Женщину на Косыгина сбили
пиздец бля... на косыгина где именно?
как от гагарина до вернадского ехать, на участке, где поворот небольшой направо...
по ходу дела, как едишь с ленинского на ВГ. или наоборот - на ленинский напротив корстона

как от гагарина до вернадского ехать, на участке, где поворот небольшой направо...Я для себя этот небольшой поворот опасным считаю. Половина машин там нарушает рядность. Всегда с повышенным вниманием его проезжаю.
по ходу дела, как едишь с ленинского на ВГя думаю этот. там как раз знак 40 и постоянно пусто. там в этот поворот на сотне зайти - как 2 пальца.
я всегда на автомате как-то начинаю разгоняться от гагарина, но уже подъезжая к повороту сразу вспоминаю, что он таки не очень открытый все-таки поворот + знак 40 как-то сразу напоминает, что за замеренные 101 км/ч мона дяде гайцу права на годик выдать на ответственное хранение и всегда скидываю до максимум 70-80 (даже когда ваще ночь и никого живого вокруг)....
Угу, и как раз чтобы на сотне зайти надо ряды резать. Поэтому я там и смотрю в зеркала.
даже когда ваще ночь и никого живого вокруКстати когда ночь важнее - могут вылезти не заметив.
Когда поток - спокойнее...
По теме - жесть...

я там тож ряды режу в те редкие разы, когда на 100+ захожу в поворот

и еще вспомнил, я иногда там специально не режу ряды



Я там с работы ездил всегда, когда после пробки на ленинском со светофора на косыгина стартовал - обычно от 80 до 110 проходил поворот в потоке.
PS тетку жалко, но нехуй лезть ночью под машины. Одно дело по дворам гоняться (к коим территория МГУ относится другое дело на широкие дороги с разделительной ночью выходить. Мозг надо иметь, а дорога там просматривается со стороны пешехода.
[Alexus mode]
Я там с работы ездил всегда, когда после пробки на ленинском со светофора на косыгина стартовал - обычно от 80 до 110 проходил поворот в потоке.
PS тетку жалко, но нехуй лезть ночью под машины. Одно дело по дворам гоняться (к коим территория МГУ относится другое дело на широкие дороги с разделительной ночью выходить. Мозг надо иметь, а дорога там просматривается со стороны пешехода.
Надеюсь тебя там разок остановят на 105 и отберут права на годик. Полезно будет.
[/Alexus mode]
PS
Тетка не виновата, что кто-то не умеет ездить и при этом скорость превышает. Думаю если бы чел ехал положенные 40 - ни хрена бы не было.
Там не случайно такое ограничение есть! Видимость хуёвая, и после поворотика резкое сужение, за счёт припаркованных тачек наблюдается!
PS тетку жалко, но нехуй лезть ночью под машиныЕсть такая вещь, как зебра. Там она есть.
тот чувак на зубиле тоже молодец, посидит лет так 5 и совсем хороший станет
Сбить пешехода на пешеходном переходе, это кажется самое тяжелое преспупление, которое можно сделать на машине.
Видно ты кош права купил, раз не в курсе, что такое пешеходный переход
еще можно сесть на газель и вьезать в остановку полную людей.
если 1 погибший - до 5 лет, если 2 и более - до 7

п.с. не буду больше там гонять.
п.п.с. что ни говорите, действия женщины мне не совсем понятны. наверно, не посмотрела когда переходила или торопилась

неизвестно, она на юг шла или на север?
как от гагарина до вернадского ехать, на участке, где поворот небольшой направо...Я уже писал, что на этом же месте неделю назад чуть тетку тоже не сбил...
Теперь всегда там еду не больше 80, и палю обочины на переходах на предмет неожиданно возникающих пешеходов
неизвестно, она на юг шла или на север?когда я её видел, она уже никуда не шла, а лежала ничком на проезжей части на правой полосе, зубило в левой стояло
PSТетка не виновата, что кто-то не умеет ездить и при этом скорость превышает. Думаю если бы чел ехал положенные 40 - ни хрена бы не было.Ну бля! Ну давайте теперь переходить везде, где есть зебра даже не смотря на дорогу. ВЕДЬ ВСЕ ДОЛЖНЫ СОБЛЮДАТЬ ПРАВИЛА, И ОБЯЗАТЕЛЬНО ОСТАНОВЯТСЯ. А ВОТ ХУЙ.
ВСЕГДА НАДО НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ, А НЕ НА ТО, ЧТО КТО-ТО ТАМ СОБЛЮДАЕТ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ.
Чувак не прав, чувак отсидит за это. Но тетку то от этого не вернуть.
А если бы у нее были мозги и она посмотрела бы по сторонам, оценила ситуацию - то была бы жива.
И нехуй мне говорить, что я мудак раз так там езду. Там все так ездят. И когда поток едет там 90-100км/ч, мало кто будет снижать скорость до 40 положенных.
Кстати, пешеходный переход там просматривается более или менее.
И когда поток едет там 90-100км/ч, мало кто будет снижать скорость до 40 положенныхну в плотный поток вряд ли какой пешеход сунется

Видно ты кош права купил, раз не в курсе, что такое пешеходный переходДавай не будем выяснять, кто тут еще купил права.
Учти, что почти за год у меня всего 3 штрафа. Из них 2 встречки(выезд с парковки неправильный и обгон через сплоншную на трассе, хотя там видимость была отличная и обгонял я газель плетущуюся еще еле) и одно превышение скорости на 20км/ч (какой-то мудак, тоже подумал что очень умный и посреди трассы поставил ограничение в 40км/ч. а у меня была 60).
И нехуй мне говорить, что я мудак раз так там езду. Там все так ездят. И когда поток едет там 90-100км/ч, мало кто будет снижать скорость до 40 положенных.Примерно половина машин там сбрасывает до 50 - 60. Ты их просто не замечаешь.
ВСЕГДА НАДО НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ, А НЕ НА ТО, ЧТО КТО-ТО ТАМ СОБЛЮДАЕТ СКОРОСТНОЙ РЕЖИМ.индуцируем логику:
Чувак не прав, чувак отсидит за это. Но тетку то от этого не вернуть.
А если бы у нее были мозги и она посмотрела бы по сторонам, оценила ситуацию - то была бы жива.
Кирилл, чувак, когда выходишь из дома - всегда смотри по сторонам и оценивай ситуацию!
если однажды, при выходе из подъезда (не дай Бог) тебе упадет на голову кирпич, который выпустил из рук таджик-строитель, это будут только твои проблемы, чувак. такова жизнь.
когда поток идет 80-100 снижать до 40 не просто глупо, но и опасно.
по поводу сбитой тетки - хз как оно произошло, бессмыслено рассуждать кто виноват, не видя как все произошло.
вот вам простой теоретический пример: тетка стояла и ждала чтобы перейти, а эту зубилу подрезал, например, какой-нить другой водитель, он вильнул, а там тетка (она, например, стояла не на тротуаре, как должна была, а уже во второй полосе, перейти бля не терпелось). ну и привет, подрезавшая тачка благополучно съебалась, а зубило попал

или другой пример: тетка переходила, заранее продумав, вся хуйня, зубило неслось и набирало скорость и типа тетка ему мешала, т.к. была на траектории. он ей, скажем, дальним моргал, чем просто тупо ослепил и дизориентировал и начался "маятник" - тетка назад, машина вправо, тетка вперед, машина влево. и привет, "встретились"...
ну в плотный поток вряд ли какой пешеход сунетсяОфигенно! Значит, если поток плотный - то пешеход - не дурак, не полезет туда. А вот если чувак один едет - то похуй, можно и под колеса лезть.
индуцируем логику:Кирилл, чувак, когда выходишь из дома - всегда смотри по сторонам и оценивай ситуацию!если однажды, при выходе из подъезда (не дай Бог) тебе упадет на голову кирпич, который выпустил из рук таджик-строитель, это будут только твои проблемы, чувак. такова жизнь.Шатик, ты же вроде не дурак.
Мне лично похуй. Но совет тебе от водителя, который ездит быстро - если будешь переходить дорогу, особенно ночью - оцени ситуацию. И если видишь машину, которая едет достаточно бысто - пропусти ее. Пусть он неправ - но возможно у него физически не хватит тормозов на то, что бы остановится. Он то сядит - а страховая компания потеряет аналитика(надеюсь что хорошего).
Пусть он неправ - но возможно у него физически не хватит тормозов на то, что бы остановится.Лично я когда еду ночью пешеходов переходящих дорогу в плохоосвещенгных местах и в темной одежде ваще поздно замечаю (метров за 20) и даж с безобидных 40-50 км/ч не факт что успею среагировать и остановиться. Поэтому крайне аккуратно стараюсь переходить дорогу в темноте - когда ну стопудоф никто не едет.
Лично я когда еду ночью пешеходов переходящих дорогу в плохоосвещенгных местах и в темной одежде ваще поздно замечаю (метров за 20) и даж с безобидных 40-50 км/ч не факт что успею среагировать и остановиться. Поэтому крайне аккуратно стараюсь переходить дорогу в темноте - когда ну стопудоф никто не едет.ну вот, я про тоже.
Помню, в Тамбове с другом ехали. А там в 2 часа ночи свет вырубают. И едем мы по центральной улице, около 60км/ч. Горит ближний. И вдруг Макс врубает длальняк и резко по тормозам. Какой-то алкаш просто шел по нашей полосе посреди дороги. И ему было пох на то, что кто-то там едет. И увидели мы его за 10-15 метров только, так как он какой-то неприметно одетый был.
И вот кто был бы виноват в случае аварии? Чувак, который соблюдал скоростной режим, ехал спокойно никого не трогая - или алкоголик, идущий по полосе? Да конечно водитель, так как никого не ебет, что власти экономят на освещении, и не видно его, а автомобиль - средство повышенной опасности.
идущий по полосе? Да конечно водительхуйню какую то написал про кто виноват, не находишь?
либо ситуацию приврал
Кстати по правилам ты сам должен сбавлять скорость в условиях плохой видимости.
Ну вот представь, авария. чувак без сознания или даже умер (ну, думаю что с 60км/ч не насмерть бы).
Приезжают менты. говорят - чо произошло - а мы говорим: "он шел по пролосе". Тут чувак приходит в себя и говори что он просто переходил дорогу.
А в ПДД есть темка, что автомобиль - средство повышенной опасности. И что пешеход всегда прав, за исключением случая когда небыло физической возможности остановиться.
А тут просматриваемая дорога, сбили бы его на 3 полосе (т.е. он не под колеса бросился). И никого не ебет, что ночью его не видно нефига.
Кончено, может быть водителя в конце концов и признали невеновным, но гемороя доставили бы очень много. И все из за чего? Из за того что мудаки не понимают, что автомобиль действительно средство повышенной опасности. и что за рулем не гонщики формулы 1, а обычные люди
если, что напомню, что по правилам зебра это не то место, где если пешеход вступил на проезжую часть, то все машины должны экстрено тормозить, чтоб успеть остановтся. А это то место, где наиболее безопасно перейти дорогу(при условии что другие соблюдают правила но при этом удостоверясь, что машина успеет затормозить. Меня удивляют чуваки которые бросаются под колеса на пешеходном переходе, думая что они правы.
Кстати по правилам ты сам должен сбавлять скорость в условиях плохой видимости.до скольких? в городе 60 разрешено ехать. До скольких надо сбросить скорость на пустой дороге ночью?
если нет зебры, водитель прав. был такой случай у знакомого. и если мужик пьян, то он по определению не прав
до безопасной
в европе именно так: чувак ступил на пешеходный переход, все тормозят
и что за рулем не гонщики формулы 1, а обычные людиО! Поэтому обычные люди должны водить на скорости, к которой они подготовлены.
вот вам простой теоретический пример: тетка стояла и ждала чтобы перейти, а эту зубилу подрезал, например, какой-нить другой водитель, он вильнул, а там тетка (она, например, стояла не на тротуаре, как должна была, а уже во второй полосе, перейти бля не терпелось). ну и привет, подрезавшая тачка благополучно съебалась, а зубило попал или другой пример: тетка переходила, заранее продумав, вся хуйня, зубило неслось и набирало скорость и типа тетка ему мешала, т.к. была на траектории. он ей, скажем, дальним моргал, чем просто тупо ослепил и дизориентировал и начался "маятник" - тетка назад, машина вправо, тетка вперед, машина влево. и привет, "встретились"...ктстати, хорошие (поучительные) примеры.
До скорости соразмерной видимости.
Но у нас свои особености и пешеходы должны это понимать! Можно конечно показать как круто работает закон своей смертью, но кто это оценит? Да и наши пешеходы стольже бескультурны в соблюдении ПДД, как и водители(порайней мере проходов на красный в единицу времени у них куда боьлше чем у водителей)
что по правил ам зебра это не то место, где если пешеход вступил на проезжую часть, то все машины должны экстрено тормозить, чтоб успеть остановтся. А это то место, где наиболее безопасно перейти дорогу(при условии что другие соблюдают правила но при этом удостоверясь, что машина успеет затормозить. Меня удивляют чуваки которые бросаются под колеса на пешеходном переходе, думая что они правы.По смыслу да, верно говоришь, но формально они правы и водители должны экстренно тормозить, разве нет?
Чувак не прав, чувак отсидит за это.Кстати, он точно сядет?
А если у него нет судимостей или еще какие облегчающие обстоятельства, разве в этом случае не бывает так что заменяют на условный?
Если бы было как ты сказал, что у нас был бы день жестянщика каждый день.
если нет зебры, водитель прав. был такой случай у знакомого. и если мужик пьян, то он по определению не правну а мне рассказывали кучу других случаев.
Рассказывали даже, что сбил мужик бабку лет 80. Остановился, подошел к ней - попробовал пульс, отошел. А она взяла и умерла после этого. Авария была не на пешеходном переходе.
Так свидетели (ну, там в сторонке которые стояли написали что он подходил к потерпевшей.
И родственники подали в суд, да еще сказали что он ее добил уже на дороге.
Водителя признали виновным (может быть с отекчающими, точно не знаю).
После этого мне сказали что в случае аварии ни в коем случае не касаться потерпевшего. Сразу в скорую звонить и все. тем более бабок, которые сами по себе еле живут - а еще под колеса лезут.
Это уже звучит как полная хуйня. Если человек будет истекать кровью, то не подходить к нему это просто убийство.
Кстати, он точно сядет?А если у него нет судимостей или еще какие облегчающие обстоятельства, разве в этом случае не бывает так что заменяют на условный?Я то откуда знаю? если он просто тупо летел там на скорости более 100км/ч и не заметил пешехода на зебре, сбил и на смерть - то да. Скорее всего, если связей нет - то лет на 5 (как тут писали на форуме).
Но если, например, пешеход выскочил под колеса (показания сведетелей он пытался предотвратить аварию, скорость была 40км/ч - то может и не сядет.
Это уже звучит как полная хуйня. Если человек будет истекать кровью, то не подходить к нему это просто убийство.да ладно. Вот лично у меня нет никакого медицинского образования, и я никак не могу помочь человеку, которого только что сбила машина, тем более если он истекает кровью.
И что еще хуже - я могу еще болшьше навредить, например, если сломан позвоночник.
Глеб, не пиши хуйни. Думай головой.
а пешеход должен перед тем ка начать переходить удостоверится, что чуваг сможет не экстрено затормозить.
весь вопрос что ты имеешь ввиду под словом должен?
если по правилам ПДД - никому он ничего не должен и на экстренное торможение авто ему пох ибо в правилах ничего про это нет.
14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу.
--------------------------------
<*> Понятия регулируемого и нерегулируемого пешеходного перехода аналогичны понятиям регулируемого и нерегулируемого перекрестка, установленным в пункте 13.3. Правил.
14.2. Если перед нерегулируемым пешеходным переходом остановилось или замедлило движение транспортное средство, то водители других транспортных средств, движущихся по соседним полосам, могут продолжать движение лишь убедившись, что перед указанным транспортным средством нет пешеходов.
14.3. На регулируемых пешеходных переходах при включении разрешающего сигнала светофора водитель должен дать возможность пешеходам закончить переход проезжей части данного направления.
14.4. Запрещается въезжать на пешеходный переход, если за ним образовался затор, который вынудит водителя остановиться на пешеходном переходе.
14.5. Во всех случаях, в том числе и вне пешеходных переходов, водитель обязан пропустить слепых пешеходов, подающих сигнал белой тростью.
14.6. Водитель должен уступить дорогу пешеходам, идущим к стоящему в месте остановки маршрутному транспортному средству или от него (со стороны дверей если посадка и высадка производятся с проезжей части или с посадочной площадки, расположенной на ней.
14.7. Приближаясь к остановившемуся транспортному средству, имеющему опознавательный знак "Перевозка детей", водитель должен снизить скорость, при необходимости остановиться и пропустить детей.
(собственно мое непонимание потому и возникло, что ты в том посте употребил "по правилам")
в школе курсов первой помощи не было? а какже ЗАНАС в универе?
Я то откуда знаю?я не только у тебя спрашивал =)
не особо шарю в наших законах, но всегда почему-то думал что по первости обычно прощают.
а какже ЗАНАС в универе?


Порошин форева!

а имено пешеход должен удостоверится, что водитель начал снижать скорость для выполнения
пункта
4.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть, по нерегулируемому <*> пешеходному переходу.
> Глеб, не пиши хуйни.
Главный писатель хуйни в этом треде - ты.
и я никак не могу помочь человеку, которого только что сбила машина, тем более если он истекает кровью.права где покупал?
а имено пешеход должен удостоверится, что водитель начал снижать скорость для выполненияпунктахм. тогда о перестаю понимать логику ПДД.
чувака сильно сбивает тачка. приезжают менты:
чувак говорит: я посмотрел, тачка стала подтормаживать и я пошел.
водила говорит: я мог тормозить только экстренно и небезопасно, а чуве не удостоверился и попер.
кто виноват спрашивается?
кто виноват спрашивается?решит суд после следствия
но скорей всего водитель, если не блатной

Свидетели скажут, а так пешеход прав, потому что начинает дейсвовать закон о средсве повышеной опасности(кто им управляет, тот и виноват)
Ты можешь остановить кровотечение просто рукой. > Глеб, не пиши хуйни. Главный писатель хуйни в этом треде - ты.Бум бериться письками?
Глеб, я не могу остановить кровь. Просто потому что я никогда этого не делал. (ну, порезы не в счет).
А если у человека скрытые переломы - то мои действия могут нанести вред.
Так что признайся, что писька у тебя маленькая. И не пиши хуйни



Бум бериться письками?Чо будете с письками делать?

Причём здесь письки? Очень жаль, что ты не можешь оказать хоть какую-то помощь человеку, который в ней нуждается.
Это уже звучит как полная хуйня. Если человек будет истекать кровью, то не подходить к нему это просто убийство.Своя рубашка ближе к телу.
Поясни мысль.
объяснили же, что если подойдешь может быть только хуже. Вообще надо конечно хорошо закон рюхать и делать не так, как следовало бы "по-человечески" а по закону чтобы тебе меньше досталось
права где покупал?когда я проходил курсы, у нас о таком только упоминали. Чтоб могли ответить на тесты...

хм. тогда о перестаю понимать логику ПДД.Если водитель соблюдал скоростной режим, то его не должны признать виновным. Нигде в правилах не сказано, что нужно снижать скорость при приближении к переходу. Это если пешеход стоял на тротуаре. Когда пешеход ступил на проезжую часть, то это уже считается опасностью и водитель "должен принять меры к снижению скорости вплоть до остановки". Если пешеход неожиданно выскочил, водитель применил экстренное торможение и все равно его сбил, то водитель не виноват.
чувака сильно сбивает тачка. приезжают менты:
чувак говорит: я посмотрел, тачка стала подтормаживать и я пошел.
водила говорит: я мог тормозить только экстренно и небезопасно, а чуве не удостоверился и попер.
кто виноват спрашивается?
Так мне рассказывал мужик, который много лет проводил экспертизы при ДТП.
Если водитель соблюдал скоростной режимЕсли бы водитель соблюдал скоростной режим, то и наезда бы небыло.
Так как тормозной путь легкового авто со скорости 40 км/ч не превышает 15м (требования ТО).
И даже если бы водила заметил пешехода слишком поздно, то применив торможение точно бы сбросил скорость хотя бы до 20км/ч, а не такой скорости и пешеход бы не сильно пострадал.
Вроде по правилам перед переходом нужно скорость снижать, чтоб если кто вдруг ступит на проезжую часть, то успеть затормозить не экстренно. Хотя может я путаю чо.
Вроде по правилам перед переходом нужно скорость снижатьНет такого в правилах
На самом деле, надо бы вынести одну простую мысль из этого треда, особенно кошу(имхо). Каждый раз садясь за руль и пролетая 80-110 тот поворот(это в целом о стиле езды, а не о повороте, есличо) у тебя есть шанс просто тупо сломать себе жизнь. притом не тупо списаться, а еще и ответить за чью-то другую жизнь. к этому, имхо, стоит относится серьезно. это только пафосно звучит пока тебя (не дай бог) не коснулось.
политика я-самый-умный-все-дураки, кстати, тоже не круто работает на дороге.
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ, А НЕ НЕЗНАКОМОГО ДЯДЮ.
Это касается и Коша, который там якобы носится постоянно (заметь, я писал что в потоке проходил поворот. Сегодня там ехал, на 100км/ч прошел поворот по своей полосе без проблем. Мне кажется что можно и на 150 проходить на летней резине по своей полосе и пешеходов.
ОЧевидно что это небезопасно, сколько там не говори что летняя резина или своя полоса и т.д.
На нарах потом тоже лучше конечно на самого себя надеяться, ага
Не пойму зачем 110 а тем более 150 гнать в городе+1 Самое интересное, что выигрыш от этого минимальный
КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН НАДЕЯТЬСЯ ТОЛЬКО НА СЕБЯ, А НЕ НЕЗНАКОМОГО ДЯДЮ.Это, конечно, очень правильная мысль, только вот если тебе со всей дури ебанет чувак в жопу на светофоре и предъявит тебе эту идею? думаю, ты не будешь "за".
110 по прямому шоссе - в норме. Ночью я и быстрее езжу.
Зачем? ну, например мне не нравится ехать медленно. Если дорога свободная - я всегда разгоняюсь до скорости, на которой мне комфортно.
110 по прямому шоссе - в норме.речь про город идет
И большинство аварий можно было бы избежать. Например, если бы новая чикса дреднакста не была шибко умной, а просто затормозила, то нервы и машины были бы целы. Причем именно ее нервы и ее машина.
А есть вещи - которые от тебя не зависят. Это разные вещи.
речь про город идеток, на крупных дорогах: дорогах, где 3 и более полос и нет пешеходных переходов.
ок, на крупных дорогах: дорогах, где 3 и более полос и нет пешеходных переходов.Вроде как раз речь шла про участок, где ограничение 40 и переход. ты там едешь 80-110.
В-общем, видимо, кроме жизни никто не научит. Надеюсь, что ты научишься без подсказок.
Чувак просто проебал тетку.
Это его ошибка
Конечно, если бы он ехал 40 км/ч - то скорее всего тетка осталась бы жива. Но если бы с увеличением скорости он внимание усиливал - то скорее всего ничо бы не случилось.
Впрочем, каждый день сбивают кучу народа в мире. Но на форуме обсуждается всего лишь одна авария....
ок, на крупных дорогах: дорогах, где 3 и более полос и нет пешеходных переходов.Я тут на лачетти покатался. Так вот, по городу в среднем 60-70 ездил. И даже не тянет больше. Вообще.

Я тут на лачетти покатался. Так вот, по городу в среднем 60-70 ездил. И даже не тянет больше. Вообще. Сотка по киевке, макс. 140 только как тест-режим.бывает. бери е30
Меня и тазик устраивает. Но факт остается фактом, бысрее ехать не хочется.
Меня и тазик устраивает. Но факт остается фактом, бысрее ехать не хочется.+1 Хотя у меня максималка 110 и то если очень долго разгоняться.

Твоя машина неисправна.
Твоя машина неисправна.правильно сделал, что не поставил знак вопроса в конце

> Твоя машина неисправна.
Я кстати вчера с такой же столкнулся, но внутри сидел джигит! Так было: еду по третьестепенной дороге, с целью дотянуть до заправки. В силу того, что рулевая трапеция погнута и колёса спущены еду 50 км/ч. Вдруг замечаю что слева со мной поравнялась 2104 и буквально по сантиметру в секунду выдвигается вперёд. Процесс обгона длится долго и наконец-то появляется встречная машина УАЗ. Я резко торможу, но к сожалению 2104 тоже тормозит. Так как скорость у меня уже совсем маленькая, то я съезжаю на обочину и еду по краю кювета. УАЗ и 2104 успешно разминулись. После чего 2104 очень очень медленно разгоняется и понемногу уходит вперёд. Оказывается, что она набита до отказа людьми. Я некоторое время еду 40 км/ч для того чтобы этот идиот хоть немного ушёл вперёд от меня.
Твоя машина неисправна.Есть децл.

Что-то не в порядке с пятой передачей, она в принципе нихрена не тянет, хотя возможно проблемы с подачей газа, на бензине я как то не проверял.
Но в принципе до 90 машина разгоняется достаточно резво, а выше я редко езжу.
Оказывается, что она набита до отказа людьми.Это тоже может сказываться, у четверок, как правило, движки слабые, всего 1,3.



Меня и тазик устраивает. Но факт остается фактом, бысрее ехать не хочется.Это тебе на тазике быстрее ехать не хочется. Пересядешь на другую машину, по-приличней, будет и другой скоростной режим, который ты будешь считать комфортным.
Это тебе на тазике быстрее ехать не хочется. Пересядешь на другую машину, по-приличней, будет и другой скоростной режим, который ты будешь считать комфортнымВот сдесь соглашусь, только стиль езды может останется прежним. Если привых ездитиь спокойно, то и на другой тачке будешь ездить спокойно но на других скоростях.

Ты конечно извини, ничего личного. Но не могу не высказать ИМХО: ты в форуме тут сидишь, умничаешь. Строишь из себя мега-продвинутого водилу-бомблилу... А права в бардачке в машине лежали? Ты бы видел, как ты на моей машине в поворот входил! (И это со словами: да не переживай ты! У меня же почти точно такая же классика, я габариты чувствую!




У меня копейка (! 26-летняя копейка!) вполне резво до 110 разгоняется, и до 140 я ее разгоняла тем летом... И еще больше можно разогнаться на ней.(тока нах мне это надо?) Только я редко это делаю. Она у меня старенькая, я ее жалею




Может, Кош очень спокойно на 160 ездит? Чего вы все на него накинулись тогда?
Это тебе на тазике быстрее ехать не хочется. Пересядешь на другую машину, по-приличней, будет и другой скоростной режим, который ты будешь считать комфортным.
Ёпт. Всё наоборот. Тазик служит как надо, для быстрого передвижения. Я к тому, что чем комфортнее авто, тем меньше хочется гнать. А если при этом еще и движок "городской", то езда по правилам не кажется уже такой отвратительной.
Чем комфортнее авто - тем выше планка комфортной скорости, особенно, если дури под капотом навалом.
Чем комфортнее авто - тем выше планка комфортной скорости, особенно, если дури под капотом навалом.А кто спорит? Зато с ростом комфортности, и фиксированным количеством дури под капотом, дурь в башке сходит на нет. Понятно, что не у всех.
Строишь из себя мега-продвинутого водилу-бомблилу... А права в бардачке в машине лежали? Ты бы видел, как ты на моей машине в поворот входил!Да блин нормально я в поворт входил, на своей также вхожу, иногда

Я езжу я действительно как бомбила (привычка - мать ее).
Единственное, что стараюсь сильно не наглеть и ПДД не нарушать.
Специфика езды бомбилы отличается тем что немалая часть внимания направлена на обочину в поисках клиентов. Еду как правило по кайней правой, в которой попадаются припаркованные тачки и троллейбусы, которых нужно постоянно объезжать, вклиниваясь в соседнюю полосу. При такой езде габариты учатся очень быстро, так как ездить зачастую приходится в интенсивном потоке (бомблю как правило с 17.00 до 21.00).
Что касается поворота у биофака то тут мне, конечно следоваль сильнее сбосить скорость и сильнее выкрутить руль. А вот тут и получилась небольшая неувязка, так как я привык к своему жигулевскому рулю, который больше, чем твой от субару. Но в целом в поворот я все таки вошел без повреждений авто и пассажиров.

Может, Кош очень спокойно на 160 ездит? Чего вы все на него накинулись тогда?кстати, последнее время что-то в машине шумит сильно на большой скорости.
И больше 160 - уже не очень комфортно себя чувствуешь. 160 по ровной дороге - нормально.
Слушай, ты когда 160 ездишь, тебе в голову мысли дурные не лезут? Ну типа, че будет, если у тебя колесо сейчас отлетит или в яму попадёт?
У меня копейка (! 26-летняя копейка!) вполне резво до 110 разгоняется, и до 140 я ее разгоняла тем летом... И еще больше можно разогнаться на ней.(тока нах мне это надо?)У тебя коробка 4-ступенчатая?
Да блин нормально я в поворт входил, на своей также вхожу, иногда .Я езжу я действительно как бомбила (привычка - мать ее).Единственное, что стараюсь сильно не наглеть и ПДД не нарушать.ничо личного - но НЕНАВИЖУ БОМБВИЛ. когда из крайней левой полосы без поворотников и каких-либо знаков убитая классика начинает маневор к обочине с замедлением на гране юза...
как же меня это бесит.

когда из крайней левой полосы без поворотников и каких-либо знаков убитая классика начинает маневор к обочине с замедлением на гране юза...Меня это тоже бесит, поэтому и езжу в кране правом

шпонгла нету, вот теперь все на коша бочку катят...
Чем комфортнее авто - тем выше планка комфортной скорости, особенно, если дури под капотом навалом.есть физиологический предел у человеческой реакции и внимания. Тут гдето уже обсуждалось насчет неподготовленных людей и больших скоростей.
У тебя коробка 4-ступенчатая?Да, а что?
Бедный движок.
160 по ровной дороге - нормальноРади любопытства: откуда у тебя уверенность, что впереди нет ментов, которые начнут шить лишение? Я по обычным дорогам (не магистралям) свыше 140, как правило, не разгоняюсь, даже если это безопасно, как на киевке, к примеру.
Никакой разницы для ментов нет, едешь ты 140 или 160 в городе.
Кроме того, двигло у жигулей любит высокие обороты, чего не скажешь о нагрузке.
Короче, с двиглом все ОК


Всё верно, только карбюратор тут не причём, AFAIK.

Глеб ПЕРЕБИРАЛ КАРБЮРАТОР!







СЛАВА ГЛЕБУ!
ЗЫ: не спорь с ним по карбу, он маста!

А почему?
Сцуки, хорош жечь!
А кто для движка топливную смесь делает?
Ответ с первой парты: карбюратор!
Опять с первой парты: Можно вопрос? А что именно высокие обороты в карбюраторе просирают, при условии что до просёра машина нормально ехала?
при условии что до просёра машина нормально ехала?Это условие не постулировалось в данных задачи

Когда же говорят, что ВАЗовским движкам надо давать просраться, то имеется в виду, что при систематической езде ниже 3000 оборотов на кольцах поршней скапливается нагар, и якобы если пару часиков поездить на высоких оборотах, то кольца разрабатываются и потом движок лучше тянет.
Похожие темы:
Оставить комментарий
inutkin
походу насмертьоколо пешеходного перехода, где ограниччение 40 знак висит
ВАЗ- 8й или 9-й модели рядом стоял, попал чувак