Въехал в столб

fhncbv

Таки не вышло проездить первую зиму без ахтунгов...
Убрался в том месте, где каждый день по 2-3 раза проезжаю. Причем столбы, стоящие вдоль поворота приметил еще с лета, да и ехал с учетом льда и колеи на дороге. Услилий моих слегка не хватило, чтобы дотянуть до пролета между столбами. Покалечил правый перед своей Нивки. Выбитые шаровые уже вправляют, вместо погнутого диска поставлю запаску, а вот что с крылом и капотом делать пока не знаю. Почем нынче жесть?

okbakoba

убраться с трассы на Ниве -ну ты отмочил - сто пудов скорость больше 60 была
а вообще соболезную конечно
столбик наместо поставил ?

pbobrovnikov

съездить в жестянщиками - они поставят диагноз - выправлять или под замену. Могу контакт подкинуть если нужно - Подмосковье.

katemakh

Я бы ни чего до лета не делал мало ли что еще. Мне вот на новый год опять бампер поцарапали, а я только собрался покрасить.

Akelasv

Разве на ниве красят бампера? Шевроле, что ли?

katemakh

У меня не нива, это так совет. Мало ли что до лета еще произойдет, да и красить и сушить лучше в тепле.

Akelasv

Ну, на любителя совет... не слишком ли - несколько раз за зиму въезжать куда-нибудь?.. А решив дождаться лета, ты подсознательно уже решил, что до весны надо куда-нибудь въехать :))
По-моему, это из разряда "на зиму штамповка, на лето литьё")

katemakh

Ну, на любителя совет... не слишком ли - несколько раз за зиму въезжать куда-нибудь?.. А решив дождаться лета, ты подсознательно уже решил, что до весны надо куда-нибудь въехать :))
По-моему, это из разряда "на зиму штамповка, на лето литьё")
Летом я просто собрался продавать, в гаражах когда красят нет сушильной камеры поэтому красят в основном летом. И за эту зиму в мой задний бампер уже двое тормозили и один раз видимо парковались до удара.

fhncbv

сто пудов скорость больше 60 была
На самом деле вряд ли, сейчас заметить не успел, но всегда сильно сбрасывал перед этим поворотом. Да, можно конечно еще аккуратнее туда въезжать (и буду аккуратнее но колея - штука мерзкая!
Столбику хоть бы х.., я его только краской испачкал чуток.
Как-то к родителям стыдно ехать мятому...

fhncbv

Могу контакт подкинуть если нужно - Подмосковье
На всякий случай взял бы телефончик, только где в Подмосковье?

pbobrovnikov

Королев. Если нужно - пиши в аську.

alex471

Я бы ни чего до лета не делал мало ли что еще.
У меня на двенахе так было - сначала на Профсоюзке на спуске напротив "Свалки" Камаз въебал, поставил тока новое зеркало, страховые 37000 отложил. Через две неделе Каен задом выезжал с парковки, ебнул в тот же бок. На месте отдал 4 штуки, отложил в копилку) Еще через месяц Жигуль задом выезжал из двора, ебнул туда же, куда и Каен. Получил страховые 12000, отложил в копилку. Ну и весной загнал в пиздатый сервис в Ясенево, все сделал. На оставшиеся купил литье и усилок.

yana91

всегда интересовал вопрос - а из виновных никто не выеживался, что-то типо: " у тебя уже было"?

alex471

Каен сказал - извини, дружище, скока будет стоить ремонт того места, куда я тебе въехал? Я честно озвучил, он не торговался, тока сказал, что у него 4 тысяч нет, есть 100 долларов и 1000 рэ. Доллар тогда вроде 24 или 25 стоил.
Жигуль не выеживался, тока все говорил - "съездил, бля, за тортиком" (недалеко от дома магаз при заводе, который птичье молоко делает). Менты, когда приехали, были в ахуе, конечно но молча стали записывать еще Камазовские повреждения. Я сказал "нунах, это другое", показал на те детали, которые поправил Жигуль (и оплатил каен и все. В страховой не выеживались, по той же причине - просто объяснил, что еще от другой аварии повреждения есть, указал на Жигулевские (они же Каеновские
Чувак на Жигуле, когда вышел, аж две сигареты скурил разом, как мою машину увидел

streamer2005

Капот скорее всего на замену. Сегодня видел в магазине - 2500 стоит. Можно найти дешевле. Нормальный жестянщик за него и браться не будет. Крыло и экран можно попробовать вытянуть, если не сильно помял. Если сильно, то тоже под замену. Крыло стоит не дорого (1000 р + покраска) и меняется легко, а вот экран нужно переваривать.
Главное если будешь пытаться править это дело у жестянщиков, то не тяни до оттепели. С первой же оттепелью пойдёт ржа, что очень хреново.

katemakh

апот скорее всего на замену. Сегодня видел в магазине - 2500 стоит. Можно найти дешевле. Нормальный жестянщик за него и браться не будет. Крыло и экран можно попробовать вытянуть, если не сильно помял. Если сильно, то тоже под замену. Крыло стоит не дорого (1000 р + покраска) и меняется легко, а вот экран нужно переваривать.
Главное если будешь пытаться править это дело у жестянщиков, то не тяни до оттепели. С первой же оттепелью пойдёт ржа, что очень хреново.
Чтоб не пошла ржа залить все антикором. капот и крыло лучше на разборке поискать, меньше потом проблем с подгоном деталей будет

argoargo

на короткой ниве может развернуть вокруг оси тока так - потому что короткая.

fhncbv

Капот в магазине - 2500 стоит.
Капот мне немного подровняли и там где краска содрана обработали, но все равно со временем под замену. 2500 - это было бы очень хорошо, я думал больше.
 
Крыло - 1000

Мне ориентировочно назвали в два раза больше.
Экран - это что? Сказали, прежде чем менять крыло, надо вытягивать вмятину, а то там сильно вогнуло.

fhncbv

капот и крыло лучше на разборке поискать
А это где?

streamer2005

Экран - это что?
морда машины - там где фары установленны

alex471

Экран - это что?
Телевизором еще называют. Передняя панель.

fhncbv

Не, морду не помял, только правое крыло. Прям конкрентно переднее колесо перпендикулярно столбу пришло.
Там самое хреновое, как я понял, что сильно вмяло само крыло и собственно раму, которая под крылом. Вот ее геморно вытаскивать обратно, а само крыло срезать и менять.

okbakoba

и собственно раму, которая под крылом.
Лонжерон назвывается

fhncbv

Лонжерон
Во-во, точно.
И что, реальный гемор его выравнивать? Самый главный чел в сервисе (я только с ним обычно общаюсь) ничего не сказал про передок, а вот пацаны сказали, что передок повести немного могло от удара. Это же из-за того, что лонжерон сильно выгнул, да? Сильно плохо?

alex471

И что, реальный гемор его выравнивать?
Видел, как на стапеле творят чудеса. Так что все реально.

okbakoba

на короткой ниве может развернуть вокруг оси тока так - потому что короткая.
зато полный привод - на 40 что хочешь делаешь - без проблем 50-60 - кидает конечно но как правило остаешься в пределах 1,5 полосы* - аввыхше уже усе - можно улететь и ласты сделать
*на нормальной резине
а бросает не только из-за короткой базы - там еще задяя подвеска предраспологает - Глеб в колхозе все расписывал

fhncbv

Ехал как раз где-то 50, 60 - максимум, но вряд ли. Если б не колея, точно ничего бы не случилось. Вы бы видели эту дорогу! Я когда вышел, подскользнулся и пешком-то.
Причем с заносом в одну сторону справился, но в это время заднее левое колесо попало во встречную колею, тут уж меня так развернуло, что ничего сделать не успел.

institoris

Выбитые шаровые уже вправляют,
у нивы двухрычажная подвеска ? :shocked:

institoris

ну и какие выводы извлек?
если на полном приводе занесло и выкинуло и ниче поделать не смог ... значит видать торможением злоупотребил
так?

fhncbv

у нивы двухрычажная подвеска ?
Да.
Да какие там выводы. Какое-то время буду ездить мегааккуратно. И я кстати вообще на тормоз не жал. Бросил газ, собирался переключить на передачу пониже (в прошлый раз помогло но уже не успел...По колеистой дороге сейчас ехал вообще на второй, ну ее нафиг.

stm7876761

если помял лонжерон, то лучше продавать, или делать и сразу же продавать

fhncbv

если помял лонжерон, то лучше продавать, или делать и сразу же продавать
Не, ближайший год не вариант. А что так жестко?

alex471

Поврежденная и выправленная несущая деталь уже не будет обладать необходимой жесткостью и антикоррозийной стойкостью. Рано или поздно вылезет в виде сгнившего в труху лонжерона. Или при аварии его согнет в дугу. Да даже от хорошей ямы или бордюра может повести.

institoris

если эта такая пиздец-проблема ... то зачем другим западло делать? :)

shtiko

Так в России принято.

alex471

Я думаю, что народец везде хитрый, просто кроме русских, никто это вслух не решается говорить. Вон, америкосы с европейцами утопленников торгуют тока в путь.

Timoshka1984

Только когда настанет это рано или поздно?
Я больше пяти лет ездил на машине с вытянутым передним лонжероном (сложился гармошкой). На ходовую не влияет никак, ржавчины еще не видел (хотя, по идее, должна быть).
Тут как повезет, какое повреждение было, и насколько повлияло на геометрию.
Да и сколько машин вытянутых на дороге? Почти любой удар хоть немного, но поведет лонжерон. Не пугайте человека.

fhncbv

Вообщем замена двух рулевых тяг и двух шаровых + сход-развал обошлись почи в 4 тыр. (что-то своими руками, что-то в сервисе остальное не пострадало.
Грядет замена крыла (вытянуть бок + новое крыло + покраска что обойдется в ~ 8-9 тыр и замена капота (новый капот + покраска) ~ 8 тыр (при условии покупки крыла и капота в магазе).
Вопросы: стоит ли искать эти запчасти на развалах ? нет ли у кого на примете лишнего крыла и капота? и где конкретно кроме магазинов стоит поискать?

Les-ya

и где конкретно кроме магазинов стоит поискать?
Занесло вчера на авторынок в Кунцево - во там всего дохрена, попробуй. Но по ценам не сориентирую.

shtiko

Ага, мне тоже показалось странным, что от такого удара погнулся лонжерон. Рад, что всё оказалось в порядке. Кстати, что произошло с шаровыми? По деньгам жесть какая-то. Всё надо было делать самому, плюс сх/развал за 500 - 600 рублей.
Мне всегда казалось, что ВАЗ хорош тем, что не надо ничего искать на развалах, новое достаточно дешево.

tima00



брался в том месте, где каждый день по 2-3 раза проезжаю. Причем столбы, стоящие вдоль поворота приметил еще с лета, да и ехал с учетом льда и колеи на дороге. Услилий моих слегка не хватило, чтобы дотянуть до п
учись, как нужно столбы ловить.

В следующий раз не подкачай!

Smirnusikk

учись, как нужно столбы ловить.
это ты въебался, учитель?

tima00

да нет же! Въебался ты. Ты даже топик такой завел. Разве нет?

Smirnusikk

да нет же! Въебался ты. Ты даже топик такой завел. Разве нет?
нет.
будь внимательней в следующий раз

tima00

ты тоже! Внимательность и еще раз внимательность на дороге, сынок

Pretor

ты странный :confused:

tima00

допустим это так, и что с того?

nastien-2004

Всё надо было делать самому
Если нет теплого гаража и времени, то работать на морозе совсем мало радости. Я сейчас тоже в сервис свои машины гоняю.

shtiko

ШО и рулевые тяги на Ниве я бы запросто в -20 поменял бы. Всё делается в рукавицах. Куда тяжелее ебстись с электрикой или топливной аппаратурой, да и вообще под капотом. В эту субботу прочувствовал :)

maksash

На нашемарке как раз проще отдать за замену ШО и рулевых тяг тысячу рублей и смотреть, как их тебе поменяют в тёплом гараже на подъемнике, а не выковыривать гайки из кусков льда лёжа в снегу под машиной. :smirk:

shtiko

Почему-то вышло за 6000, а не за 1000. Тем более после ДТП полезно самому под машиной поползать с рулеткой, а не доверять мнению людей, которые только рады тебя развести на допремонт.

maksash

У автора темы звучат 4 тысячи, судя по всему, это с деталями и сходом-развалом. С учётом того, что у вас в Москве всё в 2 раза дороже чем у людей, это нормально. Поползать с рулеткой - полезно, да. А вот закисшие гайки пусть лучше дяди откручивают. Опять же, пока машина на подъёмнике можно нормально посмотреть что там да как, а не ползать в снегу под машиной. Это тебе с гаражом хорошо. =)

institoris

ты заместо Гонобобеля чтоле сегодня :)

shtiko

Да там гайки фуфельные - 6 штук на 13, 6 штук на 17. Ребёнок одной рукой стронет при наличии нормального инструмента.

maksash

Спорим, у автора темы нет нормального инструмента? ;)

gainward

при наличии нормального инструмента.
во-во, нормального...
Вчера еду, стоит жигуленок старенький с аварийкой, около него практически танцует от холода молодежь-три парня и деваха, голосуют.
Остановился, оказывается, пробито колесо, ищут домкрат.
Достал, дал им... Кое-как они его приспособили... Балонника нет, дал свой.
Стали менять колесо, немного пообщались-ребята мерзли уже минут 40, машин 6-7 останавливалось, ни у кого домкрата не было (или был, но скрывали)...
<kz, ну как так можно ездить? :(

shtiko

За 4000 неплохой наборчик можно купить.

maksash

Из 4000 надо вычесть 500 (а то и больше) за сход-развал, 1000 с чем-то за сами шаровые и рулевые. Остаётся 1,5-2,5 тысяч за работу по замене.

eldikanskaya

Остаётся 1,5-2,5 тысяч за работу по замене.
Можно купить хороший инструмент как раз для этого случая (трещётка + головки на 13 и 17). Даже если по деньгам выйдет так же, то всё равно у тебя после этого останется твой инструмент.

shtiko

Во-первых, по прежнему актуален вопрос "а что с шаровыми"? Тяги погнулись от удара - верю. А необходимость замены шаровых опор - уж не развод ли?
Ну и ознакомься с ценами на ШО (первые ценники это за 4 шт):
http://www.avtoall.ru/group/acat.php?kod=2101-2904192-01
В рулевой тяге гнётся либо втулка ценой 50 рублей, либо длинный наконечник ценой 200 - 300 рублей.

maksash

Судя по фразе автора темы "выбило шаровые", выбило шаровой палец из корпуса опоры.
С ценами ознакомился. Не так уж сильно они расходятся с моими предположениями. Напомни, кстати, о чём мы вообще спорим?

djkjlz196

вы спорите о том целесообразно ли отдавать машину незнакомым людям для работ по такому ответственному узлу как подвеска при том что даже на морозе работы по ней делаются легко и, самое главное, более дёшево.

natty06

И всё-таки ты рассуждаешь о ремонте с позиции рюхливого обладателя тёплого гаража, кучи инструмента, и опытных рюхающих друзей, готовых прийти на помощь. Для человека, всем этим не обладающим, самостоятельное откручивание "элементарных трёх гаек" на морозе может закончиться доовльно забавно, а то и трагически
Банально (примеры ситуаций из головы, как там конкретно в Ниве подвеска устроена, не знаю):
- начал крутить, понял, что что-то прикипело / сорвало резьбу. Жопа. (Какую-нибудь жалкую шпильку можно сначала очень долго и творчески выкручивать, а потом и высверливать Особенно из вазовского металла).
- открутил гайки - надо палец из рычага выпрессовать. Съёмника хитрого под рукой нету. Ебаца с монтировкой, молотком и что там ещё под рукой есть.
- Следующая хохма - всё разобрал, а собрать по каким-то причинам не получается. Что-то где-то не входит, или сорвано. Или тупо не ту шаровую в магазине дали случайно :) Машина не на ходу (условно) на какое-то время. Жопа.
Я просто хочу сказать, что практически любой, даже самый элементарный, ремонт на практике может потребовать гораздо больше времени / инструментов / знаний, чем это кажется, поботав мануалы. (Особенно в случае ВАЗа). И осознать это в 20-градусный мороз, стоя у разобранной наполовину машины, довольно забавно. Поэтому гораздо проще предоставить ремонт сервисмену. Предварительно, конечно, поботав, что и как делается, и сколько примерно должно стоить на профильных ресурсах :) Здоровье дороже :)
Я, конечно, не сомневаюсь, что в случае крайней необходимости или на спор ты в -20 шаровые поменяешь. Но, во-первых, это не значит, что это может сделать любой. И, во-вторых, я уверен, что если бы у тебя стоял выбор между ебаться самому в мороз или поехать в сервис, то ты бы поехал в сервис. ;)

shtiko

Неа, многие догадки мимо, большинство даже. Во-первых, я обладатель холодного гаража, в котором уже полгода электричества нет. Во-вторых, на Ниве я разбирал переднюю подвеску ещё тогда когда гаража не было. И опыта тоже. И именно от такого опыт и рождается. В-третьих, если у меня стоит выбор между сам и в сервис, то я выбираю сам во всех случаях когда я могу в принципе выполнить эту работу. В принципе я сам не могу перебрать мотор или коробку, заправить кондиционер, перебрать топливную аппаратуру, покрасить кузовную деталь и т.п. Всё остальное я могу сам и сделаю сам, независимо от температуры. А владельцу Нивы положено уметь делать самому переднюю подвеску.
Единственное в чём ты прав, это что надо купить съёмник, чтобы вынимать шаровые пальцы и рулевые наконечники.

alex471

Полностью согласен и придерживаюсь этой точке зрения. Сам делаю все, что в моих силах.

alex471

Кстати, если Ниву обслуживать в профильном (Нивовском) сервисе, по деньгам выходит очень круто. Отец у меня уже взрослый дядька, лазить под машиной не хочет. Я смотрел счета - мне Тоя дешевле обходится, при равном возрасте авто.

shtiko

Это в Нива-центре что ли? В мои нивские времена как раз выходило очень выгодно туда обращаться.

alex471

Не помню, где-то на Беговой. Вроде да, нива-центр. Когда я на Ниве ездил, тоже выгодно было. А щас (весной 2009 перед продажей Нивы, которую, кстати, здесь обосрали, помнится, в неё грохнули около 45 тысяч, сделав всякого по-мелочи

shtiko

Неа, это что-то другое. Попробуйте Нива-центр, он на Калужской. У меня о нём на 99% положительные воспоминания. Само собой информация 2-летней давности.

alex471

Попробуйте
Уже неактуально, отец после продажи Нивы взял себе ActyonSports by SsangYong)

maksash

В принципе я сам не могу перебрать мотор или коробку
А в чём проблема? Купи необходимый инструмент и перебирай. :)

fhncbv

что произошло с шаровыми
Верхнюю сломал, нижнюю погнул. Шаровые пришлось менять в сервисе, потому что со сломаной шаровой дальше не уехал бы, да и с нижней геморой большой, рулевые менял сам. Сход-развал - 750 р., в моем маленьком городе других вариантов просто не было.
Остальные цены пока прикидочно, со слов друзей и знакомых механиков:
- капот 2500-3000
- крыло 1500-2000
- вытянуть бок - 3000-3500
- покраска капота - 5000-5500
- покраска крыла - 3000-3500.

shtiko

Для мотора нужно отдельное помещение, кран-балка, вторая машина, чтобы отвезти блок на мехобработку. Для коробки нужен подъёмник.
Ещё для того и другого нужен опыт. На Ниве я не успел набраться опыта по данным узлам, а на ниссане опыта набираться дорого может выйти. Хотя первично отсутствие условий, а не опыта. Был бы у меня большой ангар, я бы задумался о том, чтобы делать такие вещи самому.

shtiko

ИМХО, нижнюю и верхнюю одинаково легко менять. 750 руб - терпимая цена. Мастер тщательно всё проверял? Дело в том, что его замеры - важное свидетельство о геометрии кузова.

fhncbv

Мастер тщательно всё проверял?
Ну я не такой спец, чтобы грамотно оценить работу мастера, но я при этом присутствовал и в принципе втыкая, что он там делает, мне все понравилось.
Широкий набор инструментов и теплый гараж любезно предоставил друг, который еще и помогал активно, так что рулевые менять понравилось. Рулевая в сборе обошлась в 430р. каждая, шаровые по 230р.

a100160

Всё остальное я могу сам и сделаю сам, независимо от температуры.
Масло менять без гаража и ямы в -20 на улице тоже сам будешь? Если можно заехать в сервис и за 300 рублей это сделать?

shtiko

Я это уже делал многократно.

a100160

Весьма странный выбор. Интересно это делать самому только в первый раз.
300 рублей вообще не деньги.

shtiko

Я сам на это просто времени меньше потрачу, чем в сервисе. А там меня ещё разведут на 600, ведь масла очень много у меня и фильтра аж два. И вообще, у тебя же джип, башляй давай.

alex471

Интересно это делать самому только в первый раз

Последующие разы - дело 15-20 минут. Иногда до сервиса ехать дольше.

a100160

Последующие разы - дело 15-20 минут. Иногда до сервиса ехать дольше.
Напоминаю что зимой без ямы.
Пусть до сервиса ехать 10 минут.

shtiko

Причём из этих минут больше половины надо просто ждать пока стечёт (чего в сервисе конечно не делают). В это время можно навести порядок в багажнике например.

shtiko

Я даже при наличии ямы часто меняю без неё :p

gainward

Последующие разы - дело 15-20 минут. Иногда до сервиса ехать дольше.
Это при наличии гаража под боком...
Сам процесс подготовки к процедуре "замена масла" занимает времени больше, чеам сама замена.
В чем люсь сервисной замены - приехал в цивильной одежде, деньги отдал, покупил - ребята заменили; в случае самостоятельной замены есть риск слегка запачкаться...

a100160

Я даже при наличии ямы часто меняю без неё
Ну ты особый случай.

alex471

 
В чем люсь сервисной замены - приехал в цивильной одежде, деньги отдал, покупил - ребята заменили; в случае самостоятельной замены есть риск слегка запачкаться...

Согласен на 100%. Теперь минусы сервисной замены (жизненный опыт) - приехал с корешом в цивильной одежде, кореш деньги отдал, покурил - ребята заменили; через 2 дня провернуло вкладыш. Субару Легаси Аутбэк 2005 вроде, не гарантийный, специализированный сервис. "Ребята" просто не закрутили сливной как положено. Переборка двига - 62000 рэ, после этого машину срочно продавать, так как субаровский оппозит впринципе не перебирается.

nastien-2004

Полностью согласен и придерживаюсь этой точке зрения. Сам делаю все, что в моих силах.
А вот я уже совсем обленился. Сам делаю только работу, которая занимает не более часа и при том не очень грязная (масло уже в сервисе меняю). При этом я уверен, что сам ее быстро выполню, а если не получится, то машина сможет ездить и с неустраненной неисправностью. Ну и всякие регулировки карба или редуктора ГБО тоже сам делаю.
Все остальные работы, или ремонт машины, с которой я еще плохо знаком - в сервис.
Денег на сервис не жалею, потому как для меня главный критерий, чтоб машина была на исправном ходу как можно быстрее.

nastien-2004

Напоминаю что зимой без ямы.
тогда 5-10мин, чтоб не замерзнуть :)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: