Куда ставить шипованные колеса на перендеприводном авто

15avgust

Переднеприводная машина, 2 колеса шипованных и 2 колеса зимние, но нешипованные.
Внимание вопрос: Куда бы вы поставили шипы на зад или на перед? (Ответы желательно аргументировать!)

Akelasv

в элисте можно на летней
если денег нет на нормальный комплект - все равно, что куда, лишь бы на одну ось разные не ставить

Nady18

На перед шипы, назад - нешипы

15avgust

Я в Мск езжу, поэтому вопрос про местные погодные условия ;)

15avgust

Обоснуй!

Vladochka96

На перед шипы, назад - нешипы
все фигня кроме пчел..
на асфальте будет переторможен зад, на льду - перед...
поменяешь - наоборот...
найди лучше все шипы, или все нешипы...

Nady18

Обоснуй!
Если не рейсер - то при торможении на сухом асфальте будет тормозиться примерно одинаково. Конечно при блокировке шипы будутскользить сильнее - перед будет хуже томроизться - но ничего плохого в этом нет).
На льду - перед будет лучше дорогу держать, разгоняться лучше будет (привод то передний).
Но на льду будет вероятность сноса задней оси. Но, не сильно больше.
Вообще, разница между шипами и нешипами при спокойной езде почти незаметна.
при экстренном маневрировании указанная мной сехма будет лучше держать машину.

15avgust

Что значит переторможен?

a100160

на льду - перед...
У меня один знакомый утверждает, что год ездил с задними тормозами не работавшими вообще :)

15avgust

Но на льду будет вероятность сноса задней оси. Но, не сильно больше.
Вот это мне интересно...
Насколько лучше держат шипы сзади, чем нешипы на ледяной поверхности?

Akelasv

У меня один знакомый утверждает, что год ездил с задними тормозами не работавшими вообще
да так многие ездят... на фокусе, если абс нет, задние почти не работают

a100160

... на фокусе, если абс нет, задние почти не работают
Это еще почему?

Akelasv

потому что там нет ни электронного распределения тормозных усилий (т.к. АБС нет ни колдуна, как на машинах без АБС делают
щас лень искать
в ЗР тест был

a100160

Я так понимаю там просто тормозное усилие на все колодки равномерно распределяется, а поскольку у тачки центр тяжести выше уровня земли, она имеет свойство на морду приседать при торможени. Соответственно спереди сцепление с асвальтом будет больше чем сзади. Аналогично если ехать скажем жопой и затормозить, наоборот лучше будут тормозить задние.
А у чувака был москвич 2141 и задние тормоза там не работали конструктивно.

Akelasv

нет, не то
если бы равномерно, то зад при незагруженной машине неминуемо блокировался бы постоянно, вызывая занос
а там как раз на зад идет какая-то небольшая доля усилия
на пустой машине, когда задние особо не нужны, это незаметно почти
а вот тормозной путь груженой пугает...

15avgust

Отвлеклись от темы...
Вопрос про шипы! :)

a100160

нет, не то
если бы равномерно, то зад при незагруженной машине неминуемо блокировался бы постоянно, вызывая занос
Логично.

Akelasv

давай подробнее
какая резина (марка, размерность, износ)?
какая машина?

15avgust

размер: 185/65 R14
шипы новые NordMaster (новые)
не шипы Dunlop Graspic S100 (давно б/у)
Ниссан Альмера 1998 г.в.

Akelasv

нельзя так
купи на колеса.авто.ру бу шипы
нордмастер новые тоже дешевые должны быть
а то совсем скользко будет

Maxik666

Че тут думать? Поставишь шип вперед - при торможении может жопу снести, хуй отловишь. Поставишь назад - рулить не будешь в том же случае. Если адекват - похуй куда тебе их ставить.

shtiko

Всё наоборот! В отсутствие колдуна и АБС задние перетормаживают.

Akelasv

так было бы, если бы усилия распределялись равномерно
но на форде поняли это и искуственно ограничили тормозное усилие на заднюю ось в расчете на негруженую машину
а под загрузкой казус получился

shtiko

А-а, понятно.

okbakoba

там по моему и без загрузки, а стандартный испытательный комплект - водитель + пассажир +25 кг веса и то по-моему при усилии 130кг на педали задние колеса не блокировались. Причем пассажир сидел сзади и упирался в спинку водительского сиденья, чтобы оно не сломалось под героическими усилиями водителя .

institoris

ботай тред

Akelasv

в точку :)
отсюда:
ФОКУСЫ С ТОРМОЗАМИ
Неожиданно низкая эффективность тормозов «Фокуса» (см. таблицу замеров ЗР) подбросила работы. Не может быть, чтобы современная иномарка останавливалась со 100 км/ч лишь через 54 м! И хотя формально машина укладывается в либеральные Правила № 13 ЕЭК ООН (замедление 7,1 м/с2 против минимально допустимых 5,8 м/с2 обычный результат у легковушек 8,5–10,0 м/с2 и дистанция остановки 40–45 м.
Три десятка дополнительных заездов, измерения на стенде прояснили ситуацию. Оказалось, задние механизмы практически не работают – тормозная сила на них всего 60 кг при 600 кг на передней оси.
Дело в том, что тормоза «Фокуса» изначально спроектированы для работы с ABS и EBD (Electronic Brake Distribution – распределение тормозного усилия между осями которые в России для бензиновых версий выведены в список опций. А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
Причем подбирают клапаны с запасом, чтобы колеса не заблокировались у пустой машины на скользком покрытии – оттого и тормозят они едва-едва. Достаточно сказать, что на стенде не удалось добиться блокировки даже при героическом усилии на педали в 136 кг!
А ведь передние колеса блокируются уже при 17 кг на педали, и именно около этого значения балансирует испытатель, пытаясь добиться самого эффективного замедления.
Наш вывод: рекомендуем выбирать автомобили, укомплектованные ABS. Они избавлены от описанных проблем.
КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ». Екатерина Кулиненко, PR-менеджер. Автомобиль, оборудованный ABS, при торможении на сухом асфальте замедляется более эффективно. Разница в тормозном пути с автомобилем без ABS может быть значительной. В этой связи мы рекомендовали бы при сравнительных тест-драйвах использовать автомобили с одинаковым оборудованием. Тем более что ABS доступна в качестве опции во всех комплектациях «Фокус II», а на автомобилях с дизельным двигателем является обязательной.
Чтобы обеспечить эффективную работу тормозной системы, в автомобилях без ABS установлены специальные регуляторы с восприятием изменения давления. Они регулируют давление в заднем контуре, предотвращая полную блокировку задних колес, которая может привести к потери управляемости.
Результаты теста ЗР будут направлены в инженерный центр Ford of Europe для изучения.

shtiko

А поскольку механический «колдун»-регулятор здесь не предусмотрен вовсе, в тормозные магистрали задних колес ставят клапаны ограничения давления, позволяющие избежать опасной блокировки и неотвратимого заноса.
Как драматично и категорично - неотвратимый занос! Знаю людей которые ездят без колдуна, и занос предотвращают.

Maxik666

КОММЕНТАРИЙ ЗАО «ФОРД МОТОР КОМПАНИ». Екатерина Кулиненко, PR-менеджер.
Бля, пиздец, хорошо хоть женщины не занимаются созданием автомобилей.
Оставить комментарий
Имя или ник:
Комментарий: