Выбрать зарядное устройство для аккумулятора

jen8

Прошелся по рынку.
Посоветовали вот такое вот
http://www.carware.ru/m_item.php?id=8173
Зарядное устройство автоматическое Inelco Keepower Medium 8А 12В
Емкость аккумуляторной батареи, Ач - от 20 до 160
Inelco Keepower Medium 8А 12В 8-ми режимное автоматическое зарядное устройство - лучшее решение не только для полупрофессионального использования, где есть необходимость в быстром и мощном зарядном устройстве, но и для простых задач, когда Вам нужно подзарядить аккумуляторную батарею Вашего автомобиля, катера или дома на колесах.
Страна: Дания
Наличие: в наличии
Или такое
http://www.carware.ru/m_item.php?id=10724
Зарядное устройство автоматическое CTEK MXS 5.0 POLAR 5A 12В
Ограниченная "полярная" серия зарядных устройств СТЕК MXS 5.0 POLAR специально предназначена для эксплуатации при температурах ниже -30oС. Зарядное устройство укомплектовано соединительными кабелями которые не замерзают даже на очень сильном морозе.
Страна: Швеция
Наличие: в наличии
кто что скажет по указанным моделям и по рынку вообще.
Раньше представлял, что зарядное устройство - это такая большая катушка со стрелкой вольтметра.

xakatyp

Писец, купи орион за 1500 р, он все это умеет и еще ток крутилкой устанавливается от 0,5 до 7 ампер

a100160

втоорое мне кажется обладает излишним функционалом.
где ты его при -30 эксплуатировать собрался?

IRIK

у меня какая-то нашинская зарядка задешево, сама ток меняет по мере заряженности аккума, проблем в чем либо не замечал. Нахрена огород городить?

inutkin

купи российскую они ничем не хуже чем из дании

jen8

Ну -30 не -30, зарядка довольно часто нужна именно зимой в морозы, когда после отпуска долго не заводил, например
Зарядка нужна многофункциональная. От газонокосилки и квадрика, до машины с большим аккум и трактора
На российских - не знаю, есть ли автоопределение разряда, силы и тп
К тому же на неиспользуемых аккум естб возможность держать их в сети и при полном заряде они не будут заряжаться
Пока определил бюджет в 5 тыс., но если есть удобный в использовании девайс за 1-2 тыс., с удовольствием рассмотрю такой вариант

shtiko

> Пока определил бюджет в 5 тыс.
Я тут недавно продал за 7500 сварочный полуавтомат, который помимо того, что мог варить ещё умел заряжать аккумуляторы и пускать моторы в качестве побочного эффекта.
Чего то мне кажется, что 5000 за зарядное устройство многовато.

jen8

Какую российскую?

xakatyp

Орион 265 например.
Он и десульфатацию умеет.
Я себе из такого универсальный источник питания даже сделал путем нехитрых манипуляций.

katrin2201

+1 за орион =)
Тоже периодически запитываю от него 12ти вольтовые фигни типа магнитолки =)

jen8

>сварочный аппарат
Самодельный?

shtiko

Нет.

jen8

а правильно ли я понимаю, что
В основном пуско-зарядные устройства - просто несут в себе аккумулятор на борту для заряда.
А вот пусковые свойства ориона 265 обеспечиваются большим током при начале зарядки?
И при длительном воздействии - не очень хорошо для аккум?
Т.е. если у меня аккум. 80 ампер часов, при нормальном заряд я выставляю ток на 8 ампер и жду когда стрелка уйдет в 0. А для пуска я выкручиваю на максимальный ток и завожу.
Правильно?
Да и еще на всех пуско-зарядниках прописывают "бензиновый двигатель", т.е. для того, чтобы крутануть дизель сила тока должна быть сильно больше что ли?
т.е. любительскими аппаратами типа Орион (даже 700) или BluWeld Imperial вплоть до 400 все равно не толкнут дизель объёмом 3 литра?
Надо ждать минут ... цать хоть небольшого - но стационарного заряда?
Правильно?

argoargo

а ты точно уверен, что зарядка может выдавать пусковые токи ? - это как бы под 100 ампер а может и больше получается.

kitten_2708

Раньше представлял, что зарядное устройство - это такая большая катушка со стрелкой вольтметра.
 а зачем оно тебе вообще? мне вот один раз в жизни потребовалось, когда уехал в командировку на неделю и оставил салонный свет :) так как ехать искать зарядку лениво было просто взял зарядку от ноута (19V 4A) и прицепил её к аккуму через лампу от стоп-сигнала (26W - типа ограничитель стабилизатор тока :)) и оставил на ночь. Утром машина завелась, аккум ещё 2года работал, потом машину продал :) На...уй покупать зарядку за 5тр, если новый аккум стоит 4, а в процессе обычной эксплуатации (я не рассматриваю Бороду с его компрессорами и лебедками) аккум и так заряжается от генератора?

shtiko

На...уй покупать зарядку за 5тр, если новый аккум стоит 4, а в процессе обычной эксплуатации (я не рассматриваю Бороду с его компрессорами и лебедками) аккум и так заряжается от генератора?
Если чо, у меня зарядки и нету :)

IRIK

а зачем оно тебе вообще?
машины напичканные электроникой (вольво, мерс, ровер) в заглушенном состоянии потребляют много тока (до 150мА). Некоторая электроника начинает со временем глючить, отказывется засыпать, а если еще и мороз - аккум высаживается мгновенно.

jen8

Мне первично нужен для квадрика (без езды на нем садится аккум) и второй машины, на которой катаюсь не часто, особенно зимой
Да-да, ее еще Глеб как-то прикуривал

jen8

Да, вспомнил зачем еще.
Зимой бывает. У друзей не заводится машина. Можно будет помогать "отогревать"
Между прикурить и зарядить выберу второе

elena1

Между прикурить и зарядить выберу второе

1. тащить тяжелый аккум домой
2. ждать, пока он зарядится
3. при этом в процессе зарядки он может и наолнить дом достаточно токсичными веществами...
4. тащить тяжелый аккум обратно в машину.
да вы батенька не ищете лёгких путей

inutkin

у японок аккум легкий

a100160

у японок аккум легкий

я бы не сказал что это достоинство

elena1

так ему же друзей прикуривать... не думаю что они все поголовно на японках..

inutkin

когда в 2006? году в Москве было -38, я забирал его с собой и утром обратно ставил, заводился без проблем )
тогда многие не могли завестись, но впрочем, согласен, это смахивает на "седан - машина для перевозки канистр с неплотными крышками"

a100160

поздравляю
я ничего никуда никогда не забирал и тоже всегда заводился без проблем.
Крутить на морозе гайки клемм поутру - крайне сомнительное удовольствие

Zh-Maks

1. тащить тяжелый аккум домой
2. ждать, пока он зарядится
3. при этом в процессе зарядки он может и наолнить дом достаточно токсичными веществами...
4. тащить тяжелый аккум обратно в машину.
1. ты чо, слабак?!
2. въебашил на ночь и всё. зарядка автоматом снижает ток каогда акк зарядитсо
3. какими?! единственное, што акк может выделить наружу так это водарот при перезаряде. но перезаряда не будет, ибо зарядка ограничивает ток. а водарот не припомню шоп был токсичен.
4. таки слабак, да?

Zh-Maks

Крутить на морозе гайки клемм поутру - крайне сомнительное удовольствие
если нет норм атвёртки то может и да.
в выхи тут наблюдал толпу мужиков и тётку возле шкоди. подошол, глянул - тётка высадила аккум, а снять никто не может. он там в пластиковой каробачке какой-то, на пласткивых же защолки. пластик замёрз, ни один мужик еба не может защёлку отогнуть! я подёргал - тож не смог.

a100160

отвертка тут ваще при чем?

jen8

1. тащить тяжелый аккум домой
2. ждать, пока он зарядится
3. при этом в процессе зарядки он может и наолнить дом достаточно токсичными веществами...
4. тащить тяжелый аккум обратно в машину.
да вы батенька не ищете лёгких путей
если тяжело чего-то тащить и откручивать можно кинуть переноску. Чай не в поле паркуемся.

xakatyp

Если тебе для маленьких акумов, то орион тоже подходит, т.к. можно выставить очень маленький ток заряда.
В качестве спускового он не работает, он предпусковой, не боится если стартером крутануть, не отключив зарядку от акума, добавит свои 8 ампер :)

Zh-Maks

отвертка тут ваще при чем?
ну ключа еба. у миня проста отвёрткой откручиваетса. 5 сек уходит. 1 оборот отвёртки и сдёргиваеш клемму.

argoargo

Мне первично нужен для квадрика (без езды на нем садится аккум)
а квадрик в тепле стоит или на улице? У меня в гараже заводится даже после месячного стояния. Покрутить приходится конечно, но пока всегда заводился. Если на улице - то сложнее, да.

shtiko

> Мне первично нужен для квадрика (без езды на нем садится аккум)
Зарядка - 5000 рублей. Снимать клемму когда ставишь на стоянку - бесплатно! :)

ved_888

Ключ на 10 100р.

elena1

ты чо, слабак?!

чё все, кому влом таскать 20кг неудобной хуеты слабаки?!

jen8

как раз на квадрике нужна отвертка и там клемма шайбой.
Вот еще какую штуку нашел
http://www.autocomp.ru/catalogue/electro/pusko_zariadnue_ust...
Пусковое устройство mobilEn MP 737
Описание:
Встроенные функции:
Автоотключение при угрозе полной разрядки и подача звукового сигнала;
Автоотключение при полной зарядке;
Индикатор уровня зарядки;
Встроенный фонарь;
Возможность подключения преобразователей тока (12В-220В);
Подходит для пуска двигателей внутреннего сгорания объемом до 2 литров.

Спецификации.
Запуск двигателя: номинальная сила тока 400 А.
Время зарядки: Около 24-26 часов с адаптером переменного тока. Около 6-8 часов с адаптером постоянного тока.
Выходное напряжение: 12 Вольт (постоянный ток).
Батарея: 12 Вольт / 18 Ампер/час. Герметичная кислотно-свинцовая перезаряжаемая батарея.
Вес: 7,7 кг - МР 737.
Размеры: 33 х 33 х 10 см (MP-737) (длина х ширина х высота).
Кабель для запуска двигателя: 0,5 м, встроенный ( MP-737)
Аксессуары в комплекте: Адаптер AC/DC - 1 шт. Автомобильный зарядный шнур DC - 1 шт

Zh-Maks

чё все, кому влом таскать 20кг неудобной хуеты слабаки?!
ну да, проща канеш искать как изъебнуться штоп подъехать носом к носу, открыть капоты и морозить жопу на морозе пока там заряд перетекает. :D
слабаки - те, кто не может перетащить 20 кг хуеты когда это можэт решить проблему.

argoargo

имхо, батарейка на 18 а/ч - это фигня. Даже на квадре у нас 32 А\ч и то стоит. После ночи стоянки на морозе -20 этот аккум с прокруткой двигла не справлялся. Прикурили от 70 А\ч старенького - вот он крутил :) долго и честно (через крокодилы кстати, но там стартер конечно не такой мощный как на машине стоит). В итоге завели.

kitten_2708

имхо, батарейка на 18 а/ч - это фигня. Даже на квадре у нас 32 А\ч и то стоит. После ночи стоянки на морозе -20 этот аккум с прокруткой двигла не справлялся.
емкость и пусковой ток это немного разные параметры :) (хотя конечно от большого аккума легче получить больший ток) от этого больше зависит сколько ты сможешь проехать на машине без генератора, 35 от 70 отличается тем что сможет крутить стартер 3 минуты а не 6. У меня на япономобилях стояли аккумы в 35 А/ч и они отлично зводились в -30, и для этого не нужно было крутить стартер 6 минут.

argoargo

емкость и пусковой ток это немного разные параметры
хотелось бы получить подтверждение. Понятно, что у разных производителей может быть разный ток при той же емкости - но это 10% не больше, мне кажется.
Или ты всякие гелевые аккумы сейчас имеешь ввиду?

a100160

Или ты всякие гелевые аккумы сейчас имеешь ввиду?
гелевые аккумы не отличаются особо по параметрам.
Там вся фишка в том что в обычном аккуме, когда внедорожник под углом стоит - кислота перетекает, пластины частично оголяются и портятся. А гель - нет.

kitten_2708

я к тому что у нормального на 35а\ч и старого на 70а\ч пусковой ток для стартера квадра не должен особо сильно отличаться, и его должно хватать для прокрутки двигателя квадра, так что там видимо аккум дохлый был. Маленький стартер просто не сможешь утилизировать те максимальные 600А который может выдать большой аккум. (сгореть может :) )

argoargo

ну факт в том, что с большим аккумом, который простоял 5 лет на машине и потом 2 года пролежал в неотапливаемом сарае на даче (ночь перед тем как думали, что он может понадобиться мы его заряжали) крутило очень бодро. Так как было "-20" то двиг заводится не хотел ни в какую. Подсос перетянешь - свечку зальешь, потом крутишь без газа и подсоса - продуваешь - минут через 20 таких танцев завелись. Причем 70 ка не подавала признаков того, что она загибаться начинает. Свой же квадровский аккум вообще кртутил очень неохотно изначально - с ним шансов никаких небыло. В принципе техника китайская, да простит меня Слаер :) , аккум родной говеный видимо
з,Ы, Однако у всей этой истории довольно хреновый конец оказался. По приезду домой после покатушки я обнаружил что потек сальник там где задний кардан в двиг подключается. Щуп маслянный был сухой :( Думаю, что сальник выдавило именно тогда когда мы бодро крутили холодный двиг. Сколько мы проехали километров без масла я хз. В общем аккуратней надо быть с этой херней.

a100160

как это кардан в двиг подключается? там что ни коробки ни раздатки?

argoargo

там все в одном корпусе - этож мотоцикл :) Если я все правильно понимаю - масло общее. Тот факт что на щупе его не было - это подтверждает :(
Раздатки там нет как я понимаю - есть вперед 1 (пониженная) и вперед 2 (нормальная нейтраль и одна назад ("слабже" чем пониженная вперед - и это большая подстава) ну и вариатор.

argoargo

кстати, постанука пиздатых фоточек


shtiko

Сколько эти гусеницы стоят?

argoargo

сотню

stm2623997

Японцы разработали свинец меньшей плотности? :shocked:

stm7638939

было куплено ЗУ 120М за 1450 вместе с доставкой

stm2623997

Какой смысл покурать зу по цене трех новых аккумулыторов?
у меня в качестве зарядки лежит блок питния отструйного нр принтера на 16 вольт
Заряжать им я правда не пробовал нахреа заряжать исправную батарею при исправном гене. Может и отрубится нр - не проверял

stm2623997

Купи лучше это правда с прикуриватеем надо будет мутить и нало чтобы машина не гаражного хранения http://www.ebay.com/itm/Solar-Panel-12V-Battery-Charger-Car-... Там заявлено Maximum output: 180ma. С учетом половины светового дня и неэоптимального расположения машины по сторонам света и москвы на глобусе будет 50mA Как раз будет компенсировать разрядку сигналки и компа на стоянке.

stm2623997

Зарядка - 5000 рублей. Снимать клемму на морозе когда ставишь на стоянку - бесценно! :)

krik

ЗУ AutoExpert BC-40, куплено в технопоинте. Кампактынй коробочек, маленький, всегда в багажнике, места не занимает вообще, недорогой. Пользоваться просто-прикрепляешь к клемам крокодильчиками, а ндикация заряда идет при помощи лампочек.От перегрева, скачков напряжения есть защита.Гаража у меня нет, поэтому мне подходит иднеально. Надо- взял, дома поставил на зарядку, потом в багажник назад убрал. По мне, так больше от зарядного устройства ничего и не надо.

Лариса

Лучше всего приехать в какой-нибудь магазин крупный и с консультантом-продавцом поговорить.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: