Выездной шиномонтаж и балансировка

mpress

Недалеко от дома продырявил заднее колесо, доковылял до дома, не знаю, как там диск штампованный. Неохота менять самому, ни разу не делал, думал вызвать выездной шиномонтаж, чтобы сразу зимние поставили. Но смущает, что балансировка будет проходить не на стационарно установленном агрегате, это проблема? Ну и диск если попортил, наверное они ничего не смогут сделать.

Zh-Maks

а чо, зопаски нет?

mpress

Есть, но нет опыта и желания возиться. Сломаю еще нах все :)

Zh-Maks

ппц. колесо поменять уже опыт нужен.
замуж выйди и мужа проси.

mpress

Я, естественно, понимаю желание А&М форумчан больше попиздеть, чем ответить на поставленный вопрос, но речь идет о выездном шиномонтаже, а не о моем муже.
Так что хотелось бы услышать что-нибудь именно об этом, если у кого-то есть представления.

klephte

Нормальный сервис. Приезжает фургончик, в котором стоят все те же прибамбасы, что и в стационарном шиномонтаже. Стоит немного дороже, но зато в очереди стоять не надо! :D

Pretor

Но смущает, что балансировка будет проходить не на стационарно установленном агрегате, это проблема?
в поиск, недавно была

kpoxa-cyxapuk

Мдяя
я когда свое колесо пробил без всякого опыта поменял его на запаску.
Главное, чтобы инструмент был нормальный

Pretor

разные причины могут быть, у кого-то маникюр испортится, а кому-то тяжести поднимать нельзя после операции, например. или руки слабые :)

kpoxa-cyxapuk

я так понял автор - это парень и вроде как не Вертекс, поэтому вариант с маникюром отпадает
На счет поднимать тяжести - а что при смене колеса поднимать то надо?
Само колесо, чтобы достать из багажника и пробитое туда положить - вот и все.
В общем ИМХО лучше самому погемороится и поменять, чем на проколотом ехать домой
Кроме того затем спокойно до автосервиса нужного можешь доехать, чтобы там все сделали

Zh-Maks

у кого-то маникюр испортится
да-да, маникюр валерочке очинно важен! и ручки у неё слабые-слабые!