Десятки машин прокололи шины на трамвайных путях в Москве

bariton49

В Москве более шестидесяти автомобилей прокололи колеса, двигаясь по трамвайным путям вдоль шоссе Энтузиастов. Инцидент произошел в четверг утром на участке от 1-й Владимирской до Электродной улицы, сообщает агентство "Интерфакс" со ссылкой на правоохранительные органы Восточного округа столицы.
Неизвестный разбросал на трамвайных путях большое количество гвоздей, штырей и других острых предметов - автомобили прокалывали "по два, а кто-то и по четыре колеса сразу". В результате движение на данном участке было сильно затруднено.
Каждое утро водители используют трамвайные пути вдоль шоссе Энтузиастов для объезда пробок. По данным источника "Газеты.ru" острые предметы от 1-й Владимирской до Электродной улицы на путях разбрасывают регулярно. Возможно, это делают "сами водители трамваев, которым автомобилисты мешают проехать в утренние часы".
Будте осторожны!

serega_w

где-то год назад было уже такое, только тогда менты ежей разложили

shtiko

Интересно, эффект будет? Хотя бы в течение месяца.

BoneS777

да это регулярно там происходит
как видно, народ это не пугает

a100160

Интересно, эффект будет?
Будет. Когда кто нить раза 3 попадет, приедет ночью и снимет пару метров рельсов.

bariton49

да это регулярно там происходит
как видно, народ это не пугает
блять какойто пидар во дворах на речном в одном месте постоянно прокалывает шины и пишет записки "предпуреждение" - регулярно там валяюццо новые и все равно народ тачки там ставит :grin:

altaar

Когда кто нить раза 3 попадет, приедет ночью и снимет пару метров рельсов.
Во-первых, пока будут класть рельсы он там проехать сам не сможет :)
Во-вторых, пока он будет снимать - его десть раз увидят, посадят и т.д. :)

altaar

Будте осторожны!
Будьте вежливы и не ездите по путям где запрещено по возможности (на ШЭ ИМХО единственное, где это хоть чем-то оправдано - под мостом ЖД, где узкое место). :)

bariton49

пока он будет снимать - его десть раз увидят, посадят
можно незаметно положить петарду или пороха на рельсы в качестве мести :grin:

petrovdmit

а чего там в правилах, когда по ним можно ездить? и можно ли ездить, если правый ряд закрыт машинами, и места для проезда не по трамвайным путям мало.

Garry888

по тем трамвайным путям нельзя ездить, они в стороне от проезжей части. И самое смешное, на каждом перекрестке с утра на ш. Энтузиастов стоит по менту, которые штрафуют за это дело, но народ все равно ездит :grin:

Non_stop

в качестве мести
Кому ты мстить собрался? Пассажирам трамваев?
По радио сказали, там "накололось" около 60 машин, и весьма вероятно, что гвозди разбрасывали водители трамваев.
Конечно, жалко чуваков, которые 2-4 колеса прокололи. Сами виноваты конечно, но всё равно жалко.
С другой стороны, я не могу сказать, что полностью осуждаю поступок водил трамваев. Это конечно не дело, так поступать, но у них есть проблема, и они её решают как могут. Причём не в первый раз.

samon0210

во дворах на речном
ой, а скажи плиз где чтоб не нарваться

institoris

может кто-то ссылку на гугле-мэп дать где это конкретно то место?

vladmi

Ага. Скоро надеюсь тама тож машинку оставлять по возможности.
ой, а скажи плиз где чтоб не нарваться

Vladochka96

Возможно, это делают "сами водители трамваев, которым автомобилисты мешают проехать в утренние часы".
Ага... а 60 машин, которые занимаются шиномонтажем на трамвайных путях им явно помогают ехать....
Просто когда едешь по трамвайным путям не надо ехать по рельсам... Там где они даже чуть-чуть изгибаются трамвай колесами точит их края до остроты бритвы...

Non_stop

Там где они даже чуть-чуть изгибаются трамвай колесами точит их края до остроты бритвы...
Да ладно тебе, ничего подобного. Нету там никаких острых поверхностей, тем более "остроты бритвы".

Vladochka96

Да ладно тебе, ничего подобного. Нету там никаких острых поверхностей, тем более "остроты бритвы".
перед тем, как резину менять... проедься по изгибу трамвайных путей, держась колесами на рельсах :)

Edward1985

по Вавилова так ездил, все в норме...

Vladochka96

ну езди :) а я еще видел вспоротые шины... как лезвием ножа :)
я не про это... а к тому, что водителям трамваев - просто нефиг делать, как гвозди рассыпать :)

inutkin

да, шиномонтажки на ШЭ живут хорошо )

BoneS777

полностью согласен. наблюдал картины с разрезанными шинами после трамвайных путей. так что я их объезжаю стороной. и вообще на трамвайные пути стараюсь не лезть - только в крайнем случае

altaar

чего там в правилах, когда по ним можно ездить
Когда они проходят по середине улицы и идут вровень с проезжей частью (т.е. не отделены бордюром). При этом через перекрёсток можно проезжать по рельсам только когда нет знаков "движение по полосам" (ну или если такой знак разрешает движение по путям).
Кроме того, если знаков "движение по полосам" нет, то поворот налево или разворот с такой дороги можно производить ТОЛЬКО с трамвайных путей (поэтому бесят долбы, которые встают справа от путей и загораживают ряд - когда надо поворачивать именно с путей).

virhacker

нехуй ездить по путям :grin:

kokos777

да, шиномонтажки на ШЭ живут хорошо )
Может они и разбрасывают. Типа разбросал ночью прикормку, а утром вышел ловить клиентов с помощью объявы на ближайшем столбе.

Non_stop

наблюдал картины с разрезанными шинами после трамвайных путей.
Хм. Ладно, учту.
Вообще, мне в голову приходит, что реально опасные места на трамвайных путях - это стрелки, когда твои рельсы, по которым едешь, раздваиваются. В самом стрелочном механизме есть такая херня острая, которая ездит влево-вправо. На неё, конечно, неприятно напарываться.

ekozhurina

Сегодня с утра ещё с десяток машин стояли. Запомнилаль Газель с 4-мя снятыми колесами и стоящая на тормозных дисках и 5-я BMW на низкопрофильной резине, котороя стала ещё ниже. Кстати, так как езжу там каждое утро, то такую картину наблюдаю с переодичностью раз в 2-3 недели. Видимо у кого-то фетиш рассыпать там острые предметы.

bariton49

Видимо у кого-то фетиш рассыпать там острые предметы.
кому придет в голову рисковать так жизнью? наверняка это менты..

sincer

Блин, а почему главного не написали:
.
Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, обгоне, повороте налево или развороте с учетом пункта 8.5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается. (в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767)

т.е. если едет трамвай пути необходимо освобождать. Я же регулярно наблюдаю картину - люди даже не выезжая на трамвайные пути в левом ряду встают так чтобы трамвай не проехал, потому как дальше у него остановка - и на ней все машины, которые окажутся сзади трамвая потеряют несколько минут пропуская входящих-выходящих пассажиров. Отдельное здесь спасибо, конечно, умникам, снабдившим общественный транспорт турникетами.

samon0210

Запомнилаль Газель с 4-мя снятыми колесами и стоящая на тормозных дисках
точно?
я вот смотрю что на моей машине рычаги ниже дисков

kokos777

я вот смотрю что на моей машине рычаги ниже дисков
У тебя Газель?

eldikanskaya

BMV
Еретик!

sava174583

Еретик!
посадить его на "кривой стартер"!

BoneS777

BMV
\за такое тут могут и порвать :grin:

kpoxa-cyxapuk

Все правильно написал, только надо добавить, что по ним можно ехать, если другие полосы заняты

McSeeM

кому придет в голову рисковать так жизнью? наверняка это менты..

зачем отрубать кормящую тебя руку?

zajc1978

т.е. если едет трамвай пути необходимо освобождать. Я же регулярно наблюдаю картину - люди даже не выезжая на трамвайные пути в левом ряду встают так чтобы трамвай не проехал, потому как дальше у него остановка - и на ней все машины, которые окажутся сзади трамвая потеряют несколько минут пропуская входящих-выходящих пассажиров. Отдельное здесь спасибо, конечно, умникам, снабдившим общественный транспорт турникетами.
Отдельное здесь спасибо умникам, которые никак не могут додуматься заменить трамваи на нормальные троллейбусы, и, чтобы им помех не создавали, повыделять, где можно (а по трамвайным маршрутам по-любому можно полосу для всего общественного транспорта

altaar

Все правильно написал, только надо добавить, что по ним можно ехать, если другие полосы заняты
Ну я не знаю как другие, а я просто так на пути не полезу :) Я не фанат путей и вылезу туда только когда везде занято или для поворота/разворота.

altaar

Отдельное здесь спасибо умникам, которые никак не могут додуматься заменить трамваи на нормальные троллейбусы, и, чтобы им помех не создавали, повыделять, где можно (а по трамвайным маршрутам по-любому можно полосу для всего общественного транспорта
Думаем головой - тебе не пох, троллейбус это или трамвай, если туда всё равно заезжать нельзя? Иногда мне кажется, что у части людей слово "трамвай" просто отключает мозг... :smirk:

sincer

Да, в общем основная проблема в том что мирного сосуществования трамвая и автомобилистов на одном уровне не получится. Согласен что троллейбусы предпочтительнее в данном случае по причине их большей маневренности - а то если трамвай ломается или происходит дтп на путях то все капец, больше не едет никто.

rodovich

а то если трамвай ломается или происходит дтп на путях то все капец, больше не едет никто.
Вообще-то стоит задуматься над культурой вождения.
Я вот был в праге на новый год - там практически по каждой улице идут трамвайные пути. Улочки там кривые и узкие, много перекрестков.
И я был просто поражен, что нигде небыло пробок.
Просто люди культурно ездили. Просто СОБЛЮДАЛИ ! правила движения. И все. Ничего больше. Просто соблюдали правила движения!

victor70

ты еще не учел кол-во тачанов там просто.

altaar

Согласен что троллейбусы предпочтительнее в данном случае по причине их большей маневренности - а то если трамвай ломается или происходит дтп на путях то все капец, больше не едет никто.
Не понял.
Если улочка шириной в полторы полосы в кажду сторону, то что там трамвай встанет, что троллейбус - всё равно объехать только по встречке.

altaar

ты еще не учел кол-во тачанов там просто.
+1
Хотя хороший транспорт уменьшает количество ездящих тачанов. :)

rodovich

я учел узкость улиц.
2 полосы - это офигенно широко считается.
Да и вне зависимости от количества машин видно, когда люди едут по правилам, а когда нет.
Там ездят по правилам. А у нас - каждый считает себя умнее других.

victor70

ну я бы не сказал, в московии уже почти нормально, только пацанчеги с подмосковными номерами все портят.

shtiko

В Московии нифига не нормально. Никакой связи с номерами нет.

rodovich

ты ж на дальняк катался, должен знать, что в россии, м.области и москве поведение народа на дорогах разниться что пипец.
Я вот летом это прочуствовал, когда из сочей возвращался.
Как тольйо в МО въехали - сразу стиль езды у народа поменялся.

victor70

я часто замечаю, что госячат 90% подмосковные 10% московные.

victor70

ага, по трасса мало дебилов, скорость нормуль до 120, как только в подмосковье вьезжают сразу 150, в других городах пиздец все дерзкие, любят использовать гудок, не пустить дело чести, в пробках творят говно и т.д. в Москве вообще просто халява ездить, по сравнению с другими.

kokos777

Не любят москвичей :grin: Я бы сказал в провинции наоборот народ спокойней, даже 60 никто не ездит, поскольку дороги гавно.

sincer

Не понял.
Если улочка шириной в полторы полосы в кажду сторону, то что там трамвай встанет, что троллейбус - всё равно объехать только по встречке.

блин, чего непонятного то?
троллейбус который подъедет следующим за сломавшимся имеет физическую возможность объехать его. или если в полосе троллейбуса случится дтп он хоть и по встречке но сумеет его объехать. Трамваю же остается только прыгать.

victor70

да не в скорости дело. классически пример. Пробка вялотекущая, автобус отъезжает, пропуская... и в жопу сразу получаю пару гудков. или пробка, надо проехать перпендикулярно, хуй кто пустит, пока сам не отжмешь. а уж чтоб тебя выпустили со стоянки жопой это вообще анрыл и не отжмешь сам никого :(

rodovich

я о чем и говорю, никакой културы вождения и соблюдения правил ДД.

Non_stop

да не в скорости дело. классически пример. Пробка вялотекущая, автобус отъезжает, пропуская... и в жопу сразу получаю пару гудков. или пробка, надо проехать перпендикулярно, хуй кто пустит, пока сам не отжмешь. а уж чтоб тебя выпустили со стоянки жопой это вообще анрыл и не отжмешь сам никого
Хм. Либо мне никто не сигналит, либо я на сигналящих кладу такой большой хюй, что даже не обращаю на их сигналы внимание. С парковки не сразу, конечно, но выпускают. Машины, проезжающие поперёк пробки - пропускают. Сам пропускал и меня пропускали.
Может, действительно не в скорости дело?

victor70

ну это в провинциях такой пездец, особенно в тех где вот только только появились пробки... в москве нормуль.

altaar

блин, чего непонятного то?
троллейбус который подъедет следующим за сломавшимся имеет физическую возможность объехать его. или если в полосе троллейбуса случится дтп он хоть и по встречке но сумеет его объехать.
Один из нас идиот :)
Ты давно не видел верениц троллейбусов за ДТП? Я наблюдаю регулярно. Это уж не говоря о скорости движения в местах с большой концентрацией паркующихся м:cn:аков
Подсказка: не путай троллейбус и автобус, троллейбус привязан к проводам и далеко не везде они позволяют объехать препятствие; а уж если ДТП чуть шире (что часто случается)...
Про встречку вообще ИМХО глупость :)

zajc1978

Думаем головой - тебе не пох, троллейбус это или трамвай, если туда всё равно заезжать нельзя? Иногда мне кажется, что у части людей слово "трамвай" просто отключает мозг... :smirk:
Вай, зачэм грубишь?
Разумеется, мне не пох. Повышение маневренности части участников дор.движения скажется не только на них.
А если в Москве вдруг не дай бог появится нормально работающий наземный общественный транспорт (хотя бы на части маршрутов будет вообще замечательно.

Non_stop

А, блин. Извини, я невнимательно прочитал, что это про московскую машину в провинции.

sincer

А я вот троллейбусы не наблюдаю вереницами, а трамваи постоянно наблюдаю.
Неужели ты станешь отрицать факт что маневренность троллейбуса выше?
Про встречку - это насчет приведенного тобой примера с узкими улицами - там иногда и троллейбус на встречку может вылезти.
Суть не в этом, суть в том что если что-то случается на путях - у трамвая двигаться дальше шансов нет. А у троллейбуса есть. У автобуса естественно маневренность еще выше.
Плюс к тому трамвай производит посадку пассажиров часто посреди дороги в результате чего стоят все ряды. А троллейбус и автобус делают это в правой полосе.

altaar

Вай, зачэм грубишь?
Прасти, пагарачился! :)
Просто трамвай не хуже троллейбуса, а нередко даже и лучше :)

altaar

Плюс к тому трамвай производит посадку пассажиров часто посреди дороги в результате чего стоят все ряды.
Вот это минус совмещёнки, правда никто не мешает сделать тамвай сбоку (как на ШЭ) или по бокам как гортранспорт с полосой (гипотетически). :)
А вообще маневренность троллейбуса практически такая же, вернее разница между троллейбусом и трамваем много меньше разницы между троллейбусом и автобусом, я это имел в виду :)

Yustas369

Подсказка: не путай троллейбус и автобус, троллейбус привязан к проводам и далеко не везде они позволяют объехать препятствие;
у тролейбусов вообще-то есть аккумулятор, на котором они могут проехать километров 20

victor70

думаешь, еще живые остались?

sgrk

у тролейбусов вообще-то есть аккумулятор, на котором они могут проехать километров 20
фигассе! это какой должен быт аккум? :ooo:

Yustas369

вообще наверное я прогнал :) просто слышал где-то.

sgrk

я вот тоже так подумал, что это аццкая шутка, но уточнить никогда не мешает

shtiko

Это правда. Я видел как троллейбусы объезжают обрывы провода.

Non_stop

километров 20
Вроде там километра два можно проехать.

sincer

Вот это минус совмещёнки, правда никто не мешает сделать тамвай сбоку (как на ШЭ) или по бокам как гортранспорт с полосой (гипотетически). :)

Согласен полностью :) Я не против трамвая, наоборот даже считаю что пути проведенные сбоку - огромный плюс. Но сожительство автомобилей и трамваев на одной дороге - зло и для тех и для других. Поэтому в данном случае троллейбус или автобус - намного лучше.

rodovich

Но сожительство автомобилей и трамваев на одной дороге - зло и для тех и для других.
Еще раз повторюсь про культуру вождения.
Просто надо начинать с себя и ездить оп правилам.
Вон на автору судя по счетчикам каждый второй автомобилист стоит, и все такие правильные, такие порядочные, а как на дорогу выезжают - понеслась..
Менталитет однако, что не мое - на то посрать.

McSeeM

топ, я не узнаю вас в гриме

altaar

Это правда. Я видел как троллейбусы объезжают обрывы провода.
А я даже видел как они объезжают толчею в левых рядах без проводов после смотровой.
Только нужен уклон ;) А аккум - это фантастика.

shtiko

Ну тебе виднее, ты ж нарком автотранспорта. А я наверное научный фантаст.

altaar

В автомобиле тоже аккумулятор, но без бензина он не ездит.
Там аккумуляторы для освещения и для сигналов, я думаю...

kokos777

В автомобиле тоже аккумулятор, но без бензина он не ездит.
А троллейбус ездит. Если Приус может 100 км проехать на одном заряде, почему бы троллейбусу 2 км не проехать.

sincer

В автомобиле тоже аккумулятор, но без бензина он не ездит.

На большие расстояния не ездит. А проехать несколько метров а то и десятков метров на аккумуляторе-старторе - проедет.

altaar

А проехать несколько метров а то и десятков метров на аккумуляторе-старторе - проедет.
Вообще-то верно :)
А троллейбус вот нет...

ZOOMMER

Просто трамвай не хуже троллейбуса, а нередко даже и лучше
какие плюсы ты знаешь у трамвая?
взять хотя бы ремонты трассы, одно дело провесить провод времянку в объезд, другое дело рельсы переложить.
pps
имхо, троллейбус полюбому лучше, чем трамвай, т.к. эту полосу можно спокойно отдать общественному транспорту, включая маршрутки.

altaar

какие плюсы ты знаешь у трамвая?
1. Скорость движения на пересечениях и стрелках
2. Скорость движения в районе припаркованных машин (редко кто занимает пути всё-таки, а на троллейбус все кладут).
3. Простота отгораживания (в нашем режиме, чтобы НЕЛЬЗЯ было ездить по путям в т.ч. см. сабж. :)
4. Стоимость ремонта дорожного покрытия или рельсов (рельсы долговечнее и дешевле).
Можно продолжить наверное, если очень надо.

altaar

pps
имхо, троллейбус полюбому лучше, чем трамвай, т.к. эту полосу можно спокойно отдать общественному транспорту, включая маршрутки.
По путям общественный транспорт тоже неплохо ездит, при необходимости...
ЗЫ В Европе трамвай возвращён во многих городах, есть даже видеорепортаж об этом, а ты предлагаешь резать трамвай...

ZOOMMER

1. Скорость движения на пересечениях и стрелках
почему ты считаешь, что у трамвая это выше?
2. Скорость движения в районе припаркованных машин (редко кто занимает пути всё-таки, а на троллейбус все кладут).
просто потому что все знают, что если занять трамвайные линии, то придут и пиздюлей дадут.
Простота отгораживания (в нашем режиме, чтобы НЕЛЬЗЯ было ездить по путям в т.ч. см. сабж.
по встречке сейчас тоже почему-то особо не ездят (тоже самое относится и ко второму пункту)
4. Стоимость ремонта дорожного покрытия или рельсов (рельсы долговечнее и дешевле).
с прямыми затратами согласен, с косвенными не уверен

altaar

почему ты считаешь, что у трамвая это выше?
Потому что в отличие от некоторых я много ездил на троллейбусе и немало на трамвае.
УПД: вообще можешь подумать, почему устройство троллейбусных стрелок и пересечений чуть сложнее в плане контактной подвески ;)
просто потому что все знают, что если занять трамвайные линии, то придут и пиздюлей дадут.

Ну может быть. И что - я не прав? :)
по встречке сейчас тоже почему-то особо не ездят (тоже самое относится и ко второму пункту)
Опять не понял - трамваи "подделанные" уже есть, и мало кто там ездит.
с прямыми затратами согласен, с косвенными не уверен

Что ты называешь косвенными? "Не знаю что, но что-то должно быть"? :)

vadim_stp

осал на трамвайных путях большое количество гвоздей, штырей и других острых предметов - автомобили прокалывали "по два, а кто-то и по четыре колеса сразу". В результате движение на данном участке было сильно затруднено.
Каждое утро водители используют трамвайные пути вдоль шоссе Энтузиастов для объезда пробок. По данным источника "Газеты.ru" острые предметы от 1-й Владимирской до Электродной улицы на путях разбр
прокалывал уже два раз по два коолеса, главное надо присматриваться и ехать не по самим путям, а сбоку

shtiko

В автомобиле тоже аккумулятор, но без бензина он не ездит.
Там аккумуляторы для освещения и для сигналов, я думаю...
Ты думаешь, я а своими глазами видел как ездят. Честно говоря, убеждать тебя по третьем кругу уже лень.

mike555ga

Потому что в отличие от некоторых я много ездил на троллейбусе и немало на трамвае.
Паазвольте поинтересоваться, от каких-таких некоторых? Или ты считаешь что тут все с детства по Москве с личным водителем рассекали?

altaar

Паазвольте поинтересоваться, от каких-таких некоторых? Или ты считаешь что тут все с детства по Москве с личным водителем рассекали?
Вот про "с детства" мне кажется что я один (ну почти один ;) ) по Москве на троллейбусе ездил. А потом большинство здешних на троллейбусах и не в детстве не ездило особо, а только на метро - уверен. Да и вряд ли кто-то прикидывал как и где троллейбус едет (уверен, большинство даже не назовут сложные участки ни на какой-нибудь линии). ;)
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: