Мигание аварийкой при выезде с парковки

Pretor

В последнее время заметила, что некоторые водители, выезжая задом с парковки (естественно, обычной, вдоль дорог которая :grin: ) мигают аварийкой, пока не выедут, в стиле attention please.
Поймала себя на мысли, что мне это ужасно понравилось,удобно для тех, кто едет мимо, лучше привлекает внимание (даже хочется пропустить выезжающего :grin: да и габариты машины еще четче обозначает :) А вы так делаете?
пс возможно, это все давно так делают, а я просто сейчас заметила :)

xakatyp

это плохо, т.к. лично у меня вызывает желание объехать, а не пропустить вперед.

Infintiy

Это правильно - если те, кто будет объезжать в тебя врежутся, то всегда сможешь объяснить, что заглохла, встала с аварийкой и еще не успела поставить знак, как этот козел в тебя въехал :)

Pretor

не знаю, что плохого :) тк я успеваю за секунду допетрить, что чел не сломался, а именно едет :) хотя, согласна, непривычно.. но ночью однозначно лучше привлекает внимание :)

Pretor

пять :grin:

maksash

Что-то аварийку нонче для чего только не используют. Надо уже расширять количество информационных лампочек на автомобиле.
*А ещё лучше - повесить всем назад "бегущую строку", а в салон - распознаватель речи. И всё, что говорит водитель - показывать сзади.
**Выезжая с парковки мигаю аварийкой, но только с левой стороны. ;)

xakatyp

Зачем тратить секунду на понимание, если можно просто включить поворотник с правильной стороны и не парить другим людям мозг? :)

fredum

Если параллельно дороге стояла, то только поворотник включаю, а если стояла задом к проезжей части - тогда аварийку.

Pretor

не знаю, мне почему-то проще заметить выезжающую задом машину, елси она аварийкой мигает, а не только с правильной стороны :grin:

Pretor

всё, что говорит водитель - показывать сзади
нинада! :grin:

xakatyp

выезжающую задом машину
тут мы узнаем подробности :)
Если задом, то я тоже аварийку влючаю.

Pretor

чорт, я думала, я об этом написала :grin: сорри.
да, я именно про тех, которые задом выпарковываются :)

EABelov

А я просто выезжаю. Аварийку включаю только если совсем не видно куда выезжать и помочь посмотреть некому.

shtiko

Вот ты мне можешь объяснить, почему эту тему, которая автомобильная, ты решила начать в оффтопном слое, зато тему про "еврозапил" Артур начал в нормальном слое?

Pretor

легко - он в нормальном слое, чтобы больше народу могло увидеть (это моя версия, если чо, а не его :) а я в оффтопном - потому что тема не оч важная и так, потрепаться ради :)

maksash

Чорт, ни разу не выпарковывался задом. :crazy:

Pretor

:ooo: может, я неправильно выразилась? :)

slast

Может, человек на Луне живет и на луноходе нет задней скорости? :grin:
До чего же неудобно ездить на моей машине задом. Никуя не видно :(

EABelov

а зеркала заднего вида у тебя куда настроены?

Pretor

на себя :grin: :grin: шучу :grin: :grin:

maksash

Не, вполне так на Земле и даже задняя скорость есть. Просто стараюсь въезжать задом, а не выезжать. :)

slast

Конечно на меня! Я же зведа! :grin: :LOL1:

slast

Кстати тема... Но не всегда работает. Например, когда машины "елочкой" к бордюру припаркованы. Хрен ты туда задом заедешь, только передом. Ну и, соответственно, задом выезжаешь.

EABelov

Я во дворе всегда задом на место въезжаю, потому что к утру могут понаставить так, что утром выезжать задом уже сложно.

Pretor

вот, я именно об этом случае и говорила :) у нас всегда елочкой
пс ненавижу уродов, которые ставят свои тачки вдоль, когда все стоят елкой, и занимают лишних пару мест :)

BoneS777

всегда мигаю при выезде. и пропускаю таковых, если выезжают передо мной

Pretor

Возник вопрос : вы часто мигаете "спасибо/сорри" и часто ли вам в ответ мигают? может, и была такая тема
когда пропускаю - часто жду подсознательно какого-нить спасибо, отмашки рукой, аварийки
ну и сама стараюсь тоже не забивать.
мой рекорд - мигала беха-семерка "спасибо" на рублевке и какой-то крутой джипец мерсовский :)
наш рекорд - в Латвии мигал спасибо ментовский минивэн :grin: :grin:

lenivkin

я всегда мигаю в знак благодарности если пропустили. ну или есть сам пролез то как извинение. если пропускаю кого то и он тупит то обычно дальним светом моргаю..

EABelov

почти никогда не мигаю в знак благодарности.
На дороге часто в последнее время мигают.
И с каждым днём всё чаще.
А на трассе учащаются случаи когда догоняя машины мачинают не дальним слепить
а включать левый поворотник спросьбой пропустить.

Pretor

да, слепить дальним -то еще свинство. и так понятно, что если он едет быстрее тебя и уже почти на хвосте, то можно пропустить.

EABelov

последнее время по трассе особенно зимой в снегопад и по льду гонять полюбили девятки-десятки с ксеноном и фокусы. Забавно смотрится едущий крузак в плотном потоке и догоняющая девятка ксеноном требующая уступить дорогу.

slast

Собираю благодарности от фур, автобусов, троллейбусов :)
Сама тоже мигаю в знак благодарности.

shtiko

Обратил внимание, что автобус или троллейбус уезжающий с остановки никогда на благодарит. Я конечно понимаю, что по правилам я обязан его пропустить. Но в Москве обычно на это кладут хуй. Перед тем как я пропущу, штук 5 машин не пропускают.
А вот грузовики говорят спасибо всегда.

Pretor

мне не всегда грузовики говорят, наверное, думают, что я туплю, а не пропускаю :grin: автобусы иногда пропускаю, а иногда объезжаю, тк наши водители автобусов не всегда знают, что их пропускают, вернее, не всегда на это рассчитывают :)

slast

Странно, а я наоборот - почти не видела не благодарящие автобусы. Я останавливаюсь и моргаю дальняком - мол, езжай, я прикрою :)
А грузовики у меня - не всегда.
В последнее время как-то замечаю подъем общей вежливости на дороге.

sava174583

почти никогда не мигаю в знак благодарности.
На дороге часто в последнее время мигают.
И с каждым днём всё чаще.
А на трассе учащаются случаи когда догоняя машины мачинают не дальним слепить
а включать левый поворотник спросьбой пропустить.
черт!
Мы так докатимся до "позвольте побеспокоить, не будете ли столь любезны... - ну что вы, право не стоит". :ooo:
А как же наше извечное "человек человеку - волк" и вечное всепоглощающее хамство?
З.Ы. Всегда мигаю.

Pretor

это мелкое зло, его стоит избегать :grin:
ну и дальше "...людей следует либо ласкать, либо уничтожать, ибо за мелкое зло человек может отомстить, а за большое - не может" :grin:

nastien-2004

В последнее время заметила, что некоторые водители, выезжая задом с парковки (естественно, обычной, вдоль дорог которая ) мигают аварийкой, пока не выедут, в стиле attention please. Поймала себя на мысли, что мне это ужасно понравилось,удобно для тех, кто едет мимо, лучше привлекает внимание (даже хочется пропустить выезжающего да и габариты машины еще четче обозначает А вы так делаете?пс возможно, это все давно так делают, а я просто сейчас заметила
В экзаменационных билетах ПДД есть такой вопрос:
Как следуе поступить выезжая с места стоянки/остановки задним ходом, если видимость ограничена?
1.Подать звуковой сигнал
2.Включить аварийную сигнализацию
3.Обратиться за помощью к посторонним лицам.
Три года назад, если мне память не изменяет, правильным был вариант 2.
Сейчас правильным вариантом считается вариант 3.
Т.е. все кто так поступают просто выполняют требования ПДД, хоть и устаревшие.

alex_ya

Три года назад, если мне память не изменяет, правильным был вариант 2.
Сейчас правильным вариантом считается вариант 3.
Учил правила с 2005 года до этой осени (как раз около 3 лет вроде не было в правилах про аварийку все это время :)

pasha007

мигаю почти всегда...
мне мигают частенько...
иногда пропускаю фур которые встряли на мкаде во 2-3 рядах и пытаются перестроится. Снизил скорость и маргнул, водилы поблагодарили помахав рукой и помаргав аварийкой
Не знаю как у вас, но у меня настроение улучшается когда кто-то благодарит таким образом.

Non_stop

Обратил внимание, что автобус или троллейбус уезжающий с остановки никогда на благодарит. Я конечно понимаю, что по правилам я обязан его пропустить. Но в Москве обычно на это кладут хуй. Перед тем как я пропущу, штук 5 машин не пропускают.
Тоже это заметил. Помню всего один случай, когда мне помигал автобус.
В целом, в большинстве случаев водилы общественного транспорта исповедуют стиль "я в своем праве". Т.е. зачастую они ломятся, как только возникает небольшая дырка, не особо смотря, пропускают их или нет. Естественно, их пускают в большинстве случаев, но, я думаю, они за это не благодарят, поскольку воспринимают как должное. Поэтому независимо от того, вынужденно их пустили или сознательно, они не моргают.

Smirnusikk

Тоже мигаю всегда, когда намеренно пропускают или я сам туплю и косячу (как извинение).
Мне мигают достаточно редко - сказывается вид машины (достаточно ушатанная). Но тенденция - обычно говорят спасибо машины представительского класса, а народное авто - редко, сказывается культура. Девушки почти никогда, но многие не знают про этот жест (свою сам научил недавно, до этого не знала).
В целом тенденция, как уже отмечалось, движется в сторону улучшения =)

Non_stop

почти никогда не мигаю в знак благодарности.
Это ты зря. Я в какой-то момент понял, что когда тебе моргают - это приятно, поэтому лучше не скупиться на моргания.
Когда пропускаю, действительно жду, что мне моргнут. Иногда мне моргают, когда нахамили. Бывает так, что чувак влез нехорошо, я ему дальним, типа что ж ты делаешь иуда, а он моргает, мол извини. И мое раздражение значительно меньше от этого. Когда меня пускают или тем более сам влезаю, моргаю тоже обязательно.
Вообще, когда "общаешься" на дороге, показываешь поворотник, моргаешь дальним/аварийкой или ловишь взгляд другого водилы и на пальцах объясняешь ему, чего хочешь, то повышается взаимопонимание. И безопасно, и приятно.

Pretor

моргают, когда нахамили
помню только один такой случай, когда перестроились передо мной, причем чувак (машина была оч мощная) сразу ушел дальше, но успел моргнуть, да и то не подрезал даже :) побольше бы умелых и вежливых водителей! :D

Non_stop

Такое, кстати, действительно нечасто бывает. Хамят обычно "с каменным лицом", т.е. просто давят, не глядя на водителя.

Pretor

гггг, ну мы тут на гольфе в ответ давим :) была ржака, когда выдавили обратно маленьким гольфом двух огромных тахо :grin: :grin:

stm7912582

всегда включаю аварийку при выезде задом,
а также всегда стараюсь благодарить
а вот насчет дальнего света вы меня озадачили :ooo:
я всегда мигала до этого момента, когда пропускала, и когда меня пропускали, тоже мигали, но меня это никогда не слепило :ooo:
может других слепит... спорный вопрос, нужно ли.
но оно чаще помогало в понимании кто-куда, чем мешало в моих ситуациях
плюс к автобусам, тоже никогда не благодарят(один раз только было остальные частенько но не все

stm7912582

Т.е. зачастую они ломятся, как только возникает небольшая дырка, не особо смотря, пропускают их или нет
вообще это как такое распространенное заявление, например, как "мужики сейчас совсем и не мужики, не пропустят вперед и бла-бла-бла"
так извините и "дамы" сейчас как-то разучились реагировать соответственно - благодарное спасибо или милая улыбка всего-то, а настроение поднимается и хочется уже вести себя адекватно чаще :)
хорошо, что сейчас правила этикета и вежливость возвращаются в том числе и на дорогу! :)
по крайней мере я с этим в последнее время сталкиваюсь чаще
голое пдд это, конечно, прекрасно, но иногда бывают ситуации, когда уместно быть вежливым :)

stm5418699

я всегда мигала до этого момента, когда пропускала, и когда меня пропускали, тоже мигали, но меня это никогда не слепило
:grin:

stm7912582

вот?)
мне как бэ на самом деле интересно, потому что я могу пересмотреть свой взгляд и поступать по-другому

stm7912582

ах да, еще один момент, мне говорили, что если два раза мигают(со встречки то значит где-то впереди менты, типа "аккуратней"
это больше относится ко времени суток, когда мало машин
кто-то слышал такое?
да и мне пару раз мигали и впереди оказывались дпсники

BoneS777

я так мигаю дальняком
а аварийкой встречке мигаю, если впереди авария или еще что-то. чтобы встречка снизила скорость и была готова к нештатной ситуации

stm7912582

ок, значит, правда так и есть, пасиба! :)

stm5418699

а аварийкой встречке мигаю, если впереди авария
впервые слышу
2 сестрене: я так и не понял чо и кому ты там мигало :grin:
внутри москвы не мигаю, если пропускают
по мкаду мигаю если пропускают при необходимости , при этом гнобю пидоров через жоское подрезание
на трассе не мигаю уступившим (ибо нехуй занимать полосу, если едешь медленнее догоняющего) , но моргаю дальняком при случае если присутствует ГАИ

okbakoba

ах да, еще один момент, мне говорили, что если два раза мигают(со встречки то значит где-то впереди менты, типа "аккуратней"
блин правда надо к пдд приложение сделать.
об этом даже задоронв в своих выступлениях рассказывал как русские фарят изо всех сил назло ментам.
да и сколько раз видел когда чья нить жена - штурман только завидев моргания кричала на весь салон - МЕНТЫЫЫЫ!
как можно незная этого за руль садиться я не знаю
Кстати из наблюдений - в Ставрополье водилы редко фарят

stm5418699

на ТНКшных заправках бесплатно раздавали брошюры
"Цивилизованное вождение" назывались вроде
там всякая подобная фигня приводилась

BoneS777

Кстати из наблюдений - в Ставрополье водилы редко фарят
потому что если будут каждый раз фарить, то дальний перегорит. там ментов же каждые 500 метров :grin:

Pretor

при этом гнобю пидоров через жоскоеподрезание
провоцируешь ведь аварию! причем здесь и сейчас, и нах?

Maxik666

мой рекорд - мигала беха-семерка "спасибо" на рублевке и какой-то крутой джипец мерсовский
наш рекорд - в Латвии мигал спасибо ментовский минивэн
Маршрутный автобус и маленькие маршрутки. :grin: Хочу теперь, чтобы обычный автобус помигал.

stm5418699

потому что пидоры на дорогах при равных возможных выбирают именно тот вариант, который вынуждает других водителей резко оттормаживаться или выворачивать в кювет, чтобы не въехать в этого пидора или другую машину...
именно таких в ответ я жоско подрезаю после обгона
ну да, провоцирую ДТП... но пидоры имхо нередко это заслуживают

Non_stop

Ты наверное думаешь, что ты очень крутой, если позволяешь себе кого-то учить. Тем более на дороге.
У некотороых авто есть как бы образ поведения на дороге, как правило негативный. Например, "хач-бомбила на шохе" или "дачник на москвиче/классике". У "крутых" машин типа ХХХ тоже есть такой образ, т.к. зачастую водители ведут себя так, словно им дозволяется больше, чем "простым смертным". Не знаю, как ты там водишь, но пишешь ты в подобном стиле.

Pretor

знаешь, учить на дороге лучше по-любому, чем подставлять других водителей. менея тоже бесят те, кто в левый ряд выпираются и тащатся там, тоже объезжаю их через правые ряды, но не режу... дело не в том, учишь ты или нет того, кто хуже тебя едет, а в том, что создаешь аварийные ситуации. и если деови и иже с ними успевают-таки оттормозиться и объехать, да еще и стопнуть ради науки, то те, кто ему помешал, судя по всему ездят фигово, а след-но, могут вообще неадекватно себя повести при подрезании и фиг знает, что может произойти. короче, я бы не стала рисковать жизнями ради науки.

stm5418699

Ты наверное думаешь, что ты очень крутой, если позволяешь себе кого-то учить.
вовсе не такой
и не учу, а отвечаю подобным же, шобы чел за рулем призадумался, что на дорогах полно психов и не стоит резать других без особой надобности
про XXX машины: на моей практике такие как раз не режут, ибо если и преерстраиваются перед тобой, то тут же уходят вперед и не заставляют снижать скорость и оттормаживаться

stm5418699

бесят те, кто в левый ряд выпираются и тащатся там, тоже объезжаю их через правые ряды, но не режу...

обычная ситуация, я таких тоже объезжаю и не режу. и не моргаю дальним им в зад
я режу того водителя, кто режет меня, хотя он при этом мог бы и не резать

shtiko

и не учу, а отвечаю подобным же, шобы чел за рулем призадумался, что на дорогах полно психов и не стоит резать других без особой надобности
Мне кажется, что 9 из 10 из них не призадумаются.

stm5418699

это смотря как подрезать

xakatyp

это смотря как подрезать
хы, подрежь Глебовскую тачку (или подобную но с неадекватным водилой) - он тя в щепки разнесет, причем специально :grin:

stm5418699

:)
в теории всяко может быть

shtiko

Да как угодно. 9 из 10 подумают "вот идиот!", а не то, что ты хочешь, чтобы они подумали.

stm5418699

со временем все встает на свои места :)

shtiko

Это ты к тому, что со временем перестанешь "учить"? Да, я готов спорить, что так и будет :)

stm5418699

так я не учу, я восстанавливаю душевный баланс :grin:
а они со временем поймут за что режут их

shtiko

> так я не учу, я восстанавливаю душевный баланс :grin:
Вот это уже честно :)
> а они со временем поймут за что режут их
Либо не поймут никогда, либо начнут ездить так, что не будут никому мешать. Но изменятся сами по себе, а не от того, что вдруг ощутят, что "этот идиот, что подрезал", на самом деле не идиот, а учитель.

stm5418699

Но изменятся сами по себе, а не от того, что вдруг ощутят
сам по себе человек не меняется.
он меняется под влиянием внешней среды :cool:
другой вопрос - захочет ли он меняться под правилом "зуб за зуб"... но другого способа указать на ошибку здесь и сейчас я не вижу

Hunter2034

Мигаю аварийкой в следующих случаях:
1) выезжаю задом с парковки, чтоб привлечь внимание к проезжающим рядом, поскольку мне их плохо видно и им меня тоже
2) когда резко оттормаживаюсь - чтоб те, кто летит сзади, начали притормаживать зараннее (особенно на ночных трассах, скользких участках и т.п.) - в Европе это кстати более рапространено, чем у нас + на некоторых авто при резком торможении аварийка включается автоматически
3) когда вижу впереди препятствие (примерно для того же, для чего и в п.2) - несколько раз спасало от приезда в зад каким-нибудь летчиком
4) когда проезжаю нерегулируемый перекресток по второстепенной дороге при ограниченной видимости (например выезд с менделеевской на ломоносовский при отключенных светофорах) - так меня лучше видно издалека с обеих сторон сразу
5) ну и для "спасибо" само собой
PS - когда кого-то догоняю, то с недавних пор для просьбы "уступи дорогу" пользуюсь левым поворотником вместо дальнего в спину - большинство водителей понимает

yri2009

тыб ее вообще лучше не выключал, а еще докучи замкнул все лампочки какие есть чтоб всегда светились, так ты будешь и привлекать внимание и видно со всех сторон будет и притормаживать все заранее при виде тебя будут.
когда проезжаю нерегулируемый перекресток по второстепенной дороге (например выезд с менделеевской на ломоносовский при отключенных светофорах) - так меня лучше видно издалека с обеих сторон сразу
вот здесь например, точно можешь ввести в заблуждение и спровоцировать аварию, поскольку сбоку твоих вторых поворотников может быть не видно

Hunter2034

вот здесь например, точно можешь ввести в заблуждение и спровоцировать аварию, поскольку сбоку твоих вторых поворотников может быть не видно
1) лучше пусть меня будет видно с обеих сторон издалека, чем невидно с обеих (особенно актуально ночью и в условиях плохой видимости)
2) если ты немножко подумаешь в какой последовательности я проезжаю полосы на дороге, при проезде поперек перекрестка, то факт, что моих вторых поворотников невидно не будет тебя смущать
PS - про все остальные случаи использования аварийки не надо передергивать - я считаю, что это ровно те случаи, когда привлечение дополнительного внимания снижает аварийность.
Есть те, кто никогда не пропускает в пробке машины, выезжающие с второстепенной дороги, есть те кто пропускает; есть те, кто говорит спасибо аварийкой, есть те - кто не пользуется поворотником при перестроении - каждый для себя решает сам

nastien-2004

тыб ее вообще лучше не выключал, а еще докучи замкнул все лампочки какие есть чтоб всегда светились, так ты будешь и привлекать внимание и видно со всех сторон будет и притормаживать все заранее при виде тебя будут.
Ага, а еще и клаксон (или сигналку) задно туда же замкнуть, чтоб не только видели, но и слышали заранее :grin: :grin: :grin:
По сабжу
3) - точно сбивает с толку, по крайней мере, я если вижу кого впереди с аварийкой уже начинаю перестраиваться, чтоб объехать, а если этот мигающий тоже начинает вдруг перестраиваться, то это только затрудняет движение. В данном случае достаточно включить поворотник.
2) - может и не лишнее, но по-моему в момент резкого торможения нужно руль крепче держать (особенно в сырую погоду или гололед чтоб вовремя избежать возможного заноса, а не искать кнопку аварийки. При резком торможении каждая секунда важна и тратить секунды на аварийку - глупо и опасно, другое дело, если аварийка включается автоматически.
4) - тоже сбивает с толку - думаешь, что инвалид едет (неисправная машина) и можно не верно оценить ее скорость особенно если опыта немного.
предупреждать встречных на трассе о препятствии аварийкой тоже малоэфективно так как этот сигнал можно понять также как:
1. Ты ослеплен фарами встречной машины (в рекомендациях к ПДД вроде сказано, если вас ослепили встречные фары - включите аварийку и плавно остановитесь не меняя полосы)
2. у твоей машины возникла неисправность.
По-моему если хочешь предупредить о препятствии лучше несколько раз подряд (3-5) моргнуть дальним, даже если человек и не знает этого знака, то все равно насторожится. По крайней мере меня один раз именно так и предупредили об упавшем на трассу дереве, я хотя и не понял этого знака, но скорость на всякий случай сбросил заранее.

nastien-2004

Когда пересекаешь нерегулируемый перекресток по второстепенной дороге надо скорость сбрасывать вплоть до полной остановки, а не аварийку включать. Потому как даже если тот кто летит по главной и заметит тебя летящего с аварийкой, то это может случиться, что это будет слишком поздно и тогда будет большой БабааХ! :)

Hunter2034

Поскольку передернули уже миллион раз все что было написано, попробую пояснить в каких ситуациях я пользуюсь именно аварийкой... не получится в этот раз - забью Х...
Про встречки я вообще не понял каким образом было притянуто. По-моему это известно, что встречкам предупреждение дальним
1) выезд задним ходом с парковки. Если парковка параллельная, то просто левый поворот
2) если приходится резко снижать скорость, при этом только в тех случаях, когда такое снижение резко повышает вероятность приезда сзади - едущие сзади могут начать зараннее тормозить, могут начинать меня объезжать - их дело, своей траектории я не меняю, меняется ТОЛЬКО величина скорости. Если перестраиваюсь, то ясен пень поворотник.
3) при проезде поперек перекрестка в условиях ограниченной видимости, скорость при этом очень маленькая. Повышает вероятность того, что стоя между потоками поперек дороги на дорогах типа 2-2 или 3-3 (есть в Москве такие с нерегулируемыми перекрестками и не все их можно проехать минуя все 4-6 полос сразу) водители едущие в поперечном направлении заметят меня раньше и успеют перестроиться.
4) "спасибо"

nastien-2004

Да я тебя прекрасно понял, только по моему
3) - нахрен не нужен, а
2) тоже бесполезен потому как если едущий сзади на стопари не реагирует, то и аварийка тебя уже не спасет. А если реагирует, то аварийка может спровоцировать его перестроение, чем он создаст помеху едущим по соседним полосам, тогда как на стопари таких действий не провоцируют.

yri2009

ты таким образом кому то что сообщить хочешь? (если так то в большинстве случаев это тебе не удастся потому как никто не поймет)
или распугать просто всех: типа я выехал на перекресток(где должен был уступить всем дорогу) все в ужасе съебывайте куда хотите?

Hunter2034

ты таким образом кому то что сообщить хочешь?
нет - единственная цель увеличить заметность моего авто сбоку, в тот момент, когда при плохой видимости (ночь, туман и т.п) машина стоит поперек главной дороги между основными потоками
[/quote] где должен был уступить всем дорогу [/quote]
попробуй в час ночи пересечь например перпендикулярно ш.Энтузиастов, уступив дорогу сразу всем авто, движущимся в обе стороны на скорости 80+ и при этом не останавливаясь посередине...расскажешь потом, как все прошло

Hunter2034

2) тоже бесполезен потому как если едущий сзади на стопари не реагирует, то и аварийка тебя уже не спасет
реагировать на загорающиеся стопы впереди идущей машины можно по-разному... приведу пример из жизни и немного моих размышлений на сей счет:
еду по трассе ночью в метель, дорога скользкая, машины держат дистанцию метров 40-50 (ближе мало кто поджимается, т.к. скользко, сильно дальше тоже тебя не отпускают, т.к. "на огоньки" в такую погоду ехать проще передо мной начинает оттормаживаться джип, поскольку перед ним авария, которую видит кстати только водитель джипа, тк видимость мягко говоря хреновая, я начинаю оттормаживаться достаточно быстро (похрустывает absка) вслед за ним и тут же включаю аварийку... для чего? для того, чтобы едущие сзади видя включенную аварийку вместе со стоп-сигналами начали "реагировать" на мои стопы более интенсивно, чем они привыкли это делать обычно, тем более, что в данной ситуации кроме моих стопов и сигналки они вообще впереди ничего не видят
Немного размышлений:
Во время обычной езды водитель, видя перед собой на расстоянии только начавшую тормозить машину, не может достаточно точно определить интенсивность ее торомжения и потому прикидывает (неявно - это происходит на подсознательном уровне, также как мы прикидываем скорости автомобилей, когда переходим дорогу и т.п.) ее средний тормозной путь при штатном замедлении (мы ведь все обычно более менее штатно тормозим, а не "в пол") и замедляется примерно так же. И если я торможу значительно интенсивнее обычного торможения, то аварийкой посылаю едущему на расстоянии сзади, что либо ему надо оттормаживаться интенсивнее, либо перестроиться, дабы не приехать мне в жопу

stm5418699

реагировать на загорающиеся стопы впереди идущей машины можно по-разному... приведу пример из жизни и немного моих размышлений на сей счет:
еду по трассе ночью в метель, дорога скользкая, машины держат дистанцию метров 40-50 (ближе мало кто поджимается, т.к. скользко, сильно дальше тоже тебя не отпускают, т.к. "на огоньки" в такую погоду ехать проще передо мной начинает оттормаживаться джип, поскольку перед ним авария, которую видит кстати только водитель джипа, тк видимость мягко говоря хреновая, я начинаю оттормаживаться достаточно быстро (похрустывает absка) вслед за ним и тут же включаю аварийку... для чего? для того, чтобы едущие сзади видя включенную аварийку вместе со стоп-сигналами начали "реагировать" на мои стопы более интенсивно, чем они привыкли это делать обычно, тем более, что в данной ситуации кроме моих стопов и сигналки они вообще впереди ничего не видят
на личном опыте:
еду по трассе. впереди авария (вижу по гаишным машинам с мигалками, 2 штуки) - отличная видимость, дорога скользкая. на трассе почти пусто - лишь аварийная возня на обочине трассы. за 300 метров до меня выходит инспектор на дорогу и поднимает жезл вверх - останавливает поток. я 250 метров медленно оттормаживаюсь, за 50 метров до инспектора останавливаюсь, включаю аварийку на всяк случай. через несколько секунд мне в жопу въезжает Волга. я от удара улетаю в кювет... все это происходит на глазах у 4х гаишников. Водитель Волги, выйдя из своей раскуроченной машины, на ор гаишника "какого хуя идиот?!..." ответил про меня: "он резко затормозил". после этого гаишник (который и останавливал поток, который возможно был бы сбит волгером, ели бы не я на его пути) намеревался дать ему в рыло, да коллеги отвели в сторону...

Non_stop

Ты определенно прав в том, что на дороге не всегда очевидно, что означают стопы впереди тебя, он просто замедляется или там ахтунг и надо сильно тормозить. Когда я начинал водить, у меня было пару раз, когда не рассчитывал интенсивность торможения, и пока я чесал яйца, уже наступало время совсем-совсем тормозить. В итоге резко, с клевком носом останавливался в метре от переднего, тьфу-тьфу в зад никто не приехал. Сейчас уже заранее отслеживаю такие ситуации.
В этом смысле действительно важно предупредить заднего об ахтунге, чтобы он в тебя не приехал. Но тратить время на включение аварийки мне совершенно неудобно и непривычно. Поэтому я делаю так: если замечаю проблему впереди, то сразу оттормаживаюсь очень сильно, создаю себе большой запас по дистанции до переднего. При этом контролирую положение заднего и заодно смотрю в зеркала, можно ли куда свалить из ряда. Задний видит близко мой бампер, тоже понимает, что что-то не так, начинает сильно тормозить. А я в это время приотпускаю педаль, и дальше мы с задним спокойно докатываемся.

Akelasv

а е39 разве не включает аварийку при интенсивном торможении сама?
по-моему, именно поэтому за бмв платят деньги
кстати, не вижу смысла обсуждать целесообразность включения аварийной сигнализации при резком замедлении, поскольку на многих новых авто это штатная функция... наверняка проводилась куча тестов
А насчет аварийки при пересечении проспектов - я против такого, поскольку, например, водитель справа решит, что ты поворачиваешь направо, и его траекторию никак не пересекаешь.

maksash

Что-то насчёт самовключающейся аварийки при торможении впервые слышу. А вот адаптивные стопари - загорающиеся ярче при интенсивном торможении - видел, причём на какой-то не особо и дорогой тачке, типа форд фиесты.

Akelasv

на фиесте как раз аварийка включается, когда с >100км\ч тормозишь резко.
адаптивные стоп-сигналы есть на бмв-1... думаю, что у неё и аварийка включится)

Hunter2034

Но тратить время на включение аварийки мне совершенно неудобно и непривычно.

если неудобно, то ненужно конечно :)
а е39 разве не включает аварийку при интенсивном торможении сама?
нет - не включает
поскольку, например, водитель справа решит, что ты поворачиваешь направо

можем сделать голосовалку, если я ошибаюсь - перестану так делать:
[pollstart]
[polltitle=Проезд перекрестка с аварийкой.
Двигаясь по проспекту в левом ряду (в каждом из направлений по 3 полосы я вижу правый бок машины с мигающим поворотником, стоящую поперек дороги ровно посередине (ее перед немного на моей полосе). Мои действия:
]
[polloption=Продолжу движение по своей полосе на той же скорости, т.к. она поворачивает направо]
[polloption=Просто продолжу движение по своей полосе на той же скорости]
[polloption=Сброшу скорость, чтоб иметь возможность остановиться]
[polloption=Перестроюсь правее]
[polloption=Другое]
[pollstop]

Hunter2034

Блин, почему-то голосовалка выглядит не так, как ожидалось :(

maffkariki

ах да, еще один момент, мне говорили, что если два раза мигают(со встречки то значит где-то впереди менты, типа "аккуратней"
у нас в городе скрытые патрули есть (типа гайцы на тачках без цветографических и стояли обычные гаишники с радаром, дядька мой проехал и мигнул девятке, та развернулась, тормознула его, вышли два в форме:
- а чо ты едешь мигаешь?
- ну там впереди милиция, ребят, чтобы аккуратнее ехали...
поржали и разъехались )

stm7912582

:grin: я, бывает до сих пор, путаю иногда брызговик и дальний свет
потом становится неловко, что я сигналила кому-то ожесточенно :grin: :crazy:

nastien-2004

попробуй в час ночи пересечь например перпендикулярно ш.Энтузиастов, уступив дорогу сразу всем авто, движущимся в обе стороны на скорости 80+ и при этом не останавливаясь посередине...расскажешь потом, как все прошло
Вот представь такую ситуацию - еду я спокойно по ночному ш.Энтузиастов со скоростью 60-70 (я обычно езжу достаточно медлено) и вижу посреди дороги стоит машина и мигает аварийкой. Так вот, в 50% случаев я подумаю "вот еще один идиот куда-то въебался и ГАИ ждет" а еще в 45% - "опять чермет какой-то посреди дороги сломался". Естественно у меня и мысли даже не появится уступить ему дорогу.
Другое дело если авто стоит посреди дороги без аварийки тогда я скорее всего подумаю "проехать хочет, но пропускает" и в большинстве случаев тогда я моргну фарами и сброшу скорость, чтоб пропустить несчастного.
Уверен, что многие думают также (особенно те кто ездит давно и/или европейских обычаев не знают поэтому я и говорю, что в данном случае включать аварийку нахрен не нужно.

stm5418699

 
если замечаю проблему впереди, оттормаживаюсь , создаю себе запас по дистанции до переднего. При этом контролирую положение заднего

я так по городу в штатном режиме езжу, по-моему многие так ездят - это ж безопасней

Akelasv

путаю иногда брызговик и дальний свет
Еще ты путаешь брызговик и омыватель :)

stm7912582

:grin: да-да

nastien-2004

ПРГ?

Pretor

бывает до сих пор, путаю иногда брызговик и дальний свет
ооо :grin: :grin: было такое этой осенью, случайно посигналила дальним какому-то чуваку с мигалкой :grin: :grin: он решил, что это пипец, втопил, ну я тоже :grin: :grin: погонялись :p :p :grin: :grin: :grin:

BoneS777

ооо :grin: :grin: было такое этой осенью, случайно посигналила дальним какому-то чуваку с мигалкой :grin: :grin: он решил, что это пипец, втопил, ну я тоже :grin: :grin: погонялись :p :p :grin: :grin: :grin:
сегодня в люберцах по дороге на работу было то же самое и у меня :grin:
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: