Как устранить запах фекалий в машине

vasan5641

Кто-нибудь сталкивался с проблемой, что из решетки воздухозаборника, что между капотом и стеклом сильно пахнет вышеописанным стафом.
Естественно при включении циркуляции воздуха в салон попадает этот самый запах. Не могу понять, как его устранить, и что вообще в данной ситуации делать. Ездить в машине можно только с открытым люком.
Решетку радиатора рассмотрел. Признаков какашек не обнаружено. Пахнет именно из воздушных каналов, что между стеклом и капотом.

eldikanskaya

Пахнет именно какашками или тухлятиной?
ИМХО:
В принцие, если запах от туда - то можно промыть хорошенько водой эти места. Шлангом или керхером прям в эту решётку... Чем-нибудь чистящим обработать. Неплохо так же чего-нибудь дезинфицирующего плеснуть.

vasan5641

Пахнет именно какашками или тухлятиной?
Не являюсь специалистом в данном вопросе :) Вроде какашками или сильной плесенью какой-то, может гниющей едой. Хотя... откуда ей там взяться?...
В принципе, если запах от туда - то можно промыть хорошенько водой эти места. Шлангом или керхером прям в эту решетку... Чем-нибудь чистящим обработать. Неплохо так же чего-нибудь дезинфицирующего плеснуть.
Добраться туда очень трудно. Мелкая сетчатая решетка. Попробовал туда сегодня вылить пол банки ядреного омывателя. Сначала было хорошо, потом снова запах появился.
Мне тут друг рассказал, что бывают такие хулиганские баллончики с подобными запахами. Никому не везло на такое наказание?

elen72

кондиционер сдох? уже обсуждалось в разделе - в сервис.

Garry888

откуда ей там взяться?
может у тебя мышь или крыса сдохла под капотом, такое часто бывает

Nady18

все гораздо проще. Листва разная попадает туда, а так как большая влажность - то гниет.
У меня так тоже было, я просто врубил обдув на полную, через некоторое время перестало...

Garry888

у меня до сих пор кусочки сушеных листьев вылетают из печки

Nady18

у меня до сих пор кусочки сушеных листьев вылетают из печки
А они не прогорели во время адского прожига патрубвков?

eldikanskaya

Добраться туда очень трудно. Мелкая сетчатая решетка. Попробовал туда сегодня вылить пол банки ядреного омывателя. Сначала было хорошо, потом снова запах появился.
Даже хороший напор воды не доберётся? Сеточка не снимается точно? Омыватель, наверное, тогда не самое надёжное решение. Надо что-то типа растворителя... главное, чтобы краску, резники не повредил или ещё чего важдного там. Может, кстати, какие-нибудь утёнки или кроты подойдут?

Yustas369

у тебя кондиционер или печка?

bariton49

на мойке попроси чтоп керхером там хорошенько прохуячили

Yustas369

:lol:
ты сам пробовал?

vasan5641

Происходит при выключенном кондиционере. Даже при выключенном обдуве. Но с открытыми заслонками. То есть воздух продувается и затягивает в салон за счет набора скорости.

vasan5641

Я тоже об этом подумал. Но беглый осмотр показал, что кроме как через сеточку туда не залезть. Есть там небольшая крышечка, но Мышь не осилит снять крышечку, залезть, защелкнуть ее за собой, а затем медленно и мучительно умереть :)

Yustas369

короче, это "протух" радиатор кондея - там завелись микробы, которые дают такой запах. продается спец жижа в балонах аэрозольных, которая уничтожает этих микробов, ею нужно опрыскать кондейный радиатор. для этого надо снять микрофильтр и ты получишь доступ к нужному радиатору.

vasan5641

Да, мне эта версия тоже показалась правдоподобной. Однако никак не пойму, почему пахнет при выключенном кондее. В любом случае эта дезинфицирующая жижа поможет. Оббрызгаю ею все подкапотное пространство, особенно систему вентиляции. Осталось ее найти в продаже.

Yustas369

во-первых, ботай устройство кондея. при выключеном кондее все равно воздух проходит через радиатор
во-вторых, нужно брызгать на радиатор который внутри печки находится, а не под капотом

ego_trip

адского прожига патрубвков?
МЫ ЗДЕСЬ! СЫ БДИМ!

Garry888

Мышь не осилит снять крышечку
зато прогрызть осилит)

borispel

раз
ДЕЗИНФЕКЦИЯ КОНДЕЯ

Из личного опыта на своём Моне.
Не требуется разбирать систему ВЕНТИЛЯЦИИ.

Нужно:
1. Пластиковая 1,5л бутылка.
2. Пульверизатор в неё(в магазинах сад-огород).
3. Хлорамин Б (продаётся в любой аптеке).

Делаем так: предварительно проверить как разбрызгивает жидкость пульверизатор. Он должен создавать мелкодисперсную среду жидкости. Это важно, т.к. чем меньше капли жидкости тем дальше они долетят до места назначения.
1. Засыпаем в бутылку 3 столовые ложки(с горкой) Хлорамина Б.
2. Заливаем в бутылку 0,5 л пресной воды.
3. Вставляем в бутылку пульверизатор и закручиваем на горлышке бутылки.
4. Встряхивая бутылку, растворяем порошок дезинфицирующего вещества.
5. Снимаем бардачок для удобства работы.
6. Запускаем движок Мони.
7. Устанавливаем переключатель скоростей вентилятора в режим рециркуляции на скорость 4.
8. Направление потока устанавливаем на ноги - лицо(положение переключателя перед обдувом лобового стекла).
9. В щель, образованную открывшейся заслонкой над вентилятором салона, из пульверизатора впрыскиваем жидкость из бутылки. Пшикнули, 10-15 сек. перерыв и так далее.
10. Когда в бутылке останется пол объёма жидкости, ручку переключения нагрева воздуха ставим в крайнее правое положение(горячо). Продолжаем в том же режиме пшикать пульверизатором(этим действием нагретые патрубки вентиляции будут способствовать улучшению процесса дезинфекции).
11. Когда кончилась почти вся жидкость(трубка пульверизатора не достает до её поверхности) заканчиваем дезинфекцию.
Весь процесс занимает 15 минут без спешки.
12. Собирает всё на место, выключаем что включали.
Будет затем незначительно попахивать ХЛОРКОЙ при включении вентиляции салона, но это недолго.
Считаю, что "ХЛОРАМИН Б" более щадящее дезинфицирующее вещество по сравнению с указываемыми ранее на ФОРУМЕ.
УДАЧИ.
Жиша


два
Устраним запахи своими силами
--------------------------------------------------------------------------------

Отправлено Yury, 21:05:13 03/09/2002
Со временем все обладатели кондиционеров в авто задают один и тот же вопрос: чем так пахнет (воняет) в моей машине? Почему при включении зажигания, когда начинает работать вентилятор, в лицо бьёт струя далеко не благовоний? Этот вопрос появляется и в конференции «кондиционеры». Там на него кондиционерные сервисы отвечают однозначно слаженно: мыть испаритель (это та штуковина, которая, можно сказать, холод и производит, через неё проходит воздух и, охлаждаясь, дует нам в лицо и ноги). И так же слаженно называют цену: 70 — 90 $US. Хотя, уже ответ, содержащий в себе только часть ответа, настораживает. Так же слаженно они отвечают, что процедура длится 4 часа. Всё что удалось у них узнать из ответов в конференции, это:
1. систему не разбирают,
2. не перезаправляют
3. клиент сразу почувствует разницу.
Поскольку я так же отношусь к кондиционированным, а денег жалко, я задался вопросом: что и как они могут делать за это время? Зная наши сервисы, полтора часа можно смело отвести на приёмку заказа и сдачу работы клиенту. До часа уйдёт на поиск свободного бокса и откатку туда машины/прикатку её к клиенту. С пол часа можно смело отвести на подготовку сервисменами самих себя к трудовой деятельности и удалению следов грязных роб с сидений машин. Останется час. Ну, пусть два. Поскольку требуется дезинфекция испарителя, то до него ещё надо добраться. Это тоже время — с пол часа для знающих будет достаточно для добирания к испарителю и возвращения всего на свои места. Значит сама процедура несложная и не долгая.
Так что же делать для устранения запаха? Что так пахнет?
Почему летом (! когда мы включаем (!) вентилятор после стоянки (!) автомобиля на солнце или на жаре (! особенно после непродолжительной стоянки (!) в лицо ударяет волна запаха сравнимая с той, которую вы чувствовали, открыв стиральную машину в которой пролежало забытое вами неделю назад влажное бельё?
Сначала о происхождении, об источнике запаха.
Когда мы выключаем двигатель, отключается кондиционер. И на холодные воздуховоды и испаритель попадает влажный горячий воздух с улицы. Попадая на холодные детали воздуховодов и испарителя, из воздуха мгновенно конденсируется влага. И ладно бы только вода. Состав влаги широк и вонюч. Влага смешивается с грязью и пылью, находящейся в системе, увлажняет плесень, грибки и бактерии, неизбежно находящиеся там. Вот вам и запах. При работающем кондиционере влага с силой выносится в салон и осушается воздуховоды. Но часть её остаётся при выключении вентилятора. И при каждом последующем включении влага добавляется, множа колонии бактерий. И с годами запах превышает порог терпимости нашего носа.
Что делать, чтобы разрешить проблему?
Первый, напрашивающийся ответ, — держать систему сухой, по возможности выключая кондиционер незадолго до того, как мы приезжаем на место стоянки. Это позволит сконденсировавшейся влаге осушиться потоком тёплого воздуха и уменьшить последующую конденсацию влаги, повысив температуру воздуховодов. Но это не решит проблему с имеющимся запахом.
Тут напрашивается решение проблемы, подсказанное сервисами — дезинфекция. То есть убивание бактерий.
Чем это сделать и чем это могут делать сервисы? Понятное дело, что хлорка решит все проблемы :о) Но езда в противогазе резко снижает обзор водителя. Обратимся в лечебные учреждения и спросим, чем они дезинфицируют всё то, что им положено дезинфицировать?
Ответ: ЛИЗОЛ, он же раствор КРЕЗОЛа на мыльно-маслянной основе. Применяется для дезинфекции хирургического инструмента (! рук перед операцией (! операционных (!) и туалетов, между прочим! А так же уничтожения мух, источника холеры, и прочая, прочая, прочая. Что же это такое за чудо, по своим дезинфицирующим свойствам превосходящее всё известное (и даже хлор!)?! Это такой фенол. И именно на основании этого фенола выпускаются профессиональные препараты для дезинфекции кондиционеров в автомобилях, школах, больницах, мотелях и т.п. И стоят эти профессиональные средства до 40 Долларов за (О УЖАС!) 12 штук 250-ти граммовых банок! Т.е. за 3 литра. На одну обработку автомобиля производитель рекомендует использовать ? банки средства. Ну, допустим, на сервисах для надёжности используют одну аэрозольную банку. Дальше молчу:
Итак, что нам, сиротам, делать? Подсказываю.
1. Достать ЛИЗОЛ — концентрат или ЛИЗОЛ-содержащие растворы. (бывают даже с запахами!)
2. Разбавить чистый ЛИЗОЛ в пропорции 1:100 (хирургический инструмент дезинфицируется при 1:20 для получения 300-400 мл. раствора (это ж какая экономия!).
3. Залить раствор в ручной опрыскиватель или пустую банку из-под стеклоочистителя, при желании добавить парфюмерные отдушки.
4. Открыть все окна в машине настежь.
5. Завести машину, включить кондиционер на полную, максимально включить вентилятор. Направить струю воздуха в салоне в лицо/ноги, опустив сопла пониже. Поскольку теоретически раствор может таки пройдя через систему и остаться раствором и попасть на стекло и сидения, принимаем меры для предотвращения этого (хотя, думаю, лишне

eldikanskaya

11. Когда кончилась почти вся жидкость(трубка пульверизатора не достает до её поверхности) заканчиваем дезинфекцию.
:grin:

Юлия199

люди, на улице 21 век, пробуйте новые средства....вон сколько их, жидкий туман и все такое. У меня свой медот дуфта и для машин и для дома
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: