Как привезти машину из США
Думаю, по этой информации уже можно найти поисковиком все, что нужно для пересылки.
Стоит, вроде, меньше 1000 долларов.больше
Идет черт знает сколько (месяц, а то и не один)2 - 3 месяца
посоветуйте фирмы траспорты плз
там же и таможня.
зачастую растаможка выходит больше стоимости машиныЭто для людей с маленьким членом, ахтох малолитражки берет, обычно!
эээ... знаешь в чем проблема? найти в штатах тачку с движком меньше 1.6л - ой как проблематично! 2л - стандарт. а 2 литра даже для самой дешевой категории 3-7 лет - это 3500евро за растаможку. По-моему нехило.
может он фит с левым рулем хочет, 1.5L в спорте там

люди которые покупают малолитражкив штатах помешаны на экономии, так что не ждите что они их будут продавать до пробега в 100.000миль, а это обычно в возрасте более 7 лет случается

спорткар ни один нормальный американец с двиглом меньше 3л не купит.
из малолитражек только приус и RX8 или Целика, ну еще немцы турбовые есть 1,8
немцы турбовые есть 1,8немцы в штатах стоят столько что операция их перевозки в евразию становится слабо экономически обоснованной.
Приус да, можно взять тонн за 20 и растаможить за 5. Но японские типа дешевле и лучше...
Короче из-за этого говна с растаможкой, очень мало выгодных вариантов из штатов в бюджетном сегменте.
когда хотел брать иску, был расстроен, что в россии идут только с 2.5 движками, при этом в штатах есть варианты 3.5 литра либо 2.5 литра и полным приводом. я бы если все-таки решился на иску, заказал бы из штатов тот вариант, который мне подошел бы больше
немцы в штатах стоят столько что операция их перевозки в евразию становится слабо экономически обоснованной.Это неправда, по крайней мере ченить типа X5 уже целесообразно, более дешевые может и нет.
а х5 и мб мл, кмк, в штатах и собираются
С Ахтохом ситуация насколько я понимаю другая - он увидел (услышал) что в штатах реально куча клёвых машин продается за 7-15килобаксов, и решил круто затарится, полагая что главной расходной статьей будет доставка... Как бы не так

то неправда, по крайней мере ченить типа X5 уже целесообразно, более дешевые может и нетблять пиздец, извините, я забыл что вы в Москве уже совсем зажрались, и если для американца тачка за 35-40к это уже мегадорого, то для Мск с такой цены нормальные тачки тока начинаются. Тогда конечно, растаможка хуйня полная по сравнению с ценой.
Я рассматриваю машины для людей, с ценой до $20к, уже с учетом растаможки и доставки в Россию.
и если для американца тачка за 35-40к это уже мегадорого, то для Мск с такой цены нормальные тачки тока начинаются.Они вообще-то из-за растаможки как-раз, с этой цены начинаются.
А те тачки которые у нас 20 тыщ стоят, в штатах я чую никто больше чем за 5 не купил бы, если бы вообще рассматривал автомобили с двигателем объемом 1,4 - 1,6 литра.
Так что очень даже выгодно везти. Например 3-х летка мерин C180K будет тут стоит ~25-26
вы в Москве уже совсем зажрались, и если для американца тачка за 35-40к это уже мегадорого, то для Мск с такой цены нормальные тачки тока начинаются.мы не зажрались
просто при прочих равных машина здесь буит стоить сильно дороже, чем в США
прально тебе слэер написал
посмотрите цены на craigslist.org, посчитайте на таможенном калькуляторе во сколько обойдется растаможка, накиньте штуку за доставку и сравните с ценами с auto.ru. После этого поговорим.
я пишу про то что машина, купленная в США и привезенная в Россию в большинстве случаев не будет дешевле просто купленной в Россиинет, не это ты пишешь
вчитайся еще раз в свои слова. Ты пишешь про одну и ту же сумму (35-40 к) и для америки и для россии. Про привезение оттуда сюда - ни слова
если для американца тачка за 35-40к это уже мегадорого, то для Мск с такой цены нормальные тачки тока начинаются.
Про привезение оттуда сюда - ни слова
тред про перевоз тачки из штатов в Россию. По-моему это подразумевается.
и не только за этот пост
Это неправда, по крайней мере ченить типа X5 уже целесообразно, более дешевые может и нет.
Вот ты странный.
1) При том что не так много тачек (в процентном отношении) которые были бы более дорогими чем Х5, ты говоришь "Ты не прав".
2) Только что ты сам подписался под тем, что большинство* немцев быть может нецелесообразно везти. Единственное исключение которое ты привел - это X5. И при этом ты говоришь: "Это не правда"

—
* если есть вопросы по этой формулировке - goto 1)
PS: кстати я не уверен что у БМВ есть завод в штатах где X5 собирают. А стало быть я вообще не вижу причин почему дважды-экспортный X5 должен быть дешевле европейского. (ну только если совсем поюзанный или после ДТП).
Вообще в америке куда меньше коенов и Х5 ездит. Это московский стиль кидания понтов. В америке понты конечно тоже кидают (хотя и меньше чем в москве но делают это посредствам других тачек. Самые любимые варианты - наверное хаммер-лимузин, спортивные пузотеры типа ферарри, кабриолеты и диски с супернизкопрофильной резиной.
ваще я думал про таёту ехо, фиты тут непроходные года все
Ламбо и хамеры это попса

PS: кстати я не уверен что у БМВ есть завод в штатах где X5 собирают. А стало быть я вообще не вижу причин почему дважды-экспортный X5 должен быть дешевле европейского.Потому что маркетинг епта. Их никто покупать не будет в штатах по европейской цене и близко.
тебе же написали
в Америки цена на тачку в баксах столько же сколько в европе в евро. + тачки дешевеют быстрее
меня мустанги тут радуют, в Москве их совсем малоПрально, бери мустанг реальная тачка. Я себе тож хочу через годик примерно заказать.
http://chicago.craigslist.org/wcl/ctd/829990837.html
Растаможка будет 9880 долларов, плюс доставка штуку.
Итого минимум 29килобаксов. Аналогичные предложения на авто.ру - 700-750килорублей, то есть 27-29килобаксов.
За что боролись, на то и напоролись.
Еще раз говорю, из штатов тачки не дешевле везти. Смысл в этом есть только если тебе нужна какая-то тачка которая в Россию не поставляется.
ну вот самое дешевое в нашем районе что я нашел на Х5, это 18К за тачилу 2002года, 3л движок, 80тыс км пробег: Растаможка будет 9880 долларов, плюс доставка штуку.
Итого минимум 29килобаксов. Аналогичные предложения на авто.ру - 700-750килорублей, то есть 27-29килобаксов.
За что боролись, на то и напоролись.
Еще раз говорю, из штатов тачки не дешевле везти. Смысл в этом есть только если тебе нужна какая-то тачка которая в Россию не поставляется.
Прально, бери мустанг реальная тачка. Я себе тож хочу через годик примерно заказать.FYI: растаможка мустангов начинается с 15 килобаксов.
Зато потом можно будет понты нарезать покруче чем на твоем любимом Х5 примерно за те же деньги.
на твоем любимом Х5Он не мой любимый, просто их реально везут, поэтому я и написал.
И еще к слову, далеко не все тачки ввозимые в россию, оплачиваются по полной официальной стоимости растаможки.
Также есть мнение, что машина которая эксплуатировалась 5 лет в теплом штате будет в намного лучшем состоянии, как минимум по кузову, чем аналогичная с пробегом по московским химикалиям.
Также если мы зайдем на автору http://cars.auto.ru/cars/used/bmw/x5/
то увидим, что добрая треть предложений по X5 со статусом "не растаможен", а если пощелкать детали увидим, что почти все предлагают ввезти или ввезли из Америки.
Бля ты далбаеп честно . Неужели ты думаешь что такой ахуенно умный что умнеее тысячи перевозчиков и милионов владельцев американок? Те что ты нарыл в инете и есть американики, а если и не американки то убитые и блять с ПРОБЕГОМ по РОССИИ по пробкам и по ямам, а не по калифорнийским хайвеям
кроме того стоит учесть что перегонщики покупают в штатах машины дешевле чем можно найти за пару кликов на гугле
Ищут или на крейгслисте или на паре-тройке специализированных сайтов (но там редко найдешь хороший вариант).
Перегонщики же покупают на аукционах. Тама зачастую дешевле получается, но покупаешь кота в мешке.
Причем некоторые модели выгодно вести новые, т.к. даже с учетом растоможки (42%) выходит прилично дешевле.
Мустанг это мечта, но 11к за растоможку отдавать очень не хочеться...
Я купив американскую машину, сейчас даже не рассматриваю авто с российского рынка!

а что ты купил?
чето я не видел ни одного Х5 или infiniti с движком до 2-х литровА что в штатах кроме x5 и infiniti ничего не продают

а что ты купил?Pontiac Vibe
тебе же написалиага
в Америки цена на тачку в баксах столько же сколько в европе в евро. + тачки дешевеют быстрее

а в китае тоже столько же только в юанях

ссылку давай
это похоже на гонево. Если русским было бы выгодно везти немцев из сша при этом платить дохрена за разтаможку, то почему немцам не выгодно везти? У них там кроме налога с продаж ничего никогда не было. Ясен хрен - люди не на своем горбу везли бы в любом случае - заплатил, заказал и получил

Прально, бери мустанг реальная тачка. Я себе тож хочу через годик примерно заказать.хорошо, сохраню тредик в фейворитс - через годик посмотрим - было ли это кидание понтов и пиздеж или че

ты хоть примерно считал сколько кубиков у мустанга


ты хоть примерно считал сколько кубиков у мустангаСчитал, на мечту не жалко. Да и доходы надеюсь подрастут.

ссылку давайСходи на сайты оф. дилеров Мерседеса и БМВ, американские и европейские и сравни. Интернет есть - вперед.
Pontiac VibeНасколько геморрно в Москве с запчастями?
Вообще, если везти тачку, продающуюся только в Штатах - как потом быть с запчастями?
Что если везти какой-нибудь субарик или хонду - под них же части легко должны продаваться.
Прально, бери мустанг реальная тачка. Я себе тож хочу через годик примерно заказать.а на ентот годик возьми предыдущее поколение мустанга. хотя бы покатайся-посмотри, ч0 за тачки за 15-20к тут продают. а то потом будешь плеваться и говорить: кусок говна, не едет, не рулится, не тормозит



К тому же внешний вид, компенсирует многие недостатки.
Сходи на сайты оф. дилеров Мерседеса и БМВ, американские и европейские и сравни. Интернет есть - вперед.да ч0 тама сравнивать, дизайн один и тот же, а цены разные

в России 3-х литровый от 65 куевро,
в США он же
Starting at $46,200 MSRP
т.е. даже замена евро на баксы не помогает - еще и в цифрах в полтора раза меньше

PS: в неметчине трехлитровый бензиновый Х5 начинается от 52400 евро.

а вообще, посоветовал бы обратить внимание на челлендждер и камаро - ввиду отсутствия моста рулятся гораздо лучше, да и движки чуток посерьезней будут а внешний вид - из одной эпохи.
а вообще, посоветовал бы обратить внимание на челлендждер и камароТак они и дороже существенно. Камаро же вообще больше сотки баксов стоит еще в штатах.
начнем с того, что камара еще не продается, а корвет стоит новый от 74 кб. камара дороже быть не может. а челленджер вообще от 22 кб начинается (правда, скорее всего с дохлой шестеркой).
начнем с того, что камара еще не продается, а корвет стоит новый от 74 кб. камара дороже быть не можетНу может я про 100 тыщ в новостях когда-то читал, что примерно стока будет.
В любом случае дорого.
Мустанг 4,6 с пробегом можно уже где-то за миллион рублей заполучить. 4.0 еще дешевле. Да и возят их, можно уже в москве посмотреть свежепригнанные, а не кота в мешке заказывать.
Вот например http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1739298.html
Челенджер в итоге будет дороже раза в 2 минимум.
Мустанг 4,6 с пробегом можно уже где-то за миллион рублей заполучить. 4.0 еще дешевле. Да и возят их, можно уже в москве посмотреть свежепригнанные, а не кота в мешке заказывать.ну, разговор был именно про привоз, а не "без пробега по рф". разница есть
если 4.6 еще едет, то 4.0 - просто понтовоз.
а если дождаться того момента, как б\у челленджер будет в трехлетнюю категорию попадать, то разница в цене как раз будет отражать разницу в ходовых качествах. со скидкой на то, что бренд "додге" изначально дешевле, чем форт
тогда, кстате, и надежность узлов машинок уже более-менее оценить будет можно
а то потом будешь плеваться и говорить: кусок говна, не едет, не рулится, не тормозитНу все же он едет, но не рулится и не тормозит ... да.
корвет от $46K (430-hp 6.2L LS3 V8 )
Вообще, если везти тачку, продающуюся только в Штатах - как потом быть с запчастями?По-моему однохуйственно. Не понимаю почему иноавтопром ведёт такую странную политику с запчастями. Детали для машин продающихся в салонах Москвы так же долго покупаются, как детали для пригнанных машин. На складах держатся только колодки и фильтры. Расходников подвески уже может и не быть, не говоря о менее ходовых деталях.
Что если везти какой-нибудь субарик или хонду - под них же части легко должны продаваться.
Статистически в Москве каждые сутки требуется штук 5-10 бамперов на Логан, на Фокус и на Мазда3. Тем не менее пострадавшие в ДТП ждут деталек месяцами.
корвет от $46K (430-hp 6.2L LS3 V8 )тем более.
видимо, я глянул не на "стартс эт", а на "прайс эз шоун"
Вроде они и не виноваты, но политика гнилая, согласен.
Если бы детали на иномарки были доступны, то ВАЗ и ГАЗ лишились бы последнего козыря. Причём всё в руках дилеров и официальных представительств. Государство то никак не может помешать помешать им создать нормальные магазины и склады.
самолетом чтоли?

самое интересное, что они очень долго были единственными, кто так делал, хотя модель понятная, конкуренты ее не хотели повторять из-за сложности, все рассуждают примерно так "нам и так хорошо живется, нафиг столько внимания уделять статистике"
самолетом чтоли?именно. под заказ везут самолетом, потому что пароходный контейнер идет 2-3 месяца, еще месяца полтора-два уходит на российскую таможню
получается, что пароходом везут исключительно расходники, на которые стабильный ровный спрос (это верно для омереканских машин, ч0 там с другими, я не особо в курсе).
Да, но что мешает российским продавцам отреагировать на местную таможеннную специфику и заказывать ходовые детали заранее, а не тогда, когда придёт чувак их попросит?тотальное и всеобщее раздолбайство
Насколько геморрно в Москве с запчастями?Вообще, если везти тачку, продающуюся только в Штатах - как потом быть с запчастями?Что если везти какой-нибудь субарик или хонду - под них же части легко должны продаваться.У меня все кроме кузовщины подходит от тойоты! Недавно помял бампер и крыло, узнавал цены и в сумме 11000р вышло и все в наличии.
Любую запчасть легко найти, максимум ожидания 2 недели и это если очень не повезет, причем для любых американских авто.
На вскидку самые выгодные для покупки авто из штатов:
Mers С180-С230, BMW X5, Infiniti FX35, Santa Fe, Tucson, Audi A4, Pontiac Vibe, Toyota Matrix, Toyota Solara, Galant, Volkswagen Passat, Dodge Caravan, Ford Escape, Honda Element, Mazda Tribute.
Похожие темы:
Оставить комментарий
inutkin
Думаю, купить там что-нибудь, что бы ездить, пока в командировке, а потом в Россию привезти.Как это сделать лучше? может опыт есть у кого?