Какой у вас стиль вождения?
Что знакомый какой-то тест. Вроде уже проходил его.
Если на свободной скользкой дороге вам надо повернуть, что вы сделаете?
1. Заторможу почти до нулы, и медленно, что бы не начался занос поверну
2. Поверну на гране заноса, электроника контролирует машину.
3. Вызову занос, пройду поворот напугав окружающих )
Если вам сзади мигает машина, явно слабее вашей по мощьности
1. Уступлю дорогу
2. поеду дальше не реагируя на сигналы
3. Переключусь на пониженную передачу и вдавлю тапку в пол
ну и так далее
http://cabinet2.ht.ru/m-tests/071220a/testing/results.php?us...
C cуетливостью явно перегнули. Никогда не замечал за собой такого свойства.
И еще кое-где встречаются баги типа "4. Скорее ответ 4"
C cуетливостью явно перегнули. Никогда не замечал за собой такого свойства.
И еще кое-где встречаются баги типа "4. Скорее ответ 4"
+1
Видимо, не надо притормаживать на главной дороге и не надо осматривать шины перед поездкой. Но вот зеркала не поправлять не могу - мы с женой под себя каждый раз выставляем.
Если вы за рулем БМВ е30 316-318 по широкой трассе в левом ряду, сзади вас догоняет ГАЗ 3110, но вы не знаете, что у него крайслеровский движок и колхозная турбина, что вы сделаете в такой ситуации?

не надо осматривать шины перед поездкойесли машина в гараже/на стоянке стоит - может регулярно и не надо
а вот иначе - очень даже стоит
после пары случаев стараюсь всегда их осматривать
часто приходилось выбирать ответы, которые плохо согласовывались с реальностю, потому что ответов лучше просто не было =(
например с теми же шинами
выбрал что "иногда осматриваю шины и зеркала"
хотя шины осматриваю всегда, а все остальное - изредка
может детализацию и не надо увеличивать, а просто ответы перефразировать для приближения к реальности
хз короче
п.с. рекомендую проходить в графическом, иначе в текстовом вы не узнаете точных значений по шкалам
http://cabinet2.ht.ru/m-tests/071220a/testing/results.php?us...
Пездец, че-то я не догнал. Я о себе иного мнения.
Пездец, че-то я не догнал. Я о себе иного мнения.
Вот взять, например про документы - с одной стороны если я заранее буду знать, что документы не в порядке, то я скорее всего не поеду, но с другой стороны я пару раз в дороге думал, что забыл документы (оказывалось, что они лежат немного в другом месте но при этом я не начинал сильно из-за этого беспокоиться, т.е. не стал бы бросать тачку посреди дороги из-за этого. И такого полно.
может детализацию и не надо увеличивать, а просто ответы перефразировать для приближения к реальностиИ это тоже. Некоторые ответы вообще слабо с реальностью не связаны. Ну если и связаны, то на примере сферического коня в вакууме.

Если вы за рулем БМВ е30 316-318 по широкой трассе в левом ряду, сзади вас догоняет ГАЗ 3110, но вы не знаете, что у него крайслеровский движок и колхозная турбина, что вы сделаете в такой ситуации?Во-первых, ЗМЗ-406 тоже неплохой движок.

Во-вторых, нормальные волгари не любят полагаться на других и любят сами контролировать ситуацию. То есть я бы например выждал подходящий момент и объехал бы справа... (аналогично если сзади кто-то резво догоняет я ему поворотником покажу, что вижу, и пропущу)

У меня та же картина:
2.9
5.1
7.1
3.1
http://cabinet2.ht.ru/m-tests/071220a/testing/results.php?us...
Да, суетливость бывает, ибо за...бывают все... вот когда никого нет - это просто сказка...
Да, суетливость бывает, ибо за...бывают все... вот когда никого нет - это просто сказка...

у меня результаты как у вдв

2,9
5,5
6,7
3,3
я был на 8 секунд быстрее )

Зато семь минуточек ровно получилось

http://cabinet2.ht.ru/m-tests/071220a/testing/results.php?us...
прошла в графике, я надежный водитель
прошла в графике, я надежный водитель

29. Кто быстрее?

я еще и отвлекалась на кошек

Спасибо за идею!
http://cabinet1.ht.ru/scale/index.php?action=exam&user=s... оцените качество обратной связи по тесту. Спасибо!
А сходите, пож-та, по ссылке
Про суетливость не знаю. Как еще народу понабежит, нормы перепроверим, и баги тоже. Спасибо за замечания. Оцените, пж-та, качество обратной связи тут Броузер Firefox 2.0.0.9
В 2.0.0.11 нормально всё.


2ДредНах: у меня тоже 2.0.0.11
я еще и отвлекалась на кошекправильно говорить кошей
2ДредНах: у меня тоже 2.0.0.11Мопед не мой
Жаль, что так получилось. Передам программистам. Спасибо!
у меня IE7 и тоже пустая страница в итоге...

Коша Варя и коша сью.
А что эти циферки значат?
По агрессивности, видимо, мы совсем лохи. Надо арабомбилу протестить.
Это согласованность экспертных оценок, то есть согласованность оценок качества интерпретаций у разных участников. Наверху тот, кто наиболее согласован с усредненными оценками, снизу - тот, кто наиболее оригинален Там можно еще посмотреть отдельно средние оценки по каждому из критериев.
Да я все посмотрел, только мало чего понял, видимо респондентам этого знать не нужно.
А тот кто в самом низу, с -0.19, это оригинальней оригинального, типа концепта?
Типа тест поломал.

получил пустую страницу+1

Можно, только пока в моей выборке дам десяток наберется, а мужчин 150, поэтому рано говорить. Но где-то еще должна быть выборка стандартизации, на которой нормы изначально посчитали... А вообще, если я каждый день по 160 человек, как сегодня, буду набирать (ну, или хотя бы человек по 20 я вам быстро все рассчитаю...

В опере все работает



А тот кто в самом низу, с -0.19, это оригинальней оригинального, типа концепта?ХЗ, может у них какая-нибудь логарифмическая шкала?
2 топикстартер.
1. Не нашёл вопросов, оценивающих валидность теста. Ведь ясно же, что многие всё равно будут выпендриваться и приукрашивать. Или эти вопросы очень хорошо завуалированы?
2. Что за чушь с выбором графической или текстовой интерпретации? Нужно давать сразу оба способа представления результатов, если конечно цель теста - дать информацию тестируемому.
3. Этот форум - не единственный форум автолюбителей, вот вам таблица ссылок, может поможет http://long-vehicle-copy.narod.ru/links.htm
Уважаемые автолюбители!тест гавно!
Мы (сотрудники Лаборатории компьютерной психодиагностики психфака МГУ) разработали тест «Стиль вождения». А теперь хотим сделать лучше интерпретации, которые автоматически выдаются компьютером по результатам теста.
Приглашаем всех вас принять участие в нашем проекте – Вы отвечаете на задания теста, узнаете все о своем стиле вождения, а потом оцениваете качество интерпретации, которую Вы получили.
Перед началом тестирования Вы можете выбрать, в какой форме Вы хотели бы увидеть результаты теста.
Если Вы хотите получить интерпретацию в виде графического профиля с числовыми значениями по шкалам>, Вам сюда http://cabinet2.ht.ru/m-tests/071214/testing/testing.php?use...
Если Вы хотите получить интерпретацию в виде текстового отчета, Вам сюды http://cabinet2.ht.ru/m-tests/071214/testing/testing.php?use...
После просмотра результатов пройдите, пожалуйста, по ссылке
http://cabinet1.ht.ru/scale/index.php?action=exam&user=s... для оценки качества интерпретации, которую Вы получите. Для нас смысл проекта именно в этой оценке.
Спасибо!
С уважением,
Анна Науменко
автор мехмат
http://cabinet2.ht.ru/m-tests/071222/testing/results.php?use...
но блин тест заточен конечно под четырехколесных
Хм. В целом неплохие результаты. Только мне кажется само понятие это какое то плохо описуемое. В критических ситуациях человек, даже со сдержанным стилем может сорваться. И тогда здесь играет роль опыт.
Как еще народу понабежит, нормы перепроверим, и баги тоже.Хомо октор и гонобобель правильно написали. Ещё добавлю:
пожалуй, главная претензия - недостаточность интерпретаций. Даже если вы не собираетесь продавать этот тест, то лучше бы интерпретации поподробнее оформить. Мне, как респонденту, хотелось бы понять свой результат. Что такое "агрессивность", какие черты характеризуют эту шкалу? (Вообще ничего не написано, даже пары эпитетов нет, как у других шкал). У меня большой балл за тревожность - это значит, я отстой, херово езжу? Большой балл за надёжность - я офигенно езжу и аварии мне не грозят? Агрессивность высокая - я крутой?
Без подробного описания названия шкал имеют чёткую эмоциональную окраску: надёжность - хорошо, тревожность - плохо. Мне кажется, это неправильно. Хорошо бы подробно описать каждую шкалу.
Представление результатов: уровни "низкий-средний-высокий" хорошо бы и на графической шкале отметить какими-нибудь вертикальными палочками. Гонобобель правильно говорит, графику и текст лучше давать вместе, так лучше воспринимается. Когда будут хорошие красивые нормы на большой выборке, хорошо бы бить шкалы на большее число категорий, три категории - это явно мало. Хотелось бы пять (низкий, ниже среднего, средний, выше среднего, высокий) или даже семь (с "крайне низким" и "крайне высоким").
Кстати, насчёт крайних значений шкал. Мне без особого труда удалось получить высокую оценку за агрессивность и низкую за надёжность (респондент d2 но максимальный балл я выбить не сумел. И судя по форуму, у всех оценки более-менее средними. У меня это вызывает лёгкое подозрение, что нужна перенормировка. Впрочем, я не вижу всю выборку, может там и есть экстремальные респонденты с максимумами и минимумами по шкалам.
Апдейт: а вот "десятка" по надёжности мне покорилась Респондент d4:
http://cabinet2.ht.ru/m-tests/071222/testing/results.php?use...
Там реально надо параноиком быть, чтобы заработать такой балл Впрочем, для теста это хорошо.
И ещё пара дополнений:
1) я бы не стал так сильно радоваться большому количеству респондентов с форума. За счёт форумчан никак не удастся выбрать квоты по возрастным группам, здесь все молодые. Придётся по другим форумам полазить. Кстати, было бы очень интересно взглянуть, есть ли какой-то сдвиг в среднем балле в зависимости от автофорума? Прогеры по реферерам могут определить, с какого сайта пришёл человек, ответивший на тест. Есть гипотеза, что различие средних по шкалам от форума к форуму будет значимым.
2) просто интересно, в какую из четырёх шкал попадают вопросы "я езжу один/с пассажиром/ещё и с грузом", "я вожу членов семьи/коллег/бомблю", "мой годовой пробег..."? Или эти вопросы выступают в качестве коэффициентов для оценки по шкалам? (Например, вклад вопроса про число ДТП в шкалу надёжности тем больше, чем больше стаж и ежедневный пробег.)
http://cabinet1.ht.ru/scale/index.php?action=results&use...
Похоже, вариант ответа "2. Нечто среднее между 1 и 3" не мне одному не понравился. Мы обычно писали "скорее так, чем эдак", а не "нечто среднее".
Даже одну фактическую ошибку нашли, про включённые габариты в условиях плохой видимости (включать надо ближний свет, а не габариты).
А вот этот интерфейс, конечно, жёсткий:
http://cabinet1.ht.ru/scale/index.php?action=results&use...
По-моему, абсолютно неудобоваримая страница.
За список форумов большое спасибо!
Спасибо Вам за такие подробные комментарии. Про габариты отдельное спасибо, пойду исправлю. А интерфейс - ну, он скорее для исследователя... К тому же там есть более удобные картинки, чем та, на которую Вы ссылаетесь.
2 топикстартер.
1. Не нашёл вопросов, оценивающих валидность теста. Ведь ясно же, что многие всё равно будут выпендриваться и приукрашивать. Или эти вопросы очень хорошо завуалированы?
То, о чем Вы говорите, называется не валидность, а контроль социальной желательности. Его действительно нет, и это, конечно, плохо.
И ещё пара дополнений:
1) я бы не стал так сильно радоваться большому количеству респондентов с форума. За счёт форумчан никак не удастся выбрать квоты по возрастным группам, здесь все молодые. Придётся по другим форумам полазить. Кстати, было бы очень интересно взглянуть, есть ли какой-то сдвиг в среднем балле в зависимости от автофорума? Прогеры по реферерам могут определить, с какого сайта пришёл человек, ответивший на тест. Есть гипотеза, что различие средних по шкалам от форума к форуму будет значимым.
Я на других форумах тоже размещала, так что я потом попробую посчитать средние по разным. Я Вам расскажу, если что обнаружу интересное.

5.7 Суетливый стиль (гибкость, импульсивность)
6.8 Надежный стиль (ответственность, дисциплинированность)
3.1 Тревожный стиль (слабость характера)
Все знают "правильные ответы", а реально различающих вопросов не так много.в смысле правильные? ты честно отвечай, как реально поступаешь, а не как "правильно"
Я на других форумах тоже размещала, так что я потом попробую посчитать средние по разным. Я Вам расскажу, если что обнаружу интересное.Спасибо, мне было бы интересно это.
смысле правильные?речь о том, что легко прослеживаются ответы, нужные для получения результатов,и непонятно, есть ли вопросы-ловушки
А какой у вас стиль вождения?
NFS
поднял боянную тему, чтобы написать, какой ты "типа ахуенный"?
То, о чем Вы говорите, называется не валидность, а контроль социальной желательности. Его действительно нет, и это, конечно, плохо.То, о чём я говорю, называется валидность

- Один у себя дома, Вы едите так же аккуратно как в гостях?
Если человек отвечает ДА, то с очень большой вероятностью он врёт. Если на несколько таких вопросов человек ответил наиболее распространённым лживым ответом, то значит он и отвечая на другие вопросы мог соврать, и результатам теста доверять нельзя, т.к. тест обсчитывается исходя из того, что человек искренне отвечал на все вопросы.
NFSНекоторые мои знакомые говорят, что у меня такой же...
Не знаю, радоваться, или плакать

Похожие темы:
Оставить комментарий
dimosik1
Уважаемые автолюбители!Мы (сотрудники Лаборатории компьютерной психодиагностики психфака МГУ) разработали тест «Стиль вождения». А теперь хотим сделать лучше интерпретации, которые автоматически выдаются компьютером по результатам теста.
Приглашаем всех вас принять участие в нашем проекте – Вы отвечаете на задания теста, узнаете все о своем стиле вождения, а потом оцениваете качество интерпретации, которую Вы получили.
Перед началом тестирования Вы можете выбрать, в какой форме Вы хотели бы увидеть результаты теста.
Если Вы хотите получить интерпретацию в виде графического профиля с числовыми значениями по шкалам>, Вам сюда http://cabinet2.ht.ru/m-tests/071214/testing/testing.php?use...
Если Вы хотите получить интерпретацию в виде текстового отчета, Вам сюды http://cabinet2.ht.ru/m-tests/071214/testing/testing.php?use...
После просмотра результатов пройдите, пожалуйста, по ссылке
http://cabinet1.ht.ru/scale/index.php?action=exam&user=s... для оценки качества интерпретации, которую Вы получите. Для нас смысл проекта именно в этой оценке.
Спасибо!
С уважением,
Анна Науменко