Надежность автозапуска двигателя

rmukhin

хочу на вектру поставить.
у кого-нибудь есть? надежно работает или нет?

NadezhdaZyk

работает просто супер
старлайн а8
ща модно ставить уже а9 и вроде даже есть s9. отличия не ботал сигналка толковая

rmukhin

от души

egunov

"Работает хорошо" означает хорошо запускается двигатель.
Ведь, по сути дела, именно двигатель должен стабильно заводиться. Иначе сигналка много раз повторяет попытки запустить его, пока ей не "надоест". А зимой двигателю порой не хватает "чуть-чуть еще" покрутиться, чтобы окончательно завестись.
Словом, двигатель должен быть инжекторным, заводиться на морозе стабильно, коробка - автомат.

derigel

webasto!

petrovdmit

ты лучше скажи, сколько стоит он с установкой?

stm6735624

почему автомат? чем механика неугодна?

Kruzo

а на вектрах есть иммобилайзер?

victor70

на передаче оставишь, будет зачетно

rodovich

охрана ночью ото неожиданности обделается...
Стояла тачка, завелась, поехала, проломила ворота, они подбежали, а в тачке пусто....

victor70

ну так делко наверно она не поедет, дернется и заглохнет.

petrovdmit

на стартере тащить должна, пичем как написано выше, с интервалами

sava174583

ну так делко наверно она не поедет, дернется и заглохнет.
у сигналок автозапуск настойчивый
она на стартере поедет...

sava174583

опередил

stm6735624

на передаче оставишь, будет зачетно

ну башкой-та думать надо, а не только в нее пиво пить

victor70

ну у чуваков просто есть рпивычка типа оставить на передаче, и тут это автоподогрев поставили, а привычка осталась. Да и забыть просто нужно, мыж не роботы у которых четко заложены алгоритмы дейсвий.
А вообще ебасто вроде автономно работает без завода двигателя, у неё даже свой бочок с бензусом есть.

petrovdmit

на самом деле сигналка умная, не будет она тебе машину толкать...

victor70

и что вылезет святой дух и перключит на нейтралку или прочто не будет срабатывать если передача?

sava174583

она, сцуко, увидит, что машина едет в забор, и остановится

rmukhin


тачка у меня заводилась в -36 за две секунды.
что-то вроде этой.
Цена с установкой:
11000 р.
Новейшая (начало продаж: весна 2006) сигнализация от самого надежного производителя. Лидер в своем классе. По сравнению с прежней моделью (Scher-Khan Magicar V) добавлен дополнительный брелок и множество приятных функций, в том числе запуск двигателя по температуре.
ПЕРЕЧЕНЬ ФУНКЦИЙ:
Брелок-коммуникатор
• Многофункциональный 4-х кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем
• Аудиовизуальное подтверждение выполняемых команд на дисплее
• Сверхдальняя связь до 1500 м с микропроцессорным блоком
• Индикация разряда батареи
• Дистанционный автоматический запуск двигателя с индикацией времени работы
• Оперативное, с брелока, программирование режимов работы
• Оповещение о срабатывании сигнализации с индикацией на дисплее
• Автоматическая подсветка дисплея
• Звуковой сигнал и виброрежим оповещения
• Память воздействий на автомобиль с визуальным отображением на дисплее
• Звуковой и визуальный режим напоминания о получении тревожного сообщения
• Дистанционное включение режима VALET
Процессорный блок
• Автоматический запуск двигателя автомобилей с Автоматической или ручной коробкой передач
• Работа системы запуска, как с бензиновыми, так и с дизельными двигателями
• Работа системы запуска с двигателями, имеющими турбину
• Запуск двигателя по таймеру (каждые 2 или 24 часа)
• Запуск двигателя по сигналу от внешнего источника
• Запуск двигателя по сигналу от внешнего устройства
• Персональный код пользователя, для аварийного отключения
• Программирование типа реле блокировки
• Звуковое предупреждение перед автоматической постановкой на охрану
• Режим охраны без сигналов сирены
• Выход для управления замком багажника
• Два универсальных программируемых канала управления дополнительными устройствами
• Выходы для управления модулем центрального замка
• Силовой выход управления аварийной сигнализацией автомобиля
• Возможность подключения отрицательных и положительных датчиков дверей
• Вход для отрицательного датчика капота
• Вход для отрицательного датчика багажника
• Запирание и отпирание замков дверей при включении и выключении зажигания
• Возможность постановки на охрану с подтверждающими сигналами сирены и без них
• Режим ПАНИКА
• Высокочувствительный двухуровневый датчик удара с регулировкой чувствительности
• Режим «Свободные руки» для автоматической постановки/снятии режима охраны при удалении/приближении владельца к автомобилю на 1-5 м или 5-15 м
• Датчик температуры в салоне
• Программа "нейтраль" для МКПП
КОМПЛЕКТЦИЯ
- центральный блок управления с полным комплектом для установки
- двухуровневый датчик удара
- датчик вызова из автомобиля с кабелем
- антенный блок
- брелок-коммутатор с ЖКИ дисплеем
- сирена
- датчик температуры
- концевик капота/багажника
- светодиод для индикации режимов работы сигнализации
- реле блокировки с колодкой
- руководство по установке
- руководство по эксплуатации
ДОСТОИНСТВА
- большой радиус действия брелока-пейджера (до 1300 м)
- два режима "свободные руки" (1-5 м или 5-15 м)
- датчик температуры в салоне
- выбор запуска двигателя: дистанционный, по температуре салона или таймерный через 2, 4, 8, 24 часа или в зараннее заданное время каждые 24 часа
- турботаймер на 2 мин.
- выбор выхода управления центральным замком (силовой или нет)
- два дополнительных канала (время импульса 0,5-20-60 сек. или тригер)
- предупреждение о невыключенных габаритах
- работа с любыми бензиновыми и дизельными двигателями
В НОВОЙ ВЕРСИИ:
- дополнительный брелок в комплекте
- запуск двигателя по температуре
- запуск двигателя от внешнего сигнала
- Двухшаговое снятие с охраны (Приоритетное отпирание двери водителя)
- Программирование алгоритма работы ЦЗ для управления функцией «Комфорт» (закрытие электролюка, электростеклоподъемников)
- Скрытая охрана (возможность передачи сигналов тревоги только на брелок)
- PIN-код для доступа в салон автомобиля при утере брелка
- Встроенноре реле управления центральным замком
- Встроенноре реле управления замком багажника
- Новый алгоритм работы датчика вызова водителя
НЕДОСТАТКИ:
- совмещенный вход для концевиков капота и багажника.
Страна и фирма производитель:
Южная Корея, Youngshin Electronics Co., Ltd
Гарантия - 5 лет!

rmukhin

да, иммобилайзер там как-то обходят и ставят еще один

sava174583

не "как-то", а обычно, забирая у тебя один чипованный ключ и приматывая его намертво к приемнику, т.е. отключая иммобилайзер совсем.

rmukhin

ни хуя! тачка без старого ключа не едет.

sava174583

как ты себе это представляешь?

NadezhdaZyk

не "как-то", а обычно, забирая у тебя один чипованный ключ и приматывая его намертво к приемнику, т.е. отключая иммобилайзер совсем.
не совсем так, второй чипованный ключ "зашивается" в кузов, в секретное место
иммобилайзер обойти НЕЛЬЗЯ! и самое главное - и не надо!
а то, что без второго ключа в зажигании машина не поедет - это уже фича управления иммобилайзера сигналкой через 2 ключа.

NadezhdaZyk

а вторушных кругах шерхан и старлайн считаются оптимальными выборами сигналок.
самыми безглючными, самыми напичканными и удобными.
на мицушной конфе на тусах такое впечатление, что у каждого третьего в руках один из этих брелоков

sava174583

не совсем так, второй чипованный ключ "зашивается" в кузов, в секретное место
не понял, в чем ты меня уточнил? в том что не приматывается к приемнику? Я в курсе. Это я фигурально выразился чтобы понятнее было.
а то, что без второго ключа в зажигании машина не поедет - это уже фича управления иммобилайзера сигналкой через 2 ключа.
ниче не понял, поясни. Без зажигания, понятно дело никто не поедет, но его можно включить и отверткой или замкнув провода, и иммобилайзер при этом будет уверен, что все ок.

sava174583

А про Excellent что-нть можешь сказать?
А то тут предлагают брать, я вот не пойму, приличные они или нет...

NadezhdaZyk

ниче не понял, поясни. Без зажигания, понятно дело никто не поедет, но его можно включить и отверткой или замкнув провода, и иммобилайзер при этом будет уверен, что все ок.
неа, нельзя она тут же заглохнет и заблокируется в момент заведения начинает прыгать напряга в сети + литься бензус (2 основных момента, которые отслеживают большинство иммобилайзеров). тут же "опрашивается" гнездо зажигания, если там физически нет провернутого на предстартерное положение ЧИПОВАННОГО ключа, все нах вырубается
просто так, как написал ты - самое простое, но нах оно надо?! завел машину удаленно, тут же разбивается стекло и машину угоняют в чем мулька?

NadezhdaZyk

не знаю пофлуди на профильной конфе на автору и поиском еее побей тоже

petrovdmit

на другом форуме мне вот ответ тоже дали:
Первый вариант- StarLine 6, 8, 9, Шерифы и Шерханы. Цена от 3000 рублей, в зависимости от количества функций.Установка от 2500-3500
Второй вариант-Вебасто.

rodovich

а есть маза ставить на классику ?

victor70

на класегу есть маза ставить только шумку, если планируешь боьлше года на ней ездить.

serjik-75

а какой-нить блэкбаг за большие деньги - че-нить про них пишут плохого-хорошего?

mariavolova

второй чипованный ключ "зашивается" в кузов, в секретное место
а что думают на этот счёт:
- официальные сервисы (гарантия ещё не закончилась)
- страховая (есть автокаско, что мне скажет страховая если вдруг угонят?)

NadezhdaZyk

а что думают на этот счёт:
- официальные сервисы (гарантия ещё не закончилась)
- страховая (есть автокаско, что мне скажет страховая если вдруг угонят?)
сервисы плохо, это автоматически разрыв гарантии, ибо ты самолично влез в электрику, причем достаточно серьезно. только если у них же ставить, тогда все ок
страховая - оч.плохо (был топик с месяц назад, попробуй пробить по ключевым словам). для них - это дырка в секьюрисе.
а какой-нить блэкбаг за большие деньги - че-нить про них пишут плохого-хорошего?

у физега оно стоит, спроси. я слышал много хорошего, но она слишком навороченная для обычного авто. как "+" хуй угонишь, как "-" график глючности напрямую растет с кол-вом техн.наворотов. хотя качество у блэгбага действительно хорошее (стоит от $1000, насколько я знаю)

NadezhdaZyk

а есть маза ставить на классику ?
не вздумай. классега и высокотехнологичные электронные девайсы несовместимы
она у тя глючить будет безбожно и постоянно по всем датчикам, по электроцепи и прочее

victor70

ага загорится чек енжин и взорвется.

NadezhdaZyk

все проще не откроется или не закроется на морозе или не заведется

rodovich

да, пожалуй на классику не буду...
лучше поменяю задний редуктор, а то гудит как старый автобус

tone4kaplus

если коробка механическая, то это не так удобно, как с автоматом. но никаких казусов, типа пугания охраны , происходить не должно. там есть понятие "программной нейтрали". если сигналка установлена как надо, по инструкции, то автозавод будет возможен лишь в случае специфической постановки машины на сигналку. при этом возможность оставить машину на скорости полностью исключается.
у меня - так
сигналка - Starline A9
ЗЫ. приятный бонус: так как постоянно приходится оставлять машину на ручнике, то он не закоксовывается и всегда отлично работает

shtiko

А про Excellent что-нть можешь сказать?
А то тут предлагают брать, я вот не пойму, приличные они или нет...
У меня Excellent Capital. Акейно работает.

sava174583

У меня Excellent Capital. Акейно работает.
меня смущает несколько убожеский вид брелков по сравнению с тем же Шерханом
а функциональностей много у нее? не глючит?

sava174583

неа, нельзя она тут же заглохнет и заблокируется в момент заведения начинает прыгать напряга в сети + литься бензус
а автозавод заводит без бензуса и электричества что ли?

shtiko

меня смущает несколько убожеский вид брелков по сравнению с тем же Шерханом
У меня просто брелок без обратной связи. Что на нём можно наворотить кроме кнопок?
а функциональностей много у нее?
Много или мало понятие субъективное. У меня она открывает и закрывает двери, капотный замок. Реагирует на удар и объём. Она умеет что-то еще. Почитай мануалы, почерпнёшь.
не глючит?
В последнее время у меня иногда зажигается светодиод во время движения на большой скорости. Она явно хочет что-то мне сказать, а я пока ленюсь почитать мануал или съездить на сервис где её ставили.

xakatyp

при этом возможность оставить машину на скорости полностью исключается.
никуя заглуши машину, сядь в нее, поставь передачу включи зажигание погоди пару сек, выключи выходи и закрывай машину. После этого поедет на передаче как миленькая )

xakatyp

А про Excellent что-нть можешь сказать?
хочу себе поставить, только надо найти нужную модель, у них есть хороший бонус - дополнительные реле блокировки. Если не нажать кнопку на брелке машина не заведётся. Эти реле ставятся куда угодно, в любое место штатной проводки. Даже если блок сигналки вырвать с корнем и все вернуть в штатное состояние, пока не найдешь эти релюшки никуда не уедешь. А они маленькие и спрятать их можно хорошо =)

xakatyp

Шерхан меня совсем не пропер, единственное его приемущество - дальность действия, в остально сосет по всем параметрам у Старлайна, по эргономике, удобности програмирования, брелку. И двигатель старлайн заводит намного лучше, т.к. у шерхана очень маленькое маскимальное время старта двигателя.

sava174583


меня смущает несколько убожеский вид брелков по сравнению с тем же Шерханом
У меня просто брелок без обратной связи. Что на нём можно наворотить кроме кнопок?
Без обратной связи - ничего.

а функциональностей много у нее?
Много или мало понятие субъективное. У меня она открывает и закрывает двери, капотный замок. Реагирует на удар и объём. Она умеет что-то еще. Почитай мануалы, почерпнёшь.
Ну типа автопостановка, способы аварийного открывания, antihijack, изменение режимов с брелка и т.п. Ладно, почитаю...

не глючит?
В последнее время у меня иногда зажигается светодиод во время движения на большой скорости. Она явно хочет что-то мне сказать, а я пока ленюсь почитать мануал или съездить на сервис где её ставили.
Если говорить по аналогии с моей старой сигналкой, то она мигала тогда, когда при включенном зажигании срабатывал какой-нть датчик двери или капота. Может концевик глючит или на большой скорости от вибрации или от потока воздуха отгибается где-нть...

sava174583

ну шерхан 6 меня всем устраивает пока. единственное, что не нравится - это невозможность запрограмиировать автопостановку на охрану при ошибочном снятии, а дальность, как раз, не впечатлила, у моего старого Томагавка дальность была получше (субъективно). Но брулок у шерхана очень удобный и с возможностью позвать владельца, легонько постучав по датчику с лампочкой на лобовухе.

shtiko

Ну типа автопостановка, способы аварийного открывания, antihijack, изменение режимов с брелка и т.п. Ладно, почитаю...
Ставится сама на охрану если снять с охраны и не открыть ни одной двери в течение заданного времени.
Аварийное снятие с охраны - секретка, которую нужно нажать определённым образом определённое число раз. С помощью этой же секретки можно поставить на охрану не имея брелка.
antihijack? Это типа против перехвата ключа? Снятие с охраны производится нажатием двух кнопок, как мне пообещали это защищает от перехвата. Хз, вряд ли правда.
Если говорить по аналогии с моей старой сигналкой, то она миагала тогда, когда при включенном зажигании срабатывал какой-нть датчик двери или капота. Может концевик глючит или на большой скорости от вирации или от потока воздуха отгибается где-нть...
Дело не в концевиках дверей, потому что свет в салоне не загорается. Хотя вот концевик капота надо проверить, спасибо за совет.

xakatyp

и с возможностью позвать владельца, легонько постучав по датчику с лампочкой на лобовухе.
а теперь представь что будет, когда об этом узнают соседские дети или неодоброжелатели я сразу эту фичу отрубил, когда узнал о ней

NadezhdaZyk

а автозавод заводит без бензуса и электричества что ли?
не понял вопроса

sava174583

а теперь представь что будет, когда об этом узнают соседские дети или неодоброжелатели
и что будет? зажужжат меня брелком?

NadezhdaZyk

и что будет? зажужжат меня брелком?
да
будет высаживаться аккум просто так.
ты не будешь реально понимать когда проблема реальна, а когда нет - снижение дительности
получишь кирпич в окно, шило в колесо, ... (от соседей, которых подзаебет очень скоро постоянно орущая машина)

если ставить на бесшумную охрану, то исключается только последний пункт, но остаются остальные:)

Zlaya_Yui

А зачем вообще нужен автозапуск двигателя?

victor70

чтоб сесть в теплый санон.

natty06

Вот захотят тебя убрать - бомбу подложат в машину. Машина, конечно, впизду - зато сам живой.

Zlaya_Yui

А, тогда есть резон.........
Я просто думал, он ради прогрева двигателя автозапуск хочет установить................

sava174583

и что будет? зажужжат меня брелком?
да
будет высаживаться аккум просто так.
ты не будешь реально понимать когда проблема реальна, а когда нет - снижение дительности
получишь кирпич в окно, шило в колесо, ... (от соседей, которых подзаебет очень скоро постоянно орущая машина)

если ставить на бесшумную охрану, то исключается только последний пункт, но остаются остальные:)
ты не понял принципа вызова. Поясняю: датчик вызова - это не датчик удара, который поднимает тревогу после разбивания стекла, а отдельный и специальный. Сирена при этом молчит, только диод мигает чаще. И сигнал на брелок при это идет не как от тревоги, а как от вызова. Я вижу на брелке (по ЖК-дисплею почему он вдруг зажужжал (там вибра есть) - кто-то вызывает или сработала тревога (а так же причину тревоги).

petrovdmit

я бы сделал бомбу так, чтобы она при трогании с места взрывалась

NadezhdaZyk

а, ну тады да
2Эдди: у меня автозапуск стоит по 3 причинам
1. он уже стоял до меня
2. он дистанционно автоматически греет двигатель в сильные морозы (исключается возможность не завестись с утра)
3. он дистанционно прогревает машину, чтобы был салон потеплее/похолоднее (от времени года зависит) и чтобы НЕ ТРАТИТЬ время около машины, когда машина греется, пусть это 2-5 минут, но все равно.

Yustas369

я бы сделал бомбу так, чтобы она при трогании с места взрывалась
он будет автозапуск включать на первой скорости

Zlaya_Yui

..........2. он дистанционно автоматически греет двигатель в сильные морозы (исключается возможность не завестись с утра).........
А ты паспорт читал? ....... У меня написано, что двигатель не нужно греть (это вроде даже жирным выделено)........... Хотя, быть может, у тебя нет такого примечания.........

Yustas369

У меня написано, что двигатель не нужно греть
это гринпис продавил свою инструкцию для лохов

Zlaya_Yui

.......это гринпис продавил свою инструкцию........
Ты думаешь по этой причине? ........ Может, просто, нет необходимости в этом?

NadezhdaZyk

нет, вдв прав абсолютно.
попробуй в -25 -30 достань щуп с маслом и посмотри на то, что недавно было маслом тебе расхочется ехать в такую температуру без прогрева хотя бы 5 минут, лучше 7-10.

derigel

Ты думаешь по этой причине? ........ Может, просто, нет необходимости в этом?
у тебя еще и ручная коробка - это уменьшает время прогрева, на автоматах греть автомат обязательно.
если конечно хочешь чтоб он жил.

NadezhdaZyk

к слову сказать, автомат особенно не греется на прогреве ему нужен мувинг бля, ибо масло не циркулирует. можно подергать режимы натормозе, это дает не много, но что-то дает.
но факт прогретого масла в движке неебацо положительно влияет на ровность хода и следовательно спокойствие автомата в первые 2-3 минуты движения.
конечно, можно "греть/догревать" на ходу при 2-2,5 оборотах, но как знать, будет ли у тебя в ближайшие 2-3 минуты для этого свобода действия? а если ускориться придется, а если забыл и газанул... конечно, сразу там все не наебнется, но ресурс высаживается, потому что у водителя привычка "ехать сразу".
поэтому даже в +30 я минутку даю погреться (скорее правда для того, чтобы климат очухался и начал холодить в жаркой машине ехать западло открытые окна - полная хуйня я их летом вообще не открываю никогда, климат работает на внутренней циркляции: мягкая прохлада без выхлопных газов ) в 0 -10 минут 5, -10 и выше 5-7-10. полюбас надо ждать, пока климат начнет хоть что-то гнать на стекла, чтобы лед растаял, потому что ехать и "топить лед со стекол по ходу" - ЗЛО! это грубое нарушение активной безопасности . все это строго связано с прогревом.

victor70

надо, потому что говнофашисты дохли от морозов в 43-м году:).
ЗЫ, Они низера не понимают в морозах.......

derigel

к слову сказать, автомат особенно не греется на прогреве ему нужен мувинг бля, ибо масло не циркулирует. можно подергать режимы натормозе, это дает не много, но что-то дает.
читал про ауды, в мерсах вроде так же. там масляные магистрали и радиаторы стоят рядом друг сдругом двигательный и АКПП, поэтому прогрев двигла и удержание на тормозе КПП в режиме D дает циркуляцию масла и прогрев от двигателя.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: