и разница такая.
Так что это не причина высоких цен, а следствие высоких з/п.
Ты мне назови причину всеже.
тебе че сломали машину и не рассказали как ее ломали?


короче движок сожрал все масло и наебнулся не заводится, в стошке говорят надо открывать смотреть че менять че точить + запчасти (это хуй с ним ща не рассматриваем) - но при любом раскладе придется перебирать весь движок и просят 25000 за этов 25 не уложишся - с тебя в москве сдерут под 50 тыр, кароче имеет смысл или продавать тачку в провинции или делать ее там - я свою гнилую вектру в брянске продал чуваку за 60тыр а он сцуко ее перепродал аз 75тыр сняв с нее дорогую музыку при этом, а в москве я бы ее продал не дороже 20-30 тыр на разбор, кароче москва это не место для ремонта старой тачки!
перестань ходить в перекресток, гипермаркет НАШ - твой выбор!От этого общее положение вещей не изменится и цены продолжат свой рост а отрыв от регионов будет все больше.
К сожалению.

Так что это не причина высоких цен, а следствие высоких з/па если посмотреть иначе - высокие цены приводят к повышению з/п.
в регионах уже квартиры по ценам МО догнали и сколько иномарок на улицах стало видел?
в регионах уже квартиры по ценам МО догнали и сколько иномарок на улицах стало видел?да лан!?
в брянске однуха от 50куе - налетай! тока не забываем что айтишникам там платят 10-20тыр...
на самом деле тока МО приближаеццо по ценам к москве - чем ближе к мкаду тем дороже причом..
да и люксовых тачек например в бряснке не так уж много, а бентли и майбахов ващще нету - нищщета епта!

а если посмотреть иначе - высокие цены приводят к повышению з/п.Ну я не думаю, что у народа ростет з/п так же быстро, как и цены.
Например на 1 мая инфляция составила 6.4%, после иннагурации - еще на полпроцента подскочила.
У тебя за эти 4 месяца з/п выросла на 7% ?
Да, з/п растут, но цены их пока обгоняют у большинства населения России (а у бюджетников - точно).
(если ты еще веришь в чудеса - сравни средний рост своей з/п и квадратного метра недвижимости в москве. Готов спорить, сравнение будет не в твою пользу)
Выход из ситуации - децентрализация коммерциализации в Москве и вынос производств и финансовых потоков в регионы.
в регионах уже квартиры по ценам МО догнали и сколько иномарок на улицах стало видел?Давай конкретные примеры.
Питер и Сочи из выборки исключим, т.к. в одном случае - бывшая столица, а в другом случае - Олимпиада.
МО тоже не катит, т.к. МО.
Вот и приведи примеры цен в регионах со ссылками.
Мне тут в туле предложили купить 3 комнатную сталинку с потолками в 5 метров за 3500тыров, при цене квадрата около 2к$. Где говоришь в москве такие "дорогие" трешки продаются? Я возьму десяток сразу! Давай контакты!
общая сумма заказ-наряда 1000 руб. с каждой незамерзайки доход (не прибыль!) - 20 руб.
1000 сможешь разделить на 20?

и че получим ?
В чем я не прав?В том, что не знаешь, что такое ВВП.

какой отрыв от регинов?полностью согласен. в регионах сейчас тоже наблюдается покупательский бум. все дорожает прям на глазах. недвижимость растет, цены тоже. пусть не такими темпами как в москве, но растет
в регионах уже квартиры по ценам МО догнали и сколько иномарок на улицах стало видел?
да и люксовых тачек например в бряснке не так уж много, а бентли и майбахов ващще нету - нищщета епта!в брянске народ тоже неплох живет. одна "долина нищих" в 90-е чего стоила...
если ты еще веришь в чудеса - сравни средний рост своей з/п и квадратного метра недвижимости в москве. Готов спорить, сравнение будет не в твою пользуспорь. проспоришь


да, в целом по стране рост з/п меньше роста цен. но уровень дохода и благосостояния граждан все равно растет
зарплата за последние полтора года у меня не изменилась, а вот доход - даэто как?

это как?вот так

Нафига минусов понаставили?Я запамятовал, это ты не веришь, что страховые компании в убыток по КАСКО работают?
В чем я не прав?
Спрос рождает предложение, и
скажем mehanika.ru дает гарантию 20 000 или 10 месяцев. но цены там не маленькие.
да у меня щас уже не хонда эта, она у друга. а он так и не собрался пока поменять.
короче я на твоем месте точно бы менял двигатель. переборка - это хорошо, и она надежней в принципе, но 1) ты хочешь ставить БУ детали, это не гут - если б тебе надо было скажем только голову взять с донора, это еще нормально, но этим не обойдется. поршня и кольца брать с донора имхо не лучший вариант, тк вырабатываются поршня и стенки на разных движках по-разному... и результат гарантировать трудно. 2) может так получиться, что разберут твой дрыгатель, а там или хон стерся вообще, или задиры по стенкам цилиндров... короче точить надо блок. а тогда поршневая с донора не подойдет уже, а новые поршня с кольцами на твою не так дешево стоят - на экзисте под заказ с реальными сроками обойдется 3.5 - 4 тысячи примерно.
з.ы. народ я с вас хуею. пиздобольство сейчас разводите В КАЖДОЙ ТЕМЕ.
з.ы. народ я с вас хуею. пиздобольство сейчас разводите В КАЖДОЙ ТЕМЕ.А разве не для флуда раздел создан?

Здесь уже давно ничего толкового не узнаешь, и компетентных людей почти не осталось.

Но такуй вещь я слыше не первый раз, и даже сам отстаиваю теперь эту точку зрения, поэтому и Вам советую к ней если не прислушаться, то хотя бы присмотреться, т.к. полюбому связь есть, может быть не линейная, но обратная положительная - точно.
В России есть и то и то.
При всем уважении к Хману, ВВП - это ничего не значащая цифра. Если говорить об экономике, а не о пиаре.
и если у чела есть средства купить яйца по 65 рублей, то их будут продавать по 65 рублей. А если таких средств у людей нет, то их будут продавать по адекватным ценам
А тебе не кажется, что адекватная цена - это та цена, которую может заплатить покупатель?

А тебе не кажется, что адекватная цена - это та цена, которую может заплатить покупатель?Во время блокады Ленинграда будешь хлеб за золото продавать?
Во время блокады Ленинграда будешь хлеб за золото продавать?А, передергивать я тоже умею, если чо

Кстати одна из характерных черт совка - мыслить экстремальными категориями типа войны. Вот если завтра война, голод и т.д.
Глеб, есть понятие контекста - так вот мы в контексте существующей псевдорыночной экономики.
Если хочешь поговорить об экономике военного времени или экономике Послезавтра - создай соответствующий тред в сосаити. Там компетентные люди тебе все расскажут.
Если ты не понял намёк, то объясняю. За базовые продукты (яйца к ним относятся) можно требовать любую цену, их будут покупать, потому как иного выхода нет.
За базовые продукты (яйца к ним относятся) можно требовать любую цену, их будут покупать, потому как иного выхода нет.Ой Глеб, если ты не понял, то ты поднимаешь сейчас достаточно сложные и спорные проблемы в своих уточнениях(ох уж это "выхода нет..." в осажденном Ленинграде его действительно не было, а сейчас - миллионы вариантов в сравнении с этим обсуждая которые можно написать тред на многие сотни постов. Если интересно - это можно обсудить на следующей встрече, хотя я бы предпочел обсудить кто сколько раз вздрочнул на свою тачку, насколько охуенен Игнис и прочаи афтомото темы.



Если в кратце: мы имеем конкретную динамику цен, она обусловленна определенной покупательной способностью населения в конкретной локализации - это подтверждается(не доказано, а именно подтверждается) последними годами(Предвидя возможные возражения про бедных бабушек - то в конкретной локале большинство "бедных бабушек" сдает хаты по рыночным ценам...)
а сейчас - миллионы вариантов в сравнении с этимВарианта ровно два - 1) покупать яйца по любой указанной цене, 2) отказаться от яиц в рационе.
Если в кратце: мы имеем конкретную динамику цен, она обусловленна определенной покупательной способностью населения в конкретной локализации - это подтверждается(не доказано, а именно подтверждается) последними годами(Предвидя возможные возражения про бедных бабушек - то в конкретной локале большинство "бедных бабушек" сдает хаты по рыночным ценам...)Так уже лучше, молодец, хотя опять слишком не точно и упрощённо. Постарайся больше не нести категоричной хуйни как: "адекватная цена - это та цена, которую может заплатить покупатель".
Варианта ровно два - 1) покупать яйца по любой указанной цене, 2) отказаться от яиц в рационе.
Нет, ты объебался - можно сменить локацию на ту, где цена будет другой. Можно заняться с/х и так сказать производить эти яйца самому... Вот в осажденном ленинграде ты хуй мог сменить локацию или разводить кур. Короче это все глубокий офтоп.
категоричной хуйни как: "адекватная цена - это та цена, которую может заплатить покупатель".Еще раз - это верно в рамках конкретного обсуждения. Неупрощенно данная тема не поместится в форуме, а тем более в этом прекрасном разделе
я говорю 2+2=4, ты говоришь нет 3+3=7, два не катит

чего ты всё сразу свел к тому, что тебе где-то что-то предлагали, а вот в москве не предлагают, этим что ты хочешь доказать - что в москве дороже, ну хорошо давай это доказывай, как будто в это никто не верит

в прошлом году скорость роста цен на жилье во многих регионах превысила рост цен в москве и люди меньше уезжать в москву стали и даже народ обратно к себе едет из москвы
ВВП - это ничего не значащая цифра.тут ты не прав. дело в том, что это один из показателей, коих достаточно много. согласен, что судить только по нему - нельзя. но и отбрасывать его тоже
Доля россиян, которые тратят все свои доходы на продукты питания, за последние 15 лет существенно сократилась, следует из социологического опроса аналитического центра Юрия Левады, пишет сегодня газета "Коммерсантъ".http://top.rbc.ru/society/16/05/2008/167273.shtml?permanent
Так, если в 1992 году 63% респондентов указывали, что "почти все" тратят на питание, то в 2008 году на этот вопрос положительно ответили только 14%. В то же время увеличилась доля тех, кто тратит на продукты половину и менее своего бюджета.
Снижение доли расходов на питание — отражение роста уровня жизни. Впрочем, в развитых странах затраты на питание не превышают 15% доходов. Поэтому эксперты не устают указывать на чрезвычайно высокий уровень бедности. Она, по разным оценкам, затрагивает от 13 до 20% россиян, около 20 млн человек. "Левада-центр" утверждает, что "почти все" тратят на питание чаще всего в семьях пенсионеров, безработных, инвалидов, а также россияне старше 55 лет с низким уровнем образования и низкими доходами. А недавний опрос ВЦИОМа показал, что 52% населения ограничивают расходы на еду из-за роста цен.
Впрочем, социологи "Левада-центра" отмечают, что в целом россияне тратят на питание менее половины своих доходов. Но денег на питание "вполне хватает" чаще всего в семьях предпринимателей и руководителей и в целом среди россиян в возрасте 25-40 лет с хорошим образованием и доходами.
Экономисты подчеркивают: экономический рост и рост доходов не могут полностью искоренить бедность, когда работоспособные граждане не в состоянии обеспечить себе социально приемлемый уровень жизни из-за низкой зарплаты. Обеспокоенность низким уровнем жизни населения подтверждается и данными социологов. На вопрос: "Хватает ли вам нынешних доходов, чтобы прокормить себя и свою семью?" ответили: "В целом да" — 40% (33% в 1992 году "В целом нет" — 48% респондентов (52% в 1992 году). То, что их доля изменилась незначительно, вряд ли не может не настораживать.
с одной стороны тратить стали на еду меньше (в % от дохода) с другой стороны доля тех, кому не хватает не изменилась
общая сумма заказ-наряда 1000 руб. с каждой незамерзайки доход (не прибыль!) - 20 руб.пример нах.
1000 сможешь разделить на 20?
Вася покупает гашиш у таджиков по 100 рублей дозу и продает по 120.
С каждой занюхайки Вася имеет 20 рублей.
Обычно у таджиков Вася делает заказ на общую сумму 1000 руб.
Вопрос: С колько с одной партии кладет Вася себе в карман.
Очевидно (1000/100)*20=200
В общем виде (1000/x)*20
По твоим непонятным расчетам 1000/20=50
где логика?

тред кажется начинался с рассуждений о целесообразности работы грузчиком

где логика?вот в твоей задаче вообще нет логики.
Ну так ты его привел. А из этой цифры не так уж много можно выводов сделать, особенно относительно уровня жизни

у меня мужик с работы попросил продать комплект зимы от аутбека, такой же как у тя по кузову, по движку - хз

215-55-17, michelin x-ice north, 2 сезона он ездил на них, состояние ахуенное - у мужика еще мерин е-ка до кучи (точнее, аут до кучи к мерину


короч, если интересно - приват или звони





а он на дисках продает или без? лишнего комплекта дисков нет? я бы взял

хотя хуй знает...ты смотри, субарики не любят нештатные размеры.. поаккуратнее с экспериментами


не, он без дисков продает. ну ладно хуле, продадим левым людям, под сезон за чирик унесут полюбому


у кого есть опыт с юридическими вопросами при замене движка на контрактный?
какие бумаги мне должны дать продавцы и установщики двигла и какие там движения с гаи?
Небось ещё потратил деньги на разборку двигателя. :| Я говорил, надо сразу менять.
у кого есть опыт с юридическими вопросами при замене движка на контрактный?Установщики ничего не должны давать. Это хуйня ходит по всему инету, про то, что якобы двигатель должен ставить сертифицированный сервис. Гонево!
какие бумаги мне должны дать продавцы и установщики двигла и какие там движения с гаи?
Продавцы должны дать по идее договор купли продажи. Как он выглядит для таможеного двигателя - хз. Для двигателя купленного в магазине он выглядит довольно таки невзрачно. Судя по всему, гайцы удовлетворяются любой бумажкой. Для них главное это сверка номера на площадке осмотра. Но на всякий случай позвони в ГАИ и выясни, какую бумагу ты должен получить от продавца.
Сколько стоит разобрать новый двигатель гранд Старекс до комплектации short и sab. Примерно. Нас на работе заставляют разбирать, а мы не знаем цены данной работы.
Работаю кладовщиком. В поняти sab понимаю остаётся голова и блок.
href="/r.php?url=https://bike.net/" target="_blank">https://bike.net/</a><br />
href="/r.php?url=https://bike.net/"target="_blank">https://bike.net/</a><br/>
Похожие темы:
Оставить комментарий
zhenia777
в стошках - диапазон цен в москве какой?