Диагностика 6 Цивика

north

В общем хочу приобрести 6 сивика, хетч, левый руль, 2000 года. В четверг вечером договорился ехать смотреть. Подскажите на какой сервис его загнать (лучше на севере) посмотреть.
Сивик 1.4 но не простой, стоит втековая башка от d15, и мозги. Горит лампа чек энжин, хозяин говорит, что это из-за того, что мозги от автомата. Нужно чтобы ребята в сервисе грамотные были, потому как я сам не разбираюсь в этом нифига, знания сугубо теоретические=)
А вот еще, машину покупаю первый раз, соорентируйте как доки смотреть, ну и вообще что смотреть по тех части.
Мож кто еще по цене соориентирует. Ценнек 200к. Я так следил более менне за ценами, на мой взгляд, если с машиной все в впорядке то вполне себе айс.
что-то я затупил, не дал ссылку вот

Non_stop

это из-за того, что мозги от автомата
Похоже на развод. Если бы так, то это было бы уже давно известно. А значит, можно было десять раз что-нибудь сделать, да хотя бы отключить лампочку вообще, чтобы не надоедала.

alex-legusov

нахуй с пляжа, имхо такую тачку.

north

нахуй с пляжа, имхо такую тачку.
Почему?

stm5418699

Горит лампа чек энжин, хозяин говорит...
круто :)
найди какой-нить форум любителей этой машины и там задай вопрос про сервисы - там и дешевле, и точнее подскажут где какой сервис лучше

inutkin

Сразу нахуй, тебя разводят как лоха

alex471

стоит втековая башка от d15

Вполне реально, правда фича не заводская, а тюненая. Значит, на тачку это ставили, чтобы отжигать.

хозяин говорит, что это из-за того, что мозги от автомата

Очень сомневаюсь. Думаю, диагностика мозгов с расшифровкой кодов всё покажет

stm7876761

Горит лампа чек энжин, хозяин говорит, что это из-за того, что мозги от автомата.
разве мозги зависят от типа кпп?

alex-legusov

Почему?
потому что в машине какие то косяки, хозяин оправдывается, ты первый раз покупаешь тачку - велик риск развода. Если все ок - ты просто пропустишь вариант, если все плохо - попадешь на бабки. Выбирай так что.

north