Что в думаете о Ладе Ларгус

gainward

Два дня по радио слушаю про запуск Автовазом производства нового авто, Лада Ларгус.
Стало даже интересно, что за зверь такой - оказывается, сайт уже есть (машин то в продаже еще нет) :grin:
http://www.lada-largus.com/
Собственно, вопрос простой - кто что думает по поводу такой новинки, учитывая страну и производителя?

Nady18

Выглядит оно на сайте как кусок говна.
Ну неужели нельзя было нанять дизайнера и сделать нормальный сайт и сделать красивые фотки машины?

crow

вопрос риторический, полагаю

svetik1197

Собственно, вопрос простой - кто что думает по поводу такой новинки, учитывая страну и производителя?
страна производитель, кстати, Румыния, вбей в яндексе Dacia Logan MCV и найди 10 отличий, этой новинке уже лет 5

devilbreed

только время покажет, насколько можно испортить простой французский автомобиль, пропустив го через вазовский конвеер и насколько его хватит. итальянский аналог продержался 40 лет - в общем, неплохой результат.

gainward

вопрос риторический, полагаю
Почему риторический?
Новые модели лады получались вполне ничего - на мой взгляд.
Смущает, что у ВАЗа была уже попытка выпуска подобной модели - была такая машынка "Надежда", но вот что-то не пошла она.

alex471

Не, ну не сравнивай. Надежда - это полноприводный микровэн на базе Нивы.

gainward

Ну, коряво мысль свою выразил....
Я просто сравниваю оба эти авто по их многоместностью (где мест более 5, включая водителя).
Отечественные производители как-то не особо балуют своими моделями.
Кстати, чем закончилась эпопея Надежды
Всего за 8 лет было собрано чуть больше 8000 автомобилей. В августе 2006 г. производство минивэна было остановлено в связи с низким спросом, обусловленным морально устаревшим дизайном и плохим соотношением «цена/качество» в сравнении с пятидверной Нивой (ВАЗ-2131) и импортными аналогами.

alex471

Ну на этот раз АвтоВАЗ решил не заморачиваться, а купил Dacia Logan MCV. Учитывая конский ценник на эти машины, которые привозятся из Европы, думаю, у нас будут хорошо идти. Я возьму себе такую, как только собирать их научатся.

gainward

Я возьму себе такую, как только собирать их научатся.
как бы только понять, что собирать их научились? :grin:

streamer2005

сделать красивые фотки
Ну почему же, вот эта справа очень даже ничего )

a100160

Ну на этот раз АвтоВАЗ решил не заморачиваться, а купил Dacia Logan MCV.
не купил и не решил

alex471

не купил и не решил
Продолжайте, профессор :)

a100160

ваще непонятно почему еще давно на автофрамосе не начали их делать
думаю большинство лоханководов купило бы это

devilbreed

не, Кош имел ввиду фотки машины, а не девушки

alex-legusov

Говно, даже не смотрел что это

streamer2005

не, Кош имел ввиду фотки машины, а не девушки
инфа на 100%?

svetik1197

автофрамос достаточно загружен сначала логанами, потом сандерами а теперь и дастерами
если цена будет адекватной, то продажи хорошо пойдут

kolokol

на 146

natalia27-08

Тут еще можно добавить, что заявленный ценник на универсал от 350 до 460 тыс рублей. Учитывая, что уже в базе двигатель 1.6, то цена на уровне Логана-седана (он сейчас с двигателем 1.4 стоит от 340).
кто что думает по поводу такой новинки
+ самый дешевый из новых и 7-ми местных, ближайшие конкуренты (Опель Зафира, Шевроле Орландо) в сравнимых комплектациях примерно на 300 тысяч дороже
+ в 5-ти местной версии огромный багажник, у других автомобилей в этом бюджете заметно меньше там места
+ проверенная временем платформа Логана: простая, надежная, с отличной для наших дорог подвеской
- сборка автоваз
- официальное гарантийное и сервисное обслуживание видимо тоже вазовское
- некоторые доставшиеся от Логана эргономические неудобства, типа блока микроклимата
В целом - зачет! Цена и вместимость все оправдывают. Жаль, что не начали выпускать 5 лет назад на Автофрамосе, а только сейчас и на ВАЗе.

gainward

+ самый дешевый из новых и 7-ми местных, ближайшие конкуренты (Опель Зафира, Шевроле Орландо) в сравнимых комплектациях примерно на 300 тысяч дороже
у меня тоже проскочило сравнение с зафирой, за 460 тысяч мне предлагали пятилетку.
Правда, хз, насколько корректно сравнивать Опель и ВАЗ
В целом - зачет!

То есть твое мнение более положительное :)

natalia27-08

неужели нельзя было нанять дизайнера и сделать нормальный сайт
Это не официальный сайт Лады. lada-largus.com чья-то частная поделка, вероятно чтобы срубить бабла на директ-рекламе.
На официальном сайте пока нет информации о машине. Видимо потому, что старт продаж Largus только в июле. И думаю, что хороший спрос будет на машину без всякой маркетинговой подготовки. Она сама себя продаст.

IRIK

платформа Логана: простая, надежная, с отличной для наших дорог подвеской
Насколько подвеска логоновская? у логана, она мягкая, так позволяют сделать габариты и вес машины. Рынок показывает, что на больших недорогих машинах хорошая управляемость может быть достигнута только жесткой подвеской.

natalia27-08

на больших недорогих машинах хорошая управляемость может быть достигнута только жесткой подвеской
Тут вряд ли можно говорить про "хорошую" управляемость. Эта подвеска позволяет нормально ездить по разбитым дорогам, а не "шепотом". Неровности мало напрягают с такой подвеской. А управляемость скорее обычная. Т.е. в целом понятно, что и как происходит с машиной и она адекватно слушается руля, но в поворотах крены, предельные возможности не очень высокие.
От Логана-седана насколько я понимаю отличается подвеска другими пружинами и амортизаторами, т.к. вес и грузоподъемность у универсала больше. Но в целом ощущения от подвески универсала и седана близкие получаются.

natalia27-08

Вот 5 лет назад в ЗаРулем испытывали Логан-универсал в сравнении с каблучками близкой цены. О подвеске универсала: "Если не смотреть в зеркало, кажется, едешь на седане, спокойно проходя те повороты, в которых на ФИАТе при той же или даже меньшей скорости потели ладони. Хорошая плавность хода"
В Авторевю 2007 года о Логан-универсале по сравнению с Логан-седаном:
"Пересмотрена жесткость задней подвески (конструктивно она осталась той же). Клиренс увеличили на 20 мм (до 175 мм) — с тем, чтобы длиннобазная машина не страдала плохой геометрической проходимостью. Модернизирована система отопления и вентиляции (увеличен объем подаваемого в салон воздуха за единицу времени).
Длинноходная подвеска с энтузиазмом «глотает» не только мелкие ямки, но и незалатанные промоины глубиной в полколеса. И если на Румстере здесь невольно сбавляешь ход, то на Логане смело валишь на все деньги. И — никаких неожиданностей. Несмотря на огромные крены и жалобное пищание польских шин Debica Passio, Логан очень уверенно держится в поворотах.
Даже по мощеным улицам древнего Мукачево универсальный Логан идет, как по гладкому столу — в то время как Румстер пытает своих пассажиров нечеловеческой тряской. А вот на «македонский» серпантин Логан смотрит без энтузиазма: на идеально ровном асфальте длинноходная подвеска и чуть «размытое» рулевое управление превращают румынский универсал в обыденное транспортное средство. Неинтересно. А при резких перестроениях на высокой скорости — даже опасно. Потому что Логан сначала сильно кренится, а затем, присев на заднее колесо, самостоятельно доворачивает, увеличивая кривизну траектории."

natalia27-08

На сайте Авторевю нашел фотку багажника Логан-универсала в 5-ти местной версии.
Объем около 700 литров под шторкой. Длина багажника - около 120см.
Для сравнения у третьего Фокуса универсала объем 475 литров и длина - примерно 100см.

alex-legusov

чо как, уже подъехал на работку?

kokos777

Для сравнения у третьего Фокуса универсала объем 475 литров и длина - примерно 100см.
Да, картофана меньше войдет.

Zh-Maks

сёдня в патоке рядом с таким ехал, тока с шильдиком "дачья". универсаль универсалом, тока сзади дверь распашная, а не вверх как у всех.
если будет по цене как преора то можна брать. если как лачетя то стоит падумать.

Petryxa07

на украине?

Zh-Maks

в рассее. и номера тожэ наши, рашкованские.

vkhvmarina

в Белоруссии можно купить без проблем.
http://www.aps.by/action.html
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: