Чиновники когда пересядут в простые машины

a100160

что доказали сами чиновники, оперативно пересев на нормальные серийные (не ручной сборки) машины.
кстати хоть один чиновник пересел на пежо или ситраен, нет?
что-же получается - они тоже говно?

kpoxa-cyxapuk

сколько чиновников ездят на китайских авто? :grin:

macserge

кстати хоть один чиновник пересел на пежо или ситраен, нет?
многие ли пересели на шкоду, фольцваген, сеат, сааб например? а на киа, дэу или, не побоюсь этого слова, ссангъёнг?
отдельной строкой идёт вопрос о том, как много чиновников пересело на чери

a100160

многие ли пересели на шкоду, фольцваген, сеат, сааб например?
да, я лично видел чиновьи и мигалочные фольцы и даже форды (сеат и сааб редкие очень и не делают бизнес класса тачек, как и чери).
Вот например презик наш мондео закупает.
http://driveru.ru/story/4193

djkjlz196

форды мондео это вообще распространённый вариант для чинуш мелкого пошиба

macserge

а652мр97 доставляет

a100160

но почему не ситроен С5 или пежо 508 607

kokos777

кстати хоть один чиновник пересел на пежо или ситраен, нет?
Президент Франции ездит на С6, его же подарили Лебу, который выиграл все последние чемпионаты WRC на С4. Про китайское говно таких историй не помню.

kokos777

но почему не ситроен С5 или пежо 508 607
Бля, потому что мондео производят в раше, а С5 нет.

a100160

в россии естественно имеется в виду.то что во франции на французском говне ездят - понятно.
Лебу, который выиграл все последние чемпионаты WRC на С4

угу - а чагин ебет дакар на камазе, тоже наверно хороший, качественный авто - да?

kokos777

А мне насрать на дакар, я про WRC говорю. Как там поделки китайского автопрома выступают?

a100160

Про китайское говно таких историй не помню.
не ссы. через пару лет появятся
http://www.zr.ru/a/283957/

kokos777

Доехал до финиша не развалившись, можно и порадоваться. Не запомоился ли он кстати от того, что там француз сидел?

a100160

А мне насрать на дакар, я про WRC говорю. Как там поделки китайского автопрома выступают?
ситроен врц-шный ровто столько же общего имеет с обычным как чагинский камаз со стоковым.
Или тебе неочевидна столь простая вещь?

stm7876761

этим все сказано
Конечно, самостоятельно разработать гоночный автомобиль, который бы смог пройти два Дакара, китайцы не могли – все-таки культура автоспорта в Поднебесной еще слишком молода. В постройке машины помогли французы из команды SMG под руководством конструктора Филиппа Гаша, который известен своими багги, заточенными под участие в ралли-рейдах.

a100160

И что? тем не менее как минимум двигатель там уже собственной разработки. А в целом нахрена изобретать велосипед. Общепринятые концепции заимствовали дальше сами доработают.
В то время как ЖоПэ и Пидраен почему-то и на серийные автомобили уже ставят агрегаты БМВ т.к. не могут добиться качества приемлимомго хотя бы для гражданской машины. И это сеичас, когда срок жизни авто стремится к сроку гарантии.

kokos777

ситроен врц-шный ровто столько же общего имеет с обычным как чагинский камаз со стоковым.
Или тебе неочевидна столь простая вещь
Конечно, потому что ты пиздишь. В камазе вообще ничего нет от обычного камаза, в WRC машины основаны на серийной модели с некими четко ограниченными модификациями.

kokos777

И что? тем не менее как минимум двигатель там уже собственной разработки. А в целом нахрена изобретать велосипед. Общепринятые концепции заимствовали дальше сами доработают.
Правильно, так и будут все время догонять, потому что своих мозгов нет.

djkjlz196

В камазе вообще ничего нет от обычного камаза
блок цилиндров

kokos777

В то время как ЖоПэ и Пидраен почему-то и на серийные автомобили уже ставят агрегаты БМВ т.к. не могут добиться качества приемлимомго хотя бы для гражданской машины. И это сеичас, когда срок жизни авто стремится к сроку гарантии.
Еще одно мегатупое заявление. На все современные машины ставятся агрегаты разработанные другими фирмами. В случае с БМВ речь идет о двигателе, если не ошибаюсь и он ставится только на на определенные модели. К тому же НИКОГДА у Ситроена или Пежо не было технических проблем с двигателями, возможно БМВ-шный ставится потому что он экономичнее, но никак не из-за надежности (сама БМВ та еще фирма в этом плане). И вообще странно, слышать такие заявления от человека, владеющего ведром с гайками китайского производства. Поделки китайских мастеров даже запрещено продавать в Европе по причине тотальной отстойности.

stm7876761

Конечно, потому что ты пиздишь. В камазе вообще ничего нет от обычного камаза, в WRC машины основаны на серийной модели с некими четко ограниченными модификациями.
только эти "серийные модели" у ситроена продаются по 50 экземпляров в год.

kokos777

только эти "серийные модели" у ситроена продаются по 50 экземпляров в год.
Between 1997 and 2010, the regulations mandated that World Rally Cars must have been built upon a production car with a minimum production run of 2500 units. A number of modifications could be made including increasing the engine displacement up to 2.0L, forced induction (including an anti-lag system addition of four wheel drive, fitment of a sequential gearbox, aerodynamic body modifications, weight reduction to a minimum of 1230 kg and chassis strengthening for greater rigidity.

a100160

в WRC машины основаны на серийной модели с некими четко ограниченными модификациями.
ололо
проедешь на своем говне по разъебаной грунтовке на скорости 120 хотя бы километр?

a100160

блок цилиндров
нет

eldikanskaya

production run of 2500 units
И где написано, что их должны купить? :)

a100160

К тому же НИКОГДА у Ситроена или Пежо не было технических проблем с двигателями
ололо
вот это заявление :grin:
дальше можешь в принципе не продолжать

kokos777

И где написано, что их должны купить? :)
Как интересно акционеры отреагируют на просер ориентировочно 75-100 миллионов долларов? Очевидно их продают в достаточном количестве.

a100160

у тебя то не такой
какое это имеет отношение к вопросу ? :smirk:

kokos777

проедешь на своем говне по разъебаной грунтовке на скорости 120 хотя бы километр?
Выучи английский, прочитай цитату выше, потом можешь задать свой вопрос снова.

a100160

так мы вернулись к тому от чего ушли
твой ситроен и тот который ездит ВРЦ общих узлов не имеют.

kokos777

какое это имеет отношение к вопросу ? :smirk:
Очень простое, инженеры ПСА достаточно квалифицированы, чтобы создать серийный продукт, который может так же выигрывать серьезные соревнования. Кетайские говноделы этого не умеют. Еще вопросы?

kokos777

твой ситроен и тот который ездит ВРЦ общих узлов не имеют.
Очевидно что имеют, мне в падлу искать что именно только ради тебя.

maksash

В камазе вообще ничего нет от обычного камаза, в WRC машины основаны на серийной модели с некими четко ограниченными модификациями.
Вообще-то "дакар" это тоже ралли, и тамошние автомобили в той же мере основаны на серийной модели с четко ограниченными модификациями.

a100160

чтобы создать серийный продукт
не смеши

a100160

который может так же выигрывать серьезные соревнования. Кетайские говноделы этого не умеют.
вопрос все тот же
какое отношение эти раллийные авто имеют к твоему говну?

stm7876761

Очень простое, инженеры ПСА достаточно квалифицированы, чтобы создать серийный продукт, который может так же выигрывать серьезные соревнования.
2500 это далеко не серийный продукт. Это скорее коллекционный выпуск.

kokos777

2500 это далеко не серийный продукт. Это скорее коллекционный выпуск.
Пока что я не нашел в инете свидетельств, что есть какая-то особая разновидность С4. Т.е. C4 WRC скорее всего основана на простой С4, которая продается сотнями тысяч.

maksash

Т.е. C4 WRC скорее всего основана на простой С4, которая продается сотнями тысяч.
По одной из первых ссылок в поиске:
Citroen C4 WRC оснащается 2-литровым 315-сильным турбомотором и полноприводной трансмиссией с центральным дифференциалом, управляемым электроникой. Межколёсные дифференциалы — механические. Коробка передач — секвентальная 6-ступенчатая с 3-дисковым карбоновым сцеплением.

Что из перечисленного, говоришь, есть на "простой С4"?

kokos777

Это описание авто, участвующего в соревнованиях.

stm7876761

теперь ты начинаешь понимать

kokos777

Чего понимать? Описанные фичи как раз из набора разрешенных для изменения.

kimago

ТОесть там мотор, трансмиссия, подвеска, кузов другие, а что остается от машины то?

Azia

фары же!
и еще решетка на морде

derigel

ТОесть там мотор, трансмиссия, подвеска, кузов другие, а что остается от машины то?
внешние габариты (не считая ширины колеи) :grin:

eldikanskaya

внешние габариты
Не, там наверняка обвес есть, который их увеличивает. :)

eldikanskaya

Как интересно акционеры отреагируют на просер ориентировочно 75-100 миллионов долларов?
Так покупатели обычных моделей возместят из своего кармана. :)
Да и просирают наверняка и большие деньги бывает. А тут реклама — хомячки ведутся. :)

kokos777

ТОесть там мотор, трансмиссия, подвеска, кузов другие, а что остается от машины то?
Мне на тупые вопросы людей, которые неспособны прочитать маленький текст, уже надоело отвечать.

a100160

да все прочитали - угомонись уже
или у тебя одна из машин той серии в 2500 штук ? :grin:

a100160

вообще на твоем примере отлично видно как хорошо работает гоночный маркетинг и миллионы баксов просраны не зря.
Зато у юзеров овощное шатко-валкое лягушачье клерковедро стойко ассоциируется как машина на которой можно ездить в WRC :grin:

streamer2005

Знаю одного чиновника, который ездит на ситроене. Служебная машина пятерка БМВ.

kokos777

Твои дебильные догадки неверны. Я купил С4 потому что он недооценен на нашем рынке и можно взять почти новое авто с большой скидкой. При этом надежное авто на котором не стыдно ездить, как на китайском ведре.

a100160

Твои дебильные догадки неверны. Я купил С4 потому

а чеж тогда с таким упоением пиздишь про "гоночные корни".
Взял бы да обстоятельно расписал чо почем, и почему это ведро охуительно выодно в экспл-и и на сколько недооцененно и.т.п.
ЧО слабо? естественно - потому что это все твои фантазии. Небось даже форум профильный поботать не потрудился а чиста рот разявил на стекляную крышу как бландинка.
Я купил С4 потому что он недооценен на нашем рынке и можно взять почти новое авто с большой скидкой.
Нет - потому что после окончания гарантии резко вложив пару раз тыщ по 30 либо еще до ее конца заебавшись кататься на эвакуаторе в сервис, владельцы охуевают и скидывают это говно побыстрее хоть за сколько нить. На рынке б/у он оценен он более менее - дешевое прожорливоее дерьмо.

a100160

авто на котором не стыдно ездить, как на китайском ведре.
единственное ваше утешение - убеждать себя что на этом дробленом кале "не стыдно ездить". И действительно - ездить не стыдно как и на любом другом авто, стыдно становится когда едешь на эвакуаторе а помойка на платформе сзади стоит.

stm5866618

он недооценен на нашем рынке ... надежное авто на котором не стыдно ездить

так слаер про китайцев думает тоже самое :)
А вообще, последнее предложение доставляет множеством трактовок-нарезок.

kokos777

Нахер мне что-то тебе расписывать, у тебя все равно денег даже на старый С4 нет.
Стеклянную крышу ставят на очень многие марки С класса, так что ты перднул мимо.

kokos777

А вообще, последнее предложение доставляет множеством трактовок-нарезок.
Нет там никаких трактовок, я специально так написал для Слаера. По дизайну его корыто и рядом не стояло с С4, как собственно большинство одноклассников.

a100160

у тебя все равно денег даже старый С4 нет.
мощно задвинул
даже не знаю прям чо возразить. Пора наверно на лаваш с сасисой и маршрутку переходить чтобы наскрести.

a100160

По дизайну его корыто и рядом не стояло с С4, как собственно большинство одноклассников.
Ну да. У меня тачка обычного вида, глаз не режет, впрочем и ничего выдающего нет.
А с4 это какая-то отрыжка дизайнера укурка.

kokos777

Твой идеал дачника - это конечно безликий универсал, с багажником примотанным веревкой, чтобы не вываливались мешки с картошкой, кто бы сомневался.

stm5866618

почитай внимательнее.
Как минимум, к чему относится "как на китайском ведре":
не стыдно ... как на китайском ведре
или
ездить, как на китайском ведре
или ещё как?
ну и вообще "не стыдно ездить, как на китайском ведре" подразумевает в первую очередь, что таки на китайском ездить не стыдно, а на С4 - также. Что, специально так написал?

a100160

Твой идеал дачника - это конечно безликий универсал, с багажником примотанным веревкой, чтобы не вываливались мешки с картошкой, кто бы сомневался.
Ну хотя бы на холостых не глохнет.

Liza96

Я купил С4 потому что ... авто на котором не стыдно ездить
ошибаешься. не стыдно ездить только на тачках с 8 котлами и более.
насчет wrc - единственное, что там от серии - это кузов (и тот с обвесом и каркасом внутри). зато раллисты рассказывали, как было приятно готовить к гонкам 307 сс, заваривая крышу :grin:

NadezhdaZyk

При этом надежное авто на котором мне не так не стыдно ездить, как на китайском ведре.

Akelasv

развели тут комплексов, стыдно им ездить, видите ли)
Одному надо, чтобы марку знал каждый второй, другому китайцы претят, третий на 3ф не сядет.
Вы лучше на реальные качества смотрите, а не придумывайте параметры наподобие мнимой престижности, дизайна и цвета.

NadezhdaZyk

третий на 3ф не сядет.
не третий, а каждый третий! ибо Правило :grin:

kokos777

При этом надежное авто на котором мне не так не стыдно ездить, как на китайском ведре.
Хуйню приписывать хватит уже. "так" в моем предложении не было и любой владеющий русским языком поймет в чем разница в смысле.

kokos777

ну и вообще "не стыдно ездить, как на китайском ведре" подразумевает в первую очередь, что таки на китайском ездить не стыдно, а на С4 - также. Что, специально так написал?
Ты тупой или притворяешься?

perepil

Это она.
2. Писала ночью.
3. Хотела докопаться.

streamer2005

Какие ещё авто, кроме пежо, ситроена и паджеро 3 ты считаешь убыточными?

stm5866618


из меня, конечно, хреновый грамма-наци, но советую обратить внимание на то, как ты строишь предложения. Что ты пытался сказать, естественно, понятно. А если фразу выдрать из контекста, сразу обнаруживается возможная неоднозначность трактовки из-за особенностей структуры предложения. Да и в контексте, прямо скажем, странно звучит.
И таки да, прикопалась :)

NadezhdaZyk

забей, не расписывай.
чувачок упоротый и ч.ю. как у тумбочки.
жаль его

a100160

Вы лучше на реальные качества смотрите,
реальные качества такие что С4 полное говно. Чермет на колесах . Но в нем есть свистелки и перделки типа стекляной крыши, и целевой сегмент - тупые пезды разного пола, хавают. Тем более вроде как есть гарантия. А вот на вторичном рынке цена уже приближается к реальной.

maksash

Опять ты слишком категоричен. Было бы полное говно - уходило бы бесплатно на вторичке.

a100160

лохов никто не отменял
вон 9-17 купился на выступления в WRC :grin:

alex471

ошибаешься. не стыдно ездить только на тачках с 8 котлами и более.
Блин, почему на 1 пост можно поставить только 1 плюс? :)

gthibyfjkmuf

а мне было б стыдно.
зачем всем знать что у меня член маленький :o

alex471

зачем всем знать что у меня член маленький
Действительно. А нам-то зачем об этом сказал сейчас?

dasha1

мне вот лень щас идти в тему, про что вымораживает, поэтому напишу здесь. меня вымораживает этот дибильный прикол, что типа у кого большая машина, то обязательно маленький хуй. ну глупость же это, очевидно что у всех разные машины и разные хуи. я накоплю денег и куплю себе очень большую машину, чтобы развеять этот миф :smirk:

alex-legusov

меня вымораживает этот дибильный прикол, что типа у кого большая машина, то обязательно маленький хуй
баттхерт?

stm5866618

перед кем ты миф собираешься развеевать-то?

dasha1

чо значит перед кем? буду ездить, надув щеки и высунув хуй в окно (с)
интересующимся моим хуем хулио - могу только написать, что у меня шас небольшая машина 8) просто мне кажется тупо, что когда про всех владельцев хаммеров и прочего так пишут. очевидно же, что зависть. водители австралийских автопоездов, очевидно, вообще без тележки не могут передвигаться.

stm5866618

ну, что стереотип дурной - это понятно, все они такие. Но механизм "доказывания" только покупкой машины ещё более дурной :grin:

dasha1

ну я же использовал гиперболу и это, как его, доведение до абсурда...

kokos777

реальные качества такие что С4 полное говно. Чермет на колесах . Но в нем есть свистелки и перделки типа стекляной крыши, и целевой сегмент - тупые пезды разного пола, хавают. Тем более вроде как есть гарантия. А вот на вторичном рынке цена уже приближается к реальной.
Идиёт что-ли? Крыша стоит на 1% машин. Стоит дешево на нашем рынке, потому что большинство там такие же слаеры без мозгов, которые ломятся только за определенными марками (импринтинг в детстве переплачивая бабло.

yri2009

меня вымораживает этот дибильный прикол, что типа у кого большая машина, то обязательно маленький хуй. ну глупость же это, очевидно что у всех разные машины и разные хуи
бля, че не понятно?
маленький хуй не надо понимать буквально просто.
если человек хочет выглядеть "хорошим" и "важным" за счет барахла, напремер хаммера, то он, вероятно, лоховатым себя ощущает, других причин себя уважать маловато.
так же существует расхожий стереотип, что мужики комплексуют из-за маленьких хуев.
отсюда и этот дебильный прикол.

STM2619422

 
мне вот лень щас идти в тему, про что вымораживает, поэтому напишу здесь. меня вымораживает этот дибильный прикол, что типа у кого большая машина, то обязательно маленький хуй. ну глупость же это, очевидно что у всех разные машины и разные хуи. я накоплю денег и куплю себе очень большую машину, чтобы развеять этот миф :smirk:

Я тоже люблю большiе и дорогiе автомобили. А на соотношенiе размеров моего хуя с аналогичными параметрами органов размноженiя коллег по дорожному движенiю мне похуй. Если хватает денег - почему бы не доставить нищебродам маленькую радость, позволив думать, что у них больше?

alex-legusov

типа копья и волги?

Liza96

если человек хочет выглядеть "хорошим" и "важным" за счет барахла, напремер хаммера, то он, вероятно, лоховатым себя ощущает, других причин себя уважать маловато.
мне больше нравится старая легенда, написанная еще в те времена, когда телеки были только ЭЛТ-шные

Итак, имеецца до фига людей. Все эти люди хотят телевизор.
Они идут в магазин и видят: есть 14 -дюймовые телеки за 100 баксов, а есть телеки с киношным аспектом и 36 диагональю, предположим, за 700. На 36 -дюймовик их душит жаба , да и на 24 их тоже жаба душит - она у них профессионально обучена и накачана Посему с трудом переборов жабу, они берут 14-дюймовик.
И вот, взяла такая толпа 14-дюймовый телек. И чтобы друг друга подбадривать, они начинают придумывать плюсы 14-дюймовых телеков. Да, говорят они друг дружке, у тебя классный телек! Ведь он занимает так мало места! Подумай, его ведь можно припарковать на любом столе! И даже на подоконнике! И ведь он жрет так мало электричества! А еще 14-дюймовые кинескопы стоят всего-то баксов 20-30!
И тут объявляецца настоящий падонок, который собираецца покупать себе телек. И вот, чтоб затянуть его в свою секту, эти самые владельцы 14-дюймовых телекоф начинают убеждать его: да ты чего, ты ж ведь на стол его не поместишь, да он же будет у тебя электричества ужасно много жрать... А если у него полетит труба? Ведь она будет стоить до фига денег!
Фак ю, фак смол скринз, фак электрисити экономи, фак плэйс он зэ тэйбл! - грит падонок и покупает 36-дюймовый телек.
И вот, владельцы 14-дюймовых телеков начинают придумывать оправдания своим телекам с экранчиками как у мобил. Они долго думают и наконец в их головы приходит мысль! Да у него же комплексы! Да, и какой человек в здравом уме купит себе 36-дюймовый телевизор? Да , точно, у него комплексы! У него наверное писька маленькая - думают владельцы 14" телеков.

karri69

за исключением хонды, мазды и тойоты (тойоты примерно 7-10 летней давности все остальные машины - убогое говно. а уж совать в него палец и облизывая говорить "ммм, европейское то, мужыки, не так горчит, как китайское!" - это в первую очередь - для любителей говна.
уточню: ездить можно на чем угодно, быть довольным и счастливым человеком. И говорить "у него машина говно и сам он урод" это все равно что оценивать людей по стоимости наручных часов или форме черепа. Это неприемлемо!
Но если мы говорим о качестве машин определенной марки, причем независимо от класса машины - то за исключением названных марок - все остальное - говнище разной степени убогости!

kokos777

На БМВ наехал? Да тебе писец!

vileta

не побоюсь этого слова, ссангъёнг?
Если МЧСных шишек приравнивать к чиновникам, то до хрена! МЧС то и дело закупает Рекстоны. :cool:

streamer2005

за исключением хонды, мазды и тойоты (тойоты примерно 7-10 летней давности все остальные машины - убогое говно. а уж совать в него палец и облизывая говорить "ммм, европейское то, мужыки, не так горчит, как китайское!" - это в первую очередь - для любителей говна
первый курс?
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: